Коротко о преимуществах нашего высшего дистанционного образования:
Стоимость по направлениям подготовки бакалавриата (заочная / очно-заочная)
Направление
Стоимость обучения, руб./год
Заочная форма
Стоимость обучения, руб./год
Очно-заочная форма
38 000 / 32 000* / 28 000**/25 000****
38 000 / 32 000* / 28 000**/25 000****
38 000 / 32 000* / 28 000**/25 000****
38 000 / 32 000* / 28 000**/25 000****
38 000 / 32 000* / 28 000**/25 000****
38 000 / 32 000* / 28 000**/25 000****
38 000 / 32 000* / 28 000**/25 000****
38 000 / 32 000* / 28 000**/25 000****
Государственное и муниципальное управление
38 000 / 32 000* / 28 000**/25 000****
38 000 / 32 000* / 28 000**/25 000****
38 000 / 32 000* / 28 000**/25 000****
38 000 / 32 000* / 28 000**/25 000****
* Льготная стоимость обучения для поступающих из Омская, Свердловская, Иркутская, Амурская, Кемеровская, Курганская, Новосибирская (города Татарск, Барабинск, Куйбышев, сёла Усть-Тарка, Чистоозерное, Чулым, Каргат, Довольное, Кыштовка, р.п. Чаны), Тюменская (города Ялуторовск, Ишим, Заводо-уковск, Тобольск) области, Забайкальский край, Алтайский край, Красноярский край (Канский район, Абанский район, город Иланск), Республика Хакассия, Тыва, Бурятия, Горный Алтай; а также являющиеся гражданами стран СНГ (кроме республики Казахстан)
****Льготная стоимость обучения для поступающего, являющего сотрудником Федеральной службы судебных приставов Омской области
Обучение онлайн не требует физического присутствия в каком-либо определенном месте. Лекции и прочие учебные материалы предоставляются нашим студентам в электронном виде 24 часа в сутки каждый день.
Дистанционное образование предусматривает возможность коммуникации студентов, предлагая различные форумы и чаты. Люди из разных городов и даже стран могут стать вашими друзьями благодаря совместной учебе.
Находясь далеко от места учебы, вы имеет возможность получить заветный диплом, который впоследствии поможет добиться высокой должности, претендовать на хорошую зарплату и даст все возможности для карьерного роста.
Центр дополнительного образования СИБИТ предлагает скидку до 30% за раннюю регистрацию на курсы ОГЭ/ЕГЭ: при выборе двух и более предметов, а также для многодетных и неполных семей. Скидка будет действовать весь учебный год!
Обычная стоимость обучения составляет 250 рублей в час, со скидкой — 175 рублей в час.
Учебный центр СИБИТ запись закреплена
СИБИТ
Привет, друг! Эта информация для всех школьников и абитуриентов. СИБИТ снова готов запустить СтримТур-2021.
Обязательно заполни форму УЧАСТНИКА и получи чек-лист АБИТУРИЕНТА СИБИТ с полезной информацией для будущего первокурсника: https://forms.gle/Jj74wnQWKHM6CWRX8
Подключайся! Поступай! Выигрывай!
Учебный центр СИБИТ запись закреплена
Опубликованы онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ по всем предметам
Эксперты рассказали об особенностях подготовки к экзаменам и изменениях в 2022 году.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки завершила серию онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ. Показать полностью. На протяжении трех недель – с 4 по 22 октября – эксперты рассказывали старшеклассникам об особенностях подготовки к единым госэкзаменам, изменениях 2022 года, нюансах выполнения заданий. Также выпускникам рассказали об особенностях написания итогового сочинения.
В Рособрнадзоре отметили, что за это время видеоконсультации собрали более 800 тысяч просмотров. Самыми популярными оказались материалы по подготовке к экзамену по математике, обществознанию, русскому и иностранным языкам, итоговому сочинению.
«В свете обновления содержания контрольных измерительных материалов ЕГЭ в 2022 году в соответствии с требованиями ФГОС они приобретают особую актуальность. Мы рекомендуем ознакомиться с видеоконсультациями Рособрнадзора всем, кто будет в этом году сдавать экзамены, а также педагогам, которые готовят выпускников к ЕГЭ», — сказал глава ведомства Анзор Музаев.
Учебный центр СИБИТ запись закреплена
Опубликована онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ по физике
Разработчик заданий ЕГЭ – об особенностях выполнения экзаменационной работы и изменениях.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в рамках проекта «На все 100» опубликовала онлайн-консультацию по подготовке к экзамену по физике. Показать полностью. Приглашенный эксперт — член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по физике Сергей Стрыгин — рассказал об изменениях, которые внесены в экзамен 2022 года, а также об особенностях выполнения экзаменационной работы.
В этом году в ЕГЭ по физике внесены следующие изменения: Изменилось количество заданий — их всего 30, в том числе 19 заданий базового уровня сложности, 7 — повышенного и 4 — высокого. Введено новое задание 1, предполагающее множественный выбор. В задании 2 проверяются зависимости физических величин из разных разделов физики.
Задания 6 и 17 посвящены интегрированному анализу процессов. В заданиях с развернутым ответом во второй части экзаменационной работы могут встретиться: качественная задача по любому разделу (задание 24), расчетные задачи по молекулярной физике (задания 25 и 27), механике (задания 25 и 40), квантовой физике (задание 26), электродинамике (задания 28 и 29), оптике (задание 29).
Задание 30 полностью посвятили механике. Помимо самого решения задания необходимо будет указать все физические законы, которые были использованы в процессе решения, и объяснить их применимость к решению данной задачи.
Отменены задания по астрономии и элементам астрофизики.
Рассказывая об особенностях выполнения заданий, эксперт посоветовал выпускникам применять формулы только из кодификатора, иначе можно будет потерять баллы.
«Я хотел бы пожелать всем нашим выпускникам хорошо подготовиться к ЕГЭ, сдать его на высокий балл и поступить в свой вуз мечты», — сказал Сергей Стрыгин.
Трансляции онлайн-консультаций проходят на странице ведомства в соцсети «ВКонтакте» и на YouTube. Их можно смотреть в записи в любое время.
Учебный центр СИБИТ запись закреплена
Как сдать ЕГЭ в 10 классе и зачем это делать
Рассказываем, какие условия досрочной сдачи прописаны в законе и какие предметы можно сдать, не дожидаясь окончания школы.
Зачем сдавать ЕГЭ на год раньше? Показать полностью.
У каждого школьника есть право сдать ЕГЭ досрочно, в том числе в 10 классе. Принять такое решение можно по нескольким причинам:
Чтобы разгрузить себя в самый сложный последний год школы. Если сдать ЕГЭ по русскому языку и базовой математике в 10 классе, то на следующий год уроки по этим предметам в школе можно будет вполне обоснованно не посещать и не делать лишних домашних заданий. Чтобы сосредоточиться на изучении предметов, необходимых для поступления в выбранный вуз — если ученик точно знает, на какое направление будет поступать.
Чтобы целенаправленно готовиться к участию в олимпиадах в 11 классе — если школьник планирует поступить в вуз с дипломом победителя или призёра олимпиады.
Что понадобится для сдачи ЕГЭ в 10 классе
Согласно закону «Об образовании» и приказу Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», для получения допуска к ЕГЭ, необходимо:
освоить программу средней общеобразовательной школы по конкретному предмету в полном объёме; не иметь академической задолженности (за каждый год обучения должна стоять оценка по предмету не ниже тройки); получить зачёт за итоговое сочинение по русскому языку.
Таким образом, для сдачи ЕГЭ в 10 классе достаточно хорошо знать школьную программу и иметь оценки выше тройки за каждый год обучения.
Досрочное написание итогового сочинения для желающих сдать ЕГЭ в 10 классе не предусмотрено, его придётся сдавать вместе со всеми в 11 классе.
Разъяснения по этому поводу есть на официальном портале ЕГЭ: «В соответствии с п. 9.1 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400, итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов. Таким образом, участие в итоговом сочинении при прохождении ГИА по отдельным учебным предметам по окончании 10 класса не предусмотрено».
Какие предметы можно сдать в 10 классе?
Все десятиклассники могут сдать ЕГЭ по трём предметам, освоение которых в полном объёме заканчивается в конце 10 класса:
русский язык, математика (базовый уровень), география.
Чтобы сдать ЕГЭ по любому другому предмету на год раньше, необходимо завершить изучение этого предмета досрочно.
Для этого закон предусматривает несколько возможностей
Для поступления в «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» необходимо предоставить в приемную комиссию института следующие документы:
На очную форму обучения:
На заочную форму обучения:
Прием документов в институт производится:
Для Вашего удобства можно подать заявление и копии документов посредством онлайн-формы. Сделать это можно перейдя по ссылке, приведенной ниже.
Как начать обучение после поступления?
Для начала обучения Вам необходимо получить индивидуальный Логин и Пароль (учетные данные), с помощью которых Вы сможете пользоваться Системой дистанционного обучения нашего Института (изучать курсы, отправлять выполненные задания на проверку, получать консультации у преподавателей).
Учетные данные присваиваются студенту, после его зачисления и высылаются на адрес электронной почты, который Вы указали при поступлении.
Срок получения учетных данных зависит от ряда факторов (способа подачи документов, удаленности Вашего населенного пункта и т.д.) и может быть разным:
— если Вы подали документы непосредственно в приемной комиссии Института, то учетные данные Вам придут в срок, не превышающий одного месяца с момента подачи заявления и оплаты обучения;
— если Вы подали документы через регионального представителя, то с учетом почтовой пересылки логин и пароль придут в срок, не превышающий шести недель с момента оформления документов у представителя и оплаты обучения.
— если Вы воспользовались электронной приемной комиссией института, то учетные данные придут в срок, не превышающий 5 недель с момента высылки Вами оригинала личного заявления, договора и оплаты обучения.
В верхнем правом углу страницы Вы увидите кнопку «Личный кабинет».
Нажав на кнопку, Вы перейдете на вход в «Личный кабинет», содержащие Ваши персональные данные.
В «Личном кабинете» Вы увидите шесть вкладок: «Персональная информация», «Новости и сообщения», «Документы и приказы», «Учебный план», «Финансовая информация».
Вкладка «Персональная информация» содержит Ваши персональные данные.
Вкладка «Новости и сообщения» используется для связи со студентом. В данной вкладке Вы можете просматривать адресованные Вам уведомления.
Вкладка «Документы» содержит документы и приказы, относящиеся к учебному процессу.
Вкладка «Учебный план» содержит Ваш учебный план с выставленными оценками.
Вкладка «Финансовая информация» содержит информацию о поступивших от Вас оплатах обучения.
Мне не присвоены логин и пароль
Учетные данные присваиваются студенту, после его зачисления и высылаются на адрес электронной почты, который Вы указали при поступлении.
Срок получения учетных данных зависит от ряда факторов (способа подачи документов, удаленности Вашего населенного пункта и т.д.) и может быть разным:
— если Вы подали документы непосредственно в приемной комиссии Института, то учетные данные Вам придут в срок, не превышающий одного месяца с момента подачи заявления и оплаты обучения;
— если Вы подали документы через регионального представителя, то с учетом почтовой пересылки логин и пароль придут в срок, не превышающий шести недель с момента оформления документов у представителя и оплаты обучения.
— если Вы воспользовались электронной приемной комиссией института, то учетные данные придут в срок, не превышающий 5 недель с момента высылки Вами оригиналов личного заявления. Договора и оплаты обучения.
В том случае, если Вы не получили Ваши учетные данные в указанные сроки. Вам следует отправить письмо на адрес webmaster@sano.ru, указав в нем свои ФИО, специальность и адрес места жительства, в теме письма указать: «нет логина».
Как пользоваться электронной библиотекой?
На главной странице сайта института найдите раздел «Студенту», затем выбирите раздел «Библиотека».
Пройдя по ссылке, Вы окажетесь на следующей странице:
Затем выбирите раздел «Электронная библиотека» (показана на рисунке красной стрелкой)
Пройдя по ссылке, Вы окажетесь на следующей странице:
Внимательно прочитайте Инструкцию по использованию электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн» (показана на рисунке красной стрелкой). Следуя данной инструкции, Вы попадете на сайт электронной библиотеки.
Как узнать состояние оплаты за обучение?
Свою оплату Вы можете посмотреть в разделе «Финансовая информация» в «Личном кабинете» студента на сайте института. Если Вы никогда не пользовались «Личным кабинетом» прочтите тему «Как начать обучение в СИБИТе».
Как восстановиться?
Студент, отчисленный из Института, имеет право на восстановление в течение 5 лет с момента отчисления, если он был отчислен по собственному желанию, и в течение 3 лет, если он был отчислен по инициативе Института. Для того чтобы восстановиться, необходимо написать заявление на имя ректора, шаблон заявления доступен на сайте, к заявлению прикладывается пакет документов (копия паспорта, копия старого договора на оказание образовательных услуг). Заявление можно отправить по каналам почтовой связи (644116, г.Омск, ул.24-я Северная 196/1) или по электронной почте zao_sibit@sano.ru. В случае утери Вашего экземпляра договора, необходимо указать в заявлении, что договор утерян.
Как перевестись из другого вуза?
Каждый студент имеет право на перевод в другой вуз, для того чтобы перевестись в СИБИТ, Вам нужно написать заявление на имя ректора (шаблон можно скачать тут ), приложить к заявлению копию зачетной книжки или справку об обучении, а также копию паспорта. Обратиться с документами в Приемную комиссию Института или выслать документы по почте (в том числе электронной) в приемную ректора или в соответствующий деканат.
При поступлении для каждого студента создается учетная запись для работы в личном кабинете на нашем сайте.
Данные учетной записи (логин и пароль) отправляются студенту на электронный адрес e-mail, указанный им при оформлении документов, либо обычной почтой.
Если Вы забыли или еще не получали логин (имя пользователя) и пароль, то необходимо обратиться к специалисту факультета заочного обучения, курирующему Ваше направление (специальность) по телефону, через обратную связь на сайте (кнопка «Задать вопрос») или по e-mail (список контактов специалистов смотрите здесь).
При смене адреса Вашей электронной почты просим немедленно известить специалиста факультета заочного обучения.
Используя учетную запись, можно зайти в свой личный кабинет, где будет доступна следующая информация:
Для входа в личный кабинет откройте сайт www.sibit.sano.ruи
В верхнем правом углу страницы Вы увидите кнопку «Личный кабинет».
Нажав на кнопку, Вы перейдете на вход в «Личный кабинет», содержащие Ваши персональные данные.
2. Инструкция по СДО Moodle.
Система дистанционного обучения (СДО Moodle) предназначена для планирования, проведения и управления всеми учебными мероприятиями в дистанционной форме. Содержит учебно-методические материалы, курсы лекций и блоки контроля.
Для входа в систему дистанционного обучения зайдите на сайт www.sibit.sano.ru. На главной странице найдите блок «Обучение on-line» и нажмите на него: