рисование песком для детей обучение
Обучение рисованию песком в Москве
Добрый день. Всего за 5 минут Вы увидите, насколько удивительна природа песчинок.
Песок, имея свойства воды, способен привнести в мир каждого человека равновесие и эмоциональное спокойствие.
Посмотрите короткое видео и узнайте, как наши ученики создают шедевры и участвуют в ежегодных выставках.
Совсем не давно о таком способе и не знали, а теперь множество желающих по всему миру пользуются уникальными свойствами миллиарда песчинок, чтобы выразить всю красоту и неповторимость этого ремесла. Наша школа одна из первых начала использовать эту технологию.
Вы до сих пор задаете себе вопрос, как же можно рисовать песком? Тогда откройте для себя новую страницу в жизни и посмотрите, как с помощью песка можно создать не только богатые иллюстрации, а мультипликационные фильмы и даже шоу-номера для зрительного зала!
Никогда не рисовали песком?Хотите попробовать?Тогда мы покажем Вам уникальную технику, с помощью которой Вы сможете освоить красивое ремесло
Запишитесь сегодня и обучайтесь со скидкой!
Способ обучения | Стоимость (руб/час) |
---|---|
Мастер-класс | 850.00 ₽ |
Индивидуальный абонемент (8 занятий) | 650.00 ₽ |
Записаться на обучение по классу Рисование песком для взрослых
Современное искусство песка открывает безграничную возможность художественного исполнения. Хотите почувствовать уникальные и невидимые грани творческого мышления? Сделать интересный сюжет? А может быть создать свой собственный мультфильм?
Запишитесь сегодня и обучайтесь со скидкой!
Способ обучения | Стоимость (руб/час) |
---|---|
Мастер-класс | 850.00 ₽ |
Индивидуальный абонемент (8 занятий) | 600.00 ₽ |
Записаться на обучение по классу Рисование песком для детей
В нашем городе я еще не находила подобных курсов. Я считаю, что такие занятия очень полезно посещать детям любого возраста. Моему сыну очень нравится рисовать песком, он с удовольствием посещает каждое занятие. К тому же рисование песком на стекле помогает развивать абстрактное мышление и фантазию, улучшает воображение ребенка. Поэтому данный вид творчества не только интересный, но и полезный. Также я заметила, что после уроков мой ребенок становится более спокойным и уравновешенным. Думаю, что это занятия оказывают на него такое положительное влияние. И вот наши первые работы.
Уроки рисования для детей и взрослых
Поздравляем, всего за 10 минут вы узнали, что отличает нашу школу от множества других. Мы делаем жизнь ярче и интересней, прививаем любовь к искусству, превращая скучные уроки в увлекательные занятия. Наши ученики сами спешат к нам, а их родители благодарят нас. Записывайтесь к нам и вы убедитесь в этом сами.
О нас
Как прелестен окружающий мир. Иногда это сложно передать словами. Так почему же не воплотить величество природы в поразительные образы из песка, открывая для себя удивительный мир игры света и тени? Это занятие увлечет любого, невзирая на возраст. Чудесно развивает моторику рук, способствует концентрации на мельчайших деталях. Что уже говорить о прикосновениях к мягким песчинкам? Они не оставят равнодушным никого.
Песочная анимация – это целое искусство, которое с каждым днем набирает популярность и не только в России. Сети полностью загружены видеороликами или фильмами, где талантливые художники легким прикосновением руки создают шедевры. И конечно у Вас также есть возможность научиться этому. Ведь наши преподаватели всегда готовы придти на помощь и обучить всем тонкостям песочной анимации, вне зависимости от уровня базовой подготовки.
Миссия школы
Привить каждому ученику любовь к искусству, обеспечить стимул к дальнейшему развитию, радовать себя и близких новыми творческими свершениями – вот цель «Художки».
Терапия искусством песочной анимации или арт-терапия
Преподавательский состав и достижения
Преподавателями школы живописи «Художка» являются молодые, знающие свое дело, специалисты. Возраст персонала от 25 до 35 лет. Все они проходили один из строжайших отборов. Поэтому нашу школу возглавляет лучший преподавательский состав. Каждый имеет особый метод обучения. И не удивительно, что все мастера крепко дружат с учениками. Всегда поддерживают в случаи неудачи и разделяют творческие намерения. А также требуют выполнения домашних заданий и других учебных задач, что является причиной очевидного прогресса в знаниях.
Деятельность «Художка» начала в 2010 году, создав первый небольшой кружок. Вскоре применила новаторские педагогические методы. И вуаля! Ей удается достичь немалых успехов в сфере песочной анимации. С ее стен в свое время выходят талантливые художники, которые сегодня организовывают личные выставки и с теплом вспоминают уроки преподавателей.
Уникальность школы
Помимо базовых знаний мы прививаем любовь к искусству и желание к дальнейшему усовершенствованию. Это главное отличие от других студий. Выпускники всегда помнят о навыках приобретенных в стенах школы, всячески развиваются и часто находят применение полученным знаниям. Некоторые из них открывают для себя профессию дизайнера или художника оформителя.
Советский образец художественных школ в прошлом. Мы не используем уже готовые технологии обучения, а ищем подход к каждому ученику. Вы думаете рисование песком требует каких-то врожденных способностей и вам это явно не по силам? Вы глубоко заблуждаетесь. В нашей школе обучаются люди разного возраста ( от 3 до 70 лет) и вне зависимости от образование. И вы будете тому не исключение.
Специализированные занятия в «Художке»
Учится в нашей школе-студии всегда выгодно и удобно. Мы предоставляем все необходимые материалы для творчества. Кроме того, вы можете сами выбрать график посещений и количество уроков в неделю, а также их легко совмещать с основными видами деятельности: работой, учебой или другими хобби.
Уроки в студии будут комфортны в тех случаях, если:
Популярные вопросы:
Можно ли учиться рисовать песком, будучи в возрасте?
Безусловно, да. Мы предлагаем увлекательную программу невзирая на возраст. Не беспокойтесь, если последний раз вы брали кисточку еще в школе. Мы готовы пройти с вами этот путь, разобрать азы, поддерживать, вдохновлять и развиваться. Главное – осознанный выбор. Ведь тогда легче достичь результатов.
Боюсь. Вдруг мне не под силу?
Существует ли программа «Ребенок-Родитель»?
Конечно. Мы учим деток, начиная с 3 лет. Это позволяет вовремя разглядеть способности ребенка, а также показать ему всю важность родителей в жизни. Это немаловажно в процессе становления личности. Родители должны поддерживать малыша во всех начинаниях. А малыш в свою очередь должен радовать маму и папу своими результатами и понимать для чего он этим занимается.
Возможно ли участие в различных конкурсах и выставках?
Да. Мы часто создаем различные мастер-классы, конкурсы и выставки. Ученики добровольно принимают участие, если им интересно. На таких мероприятиях каждый может похвастаться своими работами, обменятся опытом, а также пообщаться с выпускниками. Кроме того, мы устраиваем творческие батлы между школами.
Арт-терапия: Рисование на песке
Институт имеет Государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности
Форма документов, выдаваемых в нашем институте, соответствует всем требованиям государства. Образец диплома/удостоверения вы можете увидеть на странице любой программы в блоке «Стоимость».
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел).
26 направлений обучения по педагогике и психологии, более 450 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Общая информация
с использованием дистанционных образовательных технологий
Стоимость
Выдаваемый документ об окончании обучения | Удостоверение | |
---|---|---|
Объём программы | 120 ак.ч. | |
Продолжительность | 2 недели | |
Стоимость * скидки до 30.11.2021 | 10 500 руб. 12 500 руб. | |
Образец выдаваемого документа | ||
* цены для организации уточняйте у менеджера |
Видео
Учебный план курса
Модуль №1. Введение в Sand art
Модуль №2. Влияние Sand art на развитие детей
Модуль №3. Знакомство ребенка с рисованием на световом столе
Модуль №4. Комплекс занятий с детьми: Путешествие в мир эмоций
Модуль №5. Рисование на песке как оптимальная методика обучения детей правильной речи и письму
Всего: 120 акад./часов
Отзывы
Пустынкина Эльвира Юрьевна
Мне понравилась организация процесса обучения (удаленное обучение, возможность в любое удобное время проходить обучение, форма подачи материала и его лаконичность). Я бы порекомендовала этот курс начинающим специалистам, а также тем, кто только начал интересоваться данной темой.
Пряничникова Ольга Николаевна
Очень полезный курс. Хорошая методическая база. Очень доступный в изучении материал. Множество полезных ресурсов, книг, интернет-страниц и т.д. Хочу отдельно отметить «Комплекс занятий с детьми: Путешествие в мир эмоций».
Платохонова Ася Анатольевна
Очень интересная программа курса. Дано обучающее видео, комментарии, готовые занятия для работы с детьми. Наиболее интересными и полезными в курсе для меня были именно эти занятия с детьми, где наглядно представлен весь материал.
Описание курса
Почему рисование песком на световом столе приобретает такую популярность во всем мире?
В настоящее время в мире все острее стала ощущаться потребность в новых, нестандартных способах мышления. Все большую ценность приобретает умение находить неожиданные решения и любую ситуацию принимать, как возможность решить интересную задачу. Компании не жалеют деньги на обучение своих сотрудников, проводят тренинги, где обучают людей креативно мыслить. Но, к сожалению, научить взрослых людей такой способности довольно затруднительная задача.
Ни у кого уже не вызывает сомнения, что начинать развитие творческого потенциала, следует с самого раннего возраста, когда ребенок только еще начинает открывать для себя окружающий мир. Таким образом, одной из самых важных задач для педагогов, психологов и родителей на современном этапе, является индивидуальный подход к развитию творческого потенциала ребенка. В решении этой актуальной задачи, вам как раз и может помочь курс: «Арт-терапия: Рисование на песке».
Какое влияние оказывают на детей занятия по рисованию песком?
Создание рисунков на песке открывает удивительные возможности перед учителями, воспитателями, логопедами, психологами, а также родителями, желающими разнообразить досуг ребенка и провести его с пользой. Богатые тактильным опытом, подобные занятия помогают детям лучше усвоить изучаемый материал и существенно улучшить мелкую моторику. Также они стимулируют развитие речи и пространственного мышления.
Занятия с детьми по рисованию на песке с использованием светового стола, игры по рисованию песком – это погружение в мир сказки, в мир эмоций. Рисование песком на стекле оказывает большое влияние на развитие детей, а именно помогают:
Что необходимо для занятий с детьми по рисованию песком на световом столе?
Для занятий с детьми по рисованию песком на световом столе вам будет необходимо:
1. Световой стол с ударопрочным стеклом на ножках с небольшими бортиками и с отсеком или без него. Отсек может понадобиться для подсобных материалов. Размер стола напрямую зависит от того, с каким возрастом детей вы будете заниматься. Рекомендуем следующие размеры светового стола:
2. Светодиодная подсветка с пультом управления, при помощи которого можно подобрать любую подсветку для своей песочной картины.
3. Чистый кварцевый песок. Для получения красивых разводов, образующих рисунок, необходим песок только мелкой фракции. Любое включение песчинок большего размера способно испортить результат творчества. Для создания большего эффекта песочных картин можно использовать цветной песок.
Курсы по рисованию песком для педагогов
Окончив курсы дистанционного обучения педагогов, выпускник получит удостоверение о прохождении КПК, а также знания и навыки, необходимые для дальнейшей работы. Специалисты с удовольствием отмечают необыкновенную способность такого вида творчества успокаивать, давать ощущение безопасности, и в тоже время позволять выражать самые яркие эмоции. Предлагаем и вам освоить и успешно использовать в своей работе замечательную методику.
Какой результат вы получите и чему научитесь на курсе?
Мультимедийный учебный курс повышения квалификации «Арт-терапия: Рисование на песке» представлен в формате видео, аудио и слайд лекций. Знакомство с этим курсом поможет вам научиться самостоятельно организовывать занятия с детьми по рисованию на песке. Для своей методической копилки вы получите: Картотеку алгоритмических схем рисования; Картотеку изображений героев сказок, мультфильмов; упражнения, которые можно будет сразу использовать в своей практической работе.
Государственная лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия № 039454 от 26.06.2018 (БЕССРОЧНАЯ), выдана Департаментом образования г. Москвы. Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Мастер-класс для педагогов по арт-терапии «Рисование на песке, как метод развития и обучения дошкольников»
Фролова Мария Александровна
Мастер-класс для педагогов по арт-терапии «Рисование на песке, как метод развития и обучения дошкольников»
Мастер класс для педагогов: Арт-терапия «Рисование на песке, как метод развития и обучения дошкольников»
Фролова Мария Александровна
Педагог-психолог МАДОУ № 5
Цель: Познакомить педагогов с техникой рисования песком, дать им понять, что работа с настольными песочницами может быть, как индивидуальной, так и групповой и решать, как психологические, так педагогические задачи.
Задачи: Познакомить со средствами рисования песком.
Оборудование: (световой стол, песок, проектор, экран, микрофон);
Слайд №1: Сила песка
МИНИ-ЛЕКЦИЯ (5 мин.) Настольная песочница — это интересная и увлекательная развивающая среда для детей. Развивающие игры в настольной песочнице подходят для детей любого возраста. Во время работы с песком возможности экспрессии ребенка не ограничены, так как игры с песком насыщены всеми возможными эмоциями. Образы, создаваемые ребенком – отражают неповторимый внутренний мир ребенка. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы «заземляет» негативную энергию. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим — успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей.
Игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти, поэтому считаю эту тему актуальной не только для педагогов-психологов, но и для всех педагогов работящих с детьми. Поэтому именно этой темой я хочу поделиться с коллегами на мастер-классе.
Слайд №2: Почему я выбираю рисование песком на световом столе?
Слайд №3: Знакомство с приемами рисования (3 минуты)
1. Забавные ладошки. Сделать отпечатки ладошек; палочкой или пальчиком дорисовать изображение.
2. «Золотоискатели». Разбросать камешки по песчаной поверхности, спрятать, искать «золото» или маленькие игрушки фигурки, складывать в сито.
3. «Картины на песке». На световой поверхности тонкий слой песка рисуются различные изображения животных, людей, зданий и т. п.
Слайд №4: Знакомство с приемами рисования (7 минут)
Старший дошкольный возраст (4-5):
1. Регуляция плотности фона, рассеивание песка;
2. Линии из песка;
3. Рисование пальчиками по равномерно насыпанному слою;
4. Изображения волны кистью рук;
5. Разравнивание как ладонями, так и пальцами, руки-бульдозер;
7. Рисование вазы (прием отделения рисунка – расчистка песка вокруг) – дети 6-7 лет;
Слайд №7: Ожидаемые результаты
В результате освоения техники рисования песком:
1. дети смогут использовать световой стол и песок для создания изображений;
2. отличать приёмы создания фона (наброс и насыпание);
3. отличать приёмы рисования (расчищение, вырезание, линейный, щепотка);
4. будут рисовать картины с использованием различных приемов и рассказывать об их сюжете;
5. смогут создавать рисунок, серию рисунков по заданной теме (с обязательным использованием предложенных приёмов);
6. смогут повторить предложенный рисунок (использовать те же приёмы рисования, что использованы на рисунке);
7. смогут участвовать в коллективном просмотре работ и их обсуждении.
Слайд №6: Упражнение «Кисть и художник» (5 мин.)
Один педагог кисть, другой художник. Цель упражнения показать, что работа с песком интересна актуальна в любом возрасте и задачи, которые можно решить благодаря этому методу безграничны.
Прикреплённые файлы:
Методические рекомендации для педагогов «Ментальная арифметика как нетрадиционный метод обучения устному счету дошкольников» Методические рекомендации для педагогов и родителей «Ментальная арифметика как нетрадиционный метод обучения устному счету дошкольников».
Консультация для воспитателей «Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников» Консультация для воспитателей: «Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников» С самого рождения ребенок является первооткрывателем,.
Мастер-класс для педагогов «Детское экспериментирование как средство развития творческих способностей дошкольников» ель мастер класса- Дать участникам мастер класса практические знания, об опытно- экспериментальной деятельности детей и возможности применения.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Рисование акварелью по соли», как моделирование в экологическом воспитании дошкольников Человек и природа – одно целое, неделимое. Взаимосвязь природы и человека известна издавна. Но в настоящее время экологическая проблема.
Мастер-класс для родителей «Рисование пластилиновыми жгутиками как средство развития мелкой моторики у дошкольников» Присутствие детского творчества в жизни ребенка незаменимо и необходимо для его полноценного развития. Творческие занятия помогают формировать.
Мастер-класс для педагогов «Кинезиология как метод активного развития дошкольников» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №22 станицы Кавказская Муниципального.
Мастер-класс по использованию элементов арт-терапии в коррекции и развитии эмоциональной сферы дошкольников «Волшебные краски» Цель мастер-класса: привлечь внимание педагогов к нетрадиционным методам работы по коррекции и развитию эмоциональной сферы у детей дошкольного.
Мастер-класс для педагогов и психологов «Использование элементов арт-терапии в работе ДОУ» (Слайд 1) Мастер-класс «Использование элементов арт-терапии в работе ДОУ» Брень В. А., педагог-психолог МБДОУ Уктурского сельского поселения.
Мастер-класс для педагогов «Волшебные колечки» как метод развития связной речи». Методика запоминания текстов Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белочка» №62, п. Октябрьский, Красноярского края, Богучанского.
Мастер-класс «Знакомство с техникой песочного рисования или игры с песком»
Екатерина Даллакян
Мастер-класс «Знакомство с техникой песочного рисования или игры с песком»
Мастер-класс на тему
«Знакомство с техникой песочного рисования
или игры с песком»
Цель: создать условия для развития творческих способностей детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком.
Обучать техническим приемам и способам изображения с использованием песка;
Развивать познавательную активность детей, память, внимание, мышление, творческое воображение;
Развивать мелкую моторику пальцев рук, их тактильные ощущения, посредством определённых игровых упражнений;
Вызвать интерес к рисованию песком на стекле.
Световой стол для рисования песком.Замена светового стола: стол, поднос, бумага,
Кварцевый песок (можно иметь несколько вариантов цветного песка для арт-терапии)
Альтернатива песку: крупа манная, гречневая, рисовая, пшено, соль.
При работе с пескомможно также использовать различные природные материалы: ракушки, камушки, пуговицы, фасоль и т д.
Правила при работе с песком
Цель: Определить правила поведения в песочнице (контролировать и регулировать рамки поведения, взаимоотношения детей может сказочный персонаж).
1. Береги песчинки — не выбрасывай их из песочницы. Если случайно песок высыпался, покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу. Нельзя выбрасывать песок из песочницы.
2. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей. Нельзя брать песок в рот и бросать его в других людей.
3. После игры надо помочь Песочной фее убрать все игрушки на свои места.
4. У детей всегда должны быть чистые ручки и носики. Поиграл с песком — помой ручки и покажи чистые ладошки зеркалу.
Упражнение «Здравствуй, песочек!»
Цель – настройка на работу с песком, расслабление.
Педагог просит «нежно», а потом сильно поздороваться с «песочком»,
то есть различными способами дотронуться до песка:
• Ребёнок дотрагивается до песка поочередно пальцами одной,
потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно;
• Ребёнок легко /с напряжением сжимает кулачки с песком;
затем медленно высыпает его в песочницу;
• Ребёнок дотрагивается до песка всей ладошкой – внутренней,
затем тыльной стороной;
• Ребёнок перетирает песок между пальцами, ладонями;
Перед занятием рисованием песком я использую игру на релаксацию «песчаный дождь». Давайте представим, что мы в сказочной «песочной стране». Там тоже может идти песчаный дождь. После, как дети представили сказочную страну. Показываю, как медленно или быстро сыпется песок из кулачка на ладонь. Можно, чтобы ребенок закрыл глаза и сыпал песок на один из пальцев, а потом он может назвать или рассказать, на какой палец сыпался песок. Игра помогает снимать напряжение, расслабляет и повышает внимание.
Игра «Необычные следы»
Задача: развитие тактильных чувств, внимания, воображения.
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Упражнение «Синхронное рисование»
Данное упражнение развивает мелкую моторику, работу мозга, раскрывает творческий потенциал. Стоит как можно чаще использовать рисование двумя руками, пусть даже и не с использованием песочницы.
Ребенку предлагается одновременно рисовать сначала несложные, затем постепенно усложняя, узоры двумя руками одновременно.
Например: «Давай нарисуем с замотаем с тобой клубок, а затем размотаем. Нарисую двумя руками квадраты, треугольники, домики и пр.»
Упражнение «Красивая буква» или повтори узор.
Предлагается написать ребенку букву пальцами на песке, затем ее украсить. Ведь известно, что дети лучше запоминают, когда потрогают и ощутят это своими руками.
Игра «Составь предложение»
Педагог рисует на песке мяч, скакалку, воздушный шар или другие предметы. Задача ребенка – дорисовать песочную картинку и составить по ней предложение.
Игра «Найди отличие»
Задача: развитие умения концентрировать внимание на деталях.
Ребенок рисует на кинетическом песке любую несложную картинку (котик, домик и др.) и показывает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и показывает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.
Игра «Победитель злости»
Каждый человек, в том числе и маленький ребенок имеет право на отрицательные эмоции, такие как злость, обида, страх и прочее. Однако, в обществе принято их сдерживать и не высказывать открыто, чему мы и пытаемся научиться сами и учим других. На сама деле достаточно правильно выплеснуть негативные эмоции и избавиться от них. Данная игра как раз учит детей правильно выплескивать свою злость.
Педагог: «Сегодня мы поговорим о настроении. Какое оно бывает? Что случается с тобой, когда ты сердишься? Что говорят тебе взрослые, когда ты сердишься?
Твое плохое настроение может заставить говорить и делать тебя то, что может огорчить и расстроить взрослых. Давай поиграем с тобой в игру, которая поможет тебе «сердиться правильно» чтобы не обижать других. Давай с помощью мокрого песка вылепим с тобой злость, а потом ее победим».
Сначала взрослый, а потом и ребенок вылепливают из мокрого песка шар, рисуют глаза, нос,рот: «В этом шаре теперь живет твоя злость».
Затем ребенок любым способом разрушает песочный шар, приговаривая «волшебное заклинание»: «Прогоняем злость, приглашаем радость». Ребенок дает выход агрессии, которая обычно появляется в случае запрета на нее и контроля со стороны взрослого, также получает специфическое удовольствие от разрушения.
Выполнение данных упражнений лучше выполнять под медитативную музыку или звуки природы.
Сказочный персонаж или сам песок, который приглашал детей к игре, объявляет об окончании игры, напоминает о необходимости убрать «песочную страну», привести в первоначальный вид. Обязательно вымыть руки. Ритуал выхода необычайно важен благодарностью педагога от имени хозяина песочной страны.
Фотоотчет о мастер-классе «Основы рисования песком» Уважаемы коллеги, хочу поделиться с вами впечатлениями о посещенном мною мастер-классе. В моем городе есть две художественные школы. Они.
Фотоотчёт «Мастер-класс для воспитателей «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования» На моём мастер-классе я рассказала и показала педагогам какие бывают техники нетрадиционного рисования. Нетрадиционные техники рисования.
Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми «Знакомство с техникой «зентангл» Материал может быть полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям для совместной деятельности со своими детьми.
Фотоотчёт о занятии по изодеятельности «Знакомство с техникой «пуантилизм» Фотоотчёт занятия в старшей группе по изодеятельности знакомство с техникой «пуантилизм». Цель: создание картины в технике пуантилизм Задачи:.
Фотоотчёт знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования оттиск листочка «Осенние листочки» Вот осень – красивая пора! То время года, когда деревья меняют свой наряд и немного покрасовавшись расстаются с ним. В эту пору приятно.
Мастер-класс «Световой ящик для рисования песком своими руками» Как известно, дети с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, удивлением, волнением, радостью.
Мое знакомство с техникой «Айрис фолдинг». Мастер-класс «Как самостоятельно нарисовать схему для техники «Айрис фолдинг» Мое знакомство с техникой «Айрис фолдинг». Мастер-класс «Как самостоятельно нарисовать схему для техники «айрис фолдинг» Уважаемые.
Первое знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Рисование пальчиком» Всем доброе время суток! Сегодня познакомила своего племянника с необычной техникой рисования «Рисование пальчиком». Этот способ рисования.
Технологическая карта «Необыкновенное чудо». Знакомство с техникой рисования Эбру Организация непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Необыкновенное чудо» Автор конспекта НОД: Мажирина.
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Фроттаж» Дорогие коллеги и ваши детки! Хочу представить очередную технику в изобразительной деятельности-ФРОТТАЖ. Название этой техники происходит.