сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения

Информация о факультете

История становления и развития факультета насчитывает немногим более 20 лет.

Первыми слушателями факультета стали руководители и специалисты администрации Новосибирской области и мэрии г.Новосибирска.

Внедрение в образовательную деятельность востребованных специальностей и направлений, разнообразие форм, технологий и уровней обучения, способствовало стремительному росту контингента студентов и слушателей, разнообразию его структуры, расширению географии обучающихся.

Контингент обучающихся в настоящее время составляет более 4500.

сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть картинку сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Картинка про сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения

Ежегодный выпуск специалистов по всем образовательным программ, реализуемым на факультете, увеличился с 52 человек в 1995 году до более чем 1300 к настоящему времени.

сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть картинку сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Картинка про сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения

Общее количество выпускников ФЗДО по программам профессиональной переподготовки и высшего образования за прошедшие годы составило 24987 человек и 2931 руководителей и специалистов государственных и муниципальных органов власти получили удостоверения о повышении квалификации по программам повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий.

География образовательной деятельности ФЗДО Сибирского института управления-филиала РАНХиГС
сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть картинку сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Картинка про сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения

Источник

Информация о факультете

Заочная форма обучения с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Использование ЭО, ДОТ обеспечивает доступность образовательных услуг широким категориям населения, получение профессионального образования и повышения квалификации специалистов без отрыва от служебной деятельности и не покидая места жительства; реализации индивидуальных траекторий обучения с учетом интересов и возможностей обучающегося, снижение стоимости образовательных услуг.

Зочное обучение с применением ЭО, ДОТ на Факультете заочного и дистанционного обучения осуществляется с 2000 года. На начальном этапе его развития использовалась преимущественно кейс-технология. В 2004 году в пилотном режиме была отработана, а затем и внедрена в образовательную деятельность Интернет-технология. В настоящее время она стала основой системы заочного обучения с применением ЭО, ДОТ. За этот период накоплен значительный опыт применения дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе по программам всех уровней. Это обеспечивает лидирующие позиции института в этом направлении образовательной деятельности. Кейс-технология отмечена малой Золотой медалью специализированной выставки «Учсиб-2003» Сибирской ярмарки. В 2005 году институт стал лауреатом конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» в номинации «За развитие новых образовательных технологий». В 2011 году серебряной медалью выставки «УЧСИБ-2011» была отмечена система дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Используемая в обучении с применением ЭО, ДОТ электронная информационно-образовательная среда по итогам выставки «УЧСИБ-2016» была награжденабольшой золотой медалью

Сегодня на ФЗДО по дистанционным образовательным программам обучаются свыше 4000 человек из различных субъектов Российской Федерации и ряда зарубежных стран. Реализуются программы высшего профессионального образования на базе общего среднего образования, а также сокращенные образовательные программы высшего образования на базе высшего и среднего профессионального профильного образования. Сокращение срока обучения обеспечивается перезачетом (переносом) и переаттестацией учебных дисциплин, уменьшения объема производственной и преддипломной практик, освоенных лицом при получении предыдущего образования. Продолжительность освоения образовательной программы составляет 3.5 года по программам второго высшего образования, 4 года по программам на базе среднего профессионального профильного образования и 5 лет по полным программам для лиц со средним профессиональным не профильным и общим средним образованием.

Учебный план образовательной программы по направлению подготовки состоит из модулей учебных дисциплин, Каждый модуль включает 5-9 дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла, цикла математических и общих естественнонаучных дисциплин, а также профессионального цикла; практики; итоговую государственную аттестацию (государственный экзамен(ы), подготовку и защиту выпускной квалификационной работы) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки.

Прием на обучение осуществляется в соответствии с Правилами приема в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» и его филиалы ежегодно июне-июле.

Обучение основывается преимущественно на самостоятельной работе обучающихся с электронными учебными материалами, представленными на образовательном портале Факультета по сети Интернет в сочетании с периодическим осуществляемым взаимодействием (электронные консультации, семинары и вебинары) с преподавателями института по электронным каналам связи.

Освоение образовательной программы представляет собой последовательное изучение модулей учебных дисциплин, включенных в учебный план. Изучение учебного материала каждого модуля открывается проведением виртуального организационного собрания группы, на котором рассматриваются вопросы организации образовательного процесса. Последующая самостоятельная работа обучающегося строится в соответствии с календарным планом обучения группы и включает: изучение электронных учебных пособий, участие в электронных семинарах, выполнение контрольных заданий, консультации преподавателей по каналам Интернет, электронное тестирование по итогам освоения материала учебной дисциплины. Все письменные работы выполняются в электронном виде и по сети Интернет пересылаются преподавателям для проверки. В течение учебного, как правило, изучается два модуля.

Информационное обеспечение учебного процесса. В соответствии с требованиями действующего законодательства учебный процесс по образовательной программе обеспечивается специализированной информационной образовательной средой, включающей базы данных электронных образовательных и информационных ресурсов, Интернет-портал и каналы получения и передачи данных. Это обеспечивает освоение обучающимся образовательной программы в полном объеме независимо от их места нахождения.

В этих целях обучающиеся получают индивидуальные коды доступа к ресурсам портала. Доступ обучающихся к информационным ресурсам обеспечивается через раздел портала «Обучающимся».

Источник

Информация о факультете

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Заочная форма обучения закреплена законом Российской Федерации «Об образовании» в качестве одной из форм получения образования наряду очной, очно-заочной (вечерней) и экстернатом, реализуемой с учетом потребностей и возможностей личности. Для всех форм обучения по направлению обучения действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Заочное обучение на Факультете заочного и дистанционного обучения Сибирского института управления представляет собой комбинированную технологию обучения. Она сочетает в себе как традиционную технологию, базирующуюся на непосредственном взаимодействии преподавателя со студентами в аудитории, так и элементы интернет-технологии дистанционного обучения.

Учебный план образовательной программы по направлению подготовки включает: учебные дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла, математические и общие естественнонаучные дисциплины и дисциплины профессионального цикла; учебную и производственную практику; итоговую государственную аттестацию (государственный экзамен(ы), подготовку и защиту бакалаврской выпускной квалификационной работы) федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки.

Прием на обучение осуществляется в соответствии с Правилами приема в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» и его филиалы ежегодно июне-июле.

В рамках учебной сессии проводятся аудиторные учебные занятия (лекции и практические занятия), а также экзамены и зачеты по учебным дисциплинам.

Самостоятельная работа в межсессионный период включает выполнение контрольных и курсовых работ по учебным дисциплинам, самостоятельное освоение учебного материала дисциплин, в т.ч. с использованием электронных учебных ресурсов института по Интернету, а также прохождение практики, подготовки отчета по её результатам и написание бакалаврской выпускной квалификационной работы.

Контрольные и курсовые работы выполняются в электронном виде и до начала очередной сессии отправляются через образовательный портал на проверку преподавателям.

Освоение учебного плана завершается итоговой государственной аттестацией, которая проводится в форме государственного экзамена(ов) и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы.

Информационное обеспечение учебного процесса. Учебный процесс по образовательной программе обеспечивается специализированной информационной образовательной средой, включающей базы данных электронных образовательных ресурсов, Интернет-портал и каналы получения и передачи данных.

В этих целях обучающиеся получают индивидуальные коды доступа к ресурсам портала. Доступ обучающихся к информационным ресурсам обеспечивается через раздел портала «Обучающимся».

Студентам Факультета заочного и дистанционного обучения, обучающимся по программам высшего образования: вход в раздел «Обучающимся»

Источник

Информация о факультете

История становления и развития факультета насчитывает немногим более 20 лет.

Первыми слушателями факультета стали руководители и специалисты администрации Новосибирской области и мэрии г.Новосибирска.

Внедрение в образовательную деятельность востребованных специальностей и направлений, разнообразие форм, технологий и уровней обучения, способствовало стремительному росту контингента студентов и слушателей, разнообразию его структуры, расширению географии обучающихся.

Контингент обучающихся в настоящее время составляет более 4500.

сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть картинку сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Картинка про сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения

Ежегодный выпуск специалистов по всем образовательным программ, реализуемым на факультете, увеличился с 52 человек в 1995 году до более чем 1300 к настоящему времени.

сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть картинку сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Картинка про сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения

Общее количество выпускников ФЗДО по программам профессиональной переподготовки и высшего образования за прошедшие годы составило 24987 человек и 2931 руководителей и специалистов государственных и муниципальных органов власти получили удостоверения о повышении квалификации по программам повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий.

География образовательной деятельности ФЗДО Сибирского института управления-филиала РАНХиГС
сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть картинку сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Картинка про сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения

Источник

Информация о факультете

Избрав стратегическими направлениями развития образовательной деятельности внедрение образовательных инноваций и обеспечение качества образовательных услуг, ФЗДО планомерно развивает ее систему с тем,чтобы образовательные услуги отвечали запросам руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления, иных категорий потребителей.

Под образовательной инновацией понимается нововведение, заключающееся в принципиальном усовершенствовании технологии обучения или отдельных ее аспектов, содержания образовательных программ, форм и методов работы, посредством которых обеспечивается конкурентное преимущество вуза на рынке образовательных услуг.

Таким нововведением в 1996г. стала разработка учебных планов сокращенных программам высшего образования на базе среднего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление». В том же году состоялся и набор на обучение.
Первые две учебные группы общей численностью 38 человек были сформированы в основном из специалистов центров занятости Новосибирской области.

Нововведение оказалось чрезвычайно востребованным. Его успешное развитие связано с реализацией федерального закона о государственной гражданской службе Российской Федерации, принятого в 1995 году, и формированием новых органов исполнительной власти. Многие специалисты во вновь создаваемых территориальных органах федеральных органов исполнительной власти в субъектах РФ не имели высшего образования.

Наибольший спрос образовательные программы высшего профессионального образования на базе среднего профессионального, предлагаемые факультетом, нашли у служащих федеральной налоговой службы, федерального казначейства и др. Поэтому наиболее популярной сокращенной программой высшего профессионального образования в 90-ые годы стала специальность «Финансы и кредит».

Динамика контингента обучающихся в ФЗДО, в том числе по программам высшего образования
на базе среднего профессионального
сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть картинку сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Картинка про сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения

Параллельно с нормативным и учебно-методическим оснащением образовательных программ высшего профессионального образования на факультетеразрабатывалась и внедрялась модель профессиональной переподготовки,сопряженная с программами высшего профессионального образования в сокращенные сроки, что позволяло государственным и муниципальным служащим со средним профессиональным образованием после завершения программы профессиональной переподготовки продолжить обучение по соответствующей специальности высшего образования.

В 1997 году факультет одним из первых в стране приступил к подготовке, а в 2000 году и практической реализации образовательных программ высшего профессионального образования с использованием дистанционных образовательных технологий.

Внедрение дистанционного обучения связывалось с решением задач расширения географии и объема образовательной деятельности ФЗДО; обеспечение доступности профессионального образования более широкому кругу государственных и муниципальных служащих в Сибирском регионе.

Первыми студентами Сибирского института управления-филиала РАНХиГС, приступившими в 2000 году к обучению по программам высшего образования с использованием кейс-технологии дистанционного обучения, стали государственные и муниципальные служащие, другие категории специалистов из Республики Алтай, Бурятии, Тывы, Хакасии и Новосибирской области.

Образовательные программы с использование дистанционных технологий оказались необычайно востребованными населением в Сибирском федеральном округе, что подтверждает динамика роста контингента обучающихся за 13 лет.

Динамика контингента обучающихся на ФЗДО на основе дистанционных образовательных технологий
сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Смотреть картинку сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Картинка про сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения. Фото сиу ранхигс факультет заочного и дистанционного обучения

Курс на внедрение дистанционных технологий в учебный процесс обеспечил новый виток развитияучебно-методических, нормативных, информационных ресурсов, повышение профессионального уровня профессорско-преподавательского состава института.

Успешно реализуя и развивая новые образовательные технологии, факультет решил комплекс основных задач:

2. Увеличение контингента обучающихся.
Контингент обучающихся по образовательным программам за это время вырос с 2700 до 4500 человек. В значительной мере это связано с развитием дистанционного обучения, на долю которого приходится сегодня более 80% общего числа обучающихся на факультете.

Специфика внедрения информационных технологий в образовательный процесс предполагает непрерывное и комплексное их совершенствование, соответствие предлагаемых образовательных программ уровню информатизации регионов и развитию компьютерной грамотности населения.

Учитывая рост компьютерной обеспеченности населения, с 2008 года дистанционное обучение на факультете в основном базируется на Интернет-технологии, что значительно расширяет спектр образовательных услуг центра.

Изучая потребности органов власти в обучении государственных и муниципальных служащих, ФЗДО в 2007 г. приступил к реализации программ повышения квалификации с использованием кейс- и интернет-технологии дистанционного обучения.

Участниками пилотного проекта повышения квалификации с использованием дистанционных технологий стали руководители и специалисты управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

На сегодняшний день обучение по дистанционным программам повышения квалификации руководителей и специалистов органов власти прошли более 2785 человек.

В основном это федеральные государственные гражданские служащие территориальных органов из Красноярского края, Республики Бурятия, Республики Алтай, Кемеровской, Омской, Новосибирской, Томской областей. Начали осваивать эти образовательные программы также государственные и муниципальные служащие субъектов РФ. Первыми среди них стали специалисты из Правительства Республики Алтай и муниципальные служащие г. Бийска Алтайского края.

Контингент государственных и муниципальных служащих в Сибирском федеральном округе и их ежегодная потребность в обучении на курсах повышения квалификации делает это направление образовательной деятельности достаточно привлекательным, даже, несмотря на то, что реализация краткосрочных образовательных программ требует от ФЗДО и кафедр Сибирского института управления-филиала РАНХиГС постоянного изучения востребованности тематики курсов и оперативности в решение вопросов их учебно-методического оснащения.

В этих целях на образовательном портале ЦФЗДО введен специальный раздел «Специалистам ГМУ«.

Стремясь к долгосрочному плодотворному сотрудничеству с органами государственной власти и местного самоуправления в профессиональном обучении специалистов, максимально результативному использованию возможностей сетевых ресурсов, ФЗДО с 2010 года вводит систему оценки потребности обучения органов власти, а также государственных и муниципальных служащих, направляемых на профессиональную переподготовку в Сибирский институт управления-филиал РАНХиГС. Она должна стать одним из ключевых элементов разрабатываемой в настоящее время новой модели профессиональной переподготовки государственных и муниципальных служащих.

В 2010 году введена система оценки потребности обучения органов власти, а также государственных и муниципальных служащих, направляемых на профессиональную переподготовку в Сибирский институт управления-филиал РАНХиГС. Она должна стать одним из ключевых элементов разрабатываемой в настоящее время новой модели профессиональной переподготовки государственных и муниципальных служащих.

Реализация этих нововведений позволит обеспечивать и совершенствовать систему профессионального обучения государственных и муниципальных служащих, с тем, чтобы их профессиональный уровень отвечал общему курсу на инновационное развитие России.

Развивая и совершенствуя технологии обучения, расширяя спектр образовательных услуг для органов власти, Факультет заочного и дистанционного обучения на всех этапах управления учебным процессом особое внимание уделяет менеджменту качества образовательной деятельности.

Таким образом, регламентируются все этапы процесса обучения студентов и слушателей с момента приема на обучения и до получения обучающимся соответствующего диплома.

Важную роль в этой работе играет мониторинг качества обучения, опирающийся на применение современных информационных технологий и Интернет.

Результаты регулярно проводимых в рамках мониторинга качества обучения мероприятий и процедур позволяют своевременно, целенаправленно, оперативно принимать управленческие решения, реагировать на выявленные проблемы в содержании и организации учебного процесса.

В результате сотрудничества с большинством администраций субъектов Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и многими муниципальными образованиями в Сибирском федеральном округе факультет аккумулировал уникальную информацию о социально-экономическом развитии регионов, что позволяет в перспективе рассматривать ФЗДО как центр обмена опытом государственного и муниципального управления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *