саратовский медицинский университет заявление о приеме на обучение

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ (ОТКАЗА ОТ ЗАЧИСЛЕНИЯ) 2021 г.

В заявлении о согласии на зачисление указываются условия поступления и основание приема (при наличии) по одному конкретному конкурсу, в соответствии с результатами которого поступающий хочет быть зачисленным. Поступающий может по своему усмотрению подать указанное заявление в конкретную организацию один или несколько раз (с учетом положений, установленных Порядком приема).

В заявлении о согласии поступающий подтверждает, что им не подано (не будет подано) заявление о согласии на зачисление на обучение по программам высшего образования данного уровня на места в рамках контрольных цифр приема в другие организации. Указанное заявление заверяется подписью поступающего и подается в организацию не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление.

Зачислению подлежат поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление. Зачисление проводится в соответствии с ранжированным списком до заполнения установленного количества мест. Лица, зачисленные в пределах особой квоты, исключаются из списков поступающих на основные конкурсные места по тем же условиям поступления. Незаполненные места в пределах квот могут быть использованы для зачисления лиц, поступающих на основные конкурсные места по тем же условиям поступления.

При поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр поступающий может по своему усмотрению подать заявление о согласии на зачисление один или два раза. При этом если подача заявления о согласии на зачисление или отзыв поданных документов осуществляется при наличии ранее поданного заявления о согласии на зачисление в данную организацию на указанные места, то поступающий одновременно подает заявление об отказе от зачисления в соответствии с ранее поданным заявлением о согласии на зачисление; заявление об отказе от зачисления является основанием для исключения поступающего из числа зачисленных на обучение.

Места, освободившиеся в результате отчисления лиц, зачисленных на обучение на предшествующем этапе (предшествующих этапах) зачисления, добавляются к основным конкурсным местам по тем же условиям поступления.

Зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится после зачисления на места в рамках контрольных цифр.

1) КОНКУРС НА МЕСТА В ПРЕДЕЛАХ КВОТЫ ДЛЯ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ОСОБОЕ ПРАВО, И ЦЕЛЕВОЙ КВОТЫ

Для участия в конкурсе на места в пределах квот необходимо:

2) КОНКУРС НА ОСНОВНЫЕ МЕСТА В РАМКАХ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА

Для участия в конкурсе на основные места в рамках контрольных цифр приема необходимо:

3) КОНКУРС НА МЕСТА ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Для участия в конкурсе на места по договорам об оказании платных образовательных услуг необходимо:

4) ОТЗЫВ (АННУЛИРОВАНИЕ) ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ​

Отзыв (аннулирование) заявления о приеме может быть осуществлен поступающим на любом этапе работы приемной комиссии. Для этого необходимо подать в приемную комиссию заявление об отзыве (аннулировании) заявления о приеме. При этом если отзыв поданных документов осуществляется при наличии ранее поданного заявления о согласии на зачисление в данную организацию на указанные места, то поступающий одновременно подает заявление об отказе от зачисления в соответствии с ранее поданным заявлением о согласии на зачисление; заявление об отказе от зачисления является основанием для исключения поступающего из числа зачисленных на обучение.

На основании заявления об отзыве (аннулировании) заявления о приеме приемной комииссией также осуществляется отзыв заявления абитуриента из ФИС ГИА и приема.

Источник

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ К ПОДАЧЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ПО ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА И БАКАЛАВРИАТА)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ПРИЁМНУЮ КОМИССИЮ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ВАРИАНТЫ ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯ (ПРИ СОЗДАНИИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ И ОСНОВАНИЙ ПРИЕМА:

1) ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ И ОСНОВАНИЙ ПРИЕМА:​

2) ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТУПАЮЩЕГО, РЕЗУЛЬТАТЫ КОТОРЫХ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ПРИЕМА:

Все скан-копии документов (с разрешением не более 200 точек на дюйм), подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, сохраняются в один файл в формате PDF. Размер файла с документом не должен превышать 2 мегабайта.

3) ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВА НА ПРИЕМ В ПРЕДЕЛАХ ОСОБОЙ КВОТЫ ИЛИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ЗАЧИСЛЕНИЯ:

Все скан-копии документов (с разрешением не более 200 точек на дюйм), подтверждающие права на прием в пределах особой квоты или для использования преимущественного права зачисления, сохраняются в один файл в формате PDF. Размер файла с документом не должен превышать 2 мегабайта.

4) ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВА НА ПРИЕМ В ПРЕДЕЛАХ ЦЕЛЕВОЙ КВОТЫ:

5) МЕДИЦИНСКИЕ ДОКУМЕНТЫ:

Абитуриент представляет скан-копию справки форма №302н или №086у (с приложением результатов осмотров необходимыми специалистами и результатами обследований) и сведений о профилактических прививках (могут быть вписаны в вышеуказанные медицинские справки или в виде копии прививочного сертификата). Все страницы медицинских документов переводятся в электронную форму (с разрешением не более 200 точек на дюйм) и сохраняется в один файл в формате PDF. Размер файла с документом не должен превышать 2 мегабайта.

6) ПРОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО ЗАЧИСЛЕНИЯ (ПРИ РАВЕНСТВЕ СУММЫ КОНКУРСНЫХ БАЛЛОВ):

Все скан-копии документов (с разрешением не более 200 точек на дюйм) сохраняются в один файл в формате PDF. Размер файла с документом не должен превышать 2 мегабайта.

Подготовка к подаче в электронной форме других документов, необходимых для зачисления (отказа от зачисления):

описана в разделе «Подача документов необходимых для зачисления (отказа от зачисления)«, а также в «инструкции по работе с сервисом подачи документов в электронной форме». Эти документы подаются отдельно через форму «Отправить дополнительные сведения». Документы, необходимые для зачисления (отказа от зачисления) поданные в приемную комиссию через форму «Первичной подачи документов» учитываться не будут.

СПОСОБЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ СКАН-КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В ОДИН ФАЙЛ В ФОРМАТЕ PDF И ОПТИМИЗАЦИИ ЕГО РАЗМЕРА.

1. Использование программных продуктов.

Среди них как широко известные многофункциональные платформы Adobe Acrobat, Foxit Phantom, так и небольшие бесплатные программы типа PDFBinder: имеет англоязычный интерфейс, предназначена она исключительно для склеивания PDF файлов в формате, в меню только две функциональные клавиши «Add file» (добавить файл) и «Bind!» (связать).

Существуют и другие возможности, напрмер, многие современные текстовые редакторы такие как Word (Microsoft Office) или Writer (LibreOffice) поддерживают pdf формат. Можно вставить в текстовый документ фотографии скан-копий документов и сохранить получившийся макет в pdf файл, выбрав при сохранении оптимальное разрешение.

2. Использование онлайн-сервиса.

Если Вы редко сталкиваеесь с необходимостью объединять несколько pdf файлов в один документ, то специально устанавливать на ПК или ноутбук программные продукты не рационально. Проще воспользоваться одним из многих виртуальных ресурсов: pdf.io; free-pdf-tools.ru; smallpdf.com; ilovepdf.com. Среди перечисленных сервисов есть англоязычные и русскоязычные ресурсы. Оба типа сервисов будут удобными и понятными в использовании, поскольку их кнопочное графическое меню исключает необходимость владеть иностранным языком.

Одним из наиболее функциональным считается ресурс PDF.IO. Он позволяет совмещать более 2 документов. При этом сервис более наглядный. Окно с добавленными файлами активно, поэтому их можно переставлять, перетаскивая мышью, в требуемой очередности. Склеивание будет выполняться по порядку постановки объектов в окне. Для объединения нескольких pdf файлов необходимо:

Также ресурс PDF.IO позволяет выполнять с pdf файлами и многие другие действия. Если скан-копия документа была изначально выполнена с большим разрешением и занимает много места, то очень полезным является действие «Сжать», позволяющее уменьшить размер pdf файла. Так, например, отсканированный с высоким разрешением одностраничный документ имеющий размер 3.44 мегабайта после сжатия стал занимать 0.22 мегабайта без заметной потери качества. Обращаем Ваше внимание на то, что при использовании сжатия pdf файлов с изначально низким разрешением конечное качество получившегося документа может оказаться очень низким.

Также ресурс PDF.IO позволяет разделять pdf файлы, менять в них ориентацию страниц, осуществляет конвертацию между различными форматами документов. Так, например, если ваши скан-копии документов изначально представлены в виде фотографий, например, в графическом формате jpg, можно воспользоваться действием «JPG в PDF» для создания pdf файла из нескольких изображений.

Пожалуйста, внимательно просмотрите получившиеся документы в электронной форме перед отправкой. Помните, что предоставление неполного комплекта документов, нечитаемых копий документов или копий документов, содержащих потери значимых частей текста (в частности, отсутствует или не различимы печать, подпись уполномоченного лица, реквизиты документов и т.п.) является основанием для отказа в приеме документов. Сильно измененный (уменьшенный/увеличенный) маштаб представляемых скан-копий документов по отношению к оригинальному размеру.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ПРИЁМНУЮ КОМИССИЮ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ, И ВАРИАНТЫ ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯ (ПРИ СОЗДАНИИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ):

Поступающие по направлениям Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, для обучения в пределах квоты на образование иностранные граждане заполняют другой бланк заявления о приеме, размещенный сайте приемной комиссии (просьба ознакомится с инструкцией по его заполнению) и подписывают его. Также ими к заявлению прикладывается направление на обучение Все страницы заполненного и подписанного заявления о приеме и направления на обучение переводятся в электронную форму (с разрешением не более 200 точек на дюйм) и сохраняется в один файл в формате PDF. Размер файла с документом не должен превышать 2 мегабайта.

Источник

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ К ПОДАЧЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ПО ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА И БАКАЛАВРИАТА) 2021 г.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ПРИЁМНУЮ КОМИССИЮ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ВАРИАНТЫ ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯ (ПРИ СОЗДАНИИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ) ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЙ И ОСНОВАНИЙ ПРИЕМА:

1) ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ И ОСНОВАНИЙ ПРИЕМА:​

2) ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТУПАЮЩЕГО, РЕЗУЛЬТАТЫ КОТОРЫХ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ПРИЕМА:

Все скан-копии документов (рекомендуемое разрешение не более 150-200 точек на дюйм), подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, сохраняются в один файл в формате PDF. Размер файла с документом не должен превышать 2 мегабайта.

3) ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВА НА ПРИЕМ В ПРЕДЕЛАХ ОСОБОЙ КВОТЫ ИЛИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ЗАЧИСЛЕНИЯ:

Все скан-копии документов (с разрешением не более 200 точек на дюйм), подтверждающие права на прием в пределах особой квоты или для использования преимущественного права зачисления, сохраняются в один файл в формате PDF. Размер файла с документом не должен превышать 2 мегабайта.

4) ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВА НА ПРИЕМ В ПРЕДЕЛАХ ЦЕЛЕВОЙ КВОТЫ:

5) МЕДИЦИНСКИЕ ДОКУМЕНТЫ:

6) ПРОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО ЗАЧИСЛЕНИЯ (ПРИ РАВЕНСТВЕ СУММЫ КОНКУРСНЫХ БАЛЛОВ):

Все скан-копии документов (рекомендуемое разрешение не более 150-200 точек на дюйм) сохраняются в один файл в формате PDF. Размер файла с документом не должен превышать 2 мегабайта.

Подготовка к подаче в электронной форме других документов, необходимых для зачисления (отказа от зачисления):

описана в разделе «Подача документов необходимых для зачисления (отказа от зачисления)«, а также в «инструкции по работе с сервисом подачи документов в электронной форме». Эти документы подаются отдельно через форму «Отправить дополнительные сведения». Документы, необходимые для зачисления (отказа от зачисления) поданные в приемную комиссию через форму «Первичной подачи документов» учитываться не будут.

СПОСОБЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ СКАН-КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ В ОДИН ФАЙЛ В ФОРМАТЕ PDF И ОПТИМИЗАЦИИ ЕГО РАЗМЕРА.

1. Использование программных продуктов.

Среди них как широко известные многофункциональные платформы Adobe Acrobat, Foxit Phantom, так и небольшие бесплатные программы типа PDFBinder: имеет англоязычный интерфейс, предназначена она исключительно для склеивания PDF файлов в формате, в меню только две функциональные клавиши «Add file» (добавить файл) и «Bind!» (связать).

Существуют и другие возможности, напрмер, многие современные текстовые редакторы такие как Word (Microsoft Office) или Writer (LibreOffice) поддерживают pdf формат. Можно вставить в текстовый документ фотографии скан-копий документов и сохранить получившийся макет в pdf файл, выбрав при сохранении оптимальное разрешение.

2. Использование онлайн-сервиса.

Если Вы редко сталкиваеесь с необходимостью объединять несколько pdf файлов в один документ, то специально устанавливать на ПК или ноутбук программные продукты не рационально. Проще воспользоваться одним из многих виртуальных ресурсов: pdf.io; free-pdf-tools.ru; smallpdf.com; ilovepdf.com. Среди перечисленных сервисов есть англоязычные и русскоязычные ресурсы. Оба типа сервисов будут удобными и понятными в использовании, поскольку их кнопочное графическое меню исключает необходимость владеть иностранным языком.

Одним из наиболее функциональным считается ресурс PDF.IO. Он позволяет совмещать более 2 документов. При этом сервис более наглядный. Окно с добавленными файлами активно, поэтому их можно переставлять, перетаскивая мышью, в требуемой очередности. Склеивание будет выполняться по порядку постановки объектов в окне. Для объединения нескольких pdf файлов необходимо:

Также ресурс PDF.IO позволяет выполнять с pdf файлами и многие другие действия. Если скан-копия документа была изначально выполнена с большим разрешением и занимает много места, то очень полезным является действие «Сжать», позволяющее уменьшить размер pdf файла. Так, например, отсканированный с высоким разрешением одностраничный документ имеющий размер 3.44 мегабайта после сжатия стал занимать 0.22 мегабайта без заметной потери качества. Обращаем Ваше внимание на то, что при использовании сжатия pdf файлов с изначально низким разрешением конечное качество получившегося документа может оказаться очень низким.

Также ресурс PDF.IO позволяет разделять pdf файлы, менять в них ориентацию страниц, осуществляет конвертацию между различными форматами документов. Так, например, если ваши скан-копии документов изначально представлены в виде фотографий, например, в графическом формате jpg, можно воспользоваться действием «JPG в PDF» для создания pdf файла из нескольких изображений.

Пожалуйста, внимательно просмотрите получившиеся документы в электронной форме перед отправкой. Помните, что предоставление неполного комплекта документов, нечитаемых копий документов или копий документов, содержащих потери значимых частей текста (в частности, отсутствует или не различимы печать, подпись уполномоченного лица, реквизиты документов и т.п.) является основанием для отказа в приеме документов. Сильно измененный (уменьшенный/увеличенный) маштаб представляемых скан-копий документов по отношению к оригинальному размеру.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ПРИЁМНУЮ КОМИССИЮ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ, И ВАРИАНТЫ ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯ (ПРИ СОЗДАНИИ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ):

Поступающие по направлениям Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, для обучения в пределах квоты на образование иностранные граждане заполняют другой бланк заявления о приеме, размещенный сайте приемной комиссии (просьба ознакомится с инструкцией по его заполнению) и подписывают его. Также ими к заявлению прикладывается направление на обучение Все страницы заполненного и подписанного заявления о приеме и направления на обучение переводятся в электронную форму (рекомендуемое разрешение не более 150-200 точек на дюйм) и сохраняется в один файл в формате PDF. Размер файла с документом не должен превышать 2 мегабайта.

Абитуриент представляет скан-копию едицинской справки (заключения) о результате обследования на ВИЧ (Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.01.2019 г. № 1н «Об утверждении требований к сертификату об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), предъявляемому иностранными гражданами и лицами без гражданства, прибывающими в Российскую Федерацию»). Документы, выполненные на иностранном языке, предоставляются с переводом на русский язык. Все страницы медицинских документов переводятся в электронную форму (рекомендуемое разрешение не более 150-200 точек на дюйм) и сохраняется в один файл в формате PDF. Размер файла с документом не должен превышать 2 мегабайта.

Источник

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ (ОТКАЗА ОТ ЗАЧИСЛЕНИЯ)

В заявлении о согласии на зачисление указываются условия поступления и основание приема (при наличии) по одному конкретному конкурсу, в соответствии с результатами которого поступающий хочет быть зачисленным. Поступающий может по своему усмотрению подать указанное заявление в конкретную организацию один или несколько раз (с учетом положений, установленных Порядком приема).

В заявлении о согласии поступающий подтверждает, что им не подано (не будет подано) заявление о согласии на зачисление на обучение по программам высшего образования данного уровня на места в рамках контрольных цифр приема в другие организации. Указанное заявление заверяется подписью поступающего и подается в организацию не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление.

Зачислению подлежат поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление. Зачисление проводится в соответствии с ранжированным списком до заполнения установленного количества мест. Лица, зачисленные в пределах особой квоты, исключаются из списков поступающих на основные конкурсные места по тем же условиям поступления. Незаполненные места в пределах квот могут быть использованы для зачисления лиц, поступающих на основные конкурсные места по тем же условиям поступления.

При поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр поступающий может по своему усмотрению подать заявление о согласии на зачисление один или два раза. При этом если подача заявления о согласии на зачисление или отзыв поданных документов осуществляется при наличии ранее поданного заявления о согласии на зачисление в данную организацию на указанные места, то поступающий одновременно подает заявление об отказе от зачисления в соответствии с ранее поданным заявлением о согласии на зачисление; заявление об отказе от зачисления является основанием для исключения поступающего из числа зачисленных на обучение.

Места, освободившиеся в результате отчисления лиц, зачисленных на обучение на предшествующем этапе (предшествующих этапах) зачисления, добавляются к основным конкурсным местам по тем же условиям поступления.

Зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится после зачисления на места в рамках контрольных цифр.

1) КОНКУРС НА МЕСТА В ПРЕДЕЛАХ КВОТЫ ДЛЯ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ОСОБОЕ ПРАВО, И ЦЕЛЕВОЙ КВОТЫ

Для участия в конкурсе на места в пределах квот необходимо:

саратовский медицинский университет заявление о приеме на обучение. Смотреть фото саратовский медицинский университет заявление о приеме на обучение. Смотреть картинку саратовский медицинский университет заявление о приеме на обучение. Картинка про саратовский медицинский университет заявление о приеме на обучение. Фото саратовский медицинский университет заявление о приеме на обучение

2) КОНКУРС НА ОСНОВНЫЕ МЕСТА В РАМКАХ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА

Для участия в конкурсе на основные места в рамках контрольных цифр приема необходимо:

саратовский медицинский университет заявление о приеме на обучение. Смотреть фото саратовский медицинский университет заявление о приеме на обучение. Смотреть картинку саратовский медицинский университет заявление о приеме на обучение. Картинка про саратовский медицинский университет заявление о приеме на обучение. Фото саратовский медицинский университет заявление о приеме на обучение

3) КОНКУРС НА МЕСТА ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Для участия в конкурсе на места по договорам об оказании платных образовательных услуг необходимо:

4) ОТЗЫВ (АННУЛИРОВАНИЕ) ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ​

Отзыв (аннулирование) заявления о приеме может быть осуществлен поступающим на любом этапе работы приемной комиссии. Для этого необходимо подать в приемную комиссию заявление об отзыве (аннулировании) заявления о приеме. При этом если отзыв поданных документов осуществляется при наличии ранее поданного заявления о согласии на зачисление в данную организацию на указанные места, то поступающий одновременно подает заявление об отказе от зачисления в соответствии с ранее поданным заявлением о согласии на зачисление; заявление об отказе от зачисления является основанием для исключения поступающего из числа зачисленных на обучение.

На основании заявления об отзыве (аннулировании) заявления о приеме приемной комииссией также осуществляется отзыв заявления абитуриента из ФИС ГИА и приема.

Источник

Абитуриентам

Настоящий раздел создан согласно требованиям Письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 марта 2015 г. № 07-675 „Методические рекомендации представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования“ и их актуализированных версий.

Информация для поступающих по программам ординатуры

Правила приёма, утверждённые организацией самостоятельно.

Информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний.

Прием от поступающих документов, необходимых для поступления, начинается не ранее 1 июля соответствующего года включительно и продолжается не менее 30 рабочих дней.

Университет по согласованию с учредителем вправе продлить сроки приема от поступающих документов, необходимых для поступления, не более чем на 10 рабочих дней, а также установить иные сроки приема документов для лиц, завершивших обучение по программам специалитета или программам магистратуры по очно-заочной форме обучения. В случае установления иных сроков приема документов Университет обеспечивает полное соблюдение требований Порядка.

Поступающие, не подлежащие аккредитации специалиста в 2021 году, проходят тестирование, проводимое в рамках первичной аккредитации специалиста, без прохождения последующих этапов указанной аккредитации.

Формирование списка и графика проведения тестирования лиц, поступающих в ординатуру и не подлежащих аккредитации в 2021 году, проводится в отделе подготовки кадров высшей квалификации Университета при подаче заявления с предъявлениями копий: диплома о высшем медицинском и (или) фармацевтическом образовании, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС), свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН), страниц паспорта 2-3 и 5-6.

Условия поступления (прием на обучение в 2021/22 учебном году).

Университет проводит прием на обучение по следующим условиям поступления на обучение (прием на обучение в 2021/22 учебном году):

Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления: в рамках контрольных цифр (с указанием особой квоты, без указания целевой квоты); по договорам об оказании платных образовательных услуг (прием на обучение в 2021/22 учебном году).

КодСпециальностьВсегоКонтрольные цифры приема
ОчноеЗаочноеОчно-заочное
31.08.01Акушерство и гинекология1616
31.08.02Анестезиология-реаниматология2525
31.08.05Клиническая лабораторная диагностика22
31.08.09Рентгенология66
31.08.10Судебно-медицинская экспертиза22
31.08.11Ультразвуковая диагностика33
31.08.12Функциональная диагностика33
31.08.16Детская хирургия44
31.08.18Неонатология77
31.08.19Педиатрия1717
31.08.20Психиатрия33
31.08.28Гастроэнтерология33
31.08.29Гематология11
31.08.35Инфекционные болезни44
31.08.36Кардиология55
31.08.37Клиническая фармакология11
31.08.39Лечебная физкультура и спортивная медицина33
31.08.42Неврология77
31.08.43Нефрология22
31.08.44Профпатология33
31.08.45Пульмонология22
31.08.46Ревматология22
31.08.49Терапия2121
31.08.50Физиотерапия11
31.08.51Фтизиатрия22
31.08.53Эндокринология77
31.08.54Общая врачебная практика (семейная медицина)55
31.08.56Нейрохирургия22
31.08.57Онкология88
31.08.58Оториноларингология33
31.08.59Офтальмология55
31.08.63Сердечно-сосудистая хирургия22
31.08.66Травматология и ортопедия1111
31.08.67Хирургия1010
31.08.68Урология55
31.08.70Эндоскопия11
31.08.73Стоматология терапевтическая33
31.08.76Стоматология детская11

Программы вступительных испытаний.

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме.

В 2021 году в ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России возможность подачи документов в электронной форме не предусмотрена.

Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно.

Поступающий (доверенное лицо) вправе подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения тестирования и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов тестирования.

Апелляция подается лично поступающим или его доверенным лицом.

В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения тестирования и (или) правильность оценивания результатов тестирования.

Апелляция подается в день объявления результатов тестирования или в течение следующего рабочего дня. Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего рабочего дня после дня подачи апелляции.

Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.

После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об изменении оценки результатов тестирования или оставления указанной оценки без изменения.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица) и хранится в личном деле поступающего. Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).

Образец договора об оказании платных образовательных услуг.

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления.

Приемная комиссия по приему на обучение по программам ординатуры находится по адресу г. Саратов, ул. Московская, 155 «Е», 2-й корпус Саратовского ГМУ им. В.И. Разумовского, отдел подготовки кадров высшей квалификации. Режим работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (перерыв с 13:00 до 14:00). Телефон для справок – (8452) 39-26-39. Адрес электронной почты: sgmupk@gmail.com

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления.

Адрес для корреспонденции: 410012, г. Саратов, ул. Б. Казачья ул., д.112, ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России (для отдела подготовки кадров высшей квалификации).

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме.

В 2021 году в ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России возможность подачи документов в электронной форме не предусмотрена.

Информация о наличии общежития(ий).

Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием особой квоты и целевой квоты (прием на обучение в 2021/22 учебном году).

КодНаправление подготовки (специальности)ВсегоМеста в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу)Места в пределах целевой квотыПо договорам об оказании платных образовательных услуг
Очная форма обучения
31.08.01Акушерство и гинекология22166
31.08.02Анестезиология-реаниматология30255
31.08.04Трансфузиология11
31.08.05Клиническая лабораторная диагностика422
31.08.07Патологическая Анатомия22
31.08.09Рентгенология1367
31.08.10Судебно-медицинская экспертиза523
31.08.11Ультразвуковая диагностика7124
31.08.12Функциональная диагностика431
31.08.16Детская хирургия6132
31.08.17Дестская эндокринология22
31.08.18Неонатология8251
31.08.19Педиатрия24177
31.08.20Психиатрия835
31.08.21Психиатрия-наркология22
21.08.22Психотерапия11
31.08.26Аллергология-иммунология22
31.08.28Гастроэнтерология5122
31.08.29Гематология211
31.08.31Гериатрия11
31.08.32Дерматовенерология77
31.08.35Инфекционные болезни642
31.08.36Кардиология954
31.08.37Клиническая фармакология211
31.08.39Лечебная физкультура и спортивная медицина5212
31.08.42Неврология1477
31.08.43Нефрология4112
31.08.44Профпатология4121
31.08.45Пульмонология321
31.08.46Ревматология3111
31.08.48Скорая медицинская помощь3030
31.08.49Терапия362115
31.08.50Физиотерапия211
31.08.51Фтизиатрия321
31.08.53Эндокринология15168
31.08.54Общая врачебная практика (семейная медицина)6321
31.08.55Колопроктология33
31.08.56Нейрохирургия4112
31.08.57Онкология1587
31.08.58Оториноларингология633
31.08.59Офтальмология1358
31.08.63Сердечно-сосудистая хирургия321
31.08.65Торакальная хирургия11
31.08.66Травматология и ортопедия16295
31.08.67Хирургия201010
31.08.68Урология752
31.08.69Челюстно-лицевая хирургия55
31.08.70Эндоскопия211
31.08.71Организация здравоохранения и общественное здоровье11
31.08.72Стоматология общей практики55
31.08.73Стоматология терапевтическая532
31.08.74Стоматология хирургическая55
31.08.75Стоматология ортопедическая55
31.08.76Стоматология детская11
31.08.77Ортодонтия211
33.08.01Фармацевтическая технология11
33.08.02Управление и экономика фармации22
33.08.03Фармацевтическая химия и фармакогнозия11

Информация о сроках зачисления (о сроках размещения списков поступающих на официальном сайте и информационном стенде, завершения приема оригинала документа установленного образца или согласия на зачисление, издания приказа (приказов) о зачислении).

В течение 10 рабочих дней с даты завершения тестирования Университет формирует отдельный список поступающих по каждому конкурсу. В список поступающих не включаются лица, набравшие менее минимального количества баллов по результатам тестирования.

Университет устанавливает 11 августа 2021 года днем завершения приема документа установленного образца, не позднее которого поступающие представляют:

— Для зачисления на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в рамках контрольных цифр (целевая квота и свободный конкурс) – оригинал документа установленного образца (оригинал диплома);

— Для зачисления на места по договорам об оказании платных образовательных услуг – оригинал документа установленного образца (оригинал диплома) или заявление о согласии на зачисление с приложением заверенной копии указанного документа или копии указанного документа с предъявлением его оригинала для заверения копии приемной комиссией.

Университет устанавливает 18 августа 2021 года днем завершения приема документа установленного образца (оригинал диплома) для лиц, поступающих на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

В день завершения приема указанных документов они подаются в приемную комиссию Университета не позднее 18 часов по местному времени.

Зачисление на обучение завершается до дня начала учебного года, установленного локальным нормативным актом Университета в соответствии с пунктом 24 приказа Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. № 1258 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры». Университет возвращает документы лицам, не зачисленным на обучение.

Зачисление на обучение завершается днем издания приказов о зачислении. Университет возвращает оригиналы документов лицам, не зачисленным на обучение.

Датой издания и размещения на официальном сайте приемной комиссии приказа о зачислении на обучение на места в пределах квоты приема на целевое обучение, установленной соответственно Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления Университет устанавливает 16 августа 2021 года.

Датой издания и размещения на официальном сайте приемной комиссии приказа о зачисление на обучение в рамках контрольных цифр приема на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (за вычетом квоты целевого приема) Университет устанавливает 16 августа 2021 года.

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих.

Расписание вступительных испытаний (прием на обучение на 2021/20 учебный год).

График проведения тестирования лиц, поступающих в ординатуру и не подлежащих аккредитации в 2021 году, будет формироваться в отделе подготовки кадров высшей квалификации Университета после начала подачи заявлений.

Информация о количестве поданных заявлений о приеме (прием на обучение на 2020/21 учебный год).

КодНаправление подготовки (специальности)ВсегоМеста в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу)Места в пределах целевой квотыПо договорам об оказании платных образовательных услуг
План приемаФактически подано заявленийПлан приемаФактически подано заявленийПлан приемаФактически подано заявлений
31.08.01Акушерство и гинекология600115172242
31.08.02Анестезиология-реаниматология830330311849
31.08.05Клиническая лабораторная диагностика10012128
31.08.09Рентгенология340058826
31.08.10Судебно-медицинская экспертиза4002232
31.08.11Ультразвуковая диагностика210121319
31.08.12Функциональная диагностика11012228
31.08.16Детская хирургия9003435
31.08.18Неонатология9006623
31.08.19Педиатрия600916101531
31.08.20Психиатрия220036616
31.08.21Психиатрия-наркология7000027
31.08.28Гастроэнтерология3121811213
31.08.29Гематология13170026
31.08.32Дерматовенерология3700222135
31.08.35Инфекционные болезни14003549
31.08.36Кардиология290045624
31.08.37Клиническая фармакология5130022
31.08.39Лечебная физкультура и спортивная медицина141101024
31.08.42Неврология4302691032
31.08.43Нефрология3321200411
31.08.44Профпатология3130020
31.08.45Пульмонология5001124
31.08.46Ревматология160220414
31.08.49Терапия1100630252669
31.08.50Физиотерапия5011024
31.08.51Фтизиатрия8001157
31.08.53Эндокринология93338561349
31.08.54Общая врачебная практика (семейная медицина)6022034
31.08.56Нейрохирургия11012337
31.08.57Онкология3800561032
31.08.58Оториноларингология180035613
31.08.59Офтальмология300047923
31.08.63Сердечно-сосудистая хирургия130121511
31.08.66Травматология и ортопедия530012171136
31.08.67Хирургия490112112037
31.08.68Урология2600561020
31.08.70Эндоскопия4011023
31.08.71Организация здравоохранения и общественное здоровье3000013
31.08.73Стоматология терапевтическая78223211454
31.08.74Стоматология хирургическая4000111339
31.08.75Стоматология ортопедическая56118101138
31.08.76Стоматология детская221911612
31.08.77Ортодонтия4011300827

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления (прием на обучение на 2020/21 учебный год).

Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (прием на обучение на 2020/21 учебный год).

Результаты вступительных испытаний (прием на обучение на 2021/22 учебный год).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *