сайт храма петра и февронии на кушелевской дороге
Храм благоверных князей Петра и Февронии Муромск
Храм благоверных князей Петра и Февронии Муромск запись закреплена
Храм благоверных князей Петра и Февронии Муромск запись закреплена
БИБЛЕИСТИКА
ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПРАВОСЛАВИЯ И КАТОЛИЦИЗМА в таблицах.
16 июля 1054 года а соборе Святой Софии в Константинополе официальные представители Папы Римского объявили о низложении Патриарха Константинопольского Михаила Керулария. В ответ патриарх предал анафеме папских посланников. С тех пор существуют церкви, которые мы сегодня именуем католической и православной.
Показать полностью.
В данной записи представлены различия в следующих областях:
1. Лидерство в церкви
2. Великая Схизма
3. Вопрос о «филиокве»
4. Догмат о Чистилище
5. Целибат
6. Праведность Девы Марии
7. Крестное знамение
8. Догмат о главенстве и непогрешимости Папы римского в делах веры
9. Облачение
10. Структура
11. Монашество
12. Отношения со светскими властями
13. Принятие новых членов в лоно Церкви
14. Отношение к исповеди
15. Богослужение
16. Почитание икон и креста
17. Милость Божья
18. Почему Христос стал человеком и принес Себя в жертву?
19. Принцип соборности
20. Изменение Канонов
21. Распятие
Укреплению папских притязаний на главенство в Церкви способствовало образование в VIII веке Западной империи, возникшей в противовес ненавистной для латинян Византии. Коронованный в Риме в 763 году Пипин Короткий, вождь племени франков, в знак благодарности поднес папе Стефану II (752-759) Равеннский экзархат, принадлежащий грекам, а также другие земли в Италии. С тех пор папы, обладающие духовной властью, сделались также светскими государями. Получив светскую власть папы приложили все усилия, чтобы сделаться арбитрами в области политики, пользуясь поддержкой западных императоров. Они стали плести сложнейшие интриги при европейских дворах для увеличения своего престижа и владений.
Главной идеей Рима становится идея цезарепапизма, то есть установления светской власти папы римского над всем миром, а через это и насильственная христианизация всех народов. Данное положение совершенно чуждо евангельскому духу кротости, смирения, любви, где каждый должен сознательно и с сердечной верой принять Христа и жить по Его заповедям, не из-за страха наказания от властей, а по закону и велениям своего сердца. Сильнейшие расхождения между Римской и Вселенской Церковью проявились еще на Трульском соборе 692 года: из 85 правил апостольских, Запад принял только 50; правила 3,6,12 и 13 говорят о брачной жизни иподиаконов, диаконов и пресвитеров, тогда как Запад уже со времени Льва I Великого требовал от этих клириков безбрачия, которое на Востоке допускалось только для епископов. Правило 36 подтвердило ненавистное для Рима 28 правило Халкидонского собора; правило 55 запрещало западный пост в субботу; правило 67, согласно Деян. 4, 29, запрещало ядение крови; правило 82 запрещало принятое на Западе изображение Христа как агнца. Все эти правила не были приняты Римом и запечатлели мелкие, но характерные отличия. В обращение поступили сборники — так называемый Дионисиев (около 500 г.) и др. — которые принимали папские декреталии, опускали не принятые Римом правила и тем все ярче подчеркивали линию распада.
Одним из основных догматических расхождений в учении Восточной и Римской Церкви, стало учение о филиокве. Латиняне, искажая Символ Веры, принятый на 1 и 2 Вселенских Соборах, утверждали, что Дух Святой исходит “и от Сына” (Филиокве). Данное учение возникло в Испании в IV веке, отсюда проникло в Германию и привилось там, но не сразу. Карл Великий (742-814) настаивал на внесении филиокве в Символ Веры, но встретил энергичное сопротивление со стороны папы Льва III. В целях сохранить Символ Веры неповрежденным и на будущее время, папа распорядился вырезать текст на двух металлических таблицах и прибить последние к дверям храма.
Это однако не помогло: другой папа Бенедикт VIII, по настоянию другого императора, Генриха II, ввел “филиокве” в текст (1015), и с тех пор новая редакция Символа Веры вошла во всеобщее употребление в Католической церкви и стала для нее обязательной. Как уже напоминалось выше, с 1054 года произошло окончательное отпадение Католической церкви от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Христос есть глава Церкви, которая является Его телом, потому и не может быть двух Церквей, как и не может быть и двух противоречащих друг другу истин. Вот что писал по этому поводу св. Иоанн Златоуст: “Един Господь, едина вера, едино крещение. Если у них хорошо, то у нас худо, если у нас хорошо, то у них худо”. Этот великий святой всякое отделение от Церкви считает лишением благодати Духа Святого. “Все, что только отделилось от жизненного начала, не может, с потерей спасительной сущности, жить и дышать особой жизнью.”
Латиняне созывали соборы, признавая их за вселенские, изобрели за прошедшие столетия новые догматы, неведомые древней Церкви и осужденные Церковью Православной. Так 5 мая 1848 года в “Окружном послании Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви ко всем православным христианам” Константинопольский, Иерусалимский и Антиохийский патриархи в решительных словах осуждают догмат латинства филиокве – как гибельную ересь: “…сие нововведение, мнение будто Дух Святый исходит от Отца и Сына, есть сущая ересь и последователи его кто бы они не были — еретики, составляющиеся из них общества суть общества еретические, и всякое духовное и богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви беззаконно”.
Истина Церкви сильно искажена была на Западе после отпадения Рима от Церкви, и Царство Божие стало походить там на царство земное. Латинство, с его земными счетами добрых дел, с его наемническим отношением к Богу, с его подделкой спасения, помрачило в сознании своих членов христианскую идею Церкви. Чистота христианской веры все больше и больше осквернялась в учении латинян.
Основной источник материала:
1. Котов П., Панченко Л. «История христианства»
2. Митрополит Санкт-Петербургский И Ладожский Иоанн (Снычев)., «Православие и католичество»
На Кушелевской дороге построят церковь и научно-просветительский центр
На Кушелевской дороге будет построен православный приходский комплекс святых благоверных князей Петра и Февронии. Первой очередью станет малый храм.
Участок расположен на красной линии Кушелевской дороги между домами 8 и 12. Сейчас он полностью покрыт деревьями. Весной 2016 года город передал землю приходу храма Сергия Радонежского, что базируется в Песочном при местном онкоцентре на Ленинградской улице. На сайте прихода говорится, что «нам стало понятно: в Песочном необходимо строительство нового храма». Ему уже придумали название — во имя Новомучеников Российских.
Однако к его возведению религиозная организация так и не приступила. Зато в декабре получила разрешение на строительство православного приходского комплекса святых благоверных князей Петра и Февронии на Кушелевской дороге. Проект разработало ООО «Архстройпроект». Первой очередью станет малый храм.
Подписывайтесь на нас в Я ндекс.Новостях
Фу. Только был район чистый, без всех этих сооружений и на тебе, на Гжатской влепят и тут.
Лучше бы в таком количестве власти о строительстве домов культуры озаботились.
А то раздают общенародную землю бесплатно тем, кто даже налоги не платит. То есть детские дома, дома престарелых, защитники отечества, рискующие жизнью, инвалиды, обездоленные платят налоги, а церковь — нет. Нарушение равноправия.
Стройте дворцы культуры, они нужны, они приносят реальную пользу и они нужны всем гражданам, а не для некоей части населения. Все граждане дворцам культуры только рады будут — сколько бесплатных кружков для детей и взрослых в советское время было!
Произведения ООО как-то тоже нужно художественно обозначить и воспринять. Иначе кобылки на колоннах будут новыми капителями.
Если Вы нуждаетесь в ответе для экзамена, то:
чертёж дома является полной копией лицевого фасада особняка Игумнова в Москве, построенного в стиле, называемом псевдорусским и воспроизводящем узорочный стиль семнадцатого века с поправкой на художническую, чертёжническую и исполнительскую аккуратность второй половины девятнадцатого века.
Особняк добавил в текст.
Для практики: мебель в стиле модерн перестанет походить на высокотехнологичное оборудование для кухни, а на Чапаева больше не появится «первый в Петербурге дом во французском стиле», «Русский дом» уже есть.
Не перестанет. Продолжит появляться.
Для практики: мебель в стиле модерн перестанет походить на высокотехнологичное оборудование для кухни, а на Чапаева больше не появится «первый в Петербурге дом во французском стиле», «Русский дом» уже есть.
«Псков хоть местами живописен, а Новгород разочаровал меня неимоверно».
Слепота к исторической ценности архитектуры — тяжелый порок наших архитектурных критиков.
Просто пытаюсь избавить Министерство культуры и КГИОП от возможной работы. Большое спасибо.
Произведения ООО как-то тоже нужно художественно обозначить и воспринять. Иначе кобылки на колоннах будут новыми капителями.
Если Вы нуждаетесь в ответе для экзамена, то:
чертёж дома является полной копией лицевого фасада особняка Игумнова в Москве, построенного в стиле, называемом псевдорусским и воспроизводящем узорочный стиль семнадцатого века с поправкой на художническую, чертёжническую и исполнительскую аккуратность второй половины девятнадцатого века.
Произведения ООО как-то тоже нужно художественно обозначить и воспринять. Иначе кобылки на колоннах будут новыми капителями.
К этим терминологическим вещам не стоит относиться серьёзно — за этими различиями не скрывается никакой чёткой картины, которую могли бы высветить правильно подобранные названия стилей.
но люди из круга МираИскусств выдвигали такую картину
сооружения типа ос.Игумнова-Спаса-наКрови ранее назывались русским стилем., мы их теперь из-за их нехудожественности назовем псевдорусским,
Ну да, но я не вижу, чтобы по прошествии лет произведения Покровского/Щусева обернулись чем-то более художественным. Мирыскусников просто раздражали обилие и жёсткость/аккуратность декора. Все уже давно умерли, и то, что было надоевшим, и то, что казалось свежим и неизведанным, всё оказалось равно посредственным: выразительного искусства не вышло ни из псевдорусского, ни из неорусского стилей.
Возвращаясь к терминологии: да, в каких-то контекстах триаду русско-византийский/псевдорусский/неорусский можно употребить не без пользы. А в других важнее будет подчеркнуть другие различия. И контекстов таких несколько, а возможно даже много. В этом и проблема с выделением стилей. Плюс, много построек оказываются на перекрестье стилей — частью из-за нечёткости самих определений, частью из-за незнакомства архитекторов-практиков с искусствоведческой мишурой.
Контакты:
Эл. почта: 5991800@mail.ru;
тел.+7 9119130113
ПРАВОСЛАВИЕ | ОКЕАН МУДРОСТИ †
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГРЕХОВ ДЛЯ ИСПОВЕДИ.
ВЫБЕРИТЕ И ЗАПИШИТЕ СВОИ ГРЕХИ.
Исповедаю аз многогрешный (свое имя назвать) Господу Богу и Спасу нашему Иисусу Христу вся согрешения моя и вся злая моя дела, яже (т.е. которые) содеял во все дни жизни моей, яже помыслил даже до сего дня.
Показать полностью.
Согрешил. Обеты Св. Крещения не соблюл, иноческого обещания не сохранил, но во всем солгал и непотребна себе пред Лицем Божиим сотворил.
Согрешил: пред Господом маловерием и замедлением в помыслах, от врага всеваемых против веры и св. Церкви; неблагодарностью за все Его великие и непрестанные благодеяния, призыванием имени Божия без нужды — всуе.
Согрешил: неимением ко Господу любви ниже страха, неисполнением св. воли Его и св. заповедей, небрежным изображением на себе крестного знамения, неблагоговейным почитанием св. икон; не носил креста, стыдился крестить и исповедывать Господа.
Согрешил: любви к ближнему не сохранил, не питал алчущих и жаждущих, не одевал нагих, не посещал больных и в темницах заключенных; закону Божию и св. преданиям от ленности и небрежения не поучался.
Согрешил: церковного и келейного правила неисполнением, хождением в храм Божий без усердия, с ленностию и небрежением; оставлением утренних, вечерних и других молитв; во время церковной службы — согрешил празднословием, смехом, дреманием, невниманием к чтению и пению, рассеянностию ума, исхождением из храма во время службы и нехождением в храм Божий по ленности и нерадению.
Согрешил: дерзая в нечистоте ходить в храм Божий и всякия святыни прикасатися.
Согрешил: непочитанием праздников Божиих; нарушением св. постов и нехранением постных дней — среды и пятницы; невоздержанием в пище и питии, многоядением, тайноядением, разноядением, пьянством, недовольством пищей и питием, одеждой, тунеядством*; (Туне — даром, незаконно; ядство — ядение, даром хлеб есть.)
Своея воли и разума исполнением, самонравием, самочинием и самооправданием; не должным почитанием родителей, не воспитанием детей в православной вере, проклинанием детей своих и ближних.
Согрешил: неверием, суеверием, сомнением, отчаянием, унынием, кощунством, божбою ложною, плясанием, курением, игрой в карты, гаданием, колдовством, чародейством, сплетнями, поминал живых за упокой, ел кровь животных** (VI Вселенский собор, 67-правило. Деяние Апостолов, 15 гл.).
Согрешил: гордостию, самомнением, высокоумием, самолюбием, честолюбием, завистию, превозношением, подозрительностию, раздражительностию.
Согрешил: осуждением всех людей — живых и мертвых, злословим и гневом, памятозлобием, ненавистию, зло за зло воздаянием, оклеветанием, укорением, лукавством, ленностию, обманом, лицемерием, пересудами, спорами, упрямством, нежеланием уступить и услужить ближнему; согрешил злорадством, зложелательством, злосетованием, оскорблением, надсмеянием, поношением и человекоугодием.
Согрешил: невоздержанием душевных и телесных чувств; нечистотою душевною и телесною, услаждением и медлением в нечистых помыслах, пристрастием, сладострастием, нескромным воззрением на жен и юношей; во сне блудным ночным осквернением, невоздержанием в супружеской жизни.
Согрешил: нетерпением болезней и скорбей, люблением удобств жизни сей, пленением ума и окаменением сердца, непонуждением себя на всякое доброе дело.
Согрешил: невниманием к внушениям совести своей, нерадением, ленностию к чтению слова Божия и нерадением к стяжанию Иисусовой молитвы.
Согрешил любостяжанием, сребролюбием, неправедным приобретением, хищением, воровством, скупостью, привязанностию к разного рода вещам и людям.
Согрешил: осуждением и ослушанием отцов духовных, ропотом и обидой на них и пред ними грехов своих по забвению, нерадению и по ложному стыду.
Согрешил: немилосердием, презрением и нищих; хождением в храм Божий без страха и благоговения, уклоняясь в ересь и учение.
Согрешил: леностию, расслаблением негою, люблением телесного покоя, многоспанием, сладострастными мечтаниями, пристрастными воззрениями, бесстыдными телодвижениями, прикосновениями, блудом, прелюбодеянием, растлением, рукоблудием, невенчаными браками, тяжко согрешили те, кто делали аборты себе или другим, или склоняли кого-нибудь к этому великому греху — детоубийству. Проводил время в и праздных занятиях, в пустых разговорах, шутках, смехе и других постыдных грехах.
Храм свв. Петра и Февронии Муромских. Стрельна.
Храм свв. Петра и Февронии Муромских. Стрельна. запись закреплена
Храм свв. Петра и Февронии Муромских. Стрельна. запись закреплена
С воскресным праздником Апо́стола и евангели́ста Луки́
Фотоальбом: https://vk.com/album-135198022_281512333
Храм свв. Петра и Февронии Муромских. Стрельна. запись закреплена
Предлагаем первого числа каждого месяца читать акафист по соглашению для спасения душ наших неверующих близких — давайте объединимся и будем молить Пресвятую Деву о вразумлении и наставлении на путь истинный тех, кто нам особенно дорог: детей, жен, мужей, любимых и близких, непонимающих уже своего положения с точки зрения Вечности.
Показать полностью.
Что для этого нужно?
1 числа в 20:00 дома начинать чтение акафиста Иверской Монреальской иконе Божией Матери с поминанием имён всех молящихся, собравшихся в этот день на соборную молитву по соглашению.
Почему Монреальской Иверской иконе?
Она прославилась обильными чудотворениями в современном мире — рекомендую почитать про нее или посмотреть на YouTube про эту икону и брата Иосифа Муньоса.
ИТАК: 1 ноября 2021 года 20:00 начинаем совместную молитву.
Это молитвенное чтение акафистов совершается с благословения настоятеля храма св. Петра и Февронии о. Кирилла.
P.S. Перед первым числом каждого месяца заглядывайте в группу и обновляйте своё согласие на совместную молитву. Подпишитесь на обновления и поставьте себе уведомления, чтобы случайно не забыть о столь важном мероприятии.
Храм свв. Петра и Февронии Муромских. Стрельна. запись закреплена
На службе 17.10.в Стрельне было необычайно благостно Приглашаем в наш Храм на службы. Следите за нашим расписанием.
С любовью и верой о Господе!
Храм свв. Петра и Февронии Муромских. Стрельна. запись закреплена
Храм свв. Петра и Февронии Муромских. Стрельна. запись закреплена
Вести Стрельны
ДЕНЬ ПАМЯТИ МОРЯКОВ РОТЫ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ
5 октября на берегу Финского залива прошла акция памяти в честь подвига диверсантов Роты Особого Назначения Балтийского флота, уничтоживших в ночь с 4 на 5 октября 1943 года четыре катера противника. Летом-осенью 1943 года одна из крупнейших разведывательно-диверсионных операций, проведённых на западном берегу Стрельнинского канала, принесла славу водолазам. Моряки РОН 5 октября уничтожили малые катера тральщики 31-й Флотилии Кригсмарине.
Показать полностью.
К памятнику диверсантам РОН цветы и венки возложили глава Местной администрации пос. Стрельна Ирина Климачёва, представители Центра военно-патриотического воспитания «Авангард», Ассоциации ветеранов морской пехоты «Спутник», гражданский специалист ПДСС Денис Мишев, председатель общества «Содружество ветеранских организаций «За други своя»» и член правления Союза ветеранских организаций подразделений специального назначения СПб и Лен. обл. Валентин Боцвин, директор ГБОУ СОШ № 392 с углубленным изучением французского языка Кировского района Ирина Изотова, а также моряки отряда специального назначения в запасе и члены профсоюза военнослужащих СПб и Лен. области.
В память о героях диверсионной операции поминальную молитву прочёл настоятель храма свв. Петра и Февронии Муромских иерей Кирилл Дашевский. Военнослужащие произвели оружейный салют. Создатель общества «Ревнители истории Стрельны» краевед Олег Вареник рассказал об истории установки памятника диверсантам РОН, инициированной им самим более двадцати лет назад. Ныне все участники памятного мероприятия сотрудничают для сохранения и приумножения нашей общей истории.
Наталия Ханенко
Фото: Мария Сивохина
https://vk.com/album-204989601_281557354
#стрельнапатриотика #вестистрельны #мо_стрельна
В рамках программы «Организация и проведение мероприятий по военно- патриотическому воспитанию молодежи Муниципального образования поселок Стрельна».
Храм свв. Петра и Февронии Муромских. Стрельна. запись закреплена
НАСТОЯТЕЛЬ ХРАМА СВЯТЫХ БЛАГОВЕРНЫХ КНЯЗЕЙ ПЕТРА И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ В ПОС, СТРЕЛЬНА ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ТОРЖЕСТВЕННО-ТРАУРНОМ ВОЗЛОЖЕНИИ, ПОСВЯЩЁННОМ ГЕРОЯМ СТРЕЛЬНИНСКОГО МОРСКОГО ДЕСАНТА
2 октября у берега Финского залива состоялось торжественно-траурное возложение венков и цветов, посвящённое высадке морского десанта на берег Стрельны в октябре 1941 года.
Показать полностью. Возложение началось у памятника героям Стрельнинского морского десанта на Портовой улице. Цветы и венки к мемориалу возложили члены Региональной общественной организации содействия военнослужащим морской пехоты «Чёрные береты», председатель Елена Марковна Гвоздова и представители Общества памяти Стрельнинско-Петергофского десантов, глава Местной администрации Ирина Климачёва, депутаты МО пос. Стрельна Артём Иванов и Руслан Ермоленко, настоятель храма святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских иерей Кирилл Дашевский, юные морские пехотинцы, представители Совета ветеранов посёлка Стрельна и стрельнинцы, пришедшие почтить память героев Великой Отечественной войны.
Торжественно-траурное возложение венков и цветов продолжилось на площади у пресс-центра Государственного комплекса «Дворец конгрессов». Торжественную церемонию открыла глава МА МО пос. Стрельна Ирина Алексеевна Климачёва. Гостей и участников мероприятия поприветствовал директор Государственного комплекса «Дворец конгрессов» Юрий Владимирович Герун.
Настоятель храма свв. Петра и Февронии Муромских иерей Кирилл Дашевский также обратился к собравшимся со словом: «Дорогие братия и сестры, стрельнинцы, гости и все неравнодушные к тому подвигу, который мы сегодня вспоминаем!
Великая Победа — это один из тех якорей, который стабилизирует и не даёт сорваться в шторм наш общий корабль, который мы именуем Российским государством. И этот корабль связан с якорем цепью, звенья которой олицетворяют сотни сражений, тысячи спецопераций и миллионы жизней советских солдат, отдавших свои жизни за Родину и мир. Пока жива будет память о тех страшных событиях, пока имена героев будут звучать, якорная цепь будет крепкой, якорь не оторвётся, а корабль не погибнет. Поэтому предлагаю соместно почтить память и тех, кто погиб на этом месте, и всех, кто потрудился для Великой Победы!»
Во блаженном успении вечный покой подаждь, Господи, всем зде погибшим и всем вождем и воинам в Великую Отечественную войну за веру и Отечество жизни свои положившим, и сотвори им вечную память!
Венок от Муниципального образования посёлок Стрельна был возложен на воды Финского залива.
Члены Общества памяти Стрельнинско-Петергофского десантов и представители Местной администрации посёлка Стрельна возложили цветы к памятному камню «Стрельнинскому морскому десанту» на территории Государственного комплекса «Дворец конгрессов». В честь героев Стрельнинского морского десанта генерал Александр Николаевич Борзенко дал команду военнослужащим на почётное прохождение торжественным маршем.
После церемонии всех гостей ждала концертная программа и горячая походная каша. Для стрельнинцев выступили учащиеся класса морской пехоты школы №421, военно-патриотический отряд «Юный морской пехотинец», группа рукопашного боя, лауреат конкурсов военной песни гвардии старший сержант Юрий Шатунов, лауреат Международных, Всероссийских и Межрегиональных конкурсов капитан 2 ранга Владимир Бубнов, лауреат Международных, Всероссийских и Межрегиональных конкурсов Юлия Терешко, ансамбль «Мелодия» и лауреат Международных, Всероссийских и Межрегиональных конкурсов автор-исполнитель капитан 3 ранга запаса Владимир Баркалов.