скайрим мод контроль разума
Заклинания теней | Shadow Spell Package
Этот мод добавляет «теневые» заклинания разрушения/иллюзии и тома тёмных исскуств для их усиления в Skyrim. Эти заклинания в основном имеют эффекты ослаблении противника и урона, растянутого во времени. Купить заклинания можно у торговцев.
Я черпал вдохновение в основном из SWTOR Madness Sorcerer / Hatred Assassin, как вы можете заметить по названиям некоторых заклинаний 🙂
8 заклинаний школы разрушений, 9 изменения, 2 иллюзии и 3 колдовства.
2 новых зачарования.
Новые посохи и свитки с заклинаниями теней.
Мощь заклинаний возрастает с увеличением навыка школы разрушения.
Некоторые заклинания зависят от освещённости места.
Заклинания, посохи и свитки безопасно интегрируются в уровневые списки с помощью скрипта.
Список заклинаний:
Школа разрушения:
Иссушение
Истощение души
Теневая стрела
Сокрушительная тьма
Ползучий страх
Удушение
Поглощение Теней
Рассечение тени
Школа изменения:
Проклятие истощения
Жизнеотвод
Теневые зачарования
Проклятие слабости
Облик тьмы
Ночное око
Проклятие разложения
Аура увядания
Темное солнце
Школа иллюзии:
Разрушение разума
Контроль разума
Школа колдовства:
Призыв теневого атронаха
Призыв тьмы
Призыв Умбра’Кет
Зачарования:
Иссушение
Наговор
Вы можете найти тома темных искусств, исследуя самые опасные подземелья и руины. При чтении эти тома добавят постоянную способность, которая действует как перк и дает усиление одному (или более) из теневых заклинаний. Вы можете увидеть все активные темные искусства на вкладке активных эффектов. Вот список всех томов и их расположение:
Теневое Мастерство
Ансилвунд (Комнаты Захоронений), Форелхост (Трапезная)
Теневые заклинания наносят больше урона.
Поглощение сущности
Ингвильд (Тронный зал)
Прямой урон от теневых заклинаний дает шанс восстановить вашу магию за счет поглощения ее у цели.
Агония
Оплот Отвесный Утес
Иссушение суммируется 5 раз вместо 4
Отчаяние
Валтум (Катакомбы)
«Теневая стрела», «Сокрушительная тьма» и «Рассечение тени» имеют шанс деморализовать цель.
Мучение
Забытая крипта
Ваши теневые проклятия длятся в два раза дольше.
Мастерство Проклятия
Тронный зал Вокуна
Заменяет «Проклятие истощения» и «Проклятие слабости» на более мощные варианты уровня эксперта. Тоже касается и заклинания «Руна наговора».
Разрушение Разума
Святилище Потемы
Взрыв разума и контроль над разумом работают на высокоуровневых целях дольше.
Заклинания, которые усиливаются при увеличении навыка разрушения (уровень навыка для усиления):
Иссушение (25, 50, 75)
Истощение души (25, 50, 75)
Теневая стрела (50, 75)
Сокрушительная тьма (75)
Призыв теневого атронаха (50, 75)
Когда заклинание обновляется, его старая версия удаляется, а обновленная версия автоматически добавляется в вашу книгу заклинаний. Возможно, вам придется переназначить свои горячие клавиши, поскольку обновленное заклинание считается «новым».
Заклинания не будут обновляться во время боя.
Примечание локализатора:
Хоть автор и говорит о безопасной интеграции уровневых списков, я рекомендую проверить это после установки. Если после установки мода у торговцев заклинаниями пропали заклинания из других модов (если конечно у вас такие моды есть), то надо включить уровневые списки Магии теней в Bashed патч.
Требования:
Skyrim LE (есть версия и для Скайрима без дополнений).
SKSE
Заклинания теней (SE) | Shadow Spell Package
Этот мод добавляет «теневые» заклинания разрушения/иллюзии и тома тёмных исскуств для их усиления в Skyrim. Эти заклинания в основном имеют эффекты ослаблении противника и урона, растянутого во времени. Купить заклинания можно у торговцев.
Я черпал вдохновение в основном из SWTOR Madness Sorcerer / Hatred Assassin, как вы можете заметить по названиям некоторых заклинаний 🙂
8 заклинаний школы разрушений, 9 изменения, 2 иллюзии и 3 колдовства.
2 новых зачарования.
Новые посохи и свитки с заклинаниями теней.
Мощь заклинаний возрастает с увеличением навыка школы разрушения.
Некоторые заклинания зависят от освещённости места.
Заклинания, посохи и свитки безопасно интегрируются в уровневые списки с помощью скрипта.
Список заклинаний:
Школа разрушения:
Иссушение
Истощение души
Теневая стрела
Сокрушительная тьма
Ползучий страх
Удушение
Поглощение Теней
Рассечение тени
Школа изменения:
Проклятие истощения
Жизнеотвод
Теневые зачарования
Проклятие слабости
Облик тьмы
Ночное око
Проклятие разложения
Аура увядания
Темное солнце
Школа иллюзии:
Разрушение разума
Контроль разума
Школа колдовства:
Призыв теневого атронаха
Призыв тьмы
Призыв Умбра’Кет
Зачарования:
Иссушение
Наговор
Вы можете найти тома темных искусств, исследуя самые опасные подземелья и руины. При чтении эти тома добавят постоянную способность, которая действует как перк и дает усиление одному (или более) из теневых заклинаний. Вы можете увидеть все активные темные искусства на вкладке активных эффектов. Вот список всех томов и их расположение:
Теневое Мастерство
Ансилвунд (Комнаты Захоронений), Форелхост (Трапезная)
Теневые заклинания наносят больше урона.
Поглощение сущности
Ингвильд (Тронный зал)
Прямой урон от теневых заклинаний дает шанс восстановить вашу магию за счет поглощения ее у цели.
Агония
Оплот Отвесный Утес
Иссушение суммируется 5 раз вместо 4
Отчаяние
Валтум (Катакомбы)
«Теневая стрела», «Сокрушительная тьма» и «Рассечение тени» имеют шанс деморализовать цель.
Мучение
Забытая крипта
Ваши теневые проклятия длятся в два раза дольше.
Мастерство Проклятия
Тронный зал Вокуна
Заменяет «Проклятие истощения» и «Проклятие слабости» на более мощные варианты уровня эксперта. Тоже касается и заклинания «Руна наговора».
Разрушение Разума
Святилище Потемы
Взрыв разума и контроль над разумом работают на высокоуровневых целях дольше.
Заклинания, которые усиливаются при увеличении навыка разрушения (уровень навыка для усиления):
Иссушение (25, 50, 75)
Истощение души (25, 50, 75)
Теневая стрела (50, 75)
Сокрушительная тьма (75)
Призыв теневого атронаха (50, 75)
Когда заклинание обновляется, его старая версия удаляется, а обновленная версия автоматически добавляется в вашу книгу заклинаний. Возможно, вам придется переназначить свои горячие клавиши, поскольку обновленное заклинание считается «новым».
Заклинания не будут обновляться во время боя.
Примечание локализатора:
Хоть автор и говорит о безопасной интеграции уровневых списков, я рекомендую проверить это после установки. Если после установки мода у торговцев заклинаниями пропали заклинания из других модов (если конечно у вас такие моды есть), то надо включить уровневые списки Магии теней в Bashed патч.
Требования:
Skyrim SE
SKSE
Установка:
Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Mind Control Spell
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A spell that can control anything in game, including npcs.
Author’s instructions
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
This illusion spell allows you to control a npc for 60secs, the target will defend for you against enemies automatically, and will do you a favor like a follower can do, including waiting, using objects, and even any kind crimes, making it especially fun to cast in the town and command him to attack others.
v1.1:temporary change the target’s faction to player werewolf faction, and now if you are not witnessed commanding crimes,the target will become the criminal himself and not adding any crime golds to you.
known issues:
Target will never commit crime against his own kins
The effect maybe over after 60secs,yet the enimity between your target and his victims may not be over properly, and if there is anyone essential involved, the battle will last ages, leave out and wait,or use the calm spell will end it.
To Non-human creatures(except deadra and daugr,they are counted as npcs), command will not work properly, but a kind of vanilla control effect works instead.
If witness any crime you command,the crime will be add to you,make sure you hide well when you want the target to do anything wrong.
Be prepared to take the target’s anger, had you command him to do anything wrong after the effect ends.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Mind Control Spell
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A spell that can control anything in game, including npcs.
Author’s instructions
File credits
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
This illusion spell allows you to control a npc for 60secs, the target will defend for you against enemies automatically, and will do you a favor like a follower can do, including waiting, using objects, and even any kind crimes, making it especially fun to cast in the town and command him to attack others.
v1.1:temporary change the target’s faction to player werewolf faction, and now if you are not witnessed commanding crimes,the target will become the criminal himself and not adding any crime golds to you.
known issues:
Target will never commit crime against his own kins
The effect maybe over after 60secs,yet the enimity between your target and his victims may not be over properly, and if there is anyone essential involved, the battle will last ages, leave out and wait,or use the calm spell will end it.
To Non-human creatures(except deadra and daugr,they are counted as npcs), command will not work properly, but a kind of vanilla control effect works instead.
If witness any crime you command,the crime will be add to you,make sure you hide well when you want the target to do anything wrong.
Be prepared to take the target’s anger, had you command him to do anything wrong after the effect ends.
SexLab Mind Control Rus 2015-06-13 0.8
1 изображение
Информация о файле
день 2
— жертва будет нейтральной
— будет готовить еду и заниматься сексом
— с шансом в 60% не отдаст диадему
— при снятии диадемы 30% шанс вызова эффекта искр
— в бою 10% шанс срабатывания исцеляющего заклинания на ГГ
— за день жертва будет 20 раз в ослабленном состоянии и диадема вернется обратно. что вызовет паралич на жертве
— после снятия диадемы «дружеские отношения»
со 2 по 5 день
— жертва будет счастлива
— будет давать денег
— с шансом в 30% не отдаст диадему
— при снятии диадемы 10% шанс вызова эффекта искр
— в бою 15% шанс срабатывания исцеляющего заклинания на ГГ
— за 5 дней жертва будет 50 раз в ослабленном состоянии и диадема вернется обратно. что вызовет паралич на жертве
— после снятия диадемы жертва станет любовником и компаньоном (без диадемы)
после 5 дня
жертва будет предана вам
— будет давать сокровища
— отдаст диадему
— в бою 15% шанс срабатывания исцеляющего заклинания на ГГ ли заклинания искр на атакующего
— после снятия диадемы жертва станет любовником, компаньоном и супругом
Начало
В Зале Достижений Колледжа Винтерхолда найти записку. Записка на карту поставит маркер, где искать этот девайс (Локация: Ритуал Изры).
От переводчика: не стал переводить книгу «Экспедиционные заметки». Там напутано и перемешано просто жуть.