самоанализ деятельности по результатам учебной практики

САМОАНАЛИЗ результатов учебной практики

В период с 19 декабря 2017 по 23 января 2018 года я проходила психолого-педагогическую практику на базе ООО Заря Детский сад «Крона». Практическая работа в детском саду открыла для меня возможность познать все стороны психолого-педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания дошкольникам, познакомиться с различными техниками и приемами обучения. Передо мной стояли задачи создания целостного представления о психолого-педагогической деятельности; развития психолого-педагогических способностей как основы становление педагогического мастерства; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями обучения и воспитания.

Мною была изучена документация регламентирующая деятельность Детского сада «Крона», нормативно-правовые документы организации, устав учреждения. Так же проанализировала направления деятельности Детского сада «Крона». Изучила состав специалистов, их функциональные обязанности: логопед дефектолог, психолог, методист, медицинский работник.

Изучила комплекс психолого-педагогических диагностик обучающихся в Детском саду, произвела отбор диагностических методик тест тревожности Р. Тэммл, диагностика готовности детей к обучению в школе Семаго, методика «Кинетический рисунок семьи» Р. Бэнса. Провела методику «Кинетический рисунок семьи» Р. Бэнса и обработала полученные данные. Проанализировала функциональные обязанности психолога Детского сада «Крона».

Разработали занятия с применением игровой деятельности на основе диагностики. Изобразительная деятельность в детском саду «Моя любимая семья» Лыкова И.А. Изучила систематизацию фактического материала и методическую специализированную литературу.

В начале практики я ощущала такие недочеты в своих личностных качествах, как волнение, неуверенность в себе. Но за время прохождения практики мне полностью удалось преодолеть все перечисленные трудности и приобрести многие профессионально-педагогические навыки и умения.

Отзыв руководителя практики

Период практики:с «19декабря» 2017 г. по «23 января» 2018 г.

Магистрант 1 курса Института педагогики и психологии ОГПУ, направления 44.04.02 Психолого-педагогическое образование направленность Психолого-педагогическое сопровождение деятельности организаций социальной сферы Кинетова Дарья Альбертовна действительно проходила практику в ООО Заря Детский сад «Крона» с 19 декабря 2017г. по 23 января 2018г.

Во время прохождения практики были изучены документы, регламентирующие деятельность специалистов образовательного учреждения. Были изучены нормативно-правовая база документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения, произведена психолого-педагогическая диагностика воспитанников, отбор диагностических методик; разработаны занятия с использованием игровой деятельности, изучение систематизация фактического материала и методической специализированной литературы, собран эмпирический материал, по которому осуществлена обработка, анализ и интерпретация результатов., обеспечивающему эмоционально-психологический комфорт и выполнение норм поведения воспитанников.

Кинетова Д.А. выполнила все поставленные цели и задачи, предусмотренные программой практики. Проявила себя специалистом с хорошим уровнем профессиональной подготовки, обладает психолого-педагогическими знаниями в области общей, возрастной и социальной психологии и педагогики, умеет выявлять личные, межличностные трудности и конфликты, владеет методами диагностики и интерпретации результатов. Обладает общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, аналитическими, прогностическими, коммуникативными и организаторскими способностями. Следует отметить личную дисциплинированность и исполнительность студентки. Пользуется уважением преподавателей.

Источник

Отчет-самоанализ об учебной практике

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования»Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина» Институт психологии и педагогики Кафедра дошкольного и специального образования

Отчетная документация по учебной практике

«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков «

Азаровой Татьяны Владимировны

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование(заочная форма обучения)

Профиль подготовки: «Дошкольное образование»

Курс, группа: Д-41(заочная форма обучения)

Организация:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №127г.Липецка

Руководитель практики от профильной организации: Шувайкина Инга Валентиновна, заведующая

Руководитель практики от университета: Авраменко О.В., кандидат педагогических наук, доцент

ФГБОУ ВО «ЕЛЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И.А. БУНИНА»

Руководитель практики от профильной организации

Руководитель практики от организации

Авраменко Ольга Викторовна /____________________/

РАБОЧИЙ ГРАФИК

Учебной практике

«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков «

Азаровой Татьяны Владимировны

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование(заочная форма обучения)

Профиль подготовки: «Дошкольное образование»

Курс, группа: Д-41(заочная форма обучения)

Организация:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №127,г.Липецка

Руководитель практики от профильной организации: Шувайкина Инга Валентиновна, заведующая

Руководитель практики от университета: Авраменко О.В., кандидат педагогических наук, доцент

I. РАБОТА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

№п/пСодержание работыДатаОценкаПодпись
1.Ознакомительный этап практики :установочная конференция по учебной практике в университете;10.10.2016
утверждение индивидуального плана практики обучающегося;11.10.2016
ознакомление студентов с дошкольной образовательной организацией.12.10.2016
2.Основной этап педагогической деятельности студента-практиканта:
анализ организации и руководства различных видов деятельности детей раннего возраста;13.10.2016
составление и утверждение плана воспитательной образовательной работы с детьми раннего возраста на период практики.14.10.2016
анализ предметно-пространственной среды групп раннего возраста;17.10.2016
изучение особенностей воспитательной работы с детьми раннего возраста;18.10.2016
анализ проведения режимных моментов в группе раннего возраста;19.10.2016
анализ непосредственной образовательной деятельности, организуемой воспитателем с детьми раннего возраста;20.10.2016
изучение эмоционального благополучия детей раннего возраста в дошкольном учреждении (утренний прием);21.10.2016
хронометраж самостоятельной деятельности детей раннего возраста;24.10.2016
организация и самостоятельное проведение режимных процессов с детьми раннего возраста;25.10.2016
проведение педагогической диагностики (мониторинга)в группах раннего возраста;26.10.2016
изучение особенностей физического развития и воспитания детей раннего возраста;27.10.2016
изучение особенностей развития разных видов деятельности детей раннеговозроста;28.10.2016 31.10.2016
организация и проведениеООД (тема):«Цыплёнок изучает цвета»01.11.2016
зачетная форма работы с родителями консультация на тему «Во что играют ваши дети»02.11.2016
посещение открытыхООД у др. студентов – практикантов (тема).03.11.2016 04.11.2016
3.Заключительный этап практики:
посещение педагогического совета в ДОО по итогам учебной практики;07.11.2016
итоговая конференция по учебной практике в университете.08.11.2016

Характеристика на студента-практиканта

Азарова ТатьянаВладимировнапроходила практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОУ № 127 г. Липецка в период с 10.10 2016г. по 23.10.2016г.

В период практики студентка выполняла следующие виды работ:

— проанализированы и выявлены особенности воспитательной работы сдетьми раннего возраста.

проведена непосредственная образовательная деятельность «Цыплёнок изучает цвета»

— проведена консультация для родителей на тему«Капризы и упрямства детей раннего возраста»

Татьяна Владимировна проявила себя как добросовестный педагог, с детьми наладила личностно-ориентированное общение, своевременно готовилась к проведению заданий практики, оказывала помощь в составлении плана работы на месяц, участвовала в режимных моментах.

За период практики ежедневно посещала различные виды образовательной деятельности детей раннего возраста: непосредственную образовательную деятельность, режимные моменты.

В ходе практики продемонстрировала умение планировать и проводить диагностическое обследование детей раннего возраста с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку результатов.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА _______________ ________________

(выставляется (оценка) (подпись)

руководителем практики от

________________

(подпись руководителя) М.П.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ________________ _______________

(выставляется групповым (оценка) (подпись)

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ________________ _____________

(выставляется (оценка) (подпись)

Отчет-самоанализ об учебной практике

«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков «

Я, Азарова Татьяна Владимировнапроходила практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОУ № 127,г. Липецка в период с 10.10 2016г. по 23.10.2016г.

За время прохождения практики мной были реализованы следующие виды работ:

— анализ и оценка предметно-пространственной среды групп раннего возраста.

— проанализированы и выявлены особенности воспитательной работы сдетьми раннего возраста.

проведёнанализ проведения режимных моментов в группе раннего возраста и анализ непосредственной образовательной деятельности, организуемой воспитателем в группе раннего возраста.

изучено эмоциональное благополучие детей раннего возраста в дошкольной организации (утренний прием).

— организовано самостоятельное проведение режимных процессов с детьми раннего возраста.

— проведена педагогическая диагностика (мониторинг)в группах раннего возраста

— проведено развлечение с детьми раннего возраста

— проведены дидактические игры и упражнения с детьми раннего возраста.

Для родителей была проведена консультация на тему «Во что играют наши дети»

За период практики ежедневно я посещала различные виды образовательной деятельности детей раннего возраста: непосредственную образовательную деятельность, режимные моменты.

В процессе прохождения практики я познакомилась с образовательной программой, календарным планом группы, самостоятельно составляла перспективный план, хронометраж самостоятельной деятельности детей, составляла конспектООД.

В ходе практики я приобрела умение планировать и проводить диагностическое обследование детей раннего возраста с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку результатов.

Все задания практики реализованы и заполнена отчётная документация по итогам практики.

23.10.2016 Азарова Татьяна Владимировна

Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 24521 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Самоанализ о прохождении педагогической практики.

Свою педагогическую практику, я проходила в МКОУ «Новоусманская СОШ №2», Воронежской области в 3 «Б» классе.

Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления Учителя начальных классов и заместитель директора по учебно-воспитательной работе старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка, литературного чтения, математики, а также внеклассного мероприятия. Особую важность для меня представляла беседа с заместителем директора по учебно-воспитательной работе, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков в начальной школе. Продуктивным было и посещение уроков учителей начальных классов во время учебной практики

Обучение в 3 «Б» классе, в котором, я проводила уроки, ведётся по программе УМК «Школа России». Авторы учебников: математика (М. И. Моро и др.), русский язык (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), литературное чтение (Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий).

Мои первые впечатления о классе положительные. В классе 16 учеников (8-девочек и 8-мальчиков), почти все 2007 г. рождения. Есть в классе ученики, которые лидеры, а есть и отстающие в учёбе. Дисциплина в основном хорошая, т.к. класс не большой. С учениками, я старалась, прежде всего, находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход. Удалось найти подход и к «трудным» ученикам.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек.

План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 79 учебных занятий (уроки математики, русского языка, литературного чтения), внеклассное мероприятие, классный час. К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, составляла сценарий внеклассного мероприятия и готовилась к его проведению вместе со школьниками.

Качество проведенных мною занятий, считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.

Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным, оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут.

Особые замечания по организации педагогической практики отсутствуют. Отмечу, что педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высоко квалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, но мне она нравиться.

Студентка 4 курса психолого-педагогического факультета

начального образования Яковлева Айна Бердимухомедовна

Источник

Самоанализ «Прохождение практики в школе»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Самоанализ и самооценка о прохождении практики.

Научно-педагогическая практика студента магистранта это уже не столько адаптация к школьной среде, а осознанная педагогическая деятельность. Работа со школьниками старшей ступени ООО требует новых способов взаимодействия ученика с учителем. Школьники выполняли индивидуальные задания, так же применялись и групповые технологии на этапе изучения нового материала, закрепления.

Уроки проходили в атмосфере сотрудничества, дети с интересом отнеслись к временной смене учителя, старались проявить себя с лучшей стороны. Применение дифференцирований проверки домашнего задания, различных способов освоения содержания нового знания, использование фронтальной беседы на этапе рефлексии, применение различных методов обучения сделали процесс обучения более интересным, учащиеся охотно вовлекались в образовательный процесс. Индивидуальные задания дали возможность учащимся проявить себя, раскрыть свой потенциал.

В ходе практики также возникали трудности: неготовность некоторых учеников отвечать материал домашнего задания, некоторые учащиеся выполняли тестовые работы неудовлетворительно. Также встречались и те, кто систематически нарушал дисциплину в классе. Данные противоречия преодолевались путем индивидуальной работы. Давались дополнительные задания. К сожалению, по отношению к некоторым учащимся и эти меры остались безрезультатными, их успеваемость не повысилась. Необходимо искать причины данных явлений, механизмы личностной мотивации к обучению. Также к трудностям стоит отнести нехватку профессиональных навыков и опыта.

Вывод о прохождении практики. В целом научно-педагогическая практика прошла успешно, реализованы все основные направления деятельности в роли учителя. Удалось избежать серьезных конфликтных ситуаций, между учащимися и мной установились хорошие отношения, которые способствовали успешной реализации образовательного процесса.

Источник

Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики

самоанализ деятельности по результатам учебной практики. Смотреть фото самоанализ деятельности по результатам учебной практики. Смотреть картинку самоанализ деятельности по результатам учебной практики. Картинка про самоанализ деятельности по результатам учебной практики. Фото самоанализ деятельности по результатам учебной практики Сухарева Лариса Александровна
Отчёт-самоанализ по итогам преддипломной практики

Отчёт- самоанализ по итогам преддипломной практики

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и собственным Уставом.

Функционирует в двухэтажном помещении, отвечающем санитарно- противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Дата основания учреждения: 2012 г.Учредитель: Администрация городского округа город Кулебаки.

Заведующий: Тягутина Юлия Анатольевна

Заместитель заведующей по УВР:Чучкова Анастасия Михайловна

Старший воспитатель: Пищаева Наталья Владимировна

В МБДОУ функционирует 12 групп:

— 12 групп общеразвивающей направленности.

Длительность пребывания детей в МБДОУ – 10,5 часов

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам и ФГОС. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием спортивный зал, отвечающий требованиям санитарных норм, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет психолога, музыкального руководителя, медицинский кабинет, изолятор.

Территория детского сада благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

Заведующий–Юлия Анатольевна в своей деятельности руководствуется: созданием оптимальной- целостной- педагогической системы, приветствуется креативность, творчество, есть возможность участвовать в конкурсах, повышать педагогическое мастерство. Хотелось отметить, что Юлия Анатольевна чуткий и отзывчивый руководитель, заботящийся о каждом работнике, как о своем ребенке. Она быстро и гибко реагирует на мнения коллектива (пятиминутки, пед. часы, создаёт все условия для работы в современных условиях (каждая группа оборудована проектором, ноутбуками, магнитафонами).

Свою практику я проходила в должности воспитателя в старшей группе №8 «Капитошка».Количество детей 25: из них 12 мальчиков и 13 девочек. Преобладают дети с высоким и средним уровнем развития. Используется своя образовательная программа, которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года). Целью воспитательно-образовательной деятельности является целостное, всесторонне развитее детей. Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности.

За время прохождения стажировки в группе, мной была реализована образовательная деятельность по всем образовательным областям «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Для проведения образовательной деятельности с детьми, я заблаговременно и добросовестно готовилась, для чего составляла планы-конспекты, подбирала раздаточный и наглядный материал, подыскивала потешки, загадки и др., изготавливала различный дидактический материал.

Современный дошкольник требует современных подходов во всём: поэтому, я старалась использовать в своей работе презентации, обучающие и развивающие компьютерные игры, что очень нравилось детям.

Я много наблюдала за общением, поведением детей, развитием дошкольников, старалась видеть слабые и сильные стороны воспитания детей. Я научилась находить к каждому ребёнку индивидуальный подход, мотивировать их на успешное выполнение какой-либо деятельности.

Свою работу я вела в тесном контакте с другими специалистами ДОУ. Например, в проведении таких совместных мероприятий, как Масленица, 8 Марта, спортивный праздник на улице.

Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также- закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста; сформировать практическое умение в диагностическом направлении работы педагога.

Что касается трудностей, которых я боялась, то мне очень повезло, что я их не встретила. Я быстро наладила контакт с детьми, с коллективом.

Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду- мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь и доброту. Мне очень повезло, что я попала в этот детский сад!

Консультация «Анализ практики» Анализ практики Практика прошла удачно. Хватило времени на то чтобы выполнить все задания. За время практики я поняла о возрастных особенностях.

Дневник практики Дневник педагогической практики в группе №3 «Звездочка» Заведующий: Пискунова И. В. Старший воспитатель: Макарова Вера Юрьевна Со спецификой.

самоанализ деятельности по результатам учебной практики. Смотреть фото самоанализ деятельности по результатам учебной практики. Смотреть картинку самоанализ деятельности по результатам учебной практики. Картинка про самоанализ деятельности по результатам учебной практики. Фото самоанализ деятельности по результатам учебной практикиКонспект интеллектуальной культурной практики «В гостях у Ластика и Карандашика» Задачи: 1. Развивать умение находить предметы схожие с геометрическими формами в окружающей обстановке. 2. Продолжать знакомить детей с.

Конспект кратковременной образовательной практики «Создание маракаса» МАОУ «Начальная школа – детский сад № 5» г. Перми Согласовано методическим советом № ___ от г Утверждено приказом директора № г..

Культурные практики телесно-душевной организации КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕЛЕСНО-ДУШЕВНО-ДУХОВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Технологии сохранения психического здоровья дошкольников Педагогами ДОО для сохранения.

Педагогическая практика. 3 часть «Этап «активной» практики» Этап «активной» практики. Самостоятельное проведение подвижных игр на прогулке в подготовительной группе. Игра «Воробьи и кошка». Маленький.

самоанализ деятельности по результатам учебной практики. Смотреть фото самоанализ деятельности по результатам учебной практики. Смотреть картинку самоанализ деятельности по результатам учебной практики. Картинка про самоанализ деятельности по результатам учебной практики. Фото самоанализ деятельности по результатам учебной практикиПедсовет «Краткосрочные образовательные практики в детском саду» Цель: Разработать и внедрить новые современные формы взаимодействия с родителями через краткосрочные практики. Повестка дня: 1. Значение.

Примерная справка по итогам тематического контроля Справка по итогам тематического контроля «Создание предметно-развивающей среды для игровой деятельности в соответствии с ФГОС» Сроки проведения:.

Советы из практики «Когда ребенок капризничает» Советы из практики «КОГДА РЕБЕНОК КАПРИЗНИЧАЕТ» Природа маленького ребенка такова, что у него возникает много желаний, которые очень быстро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *