саконы церковь троицы живоначальной

Саконы (Саконский сельсовет Ардатовского района Нижегородской области)

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Саконы — село в Ардатовском районе Нижегородской области, административный центр Саконского сельсовета. [1]

Село располагается на левом берегу реки Тёши.

Содержание

История

Согласно сведениям, приведенным в отчетах земской управы за 1902 г., в Саконах имелись винная лавка, водяная мельница. В документах земской управы за 1902 г. упоминается о наличии в Саконах первок­лассного училища.

Как считают местные жители, за годы советской власти село неузнаваемо изменилось, выросли благосостояние и культура населения.

Демография

Численность населения, человек:

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Достопримечательности

Люди связанные с селом

В Саконах родился крупнейший ученый-металлург,академик A.M. Самарин1902-1970 г.г. В честь ученого названа одна из улиц села. Им опубли­ковано большое количество научных трудов в области металлургии. Под его руководством выполнено более 50 кандидатских и докторс­ких диссертаций. Имя A.M. Самарина стало широко известно и за рубежом. Действительный член Академии наук СССР А. М. Самарин стал почетным членом академий ряда иностранных государств. До последних дней жизни A.M. Самарин был директором Института металлургии имени А. А. Байкова Академии наук СССР. В Москве у входа в здание Института металлургии имени А. А. Байкова открыта мемориальная доска.

Информация

В селе расположено отделение Почты России (индекс 607152).

Источник

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Руководитель

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Учредители

Связи

Не найдено ни одной связи МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» инициирована 1 проверка

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» зарегистрирована 2 декабря 1991 года по адресу 607152, Нижегородская область, Ардатовский район, с. Саконы, ул. Школьная, д. 4. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025200007656, ИНН 5201003522, КПП 520101001. Регистрационный номер в ПФР — 062002000072, регистрационный номер в ФСС — 522400014552181. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».

Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ЦЕРКВИ В ЧЕСТЬ ПРЕСВЯТОЙ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ С.САКОНЫ АРДАТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» является «Деятельность религиозных организаций».

Настоятель — Юшков Константин Николаевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 4 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «АВТОСТРОЙ»
Производство изделий из бетона для использования в строительстве
г. Москва
СНТ «НОВЫЕ БОРЫ»
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
г. Архангельск
ООО «ОФИС-РАЙЗ»
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Вологда
АССОЦИАЦИЯ «ПРИМАГРОЭКСПОРТ»
Деятельность профессиональных членских организаций
с. Фроловка
ООО «ПРОФОБЛСТРОЙ»
Производство прочих отделочных и завершающих работ
г. Москва

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Храм Святой Троицы Живоначальной

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
Православная психология

Пресвятая Богородица, помоги всем больным, голодным, плачущим и страдающим, всем кому сейчас плохо на душе. Благодарим Тебя за всё! Аминь.

4 ноября – день памяти Казанской иконы Божией Матери.

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Елена Соколова запись закреплена

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
Вятская Епархия онлайн

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
Елена Соколова

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Елена Соколова запись закреплена

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Храм Святой Троицы Живоначальной запись закреплена
Православная психология

9 святых отцов рассказывают о своих видениях во время ЛИТУРГИИ

Почему Литургию иногда называют ангельским служением? Потому что ангелы всегда присутствуют за Евхаристией и помогают священнослужителям ее совершать.
Показать полностью.

1. Валаамскому схимнику Кириаку во время литургии было видение. Он стоял в алтаре, и, когда служащий священник возгласил: «Твоя от Твоих, Тебе приносяще, о всех и за вся», от престола излилось необычайное благоухание. Когда же священник стал молиться о снисхождении Святого Духа на предлежащие Дары, Кириак увидел, что алтарь наполнился херувимами, которые окружили престол. Священника объял огонь, и, как только он сделал земной поклон перед престолом, с вышины слетел белый голубь, который стал парить над дискосом. Затем голубь взлетел на верх святой чаши и, сжав крылья, опустился в нее. И тотчас ангелы, падши ниц, поклонились святому престолу. Когда священник возгласил: «Изрядно о Пресвятей», Небесные Силы опять поклонились до земли. После пения «Достойно есть» они поклонились в третий раз. Затем ангелы окружили священника, осенили его главу пречудной плащаницей и после этого стали невидимы.

2. Другой праведник, святой Иоанн Кронштадтский, писал: «К соучастию в служении литургии призываются на проскомидии все святые, начиная с Божией Матери. Со священником участвуют в служении все святые и все ангелы».

3. Преподобный Евфимий Великий († 473) рассказывал некоторым из своих учеников, что часто видел ангела, совершавшего с ним литургию.

4. В 1892 году преподобный Анатолий Оптинский (Зерцалов) приехал в Петербург. Здесь он встретился с праведным Иоанном Кронштадтским. Отец Иоанн пригласил преподобного Анатолия в свой храм в Кронштадт. Когда началась литургия, отец Иоанн увидел, что вместе с преподобным Анатолием служат два ангела. Таинство Святого Причащения, совершаемое за литургией, соединяет в один союз небо и землю. Это единение, невидимое для очей обычных людей, во всей своей красоте предстает перед духовным взором святых.

5. Старец Иаков: «Люди слепы и не видят, что происходит в храме во время Божественной Литургии. Однажды я служил Литургию и не мог совершить великого входа из-за того, что видел. Внезапно я почувствовал, как кто-то толкает меня в плечо и ведет к святому жертвеннику. Я подумал, что это псаломщик. Оборачиваюсь и вижу огромное крыло, положенное мне на плечо Архангелом и ведущее меня на великий вход. Что происходит в алтаре во время Божественной Литургии! Часто я не выдерживаю и сажусь, в это время, сослужащие думают, что что-то не в порядке с моим здоровьем, но они не знают, что я вижу и слышу».

6. Особенного благодатного видения преподобный Серафим Саровский сподобился во время Божественной литургии в Великий Четверг, которую совершали настоятель отец Пахомий и старец Иосиф. Когда после тропарей преподобный произнес «Господи, спаси благочестивыя» и, стоя в царских вратах, навел орарь на молящихся с возгласом «и во веки веков», внезапно его осенил светлый луч. Подняв глаза, преподобный Серафим увидел Господа Иисуса Христа, идущего по воздуху от западных дверей храма, в окружении Небесных Бесплотных Сил. Дойдя до амвона. Господь благословил всех молящихся и вступил в местный образ справа от царских врат. Преподобный Серафим Саровский, в духовном восторге взирая на дивное явление, не мог ни слова проговорить, ни сойти с места. Его увели под руки в алтарь, где он простоял еще три часа, меняясь в лице от озарившей его великой благодати.

7. В своих записках игумен Феодосии (Попов; † 1903) приводит воспоминания своей бабушки о ее детстве, когда ей было семь-восемь лет. «В церкви я становилась у самого амвона, против Царских врат, и зорко следила за всеми действиями священника. Причина моих наблюдений за священником была та, что однажды, бывши в праздник с моими родителями у обедни, я видела над престолом, немного повыше главы священника, прямо над святой чашей парящего Голубя, который был бел, как снег и неподвижно, едва заметно трепеща крыльями, держался в воздухе. И видела я это не раз, и не два, а несколько раз, о чем я передала своей подружке, и мы всегда с нею, как только, бывало, услышим звон колокола, так и бежим изо всех сил, желая перегнать друг друга, и станем вместе у амвона, дожидаясь появления блестящего белого Голубка. И уж как же любили мы Его за то, что Он был такой беленький, такой-то хорошенький!
Но были дни, когда мы так и не могли дождаться этого чуда, которое совершалось только во время служения старика-священника Росницкого. Только в его служение мы и видели всегда нашего Голубка. При другом священнике этого не бывало. Когда же мы рассказали об этом нашим родителям, а родители сказали священнику Росницкому, с тех пор мы с подругой уже более не видали чудного Голубочка».

8. Великий афонский подвижник иеросхимонах Тихон († 1968) в своем уединенном афонском храме совершал литургию с помощью только одного монаха-певца. Он поступал так потому, что хотел в алтаре в полном одиночестве свободно предаваться углубленной молитве. Когда начиналась Херувимская песнь, отец Тихон обычно на двадцать-тридцать минут погружался в духовные созерцания. Поэтому монах многократно повторял Херувимскую песнь до тех пор, пока не слышал шаги отца Тихона, идущего из алтаря на Великий вход. Как-то после службы певчий спросил:
— Что ты видишь, старче?
— Херувимов и серафимов, славословящих Бога. Мой ангел-хранитель отпускает меня только через полчаса, и тогда я продолжаю Божественную литургию.
Иногда иеросхимонах Тихон совершал литургию и без помощи певчего. Однако при этом пение в храме всё же звучало! Однажды старца посетил Феоклит Дионисиат. Отец Тихон находился в храме, и оттуда слышалось умилительное пение. Феоклит хотел было войти внутрь, но дверь оказалась закрытой. Не желая никого беспокоить стуком в дверь, он решил дождаться окончания службы около храма. Вскоре пение стихло, и через некоторое время отец Тихон открыл дверь. Войдя внутрь, Феоклит не нашел там никого, кроме отца Тихона. Это его поразило, и он понял, что за литургией пели ангелы.

9. По свидетельству старца Иакова Эвбейского, который не раз удостаивался дивных видений Божиих, как только священник скажет на литургии начальный возглас, в алтарь тотчас стекаются Небесные Силы.

Источник

Приход Пресвятой Живоначальной Троицы

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Приход Пресвятой Живоначальной Троицы запись закреплена
Православная молодежь Выксунской епархии

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Приход Пресвятой Живоначальной Троицы запись закреплена
Собор Рождества Христова

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальнойНа иконе Божией Матери «Нечаянная Радость» изображен человек, молящийся на коленях перед иконой Пресвятой Богородицы. Иконографическим сюжетом для образа послужило предание об исцелении некоего юноши от плотской страсти через святой образ Владычицы Небесной, описанное в сочинении святителя Димитрия Ростовского «Руно Орошенное».
Показать полностью. Некий юноша, одержимый многими грехами и ведя порочную жизнь, имел обыкновение молиться перед образом Пречистой, произнося архангельское приветствие: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою». Однажды, собираясь вновь на грешное дело, он вдруг увидел, что изображение Божией Матери на иконе ожило, а у Божественного Младенца открылись и кровоточат язвы на руках и ногах, из ребра Его также текла кровь. На вопрос пораженного ужасом молодого человека: «О, Госпожа, кто это сделал?» Богородица ответила: «Ты и прочие беззаконники грехами своими вновь распинаете Сына Моего».
саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальнойТолько тогда раскрылась перед потрясенным до глубины души юношей бездна его грехопадения, долго молил он в слезах Богородицу и Спасителя о помиловании. Пречистая Дева не оставляла Своих молитв за грешного юношу, пока Господь Иисус Христос не произнес: «Ныне прощаются ему грехи Тебе ради». Молодой человек оставил прежнюю греховную жизнь, стал жить честно и благочестиво и до конца своих дней со слезами благодарил Заступницу рода человеческого, молитвами Которой дана была ему не чаянная уже им радость прощения и оставления грехов.
саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальнойВремя и место происхождения первообраза неизвестны. В настоящее время икона Божией Матери «Нечаянная Радость» пользуется большим почитанием среди верующих, списки с образа пребывают почти в каждом православном храме, хотя распространение святой иконы в Москве началось с середины XIX века.

ТРОПАРЬ
——————————————————————————————————————————
Днесь, ве́рнии лю́дие, духо́вно торжеству́ем,/ прославля́юще Засту́пницу усе́рдную ро́да христиа́нскаго,/ и притека́юще к пречи́стому Ея́ о́бразу, взыва́ем си́це:/ о, Преми́лостивая Влады́чице Богоро́дице,/ пода́ждь нам неча́янную ра́дость,/ обремене́нным грехи́ и скорбьми́ мно́гими,/ и изба́ви нас от вся́каго зла,// моля́щи Сы́на Твоего́, Христа́ Бо́га на́шего,/ спасти́ ду́ши на́ша.

КОНДАК
——————————————————————————————————————————
Не и́мамы ины́я по́мощи,/ не и́мамы ины́я наде́жды,/ ра́зве Тебе́, Влады́чице./ Ты нам помози́,/ на Тебе́ наде́емся,/ и Тобо́ю хва́лимся,/ Твои́ бо есмы́ раби́,// да не постыди́мся.

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Иван Спирин запись закреплена

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Приход Пресвятой Живоначальной Троицы запись закреплена
Преображенский-Мужской-Монастырь Каменская-Епархия

7 смертных грехов:
1. Гордыня 2. Скупость 3. Блуд 4. Зависть 5. Чревоугодие 6. Гнев 7. Лень

Грехи против Святого Духа:
1. Грешить, дерзко рассчитывая на милосердие Божие.
Показать полностью.
2. Отчаиваться или сомневаться в милосердии Божием.
3. Противиться узнанной христианской истине.
4. Завидовать благодати Божией, данной ближнему.
5. Откладывать покаяние до самой смерти.

Грехи по соучастию:
1. Уговаривать согрешить.
2. Приказывать согрешить.
3. Позволять грех.
4. Побуждать ко греху.
5. Хвалить грех другого.
6. Сохранять безразличие, если кто-то согрешил.
7. Не бороться с грехом.
8. Помогать согрешить.
9. Оправдывать чей-либо грех.

Грехи, вопиющие к небесной каре:
1. Сознательное человекоубийство.
2. Грех содомский (гомосексуализм, др. половые извращения).
3. Угнетение бедных, вдов и сирот.
4. Лишение платы за исполненный труд.

Условия хорошей исповеди:
1. Испытание совести.
2. Искреннее сокрушение о грехах.
3. Твёрдое намерение исправиться.
4. Искренняя исповедь.

Каждому человеку предстоит Справедливый Суд Божий

саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть фото саконы церковь троицы живоначальной. Смотреть картинку саконы церковь троицы живоначальной. Картинка про саконы церковь троицы живоначальной. Фото саконы церковь троицы живоначальной

Приход Пресвятой Живоначальной Троицы запись закреплена
НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ

РАНЬШЕ МАТОМ РУГАЛИСЬ, ТЕПЕРЬ НА НЕМ РАЗГОВАРИВАЮТ.

Любая культура включает в себя некоторые табу. Мат – это табуированная часть нашего русского языка. Я убежден, что и до сих пор любой человек, который начинает материться в публичном пространстве, выпадает из пространства русской культуры.
Показать полностью. Несмотря на то, что Сергей Шнуров был введен в Совет по культуре, он не стал частью русской культуры и, пока матерится публично, никогда не станет, как и любой человек, который употребляет эти слова. Почему? Потому, что русская культура выношена и рождена в православии.

А для христианина ругаться недопустимо: в христианском понимании человек – это творение, которое наделено даром слова. Это дар Божий, в котором человек похож на Бога, удивительная грань присутствия образа Божия в человеке. Этот дар дан человеку не просто для того, чтобы быть похожим на Бога, а чтобы приближаться к Нему и с Ним общаться. Общение с Богом – это молитва. Христианин по определению – человек молящийся, человек, который разговаривает с любимым Господом. Человек, который начинает разговаривать с Господом, понимает, что молитва – это движение к Богу, а мат – движение в противоположную сторону, употребление словесного дара на разрушение. Если ты любишь молитву, то никогда не будешь материться. Мат буквально убивает, выжигает из уст человека молитву. Если человек матерится, у него просто не будут складываться слова молитвы, он потеряет этот дар и само желание молиться.

А молящийся человек вслед за пророком Давидом может сказать: «Коль сладки гортани моему словеса Твоя паче меда устом моим» (Пс. 118:103). Он чувствует эту сладость, она для него настолько дорога, что он будет бороться за нее, боясь потерять. А когда ты ругаешься, когда с твоих уст слетает нечистое, гнилое (вспомните слова апостола Павла: «всяко слово гнило да не исходит из уст ваших», Еф. 4: 29), ты теряешь этот дар молитвы. Он умирает в твоих устах, и ты отдаляешься от Бога.

Человек верующий – это человек, следящий за своим языком. Если ты можешь обуздать свой язык, ты можешь обуздать все свое естество. И наоборот, через язык ты можешь разрушить в себе многое. Руль – совсем маленькая деталь на корабле, но весь корабль управляется рулем.

Язык – малая часть человека, но весь человек может поплыть не туда, если он говорит не так. (Об этом сказал апостол Иаков в своем послании, Иак. 3:1-12.)

Так что мат совершенно недопустим для человека, который хочет разговаривать с Богом и желает, чтобы Бог его услышал, чтобы молитва стала диалогом.

Что мы можем сделать, если ругаются в нашем присутствии? Если можем как-то влиять на ситуацию, то лучше попросить не делать этого. Если не можем влиять, а человек продолжает, то нужно встать и уйти: мат – путь от Бога, заглядывание в ад. Мы не можем в этом участвовать.

Любой человек способен остановиться и контролировать себя. Когда служил в армии, там были люди, и три четверти слов, которые они употребляли, были нецензурными. Но когда они выступали публично, на политинформации, например, они же могли не ругаться, просто иногда делали паузы…

Вспоминаю рассказ Дмитрия Сергеевича Лихачева о том, что в лагере расстреливали чаще тех, кто не начинал ругаться матом. Потому, что их было труднее сломать, они были для лагерного начальства идейно чуждыми.

А еще мне очень запомнился рассказ жены одного ученого, гуманитария-интеллектуала. Когда еще действовала правозащитная организация Политический Красный Крест (позже — «Помполит») и могла делать хоть что-то для отчетности, ей удалось добиться освобождения своего мужа, работавшего на строительстве «Беломорканала», строившегося «под руководством» сотрудников НКВД. Это был 1932 год, еще только раскручивался маховик репрессий. Когда она приехала туда с бумагой, подтверждающей, что она может забрать мужа, руководители недовольно сказали: «Иди, ищи своего мужа. Он работает на таком-то участке». Она пришла и увидела, что на этом участке трудятся сотни одинаковых людей, в одинаковых робах, и вокруг слышен только мат. Но вдруг до нее донеслось: «Не будете ли вы так любезны подать мне другой конец доски». Женщина сразу поняла, что это – ее муж, потому что он никогда себе не позволял даже просто грубого слова. Она подошла и увела его.

Это такой удивительный образ, символично показывающий, что Господь Своих людей тоже узнает по языку…

Еще недавно матом ругались, а теперь – буднично разговаривают. Причем все – дети, женщины. От этого становится просто страшно. Задумались бы люди, какие сущности стоят за этим, какие падшие духи радуются таким словам.

Когда должен был выйти на экраны фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем – 2», я собирался его посмотреть, но знакомый, уже видевший его, сказал, что там есть мат, и я принципиально решил не идти. Мне не интересно произведение человека, который позиционирует себя как верующий, но допускает мат в кино. Для меня его произведение автоматически становится неинтересным как факт культурной жизни. Да, солдаты ругались матом, но настоящая культура и искусство умеют обходиться без него, другими средствами расставляя эмоциональные акценты.

Для меня большим уроком по восприятию творчества стало поведение моего отца. В 1990 году отец очень тяжело заболел и, как оказалось, уже уходил, а мы не знали: ему неправильно ставили диагноз. В это время в Россию вернулся Эдуард Лимонов – в юности достаточно близкий друг моего отца. Он даже жил какое-то время летом в нашей квартире, пока мы были на даче. После его отъезда, помню, у нас в квартире собирались люди, читали его письма о Париже, об Америке, все переживали за него. Но, услышав, что Лимонов вернулся, отец не захотел с ним встречаться: «После того, что он написал, я не могу пожать ему руку. Этот человек совершил преступление перед русской литературой». Причем говорил все это без осуждения, с болью.

Мы, христиане, должны не то что матерную ругань, никакую ругань не допускать в свое сердце, любое гнилое слово.

Когда я поступил в семинарию в 89-м году, там было немало людей, которые пришли из армии и боролись с грехом сквернословия, прекрасно понимая, что мат недопустим, и находили какие-то слова-заменители, обычно – славянизмы. Но даже и от этого пришлось отказаться: они понимали, что руки священника должны быть чистыми во всех смыслах. Помню, как нам это объясняли на богословии. Священник говорил нам: «Вы не можете брать в руки святыню, если у вас черные ногти, вы теперь должны по-другому следить за собой во всем. И за руками, и за устами». Не только священник, но и любой христианин, поскольку его уста произносят святые слова Божии, не может после этого использовать их для произнесения грязных слов. Нельзя, допустим, мыть пол в алтаре, а потом из этого же таза пойти мыть туалет.

Все люди, которые употребляют в своей речи нецензурную ругань, приходя в храм, не матерятся. То есть говорить матом или нет – сознательный свободный выбор. И это страшно. Думаю, что в аду разговаривают только матом. Печально, что люди окружают себя такой реальностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *