ргсу уик для оплаты обучения

Российский государственный
социальный университет

Российский государственный социальный университет

Весь сайт Российского государственного социального университета

Поступающим

Оплата через Сбербанк онлайн

1. Войдите в Сбербанк Онлайн и выберите раздел «Переводы и платежи».

ргсу уик для оплаты обучения. Смотреть фото ргсу уик для оплаты обучения. Смотреть картинку ргсу уик для оплаты обучения. Картинка про ргсу уик для оплаты обучения. Фото ргсу уик для оплаты обучения

2. В поисковой строке наберите РГСУ и нажмите кнопку «Найти».
Выберите РГСУ Услуга: Образование (дпя поступающих) в результатах поиска.

ргсу уик для оплаты обучения. Смотреть фото ргсу уик для оплаты обучения. Смотреть картинку ргсу уик для оплаты обучения. Картинка про ргсу уик для оплаты обучения. Фото ргсу уик для оплаты обучения

3. Выберите карту, с которой хотите произвести оплату, укажите в поле «Номер договора» значение УИК из договора на обучение или квитанции на оплату (например, 00.00.00.00.111111) и нажмите кнопку «Продолжить».

ргсу уик для оплаты обучения. Смотреть фото ргсу уик для оплаты обучения. Смотреть картинку ргсу уик для оплаты обучения. Картинка про ргсу уик для оплаты обучения. Фото ргсу уик для оплаты обучения

4. Заполните поля «Дата договора», «ФИО обучающегося», «Назначение платежа» реквизитами, указанными в квитанции для оплаты обучения или в договоре, введите серию и номер паспорта. Проверьте правильность введенных данных, при необходимости отредактируйте и нажмите кнопку «Продолжить».

ргсу уик для оплаты обучения. Смотреть фото ргсу уик для оплаты обучения. Смотреть картинку ргсу уик для оплаты обучения. Картинка про ргсу уик для оплаты обучения. Фото ргсу уик для оплаты обучения

5. Введите ФИО плательщика и адрес плательщика и нажмите кнопку «Продолжить».

6. Введите сумму платежа и нажмите кнопку «Продолжить».

7. Сверьте реквизиты платежа и нажмите кнопку «Подтвердить по SMS».

Источник

Российский государственный
социальный университет

Российский государственный социальный университет

Весь сайт Российского государственного социального университета

Медиацентр

Оплата обучения: что нужно знать?

27 августа 2019 | 29747

ргсу уик для оплаты обучения. Смотреть фото ргсу уик для оплаты обучения. Смотреть картинку ргсу уик для оплаты обучения. Картинка про ргсу уик для оплаты обучения. Фото ргсу уик для оплаты обучения

Экзамены остались позади, оригинал аттестата сдан в приёмную комиссию и списки поступивших опубликованы на сайте. Совсем скоро наступит новый семестр, а вместе с ним у многих студентов возникнут вопросы по оплате обучения.

Вопрос первый: как оплатить?

Если под рукой нет сайта РГСУ, то на помощь придут старые добрые терминалы Сбербанка. С их помощью можно удобно, без комиссии, оплатить учёбу. Для этого нужно вставить карту в терминал или банкомат и следовать следующей инструкции:

Есть и третий вариант оплаты. Для тех, кто не хочет идти до банкомата, есть «Сбербанк онлайн». Для оплаты через него нужно:

Здесь перечислены далеко не все способы оплаты обучения. Более подробную информацию можно найти по ссылке.

Вопрос второй: как снизить плату за обучение?

Ни для кого не секрет: в РГСУ можно получить качественное образование в социальной сфере по доступным ценам. Средний балл в РГСУ в 2019 году находится на уровне ведущих вузов, а цена на 15-20 % ниже.

Условия снижения стоимости:

1. Если студент является работником или родственником работника РГСУ;

2. Если студент – волонтер РГСУ;

3. Если студент показывает высокие результаты академической успеваемости;

4. Если студент мастер спорта, победитель или призер Всероссийских олимпиад.

Подробнее с положением о порядке предоставления скидок можно ознакомиться по ссылке.

А ещё можно не переплачивать за учебу. Достаточно внимательно следить за сроками оплаты, указанными в договоре. Если же их просрочить, то придётся платить пени. За каждый день просрочки платежа начисляется процент долга, который составляет 0,1% от суммы. Исходя из того, что на каждом направлении разная стоимость, рассчитать сумму задолженности придется самостоятельно.

Например, если оплата обучения составляет 236 000 рублей в семестр, то за каждый день просрочки придется заплатить 236 рублей.

При возникновении трудностей с подсчетом суммы пени, студенты всегда могут обратиться в централизованный деканат и написать заявление. Деканат передаст его в бухгалтерию, которая поможет студенту рассчитать его просрочку.

Еще один способ платить меньше – совершить налоговый вычет.

Налоговый вычет – это способ вернуть часть денег за обучение.

Налоговый вычет могут получить родители, если они платят за обучение своего ребенка, опекуны и родные брат или сестра.

Важный момент: в договоре об оказании платных образовательных услуг и в платежных документах должно быть указано одно из перечисленных лиц. Если обучение оплачивает ребенок (неважно чьими деньгами), то налоговый вычет сделать невозможно.

Какую сумму можно получить благодаря налоговому вычету?

Вычет на обучение собственных или подопечных детей составляет 50 000 рублей на каждого ребенка в год. 13% от 50 000 рублей – 6 500 рублей.

Для того, чтобы получить вычет необходимо:

1. Заполнить налоговую декларацию 3-НДФЛ по окончании года, в котором осуществлялась оплата обучения;

2. Получить справку из бухгалтерии по месту работы от суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год по форме 2-НДФЛ;

3. Подготовить копию договора с образовательным учреждением;

4. Подготовить копии:

a) Справки, подтверждающей форму обучения;

b) Свидетельства о рождении ребенка;

c) Документа, подтверждающего опекунство или попечительства (если оплата за опекаемого ребенка);

d) Документа, подтверждающего родство с братом или сестрой.

5. Подготовить копии платежных документов (чеки, приходно-кассовые ордера, платежные поручения и тд.);

6. Предоставить в налоговый орган по месту жительства заполненную налоговую декларацию с копиями документов.

Если студент учится на контрактной форме обучения и не имеет дисциплинарных взысканий и академических задолженностей, то он может претендовать на желанное бюджетное место в следующих случаях:

1. При сдаче экзаменов за два последних семестра на оценку «отлично»;

2. Если студент сирота;

4. Если студент утратил в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Решение о переводе студента принимается специальной Комиссией, с учетом мнения председателя студенческого совета-Сената.

Чтобы заявление попало на рассмотрение необходимо:

1. Предоставить в деканат факультета мотивированное заявление на имя ректора;

2. Прикрепить к этому заявлению подтверждение соответствия указанным выше пунктам (список выше);

3. Прикрепить документы, подтверждающие особые достижения в учебе, творчестве, спорте (грамоты, дипломы).

Подробнее о правилах перевода с платного обучения на бюджетное можно ознакомиться по ссылке.

Почему происходит повышение цены на обучение?

Ежегодно в стране растут цены на товары и услуги, что приводит к повышению уровня инфляции. Законом об образовании предусмотрено право повышения стоимости обучения на уровень инфляции, который зафиксирован в бюджете страны на очередной финансовый год.

Университет использует различные ресурсы (воду, электричество), которые необходимы для поддержания зданий в надлежащем состоянии. И в связи с инфляцией, эти ресурсы дорожают.

Чтобы компенсировать затраты, необходимо оптимизировать затраты и привлечь дополнительный доход.

Текст: Валентина Зорина

Источник

Российский государственный
социальный университет

Российский государственный социальный университет

Весь сайт Российского государственного социального университета

Медиацентр

Оплата обучения: что нужно знать?

27 августа 2019 | 29748

ргсу уик для оплаты обучения. Смотреть фото ргсу уик для оплаты обучения. Смотреть картинку ргсу уик для оплаты обучения. Картинка про ргсу уик для оплаты обучения. Фото ргсу уик для оплаты обучения

Экзамены остались позади, оригинал аттестата сдан в приёмную комиссию и списки поступивших опубликованы на сайте. Совсем скоро наступит новый семестр, а вместе с ним у многих студентов возникнут вопросы по оплате обучения.

Вопрос первый: как оплатить?

Если под рукой нет сайта РГСУ, то на помощь придут старые добрые терминалы Сбербанка. С их помощью можно удобно, без комиссии, оплатить учёбу. Для этого нужно вставить карту в терминал или банкомат и следовать следующей инструкции:

Есть и третий вариант оплаты. Для тех, кто не хочет идти до банкомата, есть «Сбербанк онлайн». Для оплаты через него нужно:

Здесь перечислены далеко не все способы оплаты обучения. Более подробную информацию можно найти по ссылке.

Вопрос второй: как снизить плату за обучение?

Ни для кого не секрет: в РГСУ можно получить качественное образование в социальной сфере по доступным ценам. Средний балл в РГСУ в 2019 году находится на уровне ведущих вузов, а цена на 15-20 % ниже.

Условия снижения стоимости:

1. Если студент является работником или родственником работника РГСУ;

2. Если студент – волонтер РГСУ;

3. Если студент показывает высокие результаты академической успеваемости;

4. Если студент мастер спорта, победитель или призер Всероссийских олимпиад.

Подробнее с положением о порядке предоставления скидок можно ознакомиться по ссылке.

А ещё можно не переплачивать за учебу. Достаточно внимательно следить за сроками оплаты, указанными в договоре. Если же их просрочить, то придётся платить пени. За каждый день просрочки платежа начисляется процент долга, который составляет 0,1% от суммы. Исходя из того, что на каждом направлении разная стоимость, рассчитать сумму задолженности придется самостоятельно.

Например, если оплата обучения составляет 236 000 рублей в семестр, то за каждый день просрочки придется заплатить 236 рублей.

При возникновении трудностей с подсчетом суммы пени, студенты всегда могут обратиться в централизованный деканат и написать заявление. Деканат передаст его в бухгалтерию, которая поможет студенту рассчитать его просрочку.

Еще один способ платить меньше – совершить налоговый вычет.

Налоговый вычет – это способ вернуть часть денег за обучение.

Налоговый вычет могут получить родители, если они платят за обучение своего ребенка, опекуны и родные брат или сестра.

Важный момент: в договоре об оказании платных образовательных услуг и в платежных документах должно быть указано одно из перечисленных лиц. Если обучение оплачивает ребенок (неважно чьими деньгами), то налоговый вычет сделать невозможно.

Какую сумму можно получить благодаря налоговому вычету?

Вычет на обучение собственных или подопечных детей составляет 50 000 рублей на каждого ребенка в год. 13% от 50 000 рублей – 6 500 рублей.

Для того, чтобы получить вычет необходимо:

1. Заполнить налоговую декларацию 3-НДФЛ по окончании года, в котором осуществлялась оплата обучения;

2. Получить справку из бухгалтерии по месту работы от суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год по форме 2-НДФЛ;

3. Подготовить копию договора с образовательным учреждением;

4. Подготовить копии:

a) Справки, подтверждающей форму обучения;

b) Свидетельства о рождении ребенка;

c) Документа, подтверждающего опекунство или попечительства (если оплата за опекаемого ребенка);

d) Документа, подтверждающего родство с братом или сестрой.

5. Подготовить копии платежных документов (чеки, приходно-кассовые ордера, платежные поручения и тд.);

6. Предоставить в налоговый орган по месту жительства заполненную налоговую декларацию с копиями документов.

Если студент учится на контрактной форме обучения и не имеет дисциплинарных взысканий и академических задолженностей, то он может претендовать на желанное бюджетное место в следующих случаях:

1. При сдаче экзаменов за два последних семестра на оценку «отлично»;

2. Если студент сирота;

4. Если студент утратил в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Решение о переводе студента принимается специальной Комиссией, с учетом мнения председателя студенческого совета-Сената.

Чтобы заявление попало на рассмотрение необходимо:

1. Предоставить в деканат факультета мотивированное заявление на имя ректора;

2. Прикрепить к этому заявлению подтверждение соответствия указанным выше пунктам (список выше);

3. Прикрепить документы, подтверждающие особые достижения в учебе, творчестве, спорте (грамоты, дипломы).

Подробнее о правилах перевода с платного обучения на бюджетное можно ознакомиться по ссылке.

Почему происходит повышение цены на обучение?

Ежегодно в стране растут цены на товары и услуги, что приводит к повышению уровня инфляции. Законом об образовании предусмотрено право повышения стоимости обучения на уровень инфляции, который зафиксирован в бюджете страны на очередной финансовый год.

Университет использует различные ресурсы (воду, электричество), которые необходимы для поддержания зданий в надлежащем состоянии. И в связи с инфляцией, эти ресурсы дорожают.

Чтобы компенсировать затраты, необходимо оптимизировать затраты и привлечь дополнительный доход.

Текст: Валентина Зорина

Источник

Российский государственный
социальный университет

Российский государственный социальный университет

Весь сайт Российского государственного социального университета

Студентам

Каталог услуг

Как получить услугу

1. Оформить заявку в личном кабинете студента: https://sdo.rgsu.net/

Справка, подтверждающая статус обучающегося

1. Сформировать справку в личном кабинете студента в разделе «Услуги»
2. Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении:
— документа с ЭЦП,
— скана документа с подписью и гербовой печатью.

Направление оригинала документа с подписью и гербовой печатью:
— курьерской службой (за счет средств получателя)

2. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ

3. Получить документ без оформления заявки при личном посещений централизованного деканата

Электронная услуга не оказывается

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью

В момент посещения

Как получить услугу

1. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ

Справка о периоде обучения/ об обучении

Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении:
— документа с ЭЦП,
— скана документа с подписью и гербовой печатью.

Направление оригинала документа с подписью и гербовой печатью:
— курьерской службой (за счет средств получателя)

2. Оформить заявку при личном посещений централизованного деканата

Электронная услуга не оказывается

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью

Как получить услугу

1. Оформить заявку в личном кабинете студента: https://sdo.rgsu.net/

Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении:
— документа с ЭЦП,
— скана документа с подписью и гербовой печатью.

Направление оригинала документа с подписью и гербовой печатью:
— курьерской службой (за счет средств получателя)

Не позднее чем за 14 календарных дней до даты прохождения промежуточной аттестации/периода прохождения государственной итоговой аттестации централизованная подготовка на бумажном носителе; до 7 рабочих дней по заявке

2. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ

3. Оформить заявку при личном посещений централизованного деканата

Электронная услуга не оказывается

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью

Как получить услугу

1. Оформить заявку в личном кабинете студента: https://sdo.rgsu.net/

1. Приписное свидетельство (при наличии)
2. Военный билет (при наличии)

Справка по форме «Приложение 2» для обучающихся на очной форме обучения

Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении:
— скана документа с подписью и гербовой печатью.

Направление оригинала документа с подписью и гербовой печатью:
— курьерской службой (за счет средств получателя)

2. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ

3. Оформить заявку при личном посещений централизованного деканата *
* при обращении необходимо предъявить приписное свидетельство/военный билет

Электронная услуга не оказывается

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью

Как получить услугу

1. Оформить заявку в личном кабинете студента: https://sdo.rgsu.net/

Выписка из приказа

Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении:
— документа с ЭЦП,
— скана документа с подписью и гербовой печатью.

Направление оригинала документа с подписью и гербовой печатью:
— курьерской службой (за счет средств получателя)

2. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ

3. Оформить заявку при личном посещений централизованного деканата

Электронная услуга не оказывается

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью

Как получить услугу

1. Оформить заявку в личном кабинете студента: https://sdo.rgsu.net/

Справка, подтверждающая оплату

Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении:
— документа с ЭЦП,
— скана документа с подписью и гербовой печатью.

Направление оригинала документа с подписью и гербовой печатью:
— курьерской службой (за счет средств получателя)

2. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ

3. Оформить заявку при личном посещений централизованного деканата

Электронная услуга не оказывается

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью

Как получить услугу

1. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ

Справка о выплатах пособий

Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении:
— документа с ЭЦП,
— скана документа с подписью и гербовой печатью.

Направление оригинала документа с подписью и гербовой печатью:
— курьерской службой (за счет средств получателя)

2. Оформить заявку при личном посещений централизованного деканата

Электронная услуга не оказывается

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью

Как получить услугу

1. Оформить заявку в личном кабинете студента: https://sdo.rgsu.net/

Справка о выплатах/ размере стипендии

Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении:
— документа с ЭЦП,
— скана документа с подписью и гербовой печатью.

Направление оригинала документа с подписью и гербовой печатью:
— курьерской службой (за счет средств получателя)

2. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ

3. Оформить заявку при личном посещений централизованного деканата

Электронная услуга не оказывается

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью

Как получить услугу

1. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ

Справка, подтверждающая обучения

Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении:
— документа с ЭЦП,
— скана документа с подписью и гербовой печатью.

Направление оригинала документа с подписью и гербовой печатью:
— курьерской службой (за счет средств получателя)

2. Оформить заявку при личном посещений централизованного деканата

Электронная услуга не оказывается

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью

Как получить услугу

1. Оформить заявку в личном кабинете студента: https://sdo.rgsu.net/

Копия лицензии на ведение образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации

1. Скачать копию лицензии и аккредитации с ЭЦП на сайте университета (ссылка)
2. Направление на электронную почту, указанную при поступлении:
— документа с ЭЦП

Направление оригинала документа с подписью и гербовой печатью:
— курьерской службой (за счет средств получателя)

2. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ

3. Оформить заявку при личном посещений централизованного деканата

Электронная услуга не оказывается

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью

Как получить услугу

1. Оформить заявку в личном кабинете студента: https://sdo.rgsu.net/

Копия лицензии на ведение образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации

1. Скачать копию лицензии и аккредитации с ЭЦП на сайте университета (ссылка) 2. Направление на электронную почту, указанную при поступлении:
— документа с ЭЦП

Направление оригинала документа с подписью и гербовой печатью:
— курьерской службой (за счет средств получателя)

2. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ

3. Оформить заявку при личном посещений централизованного деканата

Электронная услуга не оказывается

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью

Как получить услугу

1. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ

Заверенная копия договора на оказание образовательных услуг/ дополнительных соглашений

Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении:
— скана документа с подписью и гербовой печатью.

Направление оригинала документа с подписью и гербовой печатью:
— курьерской службой (за счет средств получателя)

2. Оформить заявку при личном посещений централизованного деканата

Электронная услуга не оказывается

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью

Как получить услугу

1. Заявление
2. Документ, подтверждающий основание предоставления отпуска (при наличии)

1. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ (все основания)
2. Оформить заявление при личном посещений централизованного деканата (все основания)

Приказ о предоставлении академического отпуска

Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении Заявления на предоставление а/о.
Обратно в адрес централизованного деканата необходимо направить скан/фото подписанного заявления

Прием заявления при личном посещении централизованного деканата

1. Заявление
2. Выписка из протокола решения
клинико-экспертной комиссии или врачебно-экспертной комиссии

1. Заявление
2. Оригинал или копия повестки

1. Заявление
2. Справка из женской консультации с указанием
предполагаемой даты родов

1. Заявление
2. Свидетельство о рождении ребенка

Как получить услугу

Отчисление по инициативе обучающегося

Отчисление студента по инициативе обучающегося (собственное желание)

1. Направить обращение на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ (все основания)
2. Оформить заявление при личном посещений централизованного деканата (все основания)

Студент отчислен на основании приказа об отчислении по инициативе обучающегося

До 7 рабочих дней с даты подачи заявления

Отчисление студента в порядке перевода в другую образовательную организацию

1. Заявление;
2. Справка из другой образовательной организации о зачислении в порядке перевода;
3. Лист перезачета дисциплин из другой образовательной организации

1. Студент отчислен на основании приказа в порядке перевода в другую образовательную организацию
2. Предоставлена выписка из Приказа об отчислении в порядке перевода.

Отчисление по инициативе Вуза

Отчисление студента за академическую задолженность / непрохождение ГИА

Ведомость по второй повторной попытке ликвидации академической задолженности / непрохождению ГИА

Уведомление на электронную почту, указанную при поступлении

1. Студент отчислен на основании приказа об отчислении за академическую задолженность,
2. Предоставлена выписка из Приказа об отчислении

Отчисление студента за финансовую задолженность

Наличие финансовой задолженности свыше 60 банковских дней

1. Студент отчислен на основании приказа об отчислении за финансовую задолженность,
2. Предоставлена выписка из Приказа об отчислении

Отчисление по обстоятельствам, не зависящим от воли обучаюещегося

Отчисление студента в связи со смертью

Свидетельство о смерти

1. Направить обращение на эл.почту dekanat@rgsu.net
2. Оформить заявление при личном посещений централизованного деканата

Студент отчислен на основании приказа приказа об исключении из списочного состава студентов

Как получить услугу

Необходимо изменить свой номер телефона и/или почту, чтобы вовремя получать оповещения и документы от РГСУ

1. Оформить заявку в личном кабинете студента: https://sdo.rgsu.net/
2. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ, с приложением подтверждающих документов
3. При личном посещений централизованного деканата

Актуальные данные отображены в личном кабинете студента

Информирование студента о внесенных изменениях на электронную почту, указанную при поступлении

Информирование студента о внесенных изменениях при личном посещении

До 7 рабочих дней (при электронном обращении)
В момент посещения (при личном обращении)

Необходимо изменить паспортные данные в автоматизированных системах ВУЗа и договорах со студентом

1. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ, с приложением подтверждающих документов
2. При личном посещений централизованного деканата

1. Актуальные данные отображены в личном кабинете студента
2. Заключение дополнительного соглашения (в случае обучения на контрактной основе)

Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении, дополнительного соглашения к договору (в случае обучения на контрактной основе)

Подготовка дополнительного соглашения к договору (в случае обучения на контрактной основе)

Внести актуальные данные в связи со сменой ФИО

1. Копия паспорта
2. Копия документа, подтверждающего смену ФИО

Изменение логина и пароля от личного кабинета СДО

1. Оформить заявку в личном кабинете студента: https://sdo.rgsu.net/
2. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ, с приложением подтверждающих документов
3. При личном посещений централизованного деканата

Новые данные для входа в личный кабинет студента

Предоставление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении, нового логина и пароля

Получение новых данных для входа в личный кабинет, в случае личного посещения

Как получить услугу

Как узнать УИК (Уникальный идентификационный код)?

1. Посмотреть информацию в личном кабинете студента: https://sdo.rgsu.net/
2. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ
3. Обратиться лично в централизованный деканат

Информация расположена в личном кабинете студента: https://sdo.rgsu.net/

Консультация при личном посещении

Как произвести оплату за обучение?

Информация о способах оплаты

Как узнать размер долга?

Если оплата обучения произведена, но имеется информация о наличии задолженности?

Документ, подтверждающий оплату обучения

1. Направить заявку на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ
2. Обратиться лично в централизованный деканат

Отражение информации об оплате в Личном кабинете студента

Направление на электронную почту, указанную при поступлении:
-запрашиваемой информации

До 7 рабочих дней /В момент посещения

Как оформить возврат денежных средств при отчислении/переводе?

Излишне уплаченные средства возвращены плательщику

До 30 рабочих дней

Как узнать размер и оплатить пени?

Актуальная информация о размере и способе оплаты пени

До 7 рабочих дней /В момент посещения

Как оплатить обучение за счет средств материнского (семейного) капитала?

1. Копия паспорта мамы студента (1 и 2 страница);
2. Копия паспорта студента (1 и 2 страница);
3. Копия свидетельства материнского капитала;
4. Копия договора.

Дополнительное соглашение на оплату обучения из средств материнского капитала

Направление на электронную почту обучающегося, указанную при поступлении:
-запрашиваемой информации;
-дополнительного соглашения

Получение оригинала документа с подписью и гербовой печатью при личном посещении Централизованного деканата

До 7 рабочих дней на подготовку ДС

Как изменить плательщика по договору?

1. Копия паспорта студента (1 и 2 страница);
2. Копия паспорта текущего плательщика (1 и 2 страница).

Дополнительное соглашение на изменение основного плательщика

Как измененить срок оплаты?

Перечень документов согласно приказа РГСУ № 630 от 05 июня 2020 г.

Дополнительное соглашение на перенос сроков оплаты

До 30 календарных дней (требуется согласование факультета)

Кому предоставляется услуга

Необходимые документы для подачи заявления

Период подачи документов

Как получить услугу

Восстановление для продолжения обучения на контрактной основе

Студент отчислился или был отчислен не более чем за 5 лет до даты обращения

1. Заявление
2. Документ удостоверяющий личность

С 15.01. по 15.02. и с 01.08 по 31.08. каждого календарного года.

1. Направить заявление и комплект документов на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ
2. Оформить заявление при личном посещений централизованного деканата

1. Заключение договора на оказание платных образовательных услуг,
2. Восстановление студента.

Рассмотрение заявления до 30 календарных дней.

Восстановление для продолжения обучения за счет бюджетных средств*

* при отчислении по инициативе обучающегося

Восстановление студента на бюджетную основу обучения, при наличии свободных бюджетных мест

Восстановление для повторного прохождения ГИА

1. Заключение договора на оказание платных образовательных услуг,
2. Восстановление для повторного прохождения ГИА,
3. Установление сроков повторного прохождения ГИА

Восстановление на другую специальность/форму обучения

1. Заключение договора на оказание платных образовательных услуг,
2.Восстановление студента с изменением специальности/формы обучения

Кому предоставляется услуга

Необходимые документы для подачи заявления

Как получить услугу

Период подачи документов

Необходимые документы для зачисления

Перевод в РГСУ из другой образовательной организации на контрактную основу обучения

Студент:
1. Аттестован за 1 семестр
2. Не отчислен, не в академическом отпуске
3. Сессия не идет в РГСУ
4. Сессия не идёт в ВУЗе, где студент обучается*
* согласно приказу РГСУ № 224 от 18 февраля 2018 г.

1. Справка о периоде обучения
2. Справка об обучении
3. Документ удостоверяющий личность
4. Заявление на перевод

1. Лично при посещении централизованного деканата

2. Направить заявление с приложением пакета документов на почту dekanat@rgsu.net

3. Направить заявление с приложением пакета документов Почтой РФ

В течении года, кроме
периода сессии в РГСУ и не позднее чем за 2 недели до начала сессии.*

Рассмотрение заявления Университетом, этап проходит без участия заявителя

1.Рассмотрение поданного заявления на контрактную основу обучения*
2. Формирование листа академической разницы (перечень дисциплин, по которым необходимо пройти аттестацию). Разница не должна составлять более 12 дисциплин.
3. Оформление решения

* в течении 14 календарных дней

1. При положительном решении:
Направление студенту оригинала Справки о переводе с подписью и гербовой печатью и Листа учета разницы учебных планов:
— курьерской службой (за счет средств получателя)*
— предоставление оригинала Справки о переводе и Листа учета разницы учебных планов при личном посещении централизованного деканата

*Адрес : г. Москва, ул. Вильгельма Пика, дом 4, стр. 8 Отдел централизованного деканата
Часы работы: Пн-Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-16:45
контактный номер телефона:
8(495)2556767, доб.:5551

2. При отрицательном решении:
— информирование на электронную почту

Отчисление из другого ВУЗа и зачисление в связи с переводом в РГСУ

ВНИМАНИЕ:
В случае неявки для оформления документов по переводу в течение 14 календарных дней после получения справки о переводе студента, решение по конкретному студенту признается утратившим силу.

1.Заверенная выписка из приказа об отчислении в связи с переводом из другого ВУЗа
2. Оригинал документа об образовании

1. Заключение договора на оказание платных образовательных услуг,
2. Зачисление в порядке переводаиз другой образовательной организации

Перевод в РГСУ из другой образовательной организации на бюджетную основу обучения

Студент:
1. Аттестован за 1 семестр
2. Не отчислен, не в академическом отпуске
3. Сессия не идет в РГСУ
4. Сессия не идёт в ВУЗе, где студент обучается
5. Наличие вакантного бюджетного места*

*согласно приказу РГСУ № 224 от 18 февраля 2018 г.

Зачисление в порядке перевода из другой образовательной организации

Кому предоставляется услуга

Необходимые документы для подачи заявления

Период подачи документов

Как получить услугу

Переход с контрактной основы обучения, на обучение за счёт средств из бюджетных ассигнований

Необходимо соответствовать одному из условий:
1.1 Оценки за последние 2 сессии не ниже чем:
А. Отлично
Б. Отлично и хорошо
В. Хорошо

1.2. Отнесение к следующим категориям граждан:
А. Дети сироты
Б. Граждане в возрасти до 20 имеющие только 1-ого родителя, который:
Б.1 Инвалид 1 группы и чей среднедушевой доход семьи ниже величины прожит. минимума
В. Женщины родившие ребенка в период обучения
Г. Инвалиды 1, 2 группы, инвалиды детства

1.3. Утрата обучающимся в период обучения единственного или обоих родителей

С 15.01. по 15.02. и с 01.08 по 31.08 каждого календарного года.

1. Направить заявление на эл.почту dekanat@rgsu.net с электронного адреса, указанного при поступлении в ВУЗ
2. Оформить заявление при личном посещений централизованного деканата
3. Направить документы почтой РФ

1. Перевод на бюджетную основу обучения по результатам рассмотрения Комиссии,
2. Заключение дополнительного соглашения на расторжение договора.

Рассмотрение заявления до 30 календарных дней

Перевод на другую форму обучения

Студент:
1. Не в академическом отпуске
2. Не отчислен
3. Не в период промежуточной аттестации (зачетно-экзаменационной сессии)

1. Заявление
2. Документ удостоверяющий личность

1. Перевод студента,
2. Заключение дополнительного соглашения на перевод.
3. Лист учета разницы учебных планов.

Перевод на другое направление подготовки/специальность

Перевод из филиала в головной вуз

Перевод из головного вуза в филиал

Нормативные документы

Для оплаты обучения за счет средств материнского капитала:

Для изменения основного плательщика:

Для изменения сроков оплаты:

Согласно приказу РГСУ № 630 от 05 июня 2020 г. :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *