рудн социология программа обучения

Социология управления и социальный менеджмент

О профессии

У социолога всегда есть выбор. Одни выпускники делают карьеру в маркетинге или кадровой службе, другие – в международных проектах, третьи – в университетах и исследовательских центрах, четвертые – в СМИ, пятые – в политике. Одни выпускники ограничивается карьерой в бизнесе, другие с головой погружаются в академическую жизнь, кто-то уходит в политику или посвящает себя определенной социальной проблеме – но все при этом остается социологами.

Учебный процесс

Приоритет данного направления магистратуры – сочетание научно-исследовательского и социально-инженерного профилей в деятельности социолога. Фундаментальная теоретико-методологическая подготовка дополняется внушительным циклом прикладных социально-управленческих дисциплин, позволяющих овладеть мастерством эффективных социальных технологий в практике управления современными организациями.

Практика

Магистерские программы являются одновременно исследовательски- и практико-ориентированными. Тема почти каждой магистерской диссертации предполагает проведение собственного эмпирического исследования. На втором году обучения студенты проходят производственную, педагогическую и преддипломную практику. Производственная практика организуется не только в стенах университета. Нашими постоянными партнерами выступают ведущие исследовательские социологические центры России, в т.ч. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), «ТНС Гэллап Медиа», «Ромир Мониторинг Стандарт», Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГФК-Русь, и др. Часто в периоды прохождения практик устанавливаются контакты с будущими работодателями.

Карьера

Для выпускников данного направления магистратуры профильными зонами трудоустройства являются такие сферы, как аналитическое сопровождение управленческой деятельности, управленческое консультирование и стратегическое планирование, внутриорганизационные инновации, исследования организационных дисфункций, в т.ч. трудовых конфликтов, исследования организационной культуры, оптимизация социальной и кадровой «политики» организаций, HR-менеджмент, PR-технологии, и т.д.

Источник

Социология

О профессии

Ни одна другая социальная и гуманитарная наука не имеет столь масштабной сферы применения, как социология. Каждое предприятие, любой серьезный проект нуждается в исследовании, каждая социальная программа требует социологической поддержки. У социолога всегда есть выбор. Одни делают карьеру в маркетинге или кадровой службе, другие – в международных проектах, третьи – в университетах и исследовательских центрах, четвертые – в СМИ, пятые – в политике. Одни делают карьеру в бизнесе, другие – в академических структурах, кто-то уходит в политику или посвящает себя какой-то социальной проблеме.
Выпускники могут заниматься научной и исследовательской деятельностью в области изучения социальных проблем; производственно-прикладной деятельностью в области социальной и экономической политики, социальной экспертизы; маркетинга; информационной и консультационной работой в органах власти и управления, учреждениях образования, культуры, здравоохранения, социальных коммуникаций и других областях профессиональной деятельности; проектной деятельностью (диагностикой, планированием и оценкой текущих показателей, характеризующих объекты профессиональной деятельности); организационно-управленческой деятельностью в различных профессиональных областях; педагогической деятельностью.

Учебный процесс

В рамках представленной программы 39.03.01 «Социология» осуществляется подготовка высококвалифицированных социологов – исследователей и практиков. Наряду с изучением теоретических предметов в рамках социологического практикума студенты осваивают новейшие исследовательские методики и технологии, применяемые в современной социологии.
Рабочий план бакалавра состоит из общеобразовательных дисциплин и блока базовых предметов социологического профиля.
В результате обучения студенты овладевают компетенциями, позволяющими использовать основные социологические подходы, теории и концепции для описания и анализа социальной реальности; использовать навыки проведения прикладного социологического исследования, современные методы сбора эмпирических данных и анализа социологической информации для изучения социальных процессов и явлений в рамках профессиональных этических норм; применять на практике социальные технологии для преобразования социальных объектов и регулирования социальных процессов.

Практика

В рамках представленной программы 39.03.01 «Социология» осуществляется подготовка высококвалифицированных социологов – исследователей и практиков. Рабочий план бакалавра состоит из общеобразовательных дисциплин и блока базовых предметов социологического профиля. Наряду с изучением теоретических предметов, в рамках социологического практикума студенты осваивают новейшие исследовательские методики и технологии, применяемые в современной социологии.
В результате обучения студенты овладевают компетенциями, позволяющими использовать основные социологические подходы, теории и концепции для описания и анализа социальной реальности; использовать навыки проведения прикладного социологического исследования, современные методы сбора эмпирических данных и анализа социологической информации для изучения социальных процессов и явлений в рамках профессиональных этических норм; применять на практике социальные технологии для преобразования социальных объектов и регулирования социальных процессов.

Карьера

Студенты, прошедшие обучение по программе 39.03.01 «Социология», успешно работают в:
· крупнейших исследовательских и аналитических компаниях («GFK», «Ipsos», «TNS», «Ромир», «Synovate Comcon», «РосБизнесКонсалтинг», Аналитическом центре «НАМАКОН», «Бизнес аналитика», «Tiburon Research» и др.);
· крупных международных и российских компаниях («Газпром», «Газпром энерго», «Мосэнерго», КБ «Дельта кредит», КБ «Райффайзен Банк», «Адидас», «Хаме Фудс», «ЛОреаль», «3М», «Yves Rocher», «Белая Дача Трейдинг» и др.);
· известных рекламных, брендинговых и PR-агентствах (РА «Видео Интернешнл», РА «СОРЕК», РА «РОССТ», РА «Movie», РА «BBDO», брендинговом агентстве «CBI-consult», PR-агентстве «Edelman Imageland» и др.);
· государственных организациях и административных структурах, а также федеральных и муниципальных органах власти (Государственной думе РФ, Правительстве г. Москвы и др.);
· кадровых и рекрутинговых агентствах (Кадровом агентстве «Виват-Персонал», Кадровом агентстве «Manpower» и др.);
· международных и общественных организациях (ООН, ЮНЕСКО, дипломатических представительствах РФ и др.);
· ведущих образовательных и научных учреждениях РФ.
Основными профессиями, по которым работают выпускники, являются:
· социолог,
· аналитик,
· маркетолог,
· специалист по связям с общественностью,
· менеджер,
· специалист по работе с персоналом,
· консультант и др.

Источник

Социология

О профессии

У социолога всегда есть выбор. Одни выпускники делают карьеру в маркетинге или кадровой службе, другие – в международных проектах, третьи – в университетах и исследовательских центрах, четвертые – в СМИ, пятые – в политике. Одни выпускники ограничивается карьерой в бизнесе, другие с головой погружаются в академическую жизнь, кто-то уходит в политику или посвящает себя определенной социальной проблеме – но все при этом остается социологами.

Учебный процесс

Приоритет данного направления магистратуры – сочетание научно-исследовательского и социально-инженерного профилей в деятельности социолога. Фундаментальная теоретико-методологическая подготовка дополняется внушительным циклом прикладных социально-управленческих дисциплин, позволяющих овладеть мастерством эффективных социальных технологий в практике управления современными организациями.

Практика

Магистерские программы являются одновременно исследовательски- и практико-ориентированными. Тема почти каждой магистерской диссертации предполагает проведение собственного эмпирического исследования. На втором году обучения студенты проходят производственную, педагогическую и преддипломную практику. Производственная практика организуется не только в стенах университета. Нашими постоянными партнерами выступают ведущие исследовательские социологические центры России, в т.ч. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), «ТНС Гэллап Медиа», «Ромир Мониторинг Стандарт», Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГФК-Русь, и др. Часто в периоды прохождения практик устанавливаются контакты с будущими работодателями.

Карьера

Для выпускников данного направления магистратуры профильными зонами трудоустройства являются такие сферы, как аналитическое сопровождение управленческой деятельности, управленческое консультирование и стратегическое планирование, внутриорганизационные инновации, исследования организационных дисфункций, в т.ч. трудовых конфликтов, исследования организационной культуры, оптимизация социальной и кадровой «политики» организаций, HR-менеджмент, PR-технологии, и т.д.

Источник

Социология управления и социальный менеджмент

О профессии

Учебный процесс

Приоритет данного направления магистратуры – сочетание научно-исследовательского и социально-инженерного профилей в деятельности социолога. Фундаментальная теоретико-методологическая подготовка дополняется внушительным циклом прикладных социально-управленческих дисциплин, позволяющих овладеть мастерством эффективных социальных технологий в практике управления современными организациями.

Практика

Магистерские программы являются одновременно исследовательски- и практико-ориентированными. Тема почти каждой магистерской диссертации предполагает проведение собственного эмпирического исследования. На втором году обучения студенты проходят производственную, педагогическую и преддипломную практику. Производственная практика организуется не только в стенах университета. Нашими постоянными партнерами выступают ведущие исследовательские социологические центры России, в т.ч. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), «ТНС Гэллап Медиа», «Ромир Мониторинг Стандарт», Международный институт маркетинговых и социальных исследований ГФК-Русь, и др. Часто в периоды прохождения практик устанавливаются контакты с будущими работодателями.

Карьера

Для выпускников данного направления магистратуры профильными зонами трудоустройства являются такие сферы, как аналитическое сопровождение управленческой деятельности, управленческое консультирование и стратегическое планирование, внутриорганизационные инновации, исследования организационных дисфункций, в т.ч. трудовых конфликтов, исследования организационной культуры, оптимизация социальной и кадровой «политики» организаций, HR-менеджмент, PR-технологии, и т.д.

Источник

Теория, методологи и история социологии

О профессии

Социология сегодня – активно развивающаяся дисциплина, освоение которой на высшем уровне дает навыки анализа широчайшего спектра социальных проблем, что, в свою очередь, делает выпускников аспирантуры по социологическим наукам уникальными и востребованными специалистами-экспертами в различных сферах социальной жизни.
Структура программы аспирантуры включает обязательную (базовую) и вариативную часть. Это обеспечивает возможность реализации нескольких профилей программ аспирантуры, имеющих различную специализацию подготовки, в рамках одного направления.
Образовательная программа по направлению подготовки «39.06.01 Социологические науки» нацелена на:
— подготовку высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров, формирование и развитие их компетенций в соответствии с профессиональным стандартом;
— итоговое оригинальное научное исследование, вносящее вклад в создание, расширение и развитие научного знания.

Учебный процесс

Программа аспирантуры состоит из следующих блоков:
Блок 1. «Дисциплины (модули)», который включает дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы, и дисциплины (модули), относящиеся к ее вариативной части.
Блок 2. «Практики», который в полном объеме относится к вариативной части программы.
Блок 3. «Научно-исследовательская работа», который в полном объеме относится к вариативной части программы.
Блок 4. «Государственная итоговая аттестация», который в полном объеме относится к базовой части программы и завершается присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

Практика

Относится к вариативной части программы и включает практики для получения профессиональных умений и опыта профессиональной̆ деятельности (в том числе, обязательная педагогическая практика). Практика может проводиться в структурных подразделениях организации. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения практик учитывает состояние здоровья и требования по доступности.

Карьера

Выпускники аспирантуры направления «Социологические науки» специальности 22.00.01. «Теория, методология и история социологии» имеют широкие возможности для профессиональной самореализации и карьерного роста:
научно-исследовательская деятельность в области теории, методологии и истории социологии, социальной структуры, социальных институтов и процессов, экономической социологии и демографии, социологии управления, социологии культуры, духовной жизни, политической социологии;
прикладная исследовательская деятельность в коммерческих и некоммерческих структурах различной направленности, включая маркетинговые исследования и изучение общественного мнения;
производственно-прикладная деятельность, включая оценку результативности и последствий социальной и экономической политики, социальную экспертизу;
просветительская, информационная и консультационная работа в органах власти, учреждениях образования (в том числе, преподавательская деятельность по образовательным программам высшего образования), культуры, здравоохранения, в области социальных коммуникаций.
Выпускники успешно работают:
— исследовательские центры («Ромир», «Левада-Центр»);
— аналитические компании («ВЦИОМ», «GFK», «Ipsos», «Kantar TNS», «Тибурон»);
— образовательные и научные учреждения (МГУ им. М.В. Ломоносова, РУДН, ФНИСЦ РАН, Институт социологии РАН, ИСПИ РАН);
— рекламные и кадровые агентства («Видео Интернешнл», «Dentsu Aegis Network»);
— административные структуры федеральных и муниципальных органов власти (Правительство Московской области, МосОблДума);
— международные организации (ЮНЕСКО);
— общественные организации («Союз землячеств г. Москвы»)
— крупные международные и отечественные компании («Газпром», «Райффайзен Банк», «Адидас», «Хаме Фудс», «ЛОреаль», «3М» и др.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *