сильную экспертную поддержку проектам обучение связи с потенциальными партнерами обеспечивают
Конкурентоспособный стартап. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Описание работы
2. Большинство проектов, появляющихся в интернете, являются
4. Во всех случаях ликвидации индивидуального предпринимателя его основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
5. Выделяют такие бизнес-модели, как подход.
6. Для общества с ограниченной ответственностью (ООО) наиболее сложным является заключение договора
8. К минусам регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) можно отнести то, что.
9. К минусам регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) можно отнести то, что
11. К плюсам регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) можно отнести то, что …
14. Комплексный план управления который укрепляет положение компании на рынке и обеспечивает координацию усилий, привлечение и удовлетворение
15. Крупные вложения денег в производство или активы компании, для установления инвестором эффективного контроля за управлением предприятия называются … инвестициями.
17. Налоговый орган обязан снять с учета индивидуального предпринимателя, прекратившего свою юридическую деятельность, на основании.
19. Неверно, что … проекты относятся к наиболее рискованным
20. Неверно, что для определения видов деятельности определяются по такой классификатор, как.
21. Неверно, что инвестор заинтересован в долговременном успешном функционировании и развитии предприятия, если с его стороны имеют место.
23. Неверно, что такой элемент, как …, входит в состав инфраструктуры в числе ключевых элементов описания бизнес-модели
24. Неверно, что такой элемент, как …, входит в состав описания бизнес-модели (по Остервальду)
25. Неверно, что такой элемент, как входит в состав финансов в числе ключевых элементов описания бизнес-модели
26. Неверно, что такой элемент, как. входит в состав инфраструктуры в числе ключевых элементов описания бизнес-модели
27. Неверно.. что к элементам успешной бизнес-модели можно отнести
31. Основанием для принудительной государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности является
33. Письменный документ, суммирующий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы имеющейся
35. При добровольном решении о прекращении предпринимательской деятельности предприниматель подает в
38. Путем выкупа дополнительных эмиссий всех акций или выкупа облигаций фонды прямых инвестиций могут финансировать.
40. Сильную экспертную поддержку проектам, обучение, связи с потенциальными партнерами, инвесторами, освещение проектов в СМИ обеспечивают.
46. Учредители передадут имущество на баланс общества с ограниченной ответственностью (ООО) после государственной регистрации, если … вносится имуществом
Бизнес-акселератор
Бизнес-акселератор — модель поддержки бизнесов на ранней стадии, которая предполагает интенсивное развитие проекта в кратчайшие сроки. Для быстрого выхода на рынок проекту обеспечиваются инвестирование, инфраструктура, экспертная и информационная поддержка.
Для инвестиций на начальных стадиях бизнес-акселераторы привлекают инвесторов, как частных, так и институциональных, а также могут частично сами выступать в роли фонда. Бизнес-акселераторы наиболее распространены как форма поддержки IT-стартапов: проектов в области современных технологий и коммуникаций. Самыми известными акселерационными программами являются Y Combinator и Techstars. В России действуют аналогичные программы: InCube Accelerator и TexDrive.
Содержание
Особенности
Акселераторы представляют собой ограниченные по времени программы поддержки стартапов, которые часто запускаются на базе фондов, бизнес-инкубаторов, технопарков. На короткий срок команда проекта помещается в такие условия, которые позволяют форсировано создать проект или прототип проекта, достаточно сильный для выхода на рынок и получения инвестиций.
Характерные признаки акселерационных программ для стартапов:
Большинство этих особенностей присущи всем бизнес-акселераторам. Они отличают акселерационные программы от других моделей поддержки бизнесов на ранней стадии.
Содержание акселерационных программ
Два основных преимущества, которые дают акселераторы — менторство в различных формах, совмещенное с экспертизой и обучением, а также небольшие инвестиции (так называемый life support для проекта).
Менторство
Менторство представляет собой постоянную работу предпринимателей с экспертами из разных областей. Это могут быть технологические, финансовые, юридические специалисты, бизнес-консультанты. Для работы в акселераторах приглашаются успешные предприниматели, активно проводятся образовательные программы, мастер-классы, коучинг.
Менторская поддержка является одним из главных достоинств акселераторов для молодых предпринимателей, так как на ранней стадии развития проекта важно избежать ошибок новичков. Экспертиза и профессиональная оценка проекта на этапе создания прототипа позволяет командам выходить на рынок с жизнеспособным продуктом. Это дает видение проекта, лучшее понимание рынка, позволяет выработать стратегию, изменять проект в соответствии с полученными знаниями.
Кроме того, сотрудничество с большим количеством экспертов позволяет стартапам наработать связи, благодаря чему им будет проще ориентироваться на рынке.
Инвестиции
Финансовая поддержка необходима стартапам для вхождения в программу. Во многих акселераторах инвест-партнёры участвуют на этапе рассмотрения заявок, и только те проекты, которые получают pre-seed инвестиции, могут участвовать в акселераторе.
Pre-seed инвестиции покрывают расходы команды на протяжении работы в стартапе и позволяют заказывать сторонние разработки для подготовки прототипа проекта.
Прочие условия
Среди необязательных преимуществ, которые большинство акселераторов предоставляет проектам в разных комбинациях, можно выделить следующие:
Акселераторы в США и Европе
Предпосылки для появления
В США акселераторы воспринимаются как отдельная инкубационная технология.
Негосударственная поддержка стартапов в формате бизнес-инкубатора была популярна последние 30 лет. Инвесторы привыкли активно сотрудничать с инкубаторами, многие технологические компании создавали у себя внутренние инкубационные программы. Поэтому бизнес-акселераторы смогли быстро стать новой популярной моделью работы со стартапами и поиска компаний для инвестиций.
Первой попыткой создать ускоренную программу развития бизнеса стал IdeaLab — компания, основанная в 1996 Биллом Гроссом (Bill Gross). IdeaLab не работает в формате кратковременных цикличных программ, и команды часто приходят не со своими идеями, а получают идеи проектов от менеджмента программы. Этим IdeaLab отличается от современных акселераторов, однако главной особенностью была ориентация на ускоренное развитие проектов и предоставление им для этого необходимых ресурсов. К 2000 году компания достигла стоимости 8 млрд.
Современные акселераторы
Все акселераторы, которые работают в США в настоящий момент, можно считать «новой волной», так как они ориентированы на работу в условиях нового бизнеса. После «бума доткомов» рынок претерпел серьёзные изменения, что и обусловило отличия прото-акселератора IdeaLab от современных программ. Сегодняшний рынок предоставляет более благоприятные условия для развития технологических проектов, веб-сервисов и мобильных приложений.
Techstars — самый известный классический акселератор. Он создан в 2007 инвесторами Дэвидом Коэном (David Cohen) и Брэдом Фелдом (Brad Feld). Techstars работает в 4 городах, по всему миру есть сеть последователей.
Первым крупным европейский акселератором стал Seedcamp, который начал функционировать в 2007 году, быстро расширил сферу на всю Европу и теперь привлекает до 2000 стартапов за год.
В настоящий момент во всем мире работает несколько сотен акселераторов.
Сравнение акселерационных программ
Программа | Страна | Длительность | Размер инвестиций | Условия менторства | Другие условия | Выпускники |
---|---|---|---|---|---|---|
IdeaLab | США | Нет данных | Нет данных | Консультации с экспертами. |
Финансовая и юридическая поддержка. Формирование стратегии и корпоративной культуры.
Дизайн Маркетинг HR Исследования
Shopping.com, Tickets.com, Picasa, CitySearch
Дизайн Помощь в дистрибуции
Обеспечение связей для партнерства.
Консультации с экспертами, ежедневные мастер-классы и воркшопы
Акселераторы в России
Программы, позиционирующие себя как бизнес-акселераторы, начали появляться в России с 2009 года. В настоящий момент акселерационные программы поддержки стартапов осуществляют Главстарт, Pulsar Venture, InCube, «Венчур-эксперт», Farminers. Российские акселераторы можно разделить на те, которые ориентированы на информационные технологии, и те, которые поддерживают разработки в разных областях науки и промышленности.
Бизнес-акселераторы в разных отраслях
«Венчур-эксперт» позиционируется как бизнес-катализатором. Производится поддержка проектов таких направлений, как машиностроение, медицина и нанотехнологии. В настоящий момент функционируют две модели поддержки:
1) Программа «SEED» ориентирована на разработчиков, у которых есть функционирующий прототип проекта. Им предлагается превращение разработки в полноценный бизнес. Разработчик сохраняет статус партнёра, получает ресурсы и экспертизу для развития компании.
2) Программа «Quick start» ориентирована на компании первого года жизни, им предлагается корректировка бизнес-модели и помощь в поиске партнёра.
Оговаривается, что «Бизнес катализатор» получает вознаграждение только в случае удачного привлечения инвестиционных партнеров. Обе программы длятся 3 месяца и получают от 12 до 15 месяцев сопровождения проекта. Для участия в каждой из программ отбираются 15 проектов.
Бизнес-акселераторы для IT-проектов
Главстарт
Главстарт — компания IT-предпринимателя Аркадия Морейниса, которая осуществляет поиск и поддержку проектов в сфере информационных технологий. Компания позиционирует себя как акселератор и предлагает проектам работу на следующих условиях:
В отличие от классических американских акселераторов, у Главстарта нет циклической программы работы со стартапами. Важной единицей работы программы являются Startup Weekend. Это мероприятия для предпринимателей, которые происходят по всему миру, а Главстарт проводит их в разных городах России. Наибольшая часть работы с менторами и вхождения в программу осуществляется через Startup Weekend.
InCube Accelerator
Как и большинство акселераторов, InCube Accelerator предусматривает Investor Day и Demo Day. В настоящий момент из всех акселерационных программ InCube Accelerator больше других близок к модели американских акселераторов, которые стремятся соблюсти баланс интересов инвесторов и учредителей. Именно этим обусловлены небольшие инвестиции и такая же небольшая доля в проекте. Таким образом инвесторы не рискуют крупными суммами, а учредители при старте могут сохранить за собой большую долю в проекте и самостоятельность.
Farminers
Академия проектов Farminers — проект Алены Владимирской (Mail.ru, рекрутинговое агентство Pruffi) и одного из совладельцев Mail.ru Игоря Мацанюка.
Для попадания в Farminers команда должна защитить проект перед экспертами. Рассматриваются массовые интернет-сервисы, обязательным условием является доступность сервиса с мобильных устройств.
В финале участия в программе проект представляется инвесторам.
TexDrive
Запуск бизнес-акселератора TexDrive состоялся в мае 2011 года. Программа акселерации проводится два раза в год (рабочая часть программы — с января по март и с июля по сентябрь) и суммарно длится 6 месяцев. Программа состоит из двух равных частей: подготовительной (сбор заявок, отбор проектов, оформление документов) и рабочей (работа над проектами). По окончании программы все проекты презентуются на «Дне инвестора».
Нет ограничения по отраслям, в которых должен работать проект.
TexDrive предлагает проектам работу на следующих условиях:
Акселераторы в Беларуси
Fenox IT
Инвестиционная компания с фокусом на финансирование интернет-проектов из стран СНГ.
Fenox IT работает как с молодыми компаниями, так и с крупными проектами, которым необходимо финансирование для масштабирования и выхода на западный рынок.
Как стартапу попасть в акселератор
Как российскому стартапу попасть в американский бизнес-акселератор? Что делать, куда обращаться, как готовиться? Какие преимущества это дает? Под катом немного полезной информации из личного опыта.
Мы запустили TradingView полтора года назад. Со временем стало понятно, что самостоятельные попытки пиара слишком дорого обходятся и не приносят ожидаемого результата. Идеальным вариантом было попасть на акселерационную программу, что мы и сделали, накопив немало интересного опыта в процессе.
Сразу оговорюсь, что информации много, но хорошо структурировать ее в одной статье – задача сложная. Поэтому я постараюсь описать самое полезное и потом развернуто ответить на любые вопросы в комментариях.
Для начала немного общеизвестной теории.
Что такое акселераторы
Это компании на базе фондов или бизнес-инкубаторов, которые предлагают услуги по интенсивному развитию вашего проекта за процент. Акселераторы обеспечивают проектам сильную экспертную поддержку, обучение, связи с потенциальными партнерами, инвесторами, освещение проекта в СМИ.
Два основных преимущества, которые дают акселераторы — менторство ( постоянная работа с экспертами из разных областей) и инвестиции, которые предоставляют инвест-партнеры акселерационной программы.
Не буду останавливаться на всех подробностях работы акселераторов, об этом неплохо пишет википедия.
Общие принципы
Все современные акселераторы работают по схожему принципу. Несколько раз в год они собирают анкеты-заявки от потенциальных кандидатов и поэтапно отбирают самых достойных. Далее на команда проекта на срок от 2 до 4 месяцев помещается в условия, которые позволяют эффективно подготовиться для получения инвестиций (в большинстве случае это коворкинг спейс на базе самого акселератора). Об этом этапе я писать пока не буду – он нам еще только предстоит, но если будет интерес обязательно буду постить апдейты по ходу событий.
Краткая характеристика акселераторов и их отличительные особенности
Ниже я приведу список компаний, с которыми нам довелось пообщаться в хронологическом порядке. Если кому-то интересен расширеный список акселераторов, куда можно подать заявку – то можно посмотреть тут или тут сразу с на карте.
Ycombinator – самый известный и раскрученый акселератор. Создан Полом Грэмом, известным программистом и предпринимателем. С 2005 года YC отобрал и проинвестировал 460 стартапов, среди которых Loopt, Reddit, Airbnb и Optimizely. Программа проходит дважды в год – зимой и летом, подавать заявку нужно соответственно осенью или весной.
Отбор проходит в два этапа:
1. Ревью и отсев анкет. Каждые пол года Ycombinator получает около 1000 заявок и отбирают 100 для проведения собеседования. Этот этап очень важный и при правильном заполнении анкеты ваши шансы попасть на собеседование гораздо выше, чем 1 к 10. На данном этапе все более-менее стандартно и к этому еще вернемся ниже.
2. Интервью. Не знаю у кого как, но у нас это было сплошным издевательством и унижением – настроение испортили на месяц вперед. Во-первых на интервью нужно присутствовать лично. А это значит, что нужно лететь в калифорнию со всеми вытекающими. В нашем случае вся поездка заняла 4 дня, большую часть которых мы провели в дороге: 2 часа перелет Ростов-Москва, 2 часа ожидания рейса Москва-Лос Анжелес и 12 часов перелета, 6 часов на машине до Сан-Франциско.
Во-вторых само интервью длится 10 минут, после чего нельзя лететь домой, а придется еще сутки ждать решения. В случае положительного ответа нужно еще раз приехать в офис, чтобы получить дополнительный инструктаж. Плюс в том, что расходы на поездку оплачиются, но оплачиваются американским чеком, обналичить который можно только в америке.
Интервью проходят в течение 4 дней, день и время можно выбрать заранее. Мы пришли на полтора часа раньше. Но несмотря на то, что у каждого есть назначенное время – начало нашего интервью задержали почти на час. Офис YCombinator представляет из себя большей частью ангар с высокими потолками и фанерной мебелью.
Интервью проходят одновременно в трех комнатах, в каждой по 4-5 представителей YCombinator. В комнате было 5 человек, среди которых создатель Reddit — Steve Huffman.
По сути беседа носила формат стрессового интервью. Все наперебой задают самые разные вопросы. Ответ или не слушают до конца или критикуют с таким видом, как будто вы сказали глупость или банальщину. Сложнее всего будет если английский не ваш родной язык, как в нашем случае. Подобные ощущения я последний раз испытывал в школе на уроке русского, когда мой диктант с кучей ошибок Мария Ивановна читала в слух перед классом.
GrowLab — небольшой акселератор из Канады. Беседовали по скайпу, деталей уже не помню, но в результате сказали, что для их формата мы слишком крупный проект.
Techstars NYC. Techstars — второй по популярности акселератор, который состоит из нескольких филиалов в Нью Йорке, Бостоне, Чикаго, Лондоне и Сиэтле. По сути каждый филиал является отдельной организацией, где интервью проводят разные люди. Так что смело посылайте анкету в каждый из них, тем более программы идут с небольшим сдвигом и подавать новую заявку можно хоть каждый месяц.
Мы успешно прошли предварительный отбор на программу в Нью Йорке, после чего нам назначили интервью. Это был 15-ти минутный разговор через Google Hangout. Беседовал с нами молодой человек азиатского происхождения. В отличие от YCombinator он был предельно вежлив и внимателен, но у него все время рвалась связь и судя по картинке, он находился на кухне. Через пару дней мы получили отказ, хотя лично меня это сильно не расстроило – организация показалось весьма посредственной. Кому интересно могут посмотреть список стартапов, которые прошли этот отбор.
Techstars Chicago. Тут все сильно отличалось от предыдущих собеседования. Во-первых нас настоятельно попросили приехать в Чикаго лично. Мы выполнили эту просьбу лишь частично, послав одного человека из троих. Во-вторых в вместо одного собеседования было целых три в разные дни (т.е. ездить пришлось несколько раз). Каждая встреча занимала 30 минут и этого времени было достаточно, чтобы в деталях обсудить все детали проекта. После первых двух собеседований из 100 проектов отобрали 20, после второго оставили 10 финалистов, среди которых оказались и мы.
Кстати, офис Techstars Chicago великолепен – это огромный open space на высоком этаже в самом центре города.
DreamIt Austin, NYC — это собеседование проходило уже после хороших новостей из Чикаго, так что лично я его пропустил. Общались по скайпу, в результате получили отказ без объяснения причин.
Промежуточные выводы
Ниже несколько практических советов как заполнять анкету и на что обращать особое внимание, чтобы повысить шансы.
Готовьтесь заранее
Планируйте отправить анкету хотя бы за пару недель до даты окончания их приёма. По традиции абсолютное большинство анкет заполняют в последние дни, а значит вы получите дополнительное внимание и время, если сделаете это раньше. Как нам сказали – 25% всех анкет приходит в последний день и большую часть из них просто не успевают просматривать.
Проявите аккуратность в заполнении анкеты
Ваш успех наверняка зависит от того, насколько ответственно вы подошли к заполнению анкеты. Она содержит много неоднозначных вопросов, требующих развернутых ответов и рассуждений. Скорее всего это и есть первый экзамен, который определяет насколько вам все это нужно. Никто не будет вникать в вашу идею, если вы пришлете ссылку и ограничитесь общими фразами в ответах. Единственный способ произвести первое впечатление — проявить свое красноречие.
Лучше всего потратить несколько дней на составление ответов. Перечитывайте и редактируйте, будьте точны и конкретны. Дайте почитать написанное друзьям, исправьте места, вызывающие вопросы. Для примера можно использовать наши анкеты, возможно в них вы найдете что-то полезное.
Команда важнее идеи!
Акселераторы любят говорить, что на первом месте у них стоит команда, а идея вторична. Идея может несколько раз измениться и для них важно знать, что команда эффективно справится этим обстоятельством. На интервью с Techstars я несколько раз упоминал про наш опыт и умение использовать Agile методологии, возможно это дало определенный эффект.
При этом не стесняйтесь критиковать себя и упомянуть слабые стороны или пагубные привычки – это вызывает больше доверия. Вот, например, про меня: “seems half-asleep most of the time, speaking slowly and seemingly visually disheveled, but always analyzing and planning several steps ahead. He’s also an avid chess and poker player”.
Кстати, популярный вопрос на собеседовании – какие проблемы вы испытываете при общении в команде и какие недостатки ведите друг у друга. Самый плохой ответ – у нас нет проблем и мы идеально взаимодействуем. Постарайтесь заранее придумать что ответите на этот вопрос, главное чтобы это звучало убедительно.
Также найдите себе партнера – акселераторы любят, когда у стартапа два или три основателя. Это очень важно: вас не будут рассматривать всерьез в одиночку. Сложно сказать какая именно логика за этим стоит, но они не верят в успех проекта без сотрудничества и совместной работы.
Постарайтесь разбить ответственности по ролям, допустим кто-то отвечает за техническую часть, другой – идейный лидер.
Запишите видео
Обязательно запишите видео-обращение, на котором буду все партнеры. Постарайтесь за одну минуту объяснить суть вашей идеи. Покажите на видео всю команду, даже если говорить будет только один человек.
Никаких презентаций
Если у вас нет рабочего продукта — готовьте демо/альфа-версию. Никто не будет смотреть презентацию.
Будьте реалистами
Не нужно ставить больших, но размытых целей. Никто не поверит, если вы скажете, что хотите сделать как Гугл, но лучше. Передайте идею так, чтобы в нее можно было поверить.
Старайтесь избегать общих фраз. Объясняйте суть идеи более конкретно, с использованием технических терминов. Вы будете беседовать с людьми, которые лучше вас представляют как продать идею – им не нужны слоганы от маркетологов. Хороший вариант — описывать идею через хорошо знакомые термины, например “Википедия для врачей ”.
Планируйте поездку
Если вы заполняете анкету, будьте готовы организовать поездку за две недели. Второго шанса может не быть. Как минимум вам понадобится американская виза, на получение которой уйдет около месяца.
Пожалуй, это всё на сегодня. Если есть конкретные вопросы – всем отвечу в комментах. Если понравилось – ставьте плюсики. Если нужно написать продолжение и детали происходящего у Techstars – ставьте плюсики. Если есть вопросы по сотрудничеству или обмену опытом – пишите в личку. Всем спасибо и хороших праздников.
Сильную экспертную поддержку проектам обучение связи с потенциальными партнерами обеспечивают
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.
Инвестиционный портал города Москвы
О Москве
Бизнесу
городское агенство
Управления инвестициями
Промышленности
Имущество от города
ЮЗАО, р-н Южное Бутово, г. Москва, ул. Брусилова, д. 3, этаж №2, пом.V, машино- место 260
ВАО, р-н Косино-Ухтомский, г. Москва, Сверчков пер., д. 6, стр. 1
Пресс-центр
Еще три фармацевтических предприятия откроются на площадке технополиса «Москва»
Действие выполнено успешно
Спасибо Вам, что выполнили это действие!
Иные формы поддержки
ПОДДЕРЖКА ЭКСПОРТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА «МОСПРОМ»
Центр «Моспром», подведомственная организация Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы, в зону ответственности которого входят все аспекты внешнеэкономической деятельности предприятий крупного и среднего бизнеса в промышленности и агропромышленном комплексе российской столицы. Работа центра направлена как на решение отдельных проблем, так и на подбор мер поддержки, которые необходимы предпринимателям.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА:
Помощь по базовым и практическим аспектам ВЭД, включая вопросы сертификации, проверки торговых барьеров и таможенного регулирования
БАЙЕРСКАЯ ПРОГРАММА:
Организация качественных контактов между потенциальными иностранными байерами и столичными производителями
КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ ЦЕНТРА:
Адрес
125009, Россия, г. Москва, Большой Кисловский переулок, дом 6
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ В ПРОДВИЖЕНИИ
Московский экспортный центр
Для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки в 2017 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы была создана автономная некоммерческая организация «Московский экспортный центр» (АНО «МЭЦ»), которая выступает в качестве «единого окна» для работы с московскими экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки.
Основными направлениями поддержки экспортеров являются
Услуги МЭЦ
МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ЭКСПОРТЕРОВ
Образовательный проект МЭЦ: семинары, тренинги и мастер-классы.
ЕДИНЫЙ КАТАЛОГ ЭКСПОРТЕРОВ
Партнеры могут узнавать о продукции столичных производителей
Стимулирование внешнеэкономической деятельности московских экспортеров
ПРОГРАММА «СДЕЛАНО В МОСКВЕ»
Организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках
Московская школа экспортера
Московская школа экспортера – образовательный проект МЭЦ, включающий бесплатные семинары, тренинги и мастер-классы для экспортно ориентированных компаний.
Летом 2019 года в МШЭ начинает работу программа «Экспортный акселератор». Это уникальная площадка для предпринимателей России, которая дает возможность в ограниченный промежуток времени получить интенсивное развитие компании в экспортном направлении через менторство, обучение и экспертную поддержку. Результат прохождения программы акселератора – первая поставка товаров или услуг в страну-импортера.
Здесь обучают:
Все занятия носят практический характер: участники разбирают успешные кейсы и ошибки экспортеров. Помимо базовых семинаров, преподаватели Московской школы экспортера уделяют внимание и узкоспециализированным вопросам экспорта.
Например, слушатели могут ознакомиться с основами ВЭД на ключевых экспортных рынках, способами правовой защиты интеллектуальной собственности, маркетинга, документального сопровождения продаж, логистики и возможностями онлайн-экспорта. Кроме того, в рамках проекта в 2019 году планируется запуск онлайн-школы.
Преподавателями школы выступают представители федеральных и исполнительных органов власти, торгово-промышленных объединений, руководители консалтинговых агентств, международные эксперты, а также успешные действующие экспортеры. Скачать программу Московской школы экспортера и зарегистрироваться на интересующее событие можно на сайте Московского экспортного центра по ссылке: https://moscow-export.com/school/.
Единый каталог экспортеров
У участников проектов МЭЦ есть своя страница в едином онлайн-каталоге экспортной продукции Москвы. С помощью ресурса потенциальные зарубежные партнеры могут узнавать о продукции столичных производителей, а также изучать предложения компаний. Каталог доступен на 8 языках, его демонстрируют на всех мероприятиях Московского экспортного центра, рассылают заинтересованным российским и зарубежным партнерам.
Чтобы Вашу компанию внесли в единый каталог экспортной продукции Москвы, необходимо связаться со специалистами МЭЦ.
Бизнес-миссии
Бизнес-миссия – коллективная поездка не менее трех экспортно ориентированных субъектов предпринимательства города Москвы за пределы России, отвечающая целям предоставления услуги, с предварительной маркетинговой и организационной подготовкой. Она включает в себя анализ условий выхода на иностранный рынок, определяет потенциальных интересантов, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, проведение торговых переговоров. Бизнес-миссия направлена на стимулирование внешнеэкономической деятельности московских экспортеров на целевых рынках. Миссия позволяет экспортерам эффективно устанавливать новые деловые связи с потенциальными клиентами и партнерами за пределами России.
Услуги
Программа «Сделано в Москве»
С 2016 года в столице действует программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом «Сделано в Москве», которая открывает столичным компаниям доступ на международные рынки. Правительство Москвы финансирует до 100% затрат на участие в российских и зарубежных выставках, а также организовывает для московских компаний деловые встречи в формате MatchMaking с закупщиками, инвесторами и международными компаниями.
Услуги
Клиенты МЭЦ
На поддержку МЭЦ могут рассчитывать компании-производители, зарегистрированные в качестве налогоплательщика в Москве (не менее 6 месяцев).
Более 50% сотрудников компании должны работать на территории города Москвы, также предприятие должно исправно платить налоги и не нарушать обязательства по предоставлению субсидий из бюджета Москвы.
Как стать клиентом МЭЦ
Все услуги МЭЦ предоставляются бесплатно!
Адрес
125009, г. Москва, Большой Гнездниковский пер., д. 3.
ИННОВАЦИОННАЯ И ИНФРАСТРУКТУРНАЯ ПОДДЕРЖКА
ГБУ «АГЕНТСТВО ИННОВАЦИЙ МОСКВЫ»
Агентство инноваций Москвы учреждено Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы как «единое окно» для участников инновационной экосистемы столицы.
ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ АГЕНТСТВА:
ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ АГЕНТСТВА
ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СУБСИДИЯ НА ИНЖИНИРИНГ
ОТКРЫТЫЕ ЗАПРОСЫ МОСКВЫ
ПЕРЕЧЕНЬ ИННОВАЦИОННОЙ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИЙ
ПРОГРАММА ПИЛОТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В МОСКВЕ
СЕССИИ МОСКОВСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ЦЕНТРЫ МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА И ПРОТОТИПИРОВАНИЯ
БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОРЫ
ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Центры развития производственных технологий для производственных предприятий города Москвы оказывают услуги:
Целью проекта является обеспечение возможности малым и средним производственным предприятиям (далее – МСП) города Москвы провести сертификацию для подтверждения соответствия требованиям нормативно-технической документации, техническим регламентам или требованиям, предъявляемым крупными компаниями и госкорпорациями к своим поставщикам.
Подробнее на сайте Агентства
СУБСИДИЯ НА ИНЖИНИРИНГ
Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат, связанных с созданием нового продукта, модернизацией существующего продукта, модернизацией или расширением производства продукции на основе введения в хозяйственный оборот результатов инжиниринговых услуг
Принять участие в программе могут любые Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, которым присвоен статус участников инновационного кластера на территории города Москвы
Подробнее на сайте Агентства
ОТКРЫТЫЕ ЗАПРОСЫ МОСКВЫ
Программа позволяет высокотехнологичным компаниям предложить и протестировать в городской среде инновационные решения на актуальные задачи (запросы) инфраструктуры города Москвы. Инициаторами запросов являются органы исполнительной власти (ОИВ) города Москвы, подведомственные организации и госкомпании.
Принять участие в программе может любая российская или зарубежная компания, способная предложить инновационное решение на открытый запрос, готовое к пилотному тестированию и потенциальному внедрению в городское хозяйство.
Подробнее на сайте Агентства
ПЕРЕЧЕНЬ ИННОВАЦИОННОЙ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Возможность ознакомиться со списком инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий, которые должны закупать заказчики города Москвы для обеспечения норм по закупке инноваций.
Для производителей (юридическое лицо любой организационно-правовой формы собственности), заказчиков, участников инновационной инфраструктуры.
Подробнее на сайте Агентства
ПРОГРАММА ПИЛОТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ В МОСКВЕ
Для инновационных компаний
Для городских и коммерческих площадок пилотного тестирования
Программа позволяет получить Площадкам подборку лучших инновационных решений, способствующих реализации собственных приоритетных задач, а также:
Подробнее на сайте Агентства
СЕССИИ МОСКОВСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Сессии московских производителей – это уникальная возможность для компании рассказать о своей инновационной продукции напрямую представителям потенциальных государственных заказчиков, таких как органы исполнительной власти (ОИВ) города Москвы, подведомственные организации и госкомпании.
Этот сервис актуален для малых и средних предприятий, являющихся правообладателями представляемой продукции, а также крупных предприятий, предлагающих уникальные разработки.
Подробнее на сайте Агентства
ЦЕНТРЫ МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА И ПРОТОТИПИРОВАНИЯ
Центр молодежного инновационного творчества, городская площадка для инженерно-технического творчества детей и молодежи, оснащенная современным оборудованием цифрового производства, где школьники и студенты могут получить знания и навыки в области 3Д-проектирования, прототипирования, выполнения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ и иных работ.
Полный перечень центров на сайте Агентства
БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОРЫ
Акселераторы представляют собой ограниченные по времени программы поддержки стартапов, которые часто запускаются на базе фондов, бизнес-инкубаторов, технопарков. На короткий срок команда проекта помещается в такие условия, которые позволяют форсировано создать проект или прототип проекта, достаточно сильный для выхода на рынок и получения инвестиций.
Специфические особенности акселерационных программ для стартапов:
- сильное сотрясение мозга последствия
- сильные витамины для мозга