сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

Прохождение игры Batman: Arkham Knight на 100 процентов

«Уникальный и авангардный»: Sony показала фоторежим Gran Turismo 7 для PlayStation 5 в новом видео

2K Games не будет сокращать штат студии Hangar 13 после отмены крупной супергеройской игры

Обзор Mario Party Superstars

Take-Two: Мы выпускаем ремастеры только из-за финансового соображения

Крис Коламбус хочет экранизировать пьесу «Гарри Поттер и Проклятое дитя» с оригинальными актерами

Warhammer: Total War

The Elder Scrolls V: Skyrim

eFootball Pro Evolution Soccer

Общая информация

Чтобы запустить игру, необходимо учитывать системные требования. Минимальные:

сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть картинку сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Картинка про сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

Прохождение Бэтмен Аркхем занимает в среднем 50 часов, если выполнить все миссии на 100 процентов. Идеальный игровой процесс может занять больше времени.

Batman: Arkham Knight – прохождение основного сюжета

Главная сюжетная линия называется «Город страха». В ней всего девять глав. Кроме этого, перед основным геймплеем разработчики добавили пролог. Прохождение игры Бэтмен: Рыцарь Аркхема подойдет для PS4 и других платформ.

Совет! Перед началом рекомендуется настроить яркость, потому что окружение очень темное. Если картинка выводится на ТВ, то некоторых объектов не будет видно.

Вступление

В самом начале игрок управляет не Брюсом, а офицером Оуэном. Нужно поговорить с курящим человеком. Тогда все здание задымится, и люди сойдут с ума. Перед экраном появится злодей «Пугало» с угрозами в сторону всего города.

Бэтмен: Аркхем Кнайт – прохождение задания Долгая ночь

Когда игрок начнет управлять Брюсом Уэйном, нужно встретиться с комиссаром Гордоном, который объяснит ситуацию и даст задание. После этого понадобится спасти пропавшего офицера. Для этого придется одолеть нескольких бандитов и поднять пострадавшего на ноги. Затем пользователь сможет освоить бэтмобиль.

В погоне нужно трижды попасть ракетами в автомобиль. Это не займет много времени. Затем нужно остановиться и допросить водителя. Далее необходимо направиться в убежище Пугала и обследовать его. После разговора с Ядовитым Плющом следует использовать дистанционное управление бэтмобиля и уничтожить врагов.

сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть картинку сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Картинка про сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

Следующая цель — запустить диагностику. Тут главное – следовать инструкциям на экране. Когда задание будет выполнено, понадобится уничтожить танки, затем доставить Ядовитого Плюща в карцер. Далее нужно отправиться в часовую башню, пройти мимо камер через дверь и встретиться с Оракулом. Затем Бэтмену предстоит узнать местонахождение Пугала. Для этого придется использовать антенну и лебедку.

Для завершения задания нужно найти Пугало. Врагов стоит обезвреживать быстро, чтобы они не предупредили никого. В конце миссии нужно взять новый костюм. Также будет возможность заработать очки на испытаниях. Последняя цель — найти Пугало на складе.

Прохождение Batman: AK – Предотвратить взрыв

Второе задание начинается со встречи с комиссаром Гордоном. Он скажет Брюсу спасти работников склада.

Совет! Спасение не займет много времени, если устранять медиков в первую очередь.

Рабочий поможет больше узнать о злодее Пугале. Когда главный герой доберется до склада, нужно будет драться с бандитами и спасти пленного, но путь преградит ядовитый пар. Проехать препятствие нужно на бэтмобиле. Далее — получить доступ для открытия главных ворот.

Бэтмен: Рыцарь Аркхема – прохождение третьего квеста Спасти Оракула

В начале главы нужно встретиться с Гордоном. По пути надо предотвратить несколько преступлений, уничтожить танки. Комиссара необходимо провести к Часовой башне. Там встретится ополчение. С бандитами придется разобраться, взяв башню под свой контроль. После этого герою предстоит исследовать помещение, чтобы найти подсказку о местонахождении Оракула. Выяснится, что его забрал Рыцарь Аркхема. Нужно проследить за ним, включив сканер в бэтмобиле.

сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть картинку сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Картинка про сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

Нужно продолжать следить за Рыцарем Аркхэма у моста. Бэтмен идет по следу и находит разбитую машину. Нужно узнать, что случилось с Оракулом. Для этого следует просмотреть запись аварии. После разговора с Альфредом появляется еще одно задание — отправиться к Башне Уэйна и разобраться с шифровкой Рыцаря.

После выполнения миссии нужно попасть в тоннель под островом Миагани. Позже придется остановить БТР и связаться с Альфредом, чтобы узнать местоположение остальных бронетранспортеров. Затем понадобится встретиться с Бэвингом. После улучшения главный герой попадает в засаду. Когда маячок с фургона будет снят, Бэтмену предстоит найти убежище Пингвина и допросить его. Тайник нужно уничтожить.

Бетмен: Аркамасаим Кнайт – прохождение задания На дирижаблях

Сначала нужно следить за вертолетами. При помощи взрывного геля уничтожить оборудование и отключить систему наблюдения. Далее нужно взять устройство удаленного взлома на верхнем этаже здания. По пути можно собрать четыре трофея Загадочника. На втором дирижабле будут турели, которые необходимо уничтожить. Также там есть еще один трофей. Следующая цель — восстановить отпечаток руки Саймона. Это даст доступ к системе управления. На втором дирижабле нужно преследовать Пугало. Там же есть еще несколько трофеев.

Ядовитый Плющ

При помощи сонара Брюс должен найти и выпустить растение Плюща на острове. Его придется защищать.

На заметку! Новый локатор по умолчанию используется при нажатии клавиши «F».

Чтобы завершить задание, нужно разобраться с радарной сетью Рыцаря и ракетной установкой.

Харли Квинн

Само по себе задание несложное. Пошаговая инструкция прохождения:

В конце игры герой сможет установить еще одно орудие на бэтмобиль.

сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть картинку сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Картинка про сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

Совет! Рекомендуется уничтожать стены с трещинами при помощи взрывного геля. Внутри находятся трофеи.

Природа всегда побеждает

В конце уровня встретится босс — танк «Ливень». Его нужно уничтожить и спасти Рыцаря от взрыва. После драки он превратится в Джокера. После этого необходимо вернуться к Плющу. Окажется, что девушка отдала все силы, чтобы избавить город от ядовитого газа, и превратилась в прах.

Парализованы страхом и Жребий брошен

В двух последних миссиях главное — победить Рыцаря и Пугало. Проблемы могут возникнуть со вторым, поскольку главному герою предстоит остановить армию злодея. Боевиков нужно оглушать незаметно. Для этого стоит забраться в вентиляционное отверстие. Далее нужно одолеть толпу «шляпников» — Джокеров. Когда Бэтмен победит Пугало и спасет Робина, то отправит злодея в тюрьму. На этом основная сюжетная линия заканчивается.

Прохождение дополнительных миссий Особо опасные

В игре есть следующие побочные задания:

После дополнительных заданий можно победить Дефстроука, а также выполнить протокол «Падение Рыцаря».

Совет! При драке с Дефстроуком рекомендуется чаще использовать уклонения.

Местонахождение загадок и трофеев

На острове Блик есть 37 трофеев, 11 загадок, 15 щитов и 3 жертвы.

сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть картинку сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Картинка про сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

В Штаб-квартире находятся последние секреты:

Источник

Спасти первого офицера полиции

Спасти второго офицера полиции

Когда победите всех, то отыщите в углу терминал. Получите к нему доступ, используя устройство дистанционного взлома. Пройдите по коридору, запрыгните выше и поднимайтесь по лестнице. Заберитесь еще выше, используя бэткоготь. С левой стороны на стене будет вентиляционная решетка. Выломайте ее при помощи бэткогтя и залезайте внутрь шахты.

В конце концов, вы окажетесь позади ящика. Впереди будет три вооруженных противника. Чуть дальше них на стене установлен терминал. Взломайте его, чтобы выключить в помещении свет. Разберитесь с врагами и спасите второго офицера.

сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть картинку сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Картинка про сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

Найти плененных офицеров полиции

Поднимитесь выше и воспользуйтесь пожарной лестницей. После серии из двух прыжков при помощи бэткогтя будет еще одна пожарная лестница, забравшись по которой, вы окажетесь наверху. Разберитесь с челюстями и поднимайтесь выше. Отсюда вы можете увидеть весь парк аттракционов. Вам нужно отыскать три позиции, где находятся плененные офицеры полиции.

Спасти двух офицеров полиции на «Чертовом колесе»

Спускайтесь вниз, на вышку, где будет снайпер. Убейте его, используя бесшумную атаку сзади. Далее перелетите к другой вышке, где находится второй снайпер. Внизу двух этих вышек будут противники, которые не видят друг друга. Убейте и их. После этого останется разобраться с двумя противниками около вращающегося колеса. Когда сделаете это, то нажмите на кнопку отмеченной консоли.

Спасти трех офицеров полиции на «Веселой карусели»

Перемещайтесь к указанной точке и встаньте в центр карусели. С вами свяжется Джокер, а карусель одновременно с этим начнет вращаться. Приготовьтесь к ожесточенной схватке, по ходу которой вам придется уничтожить несколько десятков врагов. Когда появится медик, то убейте его, как можно быстрее, иначе количество противников все время будет возрастать. Победив всех головорезов, нанесите взрывчатый гель на стенку колбы, в которой находятся три офицера. Взорвите гель и спасете копов.

Спасти оставшихся офицеров полиции под парком

С правой стороны от здания, если стоять лицом к нему, есть кран. Поднимитесь на него и взломайте. Переместите стрелу крана так, чтобы груз был расположен прямо над огромной решеткой. На экране должна появиться соответствующая кнопка, нажав на которую, вы сбросите груз и разобьете решетку.

Сделав все это, спускайтесь в самый низ и победите противников. В итоге с вами свяжется Джокер. Взломайте терминал около ворот, пройдите далее, внутрь комнаты страха. Поднимитесь на доски, взломайте панель, чтобы напугать пятерых врагов. Победите их всех, как можно быстрее, и спасете первого офицера полиции.

сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть картинку сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Картинка про сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

Потяните за рычаг внутри желтого щитка и увидите, как переместится назад огромный макет рыбы. Следуйте далее и окажетесь в просторном зале. На территории будет огромное количество врагов. Как обычно, попробуйте в первую очередь разобраться со всеми снайперами. В принципе все противники ходят далеко друг от друга, поэтому обезвредить их бесшумно будет достаточно просто. Когда вы обезвредите последнего противника, то Барбара пожелает ему «спокойного сна». Таким образом, героиня даст понять, что локация зачищена.

Два копа будут освобождены автоматически, но третий офицер полиции висит на веревке. Заберитесь на конструкцию из изогнутых труб, после чего взломайте расположенный около подвешенного офицера терминал. Полицейские освобождены!

Спасти комиссара Гордона

Следуйте налево, пока не услышите грохот. Используйте «Лайн Лаунчер», чтобы переместиться чуть вперед. С левой стороны будет проход. Вам нужно в этот момент переключиться на другой «Лайн Лаунчер» и залететь в проход. Следуйте через вентиляционную шахту и окажетесь в комнате управления. Взломайте пульт, чтобы задвинуть спасательную лодку внутрь баржи.

Вернитесь назад к месту, где использовали «Лайн Лаунчер». Теперь вы сможете переместиться по прямой линии до конца, в ту точку, которая ранее была заграждена спасательной шлюпкой. Идите влево и поднимитесь на самый верх, где вас ждет Робин. Следуйте выше и увидите клетку с отцом Барбары, комиссаром Гордоном.

Уничтожить Джокера и Харли Куинн

Секреты

Поскольку дополнение само по себе небольшое, а территория парка аттракционов и вовсе состоит из 4-5 мелких районов, то секретов в игре не так уж и много. Ниже приведено описание того, как получить все аудиозапись Эдварда Бёрка. Практически около каждого места, где есть аудиозапись, находятся противники. Поэтому отыскать их будет достаточно просто.

Первая аудиозапись

В середине парка аттракционов есть небольшая палатка с терминалом справа. После того, как вы взломаете этот терминал, поднимется решетка. Перед вами будут 12 мишеней. При попадании бэтарангом в каждую из мишеней вы увидите определенную картинку. Всего таких картинок 6 пар. Как вы уже догадались, вам нужно открывать мишени попарно. Вверху есть три зеленые лампочки. В случае допущения ошибки эти лампочки одна за другой будут становиться красными. При трех красных лампочках мини-игра будет завершена. Примечательно, что даже в таком случае вы сможет начать заново, при этом месторасположение картинок не изменится.

После того, как вы решите пазл, сможете прослушать Эдварда Бёрка.

Вторая аудиозапись

Третья аудиозапись

В середине локации есть площадь с несколькими палатками. В режиме детектива вы должны найти палатку, где есть терминал. Эта палатка будет чем-то похожа на ту, где вы нашли первую аудиозапись. Здесь вам нужно за отведенное время – 10 секунд, уничтожить при помощи бэтаранга все рыбки зеленого цвета. Если вы попадаете в рыбку красного цвета, то из отведенного времени вычитаются сразу две секунды. При попадании в зеленую рыбку к отведенному времени прибавляются 3 секунды. После того, как вы уничтожите 6-7 рыбок, мини-игра будет завершена. Прослушайте третью аудиозапись Эдварда Бёрка.

Четвертая аудиозапись

В углу парка будет деревянное здание, на верхнем этаже которого есть терминал. Это здание находится правее крана, которым вы пользовались по ходу основной сюжетной линии данного дополнения. Взломайте этот терминал и вы активируете машинки. Внизу есть несколько машинок. Машинки, которые отмечены желтым цветом, можно передвигать. Если машинка затемнена, то ее передвигать запрещено. Вам нужно сделать так, чтобы одна из машинок проехалась по прямой линии. Эта машинка по умолчанию будет забаррикадирована и неактивна. Прослушайте очередную аудиозапись Эдварда Берта.

Последняя аудиозапись

В конце вы должны будете отыскать кабинет Эдварда Бёрка, где на столе будет лежать последняя аудиозапись.

Источник

Batman: Arkham Knight

Batman: Arkham Knight – побочные миссии «Особо опасные»

В Batman: Arkham Knight в общей сложности 14 миссий из серии «Особо опасные». Предлагаем вам описание каждой из этих миссий. Одна из частей имеет название «Месть Загадочника». Это самая продолжительная, а местами – утомительная миссия.

Миссия 1. Долг зовет

Нужно найти и оказать помощь пропавшим спасателям «Пожарной станции №17». Сразу следует отметить, что расположение пожарных не отмечено на карте. Вам нужно использовать режим детектива, осматривая локации с возвышенностей. Взгляните на тесную группу людей, окруживших жертву. Примерно так выглядит каждое место, где находится один из похищенных пожарных. Уделяйте внимание сообщениям на полицейской волне, а также прислушивайтесь к разговорам бандитов.

сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть картинку сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Картинка про сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

Остров Блэйк

Это самый первый пожарный, которого вам нужно будет спасти в тот момент, когда станет доступна миссия. Следуйте по маркеру, который приведет вас к «Панесса Студиос». Пожарный находится внутри здания, под краном. Вы можете воспользоваться крюком Бэтмэна, чтобы забраться на кран, после чего с воздуха атаковать противников, разбив стекло на крыше здания. Победите всех бандитов и освободите пожарного.

Ниже предлагаем вам ознакомиться с местами расположения остальных пожарных на острове Блэйк:

1. Описан выше.
2. Северо-западный угол Чайнатаун, в переулке.
3. Китайский квартал, задняя часть здания, расположенного к северо-западу от полицейского управления.
4. Китайский квартал, центр района.
5. Северо-восточная часть двора Falcone Shipping Antenna.
6. Наверху крана.

сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть картинку сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Картинка про сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

Двигайтесь на эти локации, входите в режим детектива и вы с легкостью отыщите каждого из похищенных пожарных.

Остров Миагани

Ниже указано расположение каждого из похищенных пожарных и перемещенных на остров Миагани:

сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть картинку сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Картинка про сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

Остров Основателей

Ниже указано расположение каждого из похищенных пожарных и перемещенных на остров Основателей:

сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть картинку сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Картинка про сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

После спасения последнего пожарного вам нужно будет спасти их начальника. Его расположение будет отмечено на карте. Двигайтесь к указанному месту – Cityvision Construction. Локация будет заполнена бандитами, но зато у вас есть свобода в действиях. Когда вы разберетесь со всеми врагами, то найдите начальника пожарной станции и освободите его. Далее отправляйтесь вместе с ним в полицейское управление, чтобы закрыть дело и завершить миссию.

Миссия 2. Идеальное преступление

Сразу вскоре после взятия дополнительной миссии вы найдете первую жертву. Идите на «Торговый мост» и осмотрите тело. После анализа крови жертвы вы должны использовать специальный сканер. Отсканируйте кожу жертвы, удерживайте кнопку, чтобы получить улику. Переключите сканер на режим «Мышца» и проверьте тонкую кишку жертвы, чтобы отыскать кольцо. Вновь отсканируйте.

Наконец, переключите сканер в режим «Кости» и проверьте левое бедро жертвы. Сцена преступления будет завершена. Как только вы разблокируете следующий район Готэма, то станет доступна новая часть миссии.

Одно из тел находится в верхней части «Готэм Херальд», на крыше чуть ниже башни. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

• режим «Кожа»: шрам на левой руке;
• режим «Мышца»: левая сторона груди;
• режим «Кость»: деформированные кости на левом колене.

Третья жертва расположена на крыше здания Heavenly на острове Миагани. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

• режим «Кожа»: родинка на груди;
• режим «Мышца»: пуля в правом бицепсе;
• режим «Кость»: пропавшие пальцы на левой ноге.

Четвертую жертву вы сможете найти после оказания помощи Ядовитому Плющу с ее растением, которое способствовало нейтрализации токсинов Пугала. Жертва на вершине небольшого здания к северо-востоку от детского приюта, где еще есть железная дорога. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

• режим «Кожа»: шрам от укуса на левом боку жертвы;
• режим «Мышца»: протез вместо правого глаза;
• режим «Кость»: перелом правой руки.

Пятое мертвое тело находится на нижних улицах к юго-востоку от второго дирижабля Стэгга. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

• режим «Кожа»: химический ожог на левом бедре;
• режим «Мышца»: голосовой ящик на горле;
• режим «Кость»: шестой палец на левой руке (WTF?).

Последний труп можно обнаружить на стене около трамплина, неподалеку от церкви. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

• режим «Кожа»: рана от удаленной татуировки на правом бедре;
• режим «Мышца»: удаленная правая почка;
• режим «Кость»: танталовая пластина на черепе жертвы.

сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Смотреть картинку сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Картинка про сдаться пугалу и спасти робина с гордоном. Фото сдаться пугалу и спасти робина с гордоном

После изучения последнего тела Альфред сообщит вам месторасположение убийцы. Двигайтесь в салон Pretty Dolls, отмеченный на вашей карте. Войдите внутрь (кроме того, внутри будет трофей Загадочника). Проберитесь под пол через решетку и взорвите гелем треснувшую стену.

Вернитесь назад и пройдите через входную дверь в операционную комнату. Продолжайте двигаться вперед и вы застанете убийцу с поличным. Подойдите ближе и посмотрите кат-сцену. Вам нужно оставлять приспешников убийцы как можно дольше на земле, поскольку боль они не чувствуют. Используйте комбо-удары. Когда Пиг позовет всех своих приспешников, он будет стоять на своем «рабочем месте». Приближайтесь к нему, и тот отбежит в угол. Когда разберетесь со всеми врагами, причем последнего врага нужно победить специальный приемом, подойдите к Пигу и разрушьте его рабочее место.

После избивания Пига разбейте электрический бокс неподалеку, чтобы освободить людей, попавших в клетку. Поговорите с ними, сопроводите Пига до бэтмобиля и отправляйтесь в полицейское управление.

Миссия 3. Разоружение

Данная миссия целиком и полностью посвящена безопасности на дорогах Готэма. Бандиты заложили в некоторых точках бомбы и вам необходимо их обезвредить.

Точно расположение всех бомб

Ниже указаны координаты всех точек, где находятся бомбы:

Источник

Прохождение Batman: Arkham Knight

Статьи

Скриншоты

Похищение Барбары

Город кишит вражескими беспилотными танками, от всех их не уйти, придется принимать бой и уничтожать. Прохождение Batman: Arkham Knight продолжится тем, что прибыв в участок, говорите с Гордоном, после нужно будет защитить его машину от вражеских танков, сопровождая ее. Лучше всего поражать врагов самонаводящимися ракетами. После того как Бэтмен высадит горстку танков-преследователей, светлую голову Уэйна наконец-то посетит мысль посадить комиссара к себе в бэтмобиль.

Окрестности часовой башни плотно охраняются, потому придется вступить в бой на техники. Разбив их всех, в том числе и пеших врагов, вооруженных автоматами, входим внутрь через крышу. Там очередной приступ галлюцинаций, после которого нам нужно поднять коляску, затем просмотреть ролик с истерикой Джима Гордона, потом использовать компьютер.

Итак, похитители Барбары отключили все камеры в часовне, чтобы нельзя было их отследить, однако не учли, что камеры есть еще и на улице (их четыре штуки). Нас интересует та, которая расположена в верхнем правом углу. Проматывайте запись до 35-й секунды, после чего наведитесь на зону с противником, выносящим Барбару на руках. Узнаем в похитителе Рыцаря Аркхема. После мотните на 41-ю секунду, чтобы отсканировать участок записи с машиной, в которую посадили Оракула и в которую же сел наш противник.

На отмеченной точке все кишит вражескими головорезами, потому наше прохождение Batman: Arkham Knight на этом этапе будет сводиться к банальному истреблению всех угроз, зачистке местности. Таковых насчитывается восемь, все вооружены, так что начнем играть в классические бэтменовские кошки-мышки, вырубая супостатов по одному. Когда закончите, подойдите к отмеченному терминалу, чтобы опустить мосты.

Тем временем на связь выйдет Загадочник: у него в плену Женщина-кошка. Отправляемся в приют ее спасать, к поискам Барбары вернемся совсем скоро, как только устраним смертельную опасность, грозящую Кошке. По пути возможно обнаружение жуткой летающей твари, у которой можно взять кровь на анализ, но это побочное задание, мы же сосредоточимся на основных (хотя, на досуге пройдите и все побочные, если хотите увидеть хорошую концовку).

По следам похитителя Барбары

Источник

Прохождение Batman: Arkham Knight

Статьи

Скриншоты

Забрав оборудование, продолжаем прохождение Batman: Arkham Knight, возвращаясь к дирижаблям. Бэтмен напомнит, что на крыше одного из них имеется технический люк, взломать вход поможет подобранная нами только что штуковина. За счет высоты башни Уэйна высадиться на дирижабль проблемой не будет. Правда, люк заперт изнутри, к нему новый девайс не применим. Зато включение детективного режима позволит быстро найти справа нужный терминал, который мы взломаем, подбирая ключи путем нажатия двух указанных внизу справа клавиш.

Когда из хаотичного набора букв образуется одно цельное слово, люк откроется и мы сможем войти внутрь. Там спрыгните ярусом ниже, обнаружите вход в вентиляционную шахту, по ней выйдете в соседнее помещение, позволяющее спуститься на самый низ. Внизу солдат инструктирует напарников по эксплуатации беспилотника. При помощи устройства удаленного взлома, только-только полученного, можно и нужно взломать беспилотник, чтобы обрушить его мощь на ничего не подозревающих врагов.

Прохождение Batman: Arkham Knight продолжится тем, что пройдем по коридору до упора, в тупике поднимаемся вверх при помощи крюка, выбьете в полете крышку люка и влетите в помещение со врагом. Избивайте его, для пущей эффективности предварительно оглушая плащом. Взломайте пульт управления, чтобы открыть дверь, за ней нужный нам Стэгг, но он в плену у вражеских солдат.

Выйдете в просторное помещение, охраняемое боевиками с автоматами. Восемь противников, в том числе и один с беспилотником, можете провернуть уже проверенный трюк с его взломом и последующей ликвидацией ближайших врагов, только подобраться нужно будет поближе. Но это того стоит, потому как при наличии беспилотника играть в кошки-мышки будет в разы сложнее, он вас обнаружит даже в полу под решеткой, как и наверху тоже. В любом случае, всех негодяев нужно перебить, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Knight.

Найдите панель управления защитой дирижабля, жмите кнопку действия. Выяснится, что нужны отпечатки пальцев Стэгга, которого здесь уже нет, но Бэтмен пытается найти альтернативный вариант, найдя его отпечатки на объектах. Запустится интерфейс с записями с четырех камер, смотрим записи. На первой камере (верхней слева) на десятой секунде можно отсканировать отпечатки, приблизив руки хозяина дирижабля крупным планом.

Останется последний нужный нам кадр, он на правой нижней камере на пятьдесят первой секунде. Отследите отпечатки еще и на нем, продолжая прохождение Batman: Arkham Knight. Все места отмечены, осталось только навестить их лично, чтобы получить все эти отпечатки, отсканировав их. В режиме сканера улик сканируйте последовательно все четыре эти места. Первое будет прямо тут же, возле терминала, дальше нужно спускаться по лестнице. Ну, это все вы видели на записях с камер, разберетесь.

После диалога с Альфредом пройдите по коридору, взломайте дверь, выйдете к просторному помещению внизу под вами, где увидите новый вид врагов, которые бьются током. Нужно спрыгнуть и разделаться со всеми ними. Лучше начинать с оппонентов в белой форме, которые заряжают костюмы других током, делая их временно неуязвимыми для вас, а еще могут приводить в чувство уже вырубленных нами врагов. Против наэлектризованных врагов может помочь разве что быстрый бэткоготь или прыжок в сторону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *