сакаева л р методика обучения иностранным языкам
Сакаева л р методика обучения иностранным языкам
Миньяр-Белоручев Р.К. Методический словник.
Очень хорошая и полезная книга для все интересующихся методикой обучения ИЯ. Зачастую наблюдаю такую проблему, что «упражнение» и «задание» используются как синонимы, а разграничение «навыка» и «умения» это вообще из области фантастики. В этой книги собраны и продефинированы основные понятия нашей науки.
Пальмер Гарольд Е. Устный метод обучения иностранным языкам.
Очень редкая книга для методиста. Не все имеют ее сканированный вариант, не говоря уже о печатном. Нового в этой книге, конечно, же нет ничего. Но мне всегда было интересно почитать, как раньше преподавали язык, какими заблуждениями люди были одержимы.
Климентенко А.Д., Миролюбов А.А. Теоретические основы методики обучения ИЯ в средней школе.
Не плохая книга по методике обучения ИЯ, она дополняет (в некоторых темах углубляет) методическое знание, но с методикой Солововой не сравнится. Все-таки Елена Николаевна пишет более живым и доступным для современного учителя языком. Но почему бы и не прочитать?)
Книга Дж. Стайнберга «110 игр на уроках английского языка».
Эта книга давно «гуляет» в Интернете. Я выкладываю её здесь, вдруг её у кого-нибудь нет или кто-то её не видел до этого. Я не могу сказать, что это крутая методическая находка. Там есть пара-тройка интересных идей. Безусловно, она будет полезна начинающим педагогам.
Fertigkeit Schreiben von Bernd Kast.
Хорошая эта серия книг, одна из которых посвящена письму и письменной речи. Прочитать её стоит, рекомендую. Но она на немецком языке)
Недавно был вопрос об измерении коммуникативной компетенции 5-7 классов. В основе такого измерения, а именно выявления необходимых навыков и умений для КК, лежит ФГОС. Ознакомиться с ним, конечно, должен каждый учитель работающий в государственной школе.
Асмолов А.Г. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий.
Очень добротная книга, которую стоит прочитать не только для того, чтобы более или менее хорошо разбираться в пресловутых УУД, но и для того, чтобы найти 5-10 классных упражнений для проведения занятий в том числе по иностранному языку (книга универсальна для всех предметов).
Зимняя И.А. «Психология обучения иностранным языкам в школе»
1991 год. Не всё сейчас актуально. Тем не менее, я с удовольствием перечитал книгу. Последний раз брал её в руки лет 10 назад.
Skysmart совместно с АО «Издательство “Просвещение”» создали интерактивную рабочую тетрадь, которая значительно облегчает работу учителей и экономит время на проверку домашних заданий. Отправляйте ученикам задания и получайте проверенные работы!
Задания соответствуют школьной программе для 5-11 классов по предметам: МАТЕМАТИКА, АЛГЕБРА и ГЕОМЕТРИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА, ИСТОРИЯ, БИОЛОГИЯ, ХИМИЯ, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, ГЕОГРАФИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЖ, тренажеры для подготовки к ЕГЭ.
Купить книгу с доставкой по всему миру Методика обучения иностранным языкам, Сакаева Л.Р., Баранова А.Р., 2016
Бумажную книгу купить в России с доставкой по всему миру
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Данная книга посвящена проблемам модернизации языкового образования в современной средней школе. Эффективность работы учителей иностранного языка зави.
Учебник «Методика обучения иностранным языкам» состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современно.
Учебник состоит из 3-х частей. В первой части излагается система базовых знаний о методике обучения иностранным языкам, обязательным для усвоения обуч.
Елена Соловова: Методика обучения иностранным языкам : продвинутый курс.
У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации. книги » Методика обучения иностранным языкам : продвинутый курс» (автор Соловова Елена Николаевна).
Учебник состоит из 3-х частей. В третьей части изложены различные методы обучения иностранным языкам, существовавшие в различные исторические эпохи и.
В работе освещаются теоретические вопросы в обучении иностранным языкам, а также затрагиваются вопросы методологического характера; рассматриваются пр.
Материал в пособии излагается в контексте подготовки студентов к дальнейшему постдипломному самообразованию. Особенность учебного пособия в том, что о.
В книге разъясняются основные теоретические вопросы методики преподавания иностранных языков с точки зрения их практической значимости: раскрываются о.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «лингвистика» (квалифик.
Учебное пособие рассчитано на студентов 3-го курса (направленность (профиль) образовательной программы «Теория и методика преподавания иностранных язы.
В учебном пособии освещаются основные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам, рассматриваются современные подходы к формированию иноязы.
Анатолий Щукин: Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы).
Теоретические и практические аспекты Ариян Маргарита Анастасовна,Шамов Александр Николаевич Предлагаемый курс «Основы общей методики преподавания иностранных языков : теоретические и практические аспекты» представляет краткое изложение теорети.
В пособие последовательно раскрываются принципы обучения иностранному языку дошкольников (совсем не обязательно английскому), сама методика обучения иностранному языку ; далее даны примеры практической работы с дошкольниками.
Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации. книги » Методика обучения дошкольников иностранному языку » (авторы Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна).
У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации. книги «Игровой метод в обучении иностранному языку » (автор Конышева Ангелина Викторовна).
Электронные книги купить в России с доставкой по всему миру
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Сборник посвящен проблемам модернизации языкового образования в современной средней школе; в частности, в нем рассматриваются различные вопросы обучения иностранным языкам и указываются основные объекты, которые должны подвергнуться модернизации.
Л. П. Солонцова. Учебник «Методика обучения иностранным языкам» состоит из 3-х частей. В первой части учебника излагается система базовых знаний о методике обучения иностранным языкам, обязательных для усвоения обучающимися. Даны представления о целях, содержании, методах, средствах и принципах обучения, и их практическом применении в учебном процессе. Рассматриваются также программные вопросы формирования фонетических, лексических, грамматических языковых навыков и речевых умений в говорении, аудировании.
Л. П. Солонцова. Учебник «Методика обучения иностранным языкам» состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: – важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения; – реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам; – методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения; – структура и содержание профильного обучения иностранному языку.
Л. П. Солонцова. Учебник «Методика обучения иностранным языкам» состоит из 3-х частей. В третьей части учебника изложены различные методы обучения иностранным языкам, существовавшие в разные исторические эпохи и отражавшие потребности общества соответствующего периода в знании и владении иностранными языками (XVIII век – начало XXI века). В учебник включены описания методов обучения иностранным языкам на немецком языке с целью формирования у студентов немецкого методического подъязыка.
Т. И. Смирнова, И. А. Шелкова, Е. В. Сачкова. Настоящий учебник поможет будущему преподавателю иностранного языка овладеть теорией и методикой обучения иностранным языкам. В учебнике излагаются общие закономерности процесса обучения иностранным языкам, раскрывается технология формирования коммуникативной компетентности, процесс организации урочной, внеурочной и самостоятельной деятельности учащихся, освещаются вопросы контроля уровня сформированности знаний, навыков и умений.
Александр Шамов, Маргарита Ариян. В работе освещаются теоретические вопросы в обучении иностранным языкам, а также затрагиваются вопросы методологического характера; рассматриваются проблемы взаимодействия лингводидактики, методики преподавания и технологий обучения языкам, методы научного исследования, помогающие лингводидактике и методике преподавания обогатить арсенал собственных знаний; излагается концепция компетентностного и социокультурного подходов.
Наталья Дмитриевна Гальскова. Цель пособия – сформировать у студента – будущего учителя иностранных языков научно обоснованное представление о методике обучения иностранным языкам и развить основные профессионально-методические навыки и умения, которые позволят ему успешно преподавать иностранный язык. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата лингвистических вузов и факультетов.
Приводятся теоретические и практические аспекты профессионально-методической подготовки учителя иностранного языка. Представленный материал основывается на экспериментальных данных из психологии, лингвистики, психолингвистики, дидактики, культурологии. Содержание учебника раскрывает методическую науку как особую интегративную отрасль научного знания. В книге отражены современные достижения методики обучения иностранным языкам.
А. И. Иванченко. Настоящая книга является кратким пособием по методике преподавания иностранных языков, которое адресовано в первую очередь студентам средних и высших педагогических учебных заведений, а также молодым педагогам. В пособии освещаются основные вопросы методики преподавания иностранных языков в их практическом преломлении. Книга окажется полезной и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами овладения иноязычной речью.
Учебно-методическое пособие содержит упражнения и задания, направленные на формирование у будущих преподавателей профессиональных навыков в использовании обучающих технологий: разработки и составления фрагментов занятий по обучению иностранным языкам, начиная с формирования навыков (фонетических, лексических и грамматических) до развития умений (аудирование, говорение, чтение и письмо).
На данной странице Вы можете найти лучшие предложения для покупки книги «Методика обучения иностранным языкам, Сакаева Л.Р., Баранова А.Р., 2016» по лучшей цене в интернет магазинах Лабиринт, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru, Литгид, Озон.
В этих официальных книжных интернет-магазинах вы можете купить недорого бумажную и электронную книгу по самой дешевой цене с доставкой по России и в другие страны. Также в этих магазинах можно купить книжные новинки и бестселлеры.
Официальные сайты интернет-магазинов по продаже книг в России и по всему миру:
Для формирования результатов поиска книг использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 10 млн ответов. Показаны первые 34 результата(ов).
Купить книгу Методика обучения иностранным языкам, Сакаева Л.Р., Баранова А.Р., 2016
Бумажную книгу купить в России с доставкой по всей России
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Данная книга посвящена проблемам модернизации языкового образования в современной средней школе. Эффективность работы учителей иностранного языка зави.
Учебник «Методика обучения иностранным языкам» состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современно.
Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.
Учебник состоит из 3-х частей. В первой части излагается система базовых знаний о методике обучения иностранным языкам, обязательным для усвоения обуч.
Елена Соловова: Методика обучения иностранным языкам : продвинутый курс.
У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации. книги » Методика обучения иностранным языкам : продвинутый курс» (автор Соловова Елена Николаевна).
Учебник состоит из 3-х частей. В третьей части изложены различные методы обучения иностранным языкам, существовавшие в различные исторические эпохи и.
В работе освещаются теоретические вопросы в обучении иностранным языкам, а также затрагиваются вопросы методологического характера; рассматриваются пр.
Материал в пособии излагается в контексте подготовки студентов к дальнейшему постдипломному самообразованию. Особенность учебного пособия в том, что о.
В книге разъясняются основные теоретические вопросы методики преподавания иностранных языков с точки зрения их практической значимости: раскрываются о.
Шамов А. В учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологичсские, лингволидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам. В пособии представлена специфика учебного предмета «Иностранный язык«, подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету.
Бредихина И. Материал в пособии излагается в контексте подготовки студентов к дальнейшему постдипломному самообразованию. Особенность учебного пособия в том, что обучающиеся не просто знакомятся с готовым теоретическим материалом, но и редактируют конспекты лекций, составляя собственные опорные конспекты, решают методические задачи, задумываются над вопросами, связанными с будущей практической деятельностью. Пособие адресовано студентам педагогических и лингвистических вузов, а также преподавателям иностранных языков.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «лингвистика» (квалифик.
Учебное пособие рассчитано на студентов 3-го курса (направленность (профиль) образовательной программы «Теория и методика преподавания иностранных язы.
Гальскова Н., Василевич А., Акимова Н. Учебное пособие представляет новейшие достижения в области теории и методики обучения иностранному языку. В нем раскрываются закономерности построения учебно-воспитательного процесса на современном этапе развития отечественного образования, даются практические рекомендации по содержанию и организации обучения языку как средству межличностного и межкультурного общения.
В учебном пособии освещаются основные проблемы методики раннего обучения иностранным языкам, рассматриваются современные подходы к формированию иноязы.
Анатолий Щукин: Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы).
Теоретические и практические аспекты Ариян Маргарита Анастасовна,Шамов Александр Николаевич Предлагаемый курс «Основы общей методики преподавания иностранных языков : теоретические и практические аспекты» представляет краткое изложение теорети.
В пособие последовательно раскрываются принципы обучения иностранному языку дошкольников (совсем не обязательно английскому), сама методика обучения иностранному языку ; далее даны примеры практической работы с дошкольниками.
Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации. книги » Методика обучения дошкольников иностранному языку » (авторы Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна).
Солонцова Л. Учебник состоит из 3-х частей. Во второй части рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколений, реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам, методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения, структура и содержание профильного обучения иностранному языку.
У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации. книги «Игровой метод в обучении иностранному языку » (автор Конышева Ангелина Викторовна).
Электронные книги купить в России, СНГ и по всему миру
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Сборник посвящен проблемам модернизации языкового образования в современной средней школе; в частности, в нем рассматриваются различные вопросы обучения иностранным языкам и указываются основные объекты, которые должны подвергнуться модернизации.
Л. П. Солонцова. Учебник «Методика обучения иностранным языкам» состоит из 3-х частей. В первой части учебника излагается система базовых знаний о методике обучения иностранным языкам, обязательных для усвоения обучающимися. Даны представления о целях, содержании, методах, средствах и принципах обучения, и их практическом применении в учебном процессе. Рассматриваются также программные вопросы формирования фонетических, лексических, грамматических языковых навыков и речевых умений в говорении, аудировании.
Л. П. Солонцова. Учебник «Методика обучения иностранным языкам» состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: – важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения; – реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам; – методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения; – структура и содержание профильного обучения иностранному языку.
Л. П. Солонцова. Учебник «Методика обучения иностранным языкам» состоит из 3-х частей. В третьей части учебника изложены различные методы обучения иностранным языкам, существовавшие в разные исторические эпохи и отражавшие потребности общества соответствующего периода в знании и владении иностранными языками (XVIII век – начало XXI века). В учебник включены описания методов обучения иностранным языкам на немецком языке с целью формирования у студентов немецкого методического подъязыка.
Т. И. Смирнова, И. А. Шелкова, Е. В. Сачкова. Настоящий учебник поможет будущему преподавателю иностранного языка овладеть теорией и методикой обучения иностранным языкам. В учебнике излагаются общие закономерности процесса обучения иностранным языкам, раскрывается технология формирования коммуникативной компетентности, процесс организации урочной, внеурочной и самостоятельной деятельности учащихся, освещаются вопросы контроля уровня сформированности знаний, навыков и умений.
Александр Шамов, Маргарита Ариян. В работе освещаются теоретические вопросы в обучении иностранным языкам, а также затрагиваются вопросы методологического характера; рассматриваются проблемы взаимодействия лингводидактики, методики преподавания и технологий обучения языкам, методы научного исследования, помогающие лингводидактике и методике преподавания обогатить арсенал собственных знаний; излагается концепция компетентностного и социокультурного подходов.
Наталья Дмитриевна Гальскова. Цель пособия – сформировать у студента – будущего учителя иностранных языков научно обоснованное представление о методике обучения иностранным языкам и развить основные профессионально-методические навыки и умения, которые позволят ему успешно преподавать иностранный язык. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата лингвистических вузов и факультетов.
Приводятся теоретические и практические аспекты профессионально-методической подготовки учителя иностранного языка. Представленный материал основывается на экспериментальных данных из психологии, лингвистики, психолингвистики, дидактики, культурологии. Содержание учебника раскрывает методическую науку как особую интегративную отрасль научного знания. В книге отражены современные достижения методики обучения иностранным языкам.
А. И. Иванченко. Настоящая книга является кратким пособием по методике преподавания иностранных языков, которое адресовано в первую очередь студентам средних и высших педагогических учебных заведений, а также молодым педагогам. В пособии освещаются основные вопросы методики преподавания иностранных языков в их практическом преломлении. Книга окажется полезной и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами овладения иноязычной речью.
Учебно-методическое пособие содержит упражнения и задания, направленные на формирование у будущих преподавателей профессиональных навыков в использовании обучающих технологий: разработки и составления фрагментов занятий по обучению иностранным языкам, начиная с формирования навыков (фонетических, лексических и грамматических) до развития умений (аудирование, говорение, чтение и письмо).
На данной странице Вы можете найти лучшие предложения для покупки книги «Методика обучения иностранным языкам, Сакаева Л.Р., Баранова А.Р., 2016» по лучшей цене в интернет магазинах Лабиринт, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru, Литгид, Озон.
В этих официальных книжных интернет-магазинах вы можете купить недорого бумажную и электронную книгу по самой дешевой цене с доставкой по России и в другие страны. Также в этих магазинах можно купить книжные новинки и бестселлеры.
Официальные сайты интернет-магазинов по продаже книг в России и по всему миру:
Для формирования результатов поиска книг использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 10 млн ответов. Показаны первые 43 результата(ов).