с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

Тест с ответами: “Физические упражнения”

1. Снижению веса тела способствуют комплексы упражнений, характеризующиеся:
а) большим объёмом и умеренной интенсивностью+
б) локальным воздействием на группы мышц в местах жировых отложений
в) небольшим отягощением и большим количеством повторений+
г) большим количеством подходов и ограниченным количеством повторений+

2. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:
а) Их содержанием+
б) Их формой
в) Скоростью их выполнения

2. Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть:
а) от величины физической нагрузки и степени напряжения в работе определенных мышечных групп
б) от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения +
в) от технической и физической подготовленности занимающихся

3. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что:
а) обеспечивают усиленную работу системы энергообеспечения
б) обеспечивают усиленную работу систем дыхания и кровообращения
в) обеспечивают выполнение большого объема мышечной работы с разной интенсивностью +

4. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что:
а) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации +
б) во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости
в) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения

5. Техникой физических упражнений принято называть:
а) выполнение упражнения с наименьшим расходом энергии
б) последовательность движений и элементов, включенных в упражнение
в) способ целесообразного решения двигательной задачи +

6. Реализация цели физического воспитания происходит через решение таких задач:
а) правовых
б) оздоровительных +
в) духовных

7. Реализация цели физического воспитания происходит через решение таких задач:
а) доступных
б) материальных
в) образовательных +

8. Реализация цели физического воспитания происходит через решение таких задач:
а) воспитательных +
б) практических
в) теоретических

9. Как называется временное снижение работоспособности:
а) усталость
б) напряжение
в) утомление +

10. Какие из данных упражнений являются базовыми упражнениями для развития мышц рук и плечевого пояса:
а) повороты туловища
б) отжимания +
в) наклоны туловища

11. Какое из данных упражнений является базовыми упражнениями для развития мышц рук и плечевого пояса:
а) подтягивание в висе на перекладине +
б) поднимание ног и таза лежа на спине
в) повороты туловища

12. Укажите основное упражнение для развития мышц туловища (спины и брюшного пресса):
а) подтягивание в висе на перекладине
б) поднимание верхней части туловища в положении лежа на спине +
в) прыжки

13. Укажите основное упражнение для развития мышц туловища (спины и брюшного пресса):
а) поднимание ног и таза лежа на спине +
б) прыжки
в) отжимания

14. Какова польза от занятий циклическими видами упражнений:
а) повышают силовые способности
б) увеличивают количество жировой ткани
в) улучшают потребление организмом кислорода +

15. Какова польза от занятий циклическими видами упражнений:
а) увеличивают эффективность работы сердца +
б) уменьшают эффективность работы сердца+
в) увеличивают количество жировой ткани

16. Что такое двигательное умение:
а) уровень владения знаниями о движениях
б) уровень владения двигательным действием+
в) уровень владения тактической подготовкой

17. Величина физической нагрузки дозируется:
а) регулированием степени утомления, возникающего в результате выполнения физических упражнений
б) регулированием интервалов отдыха при выполнении физических упражнений
в) регулированием объема и интенсивности выполнения физических упражнений +

18. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:
а) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей
б) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий +
в) частотой сердечных сокращений

19. Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а) напряжением определенных мышечных групп
б) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья
в) величиной их воздействия на организм +

20. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как:
а) функциональные системы
б) физические качества +
в) мышечные напряжения

21. Подготовительные упражнения применяются если:
а) обучающийся недостаточно физически развит +
б) необходимо устранять причины возникновения ошибок
в) в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы

22. Что рекомендуют во время занятий:
а) пополнять растраченные калории едой и напитками
б) правильно сочетать нагрузку и интервалы отдыха по пульсу +
в) долго отдыхать после каждого упражнения

23. Что рекомендуют во время занятий:
а) долго отдыхать после каждого упражнения
б) меньше двигаться+
в) больше активно двигаться +

24. Основное средство физического воспитания:
а) средства обучения
б) физические упражнения +
в) средства закаливания

25. Что является одним из основных физических качеств:
а) внимание
б) работоспособность
в) сила +

26. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:
а) деталей техники
б) ведущего звена техники +
в) основы техники

27. Физическими упражнениями называются:
а) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания +
б) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики
в) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения

28. Физическое упражнение:
а) двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека
б) действие, выполняемое для приобретения и совершенствования каких-либо физических качеств, умений и двигательных навыков
в) двигательное действие с помощью которого развиваются физические качества, укрепляется здоровье и повышается работоспособность человека +

29. Один из типов физических упражнений:
а) силовые упражнения +
б) желаемые упражнения
в) навязываемые упражнения

30. Один из типов физических упражнений:
а) выборочные упражнения
б) упражнения на растяжку мышц +
в) практические упражнения

31. Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач +
б) двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях
в) двигательные действия, используемые для формирования техники движений

Источник

Основы теории и методики обучения двигательным действиям

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть картинку с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Картинка про с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

Описание презентации по отдельным слайдам:

Основы теории и методики обучения двигательным действиям

Свободное движение тела относительно оси вращения называется … Мах

Положение занимающихся на согнутых ногах называется … Присед

Быстрый переход из упора в вис называется … Спад

Положение занимающегося, когда его плечи находятся выше точек опоры, называется … Упор

Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они: Строго регламентированы, Создают развивающий эффект. Представляет собой игровую деятельность. Не ориентированы на производство материальных ценностей.

Способность спортсмена оперативно корректировать двигательные действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена … техники. Экономичностью Вариативностью Стабильностью Эффективностью.

Количество попаданий при бросках одной рукой баскетбольного, гандбольного и волейбольного мяча в кольцо позволяет оценить: Социально значимые психические качества; Устойчивость к комбинированным нагрузкам; Способность управлять свойствами внимания; Способность дифференцировать мышечные напряжения.

Двойной шаг, но только с фазой полёта в конце движения в волейболе, обозначается как: шаг; прыжок; скачок; падение.

Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям: в нападении; защите; противодействии; взаимодействии.

Один из способов прыжка в длину в лёгкой атлетике обозначается как прыжок: с разбега; перешагиванием; перекатом; ножницами.

Сгибание опорной ноги перед отталкиванием в лыжном спорте обозначается как … Приседание

Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как … Вис

Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как … Группировка

Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они: Не ориентированы на производство материальных ценностей; Создают развивающий эффект; Предлагают собой игровую деятельность; Строго регламентированы.

Соотношение между объёмом и интенсивностью двигательной активности характеризуется: Увеличением ответных реакций организма; Показателями темпа и скорости движений; Обратно пропорциональной зависимостью; Прямо пропорциональной зависимостью.

Способность спортсмена оперативно корректировать двигательные действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена … техники. Экономичностью; Эффективностью; Стабильностью; Вариативностью.

Переход из виса в упор или из более низкого положения в высокое в гимнастике обозначается как … Подъём

Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как … Кувырок

Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их; Гигиена; Техника; Форма; Содержание.

Физическими упражнениями называются: Двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье; Двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения; Движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики; Формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

Нагрузка физических упражнений характеризуется: Подготовленностью занимающихся, их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий; Величиной их воздействия на организм; Временем и количеством повторений двигательных действий; Напряжением определённых мышечных групп.

Величина нагрузки физических упражнений обусловлена; Сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий; Степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей; Утомлением, возникающим в результате их выполнения; Частотой сердечных сокращений.

Если частота сердечных сокращений после выполнения упражнений восстанавливается до уровня, который был в начале урока, за 60 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка: Мала и её следует увеличить; Переноситься организмом относительно легко; Достаточно большая, но её можно повторить; Чрезмерная и её надо уменьшить.

Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений: 120 – 130 ударов в минуту; 130 – 140 ударов в минуту; 140 – 150 ударов в минуту; Свыше 150 ударов в минуту.

Техникой физических упражнений принято называть: Способ целесообразного решения двигательной задачи; Способ организации движений при выполнении упражнений; Состав и последовательность движений при выполнении упражнений; Рациональную организацию двигательных действий.

При анализе техники принято выделять основу, ведущее звено и детали техники. Что понимается под ведущим звеном техники? Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного действия; Состав и последовательность элементов, входящих в двигательное действия; Совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи; Наиболее важная часть определённого способа решения двигательной задачи.

В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчленённого упражнения. Выбор метода зависит: От возможности расчленения двигательного действия на относительно самостоятельные элементы; Сложности основы техники; Количества элементов, составляющих двигательное действие; Предпочтения преподавателя.

Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения: Основы техники; Ведущего звена техники; Подводящих упражнений; Исходного положения.

Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определённым способом, принято называть: Корнем техники; Главным звеном техники; Деталями техники; Основой техники.

Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью, принято называть: Формой физического упражнения; Моделью техники движений; Техникой физических упражнений; Двигательными навыками.

Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена: Биомеханическими характеристиками двигательных навыков; Закономерностями формирования двигательных навыков; Соотношением методов обучения и воспитания; Индивидуальными особенностями обучаемого.

Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения: Главного звена техники; Основы техники; Подводящих упражнений; Исходного положения.

Отличительным признаком навыка является: Нарушение техники под влиянием сбивающих факторов; Направленность сознания на реализацию цели действия; Нестандартность параметров и результатов действия; Растянутость действия во времени.

В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчленённого упражнения. Выбор метода зависит: От предпочтения преподавателя; Количества элементов, составляющих двигательное действия; Возможности расчленения двигательного действия; Сложности двигательного действия.

Подводящие упражнения применяются: Если обучающийся недостаточно физически развит; Если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы; Если необходимо устранять причины возникновения ошибок; Если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

При обучении двигательным действиям эффект переноса двигательных умений и навыков наиболее полно используется: На IV этапе обучения; III этапе обучения; II этапе обучения; I этапе обучения.

Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть: Функциональными системами; Физическими качествами; Мышечными напряжениями; Координационными способностями.

Максимальное напряжение мышц достигается при работе мышц: В преодолевающем режиме; Удерживающем режиме; Уступающем режиме; Статическом режиме.

с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть картинку с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Картинка про с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть картинку с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Картинка про с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть картинку с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Картинка про с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть картинку с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Картинка про с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

Номер материала: ДБ-080112

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть картинку с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Картинка про с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть картинку с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Картинка про с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть картинку с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Картинка про с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть картинку с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Картинка про с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть картинку с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Картинка про с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть картинку с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Картинка про с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Смотреть картинку с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Картинка про с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию. Фото с освоения чего рекомендуется начинать процесс обучения двигательному действию

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по физической культуре

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

а. Урок, во время которого выполняются физические упражнения.

б. Воспитание физических качеств и обучение двига­ тельным действиям.

в. Часть человеческой культуры.

г. Результат совершенствования способностей людей.

а. Двигательных действий.

б. Природных физических свойств человека.

в. Физических и волевых качеств людей.

г. Работоспособности человека.

а. Процесс воспитания физических качеств.

б. Физическое развитие людей.

в. Обучение двигательным действиям.
г. Выполнение физических упражнений.

а. Комплекс таких показателей, как рост, вес, окруж­ ность грудной клетки, жизненная емкость легких, динамо­ метрия.

б. Уровень, обусловленный наследственностью и регу­ лярностью занятий физической культурой и спортом.

в. Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.

г. Характеристики мышечной силы, быстроты, вынос­ ливости, гибкости, координации.

а. Уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.

б. Устойчивостью к процессу утомления и воздействию различных неблагоприятных факторов.

в. Высокими результатами в учебной, трудовой и спор­ тивной деятельности.

г. Хорошим развитием систем дыхания, кровообраще­ ния, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности.

а. Формы двигательных действий, повышающие рабо­ тоспособность человека.

б. Движения, выполняемые на уроках физической куль­туры и во время утренней гимнастики.

в. Сочетания двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.

г. Двигательные действия, дозируемые по величине на­ грузки и продолжительности выполнения.

а. Величиной их воздействия на организм.

в. Самочувствием во время занятия.

г. Временем и количеством повторений двигательных действий.

а. Продолжительностью выполнения двигательных дей­ ствий.

б.Сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

в. Количеством повторений двигательных действий.

г. Интенсивностью выполнения двигательных действий.

а. Переносится организмом относительно легко.

б. Мала и ее следует увеличить.

в. Достаточно большая, но ее можно повторить.

г. Чрезмерная и ее надо уменьшить.

10. Интенсивность выполнения упражнений можно опреде­ лить по частоте сердечных сокращений. Умеренная ин­тенсивность вызывает увеличение пульса до .

а. 120-130 ударов в минуту.

б. 130-140 ударов в минуту.

в. 140-150 ударов в минуту.

г. 150 и более ударов в минуту.

а. Человек, занимающийся физическими упражнениями, медленнее утомляется и быстрее восстанавливается.

б. Во время занятий выполняются двигательные дейст­ вия, содействующие развитию силы и выносливости.

в. Человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить больший объем физической работы за отведенный отрезок времени.

г. Достигаемое при этом утомление активизирует про­ цессы восстановления и адаптации к повышающимся на­ грузкам.

12. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушиб­ ленное место следует.

в. Покрыть йодной сеткой.

г. Потереть, массировать.

а. Купание в холодной воде и хождение босиком.

б. Использование оздоровительных сил природы и ги­ гиенических факторов.

в.Приспособление организма к воздействиям внешней среды.

г. Сочетание воздушных и солнечных ванн с упражне­ ниями.

14. Какой из перечисленных ниже рекомендаций не стоит следовать при организации занятий с закаливающими процедурами?

а. Чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее на­ до выполнять упражнения, так как нельзя допускать переох­ лаждения.

б. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении.

в. После занятия надо принять холодный душ.

г. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегревания орга­ низма.

15. Закаливающие процедуры не рекомендуется проводить

а. Сразу после уроков в школе.

б. Перед выполнением домашних заданий.

в. До еды.
г. Перед сном.

а. Вдохом через нос и выдохом ртом.

б. Более продолжительным вдохом.
в.Более продолжительным выдохом.

г. Соотношение продолжительности вдоха и выдоха значения не имеет.

17. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время .

а. Прогибания туловища назад.

б. Скрещивания рук и поворотов тела.

в. Возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела.

г. Рекомендации относительно времени вдоха или вы­ доха не нужны.

а. Привычная поза человека в вертикальном положении.

б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп.

в. Отсутствие нарушений позвоночника и стоп.

г. Форма позвоночника.

19. Признаки, не характерные для правильной осанки:

а. Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую.

б. Приподнятая грудь.

в. Развернутые плечи, ровная спина.
г.3апрокинутая или опущенная голова.

а. Затылком, поясницей, ягодицами, пятками.

б.Затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

в. Затылком, спиной, пятками.

г. Лопатками, ягодицами, пятками.

а. Ношение сумки, портфеля в одной руке.

б. Мягкая постель с высокой подушкой.

в. Конструкция школьных столов.
г. Слабость мышц.

22. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их было всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенкину уда­лось стать олимпийским чемпионом. Это произошло в

а. 1904 г. на III Олимпийских играх в Сент-Луисе.

б. 1912 г. на V Олимпийских играх в Стокгольме.
в. 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне.

г. 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони.

а. Год проведения Олимпийских игр.

б. Четырехлетний период между Олимпийскими игра­ ми.

в. Собрание спортсменов в одном городе.

г. Синоним Олимпийских игр.

25. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей
стране?

а. В 1984 г. XXIII Олимпийские игры проводились в Санкт-Петербурге.

б. В 1980 г. XXII Олимпийские игры проводились в Мо­ скве.

в. Олимпийские игры планировалось провести в 1944 г., но они были отменены из-за II мировой войны.

г. В нашей стране Олимпийские игры пока еще не про­ водились.

а. Основные дела распределяются равномерно в течение дня.

б. Позволяет правильно планировать дела в течение дня.

в. Позволяет избегать неоправданных физических на­ пряжений.

г.Обусловливает ритмичность работы организма.

а. Положительно сказывается на физическом и психиче­ ском состоянии человека.

б.Ритмичное чередование работы с отдыхом предупре­ ждает возникновение перенапряжения.

в. Снимается утомление нервных клеток головного моз­ га и притупляется чувство общей усталости

г. Режим дня замены одних видов деятельности другими не предполагает.

а. Позволяет человеку плодотворнее трудиться, вести активный образ жизни.

б. Сердце увеличивается в объеме и работает с большей экономичностью.

в. Обеспечивает поступление питательных веществ к органам организма.

г.Способствуют повышению резервных возможностей организма.

29. В какой последовательности должны выполняться пе­ речисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

Бег в спокойном темпе.

Бег с переходом на ходьбу.

Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

Поочередное напряжение и расслабление мышц

8. Дыхательные упражнения.
а. 1,2, 3,4, 5, 6, 7, 8.

а. Выделение частей в уроке требует Академия педаго­ гических наук

б. Так учителю удобнее распределять различные по ха­ рактеру упражнения.

в. Необходимо для управления динамикой работоспо­ собности занимающихся.

31. Какая последовательность воздействий на физические качества наиболее эффективна в основной части урока по общей физической подготовке?

На выносливость.
а. 1,2, 3, 4.

а. Комплекс свойств мышц, создающий большое напря­жение, позволяющее преодолевать сопротивление.

б. Комплекс свойств организма, позволяющий преодо­ левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.

в. Свойства мышц, за счет которых реализуется воз­ можность перемещения большой массы с определенной ско­ ростью.

г. Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений.

а. В качестве отягощения используется собственный вес человека.

б. Они выполняются до утомления.

в. В качестве отягощения используется вес различных спортивных снарядов.

г. Они вызывают значительное напряжение мышц.

а. Использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.

б. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.

в. Локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отло­ жения.

г. Планировать большое количество подходов и ограни­чивать количество повторений в одном подходе.

35. Под быстротой как физическим качеством понимается

а. Комплекс свойств человека, позволяющих быстро на­бирать скорость и передвигаться с большой скоростью.

б. Комплекс свойств организма, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой.

в. Комплекс свойств человека, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок време­ ни.

г. Комплекс свойств организма, обусловливающих ско­ рость передвижения в пространстве.

36. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения ско­ рости бега в основной части занятия.

Бег на месте с высокой частотой.

Дыхательные упражнения в интервалах отды­ ха.

Повторный бег на короткие дистанции.

Легкий продолжительный бег.

Прыжковые упражнения с отягощением и без.

а. Подвижные и спортивные игры.

б. Силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе.
в. Двигательные действия, выполняемые с максималь­ ной скоростью.

г. Упражнения на быстроту реакции и частоту движе­ ний.

а. Скоростно-силовых упражнений.

б. Подвижных и спортивных игр.

в. Выпрыгиваний вверх с места.

г. Ведения мяча «змейкой».

39. Под гибкостью как физическим качеством понимается

а. Комплекс свойств опорно-двигательного аппарата, определяющий глубину наклона.

б. Комплекс свойств организма, определяющих под­ вижность его звеньев.

в. Способность выполнять движения с большой ампли­ тудой за счет мышечных сокращений.

г. Способность выполнять движения с большой ампли­тудой при использовании дополнительных отягощений.

40. Для воспитания гибкости используются.

а. Движения рывкового характера.

б. Маховые упражнения с отягощением и без него.

в. Активные пружинящие упражнения.
г. Движения, выполняемые с большой амплитудой.

а. Увеличению подвижности позвоночника и локтевых суставов.

б. Достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах.

в. Гармоничному увеличению подвижности в основных суставах.

г. Восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.

а. До появления болевых ощущений.

б. До появления пота.

в. Пока не начнет уменьшаться амплитуда движений.

г. По 8-16 циклов движений в серии.

а. Комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки.

б. Способность выполнять большой объем физической работы и сохранять заданные параметры работы.

в. Способность длительно совершать физическую рабо­ту, практически не утомляясь.

г. Комплекс свойств организма, определяющих способ­ ность противостоять утомлению.

в. Прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.

г. Возможностей систем дыхания и кровообращения.

а. М аксимальная амплитуда движений.

б. Большая интенсивность.

в. Максимальная активность систем дыхания и крово­ обращения.

г. Активная работа большинства систем организма.

а.120 ударов в минуту.

б. 140 ударов в минуту.

в. 160 ударов в минуту.

г. 160 и более ударов в минуту.

а. Совершенные формы двигательных действий.

б. Способ целесообразного решения двигательной зада­ чи.

в. Состав и последовательность движений при выпол­ нении упражнений.

г. Способ выполнения упражнений.

а. Набор элементов, характеризующий индивидуальные особенности выполнения целостного двигательного дейст­ вия.

б. Состав и последовательность элементов, входящих в
двигательное действие.

в. Совокупность элементов, необходимых для решения двигательной задачи.

г. Наиболее важная часть определенного способа реше­ ния двигательной задачи.

а. Возможности расчленения двигательного действия.

б. Элемента, без которого выполнение двигательного действия невозможно.

в. Предпочтения преподавателя.
г. Сложности основы техники.

а. Исходного положения.

б. Подводящих упражнений.
в. Ведущего звена техники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *