самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики

Самооценка студентом уровня сформированности профессиональных компетенций в образовательной организации по итогам производственной практики

КодНаименование результата обученияУровни сформированности ПК (в баллах)
ПК 1.1.Умение определять цели и задачи, планировать занятия
ПК 1.2.Умение организовывать и проводить занятия
ПК 1.3.Демонстрация владения социально-педагогической деятельностью
ПК 1.4.Умение оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы
ПК 1.5.Умение анализировать занятия
ПК 1.6.Умение оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ПК 3.1.Умение разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся
ПК 3.2.Умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду
ПК 3.3.Умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов
ПК 3.4.Умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК 3.5.Умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности

Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций у студента групповым руководителем производственной практики

КодНаименование результата обученияУровни сформированности ПК (в баллах)
ПК 1.1.Умение определять цели и задачи, планировать занятия
ПК 1.2.Умение организовывать и проводить занятия
ПК 1.3.Демонстрация владения социально-педагогической деятельностью
ПК 1.4.Умение оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы
ПК 1.5.Умение анализировать занятия
ПК 1.6.Умение оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ПК 3.1.Умение разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся
ПК 3.2.Умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду
ПК 3.3.Умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов
ПК 3.4.Умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК 3.5.Умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности

Групповой руководитель производственной практики /И.Ю. Колотовкина/

Оценка деятельности практиканта методистом по производственной практике

КодНаименование результата обученияУровни сформированности ПК (в баллах)
ПК 1.1.Умение определять цели и задачи, планировать занятия
ПК 1.2.Умение организовывать и проводить занятия
ПК 1.3.Демонстрация владения социально-педагогической деятельностью
ПК 1.4.Умение оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы
ПК 1.5.Умение анализировать занятия
ПК 1.6.Умение оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс
ПК 3.1.Умение разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся
ПК 3.2.Умение создавать в кабинете предметно-развивающую среду
ПК 3.3.Умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа деятельности других педагогов
ПК 3.4.Умение оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК 3.5.Умение участвовать в исследовательской и проектной деятельности

Методист по производственной практике /Е.В. Черная/

Источник

Самоанализ сформированности общих компетенций

Материал для учителей. В нем представлен САМОАНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ сформированности общих компетенций»

САМОАНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Для будущего педагога немаловажное значение имеет не только сформированность профессиональных компетенций, но и общих.

За время обучения в колледже я научилась понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Научилась организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. В профессиональной деятельности научилась применять информационно- коммуникационные технологии. Научилась работать в коллективе и команде, взаимодействовать руководством, коллегами и социальными партнерами. Во время ученой и производственной практики научилась ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Научилась самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях

Я считаю, что за время обучения у меня сформировались все общие компетенции, я готова к профессиональной деятельности.

Источник

Самоанализ по прохождению производственной практики

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Педагогическая практика, на мой взгляд, помогает студенту понять все те предметы, что он изучал эти четыре года и дает возможность применить свои знания.

Одним из важнейших элементов педагогической практики является ознакомление с планированием и овладение основами методики организации воспитательной работы в учебном учреждении. Приобретение навыков самостоятельного ведения воспитательной работы с учащимися, при учете их возрастных и индивидуальных особенностей, – необходимое условие профессионального становления будущего учителя. Только на практической работе могут быть сформированы умения педагогически правильно строить свои отношения с учащимися, их родителями, коллегами.

Для успешного прохождения практики, мною были поставлены определённые цели и задачи, которые я постаралась выполнить.

Целью производственной практики является закрепление и расширение знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, формирование необходимых общекультурных и профессиональных компетенций организации и проведения образовательного процесса в школах различных типов.

В задачи практики входят:

— совершенствование профессиональных умений по определению целей и задач, планированию и проведению уроков по учебным предметам начальной школы;

-совершенствование практики применения методов и приемов обучения; различных форм организации учебной деятельности учащихся на уроке с учетом возрастных психофизиологических особенностей учащихся;

— совершенствование умений наблюдения за образовательным процессом и анализа его результатов;

— закрепление методов и приемов руководства учебной и познавательной деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

— творческое применение на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик.

Содержание педагогической практики:

Производственная практика проводится в форме профессиональной работы студентов в школах разного типа.

За время практики я ознакомилась с деятельностью учителя начальных классов, Любовь Витальевна давала мне советы по проведению уроков, в свою очередь я к ней прислушивалась. Полученные в результате прохождения практики знания и данные, представлены в отчете. За период этой практики, я дала 11 уроков.

В первые дни практики было трудно страшно давать уроки, но после проведения первого урока на уроки ходила с радостью. Учитель старался оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка, литературы, математики. Так же мною были проанализированы уроки Ирины Андреевны, у нее я наблюдала интересные методы работы и взяла их на заметку. На уроках математики, я бы позаимствовала у нее умение заинтересовать учащихся темой урока: она подбирает такие задания, которые интересны ребятам и способствуют их активной работе на уроках. Работа с этим учителем многому научила меня. Я старалась также быть полезной ей.

В этой школе педагогический коллектив дружный, развито сотрудничество и взаимопомощь. Еще раз я убедилась в том, что учитель должен придерживаться правильным манерам общения, быть уважительным не только со своими коллегами, но и с детьми.

Необходимо отметить и то, что дети, если можно так сказать, помогли мне пройти эту практику на отлично, хорошо вели себя на уроках, обращались на «ВЫ», одним словом воспринимали нас как учителей.

К каждому уроку я тщательно готовилась. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них.

Неоценимую поддержку мне оказали методисты из колледжа. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.

В рамках уроков я часто использовала творческие задания, чему учащиеся были всегда очень рады. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. С учениками старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру.

По собственной инициативе я стала посещать уроки параллельного класса. Мне было очень интересно наблюдать, как проводят уроки мои одногрупницы. После проведения урока мы вместе анализировали урок, было как много положительных моментов так и отрицательных. Положительные моменты я дополнила в свою копилку знаний, большинство отрицательных моментов были такие же, как и у меня, смотря на эти ситуации со стороны, я старалась в своей практике больше не допускать таких ошибок.

Отдельно можно отметить, что состояние школы очень хорошее. В школе много широких окон, и поэтому она очень хорошо освещена, что, безусловно, большой плюс. Расположение кабинетов правильно и рационально продумано. В каждом кабинете чистота и порядок, и это конечно радует глаз. Кроме того я обратила внимание на оснащение, которое стоит в кабинетах. Это новейшее современное оборудование: проекторы, компьютеры, документ камеры и прочие вспомогательные средства, что бесспорно помогает педагогической деятельности. Таким образом, ученику не придется скучать на уроке.

За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебно- воспитательной деятельности. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Исследовала уровень развития учебного коллектива, изучила особенности ученического коллектива.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

Источник

Самоанализ компетенций трудовых действий по профессиональному стандарту

Самоанализ.

ФИО Лихачёва Светлана Анатольевна

МБДОУ Ярский детский сад №3

Компетенции

(трудовые действия) Самооценка в баллах

(обоснование выставленного балла)

1.1 Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы 1

Достижения: работаю в детском саду по основной общеобразовательной программе, умею разрабатывать перспективно-тематическое планирование на год, план развлечений, план работы с родителями, программу дополнительного образования. Использую в соей работе различные инновационные технологии.

Дефициты: никогда не разрабатывала основную общеобразовательную программу; затрудняюсь в постановке задач.

1.2 Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования 2

Достижения: организую свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Дефициты: в сфере построения образовательного процесса (невозможно заранее продумать все моменты); при создании образовательной среды и использовании её возможностей; затруднениях в отборе содержания учебного материала. Увеличилась доля самостоятельной познавательной деятельности дошкольников, а мы педагоги привыкли выдавать все новое сами.

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды 2

Достижения: организую работу в рамках основной общеобразовательной программы в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.

Использую в работе здоровьесберегающие технологии.

Дефициты: не всегда возможно создать благоприятные условия для всех детей.

1.4 Планирование и проведение учебных занятий 1

Достижения: Стараюсь планировать и проводить учебные занятия в соответствии с ФГОС. Занятия провожу в форме игры, учитываю индивидуальные и возрастные особенности детей.

Дефициты: не всегда возможно предугадать всех минусов при проведении НОД.

1.5 Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению 2

Достижения: Стараюсь находить интересные методы и приёмы в обучении. После НОД провожу анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению.

Дефициты: При анализе своих занятий не всегда вижу минусы.

1.6 Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. 1

Достижения: для осуществления контроля и оценки учебных достижений постоянно наблюдаю за детьми во время занятий и свободной деятельности.

Дефициты: не всегда мои наблюдения верны, не всегда ребёнок применяет свои знания на практике.

1.7 Формирование универсальных учебных действий 2

Достижения: стараюсь правильно создать условия, при которых возникает и развивается интерес к формированию УУД и создавать условия для свободного выбора деятельности детей. Использую в своей работе различные методы и приёмы по формированию УУД (в подготовительной группе работаю по проекту «Скоро в школу»).

Дефициты: не всегда точно могу определить, то что необходимо ребёнку для предпосылок к формированию УУД.

1.8 Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ) 1

Достижения: Использую ИКТ в своей работе.

1.9 Формирование мотивации к обучению 1

Достижения: При организации НОД, а также любых игр, бесед, наблюдений и т. д. мотивирую детей, используя различные методы и приёмы. Создаю благоприятные условия к обучению.

Дефициты: иногда не всем детям интересно то, что я предлагаю.

1.10 Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей 2

Достижения: Наблюдаю за детьми и даю оценку их достижений в соответствии с целевыми ориентирами.

Дефициты: нет дефицитов в данном пункте.

1.11 Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды 1

Достижения: Постоянно напоминаю детям, посредствам игры, о правилах поведения в помещении, на улице и в общественном транспорте.

Дефициты: не всегда могу предугадать точное и своевременное поведения воспитанника.

1.12 Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности 1

Достижения: использую в своей работе различные формы, методы и приёмы воспитательной работы с детьми.

Дефициты: не всегда получается заинтересовать ребёнка.

1.13 Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера 1

Достижения: организуя любую игру, НОД, самостоятельную деятельность ставлю перед собой цель и задачи, учитывая возрастные, индивидуальные и гендерные особенности детей.

Дефициты: Затрудняюсь в постановке воспитательных целей с детьми с ОВЗ.

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации.

Достижения: в форме игры прививаю детям знания правилам внутреннего распорядка детского сада.

Дефициты: родители не всегда обращают внимание на эти правила.

1.15 Проектирование и реализация воспитательных программ 1

Достижения: использую в соей работе проеты, а также реализую планы воспитательной работы с детьми на год.

Дефициты: затрудняюсь в постановке задач.

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) 1

Достижения: поддерживаю и реализую воспитательные возможности в различных видах деятельности ребёнка, где поддерживаю самостоятельность и инициативность.

Дефициты: затрудняюсь ответить.

1.17 Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) 1

Достижения: постоянно проектирую ситуации и события, то, что волнует и тревожит детей, поэтому беседую с родителями, играю с детьми в различные коммуникативные игры.

Дефициты: не всегда это получается.

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления.

1.19 Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации 1

Достижения: в своей работе я поддерживаюсь уклада, атмосферы и традиций детского сада. Напоминаю родителям, детям о режиме детского сада, праздниках и т. д.

Дефициты: родители не всегда обращают внимания на наши замечания.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни 1

Достижения: изучаю литературу, использую в своей работе инновационные и оздоровительные технологии, создаю соответствующую развивающую среду, обмениваюсь опытом с коллегами, поддерживаю детскую самостоятельность, инициативу через игровые методы и приемы.

Дефициты: не всегда могу найти подход к детям, особенно социально запущенными и социально уязвимыми воспитанниками, имеющими отклонения в поведении.

1.21 Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде 1

Достоинства: в работе с детьми и их родителями стараюсь быть терпима к их мировоззрению, образу жизни и поведению, стараюсь разрешать конфликтные ситуации.

Дефициты: невозможно предугадать все конфликтные ситуации.

1.22 Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка 1

Достижения: постоянно нахожусь в тесном контакте с родителями,оказывая помощь в решении вопросов воспитания: родительские собрания, мастер-классы, беседы, рекомендации, совместные праздники.

Дефициты: иногда родители умалчивают о своих проблемах в вопросах воспитания ребёнка.

1.23 Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития 1

Достижения: умею наблюдать и выявлять поведенческие и личностные проблемы ребенка, зная особенности его развития.

Дефициты: родители не всегда реагируют и принимают соответствующие меры для устранения этих проблем.

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе 1

Достоинства: стараюсь создать комфортную, безопасную образовательную среду в своей группе и на участке детского сада, разрабатываю и реализую план по безопасности для дошкольников.

Дефициты: дети знают правила безопасного поведения, но не всегда реализуют их на практике.

1.25 Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка 1

Достоинства: использую в своей работе только метод наблюдения.

Дефициты: есть такие дети, которые не всегда применяют свои знания и умения в свободной и образовательной деятельности. С некоторыми из них нужно побеседовать, поиграть, чтобы выявить их знания и умения.

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных,необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др., дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью 1

Достижения: мной изучены психолого-педагогические технологии, необходимые для работы с различными контингентами учащихся.

Дефициты: но на практике не были реализованы, за исключением работы с ребёнком с ДЦП.

1.27 Оказание адресной помощи обучающимся 1

Достижения: постоянно провожу индивидуальные беседы с детьми и их родителями, консультации.

Дефициты: не всегда могу мотивировать ребёнка, для достижения своей цели.

1.28 Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума 1

Достижения: при необходимости в тесно сотрудничаю с администрацией и специалистами детского сада.

Дефициты: в нашем детском саду нет всех специалистов, таких как психолог, педагоги дополнительного образования и др.

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

Достижения: могу разработать и реализовать программу индивидуального развития ребёнка.

Дефициты: но в своей практике я ещё не нуждалась в такой программе.

1.30 Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу 1

Достижения: в своей работе применяю методы и технологии, которые позволяют проводить коррекционно-развивающую работу, направляю детей, предоставляю выбор, поощряю действия воспитанников, помогаю им.

Дефициты: не всегда могу увидеть вовремя ребёнка, нуждающемся в такой коррекционной работе.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни 1

Достижения: посредством игры, сравнений, создания проблемных ситуаций, бесед, наблюдений и т. д. я развиваю в детях познавательную активность, инициативу, творческие способности, формирую гражданскую позицию, способность к труду, развиваю знания и умения по здоровому образу жизни.

Дефициты: родители дома не всегда ведут себя правильно и сдержанно, тем самым подавляют в детях инициативу и самостоятельность, а родитель для ребёнка всегда авторитет.

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.

Достижения: для подготовки детей к школе в своей работе использую ИКТ, подбираю игры на компьютере, развивающие правильное поведение в обществе.

Дефициты: небольшое материально-техническое обеспечение в детском саду.

1.33 Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 1

Достижения: использую различные приемы и методы.

Дефициты: родители, своим собственным примером доказывают обратное (слова воспитателя).

Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника Важное значение в возникновении у детей игры особого рода театрализованной имеет сюжетно-ролевая игра. Особенность театрализованной игры.

самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики. Смотреть фото самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики. Смотреть картинку самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики. Картинка про самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики. Фото самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практикиФотоотчет о детском конкурсе на лучшую художественную работу «Легализация трудовых отношений и охрана труда» Детский конкурс на лучшую художественную работу (рисунок, плакат) на тему: «Легализация трудовых отношений и охрана труда» в муниципальном.

Формирование первоначальных трудовых навыков у детей раннего возраста Дети раннего возраста активны и любознательны, но их трудовая деятельность в силу возрастных возможностей детского организма еще очень ограничена.

Инновационный педагогический опыт «Развитие коммуникативных компетенций детей дошкольного возраста» «Ввести ребенка в мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский.

Обобщение опыта «Совершенствование педагогических компетенций педагогов доо в соответствии с Профстандартом» На проводимых педагогических часах мы затрагивали темы по развитию педагогических компетенций, делились опытом работы. Была организована.

Робототехника, как средство развития ключевых компетенций у воспитанников детского сада В настоящее время в России наблюдается дефицит инженерно-технических квалифицированных работников. Развитие производства, приумножение достижений.

Анкета «Самооценка профессиональных компетенций педагогов по познавательному развитию дошкольников» Анкета «Самооценка профессиональных компетенций педагогов по познавательному развитию дошкольников» 1. Социальные компетенции: обмен информацией.

Сценарий к профессиональному конкурсу молодых педагогов дошкольных образовательных учреждений «Дебют» Голос из-за занавеса: От чего скучают дети, Кто, скажите, нам ответит, Кто найдёт к сердцам их ключик, Педагог, конечно, лучший! Выходят.

Формирование трудовых умений дошкольников в процессе экологического образования Формирование трудовых умений дошкольников в процессе экологического образования В третьем тысячелетии человечество столкнулось с целым.

Занятие по профессиональному выгоранию консультантов телефона «Доверие» Центра диагностики и консультирования «Доверие» Цели и задачи: o Снятие эмоционального напряжения. o Познакомить с понятием и причинами эмоционального выгорания. o Познакомить со способами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *