скайрим как спасти торальда
Квест «Без вести пропавший»
Возможно кто-нибудь уже знает, как пройти бескровно этот квест, как-никак уже два года прошло, но все же я напишу как получилось у меня.
Итак, решил я как-то продолжить скайримить с сохранения двухгодовой давности (мое второе прохождение). Из модов поставил только все неоффициальные патчи. В Скайриме я почти все прошел что можно было на тот момент: главная кампания, война-империя, воровсая кампания вместе с городами, соратники, все главные квесты городов, немного прошел ассассинов (замочил кузину) и прошел Стражу Рассвета, открыл всю карту. Heartfire и Dragonborn на тот момент еще не вышли.
Так вот, квест Без вести пропавший я постоянно откладывал, типа авось все пройду вместе с легионом, чего-то да получиться из этого квеста. Меня также интересовал вопрос бескровного прохождения. Помню еще тогда безрезультатно искал в инете такой способ. Насколько я помню после разговора со старухой она дает мне задание найти доказательство, что ее сына загребла Империя. Но только я не пошел в дом к Сынам Битвы, а поговорил с Идолафом, он дал мне бумажку и я иду с ней к старухе. При разговоре с ней я выбрал бескровный путь.
Сейчас гуляя по Солитьюду «чисто случайно» забрел к Туллию и, поговорив с ним, он мне тычит бумажку «Имперский приказ», мол в благодарность за выигранную (мной) войну (или еще за что-нибудь хз) иди к талморцам и разбирайся.
По приходу показываем бумажку стражнику Северной сторожевой крепость. Тот говорит: «Все норм, иди за мной». Но как только захожу за ворота, стража на меня агрится (снова баг). Если врубить невидимость, то можно спокойно идти за стражником. Только не забываем постоянно ее колдовать, желательно где-нибудь в тени. Даже если стражник сагрится на вас, пересидите, он успокоится и пойдет дальше. По приходу к Торальду говорим с ним, уведя от него стража перед разговором.
После разговора опять таки врубаете невидимость и идете к выходу. Вся стража будет агрится только на вас.
Как только выходите в Скайрим, выбегайте из крепости и бафаете невидимость чтобы вся стража от вас отстала. После этого быстро бегите к Торальду, разговаривайте с ним. Он скажет тоже, что и при обычном захвате крепости, пошлет к старухе и убежит. Вот и все.
Без вести пропавший – прохождение в Скайрим
Начать задание в Скайрим Без вести пропавший можно, поговорив в Вайтране с Фрейлией Серая Грива. Она поведает вам о том, что вопреки всеобщему мнению, ее сын Торальд на самом деле жив. Идите к ней в дом, чтобы поговорить об этом без посторонних ушей.
В доме вы встретите Авюльстейна, который расскажет вам, почему они с матерью считают его брата до сих пор живым.
Они попросят вас отыскать доказательства, которые помогли бы найти Торальда.
В поисках доказательств вам необходимо направиться в дом Сынов Битвы, войти в который лучше через потайной вход, а не через главную дверь и найти там записку, лежащую на столе в закрытой комнате на нижнем этаже. В этой записке сказано о том, что Торальд находится в плену у Талморцев в Северной сторожевой крепости. После того, как вы найдете доказательства, вам нужно сообщить об этом Авюльстейну. Теперь вы можете выбрать один из вариантов развития событий квеста Skyrim Без вести пропавший:
— Отправиться спасать Торальда вместе с Авюльстейном;
— Отправиться спасать Торальда в одиночку;
— Отправиться спасать Торальда в одиночку, никого не убив при этом (этот вариант не полностью реализован в игре).
Если вы выбрали агрессивный вариант освобождения пленного, то вам необходимо следовать в Северную сторожевую крепость и устранить там всех стражников, мешающих вам пробраться в комплекс. Как только вы приблизитесь к тюрьме, на вас набросится дознаватель.
Он сообщит, что планирует присоединиться к Братьям Бури и попросит вас передать его матери послание.
Без вести пропавший
ID: MS09 | |
---|---|
Обзор | |
Квестодатель | Фрейлия Серая Грива |
Фракция | Серые Гривы |
Локация | Вайтран, дом Серой Гривы, дом Сынов Битвы, Северная сторожевая крепость |
Награда | Случайное зачарованное оружие |
Тип | Сторонний квест |
Без вести пропавший (ориг. Missing in Action) — сторонний квест фракции Серые Гривы в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Прохождение
Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.
Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.
Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.
Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание». В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.
Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:
После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:
Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.
Примечание: если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.
После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.
Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.
Примечание: если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.
Бескровный путь
Если доказательство не отдать Авюльстейну, а пойти к генералу Туллию, то в беседе с ним появится реплика с просьбой освободить пленника, при выборе этой реплики генерал ответит, что это невозможно; если отдать доказательство Авюльстейну, то реплика с просьбой к Туллию не появится.
Примечание: вступление в Имперский легион и завершение всех заданий этой фракции не изменит ответ генерала Туллия.
Как было задумано
Для мирного решения нужно было поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера или предъявить охраннику письмо от генерала Туллия для того, чтобы появился вариант в диалоге «освободить пленного». Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо доступно только в тестовой локации и не добавляется в инвентарь даже при помощи консольных команд.
Как есть
Вывести пленника без кровопролития можно, используя заклинание «Невидимость» или, обладая высоким уровнем навыка «Скрытность». Для этого необходимо незаметно добраться до Торальда, освободить его и быстро покинуть крепость через чёрный ход, потому что он начнёт драться с охраной и застрянет. После того как главный герой покинет крепость, Торальд « магическим образом » возникает из дверей и охрана на него не реагирует.
Примечания
прохождение
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Как освободить Торальда в Скайрим?
Освободить Торальда в Скайрим возникает необходимость в стороннем квесте фракции Серые Гривы. Сам квест начнется после диалога с Фрейлией Серая Голова в Вайтране, та расскажет Довакину, что ее сын жив, хоть слухи ходят прямо противоположные.
Она просит зайти к ней домой, чтобы поговорить об этом без посторонних. Навестив ее, увидите Авюльстейна, тот сообщит, почему есть мнение, что Торальд все же еще жив. Правда, для начала нужно найти доказательства, способствующие его поискам.
Дабы раздобыть эти самые доказательства, отправляйтесь в дом Сынов Битвы, входить внутрь лучше через черный вход, не мучаясь над взломом парадной двери. На первом этаже в запертой комнате найдете записку на столе, в которой сообщается о том, что Торальд таки жив и что его удерживают в качестве пленника Талморцы в Северной сторожевой крепости.
Для этого украдите у него из кармана письмо, которое отлично сойдет в качестве компромата. Что любопытно, оно останется у вас, даже если вы добудете доказательства, правда, рассказывать об их отношениях все равно нельзя.
А еще, если у вас хорошо прокачан навык красноречия (от восьмидесятого уровня и выше), вы сможете убедить Идолафа Сына Битвы поделиться информацией насчет Торальда.
Он скажет, что хочет вступить в ряды Братьев Бури, после чего оставит Довакину сообщение для своей матери. Придя к Фрейли с новостью о спасении Торальда, вместо благодарности услышите требования доказательств того, что это таки было сделано.
Если доказательства, что Торальд жив, не отдать Авюльстейну, а сразу же пойти к генералу Туллию, то в разговоре с ним увидите реплику, где можно будет попросить освободить пленника, правда, получите отказ с аргументом, что это невозможно. Если отдать доказательство Авюльстейну, то та самая реплика не появится в диалоге с Туллием вовсе.
Судя по всему, если бы не баг, то для мирного решения вопроса нужно бы было пообщаться с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера, либо же предъявив охраннику письмо от генерала Туллия, чтобы появился вариант в диалоге «Освободить пленного».
Правда, нужного комплекта брони по непонятным причинам в игре вообще не оказалось, а само письмо есть только в тестовой локации, причем добавить его себе в инвентарь нельзя никаким образом, даже через консоль.
В версии Скайрим 1.9 кое-что подправили, благодаря чему спасти Торальда бескровно можно, применяя заклинание «Невидимость», либо же при наличии у вас хорошо прокачанного навыка «Скрытность».
Спасение персонажа заключается в том, что нам нужно до него незаметно прокрасться, освободить и быстро сбежать из крепости через черный ход, потому что ему не хватает ума действовать полноценно скрытно, он охотно нападает на охранников, благодаря чему без пролития крови уже не обойтись.
Сюжет и прохождение. Квест «Без вести пропавший»: «Скайрим»
Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?
Об игре Skyrim
Место действия
Действующие лица
Награда
Возможно кто-нибудь уже знает, как пройти бескровно этот квест, как-никак уже два года прошло, но все же я напишу как получилось у меня.
Итак, решил я как-то продолжить скайримить с сохранения двухгодовой давности (мое второе прохождение). Из модов поставил только все неоффициальные патчи. В Скайриме я почти все прошел что можно было на тот момент: главная кампания, война-империя, воровсая кампания вместе с городами, соратники, все главные квесты городов, немного прошел ассассинов (замочил кузину) и прошел Стражу Рассвета, открыл всю карту. Heartfire и Dragonborn на тот момент еще не вышли.
Так вот, квест Без вести пропавший я постоянно откладывал, типа авось все пройду вместе с легионом, чего-то да получиться из этого квеста. Меня также интересовал вопрос бескровного прохождения. Помню еще тогда безрезультатно искал в инете такой способ. Насколько я помню после разговора со старухой она дает мне задание найти доказательство, что ее сына загребла Империя. Но только я не пошел в дом к Сынам Битвы, а поговорил с Идолафом, он дал мне бумажку и я иду с ней к старухе. При разговоре с ней я выбрал бескровный путь.
Сейчас гуляя по Солитьюду «чисто случайно» забрел к Туллию и, поговорив с ним, он мне тычит бумажку «Имперский приказ», мол в благодарность за выигранную (мной) войну (или еще за что-нибудь хз) иди к талморцам и разбирайся.
По приходу показываем бумажку стражнику Северной сторожевой крепость. Тот говорит: «Все норм, иди за мной». Но как только захожу за ворота, стража на меня агрится (снова баг). Если врубить невидимость, то можно спокойно идти за стражником. Только не забываем постоянно ее колдовать, желательно где-нибудь в тени. Даже если стражник сагрится на вас, пересидите, он успокоится и пойдет дальше. По приходу к Торальду говорим с ним, уведя от него стража перед разговором.
После разговора опять таки врубаете невидимость и идете к выходу. Вся стража будет агрится только на вас.
Как только выходите в Скайрим, выбегайте из крепости и бафаете невидимость чтобы вся стража от вас отстала. После этого быстро бегите к Торальду, разговаривайте с ним. Он скажет тоже, что и при обычном захвате крепости, пошлет к старухе и убежит. Вот и все.
Об игре Skyrim
Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.
Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.
Место действия
В игре «Скайрим» квест «Без вести пропавший» географически привязан к Северной сторожевой башне, которая особого интереса не представляет, и городу Вайтрану, основанному 22 соратниками из легендарной дружины предводителя флота атморцев Исгамора. Сначала на склоне горы был построен пиршественный зал — Йоррваскр, затем Небесная кузница, ну а сам Вайтран появился еще позже. Теперь же это большой, постоянно развивающийся город. И хотя это нейтральная территория, в гражданской войне местный Ярл больше поддерживает Империю.
Вайтран располагается в центральной части Скайрима, и из него одинаково быстро можно добраться до любого места. К тому же там отлично налажена торговля. Поэтому город считается стратегически важным населенным пунктом как для имперских легионеров, так и для мятежных «Братьев Бури».
Вайтран делится на три района. Ветреный район — это место, где располагаются Зал мертвых, Храм богини Кинарет, Небесная кузница, Йоррваскр и священное дерево нордов — Златолист. В следующем районе, Равнинном, размещены: таверны, торговые лавки и казармы, в которых живет городская стража. Здесь же стоит и пустующий дом, который за определенную плату будет доступен главному герою. А в Облачном районе имеет место тюрьма и Драконий предел — замок, в котором живет Администрация и Ярл со своей семьей. Это самое высокое здание в городе. Отсюда и его название.
Действующие лица
Несмотря на то что численность населения Вайтрана довольно высока, для прохождения задания «Без вести пропавший» («Скайрим») необходимо знать лишь нескольких личностей из пары кланов.
Довакин — главный герой в игре и последний Драконорожденный. В его жилах течет драконья кровь, поэтому он способен понимать их язык, а также поглощать их души. Сначала об этом не знает никто, но после убийства первого дракона слух о его способностях разносится по всей земле, и даже «седобородые» из крепости «Высокий Хротгар» приглашают его к себе на ковер.
«Серые гривы» — клан, который был бы главным в Вайтране, если бы не соперники из клана «Сыны Битвы». Причиной их противостояния является гражданская война, ведь первые поддерживают мятежников Ульфрика, а вторые так и остались верны Империи. Хотя раньше эти семьи были очень близки.
Сначала «Серые Гривы» будут сохранять нейтралитет по отношению главному герою, но потом их мнение изменится. Возможно, выполненная в игре «Скайрим» миссия «Без вести пропавший» на это повлияет.
Торальд Серая Грива — норд, которого, кроме семьи, все остальные уже давно похоронили. Смелый, но глупый персонаж. Он открыто выступил против Империи, после чего и был схвачен.
Авюльстейн Серая Грива — член клана и брат Торальда. Он постоянно прячется в доме, так как считает, что за ним охотится имперский легион. Авюльстейн очень хочет помочь брату, но боится, что его постигнет та же участь. Поэтому на появление героя он отреагирует довольно агрессивно, но, поняв, что тот пришел не по его душу, уберет свой огромный топор.
«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами
А теперь займемся главным делом: как пройти игру. Итак, миссия «Без вести пропавший», «Скайрим», Вайтран. Начинается все, когда герой, проходя мимо рынка, слышит разговор членов клана «Сыны Битвы», которые пытаются убедить Фрейлию Серую Гриву в том, что ее сын Торальд погиб. Несчастная женщина не верит им и утверждает обратное. А героя, если он заинтересуется ее проблемой, она попросит зайти к ней домой, чтобы лучше ввести его в курс дела.
«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств
Однако существует и более мирный способ. Для тех, кому убийства не по душе, следующая информация о прохождении квеста «Без вести пропавший». «Скайрим» — пусть и суровый регион, но гуманность там никто не отменял. Правда, для этого понадобится высокий уровень развития навыка «Скрытность». А дальше все просто. Необходимо пробраться мимо охраны, найти камеру с пленником, освободить его и таким же образом вывести наружу. При этом если героя не обнаружат, то и Торальду переживать нечего.
Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?
Об игре Skyrim
Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.
Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.
Место действия
В игре «Скайрим» квест «Без вести пропавший» географически привязан к Северной сторожевой башне, которая особого интереса не представляет, и городу Вайтрану, основанному 22 соратниками из легендарной дружины предводителя флота атморцев Исгамора. Сначала на склоне горы был построен пиршественный зал — Йоррваскр, затем Небесная кузница, ну а сам Вайтран появился еще позже. Теперь же это большой, постоянно развивающийся город. И хотя это нейтральная территория, в гражданской войне местный Ярл больше поддерживает Империю.
Вайтран располагается в центральной части Скайрима, и из него одинаково быстро можно добраться до любого места. К тому же там отлично налажена торговля. Поэтому город считается стратегически важным населенным пунктом как для имперских легионеров, так и для мятежных «Братьев Бури».
Вайтран делится на три района. Ветреный район — это место, где располагаются Зал мертвых, Храм богини Кинарет, Небесная кузница, Йоррваскр и священное дерево нордов — Златолист. В следующем районе, Равнинном, размещены: таверны, торговые лавки и казармы, в которых живет городская стража. Здесь же стоит и пустующий дом, который за определенную плату будет доступен главному герою. А в Облачном районе имеет место тюрьма и Драконий предел — замок, в котором живет Администрация и Ярл со своей семьей. Это самое высокое здание в городе. Отсюда и его название.
Действующие лица
Несмотря на то что численность населения Вайтрана довольно высока, для прохождения задания «Без вести пропавший» («Скайрим») необходимо знать лишь нескольких личностей из пары кланов.
Довакин — главный герой в игре и последний Драконорожденный. В его жилах течет драконья кровь, поэтому он способен понимать их язык, а также поглощать их души. Сначала об этом не знает никто, но после убийства первого дракона слух о его способностях разносится по всей земле, и даже «седобородые» из крепости «Высокий Хротгар» приглашают его к себе на ковер.
«Серые гривы» — клан, который был бы главным в Вайтране, если бы не соперники из клана «Сыны Битвы». Причиной их противостояния является гражданская война, ведь первые поддерживают мятежников Ульфрика, а вторые так и остались верны Империи. Хотя раньше эти семьи были очень близки.
Сначала «Серые Гривы» будут сохранять нейтралитет по отношению главному герою, но потом их мнение изменится. Возможно, выполненная в игре «Скайрим» миссия «Без вести пропавший» на это повлияет.
Торальд Серая Грива — норд, которого, кроме семьи, все остальные уже давно похоронили. Смелый, но глупый персонаж. Он открыто выступил против Империи, после чего и был схвачен.
Авюльстейн Серая Грива — член клана и брат Торальда. Он постоянно прячется в доме, так как считает, что за ним охотится имперский легион. Авюльстейн очень хочет помочь брату, но боится, что его постигнет та же участь. Поэтому на появление героя он отреагирует довольно агрессивно, но, поняв, что тот пришел не по его душу, уберет свой огромный топор.
«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами
А теперь займемся главным делом: как пройти игру. Итак, миссия «Без вести пропавший», «Скайрим», Вайтран. Начинается все, когда герой, проходя мимо рынка, слышит разговор членов клана «Сыны Битвы», которые пытаются убедить Фрейлию Серую Гриву в том, что ее сын Торальд погиб. Несчастная женщина не верит им и утверждает обратное. А героя, если он заинтересуется ее проблемой, она попросит зайти к ней домой, чтобы лучше ввести его в курс дела.
«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств
Однако существует и более мирный способ. Для тех, кому убийства не по душе, следующая информация о прохождении квеста «Без вести пропавший». «Скайрим» — пусть и суровый регион, но гуманность там никто не отменял. Правда, для этого понадобится высокий уровень развития навыка «Скрытность». А дальше все просто. Необходимо пробраться мимо охраны, найти камеру с пленником, освободить его и таким же образом вывести наружу. При этом если героя не обнаружат, то и Торальду переживать нечего.
Награда
Освободить Торальда в Скайрим возникает необходимость в стороннем квесте фракции Серые Гривы. Сам квест начнется после диалога с Фрейлией Серая Голова в Вайтране, та расскажет Довакину, что ее сын жив, хоть слухи ходят прямо противоположные.
Она просит зайти к ней домой, чтобы поговорить об этом без посторонних. Навестив ее, увидите Авюльстейна, тот сообщит, почему есть мнение, что Торальд все же еще жив. Правда, для начала нужно найти доказательства, способствующие его поискам.
Дабы раздобыть эти самые доказательства, отправляйтесь в дом Сынов Битвы, входить внутрь лучше через черный вход, не мучаясь над взломом парадной двери. На первом этаже в запертой комнате найдете записку на столе, в которой сообщается о том, что Торальд таки жив и что его удерживают в качестве пленника Талморцы в Северной сторожевой крепости.
Для этого украдите у него из кармана письмо, которое отлично сойдет в качестве компромата. Что любопытно, оно останется у вас, даже если вы добудете доказательства, правда, рассказывать об их отношениях все равно нельзя.
Он скажет, что хочет вступить в ряды Братьев Бури, после чего оставит Довакину сообщение для своей матери. Придя к Фрейли с новостью о спасении Торальда, вместо благодарности услышите требования доказательств того, что это таки было сделано.
Если доказательства, что Торальд жив, не отдать Авюльстейну, а сразу же пойти к генералу Туллию, то в разговоре с ним увидите реплику, где можно будет попросить освободить пленника, правда, получите отказ с аргументом, что это невозможно. Если отдать доказательство Авюльстейну, то та самая реплика не появится в диалоге с Туллием вовсе.
Судя по всему, если бы не баг, то для мирного решения вопроса нужно бы было пообщаться с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера, либо же предъявив охраннику письмо от генерала Туллия, чтобы появился вариант в диалоге «Освободить пленного».
Правда, нужного комплекта брони по непонятным причинам в игре вообще не оказалось, а само письмо есть только в тестовой локации, причем добавить его себе в инвентарь нельзя никаким образом, даже через консоль.
В версии Скайрим 1.9 кое-что подправили, благодаря чему спасти Торальда бескровно можно, применяя заклинание «Невидимость», либо же при наличии у вас хорошо прокачанного навыка «Скрытность».
Спасение персонажа заключается в том, что нам нужно до него незаметно прокрасться, освободить и быстро сбежать из крепости через черный ход, потому что ему не хватает ума действовать полноценно скрытно, он охотно нападает на охранников, благодаря чему без пролития крови уже не обойтись.