ризен 2 храм огня
Risen 2 Прохождение Маракая
hlop4ik
hlop4ik
Паладин
Разговариваем с Петти он а советует обыскают каюту ее отца.
Спускаемся с корабля. Нас уже принимает инквизиция и немного проясняет ситуацию на месте.
Бочки для склада:
Меркуцио попросит нас найти для него остатки после кораблекрушения, тогда он станет с наи разговаривать о торговле. Если развит краснобай до 60, то можно сразу торговать.
Если стоять лицом к кораблю, то все шесть бочек будут по правой стороне гавани. Лежат рядышком.
Экспедиция:
Комендант Корьентес выдвинулся в лес, чтобы найти храм огня. Нам надо найти комменданта.
Он находится в деревне маракайцев для ориентирования покажу на карте:
Ненужные наставления:
Ряженый Бонс с утра до вечера несет всякую чушь на всю деревню. Да он даже ночью не затыкается. ГГ это надоело и он намерен заткнуть его. Также он может стать корабельным врачом в нашей команде. Для этого на понадобится блюдо, которое приготовит старшая собирательница. См. квест Отменная острота:. Бонс станет нашим учителем и частью нашей команды. С ним будет еще несколько квестов на острове мертвых.
Тайный проход:
Все хотят попасть в храм огня, но сделать это не так просто. Карьентес поручает нам найти проход в храм. Путь лежит через пещеру, вход в которую я отметил
на Карте:
Сокровища Гарсиэ
Пират спрятал их в Антигуа. За большим водопадом. Водопад трудно не заметить на карте, думаю, что вы его уже видели и пытались попасть в пещеру за ним.
Трофеи Хабиба:
Повернуть налево от корабля и пойти по этой дороге, то на пути повстречаем аборигена Хабаба. Он расскажет, что на него напали пираты и забрали всю его добычу, без нее он не может вернуться к своему племени.
Соглашаемся помочь парню. Тем более что предводитель этих пиратов нужный и важный для нас Харлок. Бежим, держась по левой стороне, рядом со скалой. Пробегаем навесной мост.
Вывозим пиратов, разговариваем с Харлоком о сокровищах Бороды. Он будет теперь у нас на корабле.Отдаем аборигену его трофеи.
Горгульи в Мараканской бухте
Разговариваем с Элриком, он расскажет нам о Горгулиях, которые есть и тут и что их размножению нужно помешать. получаем два квеста.
Гробницы предков
В лесах Маракая вы найдете старый храм, забегаем, пытаемся взять блестяшку с постамента и тут появляется призрачный здоровяк с огромным топором. Оказывается шаман бывший.
Большой приада. Дает нам задание доставить все маски в свои гробницы. Главное дядьку не гневить и не пытаться взять уже поставленные маски, а то он на вас нападет и квест будет прерван. Описание есть ниже. Еще см. квест «Черный пес».
Cкровища в пещере пантеры:
Карта с сокровищами находится тут:
Морское чудовище:
Рыбак Хану расскажет нам о том, где лучше искать инквизицию и расскажет о аллигаторе в озере. Страшное злое животное. Естественно аборигены не хотят с ним соседствовать, да и рыбачить он им нормально мешает. Убиваем, получаем награду.
Сокровища в охотничьем районе.
Карту получим, когда выполним квест Морское чудовище:
Обнаженные трупы:
В древнем здании недалеко от озера, полно обнаженных трупов. Заходим дальше и понимаем, что маски нет и это похоже стало причиной гибели людей. Местонахождения этого здания показал на карте.
Квест выполнится когда вы разоблачите Гарсиа(см. дальше). Этими трупами окажется настоящая экспедиция.
Где же Карака?:
Квест получите в поселении туземцев от Дары.
См. квест Грабители у могилы предков:
Стать маракайским хальманом:
В поселке маракайцев мы встретим туземца Хакеке он вооружился ружоом О_О, считает, что будущее за прогрессом и аборигенам стоит заниматься ружьями. Его за это некоторые даже презирают. Этот парень хочет стать вождем племени, для этого ему нужно будет
победить в поединке. Мы можем ему помочь, но для этого нам надо стать его хальманом, победив уже имеющегося. Он стоит рядышком у дома идем и бьем морду. Сдаем квест.
Теперь можно идти к вождю и брать задание.
Лапа для Хакеке
Разговариваем с вождем, берем задание. Нам нужна лапа черного охотника. Рассказываем об этом Хекеке и бежим за лапкой. Будущий вождь подведет нас к пещере, сам не пойдет, мол вымани ее, а я выстрелю. Да уж. Идем делать) Убиваем пантеру, забираем лапу, не забываем выкопать сокровища(нужна карта)
Четыре пера:
Идем за новым задание. Вождь поручит найти четыре пера, спрятанные в джунглях. Перья будет не сложно найти. Помните знаки, которые оставлял Вентуро. Вот такие же ветки будут встречаться на пути и указывать на дальнейшие перья. На палке, обложенной камнями будет перо.
Карта:
Сундук мертвеца:
Квест даст Малайка в лагере аборигенов. она расскажет, что гробницу ее семь обокрали пираты. Нужно вернуть украденное. См. квест Грабители у могилы предков:
Сокровища в скрытой долине:
Покупаем карту у Малайки в деревне туземцев
Кровь предков
После того, как сообщите Карьентесу о том, где находится вход в храм, он расскажет нам как туда попасть. Нужна помощь Шамана (см. квест «Шаман»). Разговариваем с шаманом и понимаем, что комендант мертв, а Гарсия нарядился в его одежду и своих пиратов нарядил.
Отправляемся к храму.
Сморим Красивое видео и расправляемся с Пиратом.
Risen 2: Dark Waters
В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.
Встретится с комендантом!
После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.
Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.
Исследовать берег.
Спасти Пэтти.
Поговорить с Карлосом.
Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.
Вперед, в Такаригуа!
Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.
Найти логово пиратов.
Пэтти становится нашим спутником. Она выбросила всю нашу одежду, чтобы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совершенно не знаем, куда идти. Первым делом нужно раздобыть карту, чтобы сориентироваться в местных джунглях. Ведь они населены разнообразными существами, каждый из которых представляет опасность для нашего здоровья.
Комендант разносит в пух и прах местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада украли большое количество припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при исполнении, которому посчастливилось высокая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и поэтому Карлос поведает ему, как нужно выполнять свои обязанности. Дальше мы с ним не пройдем, так как чтобы попасть на прием к губернатору нужно как минимум надеть рубашку.
Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежду, пиратов и карту.
Вся найденная нами еды автоматически помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем обеденный стол от остатков.
Прочная одежда.
Продвигаемся по тропе, пока не увидим справа башню. У входа сидит Картер, у которого можно приобрести что-нибудь из одежды.
Карта Такаригуа.
Открываем инвентарь и надеваем приобретенные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, стража спокойно пропустит нас к нему. Становимся свидетелями разговора Себастьяна и Ди Фуэго. Второму удалось откупиться от назойливого коменданта, подкинув на корабль припасов.
Говорим с губернатором, чтобы получить заветную карту острова. Нам придется раскошелиться на сто золотых.
Найти логово пиратов.
Нам буквально придется искать их логово, так как никто не преподнесет нам его на блюдечке, а вернее не отобразят на мини-карте. Впрочем я уже заранее разведал местность и указал на карте путь к нему.
У ворот нас встретит Фенса. Возможно, у нас есть пробраться внутрь логова, но для этого нужно обладать развитым красноречием или запугиванием. Если не имеется ни того, ни другого, то будем искать другой вход, с более дружелюбным охранником. Такой путь имеется, и он также указан на скриншоте: направляемся к берегу, где мы встретим Блейка. Ему, по всей видимости, наплевать даже на то, что мы из Инквизиции. Можно немного по-расспрашивать его на предмет такого пофигистического отношения к безопасности логова.
Найти Стальную Бороду.
Углубляемся всё дальше внутрь логова, рано или поздно мы столкнемся с Кертисом. Он сообщит, что Стальная Борода находится на борту корабля. Что ж, отправимся к нему. Смотрим ролик, в котором разворачивается целая семейная драма между Пэтти, нашей спутницей, и неуловимым Стальной Бородой! Когда конфликт улажен, всё внимание переходит к нашей персоне. Чтобы доказать Бороде, что мы достойны находится на его корабле, придется произнести клятву. Этого, разумеется, недостаточно, то есть выполним несколько квестов.
Общаемся с Бородой и узнаем все подробности про Гарпун Титанов – орудие, которое способно уничтожить Титанов.
Доставка сахара.
Заглянем в таверну и расспросим Бражника о Стальной Бороде. В завязавшемся разговоре выяснится, что для производства большого количества рома, достаточного для загрузки на корабль, нужны сахар и вода. Для начала добудем сахар. Бражник сообщает, что по этому делу лучше всего обратиться к Джеку, обитающему на башне рядом с берегом. Его местонахождение я отметил на скриншоте:
Перед тем как отправляться выполнять задание, закупим у Бражника как можно больше рома и грога.
Изнутри лагеря добираемся до ворот, где находится Фенс. Они до сих пор закрыты, поэтому перепрыгиваем наружу и сообщаем Фенсу, что мы уже были в лагере, тогда ворота откроются и нам не придется постоянно ходить в обход. Добравшись до башни, получаем от Джека новый квест.
Возвращаемся к Бражнику и узнаем, кому нужно отдать сахар. Выходим из таверны, поворачиваем направо. По лестнице поднимаемся на третий этаж и отдаем сахар Алистеру.
Водонос.
Бражник сообщил нам, что узнать про то, как пополнить запасы воды, нам поможет Кертис, который бродит поблизости таверны. Говорим ему, что воды нет. В ответ на это он посылает нас к водопаду, где обитают водоносы Доггс, Колби и Фостер. Если открыть список заданий и отметить на карте текущее, то можно увидеть на ней место, куда нам нужно направиться.
У водопада спорят двое – Доггс и Фостером. С ними говорить бесполезно, поэтому идем к третьему – Колби. Просим его встать у ворот, но он отказывается, так как если уйдет, то те двое окончательно перессорятся и начнут драку.
Общаемся с Доггсом и Фостером. Предлагаем им отправить на пост новичка Колби. Они естественно отказываются и предлагают альтернативу. Будем драться с ними по очереди, кто побеждает тот соответственно и отправляется к воротам. В первой же схватке с Доггсом я проиграл и поэтому он отправился на пост. Квест завершен.
Докладываем Бражнику о проделанной работе. Сахар есть, вода тоже имеется. Осталось только договориться со Стальной Бородой. Это сделает сам Бражник, мы итак уже набегались, выполняя самые сложные задание. Послушав разговор между двумя упертыми личностями, говорим со Стальной Бородой. Оказывается рома недостаточно, чтобы стать пиратом.
Тяжелый сундук.
Этот квест мы можем получить у МакЛейна, который находится у штурвала корабля. Кого на самом деле не хватает в команде Бороды, так это настоящего взломщика. Необходимо взломать сундук, лежащий в пакгаузе. Для этого задания нам потребуется отмычка, которую можно приобрести у Стоуна (левее от таверны). Спрашиваем у Стоуна про отмычку, а затем уговариваем его, продать нам ее. Цена вопроса – пятьсот золотых. Купить отмычку недостаточно, нужно научиться пользовать ею. Для этого отправляемся в Пуэрто-Сакарико. Оттуда добираемся до башни с заключенным, где мы приобретали первую одежду. Общаемся через дверь башни с Ларго. Немного порасспросив, отдаем ему отмычку. Дверь открывается, сражаемся с Картером. Одержав победу, снова говорим с Ларго и соглашаемся сопроводить его до лагеря пиратов.
Добравшись до пиратского гнезда, говорим с Ларго. Просим его обучить нас взламыванию замков. Для этого умения требуется навык ловкости 4. Чтобы получить его нужна слава, на которую мы сможем развить соответствующий навык до нужного уровня. Слава дается за выполнение квестов, убийство врагов и т.д.
Произведя обучение у Ларго, возвращаемся на корабль и спускаемся на самый нижний уровень. Там будет ящик, взломав который забираем все, что в нем лежит. Поднимаемся к штурвалу, говорим с МакЛейном. Затем говорим со Стальной Бородой. В разговоре сообщаем об очередных успехах.
Карт сокровищ О’Брайена.
В таверне мы встретим здорового индивида по имени О’Брайен. Поинтересуемся у него, как мы еще можем впечатлить нашего любимого Стальную Бороду. Оказывается О’Брайен закопал сокровища, местонахождение которого отмечено на его карте. Чтобы заполучить карту, придется сыграть в мини-игру «Кто больше выпьет». Договариваемся с ним, что мы поставим пятьсот золотых за его карту. Также приобретаем у Бражника болеутоляющее. Перед началом мини-игры рекомендую сохраниться, ибо если мы проиграем, то квест будет завершен.
Правила игры очень просты: хватаем бутылки одну за другой, с каждой бутылкой курсор будет всё более неподдающимся контролю. А бутылки нужно хватать правильно, а не как попало. Лучше всего сначала брать широкие бутылки, а под конец оставлять узкие, их гораздо проще уместить в руку-курсор.
Выбираем в журанале наше задание и отмечаем его на карте. Прежде чем отправиться за поиском сокровищ, приобретем лопату у Фланнигана (к нему ведут два мостика, один из которых на самом верхнем этаже таверны).
Добраться до сокровищ можно через водопад, откуда приносят воду водоносы. Закопанный сундук обозначен красным крестом, уничтожаем песчаных дьяволов и выкапываем сокровища.
Карта сокровищ Пита.
Пообщаемся с Холли в таверне и разузнаем о пирате, который хотел спрятать свои сокровища, но так и не вернулся обратно. Разумеется, Холли не будет трепаться просто так, придется раскошелиться на пару сотен золотых.
Идем по тому пути, который отмечен на скриншоте:
На нашем пути мы встретим большое количество бородавочников и обезьян. Также не теряем бдительность, когда нет врагов, так как на местности имеются ловушки.
Совсем скоро мы обнаружим тело Пита. Забираем всё, что у него есть, и проходим дальше. Рядом с входом в храм будет отмечено расположение сокровищ красным крестом. Откапываем их и возвращаемся в пиратское гнездо.
Преследование в ночи.
Общаемся с пьяницей Миксом, который сидит в углу таверны. Затем говорим с Бражником и разузнаем у него про Микса. Соглашаемся проследить за ним. Отправляемся на корабль и высыпаемся до полуночи. Возвращаемся к бражнику, говорим с ним и начинаем задание. Аккуратно не спеша преследуем Микса до берега. Узнаем о его предательстве. Убиваем его самого и утопленника. Обчищаем трупы и возвращаемся к Бражнику.
Стать пиратом.
Вот, наконец, настал тот момент, когда мы можем стать пиратом! Общаемся со Стальной Бородой и сообщаем о наших успехах. Он соглашается принять нас в команду, сразу после произношения клятвы. Снимаем всю нашу старую одежду, теперь мы можем облачиться в пиратские лохмотья. Поднимаемся к штурвалу и, будучи новичком, отдаем команду «Готовься отчаливать!».
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Альварес и Слэйн. Антигуа
Пушки Уилсона. Антигуа
В таверне, на входе которой стоит Зак, бухает Морган. Говорим с ним, и играем в его игры. Сначала дуэль, пальнул в него и забил. Потом мини-игра в бутылки. И потом тир. Тир я проиграл, но по итогу в двух играх выиграл и Морган станет рулевым.
Говорим с Риком насчет пороха, я использовал запугивание и Рик согласился. Потом пошёл разговор о карте сокровищ, я отдал ему карту сокровищ западного побережья, которые уже выкопал.
Джаффар. Остров воров
Гном предложит построить плот и даст список необходимого. Он отведет в гномью деревню, по дороге возьми из ящика карту.
На берегу я подобрал 10 досок. Во дворе Джафара и Зеки подобрал по лиане. Надо 5 лиан, 10 плавников и 6 рубашек.
Опасные гигантские крабы и Калил. Гномья деревня
Зеки попросит вернуть корону, которую украли термиты. Убиваем всех термитов и отдаем корону Зеки, он даст 3 рубашки. В пещере термитов в сундуке есть клинок «Танцующий на волнах».
Мой маленький плот
Берег Меча. Опять. Снова
Кальдера. Опять. Снова
Поговорил с Маурегато. Ключ у горничной я уже спёр. Смог забежать в другую комнату на 2 этаже и со стола спереть печатку.
Тебя пригласят к Азура, когда будешь в городе. Азуре нужен компромат на Маурегато. Он поможет проникнуть в Высший Совет. У Панталео в отеле надо купить за 500 одежду посыльного. Отдать печатку Азуре и от выдаст грамоту для прохода. Иди в Совет.
Высший Совет. Кальдера
Перейдя мост от Хабиба, забив пантер, мы наткнулись на 4 пиратов, 3 завалили, и я поговорил с Харлоком. Теперь он станет членом моего экипажа. Роемся в его сундуке, читаем «Растрепанная книга» на ящике, бежим к Хабибу и отдаем его мясо.
Шаман Осаму. Маракай (до встречи с Коррьентасом-Гарсией НЕЛЬЗЯ с ним говорить)
Остров мертвецов. Мир мертвых
Элдрик даст один эликсир, используй на гейзере. Говори с Элдриком, он потребует 5 яиц, давай ему яйца, и получай эликсир, используй на втором гейзере, и снова дай Элдрику 5 яиц и получи третий эликсир, используй на гейзере и теперь вход в здание открыт.
Генерал. Храм Воздуха
Теперь перемещаемся к Крузо, говорим с ним и он оказывается на корабле. Плывем на Антигуа.
Говорим с Крузо.
Нападёт Кракен. Надо метать Гарпун Титанов в рот кракену, стоя в центре корабля на решетке и попивая грог. Надо попасть 7-8 раз в рот. Видеоролик.
Гасим левиафанов и утопленников. Говорим с Пэтти. Идем по ступеням внутрь. Видеоролик.
Сначала Мара нападет с мечом и призовет песчаных дьяволов. Выжрав болеутоляющее, я вообще не замечал урона. Долбил её из двустволки. Потом она поднимется в воздух, и вызовет утопленников. Я бегал и долбил по Маре, потом она вызовет левиафанов, и наконец после залпа пошел видеоролик.
Теперь можно Джаффару отдать шляпу Стальной Бороды.
В целом, игра получилась убогой из-за боевки и физики персонажа, со всеми болезнями Готик и Risen, похоже, что она 2002 года, а не 2012. Достаточно посмотреть на Deus Ex The Fall, чтобы понять, какой должна быть игра в эти годы. Дико неуклюжий персонаж, долгие паузы между реагированием после нажатия на клавиатуру, куча багов, потеря пунктов прокачки в меню диалога, нет, проходить за вуду я точно не буду.
Ризен 2 храм огня
Прорезая могучие волны, торговое судно приближалось к последнему бастиону людей в Старом свете. Кальдера была обречена на уничтожение лавой из ожившего вулкана. Впрочем, портовый город хотя бы знал, какую участь уготовили ему богини судьбы, чего не скажешь о торговом судне.
Наш Безымянный герой постарел со времен битвы с Огненным титаном. Десять лет прошло, как-никак. Глаз, потерянный при использовании Окуляра инквизитора Мендосы, уже не вернуть. Этот вечер, как и многие вечера до него, наш герой скоротал бутылкой рома, или грога, или всего понемногу. Но Этот Вечер был особенным.
В крохотную комнатку, находящуюся практически на стене Кристальной крепости, постучался Хуан, который сегодня был на посту. Он сообщил о том, что комендант хочет видеть лейтенанта.
Встретиться с комендантом!
Герой нехотя встал с кровати. В голове все еще танцевали сирены, но не явиться к коменданту он не мог. Прицепив на пояс офицерский меч, а также захватив пару яблок и бутылку грога, на всякий случай, он вышел наружу. Повернул направо, вновь встретился с Хуаном, который еще немного подогнал его. Ливень успел смыть остатки сна и притупить похмелье. Комендант находился на воротах крепости и наблюдал в подзорную трубу за тем, что происходило на море.
Комендант отправил лейтенанта исследовать берег на предмет выживших после кораблекрушения. Хуан уже успел спуститься к воротам, как раз вовремя, чтобы открыть их. Спустившись по лестнице к берегу, лейтенант отправился на поиски выживших. Вскоре он замечает женщину, которая пытается отбиться от песчаных дьяволов.
Начальник склада попросил лейтенанта пройтись по берегу и найти хотя бы шесть ящиков с припасами, которые прибило к берегу после кораблекрушения.
Найти ящики на берегу совсем не трудно.
Также лейтенант забрел в пещеру под крепостью, в которой обитают песчаные дьяволы, а стены светятся от странного минерала. Правда, ящиков в этой пещере не обнаружилось (да и откуда им там взяться?).
Лейтенант вернулся к начальнику склада и отдал тому шесть найденных ящиков.
Кстати, именно этот склад можно обокрасть, если выучить «бесшумный шаг» у Ларго, пленника в крепости.
Поговорить с Карлосом
Утро вечера мудренее. Теперь можно обсудить всё более серьезно и взвешенно. Не разбудив Пэтти, лейтенант спустился во двор, где Северин командовал построением. Он совсем не против небольшого тренировочного боя. Карлос и Себастьяно обсуждают судьбу Кальдеры, а также миссию лейтенанта.
Если подняться по лестнице, можно найти Ангуса, от которого можно получить немного золота.
Вперед, в Такаригуа
Лейтенант задумчиво вышел во двор. Хотя, он ведь и не лейтенант больше. Пэтти уже проснулась и ждала его возле двери в комнату. После разговора бывший инквизитор прошел через ворота в сторону корабля Черная Бетти, отплывающему вскоре. Там он сказал капитану о готовности отплыть и отправился в отведенную ему каюту.
Найти логово пиратов
Вдоволь побродив по острову, искатель приключений прибыл к Большим Воротам. Уболтав стражника Фенса, он смог добраться до пиратского поселения.
Найти Стальную Бороду
Стальная борода находится на своем корабле в Пиратском логове.
Абы-кого в пираты не берут. Для этого нужно пройти огонь, воду, джунгли и гигантских термитов. Нужно выполнять задания пиратского населения. Когда все, или какое-то минимальное количество заданий будет выполнено, можно будет доложить Стальной Бороде и принести присягу. Главное, чтобы на корабль поставили ром.
После принесения клятвы, можно будет отправляться на следующий остров!
Капитан Стальная Борода не выйдет в море без полного трюма рома. Нужно решить проблемы Бражника, чтобы тот изготовил достаточное количество выпивки. Когда вы выполните задания Доставка сахара и Водонос, нужно доложить Бражнику. Когда Бражник и Стальная Борода совершат сделку, нужно снова доложить Стальной Бороде.
Джек, старик около башни маяка, затеял продажу инквизиторского сахара пиратскому бражнику. Да вот последнюю поставку термиты затащили в своё гнездо. Пещера находится практически под Башней Джека. Там же все семь мешков сахара, в первом же зале. Доставить их нужно Бражнику в таверну Пиратского логова. А затем найти Алистера наверху и отдать мешки ему.
Бражник хочет чтобы кто-то преподал урок ленивым водоносам. Кертис уточнит задачу. Вам нужно отправить одного из трех водоносов, Доггса, Фостера или Колби, сторожить ворота.
В пиратском логове можно найти шляпу. Уже не вспомнить где именно, но кажется это было ночью. Стоит Моррису увидеть пирата в этой шляпе, как тот заявляет что она принадлежит ему и начинает драку.
Педро, который ошивается перед губернаторской виллой, отправил лейтенанта к Картеру, чтобы тот продал ему подходящую одежду. Разумно, чтобы стать пиратом, нужно выглядеть, как пират.
Если от Башни Васко пойти на юго-восток, а затем повернуть к северу, можно найти храм. Но перед ним лежит тело некоего Пита, а при нем карта сокровищ. Они лежат как раз около этого же храма, помечены традиционнейшим красным крестом. Лопата на месте. Можно предположить, что Пит закинул концы сразу после того, как закопал сундук. В сундуке есть Пеньковая Трубка (трофей).
Карта сокровищ О’Брайена
О’Брайен в таверне в Пиратском логов обмолвился о том, что закопал клад. Чтобы получить её, нужно перепить его по особой договоренности, поставив на кон нечто ценное, а также купить у Бражника болеутоляющее. После победы на карте можно будет отметить сундук на карте.
Преследование в ночи
В таверне можно поговорить с Миксом. Он расскажет о проклятье Стальной Бороды. На выходе Бражник попросил проследить за Миксом ночью. Можете поспать на кровати до полуночи. Ночью же нужно сначала поговорить с Бражником, а затем проследить за Миксом.
Предатель и чудовище
МакЛейн, на судне Стальной Бороды, предлагает открыть один сундук. Отмычку можно поискать у кузнеца Стоуна, а навык у воришки Ларго.
Охота на крабов вместе с Блейком
Задание появится автоматически при другом вынужденном визите на остров.
Корабль стоит на пристани в пиратском логове Такаригуа.
На кухне можно найти повара Осорио. Помимо продажи казенного провианта, он может предложить вам работу. Не только вам, но и Пэтти. Она помогает ему на кухне, а он платит золотом. Кроме того, можно надоумить Пэтти воровать провиант во время готовки. Вам нужен навык Краснобай 10, чтобы выполнить это задание и уговорить Пэтти.
Продолжение задания Помощь на кухне.
Пока Пэтти занимает положенное ей место на кухне, лейтенанту нужно отнести пять бутылок грога Жилю на сахарной плантации.
Продолжение задания Грог для часовых.
Жилю настолько лень оторвать задницу от скамьи, что он просит героя пройти метров тридцать и сказать Томкинсу, что для него есть выпивка.
Продолжение задания Сообщить Томкинсу.
Охотник просит передать мясо Осорио. Наконец, тот выплатил награду и освободил Пэтти из заточения.
Раб по имени Асад на Сахарной плантации не против поболтать за провиант.
Рокфор, узнав что лейтенант хочет найти пиратов, попросил его доставить тем послание. Оно запечатано, так то если вы хотите прочесть его, стоит воспользоваться сохранением/загрузкой.
Доставить письмо нужно Бражнику в таверну Пиратского логова.
Продолжение задания Пиратский пост.
Бражник разъяснил ситуацию с сахаром и написал письмо в ответ. Сперва нужно получить золото у Педро, а затем отнести его Ди Фуэго.
Заключенный Ларго, прибывший вместе с лейтенантом из Кальдеры, рассказал о том, кому Картер продал его пожитки.
1.Серьга осталась у Картера. Выучите умение Карманная кража, чтобы Ларго рассказал, как украсть её.
2.У Картера можно купить «кожаную рубаху».
3.Бандана находится у надсмотрщика Райли. Его можно вызвать на дуэль и, если победить, бандана вновь сменит хозяина.
4.Сапоги находятся в казарме. Нужно уметь красться, чтобы ночью пробраться в казарму и украсть их. Бегать босиком по тропическому острову опасно.
Нужно проводить Ларго до Пиратского гнезда.
Моррис попытался спереть у бражника пару бутылок, но Алистер его поймал. Теперь Моррис разработал новый план, который предполагает скрытное проникновение и отвлечение внимания. Поднимитесь на второй этаж таверны и уговорите Лолу отвлечь Алистера.
10 кровавых корешков
Элая, который работает в пивоварне над таверной, хочет 10 кровавых корешков для кровавой мэри. Помимо обычного сбора в джунглях, можно спросить водоноса Колби. За это Элая отдаст рецепт «Кровавой Мэри».
В поисках Гарпуна Титанов, который убьет Кракена и Мару, наш пират, Пэтти и Черная Борода, сошли на Берег Меча.
Задание будет выполнено ближе к концу приключений на Берегу Меча.
Поговорить с пиратами в башне
Первым делом стоит поговорить с пиратами на башне. После небольшого подъема состоялась ссора Стальной Бороды и прихвостнями Ворона. Последние были жестоко растерзаны. Башня под стала первым опорным пунктом. После потасовки на башне, нужно решить, куда двигаться дальше.
Помощь в бою против Ворона
Нужно выбрать, к кому присоединиться и с кем выйти на бой с Вороном. Аборигены и инквизиция не терпят друг друга, поэтому выбор может оказать серьезное воздействие на происходящее.
Нужно проверить, не захватили ли местные инквизиторы из Пуэрто-Изабелла кораблю Ворона. Стальная Борода покажет путь. Будет масса мелких промежуточных заданий, непонятно зачем отмечаемых в журнале. Я даже не стану их перечислять.
Возле Себастьяно можно найти Карту Берега Меча!
Себастьяно послал Вентуро посмотреть за Храмом Земли. Нужно сходить и узнать, что да как. Найти его не трудно, но если что, можно поспрашивать у всей цепочки патрульных, а потом по знакам на камнях.
Продолжение задания Отчет разведчика.
Вентуро хочет, что дружественный инквизиции пират втерся в доверие пиратам Ворона и проник в храм. Для этого нужно попасть в деревню аборигенов и втереться в доверие к пиратам Ворона и аборигенам. Узнать о количестве Тонка в Храме Земли можно у Ранапири.
Следовать за Вентуро к храму
Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабеллу
В любом случае в итоге нужно будет вернуться в поселение инквизиции. Осталось доложить Себастьяно.
После этого задания появится возможность встать на сторону инквизиции!
Себастьяно расщедрился и позволил Вебстеру выдать нашему пирату мушкет. Ну и, разумеется, четырех мушкетеров!
Четыре мушкета против Ворона
Нужно поговорить с Алькасаром. Тот выделил четырех бойцов: Бартоло, Вентуро, Мартинеса и Санчо. Каждого нужно сперва найти и отправить на место сбора. Затем доложить коменданту Себастьяно о готовности.
Продолжение задания Четыре мушкета против Ворона
Мушкетеры ждут возле города. Нужно сказать Вентуро о готовности выдвигаться.
Нужно добраться до храма и перебить восемь маллуков. Осталось войти в храм.
Сперва пирату предстояла битва с капитаном Вороном, а затем настала очередь Титана Земли! Сперва он уворачивался от летящих каменных глыб, а затем метал грозный гарпун прямо в сердце титана, открывающееся на несколько секунд. Почувствовав приближение смерти, титан перестал метать глыбы и решил догнать пирата пешим ходом. Вскоре всё было кончено. Обрадованный победой, уставший пират направился к выходу, где его уже ждали Стальная Борода и Пэтти.
Важное предупреждение! НЕ продавайте шляпу Стальной Бороды! Она будет нужна вплоть до финальных титров!
Нужно поговорить с Чани на счет участи Тагана (12) (возможно потребуется сначала его найти).
Продолжение задания Чани, дочь вождя.
Тагана находится в Башне Инквизиции. Он скажет, что ключ от двери лежит где-то во дворе башни. Итак: от двери в башню нужно повернуться на 180 градусов, дойти до бочек, повернуть на право и найти ключ в траве. Отдайте ключ Тагану.
Торреса придется побить, а затем проводить Тагана вниз.
Нужно следовать за Тагана дальше. В месте, где нужно будет искать идол шаганумби, достаточно пройти несколько шагов в сторону скалы, там он и лежит.
Теперь нужно проследовать за Тагана до деревни. Осталось доложить Чани.
После этого задания появится возможность встать на сторону аборигенов!
Идола можно найти, если провожать Тагана до деревни. Идол нужно отдать Чани.
Сперва Самир устроит викторину.
Благословение предка
Чани отдаст идол назад, и его нужно положить на алтарь здесь же.
Продолжение задания Передача для Ворона
Капуа нужен нефрит. Хикоко может достать нефрит, но нужна охрана. Хикоко покажет дорогу к нефритовой пещере. Четыре найденных там нефрита нужно отдать Капуа.
Нефритовая пещера Хикоко
Продолжение задания Нефрит.
Нужно войти в пещеру и найти там четыре куска нефрита. Затем нужно проводить Хикоко в деревню.
Мешочек с приправами Нацуми
Продолжение задания Передача для Ворона
Нацуми (17) потеряла три мешочка, когда убегала от аллигатора. Нужно их собрать и показать Нацуми. Осталось отнять травы у Язуки и можно нести Слику.
Нужно получить волос Джима для куклы. Ничего сложного. Затем нужно отдать его Чани.
Для куклы нужны кукла, зубы, глаза, нефритовый камень и волосы. Когда все предметы окажутся в инвентаре, можно использовать Алтарь вуду и создать куклу и показать её Чани.
Теперь нужно стать перед Джимом и использовать на него куклу. Хоп, и вот Джим стоит на входе в храм! Чтобы Флойд пустил Джима в храм, нужно обокрасть всех пиратов, включая Флойда, и всех дикарей. Тогда можно будет отдать долг Могильщику, да еще и купить бутылку рома. Ром нужно отдать Скорняку. Когда все три важных предмета будут украдены, останется отдать их Флойду. Можно войти в храм и поговорить с Бакиром. Теперь можно убираться из храма.
Осталось показать волосы Чани и сделать куклу. Ну и отдать эту куклу ей.
Сперва предстоит битва с капитаном Вороном. Ничего сложного, зато можно будет получить гарпун титанов.
Сперва нужно уворачиваться от летящих каменных глыб, а затем метать грозный гарпун прямо в сердце титана, открывающееся на несколько секунд. Почувствовав приближение смерти, титан перестал метать глыбы и решил догнать пирата пешим ходом. Вскоре всё было кончено. Обрадованный победой, уставший пират направился к выходу, где его уже ждали Стальная Борода и Пэтти.
Храм можно разграбить!
Важное предупреждение! НЕ продавайте шляпу Стальной Бороды! Она будет нужна вплоть до финальных титров!
Поговорить с комендантом
Нужно отправиться в Пуэрто-Изабеллу и поговорить с Себастьяно.
Поговорить с Пэтти
Планы Пэтти весьма отличаются от планов Высшего Совета и коменданта. Нужно следовать за ней в порт.
Пара бочонков воды
Вариант инквизиции: София согласится помочь с водой, если принести ей три золотые маски.
Вариант аборигенов: Чани предлагает создать куклу-вуду Себастьяно. На его столе можно взять расческу, естественно с его волосами. Можно сделать куклу и использовать на Себастьяно. Тогда можно от его лица приказать Мигелю загрузить бочонки с водой на корабль. А также можно приказать Алькасару наградить героя (250 золото не бывает лишними), главное героем поговорить с Алькасаром, т.к. он не старается исполнить этот приказ, а также убрать стражу с корабля, смотрите ниже.
Третий член команды
Кто станет третьим, зависит от выбранной стороны, Вентуро или Чани.
Четвертый член команды
Хоукинз ждет за городом. Его нужно отвезти к Пэтти.
За аборигенов: в теле Себастьяно надо поговорить с Маноло и отправить его и 3 стражей на другое задание, например в кабак (там есть ещё 3 задания: драить сортиры, патрулировать около города. ).
Когда все приготовления были завершены, пришло время захватить корабль с боем! Достаточно дать Пэтти сигнал и можно начинать. Нужно перебить всю стражу, если не отправляли их на другой пост, и сообщить Пэтти, куда следует отправиться.
Себастьяно в Пуэрто-Изабелле предлагает допросить пленного пирата Хоукинза. Того держат в темнице.
Сокровище в долине ягуара
Карта сокровищ находится в пещере, из задания Пещера ягуара.
Грузовые ящики для Мигеля
Мигель со склада в Пуэрто-Изабелле не против купить десять ящиков, которые выкинуло на берег прибоем. Груз встречается на всём протяжении берега.
Награда: легендарный предмет: Мешочек с порохом!
София просит украсть украденное хорошее красное вино у жителей Пуэрто-Изабелле, чтобы снова продать его им. Нужно хотя бы пять бутылок.
Сокровище на кладбище индейцев
На берег выкинуло письмо в бутылке с картой сокровищ (10 на карте). Сами сокровища находятся на кладбище индейцев (13)
Торрес решил обменять идол маллуков на мясной сверток Тито из Пуэрто-Изабеллы. Вот такая странная здесь валютная система. Хорошо хоть за курьерство платят монетами.
В сундуке неподалёку от Джима в деревне Шаганумби лежит карта.
Четыре жертвы для Канадикту
Бадрия в деревне Шаганумби просит собрать четыре жертвы от Чани, Накуту, Ранапири и Самиру. В конце нужно отдать весь этот скарб Бадрии и узнать страшную тайну, что же такое Канадикту. А ночью даже увидеть.
В Пуэрто-Изабелле, Купер может обучить ковать клинки. Он даст задание Клинки для Купера. Сперва нужно купить у него чертеж шпаги, приготовить пять кусков золота и выковать пять шпаг. Сперва Купер говорит,что даёт вместо денег Эфес королевского клинка,а сам фактически в награду даёт гарду «Заклинателя душ».
После событий на Берегу Меча было бы неплохо повидать коменданта Карлоса.
Начальник склада в порту сказал, что капитан Гарсия уже был здесь, что весьма тревожно. Кстати, теперь, когда навык воровства прокачан хорошо, можно ограбить склад по-настоящему.
В комнате отставного лейтенанта никто и не думал убираться, даже дверь не захлопнута.
Капитан Гарсия, один из четырех владельцев артефактов, пробыл на Калдере несколько дней и заключил мир. Нужно узнать, куда он отплыл потом.
Нужно проследить, чем именно занимался Гарсия в Кальдере
Нужно поговорить с главой торговой гильдии. Теперь ворота в город будут открыты.
Сперва нужно убедить стражника в дом Маурегато пустить внутрь. Разговор с Маурегато плодов не даст. Внизу в комнате напротив кухни есть «квитанция». У Гермины с кухни можно стащить ключ от дома. Тут вообще несколько ключей. В комнате на верху есть кольцо с печаткой Маурегато.
Квитанцию нужно отдать портному Панталео, что живет в отеле. Тот отдаст парик за квитанцию, который можно использовать для куклы-вуду. Наверху в отеле живет маг Ди Сильва, у него есть алтарь, на котором можно сделать куклу. За ингридиентами можно вернуться на Берег Мечей.
Также можно проникнуть к комнату Гарсии. Для этого нужно снять собственную комнату у Люсии, а затем отдать ключ торговцу Поссодино. После этого Люссия продаст ключ от комнаты Гарсии.
На выходе из отеля ждет слуга. Он скажет о том, что Азуро хочет увидеть интересующегося Гарсией. Тот ждет в своём доме.
Азуро хочет доказать вину Маурегато в махинациях. Он поможет пробраться в Высшего совет в качестве посыльного от Маурегато. Для входа в Высший совет нужно быть одетым в курьерскую одежду и иметь грамоту посыльного Маурегато.
Нужно зайти в отель и заказать у Пантело мундир посыльного.
Перстень с печаткой
Перстень лежит в комнате на втором этаже в доме Маурегато. Нужно принести печать Азуро, тогда тот отдаст грамоту.
Чтобы попасть в архив, достаточно одолеть стражу в дуэли. В архиве есть книга «основы артиллерийского искусства» и «повелитель ружей».
Свитки, книги и книжные полки
Кассандра в Высшем совете задаст математическую задачку. Ответ: «два шкафа и пятнадцать свободных ячеек». Теперь она согласится продать копию ключей от Бюро Маурегато. Там можно найти книгу «Пометки», где и будут сведения, разоблачающие Маурегато.
После разговора с Кассандрой, можно спуститься в архив и найти книгу «Решения Высшего совета». Оттуда можно узнать, что Гарсия отправился в Маракайскую бухту.
Сокровище на берегу у крепости
Неожиданно в сундуке, в комнате рядом с залом, где ждет Карлос, обнаружилась карта.
Нужно спуститься вниз к берегу и найти пещеру под крепостью. Там и будет красный крест. В сундуке легендарный предмет: Расческа с одним зубцом
Лопесу нужна помощь в наборе рекрутов. Нужно поговорить с горожанами и рабочими (без имени). Часть согласится сразу, часть нужно уговорить хитростью. Ничего сложного.
На самом деле нужно прочесть журнал Гарсии в его каюте. Попасть на корабль можно на шлюпке (13). О находке нужно рассказать Пэтти.
Длинный поход за капитаном Гарсия и его артефактом.
Храм Огня расположен как раз в Маркайской бухте. Именно на его поиски двинулся Гарсия.
Перед трапом ждет Вальдес. Он поделится деталями последних событий в бухте. Комендант Коррьентес находится в экспедиции в поисках Скрытой долины.
Чтобы найти коменданта Коррьентеса с экспедицией, нужно пройти через джунгли и попасть в деревню аборигенов.
В диалоговом окне со стеной огня можно будет выпить зелье, а затем пройти на другую сторону. В конце долины располагается храм огня.
Чтобы пройти в Скрытую долину также нужно получить кровь предков от Осаму и пройти через тайный проход.
Карту нужно спросить у коменданта Коррьентеса.
Бочонки с места крушения
Меркуцио в храме просит принести ему шесть бочек с берега.
Справа на берегу от пристани, если смотреть от храма, валяются все бочки.
Паломо в деревне Маракай хочет отомстить Черному псу. Нужно его найти.
Тот стал лагерем не далеко от деревни (21). В доказательство смерти Черного пса нужно взять с его тела Кинжал Черного Пса и показать его Паломо.
Эгасу в деревне Маракай приказали разобраться с расхитителями гробниц. Но ему очень не хочется этим заниматься.
Все трое оставшихся в живых находятся перед храмом (19). После их убийства можно доложить Эгасу.
Сокровище в Скрытой долине
Малайка в деревне Маракай продает карту сокровищ. Найти их можно будет пройдя в Скрытую долину в ходе сюжета.
Дара в деревне Маракай просит найти её мужа Корака. Тот пытается остановить расхитителей гробниц (20).
Наследие чаки Дату
Племени нужен новый вождь. Сперва нужно будет стать хальмаком одного из претендентов. Затем нужно вновь говорить с Дату и получать задания.
Стать маракайским хальмаком
Чтобы помочь в племенном перевороте, можно стать хальмаком одного из претендентов. Для этого нужно убедить одного из них, что герой будет для них полезен. После этого случится дуэль возле алтаря вуду, победивший становится хальмаком.
Лапа для «претендента»
Нужно следовать за претендентом в поиске пантеры. Затем нужно будет выманить зверя из пещеры. Напарника из членов команды стоит оставить вне пещеры, или прогнать, иначе пантера не станет преследовать пирата. Нужно будет снять с тела лапу черного охотника.
Это задание для Заалу. Для Хакеке будет другое, но он не хочет брать хальмаком не владеющего мушкетом.
Итак. Заалу придумал грандиозный, хотя и очевидный план обмана. Нужно сделать его куклу вуду и переселиться в его тело. Малайка может помочь.
Бонс в деревне Маракай определенно заболтался. Стоит его заткнуть. После этого Бонс согласится стать компаньоном и корабельным врачом.
Хану (12) не может рыбачить, пока в озере есть аллигатор. Зверь находится прямо в центре заболоченного озера. В награду Хану даст карту сокровищ.
Сокровище в охотничьем районе
Карта достается в награду за задание Морское чудовище.
Сокровища в пещере Пантеры
Карту можно найти в бутылке (13)
Сокровища в пещере (17).
Захватить корабль Гарсии
Сокровище на берегу Пиратов
Карта находится в каюте Гарсии. Сокровища в той же бухте, где стоит корабль.
В храме (4) напротив деревни аборигенов можно найти несколько тел. Ответ даст шаман (18) в ходе основного сюжета.
Малайка в деревне Маракай просит вернуть могильных идолов. Их стащили пираты (19). Вроде бы.
Добро пожаловать в главное пиратское гнездо Южных островов! Это как Тортуга, только Антигуа, с блэкджеком и шлюхами!
Артефакт Стальной Бороды
Место: Антигуа. Сперва нужно подняться к Большому водопаду (20-21). Там будут странные ворота. Пройдя через них, останется пройти пещеру и выкопать сундук.
Пароль можно узнать прочитав судовой журнал Гарсии на корабле (13-14) в Маракайской бухте: «Гарсия самый крутой». Пароль нужно произнести, обратившись к странным воротам.
Капитан Слэйн должен быть в доме капитанов. У него здесь дела с адмиралом Альваресом, точнее, у него большие проблемы.
Слэйн не против поговорить об артефакте, о жертвенном кинжале из Храма Воды, но не здесь, а снаружи.
Первым, кого можно встретить на Антигуа, будет Рик, начальник склада. На корабле нужны бочки с порохом, но просто так их продать Рик не может из-за приказа адмирала. Но карта сокровищ быстро доставит бочки с порохом по назначению.
Сокровище на Антигуа
Нужно разузнать для Рика, где на антигуа закопаны сокровища. Достаточно найти одну карту сокровищ и не откапывать зарытое. Например, карту продает Квин (6) всего за двести монет. Эту карту нужно отдать Рику.
Уилсон влюбился, а значит пришло время поколотить амура и отобрать стрелы с сердечками. Даму зовут Грэйс (3) и она просто вымогательница! За свои услуги требует тысячу золотых! И только при бартере в 60 скинет эту цену на половину.
Морган в таверне не против наняться рулевым к Слэйну.
Бутч в свою очередь должен не давать водоносам работать, приказ адмирала. Майлз предложит два варианта: побить Бутча, или сделать его куклу-вуду.
Вариант с кулаками. Нужно сказать Бутчу о сокровищах и отвести в пещеру. Там его можно побить. Останется вернуться к Майлзу и приказать носить бочки.
Сперва нужно вырвать волос у Бутча. Затем сделать куклу-вуду. Использовать куклу на Бутче. В теле Бутча достаточно приказать Майлзу начать носить воду.
Сделать куклу-вуду Бутча
Нужно зайти в лавку Эммы (8) и воспользоваться алтарем вуду, чтобы сделать куклу.
Рыбак Эдди в своей хижине (22). Они с приятелем Данканом зашли в грот, повстречали «Судового» и разбежались. Пока тварь жива, никаких поставок рыбы не будет. Судовой в гроте (17), там же Данакан (18). После убийства твари и спасения Данкана, Эдди согласится возобновить поставки.
В конце концов Слэйн скажет отправляться в след за его кораблем на Остров Воров. Остров появится на карте путешествий Пэтти.
После чудесного спасения с Острова Воров нужно навести визит Слэйну и адмиралу Альваресу в Дом Капитанов. Слэйн уже начал поливать грязью безвременно почившего капитана, стоит ему помешать.
Эта площадь совсем рядом с Домом Капитанов, сотня шагов на восток.
Лежит на втором этаже Дома Капитанов.
Сокровище на западном побережье Антигуа
Карта находится в сундуке в комнате Альвареса в Доме Капитанов.
Сокровище на каменистом плато на Антигуа.
Квин (6) продает карту сокровищ (за 200). Они находятся на верху (19).
Доставка припасов из Такаригуа
Бармен Спенсер из таверны просит переправить партию спиртного из Такаригуа. Бражник без проблем погрузит пойло на корабль. Жаль нельзя пропить всё вместе с Пэтти.
Тем не менее, награда в тысячу золотых еще никому не вредила.
Посылочка для Мака
Старый пират живет в своей скромной башне (14). Рик (5) забыл передать ему посылку с провиантом. Нужно еще разок поработать посыльным.
Сокровище в гроте на Антигуа
Глубоко в гроте можно встретить Данкана. После убийства твари, «судового» (скорее всего уже был убит при входе в пещеру :), он отдаст карту сокровищ, которые находятся здесь же.
Скарлетт (1) обеспокоена тем, что Рик отправился искать сокровища. Хорошо, что она не знает кто дал ему карту.
Сперва нужно спросить стражника Билла (12). Тот пошлет к водоносу Майлзу. Тот отправит к реке. А сам Рик стал лагерем на холмике справа от водопада.
Нужно отвести Рика назад в пиратское логово.
Пещера с сокровищами
Слэйн уже высадился на остров. Он собирается показать капитану свой тайник.
Нужно идти за Слэйном по берегу, потом наверх, глубже на остров, а в конце пещера.
Слэйн настойчиво предпочел остаться снаружи пещеры, значит нужно идти одному. Ящик стоит всего через пару шагов.
Упс, кажется, выход завалило. Придется выбираться через саму пещеру. В комнатке справа по пути движения есть книга «король воров».
Судя по всему, в пещере обитают термиты, однако вскоре пещера перетекает в грот, оккупированный слугами Мары. Чтобы выполнить задание достаточно пройти чуть-чуть по берегу.
Брошенный на погибель
Корабля нет на месте! Эта морская крыса угнала его! Нужно выбираться с острова, кто-то же должен тыкать шпагой в спину Слэйна, когда тот пойдет по доске ко дну!
Первый встречный на берегу, на пристани, это гном Джаффар. Маленький, уродливый, Говорящий матерными словами гном! Именно он поможет выбраться с острова.
Идти за Джаффаром в джунгли
Сперва нужно попасть в обиталище гномов. Джаффар проводит капитана до своей пещеры.
Ульве (9) просит разыскать Калила.
Калил (8) боится опасных гигантских крабов (7). После их убийства гном сможет вернуться домой. Ульве даст «черную как смоль жемчужину», а также две рубашки.
Проблемы со взаимопониманием
Нури (14) не говорит по человечески. После показа ему рубашки, тот смекнет и попросит маленькую штуку взамен. Ему нужна черная как смоль жемчужина, которую даст Ульве (9) за задание «Пропавший гном». Вот и последняя рубашка.
Гном согласен построить плот, чтобы вместе с «члове» отправиться в большое путешествие за блестящими штуками.
Встретиться с Джаффаром на западном берегу
Пора выбираться с этого острова. На плоту можно будет добраться до Такаригуа.
Сокровище в пещере
Карта находится в бутылке (1)
В сундуке лежит легендарный предмет: Крыло попугая
Сокровище в долине Пожирателя Гномов.
Ульви (9) продаст карту сокровищ.
В этом же сундуке следующая карта.
Карта в сундуке из задания выше.
Сокровище внизу, под водой. Нужно пройти по берегу по колено в воде.
Путешествие в Царство мертвых
Жуткое место, этот Остров Мертвецов. И ни никто из экипажа не хочет спускаться на берег. Капитану предстоит сделать это в одиночку. Поднявшись к вратам, стоит открыть сундук слева, там лежит гарда «Ветра Бурь». Осталось подняться по лестнице. Скрестив руки на груди, на входе стоял абориген Дао. Он считает, что Мара нарушает покой мертвых, и готов помочь капитану попасть в Царство мертвых. Он даст карту и скажет пробиться через мертвяков к храму. Нужно обследовать каждый закоулок, чтобы собрать все ингредиенты для эликсира ложной смерти. После его получения нужно использовать алтарь и перейти в Царство мертвых.
Эликсир ложной смерти
Следовать за Мотегой
Мотега покажет пещеру с гориллой.
Акандо при жизни был вором. Чтобы умереть окончательно, нужно, чтобы кто-то обокрал его самого.
Сундук в склепе за Акандо. Уровень необходимого воровства: 60. В сундуке белый алмаз.
Если вдруг у капитана пиратов недостаточный навык воровства, то за 300 монет он может купить ключ у Наэль. Столько же стоит белый алмаз внутри сундука.
Куско воин, он проклят до тех пор, пока ему не нанесут поражение в битве.
В награду он отдаст копье.
Чтобы призвать дух Стальной Бороды, нужно получить Скипетр с черепом.
Нужно помочь мертвым душам снять проклятие и покинуть свое переходное состояние. В конце нужно отнести Скипетр с черепом Дао. Тогда он призовет Стальную Бороду.
Призрак Стальной Бороды
Задание будет завершено как только будет призван Призрак Стальной Бороды. Он сможет рассказать местоположение Храма Воды.
Сокровище в склепе
Карта находится в одном из могильников на Поле боя. В сундуке легендарный предмет: Крюк.
Это задание компаньона, Бонса, который умер, но не до конца. В итоге нужно найти его живую и мертвую половину и каждой передать послание от другой.
Послание из мира живых
В Маракайской бухте, в деревне Маракайцев, можно встретить Бонса. Он просит найти его душу в Царстве Мертвых.
Заблудший дух такой же псих, как и его живое Я. Нужно сказать ему о путеводителе Белом шарфе.
Послание с того света
После освобождения Бонса, нужно встретить его живой образчик.
Карта Мира Живых:
1. Сундук с гардой «Ветра бури».
2. Врата. Персонаж: Дао.
3. Страж. Черный лотос.
4. Могильная пыль.
5. Черный лотос.
6. Карта сокровищ. В сундуке: Крюк.
7. Черный лотос.
8. Книга «головорез» о «крыле попугая».
9. Могильная пыль, на каменной полке, торчащей из стены.
10. Черный лотос.
11. Могильная пыль
12. Храм вора. Могильная пыль.
13.Могильная пыль.
14.Могильная пыль.
15. Черный лотос.
16. Алтарь перехода. Персонаж: Дао.
Карта Царства Мертвых:
1. Алтарь перехода. Также здесь на столе лежит легендарный предмет: «старая монета».
2. Персонаж: Наэль.
3. Персонаж: Мотега.
4. Персонаж: Заблудший дух (Бонс).
5. Персонаж: Акандо.
6. Персонаж: Куско.
7. Персонаж: Дао.
Бесстрашный капитан пиратов и его команда уже почти приплыли к Храму Воды, как из морской пучины показался Кракен. Гигантский осьминог поочередно нападал с двух бортов, но когда он разевал пасть, Гарпун Титанов стремительно влетал в неё, посылаемый рукой капитана. Чудище Мары пало вскоре, но на подступах к Храму Воды всё еще было немало приспешников мегеры.
Левиафаны и утопленники тщетно пытаются остановить бравого капитана.
Мара уже добралась до источника в храме, но шансов на спасение у неё уже нет. Морская богиня была повержена своими же артефактами. Веселясь и праздную капитан и его команда уплыли за горизонт.
P.S. После прохождения Храма Воды играть больше будет нельзя!
В конце стоит поговорить хотя бы с Джаффаром, он найдет свой Аури Кульчи.
Проходить задания из загружаемого дополнения «Остров Сокровищ» можно после прохождения области: Берег Мечей.
Сокровище Стальной Бороды
Пэтти охотится за сокровищами своего отца. После событий на Берегу Мечей, она поделится тем, что узнала о подсказках в видео страниц дневника, оставленных Стальной Бородой.
Приключение заканчивается нахождением сундука с кучей сокровищ и семейных реликвий Пэтти.
Потерянные страницы из дневников
Длинная цепочка заданий по поиску подсказок. Завершится когда будут найдены все страницы.
Записи Стальной Бороды
Сундук Стальной Бороды можно найти на Такаригуа. От таверны налево по лестнице на верхний этаж. На балконе над залом таверны стоит этот сундук. Рядом еще Лола обычно стоит.
На Антигуа в трактире стоит поискать Незира.
Карта с могилой Незира
Спенсер, трактирщик, покажет на карте могилу Незира. К сожалению, подсказки в могиле нет.
На Берегу Меча отмечены руины, которые нужно посетить. Там на входе будет отметка стандартным красным крестом. В сундуке третья страница из дневника.
Пират Харлок умудрился стащить дневник Стальной Бороды. Он должен быть вместе с капитаном Гарсия. Найти Харлока можно в Маракайской бухте.
Место: Маракайская бухта.
В самом начале, буквально на выходе с пристани, можно встретить аборигена по имени Хабиб. Харлок и часть команды обокрали несчастного охотника. Нужно помочь ему вернуть мясо. От места встречи с Хабибом нужно подняться наверх и пройти через мост. Там и будут пираты. Мясо лежит в сундуке. Осталось отдать его аборигену.
Харлок будет находиться на корабле и покажет остров где находятся сокровища только после того, как будут найдены все страницы из дневника.
Путешествие к Острову Сокровищ
Когда все три подсказки будут собраны, Харлок покажет, где находится нужный остров и сокровища. Пэтти может проложить курс к Острову Сокровищ.
После осмотра берега была найдена всего одна тропа в глубь острова. Первой ловушкой оказалась засада из пяти горилл. Три внизу и две наверху. Осталось дернуть рычаг и пройти дальше.
На первом перекрестке в пещере нужно идти направо, на северо-восток. Справа будет проход в большую обжитую пещеру. А из неё на север выход к острову.
P.S. касательно подсказки на второй странице. В русской версии это не очевидно, но она указывает всё время двигаться на право.
От последнего ориентира, могилы, нужно пойти на север. Там за руинами будет лежать ключ, а также куча карт, включая Карту острова.
Теперь от могилы можно пойти на юг. На островке будет четыре могилы.
Правильная: Сокбарт. Остальные взрываются. Осталось передать Пэтти украшения её матери.
1. Карта острова, Ключ от сундуков и четыре карты сокровищ.
2. Сбежавший Харлок.
3. Ловушка с горилами и проход в пещеру. Желтые линии показывают ложные проходы. Там полно сундуков и монстров.
4. Выход из пещеры в Мангровые заросли.
5. Столб с черепом.
6. Расщепленная пальма.
7. Могила.
8. Четыре пиратские могилы.
Проходить задания из загружаемого дополнения «Храм Воздуха» можно после прохождения области: Берег Мечей.
Пэтти узнала, что друид Элдрик объявился на Антигуа.
Трактирщик Спенсер расскажет о доставленных друидом неприятностях и отправит к Биллу, привратнику. Тот укажет местонахождение Элдрика. Друид находится у костра на берегу ручья. Он расскажет тревожные новости о Храме Воздуха.
Нужно собрать пять яиц из трех гнезд (24, 25, 26) гаргулий на Антигуа и принести Элдрику.
Путешествие на Остров Бурь
Пэтти думает, что Остров Бурь подходит под описание Элдрика о магических штормах. Нужно отправиться туда.
Ожидаемо, на Острове Бурь идет сильнейший тропический ливень. Нужно поговорить с друидом Элдриком и вместе приплыть на остров на шлюпке.
Также здесь обнаруживается высаженный на берег пират по имени Робинзон Крузо. К слову, на Берегу Меча можно было обнаружить письмо в бутылке от Крузо. После разговора он отправится к себе в хижину (5). После нахождения сундука с яйцами, нужно сообщить Крузо о готовности переправить его на Антигуа. Он будет ждать на корабле, а по прибытии на Антига, его можно будет высадить.
Крузо спрятал три яйца гаргулий в сундук (4).
Сокровище на плато Острова Бурь
Письмо в бутылке на берегу (2).
Горгульи на Острове Бурь
Шестнадцать гаргулий, нужно сократить их популяцию на острове до нуля.
Сперва нужно взобраться на один, чтобы вызвать диалоговое окно. Затем Элдрик даст эликсир. Нужно закрыть три магических гейзера.
Нужно собирать яйца гаргулий и отдавать Элдрику. Нужно три эликсира, по пять яиц на каждый. Три яйца спрятал Крузо, остальные лежат в гнездах по дороге в храм и в самом храме.
То что барьер еще действует, означает, что закрыты еще не все магические гейзеры.
После убийства Генерала, Элдрик скажет, что остался последний источник. Нужно сделать последний эликсир и закрыть его.
1. Пристань. Остюда начинается путешествие. Здесь находится шлюпка на корабль.
2. Письмо в бутылке.
3. Персонаж: Крузо.
4. Вонючий сундук с тремя яйцами гаргулий.
5. Хижина Крузо. также здесь есть карта острова.
6. Сокровища на плато Карта см.2.
7. Барьер на входе в Храм Воздуха.
8. Храм Воздуха.
9. Решетка, между двумя подъемами (в проходе, который открывается с помощью мартышки).
Книга «повелитель ружей» находится в архиве Высочайшего совета на Кальдере.
Местонахождение: Такаригуа. В сундуке, в задании Сокровище Пита.
Серебряная маска (Прочная кожа +10)
Такаригуа. В резиденции Ди Фуэго, в комнате на нижнем этаже, есть книга «Человек в маске».
Антигуа. В таверне есть «пожелтевшая книга», которая указывает местоположение маски. Книга в запертой комнате, ключ продает Квин (6).
Зеркальце (Краснобай +10)
Такаригуа. В Башне Джека лежит книга под названием «Каперские набеги». Зеркальце продает Бражник в таверне Пиратского логова.
Деревянная нога (Выносливость +1)
Книга «храбрец» находится на Антигуа, в рыбацкой хижине (22).
Деревянная нога лежит в сундуке на Такаригу (8).
Левый сапог (Ловкость +1)
Такаригуа. В комнате Лолы, над таверной в Пиратском логове, лежит книга «Пиратские истории».
Антигуа. Левый сапог просто стоит посреди островка (27).
Берег меча. Книга «Искусство фехтования» лежит на столе в комнате Изабеллы, в Пуэрто-Изабелле.
Местанохождение: Кальдера. Можно найти по карте сокровищ в комнате рядом с залом, где ждет Карлос. Сокровище в пещере под крепостью (вход с берега).
Бутыль воспоминаний (Культ мертвых +10)
В храме, справа от места прибытия на Берег Мечей, есть книга «ритуалы». Бутыль воспоминаний продаёт Капуа, в деревне Шаганумби.
Берег меча. В пещере (5 на карте) имеется книга «Дневник Пирата».
Иглу продает торговка Эмма на Антигуа.
Пушечное ядро (Ружья +10)
Берег меча. Книгу «первые морские сражения» можно найти в Башне Инквизиции (12).
Маракайская Бухта. В храме на пристани продает Меркуцио.
Мешочек с порохом! (Пистолеты +10)
Берег меча. Награда за задание Грузовые ящики для Мигеля, берется у одноименного скалдовщика в Пуэрто-Изабелле.
Высушенная голова (Запугивание +10)
Книга находится в деревне Маракай в Маракайской бухте.
Голова находится перед входом в гробницу на индейском кладбище Берега меча. (13).
Талисман (Ритуал +10)
Маракайская бухта. Книгу можно найти в пиратском лагере (21). А «Лапу Ягуара» в храме (23).
Маракайская бухта. Череп можно получить за выполнение задания Наследние чаки Дату. Берется у Дату в деревне Маракай.
Висельная петля (Мушкеты +10)
Антигуа. В комнате адмирала Альвареса лежит «старый дневник». Чтобы добыть петлю, нужна обезьянка. На самом верхнем этаже склада (5) (вход со стороны Дома Капитанов) обезьянка может пролезть в окно, выбраться на крышу и через дыру залезть на действительно-самый-верхний-этаж.
Разбитая трещетка (Черная магия +10)
Книга находится на Антигуа, в лавке вуду (8).
Маракайская бухта. Можно получить выполнив задание «Гробницы предков».
Походная фляга (Грязные приемы +10)
Антигуа. Книга «портовые сплетни» лежит на втором этаже здания (7) (левый вход)
Остров Воров. Каан (11) дает за выполнение задания «Пожиратель гномов».
Антигуа. Книга «Жизнь пирата» находится в пещере за кладбищем (13).
Остров Мертвецов. Крюк лежит в сундуке с сокровищами. Карта сокровищ (6).
Табакерка (Воровство +10)
Книга лежит в комнате в пещере-ловушке, на Острове Воров.
Табакерку продает Поссодино на Кальдере.
Книга «головорез» находится в могильнике (8) на Острове Мертвецов. В мире живых.
Остров Воров. Крыло попугая лежит в сундуке с сокровищами, карта к которым находится в бутылке (1).
Старая монета (Броня +10)
Остров Воров: книга «счастливые случайности» находится рядом с Зеки (12).
Остров Мертвецов. Цартво мертвых. Лежит на столе в храме с алтарем перехода.
Из DLC «Остров Сокровищ»:
Пиратский альманах (Бонус к славе +10%)
Маракайская бухта. Книга находится на стоянке пиратов (7).
Сам альманах лежит в сундуке с сокровищами Стальной Бороды.
Сидит за решеткой во дворе крепости В НАЧАЛЕ ИГРЫ. Обучает возможности Красться.
Высший совет. Оружейник.
Пуэрто-Сакарико. Учит холодному оружию.
Пиратское гнездо. Ловкость. Грязные трюки.
Таверна в Пиратском гнезде. Выносливость.
Таверна в Пиратском гнезде. Ловкость. Краснобай.
Кузнец в Пиратском гнезде. Учит ковать клинки.