скайрим мод на обучение в коллегии винтерхолда

Дни в Колледже Винтерхолда / College Days Winterhold

Автор: jvr2400
Версия: 5.61
Язык: русский
Перевод: ąnizórđą

Мод связан с основными игровыми квестами Коллегии Винтерхолда. Поэтому, Вы не сможете прогрессировать и продвигаться дальше без получения соответствующих навыков и выполнения заданий основных квестов.

Брейк-поинты:
— Вы можете сразу отправиться в Саартал. Фактически, инструктор сам скажет вам сделать это, прежде чем дать Вам первые учебники.
— Только после того, как Вы достигните уровня новичка хотя бы в одной школе магии, Вы сможете приступить к квестам «Библиотечные книги» и «Благие намерения». Прохождение квеста «Благие намерения» скорректировано так, что Анкано не отправит Вас на встречу с представителем Ордена Псиджиков, до достижения Вами уровня Адепта.
— После окончания квеста Коллегии Винтерхолда Вы не сможете сразу стать Архимагом. Сперва необходимо будет получить Ритуальное заклинание одной из школ магии (стать Мастером).

Репетиторы.
Вы можете поговорить со многими людьми в колледже и получить от них один урок. Он продвигает один Ваш навык на один уровень.

Совместимость.
Возможны конфликты с модами, изменяющими ванильные квесты Коллегии Винтерхолда.
При переходе на Легендарный уровень, при установке значения навыка 15, мод будет воспринимать его как начальный уровень.
Мод совместим с Immersive College of Winterhold.

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Распакуйте содержимое архива в корень игры и активируйте в лаунчере.

Удаление: в обратном порядке.

По основной ссылке: сам мод College Days Winterhold.
По дополнительной ссылке: патч совместимости для Perkus Maximus. Автор патча JumpeiSC. Перевод мой.

Источник

Immersive College of Winterhold SE | Расширение Коллегии Винтерхолда (SE)

Описание:
Определенное разочарование, ощущаемое при посещении Коллегии магов Винтерхолда, побудило к созданию данного великолепного мода. Теперь Коллегия будет словно пропитана магией и знаниями!

Зал поддержки:
Добавлено множество объектов, чтобы показать, что здесь реально ведутся научные исследования.

Зал достижений:
Обстановка комнат теперь более персонализованная, в зависимости от того, кто там живёт. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.

Арканеум:
В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).

Зал стихий:
Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.

Святилище Коллегии:
Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, так что вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.

Мидден:
Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.

Если какого-то мода нет в этом списке, это совсем не значит, что он несовместим! Данные моды перечислены потому, что они также могут вносить изменения в Коллегию.

Требования:
— Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
— SKSE64 и SkyUI (SE) для настройки (мод работает и без них)

Установка и обновление:
Возможна установка как через NMM/МО, так и вручную, но настоятельно рекомендуется первое. Мод идёт с автоматическим установщиком и системой обновления скриптов, причём всё сделано так, чтобы не имело значения, насколько вы продвинулись по сюжетным квестам Коллегии. Однако, если вы уже побывали в Коллегии перед установкой мода, то перед установкой обязательно нужно проделать следующее:
1. Забрать все свои вещи из всех хранилищ и со всех манекенов, стендов и витрин в Коллегии.
2. Забрать все свои вещи у всех напарников-членов Коллегии (Дж’зарго, Онмунд, Брелина).
3. Уволить всех напарников-членов Коллегии

ВНИМАНИЕ.
Если вы забыли что-либо забрать из Святилища при обновлении мода, то в Коллегии есть специальный телепорт, который перенесёт вас в Святилище именно прежней версии, чтоб вы могли взять свои пожитки (локализатором эта функция не тестировалась, так что лучше всё же забрать заранее).

Порядок загруки:
BOSS или LOOT нормально всё сортируют.

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062

Источник

Автор: jvr2400
Перевод: ąnizórđą
Адаптация: DARTH—ALEXIEL
Версия: 5.56

Брейк-поинты:
— Вы можете сразу отправиться в Саартал. Фактически, инструктор сам скажет вам сделать это, прежде чем дать Вам первые учебники.
— Только после того, как вы достигните уровня новичка хотя бы в одной школе магии, вы сможете приступить к квестам «Библиотечные книги» и «Благие намерения». Прохождение квеста «Благие намерения» скорректировоно так, что Анкано не отправит вас на встречу с представителем Ордена Псиджиков, до достижения Вами уровня Адепта.
— После окончания линейки квестов Коллегии вы не сможете сразу стать Архимагом. Сперва необходимо будет получить Ритуальное заклинание одной из школ магии (стать Мастером).

Репетиторы.
Вы можете поговорить со многими обитателями Коллегии и получить от них один урок. Он продвигает один ваш навык на один уровень.

Совместимость.
— Возможны конфликты с модами, изменяющими ванильные квесты Коллегии Винтерхолда.
— При переходе на Легендарный уровень, при установке значения навыка 15, мод будет воспринимать его как начальный уровень.
— Мод совместим с Immersive College of Winterhold (пока нет для SE).

Требования:
— Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
— Удалите файлы мода из папки Data

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Magical College of Winterhold (RU)

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Модификация преображающая Коллегию Винтерхолда!

Author’s instructions

If u want upload my translate on other sites, tell me about that before do it, pls.
Если Вы хотите выгрузить мой перевод на других сайтах, скажите мне об этом, прежде чем делать это, пожалуйста.
If u upgrade my translate and want upload «ur» new translate, pls, credit me as the creator of the file or dont touch my translate, because read permission.
Если Вы проапгрейдили мой перевод и хотите выложить «свой» новый перевод, пожалуйста, укажите меня как соавтора этого перевода или не трогайте вовсе мой перевод, т.к. читайте разрешения.

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Автор влюблен в Коллегию Винтерхолда, ибо она похожа на иной мир, отличающийся от Скайрима, в чем я с ним солидарен!

Но он возмущен тому беспорядку, что там творится, паутине, мусору, сену, безвкусными меховыми коврами и проч! Хоть Скайрим и увяз в гражданской войне, но Коллегия в ней особое участие и не принимает, так от чего же разруха? Автор решил исправить положение и сделать из нее во истину волшебное и прекрасное место, которое всем своим видом покажет, что здесь берут истоки магические знания!

* Уникальный дизайн для каждой комнаты NPC (студенты сосредоточены на обучении, учителя сосредоточились на жизни/практике).
* Обновлена стартовая комната протагониста, добавлены: сундуки с безопасным хранением, обновлена кровать, алтарь Джулианоса.
* Внутренний двор Коллегии теперь ухожен, добавлен небольшой сад.
* В Арканеуме установлены алхимические принадлежности и принадлежности для зачарования. Более волшебная обстановка. Читайте специальные книги для временного усилиления магических способностей.
* Станция Создания свитков. Возьмите Том заклинаний, чтобы сделать из него соответствующий ему свиток.
* Очень сильно переделаны покои архимага, учитывая его статус и авторитет. Установлено всё для крафта и контейнеры для хранения.
* В зале Стихий Вас ждет тренировочная мишень и источник чистой магии.
* Минимизирован беспорядок в комнатах. Меньше «нордской» тематики.
* Установлены новые маркеры для NPC вокруг Коллегии для большей ее оживленности.
* Множество новых декораций, на которые стоит взглянуть (таки да, автор прав).

Источник

Расширение Коллегии Винтерхолда / Immersive College of Winterhold

Определенное разочарование, ощущаемое при посещении Коллегии магов Винтерхолда, побудило к созданию данного великолепного мода. Теперь Коллегия будет словно пропитана магией и знаниями!

Журнал изменений:
Список всех изменений всех предыдущих версий смотрите в этом файле.

Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
Ниже перечислены основные особенности мода.

Зал поддержки:
Добавлено множество объектов, чтобы показать, что здесь реально ведутся научные исследования.

Зал достижений:
Обстановка комнат теперь более персонализованная, в зависимости от того, кто там живёт. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.

Арканеум:
В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).

Зал стихий:
Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.

Святилище Коллегии:
Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, так что вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.

Мидден:
Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.

Если какого-то мода нет в этом списке, это совсем не значит, что он несовместим! Данные моды перечисленны потому, что они также могут вносить изменения в Коллегию.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (обязательно!)
SkyUI версия 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 + SKSE.ini ИЛИ SSME (патч на повышение памяти)
USLEEP

Установка и обновление:
Возможна установка как через менеджеры модов, так и вручную, но настоятельно рекомендуется первое. Мод идёт с автоматическим установщиком и системой обновления скриптов, причём всё сделано так, чтобы не имело значения, насколько вы продвинулись по сюжетным квестам Коллегии. Однако, если вы уже побывали в Коллегии перед установкой мода ИЛИ у вас установлена его предыдущая версия, то перед установкой обязательно нужно проделать следующее:

При обновлении с версии 2.5 до 6.2+:
1. Забрать все свои вещи из всех хранилищ и со всех манекенов, стендов и витрин в Коллегии.
2. Забрать все свои вещи у всех напарников-членов Коллегии (Дж’зарго, Онмунд, Брелина).
3. Уволить всех напарников-членов Коллегии.

При обновлении с версии 3.0.1 и выше до 6.2+:
Вещи забирать не нужно, но если Вы в процессе прохождения какого-либо квеста из данного мода, рекомендуется его завершить, прежде чем обновлять мод.
Всё это нужно, чтобы обновление прошло гладко и ничего не пропало.

При обновлении с предыдущей версии, после того, как вы проделали всё вышеперечисленное:
1. Сохраните игру в отдельный слот.
2. Удалите старую версию мода.
3. Загрузите сохранение из п.1 и снова сохраните игру в отдельный слот.
4. Установите новую версию, загрузите сохранение из п.3 и снова сохраните, опять в отдельный слот, и выйдите из игры.
С последним сохранением уже можно играть дальше. Для пущей надёжности можно его ещё и очистить от возможных «осиротевших» скриптов из предыдущей версии, для чего понадобится Save Game Script Cleaner.

ВНИМАНИЕ.
Если вы забыли что-либо забрать из Святилища при обновлении мода, то в Коллегии есть специальный телепорт, который перенесёт вас в Святилище именно прежней версии, чтоб вы могли взять свои пожитки (локализатором эта функция не тестировалась, так что лучше всё же забрать заранее).

Порядок загрузки:
LOOT нормально всё сортируют.

Immersive College of Winterhold FAQ:

[*] Ставить SSME или последние версии SKSE + настройки INI?
Если коротко: да. Этот мод добавляет множество объектов и скриптов, и хотя это даже и близко не подбирается к возможностям современных игровых компьютеров, Skyrim выделяет для работы всего несколько мегабайт памяти, из-за чего возникают сбои и тормоза при одновременной выгрузке и загрузке данных. SSME или последние версии SKSE дают движку игры гораздо больший запас для работы. Можно использовать SSME или SKSE 1.7+, для последнего можете загрузить пример INI-файла.

[*] Меню MCM не отображается
Введите setstage SKI_ConfigManagerInstance 1 в консоли. Если вы хотите, чтобы эта команда запускалась автоматически, загрузите и установите JaxonZ MCM Kicker (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57795/). Кажется, данный мод отлично работает в SSE.

[*] Персонажи застряли на лестнице
В этом может помочь «песочница» с несколькими этажами (Multiple Floors Sandboxing) https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/gejmplej_i_animacija/multiple_floors_sandboxing/16-1-0-2532

[*] Информация для переводчиков
Переводы мода приветствуются, но они могут быть размещены только на сайтах Skyrim или SSE Nexus, и они должны быть связаны с страницей мода. Начиная с версии 5.0, большинство английских строк находятся в пределах esp (сообщения, активаторы, описания и т. Д., Все с префиксом «cwi»). Существует три сценария с английскими строками, которые необходимо перевести и перекомпилировать: CWISEMCMScript, CWITrainingSpellScript и CWIMessageBoxScript.

[*] Игра часто вылетает!
Нужно отметить, что мод весьма тяжёлый, крайне рекомендуется использовать SSME, SKSE 1.7+ или оригинальный патч выделения/высвобождения памяти от sheson. Если же игра всё равно вылетает, то это уже неправильный порядок загрузки или конфликт модов и проблема решается (или не решается) в обычном в таких случаях порядке.

[*] Невозможно сделать Толфдира архимагом
Во-первых, большинство (включая автора мода) видят соответствующий диалог, так что это проблема не мода. Судя по всему, проблема может возникать при сочетании конфликта модов и проблем с файлами сохранения. Конфликты модов каким-то образом перекрывают диалог, лучше всего проверить это экспериментально, по очереди отключая моды, идущие в порядке загрузки после CWI. Однако, у некоторых пользователей ничего не перекрывало этот мод, но диалог все равно не появлялся. Судя по всем сообщениям о проблеме, такое происходит только при установке мода уже во время игры, на существующие сохранения, по-видимому что-то в сохраненной игре может препятствовать обновлению диалогов персонажей, с которыми вы уже говорили. Можете попробовать проверить это на новой игре, использовав команду setstage MG08 200 (при этом другие моды не должны перезаписывать этот). Возможно (не проверялось, но хуже точно не будет), чистка скриптов в сохранении сможет решить эту проблему.

[*] Почему так темно?
Автор старался учесть то, что в большинстве помещений Коллегии нет окон, делая упор на реалистичность, а также климат Винтерхолда, с частыми снегопадами и пасмурной погодой. В целом освещение должно быть достаточно удобным, однако, невозможно учесть все возможные сочетания модов на освещение (типа RLO или ELFX) и бесчисленных пресетов ENB.

[*] Почему так много патчей?
В оригинальной игре Коллегия получилась довольно убогой, поэтому можество моддеров пытаются ее улучшить. Автор старался сделать CWI максимально совместимым с другими модами, но для некоторых все равно нужны патчи.

Спасибо Fozar за предоставленные текстуры с русскоязычными текстами! Твой энтузиазм сподвиг меня на обновление данного мода!
Спасибо L19A64N за перевод версий 5.2, 5.3, 6.2
Спасибо Фролоff_007 за перевод скриптовых уведомлений в версии 4.1
Спасибо yuser за помощь в локализации старой версии 2.4.1!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *