семейное обучение в крыму
Как законно и спокойно перевести ребёнка на семейное образование
ТАТЬЯНА МОРОЗОВА, председатель Московской коллегии адвокатов: «Школы иногда говорят, не отдавая личное дело, что они могут жаловаться в органы опеки и попечительства. Это вызывает большой трепет у родителей и семей. Надо сразу отметить, что семейная форма образования и дети, обучающиеся на семейной форме образования, не являются причиной для проверки органов опеки и попечительства.
Это добровольная форма, которую родители выбирают сами. Это законная форма».
Семейное образование – альтернатива школе.
Однако при переходе на другую форму обучения родителям следует быть готовыми к трудностям, отметила адвокат.
ТАТЬЯНА МОРОЗОВА, председатель Московской коллегии адвокатов: «Различные города, регионы нашей страны – везде существуют проблемы. В том числе в Москве, где, казалось бы, принимают все нормативные документы, и все уже точно должны знать, как это всё происходит. Действительно, сложностей очень много на различных этапах. И знать, что семейное образование – это форма законная, принимают родители это решение».
Как контролируется успеваемость на семейном образовании, почему родители всё чаще отправляют детей сдавать промежуточную аттестацию онлайн, и что говорит закон «Об образовании» о семейной форме обучения? Подробная беседа – в новом выпуске программы «Актуальное интервью».
Истории севастопольцев, забравших детей из школы на семейное образование
Учёба без звонков и дневников. Почему родители забирают детей из школ и переводят на семейное образование? Чему учат на онлайн-занятиях? И готовы ли севастопольские школы ко второй волне виртуальных уроков?
Учить и учиться можно дома. Новые условия ускорили переход к домашнему онлайн-обучению – школам, родителям и педагогам приходится адаптироваться. Количество севастопольских детей, которых переводят на семейное образование, за год увеличилось вдвое. Почему детей забирают из школ? Чему учат на онлайн-занятиях? Как стать учителем для своего ребёнка? И готовы ли севастопольские школы ко второй волне виртуальных уроков? К началу школьных каникул телеканал «НТС» подготовил истории семей, которые выбрали для своих детей альтернативное образование.
Вот уже два года Олег Шморин не ходит в школу. Ученик 6 класса постигает науки дома. Перевести ребёнка на семейное обучение родители решили, когда мальчик стал всё чаще возвращаться из школы переутомлённым.
Одна из альтернатив – онлайн-школа.
АННА КУДРЯВЦЕВА, мама Олега: «Частные школы нам не подошли. В Севастополе их практически нет, и ценник нам не подходит.
Случайно узнала о том, что можно учиться дистанционно. В принципе я знала, что есть семейная форма обучения, но как-то для меня это было слишком экстравагантно: перевести ребёнка, чтобы он сидел дома, сам учился по учебникам?»
Решили рискнуть – опыт других родителей внушил уверенность. Чтобы забрать ребёнка на семейное обучение, достаточно уведомить городской Департамент образования и школу. Олег Шморин раньше учился в севастопольской школе №61. Там к желанию получить образование альтернативным способом отнеслись с пониманием, хотя нередко «семейники» сталкиваются с сопротивлением официальных структур.
АННА КУДРЯВЦЕВА, мама Олега: «Я много читала о разных проблемах и в нашем городе, и в других городах Крыма и России. Но наша школа отнеслась понимающе: отдала без проблем документы, просто мы взяли своё лично дело и ушли домой».
Один из любимых предметов Олега – география. Онлайн-урок о загрязнении гидросферы Земли одновременно смотрят более четырёх сотен учеников из всех регионов России.
Занятия в онлайн-школе обойдутся семейному бюджету в 3-4 тысячи рублей ежемесячно. При этом нет необходимости тратиться на школьную форму, обувь, ранцы и обилие канцтоваров. Однако главные преимущества семейного образования – индивидуальная учебная программа вместо стандартной и большое количество свободного времени. Результат такого подхода: образовательную программу дети усваивают быстрее и возвращаться в обычную школу больше не хотят.
ОЛЕГ ШМОРИН, ученик 6 класса онлайн-школы: «Не нравится есть еду, которую подают в школе, бегать по классам. А тут – можно встать в 9:00 и в 10:00 начать учиться. В обычной школе у меня не было любимых предметов. А тут – почти все: биология, география, английский язык. Учителя – они добрые, не кричат, всегда позитивные».
АННА КУДРЯВЦЕВА, мама Олега: «Мне не нужно его заставлять. Он сам всё лето ждал, когда начнутся уроки. Такого у нас не было в обычной школе. Он сидел и считал дни вместе со своими друзьями: он ждал, когда же начнётся учёба».
Семейное образование подходит не всем детям – это, скорее, для ребят, которые обладают высоким уровнем самоорганизации и желанием учиться вне школы, много занимаются творчеством и спортом. При этом недостатка в общении нет, говорит Олег.
ОЛЕГ ШМОРИН, ученик 6 класса онлайн-школы: «Капоэйра, я люблю боевые искусства. Да, я хожу на кружки, на спорт – ещё у меня тут друзья есть, я с ними общаюсь».
АННА КУДРЯВЦЕВА, мама Олега: «Первое время у Олега, действительно, был адаптационный переходный период. Программа в онлайн-школе непростая – она, по моему ощущению, сложнее, чем в общеобразовательной.
Материал преподносится более сжато, но более глубоко. Ребёнку нужно адаптироваться к такому способу восприятия информации и самостоятельной работе».
В прошлом учебном году семейное образование получали 282 севастопольских ребёнка. К 26 октября этого года подано уже более 300 уведомлений о переходе на эту форму обучения, сообщили телеканалу «НТС» в городском Департаменте образования. Перейти на семейное обучение можно в любой день учебного года, исключение – только для 9-х (до 1 марта) и 11-х (до 1 февраля) классов: «семейникам», как и всем ребятам, предстоит проходить промежуточную и итоговую аттестации.
К выпускным экзаменам готовится переехавшая из Екатеринбурга в Севастополь многодетная семья Зайцевых, в которой воспитывается четыре ребёнка. Старший, 21-летний сын учится в университете в родном городе; средний, 17-летний Макар – 11-классник; младшие: 13-летний Матвей – в 7 классе, и шестилетняя Вера только готовится сесть за учебники и тетрадки. Все дети – на семейном обучении, но в их случае уроки преподают не онлайн-учителя, а родители.
РИММА ЗАЙЦЕВА, многодетная мама: «Мы закончили сами математический университет, и поэтому математика – наше всё, мы её хорошо знаем.
У нас такое распределение получилось в семье: супруг занимается математикой с детьми. Он им помогает, направляет, проверяет. Сейчас алгебра, геометрия пошла, и физику он взял на себя. Я больше курирую гуманитарные предметы: русский язык, историю».
Семейное обучение семье Зайцевых даёт больше времени для общения с детьми, а ребятам – возможность ежедневно заниматься скалолазанием, гулять и путешествовать без ущерба приобретаемым знаниям.
МАТВЕЙ ЗАЙЦЕВ, ученик на семейном образовании: «У меня есть учебники, я прохожу материал. В задачах если что-то непонятно – я иду к папе, маме. Мы в музеи ходим, путешествуем по всему Крыму, ходим на море».
В городском Департаменте образования телеканалу «НТС» прокомментировали плюсы традиционной формы обучения. При посещении обычной школы ребёнок получает навыки общения со сверстниками, учится разрешать конфликты и дружить, уроки в школе приучают ребёнка к режиму дня.
Однако всё это возможно и на семейном образовании – уверены в семье Зайцевых.
РИММА ЗАЙЦЕВА, многодетная мама: «Я очень рада, что не вижу своего замученного ребёнка после второй смены, которому нужно с утра бежать на тренировку и ещё успеть сделать уроки, и потом в обед идти учиться – как у нас было, например, в Екатеринбурге в последние годы. Стараемся встать рано – то есть в 8 уже у всех подъём. То есть, нет этого изнуряющего раннего подъёма: запихнуть детей в машину и везти в школу или им идти самостоятельно».
Для тех, кто ищет альтернативу традиционной форме обучения, возможны и групповые занятия – как, например, в семейном центре образования. Мы с вами на уроке математики: сейчас здесь в малых группах 5-й, 6-й и 7-й классы – старшие ребята занимаются алгеброй, младшие изучают дроби.
ЛЮДМИЛА СВЕТЛИЧНАЯ, психолог, руководитель севастопольского центра семейного образования «Семья»: «Семейное образование открывает большую свободу в выборе методик, в выборе материалов для обучения, в выборе коммуникации, что является, наверное, самым основным опорным моментом в процессе передачи знаний. Небольшие группы либо родители самостоятельно обучают своего ребёнка, учитывая его психологические и физиологические особенности, либо, когда родители коммуницируют между собой и создают мини-образовательные группы».
Специалисты по семейному образованию не агитируют, а часто отговаривают родителей от затеи забрать ребёнка из школы.
ЛЮДМИЛА СВЕТЛИЧНАЯ, психолог, руководитель севастопольского центра семейного образования «Семья»: «Необходимо понимать, как мы будем обучать этого ребёнка без школы. И на самом деле, когда родители выросли в традиционной системе образования через школу – у них состояние шока. Сначала шок с выбросом эндорфинов счастья: здорово, мы будем жить без школы. Но потом же надо выстроить это обучение. И какими средствами они будут выстраивать? Образованных людей много. Но надо быть не только родителем, надо быть внутренне педагогом».
Школы, дети и их родители весной 2020 года прошли стресс-тест: обратиться к дистанционному формату обучения были вынуждены все. Переход на «удалёнку» показал, что у городской системы образования нет плана «Б» для экстренных случаев.
Несмотря на эпидситуацию, вновь переводить школы на «дистант» в Севастополе не планируют: как бы ни свирепствовала инфекция, учреждения образования не готовы к дистанционному обучению.В Департаменте образования телеканалу «НТС» сообщили: номинально интернет есть во всех школах города, однако только 12 из них имеют высокоскоростное подключение к интернету с гарантированной скоростью 100 Мб/с – остальные подключат лишь к 2023 году.
Одновременно Главное управление информатизации и связи разрабатывает региональную информационную систему образования, которую можно будет использовать для «дистанционки» – представить платформу обещают уже в декабре 2020 года. А пока традиционная система адаптируется, родители продолжают искать альтернативы.
Екатерина Коломиец, Анатолий Паньков, «Севинформбюро»
Семейное образование в Керчи
Семейное образование в Керчи запись закреплена
Семейное образование в Керчи запись закреплена
Karina Isaeva
— Кто Умничка?
Лида УМНИЧКА.
Закончила первую четверть школы с одной четвёркой по русскому – великому и могучему. Все остальные – 5!
Папа с мамой гордятся!
Показать полностью.
Первый месяц учила Лиду писать конспекты: понятные, логичные, красивые.
Со второго родители отпустили ребенка в свободное «образовательное» плавание. Лида ориентировалась на время и объем материала, который нужно изучить к экзамену. Училась ответственности! И справилась!
(Сказали, что вернем в школу, если не справится)
=====
Хотя, конечно, есть и грустный момент: учебная программа удручает.
Если вникнуть, то начинаешь «хандрить». Можно описать это состояние двумя словами: Было — Стало.
БЫЛО: логичное обучение, которое учило детей думать и рассуждать;
Воспитывает личность
Страдают все: дети, родители, учителя. планета Земля.
Что радует – на семейном обучении больше свободного времени для себя. В школе это время «съедают» проекты, рефераты, стенгазеты, поделки.
. в холодный пот кинуло от воспоминаний
Кто еще в раздумьях, не тяните.
Попробуйте!
В любой момент можно вернуться в школу
Семейное образование в Керчи запись закреплена
Семейное образование в Ижевске
МАРК КАТОН, РИМСКИЙ СЕНАТОР, ВЫУЧИЛ ГРЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК В 80 ЛЕТ
Сократ только в возрасте 70 лет научился играть на многих музыкальных инструментах и успел овладеть этим искусством в совершенстве.
Микеланджело создал свои самые значительные полотна в возрасте 80 лет.
Показать полностью.
В 80 лет Гете закончил своего «Фауста».
Немецкий историк Леопольд Ранке свою «Мировую историю» закончил в 91 год.
Исаак Ньютон еще в 85 лет был занят неутомимой деятельностью.
Лев Толстой в 82 года управлялся на поле с косой так, что за ним не могли угнаться молодые косцы. Седобородый автор «Войны и мира» в эти почтенные лета катался на коньках, ездил на велосипеде, скакал на лошади и приседал пистолетиком (на одной ноге) более 40 раз!
Американский гражданин, композитор и дирижер Игорь Стравинский творил до 88 лет.
Поэт Беранже работал до 77 лет.
Философы Диоген и Демокрит, художники Тициан и
Микеланджело проявляли творческую активность, перейдя рубеж восьмидесятилетия;
Бернард Шоу творил до 94 лет.
Кстати, не так давно американские ученые, совместно со своими европейскими коллегами, обнародовали сенсационное открытие:
оказывается, человеческий мозг развивается не до 25-30 лет, как считалось ранее, а до 50 лет. Более того, если человек продолжает заниматься активной мыслительной деятельностью, то старение мозга почти не происходит!
Только к одному:
нет такой болезни «старость», а есть только неверные психологические УСТАНОВКИ
Семейное образование в Керчи запись закреплена
РИА Новости Крым
Крым на фотографиях космонавта-севастопольца Антона Шкаплерова.
Семейное образование в Керчи запись закреплена
Семейное образование в Керчи запись закреплена
Семейное образование в Керчи запись закреплена
Семейное образование в Ижевске
ПОЧЕМУ СЕМЕЙНОЕ?
Весь сентябрь СМИ писали о семейном образовании. Выбрала немного цифр и мнений о причинах выбора семейного образования из разных источников:
1. ПЕРЕПОЛНЕННЫЕ КЛАССЫ
В сентябре 2021 года в российские школы пошли 17 млн детей, 2 млн из них – в первый класс.
Показать полностью.
По данным на 2020 год, дефицит мест превышал 720 тыс.
2. НЕДОВОЛЬСТВО РОДИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ.
«Я, как мама первоклассника, столкнулась с рядом проблем, о которых мне говорили все вокруг, но я не верила. Я думала, все преувеличивают, но не может быть школа таким ночным кошмаром, потому что все же учились, все было легко и просто, особенно в начальной школе, где дети учатся читать и писать» (Дарья, мама первоклассника из Севастополя)
«Учитель не должен унижать и сравнивать» (Татьяна, мама первоклассника из Омска)
«В общеобразовательной школе нет цели дать качественное образование и создать комфортную атмосферу. Сейчас больше 50% школьников ходят к репетиторам начиная с первого класса. Спрашивается, зачем туда (в школу) ходить? Чтобы просидеть полдня, а потом еще делать кучу домашней работы?» (Светлана Акопашвили, мама четверых детей на семейном образовании)
3. ДЕТЯМ НЕИНТЕРЕСНО, ОНИ ПЕРЕУТОМЛЯЮТСЯ
Общероссийский народный фронт (ОНФ) и фонд «Национальные ресурсы образования» провели опрос с участием более 2,5 тыс. школьников от 13 до 18 лет из 84 регионов страны. В рамках опроса 72% ребят сказали, что им не нравится учиться в школе, и 48% школьников отметили, что мало интересных уроков. Многие также указывали на высокую нагрузку: 65% не успевают выполнять домашние задания, а у 59% опрошенных нет времени на занятия любимым делом.
4. ШКОЛА – НЕ МЕСТО ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ
55% детей сталкиваются с буллингом, а 39% из них об этом никому не рассказывают, сообщила в сентябре 2021 года уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова. По ее словам, за последние пять лет число обращений в аппарат уполномоченного по поводу агрессии в школах выросло в 2 раза.
Схожие цифры выявило и исследование проекта «Мы считаем» (осень 2019 года), согласно результатам которого в России каждый второй школьник (57%) подвергается буллингу, из которых 37% приходится на агрессию со стороны сверстников, а 20% — со стороны учителей.
5. «БЕСПЛАТНОЕ» ОБУЧЕНИЕ СОВСЕМ НЕ БЕСПЛАТНОЕ
Согласно данным Росстата, в 2021 году стоимость школьного набора для мальчиков увеличилась на 4,1%, для девочек на 3,9%. Сборы в школу мальчика в среднем по России обойдутся в 19,6 тыс. рублей, девочки – 24,1 тыс. При этом Росстат включает в школьный набор всего 11 наименований одежды для девочек и 9 для мальчиков, а также 7 наименований канцелярских принадлежностей.
Затраты на цифровые устройства, цветы и подарки педагогам, дополнительные кружки и прочие расходы в эту сумму не включили.
При этом средняя «медианная» зарплата в России по итогам 2020 года составила всего 32 422 рублей. У 12,1% населения (17,7 млн человек) доходы ниже величины прожиточного минимума, который в 2021 году составил 11 653 рубля.
В случае «семейного образования» можно обойтись без всех этих затрат: не нужно покупать школьную форму и канцтовары, «скидываться» на ремонт и подарки учителям.
6. ОНЛАЙН-ФОРМАТ ЗАВОЕВЫВАЕТ ДОВЕРИЕ
Далеко вперед шагнули технологии, позволяющие удобно организовать процесс удаленного обучения. Первопроходцами стали коммерческие компании, предоставляющие образовательные услуги. Они показали: учиться удаленно можно, и это вполне эффективно.
Рынок онлайн-образования в России за год после начала пандемии увеличился вдвое, подсчитали в РБК.Тренды (исследование охватило все виды обучения для детей и взрослых). Выручка топ-80 компаний этой отрасли за первый квартал 2021 года выросла до 11 млрд рублей с 5,8 млрд рублей за первые три месяца 2020 года. По прогнозам, по итогам 2021 года рынок вырастет на 20-25% и достигнет до 60-70 млрд рублей в год.
7. СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТАЛО ПОНЯТНЕЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Катерина Поливанова, научный руководитель Центра исследований современного детства Института образования ВШЭ, профессор, доктор психологических наук:
«Дети в 2020 году ушли на дистанционное обучение, и родители увидели, что происходит на уроках, ужаснулись и начали ругаться в школьных чатах. Другие обнаружили, что школьную программу можно освоить намного быстрее и самостоятельно. Тогда же существенно выросло число онлайн-школ. Так семейное образование стало понятнее для людей».
8. ВКЛАД В БУДУЩЕЕ
Форма обучения «родитель во главе домашнего образования» — это вековая традиционная практика, сменившаяся сотню лет назад повсеместным школьным образованием. Но без родителей обучение детей захромало.
«Еще в 60-е годы прошлого века стало понятно, что необходимо вовлечение родителей в школьное образование, и чем оно выше, тем достижения детей лучше. Иллюзия, что детям достаточно лишь государственного образования, окончательно развеялась лет 30 назад». Катерина Поливанова, профессор.
Уважаемые родители! Образование детей в наших руках! Закон позволяет выстраивать его, как нам удобно, и у нас для этого есть все ресурсы. Приходите ко мне на курс, расскажу, как.
Пишите в личку https://vk.com/dyakova_alina
СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КРЫМУ. Севастополь
+7 978 828 34 01 Ирина
СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КРЫМУ. Севастополь запись закреплена
ИрицаНейро | Центр развития | Севастополь
О нас:
Центр Развития Мозга – это крупнейшая в России сеть нейротрениговых центров, работающая с беспроводным оборудованием новейшего поколения.
Центр начал свою работу в 2013году как учреждение, оказывающее помощь детям с нарушениями внимания, проблемами усидчивости и другими расстройствами.
Показать полностью.
Сейчас мы работаем как с детьми так и со взрослыми.
У нас проводятся нейротренинги: скорочтение для взрослых и детей, развитие памяти и внимание, коррекция возрастных изменений мозга, коррекция СДВГ, самодисциплина, теория лжи и другие.
В основе уникальная передовая научная технология НейроБОС, разработки научных институтов России, одобрено РОСНАНО.
Нейрогарнитура — это современный аналог электроэнцефалографа, считывающий мозговую активность. Подобно ЭЭГ-процедурам в НИИ Бехтерева, гарнитура помогает настроиться на оптимальную работу.
Стало интересно?
Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ ознакомительное занятие:
+7 978 828 34 01
СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КРЫМУ. Севастополь запись закреплена
Защита Онлайн Бизнеса |юридическая поддержка
СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КРЫМУ. Севастополь запись закреплена
Юрий Рябов
ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА «ВСЁ НЕ ТАК»?
Прочитайте эту статью и узнайте Три Ключевых Действия, формирующие сценарий жизни и Вашу судьбу.
У каждого из нас, рано или поздно наступает переломный момент, когда по-старому жить больше не получается, а по-новому ещё не научился.
Показать полностью.
Не стану вдаваться в подробности, но уверен, Вы и так знаете, что это такое, когда Земля уходит из под ног, опускаются руки и при этом поддержки ждать неоткуда.
Это крайне важный период, потому как именно он является катализатором для квантового скачка в духовном развитии.
Благодаря тотальной неудовлетворённости своей жизнью и желанию всё исправить, более шести лет назад я отправился в путешествие и с головой погрузился в психологию самореализации.
Мои исследования привели меня к изучению тонких законов реальности, формирующих жизненные сценарии и судьбу человека.
Наблюдая за успешными людьми, живущими полноценной и счастливой жизнью, я заметил, что каждый из них руководствуется чувством связи с глубинной природой своей личности, т.е. находится в глубоком контакте с Источником Силы.
Исследуя тему самореализации человека мне открылись три ключевых фактора, которые усиливают связь с этим Источником:
1) ПОВЫШАЙТЕ ОСОЗНАННОСТЬ.
Внутреннее Состояние формирует внешнюю реальность.
У каждого из нас есть свои повторяющиеся жизненные сценарии, которые сдерживают развитие и требуют перемен.
Да-да, я имею ввиду те самые «грабли», на которые мы наступаем из раза в раз.
Меняются люди, ситуации, обстоятельства, а в действительности, конечный результат всё тот же.
Знакомо?
Если хотите выйти из привычных сценариев и изменить их, начните с наблюдения за своими эмоциональными реакциями.
Наблюдайте за своим внутренним состоянием как можно чаще и не отождествляйтесь с ним.
Эта мощнейшая практика повышения личной осознанности поможет Вам не только трансформировать ложное представление о себе, но и выйти из «замкнутого круга».
2) УГЛУБЛЯЙТЕ ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
Модели взаимодействия этих энергий закладываются в семье и влияют на всю Вашу жизнь.
Каково качество связи с этим двумя началами, таково и качество всей Вашей жизни.
Сделайте общение с Отцом и Матерью личной духовной практикой, поставьте их во главу угла и просите их благословения на Ваши жизненные планы хотя бы мысленно.
Отношение к Отцу влияет на материальный достаток в жизни.
Отношение к Матери определяет качество взаимоотношений с окружающим миром.
Начните практиковать уважение и благодарность к Родителям и Вы удивитесь, как всё быстро изменится в ближайшее время.
Так, Вы энергетически восстановите Родовую связь и сможете сбалансировать действие мужской и женской энергий в своей жизни.
3) ИЩИТЕ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
Понимание личного Предназначения даст Вам чувство уверенности в себе, внутренние ориентиры в принятии важных решений, повысит уровень осознанности и позволит ответить на такие ключевые вопросы, как:
✓ Кто Я?
✓ Зачем Я здесь?
✓ Что для меня действительно важно?
✓ Как Я могу реализовать это в своей жизни?
✓ Для кого ещё это может быть также важно, как и для меня?
Искренне ищите ответы на эти вопросы и они, в свою очередь, сформируют основные смыслы и глубинную мотивацию в Вашей Жизни.
Примите, что существуют тонкие законы реальности и согласуйте свои действия с ними.
Изучив эти тонкие законы, Вы сможете создать лучшую версию себя и своей жизни вне зависимости от ограничивающих обстоятельств.
Чтобы преодолеть ограничивающие обстоятельства, разрешить проблемную ситуацию и сбалансировать свою жизнь, записывайтесь НА ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, просто напишите в мне личным сообщением.
Мы вместе проанализируем Вашу ситуацию, сильные и слабые стороны, выявим личностную уникальность, найдём причино-следственные связи и напишем план практических шагов к созданию Вашей новой жизни.
Применяя полученные знания на практике, Вы увидите, как быстро всё в жизни может измениться в лучшую сторону за совсем короткий промежуток времени.
Кратко о себе:
✓ Прошёл обучение Трансформационному Коучингу в Международном Эриксоновском Университете;
✓ Создал авторскую тренинговую программу на основе настольных игр I’m-Trainings;
✓ Экс-ведущий клуба международного образовательного проекта «Психология Третьего Тысячелетия»;
✓ Автор книги «10 Мужских Секретов о Женственности» и ряда публикаций по теме самореализации;
✓ Участник психологического благотворительного проекта «Светлый Мир»;
✓ Радио-ведущий и организатор более 100 арт-мероприятий.
Получите книгу «10 Мужских Секретов о Женственности» в ПОДАРОК!
(Сделайте репост этой записи себе на стенку и напишите в комментариях «Хочу Книгу». Ответным сообщением вышлю книгу)
Ваш Психолог и Коуч Самореализации,
Юрий Рябов