самоанализ летней практики в доу

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

самоанализ летней практики в доу. Смотреть фото самоанализ летней практики в доу. Смотреть картинку самоанализ летней практики в доу. Картинка про самоанализ летней практики в доу. Фото самоанализ летней практики в доу Янина Михновец
Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

Самоанализ о педагогической практике

15.06.2016 по 05.07.2016 работала в разновозрастной группе. В процессе

работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в

различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно-

оздоровительной. Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное

благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей

своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и

реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга,

овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась

устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.

Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная. Дети с большим

удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними

общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство

игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность

отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с

детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их

родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего

периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную

атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах

деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также

внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации,

которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно

спланирован всеми участниками педагогического коллектива. Были

которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной

работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни

одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения,такие как:

похвала, награждение призами, поход в школу и парк.

В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также

правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей мы

совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в

профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные

педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьмиприносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты

чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила

удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне

понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои

творческие способности. Практика дала мне много профессионального и

жизненного опыта. За время практики были организованы: выходы детей на

детскую площадку, поход в школу, выход на природу, множество спортивных

мероприятий и игр, творческих конкурсов, а также просмотр мультфильмов.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и

показала, что я правильно выбрала профессию.

самоанализ летней практики в доу. Смотреть фото самоанализ летней практики в доу. Смотреть картинку самоанализ летней практики в доу. Картинка про самоанализ летней практики в доу. Фото самоанализ летней практики в доуОформление павильона в летний-оздоровительный период «Рыбки в павильоне» Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе. Подготовила: Пшеничная Л. Ю. Кантемировка.

Отчет за летний оздоровительный период Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

самоанализ летней практики в доу. Смотреть фото самоанализ летней практики в доу. Смотреть картинку самоанализ летней практики в доу. Картинка про самоанализ летней практики в доу. Фото самоанализ летней практики в доуСценарий развлечения на свежем воздухе в летний оздоровительный период «На таинственных берегах» Видео Уже давно прошёл век пиратов, теперь мы можем с ними встретиться только в сказках… Но, я уверена, что мечта о путешествиях, приключениях,.

Источник

Самоанализ студента (летняя педагогическая практика)

самоанализ летней практики в доу. Смотреть фото самоанализ летней практики в доу. Смотреть картинку самоанализ летней практики в доу. Картинка про самоанализ летней практики в доу. Фото самоанализ летней практики в доу

В процессе прохождения летней педагогической практики я попробовала себя в роли старшей вожатой, т.е. организатора, наставника, помощника, сценариста, воспитателя, идейного вдохновителя. Практика показала, что данная профессия возлагает на исполняющего огромную ответственность за жизнь, здоровье, как моральное, так и физическое, благосостояние детей, требуя мобильности, высокой организованности, умения быстро и правильно реагировать на различные ситуации. При работе, кроме того, нужно пользоваться, так называемым «багажом знаний»: речевками, девизами, сказками, песнями, историями, считалками, развивающими играми, любой информацией, которая может понравиться ребятам и заложит в них стремление к всестороннему развитию. При этом особое значение имеет благоприятная, дружеская, командная атмосфера в отряде, которая, безусловно, будет способствовать улучшению дисциплины, поможет рассмотреть индивидуальные наклонности каждой маленькой личности, что позволит вожатому начать развитие талантов ребенка.

Выявить лидеров, интересы детей, а также создать микроклимат отряда, основанный на взаимопонимании и уважении мне помогли различные психологические методики. С их помощью я смогла выявить активных детей с явными задатками лидера, которые стали для меня хорошими помощниками, опорой при проведении различных мероприятий (регулярные викторины, эколого-краеведческая экскурсия «Знаешь ли ты родной край?», конкурс поделок из природного материала «Там на неведомых дорожках!», праздник «Здравствуй, лето! Здравствуй, лагерь!», конкурс-путешествие «Сладкое дерево», спортивный праздник «Веселый мяч»).

Кроме того, методики научили распознавать склонности детей и грамотно влиять на них, ускоряя их развития. Не возникло проблем с творческой составляющей. Идеи для отрядного уголка подавали все дети, а те, кто увлечен рисованием, были рады помочь с оформлением. Большинство детей проявили свои вокальные и артистичные способности, приняв участие в инсценировке сказок и концерте «До свидания, лагерь», посвященному закрытию лагерной смены.

Очень полезными оказались методы психологического взаимодействия, установки контакта, а также способах развлечения и развития детей, о которых было рассказано на лекциях в школе вожатых.

Мое участие в жизни школьного оздоровительного лагеря было ознаменовано сплочением детского коллектива, нахождением подхода к каждому ребенку, проявлением организаторских, творческих качеств, а также трудолюбия и тактичности в общении с ребятами, родителями и персоналом. Непредвиденной трудностью была недисциплинированность и неорганизованность детей в начале смены. Но используя педагогические приемы для привлечения внимания, мне удалось приучить отряд к режиму лагеря и выработать у них умения работать в команде, идя на компромисс и выслушивая мнение каждого в коллективе.

Не просто было разрешать конфликты между детьми, ведь чтобы правильно и мгновенно реагировать на сложившуюся ситуацию необходим педагогический опыт. Я старалась восполнить его недостаток знаниями по психологии, педагогике (педагогический такт, типы разрешения конфликтов, модели поведения учителя) и заповедями вожатого.

Мне в полной мере удалось создать благоприятные условия для раскрытия способностей и социализации каждого ребенка в отряде. Я надеюсь, что школьный лагерь станет ступенью, хорошим подспорьем для ребят по пути в светлое будущее.

Общими усилиями детей, вожатых, воспитателей и администрации лагеря удалось создать педагогическую систему, которая способствовала всестороннему развитию личности школьников, учитывая их уникальность и индивидуальные интересы.

Я думаю, что успешно справилась с педагогической практикой, совмещая работу вожатой с организаторской деятельностью. При возникновении сложностей мне удавалось разрешить их при помощи багажа собственных знаний, теперь в подобных ситуациях я могу использовать опыт, накопленный за время прохождения педагогической практики.

Источник

Итоговый самоанализ о прохождении летней педагогической практики

Адаптация детей к условиям пришкольного лагеря прошла успешно. Дети легко освоились в режимных и организационных моментах смены. В формировании детского коллектива особых трудностей не возникало, поскольку дети посещали вместе школу и были знакомы.

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения; научилась ориентироваться в содержании профессиональной деятельности педагога в условиях летнего оздоровительного лагеря;

Атмосфера в лагере доброжелательная. Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. В течение смены ребята принимали участие в веселых стартах, викторинах, конкурсах.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми. Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому. Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в отряде. Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных. Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде. На протяжении всего периода смены я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в своём отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Каждый день в лагере начинался с утренней зарядки на спортплощадке школы. Лагерь оздоровительный, и ребята получают не только усиленное питание, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства. На территории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, детская площадка с песочницей, качелями. В день приема детей осмотрела и взвесила медсестра школы, воспитатели провели инструктаж по технике безопасности, а также правилам поведения в общественных местах. Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка, на которой каждый отряд получал план подготовки к общему мероприятию и задание на день. В течение всей лагерной смены для оздоровления детей инструктором школы совместно с воспитателями проводились спортивные мероприятия.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные психолого-педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои творческие способности, самой участвовать в мероприятиях. Это повышало мой авторитет в глазах детей, сплачивало наш отряд. Понравилось помогать детям, проявлять свои способности, разбираться в их душевных переживаниях. Практика дала мне много профессионального и жизненного опыта. За время работы лагеря организованы: выходы детей на детскую площадку, в библиотеку, выход на природу, множество спортивных соревнований, викторин, творческих конкурсов, а также просмотр кино и мультфильмов. На закрытии лагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся в проведенных в течение смены мероприятиях. Им вручены грамоты, также в лагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей, выполненных в кружках по интересам.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.

Источник

Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики

самоанализ летней практики в доу. Смотреть фото самоанализ летней практики в доу. Смотреть картинку самоанализ летней практики в доу. Картинка про самоанализ летней практики в доу. Фото самоанализ летней практики в доу Сухарева Лариса Александровна
Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики

Отчёт- самоанализ по итогам преддипломной практики

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и собственным Уставом.

Функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно- противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Дата основания учреждения: 2012 г.Учредитель: Администрация городского округа город Кулебаки.

Заведующий: Тягутина Юлия Анатольевна

Заместитель заведующей по УВР:Чучкова Анастасия Михайловна

Старший воспитатель: Пищаева Наталья Владимировна

В МБДОУ функционирует 12 групп:

— 12 групп общеразвивающей направленности.

Длительность пребывания детей в МБДОУ – 10,5 часов

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам и ФГОС. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием спортивный зал, отвечающий требованиям санитарных норм, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет психолога, музыкального руководителя, медицинский кабинет, изолятор.

Территория детского сада благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

Заведующий–Юлия Анатольевна в своей деятельности руководствуется: созданием оптимальной- целостной- педагогической системы, приветствуется креативность, творчество, есть возможность участвовать в конкурсах, повышать педагогическое мастерство. Хотелось отметить, что Юлия Анатольевна чуткий и отзывчивый руководитель, заботящийся о каждом работнике, как о своем ребенке. Она быстро и гибко реагирует на мнения коллектива (пятиминутки, пед. часы, создаёт все условия для работы в современных условиях (каждая группа оборудована проектором, ноутбуками, магнитафонами).

Свою практику я проходила в должности воспитателя в старшей группе №8 «Капитошка».Количество детей 25: из них 12 мальчиков и 13 девочек. Преобладают дети с высоким и средним уровнем развития. Используется своя образовательная программа, которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года). Целью воспитательно-образовательной деятельности является целостное, всесторонне развитее детей. Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности.

За время прохождения стажировки в группе, мной была реализована образовательная деятельность по всем образовательным областям «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Для проведения образовательной деятельности с детьми, я заблаговременно и добросовестно готовилась, для чего составляла планы-конспекты, подбирала раздаточный и наглядный материал, подыскивала потешки, загадки и др., изготавливала различный дидактический материал.

Современный дошкольник требует современных подходов во всём: поэтому, я старалась использовать в своей работе презентации, обучающие и развивающие компьютерные игры, что очень нравилось детям.

Я много наблюдала за общением, поведением детей, развитием дошкольников, старалась видеть слабые и сильные стороны воспитания детей. Я научилась находить к каждому ребёнку индивидуальный подход, мотивировать их на успешное выполнение какой-либо деятельности.

Свою работу я вела в тесном контакте с другими специалистами ДОУ. Например, в проведении таких совместных мероприятий, как Масленица, 8 Марта, спортивный праздник на улице.

Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также- закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста; сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога.

Что касается трудностей, которых я боялась, то мне очень повезло, что я их не встретила. Я быстро наладила контакт с детьми, с коллективом.

Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду- мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь и доброту. Мне очень повезло, что я попала в этот детский сад!

Консультация «Анализ практики» Анализ практики Практика прошла удачно. Хватило времени на то чтобы выполнить все задания. За время практики я поняла о возрастных особенностях.

Дневник практики Дневник педагогической практики в группе №3 «Звездочка» Заведующий: Пискунова И. В. Старший воспитатель: Макарова Вера Юрьевна Со спецификой.

самоанализ летней практики в доу. Смотреть фото самоанализ летней практики в доу. Смотреть картинку самоанализ летней практики в доу. Картинка про самоанализ летней практики в доу. Фото самоанализ летней практики в доуКонспект интеллектуальной культурной практики «В гостях у Ластика и Карандашика» Задачи: 1. Развивать умение находить предметы схожие с геометрическими формами в окружающей обстановке. 2. Продолжать знакомить детей с.

Конспект кратковременной образовательной практики «Создание маракаса» МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми Согласовано методическим советом № ___ от г Утверждено приказом директора № г..

Культурные практики телесно-душевной организации КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕЛЕСНО-ДУШЕВНО-ДУХОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Технологии сохранения психического здоровья дошкольников Педагогами ДОО для сохранения.

Педагогическая практика. 3 часть «Этап «активной» практики» Этап «активной» практики. Самостоятельное проведение подвижных игр на прогулке в подготовительной группе. Игра «Воробьи и кошка». Маленький.

самоанализ летней практики в доу. Смотреть фото самоанализ летней практики в доу. Смотреть картинку самоанализ летней практики в доу. Картинка про самоанализ летней практики в доу. Фото самоанализ летней практики в доуПедсовет «Краткосрочные образовательные практики в детском саду» Цель: Разработать и внедрить новые современные формы взаимодействия с родителями через краткосрочные практики. Повестка дня: 1. Значение.

Примерная справка по итогам тематического контроля Справка по итогам тематического контроля «Создание предметно-развивающей среды для игровой деятельности в соответствии с ФГОС» Сроки проведения:.

Советы из практики «Когда ребенок капризничает» Советы из практики «КОГДА РЕБЕНОК КАПРИЗНИЧАЕТ» Природа маленького ребенка такова, что у него возникает много желаний, которые очень быстро.

Источник

Отчет-самоанализ по практике в ДОУ во 2й младшей группе

самоанализ летней практики в доу. Смотреть фото самоанализ летней практики в доу. Смотреть картинку самоанализ летней практики в доу. Картинка про самоанализ летней практики в доу. Фото самоанализ летней практики в доу

самоанализ летней практики в доу. Смотреть фото самоанализ летней практики в доу. Смотреть картинку самоанализ летней практики в доу. Картинка про самоанализ летней практики в доу. Фото самоанализ летней практики в доу

ФИО, проходившей практику

во второй младшей группе

ДОУ № _______ по __________ г.г.

За время прохождения практики свою деятельность планировала с учетом с плана, составленного совместно с заместителем заведующей по ВМР и утвержденным заведующей МБОУ. Главной основой планирования выступала программа «Развитие» под редакцией Л.А. Венгера, «Истоки» под ред. О.В. Парамоновой по которой осуществляет воспитательно-образовательный процесс МБОУ, в котором я проходила практику. Согласно планированию, которое включало в себя все виды игровой деятельности, трудовой деятельности, учебной, составляла отчет по практике, в котором подробно описывала все виды деятельности детей и работу с ними. Составленное планирование своей деятельности разрешило мне правильно спланировать работу с детьми, видеть перспективы развития детей и грамотно распределить виды деятельности, не упуская ничего в работе. Для постановки целей и задач в работе были применены не только «Программа» учебные и методические пособия, детская художественная литература, также мне поспособствовали в работе материалы, собранные и оформленные в папки за время учебы в колледже. Для более плодотворной работы, мной были изготовлены картотеки деятельности на прогулке, наблюдения, подвижные и дидактические игры, физ.минутки. Также были подобраны загадки, стихотворения, пословицы и поговорки, которые помогали при проведении разных режимных моментов и организации занятий.

Прогулки, игры на свежем воздухе проводились согласно режиму дня группы. Во время прогулки с дошкольниками проводила наблюдения, подвижные игры, велась индивидуальная работа по физическому развитию, трудовому воспитанию. Наблюдения за живой и неживой природой способствовали развитию у дошкольников суждений об объектах природы, воспитанию у детей любви к природе, развитию памяти, мышления, воображения. При осуществлении трудовой деятельности с дошкольниками применяла: художественное слово, вопросы, сюрпризные моменты, собственный опыт, что дало возможность развивать у дошкольников умение выделять явления природы, учить их находить причинно-следственные связи и отношения, вырабатывать чувство заботы к природе и любовь ко всему окружающему вокруг.

Подвижные игры на прогулке проводились согласно составленному мной плану, применялись игры умеренной и большой подвижности. В подвижных играх формировались наиболее комфортные ситуации для развития физических качеств: ловкости, устремленности, силы, стойкости, дети, завлеченные сюжетом игры, с большой заинтересованностью выполняли физические упражнения много раз, что содействовало формированию данных качеств. В тоже время решались и различные задачи по развитию речи, упражнению в счете, ориентировке в пространстве и т.д.

Индивидуальные задания с дошкольниками на прогулке выполнялись для увеличения двигательной активности малоподвижных детей, повторения и закрепления, полученных умений и навыков по физическому развитию, речевому развитию, элементарных математических представлений, экологическому воспитанию, ИЗО деятельности.

Одновременно во время прогулки планировалась и осуществлялась работа по трудовому воспитанию дошкольников. Я стремилась внести что-то новое в осуществление трудовой деятельности, тем самым привлекая 100% дошкольников к реализации трудовых заданий, постепенно и постоянно заинтересовывать дошкольников в общий с воспитателем и индивидуальную работу.

На протяжении всей смены, во время всех режимных моментов я осуществляла деятельность по воспитанию и улучшению культурно-гигиенических навыков как индивидуально, так и группой. Применяла поэтическое слово, напоминание, объяснения, собственный показ и поощрения.

В период прохождения практики также упор делался развитию у дошкольников трудовых стремлений и навыков. В течение всего дня: на прогулке, при подготовке к занятиям, при работе в уголке природы постоянно подключала воспитанников в трудовую работу как по одному, так и полной группой с помощью просьб и заданий. Ребята с заинтересованностью начинали трудиться вместе со мной и остальными сверстниками. По окончанию практики получилось реализовать намеченные цели и задачи, дошкольники с желанием осуществляли разные по видам задания, стремились помочь во всем мне, стремились реализовывать трудовые поручения добросовестно.

Рассматривая осуществленную деятельность, можно выделить что мне не удавалось при проведении занятий реализовать все поставленные цели и задачи, так как было большое количество воспитанников. С подгруппой дошкольников задачи и цели, предусматриваемые программой, реализовывались мной в 100% объеме, отведенное время было выработано, занятия проводила ответственно и продуктивно.

В деятельности по трудовому развитию, как целой группой, так и индивидуально, удалось реализовать все намеченные планы.

В процессе игровой деятельности так же смогла осуществить всю намеченную деятельность и реализовать задачи, которые были запланированы. Дошкольники без труда подсоединялись в сюжетно-ролевые игры, с увлечением воплощались роли, с увлечением исполняли действия, применяли атрибуты к играм и предметам – заместителями. Но, отдельные воспитанники совместно играть отказывались, предпочитали в одиночку, поэтому была намечена индивидуальная работа с данными воспитанниками для развития у них чувства взаимообщения, взаимопомощи друг к другу.

Во время прохождения практики я применяла методы:

1. Наглядные: наблюдение, показ, демонстрация, образ;

2. Словесные: разъяснение, рассказ, объяснение чтение;

3. Игровые: дидактические игры, разыгрывание ситуаций, подвижные игры.

При проведении занятий применяла сюрпризные моменты, ставила перед дошкольниками проблемы, демонстрация образца с обсуждением, разъяснение, помощь.

Среди трудностей, возникших в ходе прохождения практики, следует отметить необходимость установления контакта с большим количеством новых людей, адаптацию к режиму работы. Кроме этого, выступление на родительском собрании показало необходимость развития своих ораторских навыков.

В работе, по мнению воспитателя и заместителя заведующего по ВМР, зарекомендовала себя как трудолюбивый и добросовестный специалист. Полагаю, что получила высокую оценку, так как заранее и с полной отдачей планировала занятия, применяла в работе все методы и приемы обучения, а так же получилось заинтересовать дошкольников и организовывать их деятельность.

Работа в детском саду во время прохождения практики доставила мне удовольствие, дала шанс реализовать свои творческие, актерские и организаторские возможности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *