сервера раст для тренировки нефтевышки
Сервера Раст для тренировки стрельбы
Сервера для тренировки аима в Rust
Perfect Aim Train
Сервер находится во Франции. Несмотря на это ping будет нормальным и стабильным. Игрок спавнится на равнине с десятками ботов, которые готовы ловить телом ваши пули. Есть рейтинг по попаданиям, цели могут двигаться. Простая карта и удобные места для стрельбы.
Адрес сервера: 164.132.206.181:28015
Ваши победы будут отображаться на стенде вместе с информацией других игроков. Показаны данные по количеству игроков.
Cosanostra
Это место восхваляется игроками за полную свободу действий. Вы получаете AK-47 с бесконечными патронами. Можно сражать цели в упор и отдаляться от ботов. Это помогает тренировать стрельбу на расстоянии. Ведь не всегда враг на вытянутую руку от вас в реальной игре.
Адрес сервера: 185.97.254.71:10000
Альтернативный адрес: bf1.cosanostra.io:28015
Rustoria
Адрес сервера: 94.23.153.176:28015
Существуют дополнительные адреса. Если с этим возникнут проблемы, напишите в комментариях.
Hungry Rust
Адрес сервера: 108.61.98.115:28036
У него есть ещё одно отличие – как и на официальных серверах, здесь проводятся вайпы. Правда, когда это происходит, к сожалению, не известно.
Raid Simulator
Адрес сервера: eu.raidsimulator.com:28015
Сюда приглашаются все желающие, которым нравится рейдить в Rust’е.
CombatTag’s
Адрес сервера: 37.59.34.68:28015
Его особенностью являются качественные цели, интересные арены. Подключение и смена карты происходит через консоль.
BakerMelk’s
Адрес сервера: 64.40.9.165:28015
Попробуйте каждый из них. Только таким способом можно определить лучший. На этом пока всё. Добавляйте другие адреса в комментариях, и они переместятся в общий список.
Серверы для тренировки строительства
Некоторые из этих серверов позволяют выбирать NPC, развить своё умение не только в возведении домов, но и в их защите.
Как подключиться к серверу в Раст по ip-адресу
Новым лицам в игре может понадобится инструкция как подключаться к серверам. Делается это следующим образом.
Если игра не находит сервер или появляется сбой, проверьте правильность адреса. Возможно он уже не работает или в работе сервера появились временные неполадки. Через несколько минут повторите попытку.
Серверы для игры в Раст на пиратке
Для официальной игры нет преград для подключения. Но игрокам с пиратками остаётся искать такие же серверы без подключения через Steam. Вот несколько актуальных:
ТОП 5 СЕРВЕРОВ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ СТРЕЛЬБЫ RUST | РАСТ
в игре Rust тренировка стрельбы в раст день 5 rust highlights rust bug rust update баги раст 2021Подробнее
Топовые сервера для тренировки стрельбы rust/растПодробнее
Rust. Аим карта для тренировки стрельбы из лука и арбалета. Раст тренировка стрельбы. нарезка.Подробнее
5 полезных серверов для тренировки стрельбы rust/растПодробнее
5 полезных серверов для тренировки стрельбы rust/растПодробнее
Rust зажим 300 часовПодробнее
ТОП 5 ЛУЧШИХ Серверов В Rust | Лучшие Сервера РастПодробнее
RUST ТРЕНИРОВКА СТРЕЛЬБЫ В РАСТ GUN GAMEПодробнее
Rust/Раст гайд | Секрет зажима с AK-47 в точку | Простой и рабочий способПодробнее
5 полезных серверов для тренировки стрельбы rust/растПодробнее
Сервер Для тренировки стрельбы в RUSTПодробнее
Сервера для тренировки стрельбы в RUSTПодробнее
Сервера раст для тренировки нефтевышки
Нефтяную Вышку можно будет найти в море чуть дальше пути по которому проходит Грузовой Корабль, а для её захвата вам точно потребуется команда.
Как и говорилось в предыдущем девблоге, мы не хотели добавлять в игру очередной статичный монумент с лутом, поэтому решили реализовать для Нефтяной Вышки нечто особенное. Учитывая это и некоторые другие ограничения и проблемы ИИ мне пришлось полностью переделать систему, по которой функционирует наш ИИ. Пока что эта система не идеальна, и вы, наверное, заметите несколько проблем с поведением Учёных, но также вы увидите, что Учёные на Нефтяной Вышке лучше реагируют на различные вещи и намного умнее в целом. В течение ближайшего времени я исправлю проблемы и продолжу улучшать нашу систему ИИ. Со временем новая система перейдёт и на Учёных с других монументов, а также заменит старый и смехотворный ИИ животных.
Но несмотря на все эти проблемы, мы пытались сделать этот монумент таким, чтобы геймплей на нём отличался от всеми привычного “жми ctrl-и-лутай-каждый-ящик”, который вы можете наблюдать на других монументах. Когда вы доберётесь до последнего уровня Нефтяной Вышки, то сможете найти заблокированный ящик, взлом которого вызовет ивент с Мощными Учёными.
Двигаясь дальше, я надеюсь, что мы сможем расширить такой концепт с уникальными ивентами и добавить подобное на другие монументы.
У нас были некоторые проблемы с долгим созданием сборки, которые реально замедляли добавление и тестирование вещей на staging ветке. Ещё эти проблемы являлись причиной долгих задержек, когда приходилось делать исправления в последний момент перед обновлением. Старый метод также не давал нам отменять сборки, потому что это могло привести к порче в папке с библиотекой Unity из-за предварительной обработки наших префабов. Новый метод создания сборки быстрее больше чем в 2 раза и может быть отменён в любое время, что делает наш ежедневный цикл разработки Раста более приятным.
Linux и Mac использовали старую версию OpenGL, которая не поддерживала большинство оптимизаций, используемых на Windows, а ещё она регулярно ломала шейдеры. Для того, чтобы сделать нашу будущую разработку легче и дать двум людям, которые играют с этих платформ в Раст лучший опыт игры, мы решили перейти на Vulkan в Linux и на Metal в Mac. Это значит, что если вы играете на Линуксе, то вы должны установить самые последние драйвера для видеокарты и удостовериться, что у вас не стоит параметр запуска “-force-opengl”, потому что это просто сломает игру. Также вы можете попробовать использовать Vulkan на Windows с помощью параметра запуска “-force-vulkan”. Но на большинстве видеокарт всё ещё наблюдаются проблемы, поэтому мы рекомендуем оставаться на DirectX.
Итеративная сеть объектов из прошлого девблога стала причиной побочного эффекта из-за которого иногда объекты обрабатывались с очень большой задержкой. Чтобы это исправить объекты будут распределяться по порядку относительно дистанции, поэтому ближайший объект будет обрабатываться в первую очередь.
Благодаря работе над улучшением сборки, в этом месяце у меня получилось значительно улучшить производительность загрузки ассетов. Это значит, что теперь игра будет загружаться на 10% быстрее на SSD и ещё быстрее на HDD.
В этом обновлении мы представляем вам самое большое за последнее время изменение водной системы. Наш океан был плоским, если не брать во внимание мелкие волны, которые никак не влияли на физику. Однако теперь волны будут влиять на поведение любого плавающего тела.
Большие волны увеличиваются и усиливаются при отдалении от острова, поэтому вы можете избежать их, если выберете путь поближе к суше. Если вы всё же решитесь на путешествие и отправитесь в неизведанное, то вам лучше выбрать более большое и стабильное судно. Ещё вы заметите, как взаимодействие с водой будет создавать пену, похожую на ту, что образуется на вершинах волны. В данный момент только маленькие лодки могут вызывать пену, но мы планируем сделать такую возможность для всех тел, которые взаимодействуют с водой. Также мы планируем улучшить уровень взаимодействия, чтобы реализовать вытеснение и симуляцию воды.
Вдобавок, мы исправили кучу проблем, которые были связаны с мерцаниями у берега, особенно с включённой опцией TSSAA.
Изначально эта опция была предназначена для того, чтобы улучшить освещение на объектах с помощью захвата отражений вокруг игрока в реальном времени. Однако, несколько обновлений назад нам пришлось её убрать из-за того, что она приводила к случайным вылетам на нескольких платформах. Мы рады сообщить, что теперь (спасибо переходу на последнюю версию Unity) эта опция снова в игре и работает исправно. В некоторых случаях разница может быть очень значительная:
Вместе с возвращением этой опции мы включили несколько оптимизаций из-за которых раньше также случались вылеты (например, экземпляры декалей (decal instancing)). Ожидайте возвращения большего количества опций в следующих обновлениях.
И Грузовой Корабль и Нефтяная Вышка являются очень живыми в плане освещения монументами (относительно некоторых старых). Говоря по существу, они содержат чрезвычайно большое количество световых приборов, которые в конце концов становятся проблемой для производительности отображения.
Мы пришли к решению этой проблемы в виде новой системы, которая объединяет нашу динамическую систему окклюзии, уровни отсечения и дистанционное отсечение, чтобы в итоге справиться с большим количеством световых приборов. Таким методом мы извлекли максимальную пользу для “железа” без особого ущерба в эстетике.
Эта система поможет нам сделать более богатое и яркое окружение, которое сделает игровой процесс более реалистичным и захватывающим.