система завуч воспитание и обучение

Электронная система «Завуч: обучение и воспитание»

В рамках современности очень важно оптимизировать подходы и создать благоприятную базу для высокопроизводительного труда. Именно поэтому собственники бизнеса и руководители учреждений в рамках самых различных направлений, перестали игнорировать достижения прогресса.

Автоматизация – это путь к значительной экономии временного ресурса. Посредством современного программного обеспечения, можно облегчить широкий ряд задач и максимизировать результат.

Онлайн справочная система Завуч приобретает активный спрос среди руководителей учебных учреждений. Речь идёт об уникальной методической справочной системе, которая является первой в своём роде. Она создана с целью, облегчить труд завучей и создания платформы для повышения результативности их труда. Давайте детальней рассмотрим предложение.

Перечень возможностей далеко не исчерпывающий. Стоит сказать о том, что информация постоянно актуализируется и обновляется. Таким образом, завуч и весь педагогический состав сможет быть в курсе последних изменений. Квалификация играет важную роль. Работа с детьми предполагает удвоенные усилия. Онлайн справочная система «Завуч» помогает добиться больших результатов и сделать образовательный процесс по-настоящему качественным.

Кому предложенный продукт будет наиболее полезен?

Конечно же, завучам образовательных учреждений. Приложение поможет правильно организовать работу и выделить время для решения задач различной степени важности. С его помощью можно успешно планировать деятельность педагогического состава; выстраивать работу, опираясь на существующие правовые нормы; получить доступ к официальным правовым актам; создавать грамотные, с методической точки зрения, документы; снабжать педагогов качественными материалами для проведения уроков и родительских собраний и не только.

Источник

Система Завуч: обучение и воспитание

Это единственная отраслевая экспертная on-line система, созданная специально для заместителя директора школы. Система содержит полную нормативную базу, экспертные разъяснения к действующему законодательству в сфере образования, пошаговые инструкции, шаблоны локальных актов и других документов с примерами заполнения, горячую линию – возможность задавать вопросы экспертам сферы образовательного права. Разработана при участии экспертов Минобрнауки, Рособрнадзора, НИУ «ВШЭ», АПКиППРО, ФИРО, региональных органов управления образованием.

В Системе Завуч вы найдете: система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

Четкие рекомендации экспертов по ежедневным рабочим вопросам.

Рубрикатор по направлениям:

Готовые рабочие циклограммы с возможностью за 5 минут составить индивидуальную циклограмму, просто отвечая на вопросы системы.

Уникальная коллекция сценариев для:

Сервисы по составлению учебных планов по ФГОС, электронных конспектов, анализа уроков, таблицы для подсчета результатов диагностики УУД и многое другое

Шаблоны документов с примерами заполнения:

Полная нормативно-правовая база для сферы образования

Журналы – 3 электронных издания для завуча и педагогов школы, а также, архив номеров с 2015 года.

Версии Системы Завуч

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

Версия ПЛЮС

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-ДОСТУП:

+7 (812) 610-98-10 (для Санкт-Петербурга и Ленинградской области)

+7 (3652) 66-92-19 (для Севастополя и Республики Крым)

Источник

Электронная система «Завуч: обучение и воспитание»

В рамках современности очень важно оптимизировать подходы и создать благоприятную базу для высокопроизводительного труда. Именно поэтому собственники бизнеса и руководители учреждений в рамках самых различных направлений, перестали игнорировать достижения прогресса.

Автоматизация – это путь к значительной экономии временного ресурса. Посредством современного программного обеспечения, можно облегчить широкий ряд задач и максимизировать результат.

Онлайн справочная система Завуч приобретает активный спрос среди руководителей учебных учреждений. Речь идёт об уникальной методической справочной системе, которая является первой в своём роде. Она создана с целью, облегчить труд завучей и создания платформы для повышения результативности их труда. Давайте детальней рассмотрим предложение.

Перечень возможностей далеко не исчерпывающий. Стоит сказать о том, что информация постоянно актуализируется и обновляется. Таким образом, завуч и весь педагогический состав сможет быть в курсе последних изменений. Квалификация играет важную роль. Работа с детьми предполагает удвоенные усилия. Онлайн справочная система «Завуч» помогает добиться больших результатов и сделать образовательный процесс по-настоящему качественным.

Кому предложенный продукт будет наиболее полезен?

Конечно же, завучам образовательных учреждений. Приложение поможет правильно организовать работу и выделить время для решения задач различной степени важности. С его помощью можно успешно планировать деятельность педагогического состава; выстраивать работу, опираясь на существующие правовые нормы; получить доступ к официальным правовым актам; создавать грамотные, с методической точки зрения, документы; снабжать педагогов качественными материалами для проведения уроков и родительских собраний и не только.

Источник

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

Евгений Барановский

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

Евгений Барановский

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

Евгений Барановский

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

Евгений Барановский

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

Евгений Барановский

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

Евгений Барановский

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

Евгений Барановский

МЫ МОЛОДЦЫ ))
Зам гендиректора ВОЗ откроет Международную конференцию COVID-19

Венгерский эпидемиолог заместитель Генерального директора Всемирной Организации Здравоохранения Жужанна Якаб выступит с приветственным словом на Международной конференции COVID-19, которая состоится 30 сентября 2020 года.
Показать полностью.

Венгерский эпидемиолог доктор Якаб с 2010 года занимала должность директора Европейского регионального бюро Всемирной Организации Здравоохранения. Она является заместителем генерального директора Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) с марта 2019 года.

За последние 30 лет Жужанна Якаб занимала ряд высоких должностей на национальном и международном уровнях в сфере общественного здравоохранения, в частности: пост регионального директора ВОЗ для европейского региона.

Доктор Якаб была директором-основателем первого в истории Европейского центра профилактики и контроля заболеваний. Под ее руководством с 2005 по 2010 год центр стал признанным на международном уровне авторитетным центром передовых знаний в области борьбы с инфекционными болезнями.

Мероприятие пройдет в формате онлайн-трансляций в Facebook и Youtube, присоединиться к просмотру могут все желающие. Дополнительная информация о конференции на сайте проекта: https://www.education-forum.com/en/covid

Венгерский эпидемиолог доктор Якаб с 2010 года занимала должность директора Европейского регионального бюро Всемирной Организации Здравоохранения. Она является заместителем генерального директора Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) с марта 2019 года.

За последние 30 лет Жужанна Якаб занимала ряд высоких должностей на национальном и международном уровнях в сфере общественного здравоохранения, в частности: пост регионального директора ВОЗ для европейского региона.

Доктор Якаб была директором-основателем первого в истории Европейского центра профилактики и контроля заболеваний. Под ее руководством с 2005 по 2010 год центр стал признанным на международном уровне авторитетным центром передовых знаний в области борьбы с инфекционными болезнями.

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

Министерство просвещения обратилось в Минтруд с возможными вариантами повышения зарплат учителям, говорится в письме (письмо ЗДЕСЬ) замглавы Минпросвещения Виктора Басюка.
Согласно проведенному ведомством совместно с Общероссийским профсоюзом образования мониторингу, зарплата учителей по России отличается в несколько раз: так, в Мордовии она равна 3,6 тыс. руб., а в Приморском крае —; 22,3 тыс. руб.
Показать полностью.
Ранее в Совфеде предложили выравнять учительские зарплаты по всей России, создав единую систему оплаты их труда, из-за разницы в доходах педагогов в регионах. В верхней палате отметили, что планируют обратиться с инициативой к правительству. В Кремле в данном предложении увидели риски.

Успейте пройти любой курс повышение квалификации или профессиональную переподготовку БЕСПЛАТНО

Для БЕСПЛАТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ или повышения квалификации необходимо до 29 декабря 2019 года:​

В личном кабинете на сайте www.institute-of-education.com Вы увидите меню «Программа для учителей», нажмите «Подробнее»

Вы попадете на страницу с Вашим купоном и таблицей использования вашего купона.

Раздайте данный купон своим коллегам или друзьям. Ваш коллега, проходя повышение квалификации или..

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

система завуч воспитание и обучение. Смотреть фото система завуч воспитание и обучение. Смотреть картинку система завуч воспитание и обучение. Картинка про система завуч воспитание и обучение. Фото система завуч воспитание и обучение

ФГОС 4.0
В последнее время небывалую активность в публичном поле и, прежде всего, в собственных или дружественных СМИ, развивает группа лиц, объявивших себя самочинно «образовательной общественностью». Эта группа, микроскопическая по своему составу на фоне реального педагогического сообщества, но возглавляемая «апостолами реформ отечественного образования» последних 30 лет – Асмоловым, Фруминым, Адамским, Реморенко, Амонашвили, Семеновым, Болотовым.
Показать полностью. (был бы жив Пинский, он был бы тут же), занялась активной «образовательной политикой». Точнее – навязыванием обществу своих идей в области образования.
Эти смелые люди, по предварительному сговору, «взяли на себя и несут», как сказал бы Жванецкий. Достойно и упорно несут груз «Инициативы», отважно заявляя, в духе либеральных газетных заголовков, что они, де – «Я-МЫ Инициатива ФГОС 4.0». В том смысле, что Минпросвещения, в бытность министра Ольги Васильевой, предложило обществу «плохой новый стандарт», а теперь они, эта общественная инициатива, предложат правильный, рукопожатый и выдержанный в духе «правильных» (с их точки зрения) традиций отечественного образования, новый «ФГОС 4.0».
Так, продолжая начатое коллегами-либералами в кампании «Я-МЫ Голунов» (которая в свое время развернулась вопреки пожеланиям самого Голунова), граждане «четверофгосовцы» бросились защищать наши с вами интересы.
Вы не знали, что вам нужна помощь? А зря – они уже пришли!
Причем, для пущей убедительности, эти не знающие скромности люди (апостолам скромность не к лицу), не поленились организовать еще и «педагогически-родительскую общественную организацию», во главе с видным родительским общественником (о котором, как о родителе, до сего времени никто и не знал) – Артёмом Симоновичем Соловейчиком. По совершенно случайному совпадению, что само по себе примечательно – владельцем издательского дома «Первое сентября», а не «Турбинные лопатки». Сей добрый самаритянин, разумеется, не корысти ради, бросился окормлять светлый путь апостолов и доносить благую весть о ФГОСах 4.0 до заблудших душ паствы на принадлежащих ему медийных ресурсах.
Злые языки скажут: «Боже! Опять эти …. лица!»
Но мы, будучи людьми культурными и образованными, одернем грубиянов и ответим: «Не порочьте кумиров миллионов и Академиков Академии! Постыдитесь! Эти люди создали ту школу, которой сегодня может гордиться и, конечно, гордится наша страна!»
Грубияны начнут наскакивать и кричать:
«Да! Это они, именно они развалили всю систему образования! По ими утвержденным учебникам невозможно учиться, из-за них учителя пишут программы вместо того, чтобы учить, а руководители школ – ищут деньги, чтобы выжить в условиях, этими лицами придуманного, «подушевого финансирования» и «рынка образовательных услуг». Школы на селе позакрывали из-за их идей «эффективности», а ЕГЭ заставляет всех без исключения выпускников платить репетиторам!
Но мы, сдерживая нахалов от того самого образовательного сообщества, и выдворяя самых несдержанных из зала, ответим:
«Да что вы! Это не они! Это злые чиновники все так извратили и перевернули, что у апостолов у самих волосы дыбом! Не смейте порочить святых!»

Но в этот момент кто-то с заднего ряда тихо женским голосом спросит:
«А чего ж они тогда, эти святоши, со стыда не пустили себе пулю в лоб в знак протеста, а
снова лезут со своими идеями? Наслушались мы уже от них идей – пусть сначала ответят за ФГОС 1.0! Или пусть уже мирно идут на пенсию, пишут мемуары, возможно их кто-то и будет читать!»
И тут у нас аргументы кончаются. Ведь правда, а кто ответит за предыдущие ФГОСы, для начала, прежде, чем предлагать новые? Да и «новые» идеи этих «инициаторов» как-то не впечатляют – было всё это уже.
Скучно даже.
Иван Христофоров 9 мая 2020 года

Источник

Руководство начинающему завучу

Кто приходит первым в школу
И несётся в кабинет
Позабыв про тяжесть лет.
Кто к учителю подходит
Разговор про жизнь заводит
От кого исходит свет.
Кто усталости не знает
Пишет, думает, считает,
Улыбается, страдает, помогает
Всем, мечтает, расписанье
Составляет, справки пишет и играет,
Мудрый всем дает совет…
Это завуч – про него
Хорошо, иль ничего.
В каждой школе завуч есть,
Мы ему окажем честь,
Скажем добрые слова,
Чтобы к вечеру молва
Разнесла по белу свету:
И наполнила планету
Добрым словом про него
Хорошо, иль ничего.

РУКОВОДСТВО НАЧИНАЮЩЕМУ ЗАВУЧУ

Ко многим терминам, которые употребляются ежедневно, мы привыкли и порой не вдумываемся в их суть. Так, например, произошло со словом “завуч”. Ведь давно в школах нет так называемой учебной части и заведующего. А слово есть! В действительности же завуч является и организатором, и контролёром, и координатором, который призван оперативно “тушить пожары”, возникающие в гремучей смеси педагогического коллектива.

Известный исследователь школоведческих проблем В.И.Зверев рассматривает управление как деятельность руководителей образовательных учреждений, направленную на обеспечение оптимального функционирования всех ее подсистем, перевод каждой из них на более высокий уровень развития. Технология управления, как и любая технология, отвечает на вопрос “Как добиться результата?” Эффективность управленческой деятельности во многом зависит от способности администрации образовательного учреждения осуществлять руководство учебно- воспитательным процессом на основе технологического подхода.

Технология управления характеризуется строго определенной последовательностью методов, операций, позволяющих получать устойчивый запланированный результат при наименьших затратах сил, средств, времени. При этом акцент следует делать на диалоговом характере управления. Принципиально важным фактором в технологии управления становится стиль руководства учебно-воспитательным процессом, отношение к людям.

Технологическая цепочка управленческой деятельности.

ДИАГНОСТИКА
(анализ деятельности школы)

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
(отдаленные и близкие цели)

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
(предвидение будущих потребностей, тенденций развития, вероятных проблем, возможных последствий)

ПРОЕКТИРОВАНИЕ
(создание концепции, программы развития)

КОНСТРУИРОВАНИЕ
(разработка направлений и конкретного содержания деятельности)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
(общение, отношения, устранение противоречий, разрешение конфликтов, оценка деятельности)

ОРГАНИЗАЦИЯ
(концентрация усилий, распределение ролей, мотивация, стимулирование деятельности)

РЕЗУЛЬТАТ
(сравнимый и прогнозируемым и затратами)

ДИАГНОСТИКА + КОРРЕКЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ
(контроль, оценка)

Смысл, назначение и основная цель деятельности завуча состоит в технологизации образовательного процесса и управления им. Можно утверждать, что завуч – это технолог учебного процесса. С одной стороны он является идеологом, специалистом по образовательным технологиям, а с другой проектировщиком и исполнителем управленческой технологии. Внимание завучей к управленческим технологиям во многом определяется не сколько данью моде, сколько сложностью и масштабностью проблем образовательного процесса, требующих незамедлительного и квалифицированного решения. И там, где завучи стремятся эффективно решать проблемы, технологии управления становятся востребованными.

На современном этапе социальные требования к школе качественно изменились. Следовательно, завуч должен перестроить свою работу с учетом этих изменений. В системе внутришкольного управления необходимо отойти от сложившихся стереотипов, изменить технологию управленческого труда. Общеизвестно, что чем лучше администратор владеет теорией и практикой управления, тем легче ему будет работать, тем эффективнее будет его труд.

Считается, что в идеале завуч должен быть и хорошим педагогом-предметником. К сожалению, мало делается для роста профессионального уровня завуча: повышение квалификации и знаний в области образовательного менеджмента, экономики, права, информационных технологий, предметов, посвященных проблеме управления в системе образования. Во многих странах подготовка управленцев для общеобразовательных учреждений ведется целенаправленно.

В педагогическом коллективе необходима строгая согласованность действий всех членов педагогического коллектива. Педагогический коллектив должен выступать перед детским коллективом как нечто целое, недопустим разнобой в действиях руководителей, разное толкование тех или иных вопросов, разные требования к учителям.

Для завуча одно из главных качеств – умение организовать работу коллектива, организовать целостный педагогический процесс. Во главе учителей должен стоять человек, который в состоянии сплотить вокруг себя коллектив единомышленников, основанный на сотрудничестве и взаимопонимании. Завуч по учебной работе выполняет роль “двигателя”, все усилия которого направлены на поддержание рабочего ритма в коллективе, создание положительного микроклимата, приятного и продуктивного взаимодействия сотрудников в школе.

Завуч является “учителем учителей” – это определяет выделение большого количества времени на общение с учителями и учащимися, повышение собственной педагогической квалификации, контроля за учебно-воспитательным процессом. Завучу необходимо располагать временем для своего профессионального роста. В этой связи целесообразно выделить свободный день в неделю для самообразования, обучения на курсах, встреч со специалистами.

Ежедневная работа завуча начинается с проверки санитарного состояния, получения информации об отсутствующих учителях на текущий день и запись в журнале о замене уроков. Завуч контролирует, чтобы замена осуществлялась по профилю, и информация своевременно была доведена до учителя, который пойдёт на замену урока. Со звонком на 1 урок завуч делает обход, чтобы увидеть, как начался рабочий день и первый урок. Посещение уроков (2-3 в день по графику), свои уроки, беседа с учащимися и учителями, встреча с родителями, работа с документацией, совещания по графику.

Проведение совещаний и собраний, планёрок с одинаковой периодичностью в одно и то же время, в одном и том же месте. При этом до минимума следует сократить проведение различных внеплановых совещаний. (Приложение 1)

Для завуча значимым участком его работы является учебный процесс и его организация, который он моделирует и управляет, а также взаимодействие с руководителями функциональных подструктур школы, с учреждениями повышения квалификации, органами управления образованием, родителями, учителями и учащимися.

Все направления работы отражены в планах завуча школы. (Приложение 7)

Осуществление функции управления во многом зависит от внедрения строго продуманной системы информации и отчетности, единых форм учебно-педагогической документации. Каждый завуч с первых дней своей деятельности сталкивается с необходимостью подготовки деловых бумаг различного направления.

Деятельность завуча по учебной работе сопровождается мониторингом учебного процесса на диагностической основе. Только на основе ритмично действующей прямой и обратной связи, достоверной информации завуч может ставить конкретные задачи, принимать правильные решения, обеспечивать их практическую реализацию.

Главной заботой завуча должно стать создание современной методической службы, определенной системы, обеспечивающей повышение квалификации учителей и воспитателей. Именно она формирует новый тип учителя, работает на развитие школы, ее завтрашний день. Важно в этой системе активно задействовать знающих, профессиональных, творческих учителей, привить вкус к чтению специальной литературы, к научным подходам и мотивам своей педагогической деятельности. Учителям необходимо плодотворное общение с коллегами и учащимися, выполнение разных ролей в различных делах.

В течение учебного года завуч посещает большое количество уроков. (Приложение 6). Эта работа чрезвычайна важна для завуча, на которого возложен не сколько контроль, сколько упорядочение организации сложнейших процессов обучения в школе, воспитания развития учащихся. На уроке завуч наблюдает за работой учителя и учащихся, в специальной тетради фиксирует цепочку их действий, особо отмечая пути и методы решения образовательной, воспитывающей, развивающей, здоровьесберегающей и контрольно-оценочной функций обучения, создание ситуации успеха, использование инновационных способов организации учебного процесса, использования многообразия видов деятельности на уроке, проявления учащимися активности, самостоятельности и интереса к учению, взаимоотношений учителя и детей. После урока завуч проводит анализ по специальной программе, вместе с тем анализ урока предусматривает объективный самоанализ и самооценку автора урока.

Управленческая работа в учебном заведении – сложная и многогранная проблема.

Современному завучу следует отказаться от методов администрирования. Главное – создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества, чтобы не только ученику, но и учителю хотелось идти в школу, создавать ситуацию успеха как для детей, так и для учителей, предупреждать возможные ошибки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *