сингапурская методика обучения иностранному языку
Сингапурская методика обучения английскому языку: особенности проведения занятий
Сегодня изучение иностранному языку – это не скучное сидение за учебниками и таблицами, а увлекательные занятия, которые можно проводить в самой разной форме. Уникальную систему уроков для школьников и организованных коллективов предлагает сингапурская методика обучения английскому языку. К слову, Сингапур – всемирно признанный лидер по эффективности школьного образования. Их методы преподавания отличаются умением сочетать работу в коллективе с индивидуальным подходом к каждому учащемуся. Как им это удается? Узнаем в сегодняшнем материале.
Организация учебного процесса
Урок, на котором используется сингапурская методика для изучения английского языка, по своему формату напоминает не традиционное школьное занятие, а интеллектуальную игру. Все занятие основывается на проведении командной работы с помощью строго установленных принципов.
Первый принцип – МЭНЭДЖ МЭТ (Manage Mat). Он отвечает за распределение учеников и управление полученными группами.
Для проведения занятия учебные парты соединяются по две, формируя своеобразный квадрат. Рассаженные за этим столом ученики, в количестве строго 4-ех человек, получают индивидуальные номерные и буквенные обозначения. Цифр, соответственно, четыре, а букв всего две: a и b.
Схема рассадки называется Numbered Heads Together – Пронумерованные для работы вместе головы. Смысл в том, что у каждого ученика есть две пары. Одна – это ученик + сосед, сидящий рядом (партнер по плечу), вторая – ученик + сосед напротив (партнер по лицу). Соответственно, по ходу занятия ученики работают в разных парах или обобщенной командой.
При таком подходе ребята самостоятельно изучают новый материал, при этом роль учителя по очереди берет на себя каждый из участников команды. Педагог же в данном случае исполняет только функции руководителя: следит за порядком, дает задания (команды) и подводит итоги урока.
Сингапурская методика обучения английскому языку – основные принципы
Итак, вся суть методики состоит в решении заданий, которые подаются определенными командами. Каждая из них предполагает свои условия и обстоятельства проведения задания. Всего насчитывается около 250 различных командных структур, или, как их еще называют, принципов. Мы рассмотрим только наиболее часто используемые из них.
ХАЙ ФАИВ (High Five)
Поднятая вверх ладонь руки, напоминающая известный жест «дай пять». Является сигналом для привлечения внимания и установления тишины в классе.
ДЖОТ ТОТС (Jot Thoughts)
Учитель задает общую тему. Задача учеников быстро записать по 4 слова на данную тематику, используя подготовленные заранее листочки. На 1 листе – только 1 слово. Очередность не соблюдается, каждый записывает и проговаривает слова в своем темпе работы. Таким образом, у каждой команды должен получиться список из 16 слов.
МИКС-ФРИЗ-ГРУП (Mix-Freeze-Group)
Упражнение проводится под музыку. Все учащиеся, танцуя, перемешиваются.
Далее дается задание, ответ на которое выражен в числовой форме. Задача учеников – собраться в группу, насчитывающую столько человек.
ТИК-ТЭК-ТОУ (Tic-Tac-Toe)
Метод формирует критическое мышление и креативность.
Из подготовленной схемы ребята должны взять 3 слова и составить с ними предложения. При этом, все слова должны находиться в одном ряду по горизонтали, вертикали или диагонали.
ТЭЙК ОФ — ТАЧ ДАУН (Take off — Touch down)
Проверка «согласия-несогласия» учащихся с озвученным утверждением.
Кто согласен – встает, кто не согласен – садится. Метод можно использовать абсолютно для любых задач: выяснять, кто ответил, а кто нет, кто использовал один способ решения, а кто другой и т.д.
КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД (Quiz-Quiz-Trade)
Раздаются карточки с подготовленными вопросами и ответами к ним. Учащиеся должны проверить знания друг друга, пояснить непонятые моменты и поменяться карточками.
СТЁ ЗЕ КЛАСС (Stir the Class)
Учитель задает вопрос, команды записывают несколько ответов. Далее все встают из-за парт и задвигают стулья. Учитель засекает время, за которое учащиеся должны поменяться ответом с участником из другой команды. Если данный ответ, уже присутствует в списке команды, то он помечается галочкой. Если такого варианта не было – его просто дописывают ниже.
КЛОК БАДДИС (Clock buddies)
Соратники по часам.
Каждый ученик на листочках указывает время и человека, с которым он хотел бы пообщаться в данный момент. Так формируются пары, которые по команде учителя, встречаются и обсуждают определенные вопросы.
ТИМ ЧИР (Team Cheer)
Небольшая физкультурная разминка. Позволяет приободрить учеников и снять напряжение.
ТАЙМД ПЭА ШЭА (Timed-Pair-Share)
Ученики подробно делятся друг с другом своими мыслями и суждениями по указанным вопросам. Таким способом формируется развернутое мнение ученика по данной проблеме.
РАУНД ТЭЙБЛ (Round Table)
Выполнение письменной работы на листе бумаги. В данном случае вся команда работает по очереди на 1 листе.
СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ (Simultaneous Round Table)
Письменная работа выполняется одновременно. При этом у каждого участника команды свой лист, которым, по окончанию задания, он обменивается с соседом.
РЕЛЛИ РОБИН (Rally Robin)
Работа в паре. Обмен списком коротких ответов между двумя участниками.
Сингапурская методика обучения разговорному английскому языку имеет множество положительных сторон. Она помогает развить у учеников:
И, самое главное, такой метод проявляет индивидуальные знания, способности и качества ученика, не позволяя спрятаться «за спиной» соседа.
Из недостатков можно отметить нестандартную для русского человека схему проведения занятий и своеобразные английские команды. Но, такие мелочи можно легко заменить, взяв за основу преподавания только саму суть методики. Решать что лучше, а что хуже – только вам.
Успехов в совершенствовании знаний и до новых встреч!
Применение сингапурских методик в обучении иностранным языкам
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Автор презентации: Полушкина В.М.
Урок по ФГОС должен обеспечивать результаты учебного процесса, социализацию, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучаемых, освоение правил речевого поведения, формирование дружелюбного отношения и толерантности друг к другу
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA Страна Читательская грамотность Математическая грамотность Естественнонаучная грамотность Шанхай (Китай) 1 1 1 Гонконг 2 3 2 Сингапур 3 2 3 Япония 4 7 4 Южная Корея 5 5 6 Финляндия 6 12 5 Россия 42 34 37
В основе сингапурской методики обучения лежит кооперативное, или совместное, обучение (Cooperative learning), В отечественной педагогике к понятию «кооперативное обучение» наиболее близки понятия «педагогика сотрудничества» и коллективные / групповые формы работы (КСО).
High Five Это сигнал тишины и привлечения внимания.
Jot Thoughts «запишите мысли»
Tic-Tac-Toe «крестики – нолики»
Take off – Touch down ( встать – сесть) обучающая структура для получения информации о классе, для речевой зарядки, а также знакомства с классом Listen to me, if my statement true, you should stand up.
Inside/Outside Circles ( врутренний-внешний круг)
Timed – Pair – Share» (Время – пара – делиться)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-331522
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября
Время чтения: 1 минута
Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Применение сингапурских методик в обучении иностранным языкам
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Согласно социальным требованиям к системе школьного образования (по концепции модернизации российского образования) «…обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны».
Соответственно, перед учителями ставится задача дать школьнику основные ориентиры базовых знаний, развивать познавательные интересы и способности ученика, привить ему ключевые компетенции, необходимые для дальнейшего самообразования и формирования полноценных граждан.
В свете этого большое значение придается применению инновационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.
Урок составленный с применением сингапурских методик обучения, обеспечивает соответствие урока ВСЕМ этим требованиям.
Почему именно Сингапур? Дело в том, что школьники Сингапура показывают лучшие результаты в мире по математике, чтению и естественным наукам. В 2008 году консалтинговая компания McKinsey назвала сингапурскую систему школьного образования самой эффективной в мире. Как показывают результаты международного исследования PISA, не предметные знания, а низкий уровень коммуникативных компетенций и метапредметных навыков не позволяет российским школьникам соответствовать европейскому уровню конкурентоспособности сверстников.. Кроме того, у нас высокая доля детей, которые имеют низкие результаты по сравнению со странами-лидерами. Поэтому очень важно найти такие методики обучения, которые позволяли бы достигать высоких результатов не только лучшим, а буквально каждому ученику. Сингапурская методика именно на это и нацелена – включить в работу на каждом уроке всех: постоянно меняя роли, научить брать ответственность на себя, за группу, за партнеров; научить слушать и слышать, принимать решения и помогать другим.
В основе сингапурской методики обучения лежит кооперативное, или совместное, обучение (Cooperative learning), которое основано на идеях, появившихся в начале прошлого века и получивших развитие у таких философов и психологов, как Курт Левин, Джон Дьюи, Лев Выготский.
В отечественной педагогике к понятию «кооперативное обучение» наиболее близки понятия «педагогика сотрудничества» и коллективные / групповые формы работы (КСО). К проблеме сотрудничества в разное время обращались педагоги В. К. Дьяченко, Б. Таль, Е. С. Полат, Е. И. Пассова, Е. Г. Иванова.
Сингапурская компания « Educare International Consultancy » взяла на вооружение лучший мировой опыт и систематизировала обучающие структуры для организации учебной деятельности.
В Сингапуре используется не менее 250 обучающих структур, с учетом которых учитель может сконструировать урок или часть урока..
Все обучающие структуры имеют англоязычные названия. Названия структур запатентованы Союзом преподавателей Сингапура, поэтому изменять названия обучающих структур мы не имеем права. Если использовать данные технологии регулярно, то применение единых англоязычных наименований облегчает ситуацию. Обучающиеся, услышав название структуры, сразу понимают, что они будут делать, и легко ориентируются, быстро выполняя задание, а учитель не тратит времени на объяснение принципа работы.
Я расскажу подробнее о некоторых обучающих структурах.
( можно писать существительные, глаголы, прилагательные и т.д.). Учащиеся громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочках и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков. Затем учитель просит выбрать из этих слов 9 и разложить их по структуре «крестики – нолики».
Дети встают в два круга внутренний и внешний лицом друг к другу. Например, четные номера – внутренний круг, нечетные – внешний круг. Какие задания можно использовать : обсудить прочитанный текст, задать друг другу вопросы, использовать для запоминания или повторения материала, например, диалога. По команде или сигналу таймера ученики перемещаются к другому партнеру. Преимущества этого метода: вовлечены все уч-ся класса, говорят все уч-ся, даже те кто обычно предпочитает отсиживаться и отмалчиваться.
5. Conners (углы). Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа и объяснить свою позицию.
Наример, тема « Countries » В углах класса развешиваются названия стран. Задаю вопрос «В какую страну вы бы хотели поехать?» Дети должны подойти к своему выбору ответа. Затем с собеседником из другой страны дети должны обменяться своими мнениями. «Почему вы хотите туда поехать?» Например, по 30 секунд каждый. Затем опрашиваю нескольких учеников поделиться или своим мнением или мнением партнера.
Занятия с использованием данной структуры помогают ученикам узнать друг друга лучше и учат учеников с уважением относиться к различиям в их мнениях. Эта структура способствует четкому выражению своего мнения.
6. Timed – Pair – Share ( Время – пара – делиться ).
Обучающая структура, в которой два участника делятся развёрнутыми ответами в течение определённого количества времени.
7. Timed Round Robin ( раунд робин в течение определенного в ремени )
Обучающая структура, в процессе которой ученики по кругу в течение определенного времени сообщают свои ответы друг другу (каждому члену команды дается одинаковое количество времени на ответ).
Структуры Timed – Pair – Share и Timed Round Robin формируют коммуникативность, сотрудничество, их можно применять при проверке домашнего задания, в процессе изучения нового материала, на этапе закрепления. Важно, что при применении данной структуры каждый обучающийся включен в работу, а учитель может легко проверить, спросив любого из партнеров, усвоен ли материал.
8. Single Round Robin ( однократный раунд робин )
Обучающая структура, в ходе которой обучающиеся проговаривают ответы на заданный вопрос по кругу один раз.
Использование Сингапурской методики :
Не предполагает полный отказ от традиционного подхода. Можно использовать одну из обучающих структур на любом этапе урока.
Обеспечивает полную вовлеченность всех обучаемых в учебную деятельность;
Способствуют росту интереса к предмету
Ускоряют процесс обучения
Улучшают качество усвоения материала
Развивают коммуникативную компетенцию
Позволяет провести урок в соответствии с требованиями ФГОС;
Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Им также необходимо овладеть навыками критического и креативного мышления для нахождения решения тех задач, с которыми им придется столкнуться в мире.
Главное – удовлетворенность деятельностью, что благоприятно влияет и на мотивы, и на способы учения, и на расположенность учащихся к общению с учителем, с одноклассниками, на создание благоприятных отношений в деятельности.
«Сингапурская» методика обучения на уроках английского языка
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ Основные понятия обучающих структур.docx
«Сингапурская» методика обучения
Основные понятия обучающих структур
Выбранный для просмотра документ Семинар Работа в группах. Сингапурская методика обучения..pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Сингапурская» методика обучения как один из интерактивных методов обучения на уроках английского языка
„Сингапурская“ методика — это общая методика менеджмента и управления учебным процессом, дающая такой инструмент, как обучающие структуры.
Все равны Весь класс Каждый услышал
Manage mat «Мэнэдж Мэт» (инструмент для управления классом) Позволяет эффективно рассадить учеников в группах: партнер по плечу, по лицу и т. д.
Технология основана на командных формах работы
Обучение в сотрудничестве
коммуникативность критическое мышление креативность сотрудничество
High five «Хай Файв» (сигнал тишины) ● Поднимите руку ● Сфокусируйтесь на учителе ● Остановите работу ● Просигналь другим Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя
alone in pairs in groups How do you like working at school? I like working…
(Inside-Outside Circle) ИНСАЙД-АУТСАЙД СЁКЛ
SimultaneousRallyTable «Сималтиниус Раунд Тэйбл» Структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу
Vocabulary Ask Be Listen Look Say Share Think at your partner to your partner questions kind and smile ‘sorry’, ‘please’ and ‘thank you’ of new ideas your things Match the words
Say the rules you remember about working together.
Did you like the lesson?
Оценивание на уроках по сингапурской методике Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и общую вовлеченность учащихся. Отметки же можно выставлять следующим образом: учащиеся пишут свои ответы в начале работы по структуре; на одном из последующих этапов они записывают информацию, услышанную от партнера; в конце урока учащиеся ставят себе отметку за работу; учитель собирает письменные работы и сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий. Важно объяснить критерии оценивания (например, не менее 3х предложений).
Современный урок по «Сингапурской» методике – урок, который предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
«Конэрс» (углы) Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа. Классная комната
«Сте Зе Класс» (перемешай класс) Обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. После своей записи проводят горизонтальную линию, собирают идеи одноклассников, записывают, снова проводят линию, после чего готовы записывать правильные ответы
«Тик – Тэк – Тоу» (крестики – нолики) Структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. Учитель готовит 9 карточек, с одним словом на каждом листочке, смешивает их и раскладывает в формате 3Х3. 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9
«Сималтиниус Раунд Тэйбл» (одновременный раунд тейбл) Структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу «Сималтиниус Релли Тэйбл» 2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу.
«Эй Ар Гайд» (до и после) Изучи самостоятельно новую тему, используя раннее приобретенные знания. Что ты знал? Что узнал?
«Микс Пэа Шэа» Ученики под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка прекращает играть, образуют пару для обсуждения темы «Микс Фриз Груп» Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено
Выбранный для просмотра документ Сингапурская методика обучения как один из интерактивных методов обучения на уроках английского языка.docx
Сингапурская методика обучения как один из интерактивных методов обучения на уроках английского языка.
Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое.
В образовании получили широкое распространение в общем три формы взаимодействия преподавателя и учащихся:
Пассивный метод – это форма взаимодействия преподавателя и учащихся, где преподаватель является основным действующим лицом и управляющим ходом занятия, а учащихся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам преподавателя. Это относительно легкая подготовка к занятию со стороны преподавателя и возможность преподнести сравнительно большее количество учебного материала в ограниченных временных рамках занятия.
Активный метод – это форма взаимодействия учащихся и преподавателя, при которой они взаимодействуют друг с другом в ходе занятия и учащихся здесь не пассивные слушатели, а активные участники, учащиеся и преподаватель находятся на равных правах.
Задачами интерактивных форм обучения являются:
пробуждение интереса у обучающихся;
эффективное усвоение учебного материала;
самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения);
обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства;
формирование собственного мнения у обучающихся;
формирование жизненных и профессиональных навыков.
Одной из перспективных интерактивных технологий является сингапурский метод обучения.
Сингапур — страна, признанная по международным рейтингам, лидером в развитии школьного образования.
Сингапурские обучающие структуры называют и методом, и методикой, и технологией.
В целом „сингапурская“ методика — это общая методика менеджмента и управления учебным процессом, дающая такой инструмент, как обучающие структуры. Она не дает методические знания по конкретному предмету. Она, как здание с голыми стена-
ми, должна быть заполнена содержанием каждым учителем индивидуально.
Чтобы начать работать с новыми структурами, не обязательно иметь опыт работы с ними. Не понадобится кардинальной перестройки всего урока и немедленной смены стиля преподавания. Можно начать с одной структуры на одном из этапов урока и постепенно приучать детей к позитивному взаимодействию. Важно, чтобы задание было простым, доступным и понятным каждому обучаемому, чтобы каждый шаг имел четкие инструкции и критерии оценивания, иначе в структурах могут разочароваться как ученики, так и учитель.
В Сингапурской системе задействован во время урока весь класс.
Скучающих учащихся на уроке не будет никогда, так как каждый задействован.
В течение урока дети работают по 4 человека за партой. Парты должны отходить лучами от учительского стола для того, чтобы никто не сидел спиной к учителю.У каждого ученика есть ―shoulder partner (партнер по плечу) и ―face partner (партнер, который сидит напротив) и свой номер в команде, исходя из двустороннего ламинированного А-4 коврика-управления (Manage Mat).
Все названия приемов и структур, по требованию компании «Educare», даются по-английски. По принципу образования они разделяются на работу команд (Round«Раунд») и пар (Rally- «Релли»).
Приемы сингапурской методики таковы: коллектив разбивается на группы или пары и изучает небольшую долю материала самостоятельно. Каждый ученик периодически примеряет на себя роль учителя, объясняя своими словами соседу суть вопроса, и наоборот. А педагог осуществляет так называемый «включенный контроль»: слушая по очереди одного из представителей микро группы, оценивает их, корректирует, помогает и направляет
Если вы впервые читаете способы использования„сингапурской“ методики, то у вас может сложиться впечатление, что ее воплощение на практике занимает гораздо больше времени, нежели обозначенные автором 6 минут. И вы абсолютно правы. В первый раз внедрение данных форм работы займет у вас и ваших учеников до 15 минут, так как много времени уйдет на объяснение новой формы работы. Но когда эта работа станет привычной и будет занимать 6–7 минут (то есть всего лишь на 1–2 минуты больше всем привычного фронтального опроса), то „потерянное время“ будет компенсировано искренним интересом учеников к учебному процессу, ростом личной мотивации и достижением гораздо большего успеха в изучении языка.
Традиционное обучение основывается на принципе «учитель – ученик», проходит в виде лекции, за урок успевают ответить только два-три ученика.
Сингапурская система, задействует во время урока весь класс. Каждый ребенок должен быть услышан, и если он что-то делает не так, то это вина учителя.
Современный урок по Сингапурской методике – это:
урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику;
урок, содержащий разные виды деятельности;
урок, на котором ученику комфортно;
урок, на котором деятельность стимулирует развитие познавательной активности ученика;
урок развивает у детей креативное мышление;
урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала;
урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.