с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения

Приказ Минобразования РФ от 27 июня 2000 г. N 1924 «Об эксперименте в области дистанционного образования»

ГАРАНТ:

По заключению Минюста России от 13 июля 2000 г. N 5740-ЭР настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

О дистанционном обучении в среднем и высшем профессиональном образовании см. Инструктивное письмо Минобразования РФ от 3 июля 1998 г. N 41

Эксперимент в области дистанционного образования, проводимый с июля 1997 г., позволил уточнить направления развития и методы дистанционного образования и Российской Федерации, получил поддержку в среде научно-педагогической общественности и охватил более 100 тыс. обучающихся.

Вузами-участниками эксперимента были созданы оригинальные методы дистанционного образования, опирающиеся на новейшие информационные технологии и средства телекоммуникаций, предложены две технологии образовательного процесса, которые открывают новые возможности для развития дистанционного образования. К таким технологиям относятся:

мультипреподавательское спутниковое телевидение.

Были созданы предпосылки обеспечения образовательного процесса в полном объеме по отдельным специальностям с использованием технологий дистанционного образования; разработаны специализированные учебные методические пособия по основным естественнонаучным, гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Определена специфика работы преподавателей при использовании технологии дистанционного образования, разработаны методические основы их деятельности, организована их подготовка.

В ходе эксперимента создана широкая сеть филиалов и региональных учебных центров, охватывающих большую часть регионов России, начинают оформляться технологические принципы дистанционного образования, что позволяет значительно расширить доступность высшего образования для различных слоев населения, в том числе в отдаленных от центров образования регионах.

ГАРАНТ:

О создании центра информационно-аналитического обеспечения системы дистанционного образования см. приказ Госкомвуза РФ от 17 июня 1996 г. N 1062

C учетом предварительных результатов эксперимента в области дистанционного образования

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эксперимента в области дистанционного образования (с учетом результатов, полученных в 1997-1999).

2. Установить срок проведения эксперимента в области дистанционного образования до 01.08.2001.

3. Управлению лицензирования, аккредитации и аттестации (В.Н.Гуничеву), Управлению образовательных программ и стандартов высшего и среднего профессионального образования (Г.К.Шестакову) уточнить список участников эксперимента до 01.10.2000.

4. Управлению лицензирования, аккредитации и аттестации (В.Н.Гуничеву) оформить и выдать вузам и филиалам, участвующим в эксперименте, приложения к лицензиям на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования со сроком действия до 01.08.2001 с учетом формы обучения.

5. Государственной инспекции по аттестации учебных заведений России при Минобразовании России (В.О.Анурину) до 01.08.2001 провести аттестацию филиалов, участвующих в эксперименте.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.Д.Шадрикова.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Минобразования РФ от 27 июня 2000 г. N 1924 «Об эксперименте в области дистанционного образования»

По заключению Минюста России от 13 июля 2000 г. N 5740-ЭР настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

Текст приказа официально опубликован не был

Источник

Дистанционное обучение с 8 ноября 2021 года: кого переведут на удаленный формат обучения

с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения. Смотреть фото с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения. Смотреть картинку с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения. Картинка про с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения. Фото с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения

В России школьники ушли на осенние каникулы 30 октября 2021 года. Однако в связи с ростом числа заражений коронавирусной инфекцией в России школьники могут продолжить обучение в дистанционном формате с 8 ноября 2021 года. Некоторые регионы уже приняли решение продлить учащимся отдых на две, а то и на три недели.

Кроме того, решение о переходе на удаленное обучение до конца семестра приняли некоторые регионы.

Дистанционное обучение с 8 ноября 2021 года: кого переведут

В последнее время средства массовой информации, а также соцсети то и дело публикуют информацию, в которой сказано, что все школьники с 8 ноября 2021 года отправятся на дистант. Однако, несмотря на то, что сейчас в России количество заболевших COVID-19 увеличивается с каждым днем, в Министерстве образования рассказали, что в стране не планируют вводить дистант для всех.

Но не стоит исключать того факта, что в некоторых российских регионах крайне сложная эпидемиологическая обстановка, поэтому есть большая вероятность того, что дети будут на дистанте. Школьники будут учиться удаленно до тех пор, пока ситуация в регионе не стабилизируется.

Дистант в Москве: уйдут ли школьники на удаленку после осенних каникул

Вузы и школьные учреждения России имеют право самостоятельно принимать решение, переводить ли учащихся на дистанционное обучение. Все зависит от того, какой процент инфицированных в образовательном учреждении.

Некоторые родители столичных школьников рассказали о том, что руководство образовательных учреждений Москвы дало им понять, что после каникул продолжится дистанционное обучение. В Сети даже появилась петиция, в которой родители собирают подписи и просят местные власти не продлевать дистант до 7 декабря 2021 года.

Официальной информации относительно удаленного обучения в столичных школах с 8 ноября 2021 года пока не поступало. Власти Москвы и области планируют сделать все возможное, чтобы школьники смогли вернуться к привычному формату обучения как можно скорее. Об этом заявил Александр Молотков, который является руководителем городского департамента образования и науки.

Дистанционное обучение с 8 ноября 2021 года | в каких регионах России

Экспресс-тесты для учеников в школах России

Сейчас родители российских школьников задаются вопросом, смогут ли их чада вернуться к привычной учебе, которая была до ситуации с COVID-19. Многие обеспокоены тем, что после осенних каникул эксперимент с экспресс-тестами продолжится и в других столичных школах, а также в регионах РФ.

Родители, дети которых были в пилотных школах, рассказали о том, что точность подобных тестов достаточно низкая. Так, в одном из школьных учреждений тесты показали 26 положительных результатов, однако ПЦР-тесты не подтвердили такие показатели. «Вследствие этого родителям и детям попросту вымотали нервы», — рассказала одна из мам. Также она упомянула о том, что дети могли заболевать спустя несколько дней после того, как экспресс-тест показал, что все в порядке.

Дистант в школах и вузах с 8 ноября 2021 года в регионах России

Многие высшие учебные заведения страны перевели студентов на дистанционный формат обучения. Так, занятия в группах, где учатся более 25 человек, в УрФУ будут проводить онлайн до конца текущего года. Такое решение приняли из-за распространения коронавирусной инфекции, а также в связи с ростом количества болеющих ОРВИ.

К дистанту вернулась и Высшая школа экономики из-за роста заболеваемости в столице. Ребятам предстоит заниматься удаленно с 25 октября до 30 декабря.

Начиная с 8 ноября и до конца 2021 года занятия в вузе, в том числе и сессия, будут проводить с помощью технологий дистанционного обучения. Исключения сделали для занятий, которые нельзя перенести в такой формат. Их будут проводить в малых группах до 15 человек с соблюдением санитарных правил.

МГТУ имени Баумана ввели с 8 ноября QR-код, чтобы студенты могли посещать научные, культурно-массовые и спортивные мероприятия. Такой код разработали сами студенты. Его выдадут всем студентам младше 18 лет, а также тем, кто вакцинировался первым компонентом препарата. С 25 ноября «Бауманский QR-код» оставят лишь студентам до 18 лет. Остальные смогут использовать стандартный QR-код после полного курса вакцинации.

В Крымском федеральном университете после нерабочих дней − с 8 ноября – студенты продолжат обучение в удаленном формате. Соответствующий приказ подписал ректор вуза Андреей Фалалеев. Дистанционное обучение распространят на структурные подразделения и филиалы университета, которые находятся в Симферополе, Ялте, Евпатории, Севастополе и Армянске. Дистанционно проведут и промежуточную итоговую аттестацию. В период с 1 по 7 ноября студенты КФУ будут получать знания в формате самостоятельной работы.

После каникул школьников страны не собираются переводить на удаленный формат обучения. Об этом сказал глава Министерства просвещения России Сергей Кравцов. Ранее ведомство разрешило школам ввести каникулы до 30 октября из-за неблагоприятной эпидемической обстановки в стране.

Нерабочие дни, которые установили в России из-за ковида, во многих школах совпадают с периодом каникул. Министр отметил, что срок каникул школьников не увеличится, поэтому учебные планы менять не будут.

Источник

Будет «дистанционное обучение» с 8 ноября 2021 в Москве и России: кого из школьников отправят на дистант?

с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения. Смотреть фото с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения. Смотреть картинку с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения. Картинка про с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения. Фото с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения

Российские школьники отправились на осенние каникулы 30 октября 2021 года. Но из-за того, что в стране был введен локдаун, некоторые регионы приняли решение продлить учащимся отдых на две, а то и на три недели.

Многие вузы страны уже сообщили о том, что до конца семестра они перешли на удаленное обучение. Родители и учителя обеспокоены тем, что во второй четверти школьников тоже ждет дистант.

С 8 ноября вузы и научные организации могут продолжать обучение в виде самостоятельной работы или удаленно, говорится в приказе Минобрнауки.

«С 8 ноября 2021 года вузы и научные организации вправе продолжать проводить обучение в виде самостоятельной работы или в удаленном формате с применением дистанционных технологий», — отмечается в документе.

«Вузам следует обеспечить бесперебойный доступ студентов к электронной информационно-образовательной среде и контролировать качество дистанционных образовательных технологий», — говорится в сообщении.

При этом учащимся нужно будет предоставить методическую поддержку и заранее (за три дня) предупредить об объеме работы.

Кого посадят на дистанционное обучение с 8 ноября 2021 года

В последнее время средства массовой информации, а также соцсети то и дело публикуют информацию, в которой сказано, что все школьники с 8 ноября 2021 года отправятся на дистант. Однако, несмотря на то, что сейчас в России количество заболевших COVID-19 увеличивается с каждым днем, в Министерстве образования рассказали, что в стране не планируют вводить дистант для всех.

Но не стоит исключать того факта, что в некоторых российских регионах крайне сложная эпидемиологическая обстановка, поэтому есть большая вероятность того, что дети будут на дистанте. Школьники будут учиться удаленно до тех пор, пока ситуация в регионе не стабилизируется.

Отправятся ли на дистант столичные школьники после осенних каникул

Вузы и школьные учреждения России имеют право самостоятельно принимать решение, переводить ли учащихся на дистанционное обучение. Все зависит от того, какой процент инфицированных в образовательном учреждении.

Некоторые родители столичных школьников рассказали о том, что руководство образовательных учреждений Москвы дало им понять, что после каникул продолжится дистанционное обучение. В Сети даже появилась петиция, в которой родители собирают подписи и просят местные власти не продлевать дистант до 7 декабря 2021 года.

Официальной информации относительно удаленного обучения в столичных школах с 8 ноября 2021 года пока не поступало. Власти Москвы и области планируют сделать все возможное, чтобы школьники смогли вернуться к привычному формату обучения как можно скорее. Об этом заявил Александр Молотков, который является руководителем городского департамента образования и науки.

Введут ли в российских школах экспресс-тесты для учеников

Сейчас родители российских школьников задаются вопросом, смогут ли их чада вернуться к привычной учебе, которая была до ситуации с COVID-19. Многие обеспокоены тем, что после осенних каникул эксперимент с экспресс-тестами продолжится и в других столичных школах, а также в регионах РФ.

Родители, дети которых были в пилотных школах, рассказали о том, что точность подобных тестов достаточно низкая. Так, в одном из школьных учреждений тесты показали 26 положительных результатов, однако ПЦР-тесты не подтвердили такие показатели. «Вследствие этого родителям и детям попросту вымотали нервы», — рассказала одна из мам. Также она упомянула о том, что дети могли заболевать спустя несколько дней после того, как экспресс-тест показал, что все в порядке.

Источник

Продление дистанционного обучения в ВУЗах и школах с 8 ноября 2021: заявление Минобрнауки. Как будет проходить дистант, продлят до конца года?

с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения. Смотреть фото с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения. Смотреть картинку с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения. Картинка про с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения. Фото с какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения

На территории России сейчас действует карантин, который продлится до 7 ноября 2021 года. Однако в Сети то и дело появляется информация с сообщениями о том, что нерабочая неделя, а также каникулы школьников будут продлены с 8 ноября.

В Минобрнауки объявили о том, что с 8 ноября 2021 года практически все высшие учебные заведения страны переходят на дистанционное обучение. Запланированные сессии также будут проходить в онлайн-формате.

Такое решение было принято в связи с увеличением количества инфицированных COVID-19 в стране.

Начнется ли дистанционное обучение с 8 ноября 2021 года для российских школьников

С момента того, как в России появился коронавирус, в стране активно начали вести обсуждение относительно введения дистанта для школьных учреждений. Когда ситуация с COVID-19 усугубилась, тема о дистанционном обучении стала еще более популярной.

Однако на федеральном уровне пока не планируют вводить дистант для школьников. Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил о том, что никто в Подмосковье не собирается переводить школьников на удаленное обучение.

То, что о дистанте пока никто не говорит, подтвердила заместитель мэра столицы России Анастасия Ракова. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов тоже считает, что пока нет предпосылок для введения дистанционного обучения. Так как большинство регионов Российской Федерации не поддерживают идею о дистанте, скорее всего, не стоит говорить о том, что с 8 ноября 2021 года школьники отправятся на удаленное обучение.

Однако полностью исключать дистант не стоит, ведь к нему прибегнут те регионы страны, в которых эпидемиологическая ситуация с коронавирусом обострилась. Напомним, большинство школьных учреждений отправились на осенние каникулы с 28 октября. В планах продлить отдых школьникам до 7 ноября.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что одной недели карантинных ограничений недостаточно, чтобы остановить коронавирус. Следовательно, есть вероятность, что власти продлят локдаун.

Что известно о переводе вузов на дистанционное обучение в ноябре 2021 года

Минобрнауки РФ обязало высшие учебные заведения России выпустить в течение двух недель приказы относительно того, как они будут работать в ноябре 2021 года. В результате этого большая часть университетов приняла решение отправить студентов на дистант до конца нынешнего года.

Например, УрФУ будет проводить обучение для тех групп, где больше 25 человек, в удаленном формате. Такое решение было принято в связи с тем, что количество заболевших гриппом и коронавирусом увеличилось.

Высшая школа экономики также вернулась к дистанту, который продлится до 30 декабря 2021 года. Так, начиная с 8 ноября, все занятия в университете, в том числе сессия будут проводиться в режиме онлайн при помощи современных технологий дистанционного обучения. И только для тех занятий, которые нельзя проводить удаленно, студенты небольшими группками по 15 человек смогут посещать вуз, соблюдая все санитарные нормы.

В МГТУ с 8 ноября 2021 года будет введен QR-код, чтобы у студентов была возможность посещать спортивные, культурные и другие мероприятия. Учащиеся сами придумали себе код. Его смогут получить те, кто младше 18 лет, а также студенты, которые сделали первую прививку. А уже с 25 ноября «Бауманский QR-код» оставят только тем, кто не достиг совершеннолетия.

В удаленном формате продолжат обучение с 8 ноября и крымские вузы. Как долго продлится дистант, пока неизвестно. Все зависит от того, какая будет эпидемиологическая обстановка в регионе.

Родители российских школьников против дистанта

Слухи о введении дистанта не нравятся родителям российских школьников. Свое мнение по этому поводу они изложили в социальных сетях. Это связано с тем, что дистанционный формат не способен дать детям те знания, которые они бы могли получить в режиме офлайн.

Впервые дистант в российских школьных учреждениях был введен в прошлом году.

Как будет проходить удаленное обучение в вузах с 8 ноября 2021 года

На период дистанционного обучения студенты должны быть обеспечены методической поддержкой со стороны преподавателей. За три дня до того, как дать ученику самостоятельное задание, они должны обсудить весь объем работы. В обязательном порядке необходимо проверить, как студент усвоил пройденный материал.

Руководство университетов обязано контролировать качество выполненных работ. Студенты должны иметь бесперебойный доступ к интернету, чтобы не возникало никаких проблем с обучением.

Источник

С какого года было позволено проводить эксперимент дистанционного обучения

от 27 июня 2000 года N 1924

Об эксперименте в области
дистанционного образования

_______________________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации Министерством юстиции Российской Федерации
Письмо Минюста Российской Федерации от 13.07.2000 N 5740-ЭР.
_______________________________________________________________________________

Эксперимент в области дистанционного образования, проводимый с июля 1997 года, позволил уточнить направления развития и методы дистанционного образования в Российской Федерации, получил поддержку в среде научно-педагогической общественности и охватил более 100 тыс. обучающихся.

сетевая электронная Интернет-библиотека;

мультипреподавательское спутниковое телевидение.

Были созданы предпосылки обеспечения образовательного процесса в полном объеме по отдельным специальностям с использованием технологий дистанционного образования; разработаны специализированные учебные методические пособия по основным естественнонаучным, гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Определена специфика работы преподавателей при использовании технологий дистанционного образования, разработаны методические основы их деятельности, организована их подготовка.

В ходе эксперимента создана широкая сеть филиалов и региональных учебных центров, охватывающих большую часть регионов России, начинают оформляться технологические принципы дистанционного образования, что позволяет значительно расширить доступность высшего образования для различных слоев населения, в том числе в отдаленных от центров образования регионах.

С учетом предварительных результатов эксперимента в области дистанционного образования

2. Установить срок проведения эксперимента в области дистанционного образования до 1 августа 2001 года.

3. Управлению лицензирования, аккредитации и аттестации (Гуничеву В.Н.), Управлению образовательных программ и стандартов высшего и среднего профессионального образования (Шестакову Г.К.) уточнить список участников эксперимента до 1 октября 2000 года.

4. Управлению лицензирования, аккредитации и аттестации (Гуничеву В.Н.) оформить и выдать вузам и филиалам, участвующим в эксперименте, приложения к лицензиям на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования со сроком действия до 1 августа 2001 года с учетом формы обучения.

5. Государственной инспекции по аттестации учебных заведений России при Минобразовании России (Анурину В. О.) до 1 августа 2001 года провести аттестацию филиалов, участвующих в эксперименте.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.Д.Шадрикова.

Приложение
к приказу Минобразования России
от 27 июня 2000 года N 1924

1.1. Целью настоящего эксперимента является подготовка нормативных правовых документов, регламентирующих применение технологий дистанционного образования в учебном процессе.

1.2. Средствами достижения этой цели является создание и отработка на практике современных информационных технологий, охватывающих дистанционное обучение и доставку учебных материалов, с использованием информационных и телекоммуникационных систем, спутниковых телевизионных каналов связи, ISDN, Интернета, электронной почты, других видов компьютерной связи, телефонных линий и др., создание и отработка соответствующих организационных структур и методов их работы.

1.3. Положение регламентирует организационно-технологические основы деятельности образовательных учреждений, осуществляющих учебный процесс на технологиях дистанционного образования в полном объеме. Учреждения, осуществляющие образовательный процесс с применением технологий дистанционного образования наряду с традиционными методами, используют нижеследующие нормы частично.

2. Организационная структура

2.1. В дистанционном образовании применяется трехуровневая организационная структура: базовое образовательное учреждение, филиалы, представительства дистанционного обучения (ПДО).

2.2. Юридическим лицом является только базовое образовательное учреждение.

2.4. ПДО, являясь обособленными подразделениями образовательного учреждения, организационно подчинены одному из филиалов и обслуживаются преподавательским составом филиалов. По мере развития и при достижении достаточного масштаба ПДО могут быть преобразованы в филиалы.

2.5. Филиалы и ПДО, как правило, пользуются услугами физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, предприятий общественного питания и медицинского обслуживания, публичных библиотек на договорной основе.

3. Компетенция базового
образовательного учреждения

Базовое образовательное учреждение осуществляет:

3.1. Прием студентов на обучение в филиалах и ПДО осуществляется приемной комиссией базового образовательного учреждения с применением технологий дистанционного образования (экстерриториальной приемной комиссией).

3.2. Подготовку и тиражирование учебных материалов (учебники, учебные пособия, обучающие и тренинговые компьютерные программы, учебные видеофильмы, аудиокурсы), материалов, предназначенных для передачи по телекоммуникационным и спутниковым каналам связи, материалов оперативной (тесты и прочее) и текущей (экзамены и прочее) аттестации.

3.3. Организацию работы профессорско-преподавательского состава и повышения его квалификации.

3.4. Проведение занятий с обучающимися в филиалах и ПДО по технологиям дистанционного образования, охватывающим обучение и доставку учебных материалов, с использованием информационных и телекоммуникационных систем, спутниковых телевизионных каналов связи, ISDN, Интернета, электронной почты, других видов компьютерной связи, телефонных линий и др.

3.5. Итоговую и, частично или полностью, текущую аттестацию обучающихся в филиалах и ПДО.

3.6. Ведение и архивное хранение личных дел обучающихся в филиалах.

3.7. Переводы обучающихся в базовых образовательных учреждениях, филиалах с курса на курс и выдачу им документов об образовании, включая академические справки и дипломы.

4. Компетенция филиалов

4.1. Функции, включая представительство, базового образовательного учреждения по доверенности.

4.2. Ведение образовательного процесса в неполном объеме (за исключением тех его элементов, которые выполняются базовым образовательным учреждением).

4.3. Методическую и организационную работу, сопровождающую дистанционный образовательный процесс.

4.4. Организационно-методическое руководство ПДО.

5.1. Представительство базового образовательного учреждения и филиала по доверенности.

5.2. Методическую и организационную работу, сопровождающую дистанционный образовательный процесс.

6. Кадры дистанционного
образовательного процесса

Кадры дистанционного образовательного процесса состоят из следующих групп:

6.1. Административно-хозяйственный персонал базового образовательного учреждения, филиалов, ПДО.

6.2. Научно-педагогический персонал, который включает:

6.2.1. Научных работников (базового образовательного учреждения).

6.2.2. Профессорско-преподавательский состав (ППС) базового образовательного учреждения и филиалов. ППС организован в кафедры, состоящие из лиц, проживающих в различных городах и населенных пунктах, методически и организационно объединенных современными средствами связи (экстерриториальные кафедры).

Часть ППС составляют лица, осуществляющие занятия с обучающимися, текущую и итоговую аттестацию с применением технологий дистанционного образования, включая обучение с использованием современных информационных и телекоммуникационных систем, спутниковых телевизионных каналов связи, ISDN, Интернета, электронной почты, других видов компьютерной связи, телефонных линий и др. (ППСДО).

Должностными обязанностями ППС может быть предусмотрена работа по осуществлению методического, технологического и организационного обеспечения учебного процесса технологиями дистанционного образования.

6.2.3. ППС филиала и относящихся к нему ПДО состоит из ППСДО и профессоров и преподавателей, входящих в состав экстерриториальных кафедр из числа проживающих в местах расположения филиалов и ПДО.

6.3. Инженерно-технический персонал, поддерживающий работу компьютерной и телевизионной техники, средств связи, других технических средств обучения (базового образовательного учреждения, филиалов, ПДО).

6.4. Учебно-вспомогательный персонал, организующий обучение студентов по технологиям дистанционного образования (в филиалах и ПДО).

7. Показатели материально-технического
обеспечения филиалов и ПДО, требующие
уточнения на основании опыта использования
дистанционных технологий

В ходе эксперимента будут установлены нормативы по следующим показателям потребностей в материальных и технических ресурсах филиалов и ПДО:

7.1. Учебные площади для осуществления дистанционного образования на одного студента очной, очно-заочной и заочной форм обучения.

7.2. Компьютерное, электронное и телевизионное оборудование для обучения и контроля знаний в виртуальных средах (обеспеченность на одного обучающегося различных форм обучения).

7.3. Обеспечение модульными учебниками и учебными пособиями по всем учебным дисциплинам (полный комплект для обучающихся различных форм обучения). Дополнительное предоставление комплекта традиционных учебников на каждого студента, общее обеспечение комплектами учебников. Традиционные учебники могут поставляться в читальные залы собственных или публичных библиотек, при этом устанавливается число посадочных мест для студентов различных форм обучения.

7.4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, предприятиями общественного питания и медицинского обслуживания для обучающихся различных форм обучения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *