система дистанционное обучение ранхигс
Тамбовский филиал РАНХиГС
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной и социальной среды.
В Тамбовском филиале РАНХиГС реализацию дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации осуществляет Центром дополнительного образования.
Центр дополнительного образования оперативно реагирует на постоянные изменения в потребностях потенциальной аудитории, предлагает заказчикам гибкие формы обучения, активно внедряет новые формы дополнительного профессионального образования, основанные на современных информационных технологиях.
К освоению программ повышения квалификации допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
— очная (с отрывом от работы);
Сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.
Освоение дополнительных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией слушателей.
По итогам успешного завершения обучения слушателям выдаются соответствующие документы:
— по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (объем от 16 до 249 часов) – удостоверение, установленного Академией образца о повышении квалификации.
Перечень программ с аннотациями
1. «Актуальные вопросы организации деятельности органов местного самоуправления»
2. Основные направления развития системы государственной гражданской службы Российской Федерации»
3. «Правовое обеспечение деятельности органов государственной власти»
5. «Оценка качества государственных услуг»
6. «Планово-финансовые основы государственного управления РФ»
8. «Государственная политика противодействия коррупции в современной России: организационно-правовые основы и практика реализации»
10. «Эффективное управление финансами: социально-экономический аспект»
14. «Информационная безопасность и защита информации в РФ»
15. «Основы государственной гражданской службы (для лиц, впервые принятых на федеральную государственную гражданскую службу)»
16. «Противодействие коррупции: вопросы теории и практики»
18. «Актуальные вопросы правового регулирования корпоративных и имущественных отношения в РФ»
19. «Осуществление нотариальных действий главами местных администраций и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления: вопросы правового регулирования и практики применения»
21. «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» (108 часов)
22. «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» (120 часов)
Система дистанционное обучение ранхигс
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение – одна из современных мировых тенденций развития образования. Основой дистанционного обучения является использование систем управления обучением (LMS, Learning Management Systems). Система управления обучением – это комплекс программно-технических средств на базе Интернет-технологий, методик обучения и организационных мероприятий, которые обеспечивают доставку образовательного контента обучаемым, реализуют контроль знаний (посредством ответов на задания, промежуточного и контрольного тестирования и других форм обратной связи в процессе обучения), предоставляют возможность проводить обучение в синхронном и асинхронном режимах. В синхронном режиме занятия проходят по расписанию, с привлечением преподавателя – например, лекции, вебинары, видеоконференции. В асинхронном режиме обучаемые в удобное для себя время используют заранее подготовленные преподавателем учебные материалы: лекции, презентации, видеоролики, тесты, задания для самостоятельного выполнения, упражнения. Также предполагается общение обучаемых с преподавателем или между собой (по электронной почте, на форуме или чате и т.д.).
Дистанционные образовательные технологии, применяемые в учебном процессе Поволжского института управления имени П.А. Столыпина, основаны на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа студента к информационным образовательным ресурсам вуза независимо от его места нахождения.
Целью внедрения системы управления обучением в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина является повышение эффективности учебного процесса за счёт использования активных методов обучения и индивидуализации образовательных траекторий.
Дистанционное обучение обладает следующими преимуществами:
Таким образом, дистанционное обучение позволяет соединить воедино и индивидуализировать все компоненты учебного процесса: цели, содержание, средства и контроль обучения, тем самым обеспечить комфортное обучение учащимся с минимальными временными затратами на поиск необходимого учебного материала и его освоение.
Деятельность по организации дистанционного обучения в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина осуществляет Центр дистанционного обучения.
Новости
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(79) «/upload/iblock/033/WhatsApp%20Image%202021-01-28%20at%2017.35.20%20%281%29.jpeg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(65) «/upload/iblock/033/WhatsApp Image 2021-01-28 at 17.35.20 (1).jpeg» [«SAFE_SRC»]=> string(79) «/upload/iblock/033/WhatsApp%20Image%202021-01-28%20at%2017.35.20%20%281%29.jpeg» [«ALT»]=> string(156) «Уроки дистанта: преподаватели РАНХиГС подвели итоги дистанционного обучения. Часть I» [«TITLE»]=> string(156) «Уроки дистанта: преподаватели РАНХиГС подвели итоги дистанционного обучения. Часть I» >
Уроки дистанта: преподаватели РАНХиГС подвели итоги дистанционного обучения. Часть I
Эксперт РАНХиГС проанализировала поправки в ТК об удаленке
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(33) «/upload/iblock/933/biblioteka.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(33) «/upload/iblock/933/biblioteka.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(33) «/upload/iblock/933/biblioteka.jpg» [«ALT»]=> string(123) «В библиотеке Академии рассказали об открытых электронных ресурсах» [«TITLE»]=> string(123) «В библиотеке Академии рассказали об открытых электронных ресурсах» >
В библиотеке Академии рассказали об открытых электронных ресурсах
С переходом на дистанционный режим обучения в Научной библиотеке Президентской академии усилили работу по предоставлению услуг в электронном формате. Студенты и преподаватели уже давно пользовались удаленным доступом, но теперь перечень ресурсов стал больше, благодаря тому, что подавляющее большинство российских и зарубежных информационных компаний открыли дополнительные ресурсы для университетов, рассказали в библиотеке.
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(26) «/upload/iblock/33e/iom.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(26) «/upload/iblock/33e/iom.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(26) «/upload/iblock/33e/iom.jpg» [«ALT»]=> string(175) ««Дневник преподавателя»: один день из жизни преподавателей Президентской академии на дистанте» [«TITLE»]=> string(175) ««Дневник преподавателя»: один день из жизни преподавателей Президентской академии на дистанте» >
«Дневник преподавателя»: один день из жизни преподавателей Президентской академии на дистанте
Уже более месяца Президентская академия проводит обучение в дистанционном формате. Новый режим стал непростым тестом на адаптацию – причем, этот тест должны были пройти и студенты, и преподаватели.
О том, как справились с переходом на дистант сотрудники Академии, как теперь преподаватели выстраивают свою работу в режиме онлайн и чем они занимаются в свободное время на самоизоляци – в нашем материале.
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(26) «/upload/iblock/a03/DOD.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(26) «/upload/iblock/a03/DOD.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(26) «/upload/iblock/a03/DOD.jpg» [«ALT»]=> string(121) «Дни открытых дверей в онлайн-формате. Инструкция для абитуриентов» [«TITLE»]=> string(121) «Дни открытых дверей в онлайн-формате. Инструкция для абитуриентов» >
Дни открытых дверей в онлайн-формате. Инструкция для абитуриентов
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/24c/2020-04-13-academy.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/24c/2020-04-13-academy.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/24c/2020-04-13-academy.jpg» [«ALT»]=> string(135) «В Академии рассказали о работе сервиса верификации личности на экзаменах» [«TITLE»]=> string(135) «В Академии рассказали о работе сервиса верификации личности на экзаменах» >
В Академии рассказали о работе сервиса верификации личности на экзаменах
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(31) «/upload/iblock/627/mayorino.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(31) «/upload/iblock/627/mayorino.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(31) «/upload/iblock/627/mayorino.jpg» [«ALT»]=> string(146) «Преподаватели – иностранцы Академии рассказали о работе в дистанционной форме» [«TITLE»]=> string(146) «Преподаватели – иностранцы Академии рассказали о работе в дистанционной форме» >
Преподаватели – иностранцы Академии рассказали о работе в дистанционной форме
Президентская академия 19 марта в связи с пандемией коронавируса перешла на дистанционное обучение. Старший преподаватель Института государственной службы и управления РАНХиГ испанец Хавьер Мансо Вергара и старший преподаватель итальянского языка Института общественных наук РАНХиГС итальянец Джанлуиджи Майорино с переходом на новый формат работы не пропустили ни одного дня, ни одного занятия. Сегодня они рассказывают о том, как в условиях «удаленки» организован учебный процесс и делятся наблюдениями и советами.
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(29) «/upload/iblock/339/braude.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(29) «/upload/iblock/339/braude.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(29) «/upload/iblock/339/braude.jpg» [«ALT»]=> string(249) «Директор Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС: «Кризис в условиях большой прозрачности – что может быть лучше для конкуренции?»» [«TITLE»]=> string(249) «Директор Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС: «Кризис в условиях большой прозрачности – что может быть лучше для конкуренции?»» >
Директор Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС: «Кризис в условиях большой прозрачности – что может быть лучше для конкуренции?»
Все российские вузы в срочном порядке переходят на дистанционное обучение. О том, как организован процесс онлайн обучения в Президентской Академии, о его перспективах и трудностях рассказал «Интерфаксу» директор Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС Михаил Брауде-Золотарев.
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(27) «/upload/iblock/cb7/crkp.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(27) «/upload/iblock/cb7/crkp.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(27) «/upload/iblock/cb7/crkp.jpg» [«ALT»]=> string(224) «Центр развития конкурентной политики РАНХиГС заявил о реализации всех обучающих программ в полном объеме в режиме онлайн» [«TITLE»]=> string(224) «Центр развития конкурентной политики РАНХиГС заявил о реализации всех обучающих программ в полном объеме в режиме онлайн» >
Центр развития конкурентной политики РАНХиГС заявил о реализации всех обучающих программ в полном объеме в режиме онлайн
Центр развития конкурентной политики и государственного заказа (ЦРКП) РАНХиГС перешел на онлайн обучение слушателей. Руководитель Центра Елена Агапова рассказала, что в связи с введением карантинных мер ЦРКП изменил формат работы, но при этом не сократил объемов обучающих программ.
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/093/distant.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/093/distant.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/093/distant.jpg» [«ALT»]=> string(76) «Дистанционный формат. Первые впечатления» [«TITLE»]=> string(76) «Дистанционный формат. Первые впечатления» >
Дистанционный формат. Первые впечатления
Студенты и преподаватели РАНХиГС поделились с редакцией сайта первыми впечатлениями о плюсах и минусах дистанционного обучения.
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/7f5/distant.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/7f5/distant.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/7f5/distant.jpg» [«ALT»]=> string(160) «Институты и факультеты Академии рассказали о переходе на дистанционную форму обучения» [«TITLE»]=> string(160) «Институты и факультеты Академии рассказали о переходе на дистанционную форму обучения» >
Институты и факультеты Академии рассказали о переходе на дистанционную форму обучения
Высшие учебные заведения по всей стране переходят на дистанционное обучение с 23 марта в связи с пандемией коронавируса. В РАНХиГС это произошло неделей ранее – институты и факультеты Академии перешли на удаленный режим обучения с 19 марта до 12 мая 2020 года. Как подразделения Московского кампуса организовали этот процесс – узнал корреспондент редакции сайта Академии.
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(28) «/upload/iblock/c41/linia.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(28) «/upload/iblock/c41/linia.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(28) «/upload/iblock/c41/linia.jpg» [«ALT»]=> string(172) «На факультетах Академии начали работать «горячие линии» по вопросам дистанционного обучения» [«TITLE»]=> string(172) «На факультетах Академии начали работать «горячие линии» по вопросам дистанционного обучения» >
На факультетах Академии начали работать «горячие линии» по вопросам дистанционного обучения
Институты и факультеты РАНХиГС организовали телефонные «горячие линии», по которым можно получить консультацию о переходе на дистанционное обучение.
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/7a3/19-03-2020-distant.JPG» [«UNSAFE_SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/7a3/19-03-2020-distant.JPG» [«SAFE_SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/7a3/19-03-2020-distant.JPG» [«ALT»]=> string(110) «Q&A для преподавателей по переходу на дистанционное обучение» [«TITLE»]=> string(110) «Q&A для преподавателей по переходу на дистанционное обучение» >
Q&A для преподавателей по переходу на дистанционное обучение
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(48) «/upload/iblock/af3/18-03-2020-nazarov-anonse.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(48) «/upload/iblock/af3/18-03-2020-nazarov-anonse.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(48) «/upload/iblock/af3/18-03-2020-nazarov-anonse.jpg» [«ALT»]=> string(184) «Проректор РАНХиГС Максим Назаров ответил на вопросы студентов о переходе на дистанционное обучение» [«TITLE»]=> string(184) «Проректор РАНХиГС Максим Назаров ответил на вопросы студентов о переходе на дистанционное обучение» >
Проректор РАНХиГС Максим Назаров ответил на вопросы студентов о переходе на дистанционное обучение
Накануне руководство Академии подробно разъяснило детали по переходу студентов на дистанционную форму обучения с 19 марта. Однако у студентов остались вопросы, которые они задавали в соцсетях и направляли в редакцию сайта Академии. Проректор РАНХиГС Максим Назаров дал дополнительное разъяснение по переходу на онлайн.
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/349/distant.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/349/distant.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/349/distant.jpg» [«ALT»]=> string(143) «Академия дала рекомендации деканатам по организации дистанционного обучения» [«TITLE»]=> string(143) «Академия дала рекомендации деканатам по организации дистанционного обучения» >
Академия дала рекомендации деканатам по организации дистанционного обучения
С 19 марта по 12 мая РАНХиГС переводит студентов на дистанционное обучение. Накануне перехода на новую форму взаимодействия, Академия дала рекомендации деканатам по организации процесса обучения.
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/7f7/nazarov.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/7f7/nazarov.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(30) «/upload/iblock/7f7/nazarov.jpg» [«ALT»]=> string(176) «Проректор РАНХиГС Максим Назаров разъяснил детали перехода Академии на дистанционное обучение» [«TITLE»]=> string(176) «Проректор РАНХиГС Максим Назаров разъяснил детали перехода Академии на дистанционное обучение» >
Проректор РАНХиГС Максим Назаров разъяснил детали перехода Академии на дистанционное обучение
Накануне РАНХиГС объявила о переходе на свободное посещение и затем, с 19 марта по 12 мая, на дистанционную форму обучения из-за распространения коронавируса. Проректор Максим Назаров ответил на вопросы редакции сайта Академии об организации учебного процесса в новых условиях.
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/3bf/16-03-2020-ranhigs.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/3bf/16-03-2020-ranhigs.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(41) «/upload/iblock/3bf/16-03-2020-ranhigs.jpg» [«ALT»]=> string(136) «РАНХиГС переводит студентов на дистанционное обучение из-за коронавируса» [«TITLE»]=> string(136) «РАНХиГС переводит студентов на дистанционное обучение из-за коронавируса» >
РАНХиГС переводит студентов на дистанционное обучение из-за коронавируса
В соответствии с приказом Минобрнауки, указом мэра Москвы, устанавливающим, что распространение новой коронавирусной инфекции является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, а также ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», руководство РАНХиГС приняло меры для предотвращения распространения инфекции.
Обучающее видео и вебинары
Контакты
Многоканальный телефон:
+7 499 956-99-99
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82
Бакалавриат и специалитет:
Часы работы:
10.00 – 17.00
По вопросам поступления
на бюджетную основу:
+7 499 956-99-99
По вопросам поступления
на договорную основу:
Магистратура:
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82
119571, г. Москва,
Проспект Вернадского, д. 82
Телефон:
+7 499 956-00-44
Президентская академия – национальная школа управления
РАНХиГС
Престижное экономическое образование онлайн
Высшее образование, в наше время, становится визитной карточкой каждого человека. Ни одно знакомство не обходится без вопроса о месте работы и о вашем высшем образовании, и для того чтобы не «упасть лицом в грязь», ваше образование должно быть престижно. Но далеко не у всех есть возможность отправиться на учёбу в столицу или в город, где находится ВУЗ, именно для вас предусмотрена дистанционная форма обучения.
Пять главных плюсов дистанционного обучения прометей РАНХиГС
РАНХиГС – это передовой вуз в сфере экономики, менеджмента и государственного управления. Филиалы РАНХиГС расположены в различных городах России, в том числе в Нижнем Новгороде и Чебоксарах. Диплом РАНХиГСа не только престижен, но и котируется во многих странах.
Примеры решенных тестов в личном кабинете
Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет.
Сферы подготовки
Одна из лучших СДО Москвы подготавливает специалистов в области менеджмента, маркетинга, экономики, государственной службе и многом другом, подробнее на официальном сайте http://ranepa.ru или на сайте СДО РАНХиГС sdo.niu.ranepa.ru
Если вас интересует обучение на факультетах Транспортных сооружений и зданий, Безопасность движения, экология и охрана труда, Железнодорожная медицина, Транспортная безопасность и мобилизационная подготовка, Менеджмент и маркетинг в сфере перевозок и др., то обратите внимание на академию РАПС.
Также происходит электронное обучение в сфере международных магистерских программ. География РАНХиГСа довольно широка, вы сможете найти филиал ВУЗа в ближайшем городе. Выбирайте лучшее образование, а мы всегда рады предоставить ответы на тесты РАНХиГС, ответы на экзамены и контрольные.
Личный кабинет РАНХиГС
Внешний вид личного кабинета РАНХиГС
Главная страница личного кабинета Зачетная книжка Литература для обучения
ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАНХиГС:
Отправить заявку на расчет: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Позвонить: 8-800-100-6787 (По РФ бесплатно!)
Решаем тесты и экзамены для всех филиалов РАНХиГС
Факультет заочного и дистанционого обучения в структуре Сибирского института управления-филиала РАНХиГС
http://siu.ranepa.ru/fzdo
http://dviu.ranepa.ru/index.php?page=cdo&rc=cdo
Высшая школа корпоративного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
www.emba.ranepa.ru
Уральская академия государственной службы
http://ui.ranepa.ru/pages/de
Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина
https://piu.ranepa.ru
Нижегородский институт управления (бывш. ВВАГС)
https://niu.ranepa.ru
http://mosbf.ru/?page_id=120
Новгородский филиал РАНХиГС
http://do.ranhigs.nov.ru
Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина