сестринское дело обучение в тюмени
Обучение на младшую медицинскую сестру в Тюмени (СМП)
Отзывы наших клиентов
Наш Центр проводит дистанционные курсы профессионального обучения по должности «Младшая медицинская медсестра» в Тюмени. Это краткий образовательный курс, на котором обучающиеся в сжатые сроки проходят программу уровня колледжа/училища, получают базовые и совершенствуют ранее полученные медицинские знания, а затем приобретают квалификацию медперсонала. Это позволяет законно проводить несложные манипуляции, в том числе при выполнении других видов профессиональной деятельности, например, в косметологических кабинетах.
Пройти обучение младших медицинских сестер могут абитуриенты с:
Подробнее об условиях поступления на курсы младшей медсестры узнайте на личной консультации.
Это специальность начального уровня обучения в ЦППК, направленная на подготовку специалистов из числа младшего медперсонала. Выпускники входят в число представителей сестринской службы, их функциональные обязанности условно обобщаются комплексным уходом за пациентами, не требующим специальных знаний и опыта, это работа под наставничеством медсестры. Это различные способы содействия уходу в зависимости от профиля медицинской организации. Пройдя обучение на должность медсестры младшего уровня, выпускники курса получают компетенции, необходимые при:
Курсы младшей медицинской сестры в Тюмени дают слушателям базовый набор знаний и навыков, без специализации в конкретной отрасли медицины. Это позволяет выпускникам занимать соответствующие должности в учреждениях здравоохранения без привязки к их профилю, как в частном косметологическом кабинете, так и в отделении хирургии клинической больницы.
Описание курса
Дистанционное обучение на младших медработников – это постдипломное профессиональное образование, направленное на ускоренную переквалификацию и получение первичного медицинского образования для работы в учреждениях здравоохранения. В нашем Центре готовы с этим помочь: мы обладаем лицензией Минобразования, высококвалифицированным кадровым составом и техническим оснащением, обеспечивающим успешное обучение на младшую медсестру в наиболее короткие сроки. Центр разработал и реализует образовательную программу, адаптированную для прохождения очно-заочного обучения применением дистанционных технологий. Это значит, что для усвоения учебной программы вам не придется посещать сессию, аудиторные лекции. Занятия проходят виртуально, доступ к учебным материалам организован в простой и понятной форме.
Курсы профессионального обучения завершаются дистанционным экзаменом.
Цели и задачи
Курс обучения «Младшая медицинская сестра» в Тюмени нацелен на подготовку квалифицированных медработников, готовых к самостоятельному выполнению должностных обязанностей в условиях учреждений здравоохранения различного уровня и профиля. Участники курса дистанционно совершенствуют ранее полученные, и приобретают новые медицинские знания и профессиональные компетенции, остро необходимые в ежедневной работе сестринского персонала.
Обучение на медсестру дает выпускникам навыки, повышающие их конкурентоспособность при трудоустройстве, в том числе на околомедицинские специальности. Они смогут работать в пансионатах для пожилых людей, геронтологических научно-клинических центрах, клинических больницах, стоматологических поликлиниках, центрах косметологии и иных организациях.
Программа профессионального обучения на младшую медсестру
Программа курса – это 144-320 часов лекций, семинаров и практикумов в зависимости от уровня базовой подготовки заказчика. Это комплекс медицинских дисциплин с акцентом на практике, обеспечивающих глубокую теоретико-практическую подготовку. Для обеспечения выпуска кадров на должности медперсонала младшего звена в программу включены:
Обучение младших медицинских сестер проходит с применением интерактивных образовательных технологий: вебинаров, онлайн-конференций, дискуссий, ситуационных задач. Допускается корректировка, индивидуализация программы и взаимозачет пройденных в ССУЗе предметов.
Сестринское дело
Факультет высшего сестринского образования готовит кадры академических бакалавров (нормативный срок обучения 4 года) для работы в качестве медицинских сестер-специалистов, работающих в современных медицинских организациях; медицинских сестер, работающих автономно, специалистов Центров здоровья и профилактики, школьной медицины, общей практики, профессиональной медицины; старших медицинских сестер; для работы на должностях в соответствии с действующим приказом Минздравсоцразвития России №415-н: Заместитель главного врача (директора, заведующего, начальника) учреждения здравоохранения; главная медицинская сестра; главная акушерка; главный фельдшер; директор хосписа; директор дома сестринского ухода; руководитель структурного подразделения (сестринского ухода, медицинской профилактики, медицинской статистики, организационно-методического); врач-статистик; врач-методист и преподавателей образовательных организаций среднего и высшего медицинского образования, специалистов для работы в органах управления здравоохранением, профессионально-образовательных и научно-исследовательских учреждениях, учреждениях социальной защиты, службе милосердия обществ Красного Креста и Красного Полумесяца.
Академические бакалавры могут поступать в любую магистратуру по медицинским, естественно-научным, медико-биологическим, психолого-педагогическим направлениям.
Факультет высшего сестринского образования был открыт в Тюменском государственном медицинском университете в 1996 году приказом ректора, профессора Н. Ф. Жвавого.
Первым деканом факультета была доцент кафедры теории и практики сестринского дела М. В. Чайковская, которая впервые успешно лицензировала специальность «Сестринское дело». В 2002 году ее на этом посту сменила профессор С. В. Лапик, работающая в этой должности по сегодняшний день.
Первый выпуск факультета высшего сестринского образования состоялся в 2000 году (из 26 абитуриентов, зачисленных на первый курс очного отделения факультета в 1996 году, прошли обучение и получили дипломы высшего медицинского образования 17 человек).
Преподавание на факультете высшего сестринского образования осуществляют 25 кафедр (из них 9 – клинические) по 71 дисциплине и практикам. На кафедрах, ведущих преподавание студентам очной и заочной форм ФВСО, выделены преподаватели, ответственные за организационно-методическое сопровождение учебного процесса по специальности.
С 2014 года на факультет ведется целевой прием (10 мест) для юга Тюменской области, ХМАО-Югры, ЯНАО, Курганской области. Конкурс на бюджетные места увеличивается с каждым годом, составляя более 14 человек на место.
Доля студентов факультета, получивших хорошие и отличные оценки на итоговой государственной аттестации, в среднем составляет 78,6%. Особенностью специальности является защита выпускной квалификационной работы по административно-управленческому и/или психолого-педагогическому направлениям подготовки. Ежегодно выпускниками выполняются и защищаются квалификационные дипломные работы по актуальным проблемам сестринского дела и образования, организации медицинской помощи, профилактике и реабилитации.
Образовательный процесс по направлению подготовки 34.03.01 (060500.62) – Сестринское дело обеспечивают 88 преподавателей, из них штатных сотрудников 96 %, общая остепененность составила 74,2%, из них докторов наук – 17,0%.
Сотрудниками факультета выпущено большое количество учебных пособий для студентов и преподавателей, 14 из которых имеют грифы УМО: «Теория и практика сестринского дела в 2 томах», «Контекстное обучение в сестринском деле», «Менеджмент и лидерство в сестринском деле», методические пособия по профилактике и укреплению здоровья.
Научно-исследовательская деятельность и СНО
На факультете высшего сестринского образования работает студенческий научный кружок (куратор: доцент, кандидат медицинских наук Чайковская М. В.), ежегодно проводится заседание секции «Актуальные проблемы сестринского дела и образования в Тюменском регионе», с докладами выступают не только студенты очной формы, но и заочной формы обучения.
Факультетом осуществляется научно-исследовательская деятельность по следующим направлениям:
Сотрудники факультета проводят и принимают активное участие в конференциях по проблемам сестринского дела и образования, аллергологии и иммунологии, реабилитологии и профилактической медицине.
С 2000 по 2010 гг. факультет ВСО сотрудничал с крупнейшим учебным заведением Канады – колледжем имени Грента МакЮена (Эдмонтон, Альберта) в рамках российско-канадского образовательного проекта в области здравоохранения (HELP) и российско-канадского проекта «Сестринские инициативы – РОКСИ» (CRIN). Под эгидой проекта прошли обучение по программам повышения квалификации медсестер и прикладного бакалавриата в социальной сфере более тысячи студентов и практикующих специалистов, 32 преподавателя – стажировку в Канаде, впервые были выпущены учебные пособия для системы многоуровневого сестринского образования.
Работа по ЗОЖ и профилактике
Одними из первых в нашей стране сотрудники и выпускники факультета стали говорить о здоровом образе жизни и профилактике социально-значимых заболеваний, о необходимости и разумности вовлечения в эту работу сестринского персонала. Благодаря поддержке областного Департамента здравоохранения в г. Тюмени ежегодно проводится межрегиональный симпозиум «Современные технологии профилактической и реабилитационной медицины», в котором наряду с врачами многих специальностей участвуют и специалисты сестринского дела, с выпуском материалов симпозиума и их регистрацией в Росинформрегистре.
Студенты факультета высшего сестринского образования активно участвуют в волонтерском движении и культурно-массовых и спортивных мероприятиях. Результаты работы наших добровольцев в составе в составе АНО «Добровольцы милосердия» отмечены рядом общественных организаций области и РФ, благодарственными письмами Областной Думы департамента социального развития Тюменской области.
Студенты факультета приняли участие в реализации программы «Открой своё сердце добру» (в работе Всероссийской научно-практической конференции «Духовность и здоровье нации, православные традиции в медицине» г., в работе III фестиваля добровольческих отрядов милосердия, награждены дипломом победителя Общероссийского конкурса программ и проектов некоммерческих организаций по реализации добровольческих инициатив, проводимого в рамках проекта «Доброволец России».
Сестринское дело
Либерман Елизавета Львовна
Кабинет 101
Тел. (3452) 40-64-56
Курсы/группы/кураторы
Курс | Номер группы | Классный руководитель/куратор |
---|---|---|
1 | 110 | Сахарова Олеся Александровна |
1 | 111 | Максимова Вероника Евгеньевна |
1 | 112 | Кузнецова Анна Сергеевна |
1 | 113 | Захарчук Ольга Викторовна |
1 | 114 | Кырлан Людмила Петровна |
1 | 115 | Максимова Вероника Евгеньевна |
1 | 116 | Важенина Ольга Александровна |
1 | 117 | Патутина Алина Михайлова |
2 | 210 | Лысова Елена Петровна |
2 | 211 | Рямова Екатерина Игоревна |
2 | 212 | Вторушина Юлия Александровна |
2 | 213 | Маркович Егор Александрович |
2 | 214 | Душкина Елена Петровна |
2 | 215 | Рямова Екатерина Игоревна |
2 | 216 | Важенина Ольга Александровна |
3 | 310 | Усольцева Светлана Раисовна |
3 | 311 | Клицук Марина Владимировна |
3 | 312 | Усольцева Светлана Раисовна |
3 | 313 | Корякина Светлана Валерьевна |
3 | 314 | Хомутов Виталий Владимирович |
Анфилофьева Вера Владимировна
Кабинет 101
Тел. (3452) 40-64-56
Курсы/группы/кураторы
Курс | Номер группы | Классный руководитель/куратор |
---|---|---|
1 | 30 | Габибова Наила Натиговна |
1 | 31 | Габибова Наила Натиговна |
1 | 40 | Виношкина Татьяна Викторовна |
1 | 41 | Захарчук Ольга Викторовна |
Гиззатуллин Денис Миргазиянович
Кабинет 101
Тел. (3452) 40-64-56
Курсы/группы/кураторы
Курс | Номер группы | Классный руководитель/куратор |
---|---|---|
1 | 10 | Моторина Лилия Владимировна |
1 | 11 | Дударева Ирина Александровна |
1 | 20 | Верчак Алексей Андреевич |
О специальности «Сестринское дело»
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Квалификация — медицинская сестра, мед. брат
Форма обучения — очная / очно-заочная
Образование — среднее (полное) общее
Срок обучения — 3 года 10 месяцев (очно-заочная)
Срок обучения — 2 года 10 месяцев (очная)
Область профессиональной деятельности выпускников:
Основные виды профессиональной деятельности:
График промежуточной и итоговой аттестации, «Сестринское дело», очная форма обучения
График промежуточной и итоговой аттестации, «Сестринское дело», очно-заочная форма обучения
Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
5.1. Медицинская сестра/Медицинский брат (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обшеству и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
5.2. Медицинская сестра/Медицинский брат (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Проведение профилактических мероприятий.
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.
5.2.2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.
5.2.3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
5.2.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Этические принципы сестринского дела
Основным этическим принципом сестринского дела является уважение к жизни, достоинству и правам пациента.
Этические обязанности медицинской сестры в процессе работы с пациентом — это определенный круг действий, безусловных для выполнения (например, уважать пациента и его право на самоопределение, т.е. выявление своей воли в отношении чего-либо; не причинять вреда; держать слово; сотрудничать с пациентом).
Пациент — это человек, который нуждается в сестринском (медицинском) уходе и получает его. В системе взаимоотношений «медицинский работник — пациент» им обоим принадлежит одинаково важная роль. Пациенты могут быть разного пола, возраста, национальности, специальности, социального статуса, состояния здоровья. Однако все они имеют право на то, чтобы медицинская сестра видела в них личность, заслуживающую уважения, внимания, сострадания. Особое внимание приобретает значение самоопределения (самостоятельности, автономности) пациента в лечебном процессе, защищенного посредством согласия на лечение, которое он дает после того, как получит информацию о состоянии своего здоровья.
Сотрудничество с пациентом означает совместную работу над решением проблем с его здоровьем. Взаимоотношения медицинских работников и пациентов должны быть партнерскими. В современной медицине надежность партнера зачастую определяет успех лечения, операции, диагностической или профилактической процедуры. Медицинские сестры не только участвуют в лечении, но и вносят в него очень важную часть, долю труда, без которой не может обойтись ни хирург, ни терапевт. В процессе таких взаимоотношений формируется коллектив (команда) — объединение людей, связанных постоянной совместной работой или деятельностью.
Медицинский коллектив — это больница и поликлиника, отделение и лаборатория, курс медицинского института и колледжа, бригада скорой помощи и эпидемиологический отряд. Коллектив может состоять из отдельных и совсем не одинаковых по возрасту, психологии, культуре, знаниям, опыту личностей. Эффективность труда медицинских работников повышается при правильно налаженном на основании сотрудничества лечении пациента.
Медицинская сестра должна стремиться быть профессионально грамотным, компетентным, независимым специалистом, обладающим необходимыми для данной работы личностными характеристиками, а также здоровьем. Чтобы осуществлять свои профессиональные обязанности, медицинскому персоналу очень важно поддерживать свое физическое и психическое здоровье, т.е. динамическую гармонию личности с окружающей средой, достигнутую посредством адаптации.
Этический принцип приносить добро другому, действие, направленное на благо другого человека или общности, называется благодеянием. Это не только доброжелательность, бескорыстие, щедрость, но и понимание другого человека, сострадание к нему, соучастие в его судьбе.
Философия, которая рассматривает человека как наивысшую ценность и поощряет его творческое и моральное развитие сознательным разумным путем, называется гуманизмом. Идея гуманности формируется уже в середине 1-го тысячелетия до н.э., встречается в Библии, у Гомера, в древнеиндийских, древнекитайских, древнегреческих философских источниках VI — IV вв. до н.э. Идея гуманности заложена уже в знаменитом «золотом правиле нравственности»: поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе.
Неотъемлемым качеством медицинской сестры в работе с любым пациентом является забота. Формы проявления заботы зависят от самой сестры, больного и ситуации, в которой проводится деятельность по уходу за больным.
Совокупность высоких моральных качеств, а также уважение этих качеств в самом себе формирует в человеке достоинство. Осознание собственного достоинства наряду с совестью и честью является одним из способов понимания человеком ответственности перед собой как личностью. Совесть, в свою очередь, является внутренним контрольным механизмом, показывающим, в какой мере личность сохраняет верность своим нравственным убеждениям и в какой мере сами нравственные убеждения соответствуют принятым общественным образцам.
Если представление о достоинстве личности исходит из принципа равенства всех людей в моральном отношении, то понятие «честь», наоборот, дифференцированно оценивает людей, что находит отражение в их репутации. Честь требует от человека поддерживать (оправдывать) ту репутацию, которой обладает он сам или коллектив, к которому он принадлежит. Репутация – это сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике того или иного человека (коллектива), основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, авторитета, в том, что от него ожидают в дальнейшем, какая мера ответственности на него возлагается и как оцениваются его поступки.
Клятва медицинской сестры
Вступая в медицинское сообщество, я торжественно обязуюсь:
— посвятить свою жизнь служению идеалам гуманности;
— проявлять высочайшее уважение к человеческой жизни с момента ее зачатия и никогда, даже под угрозой, не использовать свои медицинские знания в ущерб нормам гуманности;
— здоровье моего пациента будет моим первейшим вознаграждением.
— отдавать моим учителям дань уважения и благодарности, которую они заслуживают;
— продолжать обучение в течение всей профессиональной карьеры;
— я буду хорошим наставником будущих медсестер.
— исполнять мой профессиональный долг по совести и с достоинством;
— откликаться на физиологические эмоции и духовные запросы пациента;
— соблюдать принципы равенства и доступности ухода для всех;
— признавать и уважать различные духовные ценности пациентов и коллег;
— уважать решение, принимаемое пациентами, их право на осознанный выбор и активное участие в уходе;
— помогать пациентам осознать свою социальную значимость;
— хранить медицинскую тайну;
— уважать доверенные мне секреты, даже после смерти моего пациента.
— поддерживать всеми силами честь и благородные традиции медицинского сообщества;
— способствовать развитию профессионального сотрудничества;
— продолжать работу по созданию и поддержанию высоких стандартов и качества сестринского ухода.
Я не позволю соображениям пола или возраста, болезни или недееспособности, вероисповедания, этнической, расовой или национальной принадлежности, партийно-политической идеологии, сексуальной ориентации или социального положения встать между исполнением моего долга и моим пациентом.
Я не уроню достоинства своего и не унижу профессию свою.
Я принимаю на себя эти обязательства торжественно, свободно и честно!
Дополнительное профессиональное образование
Новости и события
Непрерывное медицинское образование: начинаем набирать баллы!
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
Отделение проводит повышение квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием лечебно-профилактических учреждений Тюменской области по 27 специальностям. Кроме этого, проводим обучение специалистов по безаварийной эксплуатации приборов высокого давления, ведём подготовку младших медицинских сестер по уходу за больными и организуем индивидуальные обучения специалистов и тематические усовершенствования сотрудников ЛПО.
Мы используем разнообразные формы обучения:
Все формы обучения могут реализовываться с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Зачисление на курс производится по заявкам медицинских учреждении, а так же индивидуально на договорной основе.
По окончании обучения и прохождения итоговой аттестации обучающимся выдаются документы установленного образца.
Процедура зачисления
Приём документов проводится уполномоченными лицами Колледжа (отдел комплектования). Для зачисления необходимо представить оригиналы и копии документов, копии должны быть заверены по месту работы (с указанием даты заверения) или нотариально.
Перечень документов:
Если основа обучения бюджетная, то не позднее, чем за 1 неделю до начала цикла необходимо предоставить оформленный оригинал/копию путевки медицинской организации и копию приказа о направлении специалиста на обучение по ДПП с указанием срока и наименования цикла.
Если основа обучения договорная или договорная через ТФОМС, то требуется прислать гарантийное письмо или платёжный документ (квитанция на оплату и 2 экземпляра договора на обучение будут высланы слушателю на почтовый электронный ящик, указанный в заявке). Не позднее первого дня начала цикла предоставить лично или прислать Почтой России подлинник подписанного договора на обучение.
В случае представления поступающим неполного комплекта документов и (или) несоответствия документов установленным требованиям Колледжа, документы возвращаются лично поступающему (доверенному лицу).
Доверенное лицо может предоставлять документы доверителя, необходимые для поступления, осуществлять отзыв указанных документов, иные действия, не требующие личного присутствия поступающего, при предъявлении выданной поступающим и оформленной в установленном порядке доверенности с указанием в ней предоставленных доверенному лицу полномочий.
Подача заявки через портал непрерывного медфармобразования (НМИФО)
Специалист регистрируется на портале, выбирает цикл обучения и формирует заявку, после чего, для зачисления необходимо представить полный пакет документов в виде скан-копии на почтовый электронный ящик odpo109@mail.ru:
Документы на все формы обучения по ДПП продолжительностью 72 часа и более принимаются в течение 3-х дней с момента начала обучения, для циклов продолжительностью менее 72 часов – не позднее дня начала цикла.
Лица, выполнившие все указанные условия, зачисляются приказом директора Колледжа для обучения или освоения ДПП или ППО.
Для иностранных граждан
Лица, получившие медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах, допускаются к обучению по программам ДПО после признания в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, в порядке, установленном законодательством об образовании, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
По вопросам прохождения аккредитации иностранными специалистами следует обращаться в Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава РФ (127994, ГСП-4, Москва, Рахмановский пер., д. 3/25, стр. 1, 2, 3, 4; официальный сайт в сети Интернет: https://minzdrav.gov.ru) (Информация Росздравнадзора, февраль, 2021 г.).
Для лиц, имеющих перерыв в работе по специальности более 5 лет
Для лиц, имеющих перерыв в работе по специальности более 5-ти лет (10 лет и более) в Колледже предусматривается проведение вступительного испытания в форме компьютерного тестирования.
Вступительное испытание (входной тестовый контроль) проводится в день подачи заявления. Продолжительность тестирования составляет один академический час (45 минут). Поступающий выполняет 50 тестовых заданий по заявленной специальности. Результаты вступительного испытания отражаются в ведомости.
Лица, не прошедшие вступительное испытание по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к сдаче вступительного испытания индивидуально.
Во время проведения вступительных испытаний (входной тестовый контроль) их участникам и лицам, привлекаемым к их проведению, запрещается иметь при себе и использовать средства связи.
Результаты вступительного испытания сообщаются Поступающим непосредственно после прохождения процедуры тестирования.
При нарушении Поступающим порядка проведения вступительных испытаний, уполномоченные должностные лица Колледжа, вправе удалить его с места проведения вступительного испытания. Принятые документы возвращаются по письменному заявлению.
Наименования специальностей
Организация сестринского дела
Лечебное дело
Акушерское дело
Стоматология
Стоматология профилактическая
Стоматология ортопедическая
Дезинфекционное дело
Гигиеническое воспитание
Лабораторная диагностика
Гистология
Фармация
Сестринское дело
Сестринское дело в педиатрии
Операционное дело
Анестезиология и реаниматология
Общая практика
Рентгенология
Функциональная диагностика
Физиотерапия
Медицинский массаж
Лечебная физкультура
Диетология
Медицинская статистика
Судебномедицинская экспертиза
Бактериология
Наркология
Сестринское дело в косметологии
Скорая и неотложная помощь
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
Аудиометрия
Безаварийная эксплуатация паровых стерилизаторов
Вакцинопрофилактика
Гигиеническое воспитание
Гистологические методы исследования в патолого-анатомических отд. и прозекторских
Дезинфекционное дело
Диетология
Лабораторное дело в рентгенологии
Лазеротерапия
Лечебная физкультура
Медицина общей практики
Медицинский массаж
Наркология
Неотложная помощь
Организация дезинфекционного дела
Организация санитарного просвещения
Организация хранения, учета и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента в ФАП, имеющих лицензию на мед. и фарм. деятельность
Охрана здоровья детей и подростков
Охрана здоровья детей и подростков
Охрана здоровья женщины. Усовершенствование
Охрана здоровья работников промышленных и других предприятий
Охрана здоровья сельского населения
Паллиативная помощь
Первичная медико-профилактическая помощь населению
Первичная медико-санитарная помощь детям
Первичная медико-санитарная помощь населению
Подготовка медицинских регистраторов
Психологические аспекты деятельности медицинского регистратора (администратора)
Радиационная безопасность и радиационный контроль
Сестринская косметология
Сестринская помощь больным с кож.-вен. заболеваниями
Сестринская помощь гинекологическим больным
Сестринская помощь детям
Сестринская помощь детям при хирургических заболеваниях
Сестринская помощь онкологическим больным
Сестринский уход за новорожденным
Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии
Сестринское дело в детской оториноларингологии
Сестринское дело в детской офтальмологии
Сестринское дело в курортологии
Сестринское дело в наркологии
Сестринское дело в неврологии
Сестринское дело в оториноларингологии
Сестринское дело в офтальмологии
Сестринское дело в психиатрии
Сестринское дело в работе процедурных кабинетов
Сестринское дело в работе стерилизационных отделений
Сестринское дело в реанимации и интенсивной терапии
Сестринское дело в стоматологии
Сестринское дело в терапии. Общее усовершенствование
Сестринское дело в травматологии
Сестринское дело в фтизиатрии
Сестринское дело в хирургии. Общее усовершенствование
Сестринское дело при инфекциях
Сестринское операционное дело
Скорая и неотложная помощь
Современная медицинская статистика и вопросы компьютеризации
Современные аспекты акушерской помощи в родовспомогательных учреждениях
Современные аспекты ортопедической помощи населению
Современные аспекты профилактической стоматологии
Современные аспекты работы фармацевтов
Современные аспекты сестринского дела в анестезиологии и реаниматологии
Современные аспекты управления и экономики в здравоохранении
Современные аспекты управления и экономики в здравоохранении
Современные бактериологические методы исследования
Современные методы биохимических исследований в лаб. диагностике
Современные методы исследования в иммунологии
Современные методы клинических исследований в лаб. диагностике
Современные цитологические методы диагностики
Стоматологическая помощь населению
Судебно-медицинская экспертиза
Трансфузиология
Управление и экономика в здравоохранении
Физиотерапия
Функциональная диагностика
ЭКГ-диагностика
Экспресс диагностика сифилиса
Наименование дополнительной профессиональной программы повышения квалификации 72 ак. часа
Аудиометрия
Безаварийная эксплуатация паровых стерилизаторов
Безаварийная эксплуатация паровых стерилизаторов
Вакцинопрофилактика
Неотложная помощь
Организация хранения, учета и отпуска лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента в ФАП, имеющих лицензию на мед. и фарм. деятельность
Паллиативная помощь
Подготовка медицинских регистраторов
Психологические аспекты деятельности медицинского регистратора (администратора)
ЭКГ-диагностика
Экспресс диагностика сифилиса
Программы профессионального обучения
Подготовка медицинских регистраторов
Подготовка медицинских дезинфекторов
Подготовка младшего медицинского персонала (санитарка, санитарка(мойщица)
Подготовка младших медицинских сестёр по уходу за больными
Няня (работник по уходу за детьми)
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки для лиц, имеющих перерыв по специальности более 5 лет
Современные аспекты лечебного дела − 360 академических часов
Современные аспекты сестринского дела − 360 академических часов
Современные аспекты акушерского дела − 360 академических часов
Программы, аккредитованные на портале НМИФО Минздрава России
ЗВОНИТЕ: (3452) 20-18-42; (3452) 20-18-39; (3452) 20-18-37; (3452) 20-01-60
ПРИХОДИТЕ: г. Тюмень, ул. Минская, д. 49
ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ: договорная, договорная (за счёт средств ФОМС)
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочно с применением дистанционных образовательных технологий
ЗИНЧЕНКО Дмитрий Анатольевич
Руководитель отделения дополнительного профессионального образования