самоанализ практики в пришкольном лагере

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

самоанализ практики в пришкольном лагере. Смотреть фото самоанализ практики в пришкольном лагере. Смотреть картинку самоанализ практики в пришкольном лагере. Картинка про самоанализ практики в пришкольном лагере. Фото самоанализ практики в пришкольном лагере Янина Михновец
Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

Самоанализ о педагогической практике

15.06.2016 по 05.07.2016 работала в разновозрастной группе. В процессе

работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в

различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно-

оздоровительной. Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное

благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей

своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и

реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга,

овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась

устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.

Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная. Дети с большим

удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними

общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство

игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность

отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с

детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их

родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего

периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную

атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах

деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также

внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации,

которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно

спланирован всеми участниками педагогического коллектива. Были

которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной

работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни

одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения,такие как:

похвала, награждение призами, поход в школу и парк.

В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также

правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей мы

совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в

профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные

педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьмиприносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты

чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила

удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне

понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои

творческие способности. Практика дала мне много профессионального и

жизненного опыта. За время практики были организованы: выходы детей на

детскую площадку, поход в школу, выход на природу, множество спортивных

мероприятий и игр, творческих конкурсов, а также просмотр мультфильмов.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и

показала, что я правильно выбрала профессию.

самоанализ практики в пришкольном лагере. Смотреть фото самоанализ практики в пришкольном лагере. Смотреть картинку самоанализ практики в пришкольном лагере. Картинка про самоанализ практики в пришкольном лагере. Фото самоанализ практики в пришкольном лагереОформление павильона в летний-оздоровительный период «Рыбки в павильоне» Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе. Подготовила: Пшеничная Л. Ю. Кантемировка.

Отчет за летний оздоровительный период Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

самоанализ практики в пришкольном лагере. Смотреть фото самоанализ практики в пришкольном лагере. Смотреть картинку самоанализ практики в пришкольном лагере. Картинка про самоанализ практики в пришкольном лагере. Фото самоанализ практики в пришкольном лагереСценарий развлечения на свежем воздухе в летний оздоровительный период «На таинственных берегах» Видео Уже давно прошёл век пиратов, теперь мы можем с ними встретиться только в сказках… Но, я уверена, что мечта о путешествиях, приключениях,.

Источник

Итоговый самоанализ о прохождении летней педагогической практики

Адаптация детей к условиям пришкольного лагеря прошла успешно. Дети легко освоились в режимных и организационных моментах смены. В формировании детского коллектива особых трудностей не возникало, поскольку дети посещали вместе школу и были знакомы.

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения; научилась ориентироваться в содержании профессиональной деятельности педагога в условиях летнего оздоровительного лагеря;

Атмосфера в лагере доброжелательная. Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. В течение смены ребята принимали участие в веселых стартах, викторинах, конкурсах.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми. Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому. Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в отряде. Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных. Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде. На протяжении всего периода смены я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в своём отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Каждый день в лагере начинался с утренней зарядки на спортплощадке школы. Лагерь оздоровительный, и ребята получают не только усиленное питание, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства. На территории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, детская площадка с песочницей, качелями. В день приема детей осмотрела и взвесила медсестра школы, воспитатели провели инструктаж по технике безопасности, а также правилам поведения в общественных местах. Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка, на которой каждый отряд получал план подготовки к общему мероприятию и задание на день. В течение всей лагерной смены для оздоровления детей инструктором школы совместно с воспитателями проводились спортивные мероприятия.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные психолого-педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои творческие способности, самой участвовать в мероприятиях. Это повышало мой авторитет в глазах детей, сплачивало наш отряд. Понравилось помогать детям, проявлять свои способности, разбираться в их душевных переживаниях. Практика дала мне много профессионального и жизненного опыта. За время работы лагеря организованы: выходы детей на детскую площадку, в библиотеку, выход на природу, множество спортивных соревнований, викторин, творческих конкурсов, а также просмотр кино и мультфильмов. На закрытии лагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся в проведенных в течение смены мероприятиях. Им вручены грамоты, также в лагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей, выполненных в кружках по интересам.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.

Источник

Самоанализ работы студента в период практики

В процессе работы я старался проводить воспитательно-образовательную работу в различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно-оздоровительной. Старался обеспечить детям необходимое эмоциональное благополучие. Учитывал особенности каждого ребёнка.

На протяжении всей практики ставил свои цели и задачи и пытался в полном объеме их решить.

В целом я считаю, что практика прошла успешно, поставленные задачи были выполнены и реализованы: были созданы благоприятные условия для организации досуга, я овладел новыми формами и методами воспитательной работы; были замечены новые тонкости в установлении контактов с детьми, построении благоприятных отношений.

Атмосфера в лагере была доброжелательной. Дети с огромным удовольствием приходили каждый день в лагерь. Было приятно проводить с ними время. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имея возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми.

На протяжении всего периода работы я старался сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовал их творческие способности, а также внимательно следил за их здоровьем.

За время практики я приобрел много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

На протяжении всей летней оздоровительной работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы.

Постоянно использовали методы поощрения, такие как: похвала, награждение призами, походы на улицу.

В день приема был проведен инструктаж по технике безопасности и правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей совместно с воспитателем было проведено множество спортивных мероприятий.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получил удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми. Понравилось проявлять свои творческие способности. Практика дала профессиональный и жизненный опыт. За время практики были организованы: выходы детей на детскую площадку, поход в школу, выход на природу, множество спортивных мероприятий и игр, творческих конкурсов, а также просмотр мультфильмов.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала мне в очередной раз, что я правильно выбрал профессию.

Дата добавления: 2020-11-15 ; просмотров: 212 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Самоанализ студента (летняя педагогическая практика)

самоанализ практики в пришкольном лагере. Смотреть фото самоанализ практики в пришкольном лагере. Смотреть картинку самоанализ практики в пришкольном лагере. Картинка про самоанализ практики в пришкольном лагере. Фото самоанализ практики в пришкольном лагере

В процессе прохождения летней педагогической практики я попробовала себя в роли старшей вожатой, т.е. организатора, наставника, помощника, сценариста, воспитателя, идейного вдохновителя. Практика показала, что данная профессия возлагает на исполняющего огромную ответственность за жизнь, здоровье, как моральное, так и физическое, благосостояние детей, требуя мобильности, высокой организованности, умения быстро и правильно реагировать на различные ситуации. При работе, кроме того, нужно пользоваться, так называемым «багажом знаний»: речевками, девизами, сказками, песнями, историями, считалками, развивающими играми, любой информацией, которая может понравиться ребятам и заложит в них стремление к всестороннему развитию. При этом особое значение имеет благоприятная, дружеская, командная атмосфера в отряде, которая, безусловно, будет способствовать улучшению дисциплины, поможет рассмотреть индивидуальные наклонности каждой маленькой личности, что позволит вожатому начать развитие талантов ребенка.

Выявить лидеров, интересы детей, а также создать микроклимат отряда, основанный на взаимопонимании и уважении мне помогли различные психологические методики. С их помощью я смогла выявить активных детей с явными задатками лидера, которые стали для меня хорошими помощниками, опорой при проведении различных мероприятий (регулярные викторины, эколого-краеведческая экскурсия «Знаешь ли ты родной край?», конкурс поделок из природного материала «Там на неведомых дорожках!», праздник «Здравствуй, лето! Здравствуй, лагерь!», конкурс-путешествие «Сладкое дерево», спортивный праздник «Веселый мяч»).

Кроме того, методики научили распознавать склонности детей и грамотно влиять на них, ускоряя их развития. Не возникло проблем с творческой составляющей. Идеи для отрядного уголка подавали все дети, а те, кто увлечен рисованием, были рады помочь с оформлением. Большинство детей проявили свои вокальные и артистичные способности, приняв участие в инсценировке сказок и концерте «До свидания, лагерь», посвященному закрытию лагерной смены.

Очень полезными оказались методы психологического взаимодействия, установки контакта, а также способах развлечения и развития детей, о которых было рассказано на лекциях в школе вожатых.

Мое участие в жизни школьного оздоровительного лагеря было ознаменовано сплочением детского коллектива, нахождением подхода к каждому ребенку, проявлением организаторских, творческих качеств, а также трудолюбия и тактичности в общении с ребятами, родителями и персоналом. Непредвиденной трудностью была недисциплинированность и неорганизованность детей в начале смены. Но используя педагогические приемы для привлечения внимания, мне удалось приучить отряд к режиму лагеря и выработать у них умения работать в команде, идя на компромисс и выслушивая мнение каждого в коллективе.

Не просто было разрешать конфликты между детьми, ведь чтобы правильно и мгновенно реагировать на сложившуюся ситуацию необходим педагогический опыт. Я старалась восполнить его недостаток знаниями по психологии, педагогике (педагогический такт, типы разрешения конфликтов, модели поведения учителя) и заповедями вожатого.

Мне в полной мере удалось создать благоприятные условия для раскрытия способностей и социализации каждого ребенка в отряде. Я надеюсь, что школьный лагерь станет ступенью, хорошим подспорьем для ребят по пути в светлое будущее.

Общими усилиями детей, вожатых, воспитателей и администрации лагеря удалось создать педагогическую систему, которая способствовала всестороннему развитию личности школьников, учитывая их уникальность и индивидуальные интересы.

Я думаю, что успешно справилась с педагогической практикой, совмещая работу вожатой с организаторской деятельностью. При возникновении сложностей мне удавалось разрешить их при помощи багажа собственных знаний, теперь в подобных ситуациях я могу использовать опыт, накопленный за время прохождения педагогической практики.

Источник

Отчет о прохождение педагогической практики в школьном летнем лагере

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Пришкольный оздоровительный лагерь «Радуга»

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

Цель летней педагогической практики – совершенствование подготовки студентов к организации и проведению воспитательной работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере в качестве вожатых.

Информация о лагере

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием в

Продолжительность оздоровления 10 дней:

Дети находятся в лагере дневного пребывания с. 9.00 до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Ф.И.О. руководителя лагеря:

На территории лагеря имеется: спортивная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, парковая зона.

1. Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;

2. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;

3. организация полноценного отдыха для детей

4. физическое и психическое оздоровление

5. формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

6. развитие потенциала каждого ребенка

7. развитие коллективистских отношений;

8. выработка навыков здорового образа жизни;

9. создание условий для самореализации учащихся;

10. организация досуга учащихся;

11. формирование и закрепление трудовых навыков.

Отчет о летней педагогической практике

В первый день прошло построение в честь открытия лагеря. Отряд придумал себе название и выпустил стенгазету.

Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, награждались победители общелагерных мероприятий, ежедневно отряд получал задание на смекалку и план подготовки к мероприятию.

В отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.

За время работы лагеря организованы: выход детей на спектакль, городской парк, кинотеатр

Ребята приняли участие в веселых стартах, викторине «При пожаре звонить «01», лектории по ПДД и конкурсе загадок по правилам дорожного движения, «Знатоки природы»экологическая игра,» и др.

12 июня на День России проведена акция, посвященная государственной символике РФ, в рамках которой дети рисовали флаг и герб РФ, учили гимн РФ.

В Пушкинский день в отряде провели отбор лучших знатоков произведений А.С. Пушкина (викторины) и конкурс чтецов.

В дни торжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты «Мы ищем таланты» и «Зажги свою звезду». Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли на музыкальных инструментах.

На закрытии лагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся в проведенных в течение смены мероприятиях. Им вручены грамоты.

Также в лагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей, выполненных в кружках по интересам.

Итогом работы лагеря было вручение ребятам грамот

Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для участников летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное двухразовое питание в столовой школы.

Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Здесь их приветливо встречали добрые воспитатели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *