сдо webtutor дистанционное обучение
Система дистанционного обучения WebTutor
Введение
В этом разделе приведены подробные сведения о системе WebTutor. При необходимости, вы можете перейти к нужной информации, используя ссылки:
Что такое WebTutor
WebTutor – система обучения, развития и подбора персонала, разработанная компанией WebSoft.
Работа с системой
Пользователи работают с системой WebTutor при помощи Портала дистанционного обучения, либо при помощи специального приложения – WebTutor Admininstrator:
Портал дистанционного обучения
Портал – основной способ работы с системой для большинства пользователей. Он может быть развернут в сети Интернет, либо в локальной сети предприятия. Для работы с ним не требуется специального программного обеспечения, кроме веб-браузера системы.
Портал позволяет пользователям проходить электронные курсы, тесты, использовать блоги, чаты, форумы, опросы и другие инструменты системы.
Дизайн портала при необходимости можно изменять, например, возможно настроить его в едином стиле с основным корпоративным сайтом.
Приложение WebTutor Administrator
Приложение WebTutor Administrator – рабочий инструмент для пользователей-администраторов системы.
Оно позволяет управлять порталом и всеми автоматизируемыми бизнес-процессами, контролировать результаты обучения и оценки сотрудников.
Основные возможности модулей системы
Систему WebTutor отличает модульный подход, который позволяет приобретать и использовать в работе только те инструменты, которые нужны заказчику.
Модуль «Персонал» позволяет:
Модуль позволяет формировать электронные курсы и управлять доступом к ним.
В качестве разделов электронного курса можно использовать:
Доступ к курсам можно ограничивать различными условиями: по времени, количеству попыток или только после оплаты.
Модуль «Тестирование» включает в себя редактор тестов, который позволяет формировать базу тестовых вопросов и создавать на ее основе тесты для использования в учебных курсах, а также для тестирования сотрудников или кандидатов при приеме на работу.
Возможности редактора тестов:
Модуль позволяет проводить вебинары и веб-конференции с использованием веб-камер, общего чата, опросов и голосований, общей доской (whiteboard) и возможностью просматривать экран преподавателя
Модуль предназначен для планирования и учета очного или смешанного обучения.
Основные функции модуля:
Модуль предназначен для использования в ВУЗах, он позволяет:
Модуль предназначен для упорядочивания знаний организации и организации работы с экспертами.
Основные возможности модуля:
Модуль предназначен для организации подбора персонала при помощи рекрутинговых агенств и специализированных сайтов за счет:
Модуль позволяет планировать и проводить оценку по компетенциям и эффективности деятельности, а также планировать развитие сотрудников.
Основная задача модуля – дать руководителям и менеджерам компании инструмент для выявления талантливых сотрудников и управления формальными процедурами их развития и адаптации.
Основные возможности модуля:
Облачная версия одного из самых популярных редакторов электронных курсов на российском рынке. В отличие от стандартного редактора позволяет организовать одновременную командную работу над электронным курсом. Все возможности редактора и богатая библиотека стандартных элементов при этом сохранены.
Возможности конфигурации
Компании, уже выбравшие WebTutor
В таблице приведен список компаний, уже использующих Web Tutor в качестве основной системы дистанционного обучения, оценки и развития персонала:
Информационные технологии и телекоммуникации
Контакты для консультаций и заказа
Хотите более подробно узнать о системе, узнать о ее стоимости или заказать коммерческое предложение?
Пишите нам при помощи контактной формы на нашем сайте,
LmsList.ru
Системы Дистанционного Обучения
Обзор СДО WebTutor: возможности и решаемые бизнес-задачи
Чтобы быстро познакомиться с платформой WebTutor, кратко ответим на пять простых вопросов:
Интерфейс программы WebTutor Administrator
О компании
Компания «ВЭБСОФТ» была основана в 1999 году и одной из первых в России занималась созданием системы для автоматизации процессов оценки и развития персонала. Первая версия системы WebTutor на платформе Lotus появилась в 2001 году, а версия на платформе Windows — в 2005. Затем в разные годы были разработаны дополнительные модули для подбора персонала, проведения вебинаров, управления талантами и развития карьеры. Сегодня компания Websoft продолжает развивать свою систему и активно участвует в развитии e-learning в России.
Алексей Корольков — создатель системы WebTutor и генеральный директор компании WebSoft
Основные возможности платформы WebTutor
Система позволяет создать и настроить корпоративный портал, на котором могут располагаться различные сервисы.
Основные возможности СДО WebTutor:
Стоимость
Стоимость СДО WebTutor не зависит от количества пользователей, она зависит от количества используемых модулей (цены на 1 июля 2017 года):
Модули оплачиваются однократно, в стоимость входит годовая техническая поддержка. Со второго года техническая поддержка стоит 20% от стоимости приобретенных модулей.
При необходимости можно настроить дизайн портала за 45 тысяч рублей и интегрировать СДО с системой кадрового учета, учета пользователей и корпоративной почтой за 80 тысяч рублей. Стоимость дополнительных работ — 2500 рублей в час.
Потенциальные и реальные клиенты
Учебный портал с СДО WebTutor может быть интересен для холдингов и крупных компаний со сложной организационной структурой, которые планируют автоматизировать не только обучение сотрудников, но и процессы, связанные с подбором, оценкой и развитием персонала.
Системой WebTutor пользуются: Сбербанк, Альфа-Банк, Росгосстрах, Транснефть, МВидео, Магнит, Связной, Гарант и др.
Система глазами администратора
В этой главе рассмотрим ответы на основные вопросы, которые стоят перед администратором системы при первой встрече с СДО.
Как получить доступ к системе?
Познакомиться с системой WebTutor можно двумя способами:
Чтобы начать пользоваться системой, воспользуйтесь полученной инструкцией.
Как добавить пользователей?
Администраторы системы могут добавлять пользователей с помощью программы WebTutor Administrator. Для этого необходимо войти в модуль «Персонал» и в разделе «Сотрудники» создать новую запись одним из способов, изображенных на скриншоте.
Также есть возможность импортировать сотрудников из списка (xls, csv, txt). Для этого необходимо:
Как объединять пользователей в группы и подразделения?
В WebTutor объединить пользователей можно двумя способами:
Способ 1. Создать новую группу можно одним из трех способов, изображенных на скриншоте. Группы можно объединять в категории.
Добавить сотрудников в группу можно двумя способами:
Внутри группы можно создавать подгруппы.
Способ 2. Чтобы добавить сотрудника в подразделение, сначала необходимо убедиться, что организация, подразделение и должность уже созданы в системе. Если их нет, то сначала нужно создать организацию, затем — подразделение, затем — должность. Процесс аналогичен созданию новой записи о пользователе.
Чтобы назначить сотруднику должность и отнести его в соответствующее подразделение, при создании должности вписываем ее название и затем выбираем подразделение из списка или структуры.
Как добавить учебные материалы?
Загрузить электронные курсы в форматах SCORM и AICC в СДО просто — в модуле «СДО» необходимо нажать кнопку «Импорт курсов» и затем выбрать файл с компьютера.
Чтобы понять, как загрузить электронную книгу, презентацию или видео в СДО, пришлось просмотреть вебинар и прочитать Руководство пользователя Webtutor Administrator (700 страниц).
Загрузить обычные файлы в СДО можно двумя способами:
Способ 1. В модуле «Портал» в разделе «Настройки» в подразделе «Ресурсы базы» нажать кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.
Затем в открывшейся карточке ресурса нажать кнопку «Вставить файл».
Способ 2. В модуле «Электронная библиотека» в разделе «Разделы и материалы библиотеки» нажать кнопку «Новая запись» на панели.
В карточке нового материала библиотеки есть множество разных настроек. Для загрузки файла в СДО достаточно сделать два шага:
Шаг 1. В разделе «Общие сведения» ввести название материала.
Шаг 2. В разделе «Электронный документ» выбрать файл для загрузки.
Кому будут доступны загруженные материалы?
Настроить права доступа к учебным материалам можно в разделе «Доступ». Этот раздел есть в настройках любого учебного материала или курса.
Как создать тест?
Чтобы создать тест в WebTutor, в модуле «Тестирование» в разделе «Тесты» необходимо нажать кнопку «Новый тест» на панели или в контекстном меню.
В карточке теста в разделе «Общие сведения» можно изменить название, проходной балл, длительность и множество других настроек.
Чтобы приступить к созданию теста, сначала необходимо создать новый раздел в «Структуре теста».
Затем в контекстном меню можно выбрать:
В разделе «Общие сведения» можно выбрать тип вопроса, сформулировать вопрос и варианты ответов. Доступно шесть типов вопросов:
Текст вопросов и текст вариантов ответов можно форматировать: редактировать шрифт, добавлять ссылки, таблицы, картинки и т.д.
Как создать учебный курс (экспресс-курс)?
Чтобы приступить к созданию учебного курса в WebTutor, необходимо в модуле «СДО» в разделе «Электронные курсы» нажать кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.
Далее в открывшейся карточке электронного курса в разделе «Общие сведения» нужно ввести код и название новому курсу, а затем можно добавить в курс первый раздел. В качестве раздела можно выбрать:
Чтобы добавить в новый курс учебный материал, который мы ранее загрузили в электронную библиотеку, нужно:
Вместо URL-адреса можно выбрать «Материал библиотеки…».
Чтобы найти и выбрать в открывшемся списке нужный материал, можно воспользоваться поиском или фильтрацией.
Аналогичным образом в структуру курса можно вставить тесты и готовые учебные модули (разделы из других электронных курсов).
Как назначить пользователям учебные курсы?
Назначить курсы можно отдельному сотруднику, группе сотрудников и сразу нескольким группам сотрудников. Для этого их необходимо выделить в соответствующем списке в модуле «Персонал» и в контекстном меню выбрать «Назначить электронные курсы…».
Чтобы найти нужный курс в открывшемся списке, можно воспользоваться поиском или фильтром. Есть возможность выбрать и назначить сразу несколько курсов.
Как получить обратную связь от учащихся?
В модуле «Портал» можно создавать форумы, блоги, опросы, чаты.
Например, вот так выглядит карточка нового форума:
Как провести вебинар для пользователей?
Чтобы приступить к созданию вебинара, в модуле «Виртуальный класс» в разделе «Вебинары» нужно нажать на кнопку «Новая запись» на панели или в контекстном меню.
В карточке вебинаров множество настроек. Но если вы хотите быстро создать вебинар или видеовстречу, то достаточно:
Войти в вебинар необходимо уже через учебный портал, а не через программу администрирования. Найти список вебинаров можно в «Календаре учебных мероприятий», который располагается в разделе «Обучение и развитие».
Выбрав мероприятие в списке, ответственные за его проведение могут войти в вебинар, а также просмотреть заявки, редактировать список участников и настройки вебинара, назначать курсы и тесты участникам мероприятия, и выполнять ряд других операций.
Вот так выглядит вебинарная комната:
Как узнать результаты обучения каждого пользователя?
В каждом модуле есть раздел, позволяющий создавать соответствующие отчеты. Например, в модуле «Персонал» в разделе «Отчеты» есть четыре стандартных шаблона:
Чтобы сформировать отчет сотрудникам, которые не еще не изучили определенный электронный курс, учебную программу или тест, необходимо в настройках отчета «По неучаствовавшим» выбрать подразделение, группы или название должности, электронный курс и затем нажать на кнопку «Создать отчет».
Аналогичным образом можно создать отчет по электронным курсам в модуле «СДО».
В СДО WebTutor есть возможность создавать и настраивать собственные формы отчетов. Для этого необходимо воспользоваться конструктором отчетов, который располагается в модуле «Дизайнер» в разделе «Настраиваемые отчеты».
В настройках отчета можно добавить условия поиска информации и создать любой набор столбцов. Можно сохранить шаблон отчета в любом разделе (модуле).
Подробнее о том, как создать и настроить новый отчет, можно прочитать в Руководстве по настройке системы WebTutor (п. 3.10 Настраиваемые отчеты).
Краткие выводы
СДО WebTutor имеет богатый функционал — можно создавать сложные организационные структуры для управления сотрудниками, добавлять готовые электронные учебные курсы, создавать экспресс-курсы и тесты онлайн, а также любые виды отчетов. Есть возможность дополнительно приобрести модули для подбора и оценки персонала, а также для управления знаниями и развития карьеры.
Система имеет сложный и несовременный интерфейс администрирования — из-за большого количества разных подразделов, кнопок и настроек бывает непросто понять, как выполнить простую функцию (например, загрузить видеоролик в хранилище или создать нужный отчет). Чтобы разобраться с нуля, как всё работает, потребуется прочитать руководство на 700 страниц и посмотреть записи нескольких вебинаров.
Особенности СДО WebTutor:
Недостатки СДО WebTutor:
Бизнес-задачи, для которых подходит СДО WebTutor
Учитывая описанные выше особенности и недостатки WebTutor, можно сделать вывод, для каких бизнес-задач больше всего подходит эта система.
Подходит для:
Может использоваться для:
Не подходит для:
На этом обзор закончен. Надеемся, что он был вам полезен и помог познакомиться с особенностями и возможностями WebTutor. Если у вас есть вопросы, замечания, дополнения к статье, пожалуйста, оставляйте их в комментариях.
Обучение работы с WebTutor
Введение
Наша компания предлагает услуги по обучению работе с системой дистанционного обучения WebTutor. Наши специалисты обладают большим практическим опытом внедрения системы как в корпоративной, так и в академической среде.
Программа обучения
Обучение работе с системой дистанционного обучения WebTutor предусматривает раздельное обучение пользователей и администраторов системы.
Объем курса для пользователей зависит от их функциональных обязанностей и может включать в себя обучение работе со следующими модулями системы:
При необходимости может быть рассмотрен функционал модуля «Администрирование» в части создания дополнительных объектов системы: шаблонов уведомлений, настраиваемых отчетов и т.д.
Курс для администраторов предусматривает детальное изучение служебных модулей системы (модули «Сервис» и «Администрирование»), а также вопросов, связанных с организацией инфраструктуры системы и поддержания ее в работоспособном состоянии.
По завершении обучения пользователи проходят тестирование и получают сертификат.
Контакты для консультаций и заказа
Хотите более подробно узнать об обучении или узнать стоимость?
Пишите нам при помощи контактной формы на нашем сайте,
Звоните по телефону: +7(495)120-8055
Пишите на наш электронный адрес: elearning@itorum.ru
Отзывы
В рамках внедрения программного продукта «Система обучения, оценки, развития и подбора персонала WebTutor», в том числе базовой настройки дизайна Учебного портала, интеграции информационных систем с системами учета Компании, редактора электронных учебных курсов Courselab, технической поддержки Системы. компания ООО «Иторум» проявила себя в качестве надежного партнера, помогла сделать процесс внедрения системы понятным и быстрым. Коллектив компании при возникновении вопросов по эксплуатации системы оперативно оказывали профессиональную помощь. Благодаря высокому профессионализму сотрудников внедрение программного обеспечения выполнено в оговоренные сроки и в строгом соответствии с требованиями к конечному результату работ.
WebTutor
WebTutor
WebTutor — система комплексной автоматизации бизнес-процессов, связанных с подбором, оценкой, тестированием и обучением персонала, управлением талантами, систематизацией и хранением знаний, а также с организацией корпоративных коммуникаций и взаимодействия между сотрудниками и HR-подразделением.
Описание
WebTutor — система комплексной автоматизации бизнес-процессов, связанных с подбором, оценкой, тестированием и обучением персонала, управлением талантами, систематизацией и хранением знаний, а также с организацией корпоративных коммуникаций и взаимодействия между сотрудниками и HR-подразделением.
Систему WebTutor отличает модульный подход, позволяющий создавать на базе набора программных модулей гибко настраиваемые системы, функционал которых зависит от задач, стоящих перед заказчиком.
В результате внедрения системы заказчик получает портал, который может быть доступен как в сети Интернет, так и в Интранет. На основе портала может быть построена система дистанционного обучения и тестирования полноценный учебный или HR-портал, автоматизирующий все процессы корпоративного обучения и управления талантами, или корпоративный информационный портал компании.
Портал предоставляет пользователям (сотрудникам компании, партнерам, клиентам) сервисы, зависящие от набора внедренных модулей системы. Примеры сервисов, доступных на портале:
Система может быть интегрирована с основными элементами ИТ-инфраструктуры заказчика — системой учета персонала, EPR системой, системами учета пользователей, корпоративной почтовой системой и т.п. Интеграция позволяет сделать внедрение и эксплуатацию системы максимально эффективными.
Сотни ведущих компаний России и стран СНГ успешно внедрили и используют систему WebTutor. Общее количество пользователей системы (сотрудников ведущих компаний, использующих порталы, построенные на ее основе) превышает 1 000 000 человек.
Аналоги и альтернативы для WebTutor
Эквио
Обучайте, публикуйте важное, собирайте обратную связь, отслеживайте бизнес-показатели, мотивируйте — и всё это в одном месте
Tutor.Class
OpenOlat
Pruffme
Платформа для создания и проведения вебинаров, курсов, тестов и опросов
ClickMeeting
ClickMeeting — платформа для проведения вебинаров онлайн
Sensei
Sensei LMS интегрируется с вашим сайтом WordPress, что упрощает создание курсов, уроков и тестов
WP Courseware
WP курсы – это популярный плагин LMS для WordPress
LearnPress
LearnPress — плагин системы управления обучением для WordPress
Teachable
Teachable – это онлайн-сервис, позволяющий создавать свои собственные веб-сайты учебных курсов и контролировать свой брендинг, данные студентов, обмен сообщениями и цены в единой панели управления
Flora LMS
Платформа для создания и продажи онлайн-курсов
Maibax
Maibax – это виртуальный класс для проведения уроков, вебинаров и тренингов онлайн
Google Classroom
EduTerra.PRO
EduTerra.PRO — система дистанционного обучения и образовательная платформа
eTutorium LMS
eTutorium – это облачная LMS со встроенной вебинарной платформой
QAMPUS
Облачный сервис для организации обучения и развития сотрудников