рудн выписать счет на оплату обучения
Скидки на оплату обучения
Приёмная комиссия граждан РФ
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, к. 218
+7 (495) 787-38-27, 433-95-88
Иностранным гражданам
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2
Понедельник-пятница: с 10.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00
Уважаемые поступающие, родители, друзья!
Наш Университет открывает широчайшие возможности, и мы гордимся тем, что уже более полувека формируем мировую элиту – будущих лидеров России и многих других стран мира. Университет подготовил значительное количество выпускников, которые стали достойными гражданами своих стран, занимают высокое положение в различных сферах деятельности и воспитаны в духе патриотизма, гуманизма, толерантности.
Российский университет дружбы народов получил всемирную известность и завоевал заслуженный авторитет как крупный учебно-научный центр, многие годы входящий в пятерку лучших российских университетов по данным ежегодного Национального рейтинга и в ТОП-500 университетов мира.
Университет уделяет большое внимание привлечению талантливых, наиболее подготовленных абитуриентов, победителей и призеров олимпиад школьников к поступлению в РУДН.
С учетом индивидуальных достижений поступающих руководством Университета разработана гибкая и дифференцированная система скидок по оплате обучения.
Предлагаем Вам внимательно ознакомиться с возможностью получения скидки на обучение.
Порядок и условия получения скидки
Порядок и условия получения скидки на первый год обучения по очной форме обучения в бакалавриате/специалитете в 2021 году. При оплате всего периода обучения предоставляется скидка 10% на первый семестр и устанавливается фиксированная стоимость обучения без возможности ее увеличения
Бакалавриат и специалитет
Приёмная комиссия граждан РФ
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, к. 218
+7 (495) 787-38-27, 433-95-88
Понедельник-Пятница, с 10:00 до 17:00
Иностранным гражданам
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2
Понедельник-Пятница, с 10:00 до 17:00
Программы бакалавриата и специалитета Университета рассчитаны на обладателей среднего общего или среднего профессионального образования.
программ на иностранном языке
программы совместо с ведущими Университетами Европы и Азии
Условия приёма
Информирование о приёме на обучение по программам бакалавриата и специалитета.
Не позднее 1 октября предшествующего года
Не позднее 1 июня
Начиная со дня начала приема документов
Вместе с тем, для иностранных граждан существует возможность обучения без оплаты. Для этого, необходимо подать заявку для участия в стипендиальной программе Правительства Российской Федерации, которая дает возможность 15 000 иностранным гражданам со всего мира бесплатно обучаться в российских университетах. Как получить государственную стипендию и условия участия можно узнать на официальном сайте программы: education-in-russia.com
Монитор приема
Сроки проведения приёма
Информация о сроках проведения приёма, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления
Перечень документов
Информация о списке необходимых для поступления на программы бакалавриата и специалитета документов
Расписание экзаменов
В 2021 году РУДН проводит вступительные испытания с использованием дистанционных технологий в форме компьютерного теста с помощью системы дистанционного обучения «Русский Moodle»
Направления подготовки
Перечень направлений подготовки, специальностей, перечень вступительных испытаний и минимальные баллы по каждому вступительному испытанию для приема на 1 курс в 2021 году
Индивидуальные достижения
Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.
10 баллов
5 баллов
3 балла
Победителям и призерам Олимпиад
Университет уделяет большое внимание привлечению талантливых, наиболее подготовленных абитуриентов, победителей и призеров олимпиад школьников к поступлению в РУДН и предоставляет для них значительные социальные гарантии
Скидки на оплату обучения
Вы приняли одно из самых важных решений в своей жизни — выбрали образовательную траекторию своего развития и самосовершенствования.
Наш Университет открывает широчайшие возможности, и мы гордимся тем, что уже более полувека формируем мировую элиту — будущих лидеров России и многих других стран мира. Университет подготовил значительное количество выпускников, которые стали достойными гражданами своих стран, занимают высокое положение в различных сферах деятельности и воспитаны в духе патриотизма, гуманизма, толерантности.
Российский университет дружбы народов получил всемирную известность и завоевал заслуженный авторитет как крупный учебно-научный центр, многие годы входящий в пятерку лучших российских университетов по данным ежегодного Национального рейтинга и в ТОП-500 университетов мира.
РУДН переходит на дистанционный формат обучения
Занятия по расписанию
Актуальное расписание занятий размещено на сайте университета в разделе «Расписание».
По вопросам организации учебного процесса обращайтесь в деканат или дирекцию факультета, института, академии.
Дополнительные условия для обучения
Для самостоятельных занятий студентам доступна зона коворкинга в Главном корпусе РУДН — ежедневно с 9:00 до 22:00.
Компьютерные классы и коворкинг: дополнительное пространство для обучения проживающих в общежитии РУДН
До 6 февраля 2021 года для студентов, которые живут в общежитии РУДН открыт доступ к компьютерным классам и коворкинг-зонам Факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин.
Обучающиеся в дистанционном формате, у которых нет персонального компьютера или ноутбука, могут воспользоваться компьютерными классами ФРЯиОД (ул. Миклухо-Маклая, д. 10, к. 3).
Компьютерные классы: 208, 210, 212, 214.
Время работы:
В случае, если аудитория закрыта — обратитесь в деканат ФРЯиОД.
Студенты, у которых есть собственный ноутбук, могут подключаться к дистанционным парам из зоны коворкинга — холл 1 этажа, фойе конференц-зала — 3 этаж ФРЯиОД.
Правила:
Во время нахождения в аудитории или коворкинге соблюдайте тишину и социальную дистанцию. При себе необходимо иметь наушники и средства индивидуальной защиты. Перед использованием компьютера обработайте одноразовой дезинфицирующей салфеткой клавиатуру, мышку и наушники. В компьютерном классе одновременно может находиться не более 10 человек.
Общежитие РУДН
Отмена платы за пользование жилым помещением, за коммунальные услуги и скидка 20% на дополнительные услуги для студентов, временно уехавших из общежития РУДН
С 1 октября 2020 года по 06 февраля 2021 года РУДН отменяет плату за коммунальные услуги, пользование жилым помещением, а также предоставляет скидку 20% на оплату дополнительных услуг в общежитиях для студентов, которые на данный период временно выехали из своих комнат.
Студенты, которые оплатили проживание в общежитии c 1 октября 2020 года по 06 февраля 2021 года, получат перерасчёт оплаты на последующий период проживания.
С 12 ноября можно отменить или оформить перенос платы за проживание через личный кабинет ЕИС РУДН в разделе «Заявление на перерасчет услуг». Нужно написать заявление на имя начальника Отдела комплексного обслуживания проживающих Олейникова Данилы Ильича.
Заявление необходимо отправить до 25 декабря 2020 года 18:00, заявления поданные позже не будут рассмотрены.
Остались вопросы
В РУДН работает горячая линия по вопросам организации учебного процесса:
+7 (903) 158-85-82 (WhatsApp)
(09:00 — 18:00 по МСК, пн—пт), edu.policy@rudn.ru.
Если у вас возникли сложности с дистанционным обучением и не удается связаться с контактным лицом, можете обратиться с сообщением в «Открытый диалог».
Контакты
Приёмная комиссия граждан РФ
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, к. 218
+7 (495) 787-38-27, 433-95-88
Понедельник-Пятница, с 10:00 до 17:00
Отборочные комиссии факультетов (институтов)
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6.
Понедельник-Пятница, с 10:00 до 17:00
Контакты отборочных комиссий:
Аграрно-технологический институт
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 239
Группа ВКонтакте Аграрно-технологического института
Группа ВКонтакте Студенческого комитета
Беседа ВКонтакте для абитуриентов 2021
Инстаграм Аграрно-технологического института
Инстаграм Студенческого комитета
Аграрно-технологический институт (очно-заочное и заочное отделение)
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 8, корп. 2, каб. 215
+7 (495) 787-38-03, доб. 1873
Группа ВКонтакте Аграрно-технологического института
Группа ВКонтакте Студенческого комитета
Беседа ВКонтакте для абитуриентов 2021
Инстаграм Аграрно-технологического института
Инстаграм Студенческого комитета
Высшая школа экономики и предпринимательства
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 438
Девелопмент и управление недвижимостью
Инстаграм Высшый школы промышленной политики и предпринимательства РУДН
Инстаграм Девелопмент и управление недвижимостью
Facebook Высшый школы промышленной политики и предпринимательства РУДН
Facebook Девелопмент и управление недвижимостью
Инженерная академия
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 103
Институт биохимической технологии и нанотехнологии
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 240
Инстаграм Официальная страница ИБХТН РУДН
Facebook Институт Биохимической технологий и Нанотехнологий РУДН
Институт гостиничного бизнеса и туризма
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 327
Группа ВКонтакте ИГБиТ
Проектная мастерская «Путешествуем По Планете»
Международная школа сервиса
Студенческий комитет ИГБиТ РУДН
Проектная мастерская «Путешествуем По Планете»
Международная школа сервиса
Институт инновационных инженерных технологий
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 240
Институт иностранных языков
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 107
Институт Иностранных Языков РУДН
Facebook Института Иностранных Языков РУДН
Институт мировой экономики и бизнеса
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 101
Медицинский институт (бакалавриат и специалитет)
Прием ТОЛЬКО ОНЛАЙН: https://ab.rudn.ru
Абитуриенты МИ РУДН 2021 (Бакалавриат\Специалитет\Магистратура)
Медицинский институт (ординатура и аспирантура)
Прием ТОЛЬКО ОНЛАЙН: https://ab.rudn.ru
+7 (495) 787-38-03, доб. 13-62
medcme.deanoffice@rudn.ru Факультет непрерывного медицинского образования
strugatskaya-ee@rudn.ru Факультет непрерывного медицинского образования
Ординатура Медицинского института РУДН
Аспирантура медицинского института РУДН
Медицинский институт (Магистратура)
Прием ТОЛЬКО ОНЛАЙН: https://ab.rudn.ru
+7 (495) 787-38-03 доб. 10-48, 16-85
Абитуриенты МИ РУДН 2021 (Бакалавриат\Специалитет\Магистратура)
Международный институт стратегического развития отраслевых
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 240
Учебно-научный институт сравнительной образовательной политики
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 240
Факультет Гуманитарных и социальных наук
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 340
Инстаграм Отборочная Комиссия ФГСН
Факультет Физико-математических и естественных наук
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 442
Приемная комиссия ФФМиЕН РУДН
Студенческий комитет ФФМиЕН
Филологический факультет
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 436
Филологический факультет РУДН
Кафедра иностранных языков
Инстаграм Филологического факультета РУДН
Инстаграм Кафедры иностранных языков
Центр коллективного пользования
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 240
Экологический факультет
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 239
Экономический факультет
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 101
Юридический институт
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 347
+7 (968) 534-29-88 (WhatsApp)
Юридический Институт РУДН. Официальная группа
Инстаграм Юридического института
Law Institute, RUDN University
Канал юридического института РУДН
Twitter юридического института РУДН
Юридический институт (очно-заочное и заочное отделение)
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 268
+7 (495) 787-38-03 доб. 26-57
Контакты отборочных комиссий:
Соичнский институт (филиал) РУДН
354348, г. Сочи, Адлерский район, ул. Куйбышева, д. 32
Официальное Cообщество Сочинского института РУДН
Инстаграм Сочинского института РУДН
Молодежь Сочинского института РУДН
Канал Сочинского института РУДН
РУДН на связи
Приёмная комиссия
Чат поддержки
Полезные ссылки
День открытых дверей РУДН онлайн
Мероприятия для школьников
Список направлений
Cookie-файлы
Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Политика РУДН в отношении обработки и защиты персональных данных
Добро пожаловать в РУДН!
Студенческие годы — самое ярко и плодотворное время. С первых дней жизни в РУДН вас ждет много интересных событий, которые повлияют на вашу жизнь и профессиональное становление. Мы знаем, сколько вопросов сейчас у вас возникает, и мы заранее готовы на них ответить.
На каждом факультете есть несколько тьюторов по учебной работе, отвечающих за одно-несколько направлений подготовки. Работа тьютора сопровождает образовательный процесс «от и до»: он помогает обучающимся в выборе элективных курсов, тем учебно-научного исследования, осуществляет различные консультации и помогает в решении вопросов, связанных с обучением.
С расписанием работы тьюторов можно ознакомиться в деканате/дирекции.
Кафедра в высшем учебном заведении — это объединение преподавателей разных специализаций и квалификаций, ведущих одновременно педагогическую и научно-исследовательскую работу в какой-то отрасли науки. Это совокупность преподавателей, готовящих из абитуриентов дипломированных выпускников. Это основное место трудоустройства преподавателей вуза.
В РУДН за каждой образовательной программой закреплена выпускающая кафедра, с преподавателями которой студенты будут наиболее активно взаимодействовать, в т.ч. готовить выпускную квалификационную работу (дипломную работу). По некоторым программам возможен выбор кафедры, как правило, это происходит на 3-м или 4-м курсе бакалавриата. Более подробную информацию можно уточнить у тьютора факультета / института / академии / высшей школы.
Балльно-рейтинговая система (БРС) – это система оценки качества освоения основных образовательных программ студентами университета, включающая многобалльную систему оценок и методику составления рейтинговых списков студентов.
Система руководствуется принципом постоянного обучения студента, а не «от сессии к сессии». Она основана на шкале «100 баллов» и является накопительной в течение семестра. Баллы ставятся за активную деятельность в течение семестра (за работу в аудитории, выполнение домашних заданий, контрольных и тестовых работ, коллоквиумы/семинары и т.п.,). Распределение баллов («БРС») зависит от конкретной дисциплины и утверждается по каждой дисциплине. Как правило, отвечает за подготовку БРС преподаватель, ведущий дисциплину, но утверждается она на заседании кафедры.
При подведении итогов накопленные студентом баллы переводятся в традиционную оценку по четырёхбалльной шкале (неудовлетворительно/удовлетворительно/хорошо/отлично) и в оценку ECTS (A, B, C, D, E, FX, F). Оценки «неудовлетворительно», FX, F в зачетную книжку не проставляются.
Приказ Ректора № 598 от 22 июня 2012 г. «Об утверждении Положения о культуре поведения студентов РУДН в учебном процессе (новая редакция)».
Приказ Ректора № 218 от 07 апреля 2016 г. «Об утверждении Правил внутреннего распорядка обучающихся в РУДН».
Нарушение любого из правил влечет за собой дисциплинарное взыскание: замечание, выговор, вплоть до отчисления из Университета.
Все курсовые и выпускные квалификационные работы (ВКР) студентов РУДН обязательно проходят проверку в системе Антиплагиат.ВУЗ.
Выпускные квалификационные работы (ВКР) обязательно проверяются на наличие заимствований. Необходимая оригинальность ВКР, в соответствии с правилами оформления, зависит от учебного подразделения, уровня подготовки (бакалавр, специалист или магистр) и варьируется от 55% до 75%. Курсовые работы и проекты могут быть проверены на оригинальность по решению кафедры (пороговое значение — 50%).
Система проверки сделана максимально удобно для студента:
В соответствии с «Регламентом использования системы Антиплагиат для проверки письменных учебных работ в РУДН» и внесенными в него изменениями (приказ ректора № 747 от 20.09.2018) у каждого студента есть не более 3 попыток для проверки выпускной квалификационной работы и 2 попыток— для курсовых работ.
Работа хранится во внутреннем хранилище системы, при повторных загрузках с этой же работой (и другими работами этого года загрузки) сравнение не ведется.
В дальнейшем ВКР (но не курсовые работы) передаются в систему постоянного хранения после защиты и получения оценки, этот процесс осуществляется факультетом, институтом, академией (специально назначенным сотрудником, чаще всего — ответственным за выпуск).
В соответствии с «Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся РУДН» (приказ ректора №112 от 02.03.2020) все студенты РУДН имеют право на 3 попытки пройти промежуточную аттестацию по каждой дисциплине: первая попытка – в рамках основной сессии, а также 2 дополнительные (последняя попытка – с комиссией). Промежуточная аттестация – это испытание, которое обучающийся проходит по итогам освоения дисциплины в конце семестра. В привычном понимании – это сессия в конце каждого семестра или модуля (в отличие от итоговой государственной аттестации, которую студенты проходят в конце обучения и которая включает государственный экзамен и, для большинства направлений подготовки и специальностей, защиту выпускной квалификационной работы – дипломной работы бакалавра/специалиста или магистерской диссертации).
Повтор курса является платным, а запись на него – добровольной со стороны студента. Обратите внимание, что запись на повтор курса не является обязательной и принудительной.
Повтор курса – дополнительная образовательная услуга, которая предусматривает повторение программы отдельной дисциплины или ее части (раздела), что позволяет студенту сформировать необходимые компетенции и подготовиться к промежуточной аттестации.
Для оформления повтора курса следует обратиться в деканат или дирекцию своего факультета, института или академии и написать заявление по установленной форме.
Повтор курса доступен студентам, имеющим не более двух академических задолженностей. Заявление о повторе курса необходимо предоставить в деканат до проведения последней (третьей) попытки пройти аттестацию по дисциплине.
РУДН — международно-ориентированный университет, поэтому каждый студент должен стремиться к овладению иностранными языками. Для этого аккредитована уникальная программа «Переводчик». Студенты могут одновременно получить несколько дипломов: об основном высшем образовании по выбранной специальности и по дополнительной квалификации «Переводчик». При желании студенты могут изучать несколько иностранных языков. На выбор не только западные, но и восточные языки — всего 12.
Программа рассчитана на 4 года и предполагает углубленное, интенсивное изучение иностранного языка в процессе обучения в вузе параллельно с получением первого высшего образования. Учебный процесс организован так, чтобы учащиеся могли параллельно освоить две образовательные программы: основную и языковую, поэтому в расписании выделены специальные «языковые дни», когда студенты занимаются только изучением иностранных языков. По результатам освоения программы «Переводчик» обучающийся получает два диплома о высшем образовании (по основной образовательной программе и программе «Переводчик»),а также международный сертификат, подтверждающий владение иностранным языком (Cambridge ESOL, Французский институт при посольстве Франции в РФ, Институт Гёте, Институт Сервантеса).
Программа «Переводчик» — платная программа: cтоимость программы 84 000 руб. в год.
Чтобы заключить договор и начать обучение надо:
Если слушатель несовершеннолетний:
Стажировки бывают как в очном, так и в дистанционном форматах. В зависимости от того, какой вуз и регион/страна будут выбраны для прохождения стажировки они могут быть:
Условия выбранной стажировки одинаковы для всех студентов РУДН вне зависимости от гражданства.
Для участия в стажировке Вам необходимо:
Кроме стажировок в вузах-партнерах у студентов есть возможность поучаствовать в программе «Эразмус+»
Какие шаги нужно предпринять, чтобы участвовать:
*Если студент отчислен, помимо пунктов 1 и 2 необходимо:
Получить документы о предыдущем образовании (аттестат / диплом) на Портале единой информационной системы (portal.pfur.ru) в модуле «Электронная очередь в УУСК». Данная услуга может быть предоставлена при условии отсутствия задолженностей перед Университетом.
Как получить учебную литературу в начале учебного года?
Если вы предпочитаете печатные учебники, получить комплект книг на семестр можно на абонементах библиотеки (при отсутствии задолженности).
Обслуживание читателей и выдача печатной литературы ведется по факультетам/институтам/академии при наличии подтверждения принадлежности к РУДН (карта студента, студенческий билет, копия приказа о зачислении, наличие регистрации в ЕИС, наличие корпоративной почты). Получить комплект книг на семестр можно на абонементах библиотеки (при отсутствии задолженности).
КОГДА?
ЧТО НУЖНО?
ГДЕ СДЕЛАТЬ?
ВРЕМЯ?
Получить комплект книг на
семестр, график получения
книг смотри на сайте
http://lib.rudn.ru и информационном стенде УНИБЦ (НБ)
пн-чт с 13:00 до 17:45
пт-сб с 13:00 до 16:45
Обязательно сдать литературу за предыдущий семестр
пн-чт с 13:00 до 17:45
пт-сб с 13:00 до 16:45
Получить комплект книг на семестр (если нет задолженности),
график получения книг смотри на сайте http://lib.rudn.ru
и информационных стендах
пн-чт с 13:00 до 17:45
пт-сб с 13:00 до 16:45
Обязательно сдать литературу за семестр, курс. Получить
справку о сдаче книг.
пн-чт с 13:00 до 17:45
пт-сб с 13:00 до 16:45
Абонемент закрыт для подготовки к началу учебного года.
WI-FI: домен: lib
пароль: netrudn!
Контакты:
Телефон:+7 (495) 787-38-03 (вн. 24-91)
Е-mail: library@rudn.ru
Последний рабочий день месяца — санитарный день.
Внимание:
* Книга считается испорченной в случае, если: вырваны страницы, сделаны надписи и подчеркивания ручкой или маркером, нанесен ущерб тексту или штрих-кодам.
Электронно-библиотечная система – ЭБС РУДН (http://lib.rudn.ru)
Отражает печатный и электронный фонд и включает: электронный поисковый каталог, информирующий о наличии изданий;
Предоставляет доступ к полным текстам электронных изданий при условии авторизации, электронному формуляру, позволяющему самостоятельно отслеживать информацию о выданных книгах и сроках их возврата.
Вход в ЭБС РУДН
Другие ЭБС
Для работы с полнотекстовыми материалами электронно-библиотечных систем в сети Интернет нужно пройти регистрацию из стен РУДН и подтвердить свой e-mail, пройдя по полученной ссылке или подключить свой компьютер к прокси-серверу РУДН. Инструкция по подключению размещена на главной странице сайта библиотеки «Инструкция по удаленному подключению к электронным ресурсам.
ЭБС «Университетская библиотека online»
Обеспечивает доступ к наиболее востребованным учебным материалам ведущих издательств.
Режим доступа: http://www.biblioclub.ru
ЭБС «Юрайт»
Электронная библиотека учебных изданий по основным предметным рубрикам.
Режим доступа: http://www.biblio-online.ru
ЭБС издательства «Лань»
Пользователям РУДН предоставлен бесплатный доступ к полнотекстовым коллекциям классических книг и журналов (на основании соглашения о сотрудничестве).
Режим доступа: http://e.lanbook.com
ТУИС – Телекоммуникационная учебно-информационная система – это информационно-образовательная среда, портал, где каждый преподаватель может создать учебный онлайн-курс по своей дисциплине, подобрав к каждой теме/модулю нужные учебные материалы, коллекции ссылок на полезные ресурсы в сети, создав интересные интерактивные задания и тесты. Находится по адресу esystem@rudn.ru.
Путеводитель по дисциплине всегда под рукой: все необходимые учебные материалы, доступ к информационным базам данных (единое окно поиска по базам данных, которое расположено в каждом курсе), проверенные и рекомендованные преподавателем ресурсы в сети.
Возможность в любой момент вернуться к уже изученным материалам, повторить их в своем темпе, задать вопросы преподавателю на учебных форумах, расположенных внутри курса.
Студенты могут стать равноправными участниками учебного процесса (с согласия преподавателя) — дополнять курс своими материалами, проверять работы сокурсников. А при отсутствии курса по изучаемой дисциплине в ТУИС стать первооткрывателями — создателями этого курса под руководством преподавателя.
Получение доступа в ТУИС обучающимися: С использованием учетных данных от корпоративной почты РУДН (Информация о логине и пароле корпоративной почты указана на 128 странице Справочника).
Обратите внимание: Перед первым входом в ТУИС необходимо предварительно войти в свой аккаунт корпоративной почты.
В случае, если у вас возникли сложности в использовании ТУИС, вы можете написать на электронную почту esystem@ rudn.ru с подробным описанием проблемы или использовать ссылку «Написать в техподдержку» на главной странице ТУИС в блоке Полезная информация Инструкция для студентов по работе в ТУИС размещена на главной странице ТУИС, в блоке Полезная информация https://esystem.rudn.ru.
Студенты не имеют права передавать свои пароли для входа в систему третьим лицам.
МФЦ работает в режиме «единого окна» для абитуриентов, обучающихся, выпускников, работников Университета, тут предоставляют административные услуги быстро и удобно.
Адрес:
Главный корпус, цокольный этаж
Директор МФЦ:
Рождественская Анастасия Александровна
Телефон:
График работы:
Понедельник – пятница с 09.00 до 19.00
Суббота с 10.00 до 15.00
Услуги для работников:
Услуги для обучающихся:
Консультирование и изменение данных:
Справки и выписки:
Миграционный, регистрационный и визовый учет:
Копии и дубликаты документов:
Социальная поддержка:
Заключение договоров:
Медицинское страхование
Воинский учет граждан РФ
Заселение в общежитие
Выставление счетов
Как и когда оплачивать обучение?
Как оформить договор на дополнительное образование?
Заключить договор можно:
Оплатить счет можно через портал Единой Информационной Системы РУДН portal.pfur.ru.
Перевод/восстановление внутри университета
Какие виды скидок на оплату обучения предоставляются обучающимся в РУДН?
Условием для получения скидки является отсутствие у студента дисциплинарных взысканий, академических задолженностей и задолженностей по оплате за обучение.
Заявления о предоставлении скидки подаются до начала учебных семестров.
Максимально возможный размер скидки – 20%
Подробная информация о видах скидок и условиях их предоставления размещена на сайте в нормативных документах раздела «Образование».
Что нужно сделать, чтобы получить скидку?
В случае положительного решения с обучающимся заключается дополнительное соглашение к договору об изменении стоимости обучения.
Для студентов из РФ
Прием студентов осуществляется по электронной очереди через Личный кабинет студента lk.rudn.ru. Учетные данные для входа в Личный кабинет все, поступившие на обучение, после выхода приказов о зачислении получают у ответственных лиц на факультетах или через портал ЕИСРУДН portal.pfur.ru.
Для иностранных студентов
Для постановки на первичный миграционный учет иностранные граждане (далее ИГ) в течение двух рабочих дней с момента прибытия обязаны обратиться в Департамент по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся в РУДН по адресу: ул. Миклухо-Маклая, д.10, корп. 2 и представить установленный законодательством РФ пакет документов:
Иностранные граждане из стран с визовым режимом пребывания:
Иностранные граждане из стран с безвизовым режимом пребывания (СНГ):
Первичной постановке на миграционной учет подлежат граждане СНГ, заключившие договор найма жилого помещения и проживающие в общежитии РУДН.
Продление срока пребывания на территории РФ и в г.Москве.
Страны с визовым режимом пребывания.
Для получения новой многократной визы с целью продления сроков пребывания на территории РФ иностранные граждане обязаны обратиться в паспортный отдел РУДН за 45 дней до окончания срока действия имеющейся визы и представить следующий пакет документов:
Для продления срока пребывания (регистрации) в г. Москве иностранные граждане после получения новой многократной визы в течение 10 рабочих дней должны встать на миграционный учет на срок действия визы, представив в МФЦ РУДН следующий пакет документов:
Документы для постановки на миграционный учет принимаются в электронном виде через Личный кабинет либо посредством электронной почты passport.office@rudn.ru.
Страны с безвизовым режимом пребывания (СНГ).
Для продления сроков пребывания в РФ и в г. Москве иностранные граждане из стран с безвизовым режимом пребывания (СНГ) обязаны за 20 рабочих дней до окончания срока пребывания сдать в паспортный отдел РУДН следующие документы:
В случае временного выезда из г.Москвы в другой город России на срок более 7 дней, находясь по частному адресу, ВСЕ иностранные граждане обязаны встать на миграционный учет в этом городе.
В случае, если иностранный гражданин останавливается в гостинице даже на один день, он подлежит миграционному учету.
Каждый раз после возвращения в РФ иностранные граждане обязаны в течении 2-х рабочих дней сдать в МФЦ РУДН пакет документов, необходимый для новой постановки на миграционный учет:
Иностранные граждане, которые проживают по частному адресу или в ином жилом помещении, так же подлежат постановке на учет владельцем помещения.
Для этого необходимо обратиться в паспортный отдел РУДН за получением письма-ходатайства в территориальное подразделение ОВМ ОМВД России.
Прием студентов осуществляется по электронной очереди в МФЦ РУДН.
Учетные данные для электронной очереди все, поступившие на обучение, после выхода приказов о зачислении могут получить у ответственных лиц на факультетах или через портал ЕИС РУДН – portal.pfur.ru
Что сделать и в какой срок
Постановка на воинский учет в Университете
Все очно-обучающиеся граждане мужского пола с 17-ти летнего возраста.
Все очно-обучающиеся лица женского пола, имеющие военные билеты.
В течении двух недель с даты зачисления в Университет. Иногородние граждане обязаны встать на воинский учет в военном комиссариате по месту временного проживания г. Москвы или Московской области.
Оформление отсрочки от призыва на военную службу
Все очно-обучающиеся граждане мужского пола с 18-ти летнего возраста, имеющие удостоверение гражданина, подлежащего призыву.
Отсрочка от призыва предоставляется призывной комиссией при военном комиссариате, после проведения медицинского освидетельствования, в период с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря.
Оформление военного билета
Студентки-выпускницы медицинского института текущего года, независимо от места постоянной прописки.
Пройти медкомиссию при Гагаринском ОВК г. Москвы и после получения диплома лично подать заявление в ОВК на оформление военного билета. Порядок действий установлен приказом Ректора РУДН. Подробности уточнить в деканате факультета/института или в ВУО Университета.
Согласно Закону РФ от 28.03.1998 г. «О воинской обязанности и военной службе» обязательному воинскому учету подлежат все граждане мужского пола в возрасте от 17 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (призывники), а также граждане, пребывающие в запасе (военнообязанные).
Первоначальная постановка на воинский учет осуществляется военкоматами с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17-ти лет. Постановка женщин на воинский учет производится в случае приобретения ими военно-учетной специальности. В РУДН к такой категории относятся выпускницы медицинского института.
Граждане обязаны состоять на воинском учете в военном комиссариате по месту постоянной регистрации или месту временного пребывания (более 3 месяцев), и в учреждении, в котором они обучаются очно.
Не подлежат воинскому учету граждане, освобожденные от исполнения воинской обязанности и проживающие за пределами РФ.
Студенты, имеющие постоянную регистрацию в г. Москве и Московской области, остаются на учете в своих военкоматах. Им надо обратиться в военно-учетный отдел РУДН для постановки на воинский учет в Университете и воспользоваться, если это необходимо, своим правом на отсрочку.
Для иногородних студентов – сначала встать на временный воинский учет в военкомате по месту временного пребывания. Иногородние граждане, проживающие в общежитии РУДН, оформляют свою регистрацию через Паспортный отдел Университета. Для постановки на воинский учет по месту временной регистрации иногородние студенты представляют в военкомат:
Каждый студент после постановки на воинский учет по месту жительства (пребывания) и оформления на него личной карточки учета получает в военно-учетном отделе справку о постановке на воинский учет в РУДН для предъявления её в деканат факультета/института/академии. Без этой справки студенческие билеты не продлеваются!
Ординаторы и аспиранты (очники) получают отсрочку от призыва на время обучения и дополнительно (аспиранты) до одного года на время защиты квалификационной работы. Эта отсрочка предоставляется на основании справки по форме Приложение №2.
Дни недели
Время работы
подразделения/ часы приема посетителей