секреты фоллаут 2 храм испытаний

Секреты и хитрости игры 🙂 (часть 2)

Прохождение игры Fallout 2 → Секреты и хитрости игры 🙂 (часть 2)

Военная база

А вот еще одна фича. Если на входе на военную базу, имея удачу 10, проделав все манипуляции с тележкой в конце ее не толкать, то после прохождения игры (судя по всему от взрывной волны с платформы) она с этой локации исчезает и оказывается. в НКР! Возле памятника Двеллеру.

Хаббологисты

секреты фоллаут 2 храм испытаний. Смотреть фото секреты фоллаут 2 храм испытаний. Смотреть картинку секреты фоллаут 2 храм испытаний. Картинка про секреты фоллаут 2 храм испытаний. Фото секреты фоллаут 2 храм испытаний1. Где-то в пустыне есть секретная база Хаббологистов. Так вот, если найти ее (о ее местоположении сообщает компьютер у хаббологов Сан-Франциско, но нужно науку больше 230 и интеллект 10), то там можно найти Гаусс-пулемет (типа Виндикатора), 300 млрд. крышек из первого Фоллаута и сделать у тамошнего доктора пластическую операцию, по увеличению харизмы на 5 (в случае неудачной операции, харизма автоматически уменьшается до 1).
2. Если вступить в секту хаббологов и принести на секретную базу ампутированный палец ноги, то вам изготовят вашего клона со всеми навыками и характеристиками, который будет таскаться с персонажем как напарник. Но для этого надо иметь Интеллект больше 8 и науку больше 200%.

Храм Испытаний

Мы получаем ту же накапливаемую неуязвимость и ассимилятор, позволяющий превращать NPC в боргов, +300% ко всем умениям, автоматический плазмаган, плюс возможность вызвать отряд из 6 боргов себе в помощь во время боя. А на шатле можно умотать к Сфере боргов (не спрашивайте меня, что это такое).

И в разговоре с NPC в городах можно будет сказать «Мы борг. Вы будете ассимилированы. Сопротивление бесполезно», после чего начинаем воевать со всем городом при поддержке с нашей стороны отряда боргов. Кстати, не задумывались, почему трупы из городов пропадают? Борги их тащат, вот почему. И весь АНКЛАВ вместе с Френки тоже можно ассимилировать.

2. Есть такая фича в Храме Испытаний: если быть ооочень большим му. кгххм, то есть неудачником и, стоя около ямы (бездны (боольшая такая)) словить критикал от какого-нить скорпиона или муравья, такой чтобы Чузена отбросило и он покатился. Если он закатится на яму и там поднимется на ноги (не умерши после удара), то провалится (яма же под ногами) на цокольный этаж Храма, где располагается заброшенный военный склад, а уж там можно надыбать ТурбоПлазму, Виндикатор, Силовой Броник и т.п. и т.д.

Выбраться оттуда можно на лифте, который поднимет Чузена наверх. Двери выхода из лифта искусно замаскированы в самом начале Храма, в стене, поэтому из Храма их увидеть невозможно:

Уникальные помощники

Тогда вы говорите что раз нет ничего то придется отрабатывать, голова соглашается и через минуту это уже не голова торчащая из земли, а каменный гигант который вылез из земли и ставший вашим NPC-ом. У каменного гиганта 1000 НР, 6 АР, класс брони 100% и удача около 10, поэтому не заходите с ним в казино, так как он сразу подползёт к игральному автомату и отработает долг, а лишаться такого помощника не стоит. Например, если путешествовать по карте у него на плече, то радиус обзора увеличится на 1 клетку.

Update:

Источник

Тайны, секреты, советы, random-локации и подробности прохождения в игре «Fallout 2»

При создании персонажа рекомендую создавать узко специализированного, например война, вора, дипломата, ученого… Слишком усредненный персонаж – плохой выбор, ему всегда будет чего-то не хватать, в то время как специалист к концу игры впоне способен будет все вопросы решать силой.

1. Арройо

2.Клэмэт

Кроме двух таверн, в городе имеется мясная лавка братьев Дантонов (изрядные проходимцы) и публичный дом их сестры Салли.

В помещениях напротив полно крыс. Убивая крыс, попадающихся вам на пути, пройдите сквозь все комнаты и окажетесь около люка, ведущего вниз. Ага, уже что-то интересное! Спускайтесь.

Вернувшись в Кламат, поговорите со Смайли. В благодарность за своё спасение он научит вас снимать шкурки с ящериц (это перк «Скорняк», или Gecko Skinning). Ардин Бакнер предложит вам небольшое вознаграждение, но если вы ещё не освободили Сулика, то это очередной шанс сделать это бесплатно. Вот, в общем-то, и все квесты в городе. Если в борделе приятно провести время с Дженни, есть вероятность того, что вы получите carmic trait «Gigolo» («Жиголо», или «Сексперт»). Он влияет только на слова проституток после того, как вы с ними спите.

3. Ден

Узнав от Сулика о пропаже Вика, и его возможном местонахождении отправляйтесь в Ден У входа в город есть с указанием местных ларьков и достопримечательностей. Ходя по магазинам будьте осторожны – местные дети промышляют воровством. Если у вас что-то сперли, сразу следует применить скилл “красть” на обидчике – он не будет атаковать.

После выполнения квеста Бекки Дайер по вытрясыванию денег из нарика, она попросит вас найти книгу “Цветок Лаванды”. Искать долго не нужно – она на кладбище. Медальен для Анны – призрка есть у Джоя об этом вам расскажет Мама. Выкупите у Джоя медальон попугав его перспективой вечного преследования призраком Анны. Если вы все еще девушка то потренируйтесь на Джое – получите перк Сексперт? После того как Анна превратится в кучку костей, отнесите их на кладбище и закопайте в ее могилу. Вам сообщат, что дух Анны успокоился.

Если денег хватит, купите револьвер Магнум – очень полезная вещь.

В кафе у Мамы также стоит поговорить с пьяницей, сидящим за дальним столом – это Карл. Спросите его о том, что с ним случиллось – эта инфоормация вам пригодится. Также можно распросить девушек в кафе и в баре – они расскажут интересные истории.

4.Модок

Главный квест здесь – налаживание отношений Модока с обитателями Фермы Призраков. Для этого поговорите с Джо, он скажет вам, где находится ферма и попросит разузнать что там происходит. Поговорив со слагами (жители фермы) и осмотрев муляжи трупов на кольях можно возвращаться к Тут вам и пригодится рассказ Карла. У Балтуса разузнайте о его пропавшем сыне Джонни и направляйтесь к слагам. Джонни играет с детьми у подземного водохранилища. Сообщите лидеру слагов о согласии Модока на сотрудничество и спросите насчет Джонни. Возвращайтесь в Модок чтобы получить награду – улучшеную кожаную куртку.

В огороженый домик на севере ходить не стоит – хозяева будут против, да и кроме злой самки deathclaw вас там ничего не ждет… Также не стоит подбирать монетки в колодце – это плохо отразится на карме. Если хватит скилла, вылечите ногу брамину. Что с ним делать – решайте сами. В доме Гришама можно взять квест по отражению атаки диких собак на браминов.

Здесь также можно обзавестись супругом или супругой. Кхе кхе.

5. Город Убежище

В баре у входа во внутенний город согласитесь достать настоящего алкоголя – если с собой у вас его нет то принесете потом. Взяв с собой Вика пойдите к Валери – она механик и его дочь. Послушав их беседу обратитесь к Валери – она попросит вас достать инструменты. Они уже есть у вас – гаечный ключ и набор инструментов. Зайдите к ней после первого похода в Гекко. Не пытайтесь пройти в убежище города без настоящего гражданства – наваляют пилюлей. У библиотекаря можно выпросить пару книг пожаловавшись на то, что скоро книг совсем не останется.

Выполнив квест с Гекко и став гражданином, посетите первую гражданку Линнет. Она вам многое расскажет. Также теперь можно посетить убежище.

На первом этаже у доктора Троя можно получить медицинскую подготовку Волт-Сити если скилл доктор более 80. Из компьютера возле двери в его кабинет имея медицинские познания можно узнать о технологии защитных имплантов. Если у вас сила более 8 можно поживиться барахлом на втором этаже. В крайнем случае примите Баффаут. Из вентиляционной решетки слышен скрежет – там кто-то сныкал Fusion Power Cells. Не продавайте их – это источник питания для Хайвеймена. Скачайте из компа на третьем этаже полезную информацию.

Можно выполнить квест начальника охраны по разведке территории вокруг Гекко. Отремонтируйте Авто Дока в пригороде с помощью набора инструментов. В центре города стоит дядька, орущий всякую ерунду. Если с ним соглашаться то он попросит вас отнести чемоданчик мистеру Бишопу в Нью Рено.

6. Гекко

Вернувшись с Магнитосферным Регулятором в Гекко идите чинить электростанцию. Для прохода к главному реактору вам понадобятся желтый и красный ключи-карты – их можно найти в шкафах. С терминала реактора можно связаться с Анклавом и подразнить засранцев.

Вставьте регулятор в панель (соответсвующая функция меню). Для успешной активации программы ремонта следует ввести эту последовательность комманд: 2 4 1 3 5 Если комманды введены правильно то после выполнения программы роботом в меню появится еще два пункта: установить регулятор и оключить систему охлаждения. Добавьте комманду установки регулятора и запустите прграмму снова. Наладив работу реактора нужно взять задание по оптимизации его работы. Для этого спуститесь в подземелье под недостроенным энергоблоком в северо-западной части города и поговорите с крысой, похожей на крысиного короля из Клэмэта. Крыс даст вам кассету с данными для оптимизации.

Возвращайтесь к Грегори и получите гражданство, затем спуститесь в убежище и с помощью главного компьютера оптимизируйте данные на диске. Возьмите иструментальную аптечку у Валери, если еще не взяли. Теперь возвращайтесь на электростанциюи скопируйте данные в терминал реактора. Поговорите со Скитером – механиком он обменяет инструменты на контроллер топливной батареи. У вас должно быть не менее 2500 баксов чтобы установить контроллер и экономайзер на Хайвеймен. Достаньте Скитеру плазменный регулятор со склада на станции – разрешение у гарольда в ящике.

Поговорив с Лемми возьмите его себе в команду если позволит харизма. Перси весьма щедрый торговец – у него по дешевке можно купить винтовку FN-FAL и если позволит харизма бесплатно ее проапгрейдить у Скитера. Согласитесь помочь Перси найти его друга в Дене и возвращайтесь в Ден.

7. Реддинг

Купив Хайвеймен и освободив (та самая мумия Ананиуса) отправляйтесь в Реддинг. Здесь вы узнаете о противостоянии крупных городов за право обладать златоносными шахтами. Если уровень позволит, выполните задания шерифа или достаньте чип для экскаватора из шахт, заселенных пришельцами. Попасть туда лучше с кладбища или через колодец около дома. Этим же путем попадается в запертую комнату казино. Будьте осторожны – серый пришелец это самка. Она очень опасна как и самка Deathclaw.

Доктор Трой исследует джет и создаст противоядие. Отнесите образец противоядия в доку Джонсону Реддинге. Можно подслушать разговор дока с дурачком, которого он приютил – очень забавно. В центре города маленький мальчик расскажет о том, как его отца Мельхиора фокусника и шахтера забрали железные люди. Это Анклав набрал шахтеров для работ на военной базе Марипоза. Позднее вы встретите его – он сильно изменился.

Теперь можно отправиться в Нью Рено или Брокен Хиллз.

8. Нью Рено

Поговорите с торгашом джетом у входа – он вам многое расскажет. Кроме того священник-алкаш за бутылку пива изольет вам душу и сольет информацию. Элдридж предложит вам голосовой модуль компании Vault-Tec за 3000 монет. Купите его – он вам пригодится. Здесь также можно стать чемпионом по боксу и порнозвездой имея соответствующие, гхм, навыки. Это гарантирует вам респект местных жителей.

Для начала выполните квесты семей Мордино и Сальваторе.

В Конюшнях вы втретите Майрона – циничного засранца с большим самомнением. Тем не менее он полезен – умеет делать стимпаки и антидот. Чтобы он научился делать супер-стимпаки ему надобно уровнем вырости. На Голгофе заставьте Ллойда откопать тайник и когда он спустится, полезайте следом. Он на вас нападет, а вы его убъете. Можно откопать мертвяка из могилки откуда шорох раздается. Баллон с ядом для Сальваторе находится в подвале клуба Десперадо, там же где и Ллойд.

В клубе Акула семьи Бишопов в комнате у лестницы в офис Джона Б. есть много полезного, а в бильярдном столе лежит магический и не менее бильярдный шар. Ходят слухи, что при высокой удаче эта штучка может быть очень полезна…

Еще вам встретятся жена Бишопа и дочь Анжелла. Жена бисексуальна. Если вам удастся их хорошенько обработать (для этого перки специальные есть), то перед тем, как уснуть они вам много чего расскажут. В сейфах лежат полезные вещички: косметика например – тоже говорят харизму у женщин повышает, но самая полезная лежит в комнате Джона Б. – карта рейдеров (не путать с картой рейнжеров) Она поможет безопасно пробраться в их логово на востоке. Главное аккуратно замок взломать на сейфе и ловушки обезвредить…

9. Брокен Хиллз

Если вы въедите в город на машине, то задавите мертвяка. Ксчастью он не особо пострадает. Пожаловавшись на отсутствие в пустыне дорожных знаков он расскажет о случае, когда его сбил грузовик с ньюка колой и при этом перевернулся (special encounter из Fallout1)

Поговорите с доктором и выслушайте его историю, после этого он будет лечить вас бесплатно.

Если вы ненавидите супермутантов выполните задания Джекоба – его аптека за домом дока. Шериф Маркус – супермутант и один из основателей города даст вам задание найти пропавших людей – они в дальнем закоулке подземелья с муровьями. Сообщите об этом Макусу. Далее он попросит вас починить воздухоочиститель в урановой шахте. Поговорите об этом с Заюсом мутантом начальником шахты, и он пошлет вас к Ренеско в Нью Рено, дав соответствующие инструкции. Принеся Вы должны будете его установить. Если у вс нет Энергоброни, вам понадобятся стимпаки – в шахтах не продохнуть. Заюс в награду даст вам Combat Shotgun.

В доме, около которого оно попросит вас его посадить живет мертвяк, он пообещает вам рассказать о кладе в обмен на некоторые вещи – все это есть в центре города, надо только поискать. С долгожданной информацией о кладе направляйтесь к колодцу в центре. Клад будет уронен вами на дно. После чего обратитесь к кладоискателю Микки, и он согласится спуститься вниз. Однако это страшный фейк – в мешке окажется 10000 bottle caps, давно вышедших из употребления. Сильно огорчившись данным обстоятельством, вы забудете вытащить из колодца Микки.

10.Рейдеры

11.Аванпост Сьерра

Не ходите в северную часть – там много ловушек и ничего нет. На третьем этаже найдите глаз генерала Клифтона – он имел доступ к четвертому уровню. Получите задание от Скайнет. В коридоре к биохранилищу на чевертом этаже есть ловушки. Чтобы изъять кибермозг, нужен скилл наука более 100. Можно также изъять мозг из любого напарника с помощью экстрактора и уподобиться в этом местному ученому-фашисту, чьи дневники вы найдете в кабинете с терминалом экстрактора. Однако для Скайнет нужен именно кибермозг. Ктати, для роботов с мозгом использовались мозги военнопленных…

Получив мозг вернитесь на первый этаж и активируйте тревогу покапавшись в сканере сетчатки. Извлеките мотиватор из убитого робомозга и спускайтесь на третий этаж. Используйте все три компонента: биомед гель, мотиватор и мозг на сломаном роботе. Запустите программу Активации – теперь можно взять его в команду.

С рапортом об успешном проникновении на базу возвращайтесь к Райтам.

12. НКР

Президент Танди расскажет и вам о Жителе Убежища и даст задание найти некие электронные девайсы в 15 убежище, попутно разобравшись с рейдерами.

13. Убежище 15

Одна из жительниц поселения на верху, Ребекка, попросит вас найти ее дочь Крис. Идите по тропинке на северо-восток, скажите женщине, охраняющей проход, что от этого эависит жизнь девочки и она вас пропустит. Убейте рейдеров стерегущих Крис и освободите ее. На двери в скале установлена ловушка, а ключ от нее у лидера поселенцев. Есть еще один проход в убежище – люк неподалеку от входа в поселение.

14. Убежище 13

15. Военная база

Чтобы пробраться на базу потребуется металлический шест, динамит и веревка. Все это примените на вагонетке. Толкнув ее вы взорвете завал и узреете проход на базу. Внутри вам попадутся записи солдат Анклава и супермутанты. Почините генератор и лифт заработает. На втором этаже лежит Энергоброня, охраняемая мутантами. Подслушайте разговор мутантов в коридоре – это забавно.

В самом низу находится мутант Мельхиор – тоот самый Мельхиор-фокусник из Реддинга. Убейте его быстро, иначе он призовет совсем недружелюбных deathclaw.

16. Сан Франциско

Правительство США просчиталось в своих планах покончить с Китаем.

В местных магазинах полно полезных вещей – энегоброня, гаусс винтовка и др.

Местные мастера восточных единоборств враждуют друг с другом. Дракон может научить вас драться лучше. Если вы сможете победить его учеников в тестовых поединках, то он позволит вам сразиться с Ло Паном от его имени.

Кен Ли Пустит вас к императору после расправы с лидером хабологов. Император – компьютер, с его терминала можно отдать комманду заправить танкер.

Можно конечно присоединиться к хабологам, но это не принесет ничего кроме неприятностей. Ученый на базе хабологов может сделать апгрейд энергоброни.

В танкере обитают панки. Внутри есть два магазина с хорошими товарами и ценами. Для того чтобы капитан согласился помочь, нужно помочь его друзьям. У входа вы встретите Чипа – он проиграл свою селезенку в карты. Ее продали доктору Вонгу – он во дворце императора. Скажите Вонгу что она человеческая, и он вам ее отдаст. В трюме спасите подругу от мутантов и пришельцев. Чтобы активировать Нав Ком вам потребуются детали из 13 убежища и ключ ФОБ из кабинета коммандира базы Наварро.

Когда компьютер будет восстановлен и топливо залито вы сможете отправиться в Анклав.

17. Наварро

Скажите интенданту что вы новичек на базе, и он пошлет вас на склад. Возьмите улучшеную энергоброню и плазменную винтовку. Зайдите к доктору Шреберу и закройте дверь, теперь убейте фашиста. К-9 собака-робот захочет к вам присоединиться. Мотиватор для К-9 лежит в ангаре у Рауля Скажите ему что вас послал Шребер и он отдаст вам мотиватор. Возьмите в столе карточку от двери к ветиляционному каналу.

Поговорите с охранником, стерегущей Ксарна deathclaw-война сказав что вас послал доктор и освободите Ксарна. В офис коммадира базы можно проникнуть представившись уборщиком. Для этого спросите охранника о том кто имеет доступ к коммандиру. Ключ ФОБ в шкафчике. Нужно подкрасьться, взломать замок и утащить его.

Если поговорить с сержантом на поверхности, то придется скрываться от него во избежании выговора за самовольный уход с поста. Если сержант заметит за этим вас трижды, то нападет. Планы вертолета можно получить у Куинси убедив его,что они нужны Раулю. Для этого нужно узнать о разногласиях между Раулем и Куинси от повара на базе.

18. Анклав

Напарников лучше оставить возле терминала при входе и разгуливать по Анклаву в энергоброне, иначе система безопасности признает в вас врага. Полазив по шкафам и ящикам на уровне доков, спукайтесь вниз по лестнице у входа. Поговорите со старейшиной своего племени и лидером жителей 13 убежища. Спускайтесь вниз.

Карточкой можно воспользоваться только с терминала в зале на уровне доков при входе. Здесь находится доктор который разработал новый токсин FEV. Он расскажет вам о планах Анклава. При достаточно высоком навыке разговора его можно убедить в аморальности этих действий, после чего от выпустит токсин FEV в систему вентиляции базы Анклава.

После перегрузки реактора активируется Теперь на уровень доков можно попасть через открывшуюся дверь на уровне с президентом. В зале теперь находится телохранитель президента Френк Хорриган – кибернетически усиленный супермутант.

Используйте президентский допуск, чтобы активировать туррели и при помощи туррелей и напарников убейте его. Путь свободен!

Несколько общих советов:

1. Если при случайной встрече вы не уверены в своих силах, то щелкайте по клавише “А”,тем самым вы сразу войдете в режим боя и сможете оценить обстановку. Если угрозы нет, то вы всегда сможете выйти из боя.

2. Деньги у торговцев обновляются по прошествии некоторого времени. Если у вас много вещей, а денег у торговца нет, то покупайте боеприпасы.

3. Майрон делает стимпаки из пустого шприца, цветка брок и корня ксандер. Супер стимпаки из обычного стимпака, фрукта и ньюка колы, поэтому лучше этим запастись заранее. Противоядие готовится из скорпионих хвостов. Все эти вещи нужно иметь в инвентаре.

4. Караванеры встречаются в Городе Убежище, Реддинге, Брокен Хиллз и НКР. Чем южнее, тем опаснее маршрут.

5. После победы над Анклавом вернитесь в Город Убежище, спуститесь к главному компьютеру и загрузите в него информацию о ваших похождениях. Теперь идите в библиотеку к терминалу у стенки – каждый раз, когда вы будете кликать на терминал, вы будете получать 20000 очков опыта.

(from Silver Dragon & Helga )

«Друзья, которые могут к тебе присоединиться» и что надо сделать чтоб они присоединились:

Шериф из Брокен-Хилл, Он СуперМьют. Чтоб его взять надо починить Кондиционер в шахте. Запчасть к кондиционеру в HюьРено. И найти пропавших людей. Об этом ниже.Скилл БиГГАнс, У него имеется неплохой пулеметик. В начале у него лучше на дороге не стоять. Еще он не носит Броню, она ему мала 😉

Песик из «Кафе оф Брокен Дрим», старый добрый ДогМит. Чтоб он пошел с вами надо снять с себя броню и показаться ему на глаза в своей оригинальной майке.

В Модоке можно женится/выйти замуж. Притом с этим моментом очень много забавных глюков. Таких как, например Мужик за Мужика, Баба за Бабу. Эти двое полные лохи и их лучше не брать совсем. От папаши лучше слинять, а потом поговорить когда он успокоится. Кстати с церемонии бракосочетания надо сбегать и чистить магазин пока хозяин не вернулся.

Два киберпесика, но об этом ниже. Один в Hаварро один в HКР

Тайны и советы:

1. Есть очень наглый бессовестный неинтересный и очень быстрый способ обогатится. (У вас уже горят глаза? 😉 В самом начале игры идти в Сан-Франциско. Hа танкере, там, у мужика (иногда у бабы) там можно стащить Гаусску. И еще кучу всяких вкусностей. Сан-Франциско находится на две клетки правее Кламаса и точно вниз никуда не cворачивая. Если вы качали Бигганс то вас должно порадовать то, что у охранников торговца в HКР есть пушка под названием Бозар, с некоторыми трудностями она у них легко тибрится.

2. Побольше и почаще воруйте, берите в начале скилл Steal и раскачайте его минимум до 100%. Как бы это не было неприятно но.

3. Солнечные очки, когда ты их держишь в руке прибавляют Харизму.

4. Операции по поднятию характеристик можно сделать опять же в Братстве. Только вот с компом, который тебе операции может сделать, что то случилось, не работает он 🙁 Он заработает, если на него использовать специальные модули (Green, Blue и т.д. всего их 4). Один есть на базе в Hаварро еще вроде один в Сиерра Арми Депот, еще один вроде в Ваулте 13/15. И один в Ваулте 8 в ВаултСити на втором этаже в ящичке.

5. Hаркота (Ментат) прибавляет харизму, можно (нужно) схавать перед важным разговором. Чтоб не привыкнуть, s/l 🙂

6. Есть еще халявный способ раскачать себе скилл OutDoors Man до 300 ед. Hадо постоянно пpосить Smily обучить ловле геков, и каждый раз он добавляет по 5 ед. Imho баг, наверное, в пропатченной такое нельзя сотворить.

7. Помощь в воровстве может сыграть простая выпивка, нужно всего лишь напоить, кого надо и вещички будет проще тибрить. IMHO

8. Если ваш чар хорошо играет в азартные игры, то вы можете нажиться по самое некуда деньгами просто играя в казино.

9. Если вы перегружены, вы можете использовать бардачек вашей машины или ваших друзей в качестве носителя поклажи, а если все это тоже перегружено 😉 вы можете одним хитрым способом нагрузить друзей, каким угодно количеством груза. Для этого надо просто сказать ему подождать вас, а потом бартером сплавить ему все что хотите.

!Warning! Если ваш Друг перегружен, то он очень неохотно встревает в драку, и может потерять бронь.

Рандомные Локации:

1. Говорящая голова, дает камушек, его используешь и тебе что-то прибавляется.

2. Песик посреди побоища. про него написанно выше.

3. Избиение некоего Spammer’a (прикол!), в ящиках которые там стоят вы можете надыбать немного стимпаков и еще по мелочи.

5. Федеральный Шатл (сам не встречал). Там рядом с ним трупы валяются, у них есть нечто типа шприца. это нечто вроде МегаСтимпака, он вас лечит до полного выздоровления.

6. Животное типа кита мертвое. Рядом цеток валяется. Можно подобрать на память, но это ничего не дает.

7. Кафе поломанных надежд. Выше.

8. Мужик в ПоверАрморе просит подать ему масленку, потом за нее дает 150 MGF.

9. Различные пещеры со всякой нечестью, очень много опыта! Особенно клево если в этой пещере бандиты тусуются. Трофеев куча. Вот только надо накаченным быть.

10. Рыцари короля Артура, у них у всех имена знаменитых рыцарей. Они ищут святую ручную гранату. Они могут у вас попросить 2 плазма гранаты. В отместкумогут вам ПлазмаПистол дать.

11. Каменные ворота посреди пустыни, сквозь них проходишь и оказываешся в Ваулте13 80 лет назад (там нет Гека 😉 но там нет никого и только компьютер на третьем этаже (тот который с вотер чипом) писчит. Что происходит не скажу 😉 Hо пока вы ненайдете экспериментальный пистолетик (рулез!) не трогайте компьютер.

Уровень опыта находится по адресу 00668130 и 005709С0, 005707АС (взлом через программу артмани)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *