сайт рязанского медколледжа реестр договоров о целевом обучении
Сайт рязанского медколледжа реестр договоров о целевом обучении
Часы работы приёмной комиссии:
Пн-Пт : с 9-00 до 15-00;
Суббота: с 9-00 до 13-00
Воскресенье: выходной
Экскурсия по ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»
Специальность «Стоматология ортопедическая»
Правила приема в ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»
Перечень документов для поступающих
П редварительный медицинский осмотр
Перечень специальностей, требования к образованию, вступительных экзаменов
Общее количество мест для приема по каждой специальности
ИНФОРМАЦИЯ о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронной форме
Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Правила подачи апелляций
Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Вступительные испытания проводятся в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1422 от 30.12.2013г об утверждении Перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам СПО по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных психологических качеств.
Количество поданых заявлений:
Расписание проведения и
результаты психологического тестирования
Рекомендуемые к зачислению/
О целевом обучении на медико-профилактическом факультете РязГМУ
О целевом обучении на медико-профилактическом факультете РязГМУ
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области информирует об утверждении детализированной квоты приёма на целевое обучение по специальности «Медико-профилактическое дело» (специалитет) на 2021/2022 учебный год.
Количество выделенных мест для Управления Роспотребнадзора по Рязанской области – 4.
Заказчиком целевого обучения является Управление Роспотребнадзора по Рязанской области.
Приём на целевое обучение по образовательной программе «Медико-профилактическое дело» (специалитет) будет осуществляться за счет средств федерального бюджета в пределах квоты приёма на целевое обучение.
Выпускники образовательных учреждений, изъявившие желание поступить на обучение, и по окончании освоения образовательной программы, прохождения аккредитации, быть трудоустроенными в соответствии с квалификацией на должность государственной гражданской службы в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области, вправе заключить договор о целевом обучении (далее – Договор) с заказчиком целевого обучения.
При заключении Договора несовершеннолетним гражданином требуется письменное согласие его законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя. Если гражданин на дату заключения Договора приобрел дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласие законного представителя не требуется.
Договор заключается в строгом соответствии с Положением о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2020 года №1681.
По вопросам заключения Договоров о целевом обучении обращаться в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области по адресу: 390035, г.Рязань, ул.Островского, д.51-А. телефон 8 (4912) 92-97-95.
Как работает целевое обучение?
Я поступила в университет по целевому договору. Отучилась две сессии. Какую сумму я должна вернуть организации?
Дарья, ответ на ваш вопрос зависит от того, когда был заключен договор о целевом обучении и поступали ли вы по квоте целевого приема.
Разберу оба варианта, но сначала вкратце объясню, как вообще работает целевое обучение и в каких случаях придется вернуть деньги.
Что такое целевое обучение
Целевое обучение дает возможность еще до поступления в вуз или уже в процессе учебы заключить договор с работодателем. Работодатель гарантирует студенту трудоустройство, платит стипендию или поощряет его как-то иначе, например оплачивает расходы на транспорт или общежитие. А студент осваивает ту образовательную программу, которая указана в договоре между ним и организацией, и обязуется минимум три года работать на этого работодателя.
Например, выпускник одиннадцатого класса решает стать врачом. Он обращается в больницу, где хочет работать, и просит рассмотреть его кандидатуру в штат. Естественно, у него еще нет профильного образования. Выпускник заключает договор с больницей, где будет указано, что он выучится на врача, а лечебное учреждение после выпуска трудоустроит его к себе минимум на три года.
Целевое обучение может предполагать или не предполагать поступление по специальной квоте. Квота целевого приема — это доля от всех бюджетных мест, по которой есть целевой набор на ту или иную специальность. Долю и субъекты РФ для трудоустройства ежегодно утверждают правительство и регионы.
Для заказчиков целевое обучение — возможность заполучить кадры на несколько лет вперед, а для абитуриентов — поддержка и поступление на бюджет с небольшими баллами: по квоте на целевое обучение предусмотрен отдельный конкурс. Подробнее об этом я расскажу ниже.
Заказчик самостоятельно отбирает кандидатов для целевого обучения. В той же сфере медицины приоритет могут отдать кандидату из врачебной династии. Так заказчик будет знать, что абитуриент уже знаком с работой и нагрузками на примере родителей.
Целевое обучение в России регламентируют три нормативных правовых акта:
Отдельные заказчики могут установить свой порядок заключения договоров о целевом обучении. Например:
Как победить выгорание
Договор о целевом обучении
Договор о целевом обучении предполагает две обязательные стороны: гражданина и заказчика. Также в договоре по решению заказчика могут быть прописаны работодатель и образовательная организация.
Вот как это работает на примере из медицинской сферы:
В случае приема по квоте заказчиком могут быть только государственные органы, госкорпорации или организации, у которых в уставном капитале есть доля государства, например «Росатом» или Сбербанк. Конкурс при приеме на места целевой квоты проводится отдельно. В этом случае за обучение платит государство. Заключение договоров по квоте распространено в медицинских вузах: доля от общего числа бюджетных мест в этой сфере — 70%, а порой и 100%.
Абитуриент или студент могут заключить договор о целевом обучении и с частной компанией или с ИП. Но в таком случае речь о квоте не идет, поступать придется по общему конкурсу. Заказчик обязуется поддерживать ученика, а вуз может и не знать, что у поступающего или студента есть с кем-то договор.
Надо ли возвращать деньги за учебу
Какой бы ни была причина ухода с целевого обучения — возможно, захотелось сменить сферу, — ответ на ваш вопрос зависит от двух вводных:
Похоже, учиться вы начали позже 2019 года, поэтому первую вводную пока исключим. Со второй возможны две ситуации.
Договор предполагал поступление в вуз по квоте целевого приема. Такой договор нельзя расторгнуть по соглашению сторон: гражданин несет ответственность за неисполнение обязательств по договору о целевом обучении, если он отчислен из университета или расторг трудовой договор менее чем через три года по собственному желанию.
Студент обязан возместить и меры поддержки, указанные в договоре, и расходы государства на его учебу:
Договор не предполагал поступление в вуз по квоте целевого приема. В этом случае договор можно расторгнуть по соглашению сторон. Гражданин и заказчик должны сделать это письменно.
Из вопроса не совсем ясно, что стоит 36 000 Р : семестр обучения, или это стипендия за полгода, или что-то еще. Но если вы поступили не на целевые места, а по общему конкурсу, то и возмещать государству расходы на обучение не нужно. А компенсацию мер поддержки, если заказчик требует их возместить, урегулируйте с ним в частном порядке.
Договор был заключен до 30 марта 2019 года. На тот момент действовало постановление о порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении. Вопрос о расторжении договора по инициативе гражданина этот документ не регулировал, поэтому нужно смотреть на содержание конкретного договора о целевом обучении. В договоре может быть пункт о возмещении затрат на обучение при расторжении договора и сумма, которую надо вернуть.
Что в итоге
Если вы поступили в вуз после марта 2019 года на целевое место, то вы должны компенсировать заказчику те меры поддержки, что он вам оказывал. А образовательная организация выставит вам штраф за досрочное расторжение договора без уважительной причины. Стоимость обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг тут значения не имеет.
Любой человек, который планирует заключить договор о целевом обучении с поступлением по квоте, должен быть готов к ответственности: такой договор нельзя расторгнуть по соглашению сторон. Если гражданин отказывается работать или учиться, то будет обязан и заказчику, и вузу.
Но для тех, кто точно уверен, что хочет работать по специальности и именно на этом месте, это хорошая возможность поступить в вуз в обход общего конкурса.
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Сайт рязанского медколледжа реестр договоров о целевом обучении
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 мая 2021 г. N 519 «Об установлении квоты приема на целевое обучение для получения высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральных государственных образовательных и научных организациях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры), на 2021/22 учебный год»
В соответствии с пунктом 8 Правил установления квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 г. N 1681 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 43, ст. 6783), приказываю:
Установить квоту приема на целевое обучение для получения высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральных государственных образовательных и научных организациях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры), на 2021/22 учебный год, согласно приложениям N 1-47 к настоящему приказу.
Министр | М.А. Мурашко |
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 мая 2021 г. N 519
Квота
приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021/22 учебный год
Приложение N 5
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 мая 2021 г. N 519
Квота
приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Астраханский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021/22 учебный год
N п/п | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, организации | Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год | Количество мест для приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
31.05.01 Лечебное дело | |||
1 | Министерство здравоохранения Астраханской области | 150 | |
2 | Министерство здравоохранения Республики Адыгея | 2 | |
3 | Министерство здравоохранения Республики Калмыкия | 10 | |
4 | Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» | 11 | |
5 | Федеральное медико-биологическое агентство | 1 | |
6 | Федеральная служба исполнения наказаний | 3 | |
Всего | 220 | 177 | |
31.05.02 Педиатрия | |||
7 | Министерство здравоохранения Астраханской области | 80 | |
8 | Министерство здравоохранения Республики Ингушетия | 2 | |
9 | Министерство здравоохранения Республики Калмыкия | 6 | |
10 | Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» | 1 | |
Всего | 120 | 89 | |
31.05.03 Стоматология | |||
11 | Министерство здравоохранения Астраханской области | 2 | |
12 | Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики | 2 | |
13 | Федеральная служба исполнения наказаний | 1 | |
Всего | 10 | 5 | |
32.05.01 Медико-профилактическое дело | |||
14 | Министерство здравоохранения Астраханской области | 4 | |
15 | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | 4 | |
Всего | 10 | 8 | |
33.05.01 Фармация | |||
16 | Министерство здравоохранения Республики Ингушетия | 1 | |
Всего | 12 | 1 |
Приложение N 14
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 мая 2021 г. N 519
Квота
приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021/22 учебный год
N п/п | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, организации | Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год | Количество мест для приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
30.05.01 Медицинская биохимия | |||
1 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 3 | |
Всего | 15 | 3 | |
30.05.02 Медицинская биофизика | |||
2 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 3 | |
Всего | 13 | 3 | |
31.05.01 Лечебное дело | |||
3 | Министерство здравоохранения Республики Калмыкия | 2 | |
4 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 150 | |
Всего | 192 | 152 | |
31.05.02 Педиатрия | |||
5 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 96 | |
Всего | 120 | 96 | |
31.05.03 Стоматология | |||
6 | Министерство здравоохранения Республики Марий Эл | 2 | |
7 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 20 | |
Всего | 35 | 22 | |
32.05.01 Медико-профилактическое дело | |||
8 | Министерство здравоохранения Республики Марий Эл | 2 | |
9 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 14 | |
10 | Министерство здравоохранения Чувашской Республики | 2 | |
11 | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | 22 | |
Всего | 50 | 40 | |
33.05.01 Фармация | |||
12 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 10 | |
Всего | 25 | 10 | |
34.03.01 Сестринское дело | |||
13 | Министерство здравоохранения Республики Татарстан | 3 | |
Всего | 25 | 3 |
Приложение N 16
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 мая 2021 г. N 519
Квота
приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021/22 учебный год
N п/п | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, организации | Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год | Количество мест для приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
31.05.01 Лечебное дело | |||
1 | Министерство здравоохранения Кузбасса | 170 | |
2 | Министерство здравоохранения Республики Тыва | 10 | |
3 | Министерство здравоохранения Республики Хакасия | 9 | |
4 | Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» | 7 | |
5 | Федеральная служба исполнения наказаний | 6 | |
Всего | 312 | 202 | |
31.05.02 Педиатрия | |||
6 | Министерство здравоохранения Кузбасса | 105 | |
7 | Министерство здравоохранения Республики Бурятия | 15 | |
8 | Министерство здравоохранения Республики Тыва | 10 | |
9 | Министерство здравоохранения Республики Хакасия | 4 | |
10 | Все заказчики целевого обучения | 25 | |
11 | Федеральное медико-биологическое агентство | 8 | |
Всего | 222 | 167 | |
31.05.03 Стоматология | |||
12 | Министерство здравоохранения Кузбасса | 15 | |
13 | Министерство здравоохранения Республики Хакасия | 1 | |
Всего | 30 | 16 | |
32.05.01 Медико-профилактическое дело | |||
14 | Министерство здравоохранения Кузбасса | 8 | |
15 | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | 23 | |
Всего | 60 | 31 | |
33.05.01 Фармация | |||
16 | Министерство здравоохранения Кузбасса | 8 | |
Всего | 25 | 8 | |
34.03.01 Сестринское дело | |||
17 | Все заказчики целевого обучения | 1 | |
Всего | 5 | 1 |
Приложение N 46
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 мая 2021 г. N 519
Квота
приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021/22 учебный год
N п/п | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, организации | Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год | Количество мест для приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
30.05.01 Медицинская биохимия | |||
1 | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области | 3 | |
Всего | 10 | 3 | |
31.05.01 Лечебное дело | |||
2 | Департамент здравоохранения Владимирской области | 5 | |
3 | Департамент здравоохранения Вологодской области | 58 | |
4 | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области | 106 | |
5 | Департамент здравоохранения Костромской области | 35 | |
6 | Федеральное медико-биологическое агентство | 2 | |
7 | Федеральная служба исполнения наказаний | 1 | |
Всего | 258 | 207 | |
31.05.02 Педиатрия | |||
8 | Департамент здравоохранения Владимирской области | 3 | |
9 | Департамент здравоохранения Вологодской области | 25 | |
10 | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области | 40 | |
11 | Департамент здравоохранения Костромской области | 20 | |
12 | Министерство здравоохранения Калининградской области | 10 | |
Всего | 130 | 98 | |
31.05.03 Стоматология | |||
13 | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области | 8 | |
Всего | 10 | 8 | |
33.05.01 Фармация | |||
14 | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области | 2 | |
15 | Департамент здравоохранения Костромской области | 1 | |
16 | Федеральное казенное учреждение «Костромская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением» Министерства здравоохранения Российской Федерации | 1 | |
Всего | 25 | 4 | |
37.05.01 Клиническая психология | |||
17 | Федеральное казенное учреждение «Костромская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением» Министерства здравоохранения Российской Федерации | 2 | |
Всего | 10 | 2 |
Приложение N 47
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 26 мая 2021 г. N 519
Квота
приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021/22 учебный год
N п/п | Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, организации | Контрольные цифры приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/22 учебный год | Количество мест для приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 |
31.05.01 Лечебное дело | |||
1 | Комитет по здравоохранению города Санкт-Петербурга | 20 | |
2 | Комитет по здравоохранению Ленинградской области | 7 | |
3 | Министерство здравоохранения Калининградской области | 5 | |
4 | Министерство здравоохранения Камчатского края | 2 | |
5 | Министерство здравоохранения Мурманской области | 19 | |
6 | Министерство здравоохранения Республики Алтай | 3 | |
7 | Министерство здравоохранения Республики Башкортостан | 1 | |
8 | Министерство здравоохранения Республики Коми | 3 | |
9 | Управление здравоохранения Липецкой области | 5 | |
10 | Все заказчики целевого обучения | 39 | |
11 | Федеральное медико-биологическое агентство | 3 | |
Всего | 187 | 107 |
Обзор документа
Минздрав установил квоты приема на бюджет в федеральных медвузах по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры на 2021/22 учебный год.