семейное обучение агеевых вконтакте
Семейное обучение агеевых вконтакте
2) «Восстановление школьного образования родителей». В этот семинар с конференции 2016 года вошли советы для тех родителей, которые не уверены в своих знаниях и не чувствуют себя готовыми обучать детей по школьной программе. Немного затронута тема подготовки к ГИА.
https://youtu.be/6Pa8ezpjpCM
3) «Привязанность ребенка к своим родителям». Семинар с конференции 2017, посвященный важности привязанности ребенка к родителям, как к необходимому и достаточному условию развития отношений, при которых ребенка можно эффективно воспитывать и обучать.
https://youtu.be/mW60pdreV5U
5) «Пособия для начальной школы». Я поделилась отзывами о большом количестве учебников и пособий для начальной школы. Семинар проходил тогда, когда я еще ничего не знала об РКШ. Сегодня я посоветовала бы взять для начальной школы программу РКШ, а из этого семинара взять на заметку те пособия, которые можно читать вечерами и летом. Также подойдет тем, кто по каким-то причинам не хочет или не может взять РКШ. Но математику посоветовала бы уже Пчелко. К этому семинару тоже есть текстовый файл, набранный Еленой.
https://vk.com/topic-63044544_32297271
6) «Служение быть родителями». Название этого семинара с конференции 2015 года – немного измененное название книги Сусанны Уэсли «Служение быть матерью». В нем я совершила небольшой экскурс в историю и поделилась наследием, из которого мы можем черпать вдохновение и сегодня. Доступна только аудиозапись, видео нет.
https://vk.com/wall-63044544_424
7) «Ответственность родителей и библейский взгляд». В этом семинаре с конференции 2014 года я пытаюсь заложить библейские основания семейному обучению и воспитанию. За все, происходящее в жизни детей, несут ответственность именно родители, потому что именно они привели ребенка в сад, школу или оставили дома, они выбрали учителей, они приняли те или иные решения. Я привела примеры из Библии, которые призваны вдохновить нас мыслить стандартами Писания. Аудио. https://vk.com/christianfamilyeducation?w=wall-630445..
8) «Детство без садика и школы». Однодневная камерная конференция, которую я в 2012 году проводила по просьбе церкви. В нее вошли такие части:
https://youtu.be/CR1j82a98Qc Вступление Павла Сенникова
https://youtu.be/5-K8eNLh7aw Обоснование семейного обучения.
https://youtu.be/TyVOM4RKQys О школе
https://youtu.be/dJWa1oWLZr0 Мифы и сомнения по поводу семейного обучения
https://youtu.be/zL0RyXAWa4Q Продолжение обоснования СО.
Раздел «Воспитание и обучение дошкольников»:
Раздел: «Важные реалии семейного обучения»:
Продолжение раздела: «Важные реалии семейного обучения»:
Вебинар о самостоятельности детей на СО в 2 частях
Первая часть посвящена философии самостоятельности вообще и у детей в частности.
Вторая часть посвящена практике, в ней я рассказала, что мои дети делали или делают сами, а что
со взрослыми, которые их учат.
Анонс: https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_16169
«Групповые занятия для детей на СО ВНЕ СЕМЬИ»
В вебинаре я не говорю о всем понятных вещах, таких как кружки и секции, в которые мы все
водим детей. Я рассказываю о том, что требовало инициативы нашей семьи или моей лично,
чтобы обеспечить моих и не только моих детей именно теми групповыми занятиями, которые им
были необходимы. Как я ловила возможности, как и зачем мы формировали группы, какие
инициативы был удачны, а какие нет, и почему.
Анонс: https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_17813
Аттестации:
Вебинар «Очные аттестации в школе».
В нем я очень подробно, без утайки, рассказала о нашем опыте сдачи аттестаций очно. Я
проанализировала этот опыт и дала много разных полезных практических советов. Анонс: https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_4512
Серия о социализации детей на семейном обучении:
Копилка Агеевых
Копилка Агеевых запись закреплена
Копилка Агеевых запись закреплена
MISHKIE: ВСЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ
уровень учеников?
К сожалению, номер класса не дает объективной информации об уровне. «С нуля» приходят как семилетки, так и старшеклассники.
Показать полностью.
В центрах обычно проводят письменное входящее тестирование. Примеры хороших тестов есть в приложении.
Но, на мой взгляд, проверка знаний ТОЛЬКО таким образом, необъективна.
Часто студент говорит, что проходил грамматику, и даже может в тесте выбрать правильный ответ, но не узнает ее в речи и не может употреблять.
Это значит, что тему нужно проходить заново.
Я обычно начинаю с быстрого устного тестирования и уже потом, если сомнения одолевают, даю короткий письменный тест, который прицельно проверяет отдельные грамматические моменты.
В приложении есть вопросы, которые можно для этого использовать. Там же четкий алгоритм действий и подсказки для преподавателя.
Чтобы обеспечить высокую степень соответствия, предложите посетить пробное занятие. После него все встанет на свои места и вы легко подберете курс.
Как замотивировать подростков?
https://mishkie.ru/teenagers
Копилка Агеевых запись закреплена
MISHKIE: ВСЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО
ТОП 18 ЛУЧШИХ УЧЕБНИКОВ
для малышей, подростков и взрослых
ДОШКОЛЬНИКИ (4-6 лет)
(1) Cookie and Friends
Мой личный фаворит для этой возрастной группы. В комплекте есть мягкая кукла тигренка на руку, которая точно понравится малышам, яркие флешкарты, много материалов, интересные аудио-истории и хороший Teacher’s Book. Курс состоит из двух частей, его можно пройти за год.
Этот УМК отличается от предыдущих набором лексики и отлично подойдет для групп, которые дублируют уровень. Рассмотрите его, если у вас есть ученики, которые уже занимались весь прошлый год по Cookie или Pandy the Panda, но вы по каким-то причинам не можете отправить их на следующий уровень.
KIDS JUNIOR (6-8 лет)
Этот учебник крепко ассоциируется у меня с днями, когда я только начинал работать в школе, по нему шли все мои первые группы. Наверное, поэтому он навсегда останется в моем сердце. Oxford University Press умеет делать хорошие пособия. Если вы фанат красивых иллюстраций, качественных аудио и продуманной системы юнитов, то обратите на него внимание.
Если для вас важна преемственность, то не сбрасывайте со счетов этот учебник от Macmillan. Он поможет подготовить ваших малышей к более серьезному курсу Academy Stars и даст хорошую основу для чтения.
KIDS SENIOR (8-10 лет)
УМК, с которым я познакомился всего несколько лет назад, очень жалею, что он не попался мне в руки раньше. Многие преподаватели критикуют графику в видео и неактуальность иллюстраций, но для меня это все с лихвой компенсируется наполнением. Достойный учебник, четкая структура и хорошая вариативность коммуникативных упражнений.
Macmillan предлагает брать этот учебник с нуля, но мне кажется, он больше подойдет для сильных и хорошо подготовленных первоклашек-второклашек. Также может стать хорошим вариантом для тех, кто дублирует программу (остается на второй год).
TEENS JUNIOR (10-12 лет)
Для меня это достаточно новый курс, мы пробовали его в прошлом году и, в целом, я остался доволен. Многие упражнения легко превращаются в интерактивные презентации, рисунки и аудиозаписи нравятся ученикам. Неплохой вариант для 10-12 лет, посмотрим, как он себя покажет на длинной дистанции.
Если вы хотите сделать основной фокус на расширении вокабуляра и проработке грамматики, то этот УМК может хорошо вам подойти. В нем не будет волшебства, зато будет настоящий педагогический хардкор.
Заранее приготовьтесь к тому, что все проектные задания и коммуникативные игры придется продумывать самостоятельно.
Если ваши подростки закончили Solutions Intermediate, а на следующий уровень еще не тянут, то запустите их лучше по Prepare 5 и подготовьте к Preliminary на хороший балл.
Жесткий и очень насыщенный курс, который мы берем с хорошо подготовленными старшеклассниками.
(1) New English File
Мой персональный краш в мире современных образовательных пособий. Мне в нем нравится все, особенно структура уроков и коммуникативные блоки. Даже если застала врасплох неожиданная замена или не успеваете подготовиться к уроку, можно смело просто делать задания по порядку, все равно, будет интересно.
Обсуждать кейсы и финансовую обстановку в мире на иностранном языке всегда гораздо сложнее, чем любимые хобби и домашних питомцем.
Я обычно беру этот учебник за основу при подготовке к высокоуровневым кембриджским экзаменам (FCE / CAE). Для IELTS мне нравится Focus on IELTS.
На какие еще УМК стоит обратить внимание? По каким учебникам пойдете в этом году? Буду рад вашим советам и рекомендациям.
Больше классных учебных пособий есть в подборке, которую недавно подготовила команда Skyteach. Удобное распределение по уровням, содержание УМК, комментарии методистов и ссылки на все материалы: https://skytea.ch/lmskyteacharmoresltextbooks
Семейное обучение агеевых вконтакте
Семейное обучение Агеевых запись закреплена
Помимо собственно учебы с детьми, у каждой мамы есть куча дел в течение дня. Я принадлежу к тем людям, которым проще и быстрее сделать все самой. Я старалась минимизировать временные затраты на готовку, покупку продуктов, уборку и побыстрее вернуться к детям, чтобы продолжать с ними читать на русском или английском, заниматься чем-то еще. Но в какой-то момент поняла, что очень многое упускаю, пока кручусь сама, а младшая в это время что-то сама читает, играет или просит у меня мультик.
Теперь я крепко взяла ее в оборот:
2) Если мне надо сбегать переставить машину, купить продуктов, забрать заказ и тд, я беру ее с собой, мы можем сделать пеший кружок по кварталу, поговорить по душам, провести вместе время. Таким образом и мое отсутствие вне дома оборачивается пользой для ребенка.
Таким образом, у нас практически нет «простоев», мы вместе, во взаимодействии, извлекаем разнообразную пользу из разных моментов обычного дня. Иногда это утешает меня в те дни, когда мы не успели сделать какой-то урок из намеченных, но зато восьмилетняя девочка научилась варить суп. Мы этим не злоупотребляем, я очень щепетильно отношусь к ежедневной учебе, но иногда не успеваем. Так хоть хотя бы ребенок не был заброшен, он учился тому, что гарантированно пригодится в жизни!
Скорей всего, я написала совершенно очевидные вещи. Но, может быть, кому-то они будут полезны или наведут на другие мысли, как из ежедневных рутинных дел извлекать пользу для семейного обучения, которое призвано готовить ребенка к взрослой самостоятельной жизни во всех ее аспектах.
На фото сегодняшние зразы . Аню в процессе чистки и натирания вареных яиц, лепки зразы не засняла. Только результат)).
Семейное обучение агеевых вконтакте
Семейное обучение Агеевых запись закреплена
Наше семейное ОБРАЗование
Приступили к воплощению идей из вебинара Оксаны Агеевой «Сила чтения».
Прослушав вебинар, выявила наши пробелы в чтении с детьми, а именно:
1. Дети не сами выбирают книги в библиотеке, а я им беру то, что посчитаю нужным.
Нет, это тоже хорошо, и дети читают то, что я им принесу, и это не только литература, обязательная к чтению по программе, но читаем и для души, но. все же прозвучал совет, чтоб у детей была возможность самим находиться у книжных полок и выбирать.
Дело в том, что дети записаны в городскую библиотеку, а это 10 км от нашего села и далеко не всегда есть возможность взять детей с собой, поэтому книги из городской библиотеки привожу им я, но чтоб была возможность им самим выбирать, решила записать их и в нашу сельскую библиотеку.
2. Ребенок должен видеть в доме хотя бы одного читающего взрослого.
Когда я послелний раз держала в руках книгу? Нет, не читала электронную, не учебник, не методичку, а именно книжку? Так давно, что уж не помню когда , а ведь я всегда любила читать. В детстве и юности местная библиотека была вся прочитана.
Недолго размышляла над тем, что же мне начать читать. Классиков! Не за горами время, когда Настя, а следом и Матвей войдут в среднюю школу, начнутся произведения классической литературы, а как я буду обсуждать с ними их, если сама уже ничего не помню. Да и читала я их в этом возрасте бегло, «по диагонали», чтоб «наскрести на сочинение».
Приняв все вышеизложенное как руководство к действию и не мудрствуя лукаво, отправились мы в нашу сельскую библиотеку.
Погода в эти самая что ни на есть читательская! Пасмурно, дожди, так что и у меня выдалось время для чтения.
Вот уж не думала, что так зачитаюсь Дубровским! Это ж как интересно! И после РКШ как все понятно! Названия экипажей, старинных слов. Вобщем, и «тут Остапа понесло». «Дубровский» был прочитан за 2 дня.
Но главное не это. Опишу сейчас свое искреннее удивление того, что происходило в семье.
Открыла Пушкина, лежу, читаю. Серафим рядом расположился на груди. Через 10 минут встает, берет свою книжку-малышку, подсаживается ко мне под бочок, открывает и делает вид, что читает . Рассказывает по картинкам, лепечет.
Через 10 минут заходит Настя и удивленно:
— Мама, ты что делаешь?
— А-а. Ну, ладно, пойду тогда, тоже почитаю.
Открыла свою, Носова, читает.
Ещё через 10 минут заходит Матвей.
— А чо это вы тут делаете?
Почесал затылок, прошелся по комнатам. Играть не с кем, поговорить не с кем. Валя сидит за уроками, папа на работе, на улице дождь. Взял свои стихи, сел рядом и тоже погрузился в чтение
Итак, 30 минут и читают все! Днем, сами. Настя с Матвеем до этого читали в основном только перед сном.
За 2 дня каждый прочел свою книжку. Скоро опять в библиотеку
А сегодня привезла Насте из городской библиотеки то, что идет по программе литературного чтения в 3 классе и понадобится нам к аттестации.
Решила не оставлять напоследок, а спокойно читать летом, чтоб к аттестации не читать много произведений галопом по европам, поверхностно, а все таки, чтоб была возможность познакомиться и с автором, и обсудить читаемое по программе, и прочесть другие произведения этого автора
Семейное обучение агеевых вконтакте
Семейное обучение Агеевых запись закреплена
Кристина. Год после школы
Так же я неоднократно упоминала, что все мои дети после 11 класса имеют Год После Школы, когда могут отдохнуть, профориентироваться, подготовиться к поступлению, поездить куда-то, поработать, позаниматься чем-то для души.
Кристина, как окончившая школу в 14 лет, получила 2 таких года, сейчас идет первый.
Чем она заполнила свои дни?
Она работает со своими учениками, по скайпу она преподает английский язык и сольфеджио (можно ли обучать сольфеджио по скайпу? Да запросто!), а очно ходит в детский центр и проводит малышам музыкальные занятия.
Она ходит на скалолазание, в бассейн и в ИЗО-студию.
Занимается испанским и финским языками.
Совсем скоро начнет подготовку к ЕГЭ по литературе.
Ежедневно музицирует на пианино, в прошлом году она окончила музыкальную школу и полгода практически не подходила к инструменту, а сейчас играет самозабвенно.
Переписывается по почте и обменивается посылками.
Проводит время с подругами.
Много читает.
Конечно, помогает по дому.
Играет с котенком.
А сейчас увлеклась скетчингом, ищет бесплатные курсы и марафоны, видеоуроки и творит.
Похоже, она более чем довольна этим годом. Просто наслаждается жизнью!