ргау мсха титульный лист отчет по практике
Обеспечение проведения практики обучающихся
Вариант 1
1. Обучающиеся были направлены на практику согласно календарному учебному графику до издания приказов ректора от 16.03.2020 г. № 165 «Об организации контактной работы обучающихся и педагогических работников Университета исключительно в электронной информационно-образовательной среде» и от 24.03.2020 г. № 185 «О продлении срока реализации мероприятий установленных приказом по Университету от 16.03.2020 г. №165» (договора на практику заключены, обучающиеся направлены на практику приказами, руководитель практики выдал индивидуальное задание):
Практика реализуется на базе профильной организации:
При отсутствии ограничений в режиме работы профильной организации дальнейшее решение о продолжении проведения практики (в обычном режиме или о ее переводе в дистанционный формат в зависимости от специфики и с учетом технических возможностей предприятия и надлежащего методического обеспечения) принимается принимающей профильной организацией.
Руководитель практики от университета осуществляет взаимодействие с обучающимися, в том числе контроль за соблюдением сроков проведения практики, оказание методической помощи при выполнении индивидуальных заданий, оценивание результатов прохождения практики обучающимися и прием отчетов по практике в дистанционном формате (в электронной информационной образовательной среде университета).
Практика реализуется на базе университета:
Осуществляется перевод практики обучающихся, не требующей специализированного оборудования и программного обеспечения, в дистанционный формат или организация практики с использованием имитационных тренажеров, виртуальных лабораторий, обучающих фильмов и пр.
Вариант 2
2. Обучающимся, согласно календарному учебному графику, практика запланирована в ближайший период (март-май), но они еще не приступили к ее прохождению:
Рекомендации по организации учебной и производственной практик в дистанционном формате
1. Руководитель практики создает на диске электронной информационно-образовательной среды (Далее ЭИОС) университета папку по практике со всеми ее выходными данными (индекс, полное название, вид, тип).
2. В папку практики необходимо загрузить следующие документы:
3. К оформленной папке по практике руководитель на портале прикрепляет группу, устанавливает контакт со студентами с помощью чата ЭИОС.
Сотрудникам деканатов факультетов/дирекций институтов
1. В соответствии с Положением о практике обучающихся, необходимо в определенные сроки готовить распорядительные акты (распоряжения о направлении обучающихся на учебную практику, приказы о направлении обучающихся на производственную практику).
2. В связи с дистанционным режимом работы всех структурных подразделений Университета, осуществлять регистрацию распоряжений и приказов в установленном порядке.
Отчет по практике в РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
Автор: Ratos • Октябрь 4, 2018 • Отчет по практике • 13,880 Слов (56 Страниц) • 1,014 Просмотры
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Российский государственный аграрный университет – МСХА
имени К.А. Тимирязева
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ АПК
КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ
о прохождении производственной
Студента 312 группы Панкин Игорь Юрьевич
Сроки практики: с 03 июля по 20 июля 2017 г.
Место прохождения практики РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева»
от РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева» к.э.н., зав. каф., доцент Уколова А.В.
Научный руководитель от РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
к.э.н., доцент Харитонова А.Е.
«Допускается к защите» ________________
Оценка за практику _____________________
Председатель комиссии __________________ ___________________
(Должность, ФИО) (Подпись)
Члены комиссии: _______________________ ___________________
(Должность, ФИО) (Подпись)
(Должность, ФИО) (Подпись)
Глава 1 История развитие Notepad++ 4
1.1 История РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева 4
1.2 История Notepad++ 5
Глава 2 Применение методов разработки 8
2.1 Исходные данные для выполнения задания и цель работы 8
2.2 Реализация задания 10
2.3 Исход выполненной работы 13
Список используемых источник 16
Введение
Цель данной научно-исследовательской работы реализации и выполнение представленной работы. Научиться выходит из любой ситуации и нахождение решения. Так же научно-исследовательской практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб.
Глава 1 История развитие Notepad++
История РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
Ргау мсха титульный лист отчет по практике
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА
Для людей с ограниченными возможностями
Для комфортного просмотра вы можете воспользоваться масштабированием страницы — в активном окне браузера нажмите несколько раз на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl и + для увеличения размеров шрифта и элементов сайта до необходимого вам размера
Адрес: 127550 Схема расположения корпусов:
Учебная и производственная практики Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов на базах практики (учебных хозяйствах, предприятиях, организациях, учреждениях) и подразделениях Университета. Порядок проведения практики студентов в Университете определяется соответствующим Положением ( http://www.umu.timacad.ru/attachments/062_poloj_prakt.pdf). Объем, вид, цели и задачи практики определяются соответствующим Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ВПО) по направлению подготовки (специальности), а также примерной программой практики, которую разрабатывает ответственная за проведение практики кафедра. Программа практики предусматривает: Базы производственных практик: Специальность / Число групп / кол-во студентов Наименование практики Ответственная кафедра Место проведения практики Число недель на практику Сроки практики 2 курс Менеджмент (бакалавриат) Выпускающие кафедры: Сельскохозяйственные организации, научно-исследовательские учреждения, предприятия по хранению и переработке с.-х. продукции Менеджмент Выпускающие кафедры: Сельскохозяйственные организации, предприятия по хранению и переработке с.-х. продукции Экономика (бакалавриат), Выпускающие кафедры: Организации АПК, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность Экономика (бакалавриат), Выпускающие кафедры: Сельскохозяйственные организации, предприятия по хранению и переработке с.-х. продукции 3 курс Бизнес-информатика (бакалавриат) Выпускающие кафедры: Сельскохозяйственные организации, научно-исследовательские учреждения, предприятия по хранению и переработке с.-х. продукции Менеджмент (бакалавриат) Выпускающие кафедры: Сельскохозяйственные организации, научно-исследовательские учреждения, предприятия по хранению и переработке с.-х. продукции, подразделения РГАУ-МСХА Менеджмент (бакалавриат) Выпускающие кафедры: Сельскохозяйственные организации, научно-исследовательские учреждения, предприятия по хранению и переработке с.-х. продукции, подразделения РГАУ-МСХА Экономика (бакалавриат), Выпускающие кафедры: Организации АПК, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность Экономика (бакалавриат), Выпускающие кафедры: Сельскохозяйственные организации, предприятия по хранению и переработке с.-х. продукции Специальность / Группа / кол-во студентов Наименование практики Дисциплина Ответственная кафедра Место проведения практики Число дней на практику Сроки практики 1 курс Менеджмент Учебная практика по растениеводству Растениеводства и луговых экосистем Учебная практика по животноводству Молочного и мясного скотоводства Учебная практика по информатике Учебная практика «Введение в специальность» Управления и сельского консультирования Менеджмент Учебная практика по растениеводству Растениеводства и луговых экосистем Учебная практика по животноводству Молочного и мясного скотоводства Учебная практика по информатике Учебная практика «Введение в специальность» Экономика Учебная практика по растениеводству Растениеводства и луговых экосистем Учебная практика по животноводству Молочного и мясного скотоводства Учебная практика по информатике Учебная практика «Введение в специальность» Мирового сельского хозяйства Направление Число групп / кол-во магистров Наименование практики Ответственная кафедра Место проведения практики Число недель на практику Сроки практики 1 курс, магистры «Менеджмент» Профориентационная работаОрганизацией профориентационной работы в Институте экономики и управления АПК занимается заместитель директора по практике и профориентационной работе совместно с выпускающими кафедрами и приемной комиссией. Практика Заместитель директора Института экономики и управления АПК по практике и профориентационной работе составляет График практик, где указываются периоды практики, количество недель, отведенные на практику, а также место ее проведения. Учебная практика проходит на кафедрах Института и в других подразделениях РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева с целью формирования у обучающихся умений, приобретения первоначального практического опыта. Производственную практику студенты Института экономики и управления АПК проходят на базе ведущих профильных организаций АПК и финансового сектора, в числе которых: АО «Россельхозбанк», АО «Вимм-Билль-Данн», «Останкинский молочный комбинат», «Зеленоградское», ПАО «ВТБ», ГК «Черкизово», Агрохолдинг «АгроПром комплектация», ПАО «Сбербанк», МПБК «Очаково», «Микояновский мясокомбинат», Агрохолдинг «ЭкоНива» и многие другие. После окончания обучения выпускники Института экономики и управления АПК имеют возможность трудоустроиться на те предприятия, где проходили практику (при наличии вакантных мест). С целью совершенствования деятельности по организации практик студентов, проведения научно-исследовательской работы Институт экономики и управления АПК активно развивает стратегическое партнерство, в первую очередь, с ведущими организациями агробизнеса, с государственными структурами АПК, с ведущими российскими и зарубежными научно-образовательными центрами аграрного профиля. Текущая и промежуточная аттестацияОсновные выдержки из локальных нормативных актов УниверситетаПоложения о порядке организации применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева: 1. Контроль качества освоения образовательных программ, реализуемых с применением электронного обучения (далее – ЭО) и дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ), включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестации обучающихся, проводимые в соответствии локальными нормативными актами Университета. 2. При применении ЭО и ДОТ при реализации образовательных программ исключительно в форме «online» проводятся: – защита курсовых работ/ курсовых проектов; – защита отчетов по практике; – защита выпускных квалификационных работ; – устный и письменный государственный экзамен. 3. Зачёты и экзамены проводятся в период зачётно-экзаменационной сессии в соответствии с утверждённым расписанием. 4. Выполнение курсовых проектов (работ) обучающимися происходит самостоятельно с использованием электронных учебных материалов, размещенных в личных кабинетах обучающихся. Руководитель курсовой работы (проекта) дистанционно проводит групповые и индивидуальные консультации с обучающимися. Защита курсовых работ (проектов) осуществляется на основании утвержденного расписания. 5. При проведении промежуточной аттестации с применением ЭО и ДОТ взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется с помощью программного обеспечения, позволяющего установить дистанционный аудиовизуальный контакт в режиме реального времени и обеспечивающего возможность объективного оценивания. 6. При реализации образовательных программ с применением ЭО и ДОТ Университет ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и (или) в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 7. Результаты текущего контроля могут храниться в Электронной информационно-образовательной среде (далее – ЭИОС). Результаты промежуточной аттестации хранятся на бумажных носителях и в электронно-цифровой форме в автоматизированной информационной системе управления контингентом учащихся Cassiopeia – студент в соответствии с локальными нормативными актами Университета. 8. Документы, содержащие сведения об итоговой аттестации и сведения об обучающихся, подлежат обязательному оформлению на бумажном носителе и хранятся в деканатах факультетов/дирекциях институтов. 9. Сроки хранения документов, образующихся в процессе образовательной деятельности по реализации образовательных программ с применением ЭО и ДОТ определяются в соответствии c общей номенклатурой дел Университета. Технические условия и регламент организации и проведения текущей и промежуточной аттестации по учебным дисциплинамСредствами информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для организации и проведения текущей и промежуточной аттестации по учебным дисциплинам являются: 3. Skype – программное обеспечение, обеспечивающее текстовую, голосовую и видеосвязь через Интернет. Режим доступа (установка программы не требуется, только авторизация / регистрация): 4. Mirapolis – система для проведения веб-конференций, онлайн-обучения, приема экзаменов и др. Режим доступа: определяется сотрудниками УИТ 5. Zoom – видеоконференции с обменом сообщениями и контентом в реальном времени. Режим доступа: https://zoom.us/ 6. LMS Moodle – система управления обучением (при наличии электронного образовательного ресурса с фиксацией хода образовательного процесса). Режим доступа: http://opdo.timacad.ru/ / http://elms.timacad.ru/ Для реализации ЭО и ДОТ могут быть использованы иные сервисы и ресурсы (средства ИКТ). Текущая аттестация по учебным дисциплинамТекущая аттестация может осуществляться при помощи «Личного кабинета студента и сотрудника», а также в LMS Moodle (при наличии электронного образовательного ресурса по дисциплине с фиксацией хода образовательного процесса). В зависимости от содержания и специфики дисциплины, преподаватель передает различные учебные материалы студентам и контролирует ход освоения студентами дисциплины (практические задания, тестовые задания, задачи, расчеты и прочее). Преподаватель размещает задания и обозначает сроки их сдачи на проверку. Ведет журнал и фиксирует в нем результаты проверки работ и доводит до сведения обучающихся. Необходимо ориентироваться на рабочие программы и оценочные материалы дисциплины. Подтверждением этой работы является цифровой след, оставленный в ЭИОС (переписка в чате, размещение материалов и прочее). Для подготовки тестовых заданий и размещения в ЭИОС можно также использовать Google forms https://www.google.ru/intl/ru/forms/about/ (https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=BII4VmMfQZ0&feature=emb_logo). Выполнение курсовой работы / проектаПреподаватель в ЭИОС размещает методические рекомендации, необходимые для выполнения курсовой работы/ проекта и дистанционно проводит групповые и индивидуальные консультации с обучающимися. В своей деятельности преподаватель руководствуется Положением о курсовой работе/ проекте федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева» (ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева). Оценка в зачетную книжку студента проставляется преподавателями после завершения мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, при этом студент сдает на кафедру бумажный вариант выполненной курсовой работы/ проекта (пояснительную записку и графическую часть, при наличии). Промежуточная аттестация по дисциплинеПромежуточная аттестация по дисциплине предполагает сдачу зачета/ зачета с оценкой/ экзамена, проводится в соответствии с Положением о промежуточной аттестации обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета и магистратуры в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева». 1. Деканаты факультетов/ директораты институтов готовят расписание проведения экзаменов и представляют на утверждение и.о. проректора по учебно-методической и воспитательной работе. 2. Расписание экзаменов размещается на сайте Университета и доводится до сведения студентов и преподавателей. 3. Деканаты факультетов/директораты институтов готовят зачетные и экзаменационные ведомости и передают на соответствующие кафедры до начала зачетно-экзаменационной сессии. Процедура организации и проведения приема зачета/ зачета с оценкойДля сдачи зачета/ зачета с оценкой можно использовать обозначенные выше средства ИКТ. Необходимо учитывать текущую работу студентов на учебных занятиях и их активность в ЭИОС, а также описание показателей и критериев контроля успеваемости и описание шкал оценивания представленных в рабочих программах и оценочных материалах дисциплины, что позволит выставить аттестацию за учебные достижения без дополнительной сдачи зачета/ зачета с оценкой. Если достижения студента в ходе освоения дисциплины недостаточны, то необходимо проводить аттестацию по видеосвязи в режиме «online» по вопросам, указанным в рабочей программе дисциплины (Требования к процедуре проведения зачета в режиме «online» соответствуют требованиям, предъявляемым к процедуре приема устного экзамена). Требования к процедуре получения зачета доводятся до сведения студентов заблаговременно. Организовать проведения зачетов в сроки, предусмотренные в приказе на проведение весенне-летней экзаменационной сессии (в сетке утвержденного расписания занятий на второй семестр 2019/2020 года – последняя неделя теоретического обучения студентов в соответствии с утвержденным календарным учебным графиком на 2019/2020 учебный год). По итогам проведения зачета преподаватель заполняет зачетную ведомость и передает ее в деканат для внесения в АИС Cassiopeia – студент. Результаты доводятся до сведения студентов по факту или в день проведения зачета. Процедура организации и проведения приема экзаменаУстный экзамен 1. Не позднее, чем за неделю до назначенного срока проведения экзамена необходимо выслать перечень вопросов для подготовки к экзамену через личный кабинет (не билетов. ), максимально минимизировав расчетно-графические задания, которые следует перенести на текущую аттестацию (данные задания можно использовать для допуска студентов к экзамену). 2. Подберите средство видеоконференцсвязи, доступное всем участникам образовательного процесса (Skype, Mirapolis, Zoom, или другой сервис) для приема экзамена. 3. Требования к процедуре проведения экзамена необходимо довести до сведения студентов заблаговременно (процедуру приема экзамена по пунктам, какие могут быть санкции, если будет замечено нарушение процедуры, критерии оценивания ответов на вопросы и т.д.) и провести консультации соответствующими средствами ИКТ. 4. Проинформировать каждого студента о времени проведения экзамена и в зависимости от количества студентов в группе определить время сдачи для каждого студента (или подгруппы студентов) по видеосвязи в режиме «online». 5. Процедура проведения экзамена: Перед началом экзамена проверьте, что студент подключился, а качество видео и звука позволяет проводить экзамен. Проведите идентификацию личности студента, для чего студент называет свои ФИО, демонстрирует документ «удостоверяющий личность» (паспорт, зачетную книжку, студенческий билет). Предложите студенту самостоятельно назвать номер билета (вопросы билета из списка вопросов к экзамену должны формироваться случайным образом). После определения номера билета, сообщите студенту вопросы билета. 6. Аттестация проводится в режиме «вопрос-ответ» по курсу, студент отвечает на вопросы без подготовки. На проведение аттестации по дисциплине на одного студента отводится 15-20 минут. 7. В процессе приема экзамена студенту запрещено: кликать по вкладкам в браузере, пользоваться подсказками других лиц и шпаргалками, звонить по телефону и уходить без предупреждения. 9. В случае возникновения в ходе промежуточной аттестации при удаленном доступе сбоя технических средств, устранить который не удается в течение 15 минут, дальнейшая промежуточная аттестация студента не проводится, преподаватель фиксирует в ведомости неявку обучающегося по уважительной причине. 10. Преподаватель ведет ведомость (протокол), где указывает ФИО студента, номер группы, время начала и окончания аттестации и фиксирует номер билета или вопросов и другие необходимые пометки. Оценка выставляется в соответствии с критериями оценивания, указанными в оценочных материалах и рабочей программе дисциплины. Результаты экзамена доводятся до сведения студентов по факту или в день проведения экзамена. По итогам проведения экзамена преподаватель заполняет экзаменационную ведомость и передает ее в деканат для внесения в АИС Cassiopeia – студент. Если студент не согласен с оценкой за экзамен, то в установленный заведующим кафедрой день (но не позже трех дней с даты проведения экзамена) проводится сдача комиссии. Экзамен в форме тестирования 1. Не позднее, чем за неделю до назначенного срока проведения экзамена необходимо выслать перечень вопросов для подготовки к экзамену через личный кабинет (не билетов. ), максимально минимизировав расчетно-графические задания, которые следует перенести на текущую аттестацию (данные задания можно использовать для допуска студентов к экзамену). 2. Подберите средство видеоконференцсвязи, доступное всем участникам образовательного процесса (Skype, Mirapolis, Zoom, или другой сервис) для приема экзамена. 3. Выберите средство для проведения тестирования (LMS Moodle Университета, Google Forms, Online Test Pad или др.). Убедитесь, что оно доступно всем вашим студентам. 4. Требования к процедуре проведения экзамена необходимо довести до сведения студентов заблаговременно (процедуру приема экзамена по пунктам, какие могут быть санкции, если будет замечено нарушение процедуры, критерии оценивания ответов на вопросы и т.д.) и провести консультации соответствующими средствами ИКТ. 5. Проинформировать каждого студента о времени проведения экзамена и что он будет проходить по видеосвязи в режиме «online». Процедура проведения экзамена: 6. Перед началом экзамена проверьте, что студенты подключились, качество видео и звука позволяет проводить экзамен. 7. Проведите идентификацию личности студента, для чего студент называет свои ФИО, демонстрирует документ «удостоверяющий личность» (паспорт, зачетную книжку, студенческий билет). 8. Предложите студентам открыть тест (студенты должны перейти по направленной ранее ссылке на страницу с тестом или соответствующий портал, открыть соответствующие средства тестирования и т.д.), убедитесь, что все студенты готовы к тестированию, объявите студентам о начале тестирования и начните отсчет времени выполнения теста. 9. В процессе приема экзамена студенту запрещено: кликать по вкладкам в браузере, пользоваться подсказками других лиц и шпаргалками, звонить по телефону и уходить без предупреждения. 11. В случае возникновения в ходе промежуточной аттестации при удаленном доступе сбоя технических средств, устранить который не удается в течение 15 минут, дальнейшая промежуточная аттестация студента не проводится, преподаватель фиксирует в ведомости неявку обучающегося по уважительной причине. 12. По окончании времени тестирования предупредите студентов (дополнительно необходимо предупредить за 10 минут до окончания времени) об окончании тестирования и заблокируйте прием ответов, если это не происходит автоматически. 13. Преподаватель ведет ведомость (протокол), где указывает ФИО студента, номер группы, время начала и окончания аттестации и фиксирует номер билета или вопросов. Оценка выставляется в соответствии с критериями оценивания, указанными в оценочных материалах и рабочей программе дисциплины. Результаты экзамена доводятся до сведения студентов не позднее следующего дня за днем проведения экзамена. По итогам проведения экзамена преподаватель заполняет экзаменационную ведомость и передает ее в деканат для внесения в АИС Cassiopeia – студент. Если студент не согласен с оценкой за экзамен, в установленный заведующим кафедрой день (но не позже трех дней с даты проведения экзамена) проводится сдача комиссии.
|