самоанализ результатов педагогической практики

Самоанализ о прохождении педагогической практики.

Свою педагогическую практику, я проходила в МКОУ «Новоусманская СОШ №2», Воронежской области в 3 «Б» классе.

Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления Учителя начальных классов и заместитель директора по учебно-воспитательной работе старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка, литературного чтения, математики, а также внеклассного мероприятия. Особую важность для меня представляла беседа с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков в начальной школе. Продуктивным было и посещение уроков учителей начальных классов во время учебной практики

Обучение в 3 «Б» классе, в котором, я проводила уроки, ведётся по программе УМК «Школа России». Авторы учебников: математика (М. И. Моро и др.), русский язык (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), литературное чтение (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий).

Мои первые впечатления о классе положительные. В классе 16 учеников (8-девочек и 8-мальчиков), почти все 2007 г. рождения. Есть в классе ученики, которые лидеры, а есть и отстающие в учёбе. Дисциплина в основном хорошая, т.к. класс не большой. С учениками, я старалась, прежде всего, находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход. Удалось найти подход и к «трудным» ученикам.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек.

План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 79 учебных занятий (уроки математики, русского языка, литературного чтения), внеклассное мероприятие, классный час. К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, составляла сценарий внеклассного мероприятия и готовилась к его проведению вместе со школьниками.

Качество проведенных мною занятий, считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.

Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным, оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут.

Особые замечания по организации педагогической практики отсутствуют. Отмечу, что педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высоко квалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, но мне она нравиться.

Студентка 4 курса психолого-педагогического факультета

начального образования Яковлева Айна Бердимухомедовна

Источник

Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики

самоанализ результатов педагогической практики. Смотреть фото самоанализ результатов педагогической практики. Смотреть картинку самоанализ результатов педагогической практики. Картинка про самоанализ результатов педагогической практики. Фото самоанализ результатов педагогической практики Сухарева Лариса Александровна
Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики

Отчёт- самоанализ по итогам преддипломной практики

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и собственным Уставом.

Функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно- противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Дата основания учреждения: 2012 г.Учредитель: Администрация городского округа город Кулебаки.

Заведующий: Тягутина Юлия Анатольевна

Заместитель заведующей по УВР:Чучкова Анастасия Михайловна

Старший воспитатель: Пищаева Наталья Владимировна

В МБДОУ функционирует 12 групп:

— 12 групп общеразвивающей направленности.

Длительность пребывания детей в МБДОУ – 10,5 часов

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам и ФГОС. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием спортивный зал, отвечающий требованиям санитарных норм, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет психолога, музыкального руководителя, медицинский кабинет, изолятор.

Территория детского сада благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

Заведующий–Юлия Анатольевна в своей деятельности руководствуется: созданием оптимальной- целостной- педагогической системы, приветствуется креативность, творчество, есть возможность участвовать в конкурсах, повышать педагогическое мастерство. Хотелось отметить, что Юлия Анатольевна чуткий и отзывчивый руководитель, заботящийся о каждом работнике, как о своем ребенке. Она быстро и гибко реагирует на мнения коллектива (пятиминутки, пед. часы, создаёт все условия для работы в современных условиях (каждая группа оборудована проектором, ноутбуками, магнитафонами).

Свою практику я проходила в должности воспитателя в старшей группе №8 «Капитошка».Количество детей 25: из них 12 мальчиков и 13 девочек. Преобладают дети с высоким и средним уровнем развития. Используется своя образовательная программа, которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года). Целью воспитательно-образовательной деятельности является целостное, всесторонне развитее детей. Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности.

За время прохождения стажировки в группе, мной была реализована образовательная деятельность по всем образовательным областям «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Для проведения образовательной деятельности с детьми, я заблаговременно и добросовестно готовилась, для чего составляла планы-конспекты, подбирала раздаточный и наглядный материал, подыскивала потешки, загадки и др., изготавливала различный дидактический материал.

Современный дошкольник требует современных подходов во всём: поэтому, я старалась использовать в своей работе презентации, обучающие и развивающие компьютерные игры, что очень нравилось детям.

Я много наблюдала за общением, поведением детей, развитием дошкольников, старалась видеть слабые и сильные стороны воспитания детей. Я научилась находить к каждому ребёнку индивидуальный подход, мотивировать их на успешное выполнение какой-либо деятельности.

Свою работу я вела в тесном контакте с другими специалистами ДОУ. Например, в проведении таких совместных мероприятий, как Масленица, 8 Марта, спортивный праздник на улице.

Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также- закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста; сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога.

Что касается трудностей, которых я боялась, то мне очень повезло, что я их не встретила. Я быстро наладила контакт с детьми, с коллективом.

Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду- мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь и доброту. Мне очень повезло, что я попала в этот детский сад!

Консультация «Анализ практики» Анализ практики Практика прошла удачно. Хватило времени на то чтобы выполнить все задания. За время практики я поняла о возрастных особенностях.

Дневник практики Дневник педагогической практики в группе №3 «Звездочка» Заведующий: Пискунова И. В. Старший воспитатель: Макарова Вера Юрьевна Со спецификой.

самоанализ результатов педагогической практики. Смотреть фото самоанализ результатов педагогической практики. Смотреть картинку самоанализ результатов педагогической практики. Картинка про самоанализ результатов педагогической практики. Фото самоанализ результатов педагогической практикиКонспект интеллектуальной культурной практики «В гостях у Ластика и Карандашика» Задачи: 1. Развивать умение находить предметы схожие с геометрическими формами в окружающей обстановке. 2. Продолжать знакомить детей с.

Конспект кратковременной образовательной практики «Создание маракаса» МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми Согласовано методическим советом № ___ от г Утверждено приказом директора № г..

Культурные практики телесно-душевной организации КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕЛЕСНО-ДУШЕВНО-ДУХОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Технологии сохранения психического здоровья дошкольников Педагогами ДОО для сохранения.

Педагогическая практика. 3 часть «Этап «активной» практики» Этап «активной» практики. Самостоятельное проведение подвижных игр на прогулке в подготовительной группе. Игра «Воробьи и кошка». Маленький.

самоанализ результатов педагогической практики. Смотреть фото самоанализ результатов педагогической практики. Смотреть картинку самоанализ результатов педагогической практики. Картинка про самоанализ результатов педагогической практики. Фото самоанализ результатов педагогической практикиПедсовет «Краткосрочные образовательные практики в детском саду» Цель: Разработать и внедрить новые современные формы взаимодействия с родителями через краткосрочные практики. Повестка дня: 1. Значение.

Примерная справка по итогам тематического контроля Справка по итогам тематического контроля «Создание предметно-развивающей среды для игровой деятельности в соответствии с ФГОС» Сроки проведения:.

Советы из практики «Когда ребенок капризничает» Советы из практики «КОГДА РЕБЕНОК КАПРИЗНИЧАЕТ» Природа маленького ребенка такова, что у него возникает много желаний, которые очень быстро.

Источник

Самоанализ «Прохождение практики в школе»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Самоанализ и самооценка о прохождении практики.

Научно-педагогическая практика студента магистранта это уже не столько адаптация к школьной среде, а осознанная педагогическая деятельность. Работа со школьниками старшей ступени ООО требует новых способов взаимодействия ученика с учителем. Школьники выполняли индивидуальные задания, так же применялись и групповые технологии на этапе изучения нового материала, закрепления.

Уроки проходили в атмосфере сотрудничества, дети с интересом отнеслись к временной смене учителя, старались проявить себя с лучшей стороны. Применение дифференцирований проверки домашнего задания, различных способов освоения содержания нового знания, использование фронтальной беседы на этапе рефлексии, применение различных методов обучения сделали процесс обучения более интересным, учащиеся охотно вовлекались в образовательный процесс. Индивидуальные задания дали возможность учащимся проявить себя, раскрыть свой потенциал.

В ходе практики также возникали трудности: неготовность некоторых учеников отвечать материал домашнего задания, некоторые учащиеся выполняли тестовые работы неудовлетворительно. Также встречались и те, кто систематически нарушал дисциплину в классе. Данные противоречия преодолевались путем индивидуальной работы. Давались дополнительные задания. К сожалению, по отношению к некоторым учащимся и эти меры остались безрезультатными, их успеваемость не повысилась. Необходимо искать причины данных явлений, механизмы личностной мотивации к обучению. Также к трудностям стоит отнести нехватку профессиональных навыков и опыта.

Вывод о прохождении практики. В целом научно-педагогическая практика прошла успешно, реализованы все основные направления деятельности в роли учителя. Удалось избежать серьезных конфликтных ситуаций, между учащимися и мной установились хорошие отношения, которые способствовали успешной реализации образовательного процесса.

Источник

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

самоанализ результатов педагогической практики. Смотреть фото самоанализ результатов педагогической практики. Смотреть картинку самоанализ результатов педагогической практики. Картинка про самоанализ результатов педагогической практики. Фото самоанализ результатов педагогической практики Янина Михновец
Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

Самоанализ о педагогической практике

15.06.2016 по 05.07.2016 работала в разновозрастной группе. В процессе

работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в

различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно-

оздоровительной. Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное

благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей

своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и

реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга,

овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась

устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.

Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная. Дети с большим

удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними

общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство

игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность

отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с

детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их

родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего

периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную

атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах

деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также

внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации,

которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно

спланирован всеми участниками педагогического коллектива. Были

которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной

работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни

одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения,такие как:

похвала, награждение призами, поход в школу и парк.

В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также

правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей мы

совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в

профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные

педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьмиприносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты

чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила

удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне

понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои

творческие способности. Практика дала мне много профессионального и

жизненного опыта. За время практики были организованы: выходы детей на

детскую площадку, поход в школу, выход на природу, множество спортивных

мероприятий и игр, творческих конкурсов, а также просмотр мультфильмов.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и

показала, что я правильно выбрала профессию.

самоанализ результатов педагогической практики. Смотреть фото самоанализ результатов педагогической практики. Смотреть картинку самоанализ результатов педагогической практики. Картинка про самоанализ результатов педагогической практики. Фото самоанализ результатов педагогической практикиОформление павильона в летний-оздоровительный период «Рыбки в павильоне» Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе. Подготовила: Пшеничная Л. Ю. Кантемировка.

Отчет за летний оздоровительный период Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

самоанализ результатов педагогической практики. Смотреть фото самоанализ результатов педагогической практики. Смотреть картинку самоанализ результатов педагогической практики. Картинка про самоанализ результатов педагогической практики. Фото самоанализ результатов педагогической практикиСценарий развлечения на свежем воздухе в летний оздоровительный период «На таинственных берегах» Видео Уже давно прошёл век пиратов, теперь мы можем с ними встретиться только в сказках… Но, я уверена, что мечта о путешествиях, приключениях,.

Источник

Самоанализ проведенного занятия в педагогической практике «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО ЗАНЯТИЯ.

— смешанная разновозрастная группа учащихся детского творческого объединения фотостудия «Дети в кадре»: 2 мальчика и 6 девочек в возрасте от 10 до 13 лет, первого года обучения. Некоторые дети серьезно увлечены фотографией, неоднократно участвовали в фотоконкурсах, фотовыставках, есть победители муниципальных конкурсов. Предполагалось, что этим ребятам будет интересно заниматься по предложенной теме, и что они с удовольствием будут выполнять предложенные им практические задания;

— для проведения занятия предоставлена учебная аудитория с компьютером, интернетом, проектором и большим экраном, заранее приготовлено световое оборудование, заранее загружены на компьютер необходимые файлы с презентациями, распечатаны опросники, подготовлены стенды и стеллажи для оформления фотовыставки.

2. Тема учебного занятия: ««Практическое занятие по макросъемке. Макросъемка в стиле «Космос» с использованием растительного масла и воды» по дополнительной общеразвивающей программе «Фотоискусство».

— место в учебном курсе: данная тема может изучаться как отдельный модуль с небольшим количеством часов на освоение (с разной запланированной степенью подробности». Идеально подходит для изучения разными группами МУДО Удельнинский центр внешкольной работы;

— материал темы неоднороден по сложности и может быть использован в разновозрастных группах учащихся с 3 по 11 класс;

3.Цель учебного занятия в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах в целом успешно выполнена.

Цель учебного занятия достигнута: мотивирование учащихся в области досуговой познавательно-технической деятельности; расширение общего техническо-художественного кругозора, знакомство с миром макрофотографии; изучение макрофотографии для расширения собственных знаний и навыков в этом направлении.

Задачи учебного занятия выполнены:

1.Провести технику безопасности.

2.Рассказать учащимся об инструментах, используемых в студии при проведении макросъемки.

3.Подготовить с детьми рабочее место для съемки, атрибуты, выбрать правильный объектив, основываясь на поставленной задаче.

4.Правильно выставить свет, сбалансировать кадр по цветовой гамме.

5.Рассказать об особенностях макросъемки с использованием воды и растительного масла.

6.По окончании занятия просмотреть фотоработы учеников, разобрать и обговорить с ними недочеты и ошибки.

в сфере воспитания (воспитательные задачи) выполнены :

-мотивирование учащихся в области познавательного досуга, стимулирование интереса к изучению художественных образовательных ресурсов библиотек и медиатек ОУ и учреждений культуры, музеев, сети Интернет;

-формирование позитивных убеждений, здоровьесберегающих технологий;

в сфере развития (развивающие задачи) выполнены:

— расширение общекультурного и художественно-технического кругозора учащихся, знакомство с перспективами развития фотоискусства, с современными профессиями и специальностями по тематике проводимого занятия (профессиональная ориентация);

— развитие коммуникационных качеств, культуры межличностного общения, культуры совместной учебной и досуговой деятельности.

4.Содержание учебного занятия:

— содержание занятия соответствует его цели;

— в соответствии с разработанным содержанием занятия составлены дидактические материалы, которые размножены и выдавались на занятии каждому участнику;

— для развития устойчивого интереса к обучению были использованы видеосюжеты (видео уроки) предметного и рекламного фотографа Эдуарда Крафта;

— материал содействует формированию следующих знаний и умений:

— знать технику безопасности;

— знать цветовую гамму радуги;

— правила оформления работ;

— знать понятие «жанр фотографии»;

— знать понятие «композиционное построение кадра».

— правильное обращение с фотокамерой;

— проводить съемку определенного жанра;

— применять приемы фотосъемки, наиболее адекватные конкретным ее условиям;

— самостоятельно готовить творческие фотопроекты;

— осуществлять технологический процесс в области фотографии (подготовка фотографий к печати и публикации в сети Интернет).

5.Тип учебного занятия:

какой тип занятия избран:

Форма учебного занятия : занятие комбинированного типа, включающее беседу с просмотром презентации и видеосюжетов, выполнение практического задания; занятие с элементами взаимообучения (старшие помогают младшим в выполнении практического задания); конкурс на лучшую фотографию по теме урока.

Фома организации работы : индивидуальная, групповая, индивидуально- групповая, фронтальная (каждому этапу занятия соответствует своя форма организации работы).

Образовательные технологии : информационные компьютерные технологии с использованием образовательных ресурсов сети Интернет и собственных электронных (цифровых) пособий педагога.

— место занятия в учебном курсе, способ осуществления взаимосвязи с предыдущими занятиями: данная тема может изучаться как отдельный модуль с небольшим количеством часов на освоение (с разной запланированной степенью подробности». Идеально подходит для изучения разными группами МУДО Удельнинский центр внешкольной работы;

6. Структура учебного занятия :

этапы учебного занятия, их последовательность;

Общая продолжительность мероприятия – 120 минут; из них собственно

учебного времени – 90 минут, перерывы – 30 минут.

Организационный этап – 10 минут

— знакомство с участниками занятия, обсуждение цели и задач проводимого учебного занятия, плана его проведения, требований к безопасности при выполнении заданий, демонстрация используемых учебных пособий;

— вводная беседа об особенностях съемки макрофотографии;

— демонстрация используемого для данной фотосъемки оборудования;

Основной этап (первая часть) – 35 минут

— просмотр мультимедиа презентации по макрофотографии (10 минут);

— настройка режима фотоаппарата, выставление студийного света (10 минут);

— создание «цветных пятен», разбавление растительного масла в воде (изучение и практика правильной техники разбавления), закрепление отражателя на монопод, закрепление фотоаппарата на штативе-триноге и выставление его на нужную позицию (15 минут).

— коллективная круговая игра в вопросы и ответы с мячом по теме занятия

на свежем воздухе (при условии хорошей погоды), в холле или в аудитории (в безопасном для подвижных игр месте);

— удовлетворение индивидуальных гигиенических и коммуникационных

Основной этап (вторая часть) – 35 минут

— практика съемки макрофотографии учащимися (по 5 фотографий на каждого учащегося) (10 минут);

— смена воды в тарелке, создание новых масляных узоров, смена «цветных пятен» и корректировка по композиции (5 минут);

— практика съемки макрофотографии учащимися (по 5 фотографий на каждого учащегося) (10 минут);

— просмотр отснятого материала, разъяснение недочетов, ответы на вопросы учащихся, печать лучших 5-ти работ (10 минут);

— оформление выставки лучших фоторабот по теме занятия;

— удовлетворение индивидуальных гигиенических и коммуникационных потребностей учащихся;

Заключительный этап – 10 минут

— веселая викторина по материалам занятия с раздачей бонусных накопи-

тельных знаков, подсчет баллов, награждение победителей;

— напутствие участникам, ответные слова участников.

главный этап занятия и его характеристика:

Основной этап (первая часть) – 35 минут

— просмотр мультимедиа презентации по макрофотографии (10 минут);

— настройка режима фотоаппарата, выставление студийного света (10 минут);

— создание «цветных пятен», разбавление растительного масла в воде (изучение и практика правильной техники разбавления), закрепление отражателя на монопод, закрепление фотоаппарата на штативе-триноге и выставление его на нужную позицию (15 минут).

Основной этап (вторая часть) – 35 минут

— практика съемки макрофотографии учащимися (по 5 фотографий на каждого учащегося) (10 минут);

— смена воды в тарелке, создание новых масляных узоров, смена «цветных пятен» и корректировка по композиции (5 минут);

— практика съемки макрофотографии учащимися (по 5 фотографий на каждого учащегося) (10 минут);

— просмотр отснятого материала, разъяснение недочетов, ответы на вопросы учащихся, печать лучших 5-ти работ (10 минут);

— обеспечение целостности занятия достигается посредством строгого соблюдения намеченного плана.

7.Методы обучения (см. ход занятия, алгоритм проведения занятия):

— методы обучения соответствовали целям занятия;

— данные методы обучения были достаточно эффективны в развитии познавательных потребностей учащихся;

— используемые методы были результативны, способствовали выполнению поставленных задач.

8.Система работы педагога:

— удалось применить умение организовать работу детей;

— управление группой было достаточно эффективным; запланированный объем учебного материала оказался более или менее оптимальным для большинства учащихся;

— поведение педагога на занятии было достаточно эмоциональным, ярким, в меру эксцентричнымм, общение с детьми было доброжелательным и теплым, вызывало ответные симпатии и взаимопонимание;

— на занятии был создан благоприятный, комфортный психологический микроклимат, общение детей между собой и с педагогом было достаточно легким, раскрепощенным, что в большинстве случаев не мешало серьезному восприятию изучаемой тематики.

9.Система работы учащихся:

— учащиеся во время занятия были достаточны активны и организованны (с

учетом того, что занятие проводилось в период летних каникул);

— учащиеся проявляли необходимое уважение и такт по отношению к педагогу, были способны сосредотачиваться на конкретном предмете изучения

и обсуждения; уровень усвоения знаний и умений можно охарактеризовать в

целом как средний (по материалам заполнения учащимися листа самоанализа и по наблюдениям педагога); умение творчески применять знания и

умения наблюдалось примерно у половины учащихся разного возраста.

10. Общие результаты учебного занятия:

— запланированный объем выполнен большей частью;

— реализации цели занятия прошла достаточно успешно;

— занятие можно считать достаточно результативным и эффективным;

— рекомендации по улучшению качества учебного занятия:

1) в летний период целесообразно больше времени проводить на свежем воз-

духе, а в нашем случае почти два часа мы работали в помещении, лишь

один перерыв провели полностью на улице;

2) видеосюжет (видео урок) детям показался немного скучным из-за некоторой затянутости, пришлось частично, местами ускорять воспроизведение, что внезапно вызвало достаточное оживление; возможно, нужно заранее прогнозировать подобные ситуации и делать видеосюжеты более динамичными и компактными с помощью средств редактирования и форматирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *