рудн лечебное дело программа обучения
Лечебное дело
О профессии
Лечебное дело – одна из самых популярных специальностей медицинского профиля. На каждом этапе истории человечества медицина стремительно развивалась. Разве не интересно постичь тайны биологических процессов организма, узнать механизмы воздействия на организм, препятствующие возникновению тех или иных болезней, овладеть навыками и приемами оказания помощи пациенту? Студентов обучают не только методам лечения пациентов, методам правильной диагностики различных заболеваний, но и методам проведения профилактической и просветительской работы среди населения.
Учебный процесс
Структура программы специалитета включает базовую часть и вариативную (дисциплины по выбору). Базовая часть включает гуманитарные (философия, биоэтика, история медицины, правоведение) и медико-биологические дисциплины (анатомия человека, физиология, микробиология, фармакология). С четвертого курса обучения акцент делается на профессиональных дисциплинах (акушерство и гинекология, педиатрия, внутренние болезни, инфекционные болезни, хирургия, анестезиология и т.д.).
Учебная программа по данной специальности предполагает разные виды проведения занятий: лекции, семинары, отработка навыков как на симуляционном оборудовании, так и в университетских клиниках. На протяжении всего периода обучения студенту необходимо развить аналитические способности, умения, связанные с абстрактным мышлением: умения устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и синтезировать огромный объем информации.
Дисциплины: «Физика», «Медицинская информатика», «Химия», «Биохимия», «Биология», «Анатомия», «Латинский язык», «Биотехнология», «Топографическая анатомия и оперативная хирургия», «Гистология, эмбриология, цитология», «Нормальная физиология», «Микробиология, вирусология», «Иммунология», «Фармакология», «Патологическая анатомия», «Патофизиология», «Психология и педагогика», «Основы интегративной медицины», «Телемедицина», «Медицинская элементология», «Гигиена», «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения», «Эпидемиология», «Медицинская реабилитация», «Клиническая фармакология», «Дерматовенерология», «Неврология», «Медицинская генетика», «Нейрохирургия», «Психиатрия, медицинская психология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Судебная медицина», «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф», «Пропедевтика внутренних болезней», «Факультетская терапия, профессиональные болезни», «Госпитальная терапия, эндокринология», «Инфекционные болезни», «Фтизиатрия», «Поликлиническая терапия», «Общая хирургия», «Лучевая диагностика», «Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия», «Факультетская хирургия», «Урология», «Госпитальная хирургия, детская хирургия», «Стоматология», «Онкология, лучевая терапия», «Травматология, ортопедия», «Акушерство и гинекология», «Педиатрия», «Доказательная медицина», «Аллергология», «Репродуктивное здоровье», «Эндоскопическая урология», «Челюстно-лицевая хирургия».
Дисциплины: «Физика», «Медицинская информатика», «Химия», «Биохимия», «Биология», «Анатомия», «Топографическая анатомия и оперативная хирургия», «Гистология, эмбриология, цитология», «Нормальная физиология», «Микробиология, вирусология», «Иммунология», «Фармакология», «Патологическая анатомия», «Патофизиология», «Экономика», «Латинский язык, «Психология и педагогика», «Методы изучения наследственности человека», «Телемедицина», «Основы хирургической техники», «Современная диагностика опухолевого роста», «Адаптивная и возрастная физиология», «Гигиена», «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения», «Эпидемиология», «Медицинская реабилитация», «Клиническая фармакология», «Дерматовенерология», «Неврология», «Медицинская генетика», «Нейрохирургия», «Психиатрия, медицинская психология», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Судебная медицина», «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф», «Пропедевтика внутренних болезней», «Факультетская терапия, профессиональные болезни», «Госпитальная терапия, эндокринология», «Инфекционные болезни», «Фтизиатрия», «Поликлиническая терапия», «Общая хирургия», «Лучевая диагностика», «Анестезиология, реанимация, интенсивная терапия», «Факультетская хирургия», «Урология», «Госпитальная хирургия, детская хирургия», «Стоматология», «Онкология, лучевая терапия», «Травматология, ортопедия», «Акушерство и гинекология», «Педиатрия», «Репродуктивное здоровье», «Эндоскопическая урология», «Челюстно-лицевая хирургия».
Практика
Практика студентов является важнейшей частью в подготовке кадров системы здравоохранения и составляет неотъемлемую часть учебного процесса. С первого курса обучения в программу (учебный план) включены учебные и производственные практики. Основная задача производственной практики – получение и совершенствование будущими врачами практических умений и навыков в области ухода за больными, диагностики и оказания лечебной помощи больным, знакомство с организацией и условиями работы среднего медицинского персонала и врачей в больницах и медицинских центрах.
Карьера
После окончания университета по специальности 31.05.01 «Лечебное дело» выпускник получает диплом с указанием специальности – «Врач-лечебник». Для допуска к реализации лечебно-профилактической деятельности на территории РФ необходимо пройти первичную аккредитацию специалиста, что даст возможность работать врачом общей практики в поликлинике или поступить в ординатуру для дальнейшей специализации.
Также выпускник специальности «Лечебное дело» может занимать врачебные должности, не связанные с самостоятельным ведением пациентов, и заниматься научно-исследовательской деятельностью по теоретическим и фундаментальным направлениям медицины.
Лечебное дело в РУДН, профиль специалитета
Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Лечебное дело, Российский университет дружбы народов
Параметры программы
Варианты программы
Статистика изменения проходного балла по годам
Проходные баллы на бюджет
Проходные баллы на платное
О программе
Программа подготовки включает изучение гуманитарных, социальных, экономических, математических, естественнонаучных, медико-биологических и профессиональных дисциплин, прохождение практик и выполнение научно-исследовательской работы, а также изучение дисциплин по выбору. Программа нацелена на формирование у специалиста широкого профессионального кругозора, навыков аналитической, научно-исследовательской деятельности и поиска медицинской научной информации. В результате клинической подготовки у специалиста формируется врачебное поведение и основы клинического мышления, а также умения, обеспечивающие применение им алгоритмов врачебной деятельности по оказанию медицинской помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях, по профилактике и диагностике, по лечению и реабилитации. Обязательной составной частью программы профессиональной подготовки в рамках итоговой государственной аттестации, помимо сдачи государственного экзамена, является выполнение и защита выпускной квалификационной работы по актуальным проблемам медицинской науки.
Производственная практика способствует закреплению, углублению, совершенствованию, систематизации теоретических знаний студентов, полученных в процессе обучения, в целях приобретения ими практических навыков, необходимых в дальнейшем для самостоятельной профессиональной деятельности.
Практическое овладение навыками осуществляется при прохождении различных видов практик по выполнению обязанностей:
Ключевые профессиональные блоки учебного плана
Медико-биологические дисциплины
Медико-профилактические дисциплины
Клинические дисциплины
Терапия
Хирургия
Лечебное дело
Программа предназначена для подготовки специалистов по направлению «Лечебное дело». Эта программа направлена на подготовку высокопрофессиональных врачей в разных областях медицины. Курс ориентирован на освоение студентами компетенций в области теоретической и клинической медицины.
В результате освоения программы студенты приобретают умения и навыки для работы в медицинских учреждениях. Для подготовки студентов создана система тренингового обучения на основе информационно-компьютерного тестирования. Использование телекоммуникационных технологий позволяет студентам активно участвовать в работе консилиумов, проведении телемостов с ведущими клиниками, в том числе зарубежными и самостоятельно моделировать клинические задачи с последующим их коллегиальным решением.
Приобретение студентами практических навыков в условиях «no stress» (без постоянного контроля наставника, без риска для пациента) и формирования профессиональных компетенций проводится в центре симуляционного обучения.
Программа является практико-ориентированной. Практики студенты проходят в Университетских клиниках и многопрофильных отделений клинических городских больниц города Москвы, оснащенных современным медицинским оборудованием, под руководством высокопрофессиональных врачей.
В результате освоения программы у студентов формируются универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
Выпускники востребованы и работают в должности врача общей практики, врача-ординатора с последующим назначением на должности заведующего отделением или главного врача больницы.
Выпускники могут продолжать постдипломное обучение в ординатуре, аспирантуре и докторантуре с последующим назначением на вышестоящие должности.
Лечебное дело в РУДН
Информация
Содержание программы
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
Задай вопрос о поступлении в РУДН
Здравствуйте)
а можно ли поступить на бюджет без гражданствв?) Есть варианты?
Здравствуйте русский 39 химия 56 и биология 57
Смогу ли я поступить?
Лиана, добрый день. Минимальный балл для подачи документов по русскому языку составляет 45, поэтому поступить не получится
Здравствуйте, а биология 47,химия 60,русский 82, смогу ли я пройти на лечебное дело (платно)?
Александра, добрый день. Да, минимальные баллы вами пройдены, вы можете претендовать на поступление
Добрый день! Скажите пожалуйста какой минимальный бал на платной основе в лечебное дело? Умения по Химии 41, по Русскому 68 а биология ещё не известна
Мила, добрый вечер! Минимальный балл на платное обучение сейчас составляет: 130.
Здравствуйте! На стоматологический факультет если набрал 165 баллов по ЕГЭ на платное отделение есть шанс поступить?спасибо
здравствуйте, я из Мос области, и в департаменте говорят, что в рудн целевых нет
у них свой перечень вузов.
но мне ооооочень хочется в рудн
не подскажите, куда можно еще обратиться?
Нейрохирург, добрый день. Советуем обратиться в приемную комиссию РУДН, чтобы узнать, в каких регионах можно получить целевое направление для поступления в данный вуз
НЕЙРОХИРУРГ, добрый день. Целевой договор на медицинские специальности можно получить в департаменте здравоохранения вашего региона
А для таджиков. Эгзамени по биологии и химии по русскому языку?
Здравствуйте,планирую в 2021году поступать в ваш ВУЗ.Скажите,пожалуйста,сколько баллов ЕГЭ нужно на бюджет по специальности «Лечебное дело»?
Дарья Кравцова, добрый день. Проходной балл на лечебное дело в прошлом году составил 270 в сумме за три экзамена
Здравствуйте. я абитуриент из Киргизии. Хочу спросить я могу сдать экзамены для поступления или мы опоздали. Спасибо.
Имаммидин, добрый день! Прием документов для обучения на очной форме завершен.
Медицина общей практики (ДОТ)
Вид образования | Специальность | Кафедра | Кол-во часов | Стоимость | Форма обучения | Выпускной документ |
---|---|---|---|---|---|---|
Повышение квалификации | Лечебное дело | Сестринского дела | 144 ак.ч. | 14900 руб. | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | Удостоверение о повышении квалификации |
Лечебное дело как специальность остается наиболее массовой и востребованной в практическом здравоохранении, поэтому потребность в подготовке специалиста по медицине общей практики на современном уровне, в том числе фельдшера общей практики, является актуальной. Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.
Программа обеспечивает проведение лекционных занятий и в виде вебинаров по установленному графику интерактивного общения со слушателями с возможностью диалогового общения с преподавателем в рамках формирования обратной связи. Практические занятия предусматривают работу на клинических базах кафедры для отработки полноценных механизмов и навыков выполнения различных манипуляций лечебно-диагностического процесса. По завершению практических занятий слушателям предлагаются тестовые задания. Электронное образование по программе предусматривает проведение практических навыков и заполнение формы 042/у, журналов первичных и диспансерных больных (№ 39/у), другой необходимой документации, которая рассылается сотрудниками кафедры с возможностью получения обратной связи и с оценкой её в виде балльной характеристики. Семинарское занятие предусматривает проведение ДОТ-занятий на рабочем месте и консультациями с преподавателями кафедры по установленному графику.
Практические занятия со слушателями проводятся на следующих клинических базах РУДН:
Филиал №2 федерального государственного казенного учреждения «Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко» Министерства обороны Российской Федерации (Московская область, г. Пушкино, ул. Лесная, д. 67);
Государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Химкинская центральная клиническая больница» (Московская область, г. Химки, Куркинское ш., вл.11);
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Москва, ул. Саморы Машела, д.1);
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Москва, ул. Академика Опарина, д. 4);
Федеральное государственное учреждение «Медико-санитарная часть № 95 ЦМСЧ № 119 ФМБА России» (г. Москва, ул. Авиамоторная, д.55);
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 25 Департамента здравоохранения города Москвы» (г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.10);
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 17 Департамента здравоохранения города Москвы» (Москва, улица Волынская, дом 7);
Негосударственное учреждение здравоохранения «Центральная клиническая больница №2 им. Н.А. Семашко» (г. Москва, ул. Будайская, д.2);
Городская поликлиника № 25 ДЗ города Москвы (г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 8);
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Петровская районная больница № 3» г. Наро-Фоминск (Московская область, Наро-Фоминский район, с. Петровское, ул. Больничная, вл. 1); Медицинский центр «Врачеватель» (Московская обл., г. Пушкино, ул. Островского, д. 22);
Закрытое Акционерное Общество Сеть поликлиник «Семейный доктор» (г. Москва, ул. Баррикадная, д. 19, стр. 3);
Серпуховской кожно-венерологический диспансер (Московская обл., г. Серпухов, Тихвинский тупик, д.9);
Химкинский кожно-венерологический диспансер (г. Москва, ул. Косинская, д.3);
Медицинский центр «Диламед» (г. Москва, Волоколамское ш., д.6);
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии» Департамента здравоохранения города Москвы (НИИ НДХиТ) г. Москва (г. Москва, ул. Б. Полянка, д.22;
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Звенигородский психоневрологический интернат» (Московская обл. г. Звенигород, проезд Ветеранов, д. 6).