ревелейшен распорядитель чоппо мифы
Revelation: миф о распорядителе Чоппо
Прохождение нового обновления мира Revelation, часть третья
«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation, повествуя о различных событиях, связанных с самыми яркими его персонажами. Один миф состоит из нескольких историй, а важная составляющая этих историй — подсказки, которые делятся на два типа: те, которые нужны для открытия истории и те, которые можно открыть в самом прохождении.
Обязательно посмотрите предыдущие гайды:
Распорядитель Чоппо — забавный толстячок, умело скрывающие свои и чужие секреты на протяжении многих лет. Он не будет посвящать вас в свои планы, не будет раскрывать мотивы своих действий, поэтому во время прохождения его истории у вас периодически будут возникать вопросы. Миф о Чоппо предлагает вам погрузиться в пучину интриг суланского двора.
Приступим к прохождению, господа! Миф состоит из четырех историй.
Странствующий монах
Чтобы открыть историю, нужно собрать всего две подсказки. Первая подсказка называется «Вековое суланское медное», и ее можно получить, занимаясь разработкой медных жил. Чтобы открыть вторую подсказку, прочтите ордер на арест на маленькой доске объявлений в Кноттле.
Обязательно подойдите к месту, отмеченному на карте, и пройдите короткую цепочку квестов — это и есть скрытая подсказка.
Награда:
Счастливый клевер
Для открытия этой истории нужно собрать три подсказки. Первые две подсказки будут получены в первой истории, а третья, «Слухи о Чоппо», зачтется после разговора с жителем Сулана в «Бегущей волне».
Во время прохождения истории поднимите золотой клевер за распорядителем Чоппо — это и есть скрытая подсказка.
Награда:
Время волков
Для того, чтобы получить обе подсказки, вам нужно пройти историю два раза, выбрав оба варианта ответа на предложение Чоппо. Также в этой истории находится подсказка к следующей главе, «Страница из гроссбуха». Просто присмотритесь к земле после того, как спасете Шоу от разбойников.
Награда:
Куда приводят мечты
Это последняя история из мифа о распорядителе, и в ней сразу пять подсказок. «Торжество справедливости» и «Страница из гроссбуха» уже должны быть открыты.
Чтобы получить следующую подсказку, найдите жемчужину в Астерионе и отнесите ее фалмарийке Лани Утренняя Звезда, которая стоит на астерионском мосту. Жемчужин по Астериону разбросано много — (2115, 1333, 12), (2028, 1469, 137), (1717, 1366, 91).
Получение последней подсказки гораздо сложнее — нужно изготовить лекарство из нескольких компонентов. Состав лекарства: корень женьшеня, «Аквамарин» из брюха прожорливой акулы (ловится в Сулане с определённым шансом, после поимки вспорите ей брюхо, нажав ПКМ), «Мускус» большерогого оленя и, наконец, «Порошок гармонии», который продает Продавец редкостей. Продавец — это кнотт, с которым вы сталкивались при прохождении мифа Джинрена. Встретить его можно в трех местах: Астерион (2020, 573, 6), Торговый квартал Сулана и Кноттль. Собрав все ингредиенты, нажмите правой кнопкой мыши на «Порошок гармонии», чтобы синтезировать, а полученное лекарство отнесите Нищему, что стоит у Большого моста в Сулане. В знак благодарности вы получите последнюю подсказку.
Небольшое уточнение насчет компонентов лекарства: женьшень чаще всего встречается в Приюте семи ветров. Большерогие олени, с которых выпадает «Мускус», находятся рядом с порталом в Императорскую академию. Обратите внимание: акуле нужно вспороть брюхо, о чем сказано в описании предмета.
В истории нет скрытых подсказок.
Награда:
Миф о распорядителе Чоппо — самый легкий. Единственную сложность составляет поиск суланской банды из третьей истории, но координаты уже найдены, а значит — наслаждайтесь прохождением! А при желании вы можете обменять «Свитки с историей» на аксессуар, который становится доступным для приобретения после полного прохождения мифа.
Revelation: миф о распорядителе Чоппо
Прохождение нового обновления мира Revelation, часть третья
«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation, повествуя о различных событиях, связанных с самыми яркими его персонажами. Один миф состоит из нескольких историй, а важная составляющая этих историй — подсказки, которые делятся на два типа: те, которые нужны для открытия истории и те, которые можно открыть в самом прохождении.
Обязательно посмотрите предыдущие гайды:
Распорядитель Чоппо — забавный толстячок, умело скрывающие свои и чужие секреты на протяжении многих лет. Он не будет посвящать вас в свои планы, не будет раскрывать мотивы своих действий, поэтому во время прохождения его истории у вас периодически будут возникать вопросы. Миф о Чоппо предлагает вам погрузиться в пучину интриг суланского двора.
Приступим к прохождению, господа! Миф состоит из четырех историй.
Чтобы открыть историю, нужно собрать всего две подсказки. Первая подсказка называется «Вековое суланское медное», и ее можно получить, занимаясь разработкой медных жил. Чтобы открыть вторую подсказку, прочтите ордер на арест на маленькой доске объявлений в Кноттле.
Досок в Кноттле много — (83, 1779, 18), (181, 1818, 18), (329, 1850, 19), (325, 1739, 19)
Обязательно подойдите к месту, отмеченному на карте, и пройдите короткую цепочку квестов — это и есть скрытая подсказка.
Скрытая подсказка находится в самой истории
Награда:
Для открытия этой истории нужно собрать три подсказки. Первые две подсказки будут получены в первой истории, а третья, «Слухи о Чоппо», зачтется после разговора с жителем Сулана в «Бегущей волне».
Во время прохождения истории поднимите золотой клевер за распорядителем Чоппо — это и есть скрытая подсказка.
Награда:
Для того, чтобы получить обе подсказки, вам нужно пройти историю два раза, выбрав оба варианта ответа на предложение Чоппо. Также в этой истории находится подсказка к следующей главе, «Страница из гроссбуха». Просто присмотритесь к земле после того, как спасете Шоу от разбойников.
Страница из гроссбуха
Награда:
Куда приводят мечты
Это последняя история из мифа о распорядителе, и в ней сразу пять подсказок. «Торжество справедливости» и «Страница из гроссбуха» уже должны быть открыты.
Чтобы получить следующую подсказку, найдите жемчужину в Астерионе и отнесите ее фалмарийке Лани Утренняя Звезда, которая стоит на астерионском мосту. Жемчужин по Астериону разбросано много — (2115, 1333, 12), (2028, 1469, 137), (1717, 1366, 91).
Получение последней подсказки гораздо сложнее — нужно изготовить лекарство из нескольких компонентов. Состав лекарства: корень женьшеня, «Аквамарин» из брюха прожорливой акулы (ловится в Сулане с определённым шансом, после поимки вспорите ей брюхо, нажав ПКМ), «Мускус» большерогого оленя и, наконец, «Порошок гармонии», который продает Продавец редкостей. Продавец — это кнотт, с которым вы сталкивались при прохождении мифа Джинрена. Встретить его можно в трех местах: Астерион (2020, 573, 6), Торговый квартал Сулана и Кноттль. Собрав все ингредиенты, нажмите правой кнопкой мыши на «Порошок гармонии», чтобы синтезировать, а полученное лекарство отнесите Нищему, что стоит у Большого моста в Сулане. В знак благодарности вы получите последнюю подсказку.
Куда приводят мечты
Небольшое уточнение насчет компонентов лекарства: женьшень чаще всего встречается в Приюте семи ветров. Большерогие олени, с которых выпадает «Мускус», находятся рядом с порталом в Императорскую академию. Обратите внимание: акуле нужно вспороть брюхо, о чем сказано в описании предмета.
В истории нет скрытых подсказок.
Награда:
Миф о распорядителе Чоппо — самый легкий. Единственную сложность составляет поиск суланской банды из третьей истории, но координаты уже найдены, а значит — наслаждайтесь прохождением! А при желании вы можете обменять «Свитки с историей» на аксессуар, который становится доступным для приобретения после полного прохождения мифа.
Тема: [Гайд] Миф о распорядителе Чоппо
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Гайд] Миф о распорядителе Чоппо
Миф о распорядителе Чоппо
— одном из самых известных людей в славном городе Сулане
Несмотря на то, что он всегда на виду, он остается загадочной личностью с множеством секретов. Ведь за личиной вполне добродушного толстячка скрывается изворотливый и умелый мастер интриг, владеющий тайнами, пожалуй, каждой более-менее значимой личности в Сулане и окрестностях. Поговаривают, что бесстрашные Хранители и офицеры Империи и даже сам наместник Джун опасаются его. Кто же такой Чоппо? Какие тайны скрывает? Возможно, Миф о нем даст ответы. С другой стороны, может так случиться, что вопросов только прибавится. Когда речь идет о распорядителе Чоппо, ни в чем нельзя быть до конца уверенным.
Позвольте сопроводить вас в этом путешествии. Начнем же наш путь:
Прежде чем начать историю, придется немного поискать подсказки. И тут все достаточно просто, но может занять некоторое время.
Первая подсказка – кувшин с необычным напитком «Вековым Суланским Медным». Получить его можно при разработке медных жил. Так что придется помахать киркой. Кстати, медь в изобилии есть как на суше, в поселении фалмари, так и под водой около него.
За второй подсказкой придется отправиться в Кноттль. Здесь есть несколько досок объявлений, одну из которых вам надо изучить и прочитать, что на ней написано. Надписей над ними никаких нет, ориентируйтесь визуально. Обратите внимание: это не доски, предлагающие работу, а совершенно отдельные. Вот несколько координат их местонахождения: (83, 1779, 18), (181, 1818, 18), (329, 1850, 19), (325, 1739, 19)
Во время прохождения главы обратите внимание на мини-карту. Там появится значок задания. Пройдите его и получите скрытую подсказку.
Ну и награда, как всегда, в конце истории:
Две подсказки у вас уже есть, они открылись после прохождения первой главы. Осталось получить лишь одну.
Достаточно пообщаться с НПС Житель Сулана, которого можно найти на первом этаже «Бегущей волны» рядом со Смотрительницей зала, и вы узнаете «Слухи о Чоппо». Это и есть недостающая подсказка.
Внимание: во время прохождения истории перед тем, как отправиться на встречу, вернитесь к таверне и пообщайтесь со стариком, что сидит напротив входа в «Бегущую волну».У него можно приобрести за 9999 монет «Шифровку». Это одна из подсказок к третьей главе.
Скрытой подсказкой этой главы является «Золотой клевер». Его можно найти у восточных ворот Сулана перед диалогом с распорядителем Чоппо во время прохождения.
И после окончания вас ждет награда:
Заполучив это неземное (наверное) лакомство, стартуйте в славный город Сулан, где вас ждет Сяолей. Вручив сладкоежке вожделенный пирог, вы получите «Шифровку от Сяолея». Это и есть подсказка.
Для получения обоих-двух скрытых подсказок придется пройти главу дважды, делая, соответственно, разный выбор. Он там будет один, так что не ошибётесь.
Да, и еще во время прохождения можно будет получить подсказку к следующей главе истории, предмет «Страница из гроссбуха». Для его получения внимательно посмотрите под ноги после того, как спасете Шоу от бандитов.
А по окончании вы, как и всегда, получите награду:
История четвертая (финал)
Куда приводят мечты
Вот вы и подошли к финалу мифа о распорядителе Чоппо. Чтобы получить доступ к финальной главе, необходимо собрать пять подсказок. Первые две уже должны быть открыты, так что нужно найти только три оставшиеся.
Для получения следующей подсказки вам предстоит отправиться в имперскую столицу Астерион и там порыскать по улицам в поисках предмета «Жемчужина». Найти их можно, буквально, по всему городу, я, например, нашел её недалеко от телепорта, который рядом с Хранителями. Вот несколько координат: (2115, 1333, 12), (2028, 1469, 137), (1717, 1366, 91).
Находку надо отдать фалмарийке Лани Утренняя Звезда, которая горюет о потере на астерионском мосту по координатам (1820, 1094, 55). В благодарность за то, что вы вернули ей жемчужину, она даст подсказку, которая называется «Чужестранка».
Последняя подсказка, как водится, самая трудоёмкая. Вам потребуется изготовить лекарство, которое состоит из нескольких компонентов. Давайте обо всех них по порядку:
Корень женьшеня добывается в районе Приюта Семи Ветров ремеслом травничества. Места, где он произрастает, можно легко найти на Интерактивной Карте Ресурсов, созданной Soviya, за что ей огромное человеческое спасибо!
За вторым ингредиентам нужно будет отправиться в Императорскую Академию и поохотиться на монстров Большерогий олень. С них должен упасть предмет «Олений мускус», который нам и нужен для лекарства. Там еще другие олени ходят, на нас интересуют именно Большерогие, они совсем рядом с телепортом в зарослях бамбука.
Последним ингредиентом нашего лекарства является «Порошок гармонии» и его можно приобрести за 500 монет у Продавца редкостей, что ходит кругами по торговому кварталу Сулана. Также его можно найти в торговом квартале Астериона и Кноттле.
После передачи лекарства нищий отдаст нам «Старое досье», это и есть финальная подсказка.
Теперь вы можете начать прохождение финальной главы мифа о распорядителе Чоппо. Скрытых подсказок в истории нет, а в конце вы получите щедрую награду:
Вот и закончился еще один великолепный Миф. Лично мне стало немного грустно, ведь распорядитель Чоппо очень интересный персонаж и, наверняка, есть еще немало захватывающих историй, с ним связанных. Остается только надеяться, что в будущем мы о нем еще услышим, и не раз.
Revelation: миф о распорядителе Чоппо
Прохождение нового обновления мира Revelation, часть третья
«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation, повествуя о различных событиях, связанных с самыми яркими его персонажами. Один миф состоит из нескольких историй, а важная составляющая этих историй — подсказки, которые делятся на два типа: те, которые нужны для открытия истории и те, которые можно открыть в самом прохождении.
Обязательно посмотрите предыдущие гайды:
Распорядитель Чоппо — забавный толстячок, умело скрывающие свои и чужие секреты на протяжении многих лет. Он не будет посвящать вас в свои планы, не будет раскрывать мотивы своих действий, поэтому во время прохождения его истории у вас периодически будут возникать вопросы. Миф о Чоппо предлагает вам погрузиться в пучину интриг суланского двора.
Приступим к прохождению, господа! Миф состоит из четырех историй.
Странствующий монах
Чтобы открыть историю, нужно собрать всего две подсказки. Первая подсказка называется «Вековое суланское медное», и ее можно получить, занимаясь разработкой медных жил. Чтобы открыть вторую подсказку, прочтите ордер на арест на маленькой доске объявлений в Кноттле.
Досок в Кноттле много — (83, 1779, 18), (181, 1818, 18), (329, 1850, 19), (325, 1739, 19)
Обязательно подойдите к месту, отмеченному на карте, и пройдите короткую цепочку квестов — это и есть скрытая подсказка.
Скрытая подсказка находится в самой истории
Награда:
Счастливый клевер
Для открытия этой истории нужно собрать три подсказки. Первые две подсказки будут получены в первой истории, а третья, «Слухи о Чоппо», зачтется после разговора с жителем Сулана в «Бегущей волне». Бегущая волна
Во время прохождения истории поднимите золотой клевер за распорядителем Чоппо — это и есть скрытая подсказка.
Скрытая подсказка
Награда:
Время волков
Для того, чтобы получить обе подсказки, вам нужно пройти историю два раза, выбрав оба варианта ответа на предложение Чоппо. Также в этой истории находится подсказка к следующей главе, «Страница из гроссбуха». Просто присмотритесь к земле после того, как спасете Шоу от разбойников. Страница из гроссбуха
Награда:
Куда приводят мечты
Это последняя история из мифа о распорядителе, и в ней сразу пять подсказок. «Торжество справедливости» и «Страница из гроссбуха» уже должны быть открыты.
Чтобы получить следующую подсказку, найдите жемчужину в Астерионе и отнесите ее фалмарийке Лани Утренняя Звезда, которая стоит на астерионском мосту. Жемчужин по Астериону разбросано много — (2115, 1333, 12), (2028, 1469, 137), (1717, 1366, 91).
Получение последней подсказки гораздо сложнее — нужно изготовить лекарство из нескольких компонентов. Состав лекарства: корень женьшеня, «Аквамарин» из брюха прожорливой акулы (ловится в Сулане с определённым шансом, после поимки вспорите ей брюхо, нажав ПКМ), «Мускус» большерогого оленя и, наконец, «Порошок гармонии», который продает Продавец редкостей. Продавец — это кнотт, с которым вы сталкивались при прохождении мифа Джинрена. Встретить его можно в трех местах: Астерион (2020, 573, 6), Торговый квартал Сулана и Кноттль. Собрав все ингредиенты, нажмите правой кнопкой мыши на «Порошок гармонии», чтобы синтезировать, а полученное лекарство отнесите Нищему, что стоит у Большого моста в Сулане. В знак благодарности вы получите последнюю подсказку.
Куда приводят мечты
Небольшое уточнение насчет компонентов лекарства: женьшень чаще всего встречается в Приюте семи ветров. Большерогие олени, с которых выпадает «Мускус», находятся рядом с порталом в Императорскую академию. Обратите внимание: акуле нужно вспороть брюхо, о чем сказано в описании предмета. Прожорливая акула
В истории нет скрытых подсказок.
Награда:
Суланский веер
Миф о распорядителе Чоппо — самый легкий. Единственную сложность составляет поиск суланской банды из третьей истории, но координаты уже найдены, а значит — наслаждайтесь прохождением! А при желании вы можете обменять «Свитки с историей» на аксессуар, который становится доступным для приобретения после полного прохождения мифа.
Revelation: миф о Момоко
Прохождение нового обновления мира Revelation, восьмая часть
«Мифы и истории» — PvE контент, ожидаемый многими игроками еще со старта игры. Он предлагает вам погрузиться в атмосферу мира Revelation, повествуя о различных событиях, связанных с самыми яркими его персонажами. Один миф состоит из нескольких историй, а важная составляющая этих историй — подсказки, которые делятся на два типа: те, которые нужны для открытия истории и те, которые можно открыть в самом прохождении.
ВАЖНО: в данный момент миф невозможно завершить ввиду отсутствия некоторых глав. Здесь собрана актуальная на сегодняшний день информация.
Обязательно посмотрите предыдущие гайды:
Герой сегодняшнего гайда — Момоко, охваченный ненавистью грибочек, потерявший любимого дедушку. Пройдите три истории и узнайте, какую цену можно заплатить за, казалось бы, бескорыстное желание помогать.
Величайший алхимик
Чтобы открыть первую историю, нужно собрать три подсказки. Споры, необходимые для получения первой подсказки, выпадают с определенным шансом при сборе шампиньонов.
Катализатор, необходимый для получения последней подсказки, выпадает с определенным шансом при крафте «Спор», для которых и нужны шампиньоны.
Скрытых подсказок в истории нет.
Награда:
Общий враг
Чтобы получить следующую подсказку, «Помощь соседей», вам нужно поговорить с Капитаном отряда. Сам отряд стоит либо в Персиковой роще, либо в Сулане неподалеку от «Бегущей волны».
Осталась всего одна подсказка, «Защитный амулет». Для начала отправляйтесь в Грибницу и бейте лемуров, пока вам не выпадет вино «Фруктовый фейерверк». Полученный предмет отнесите Старику Вандо, который в знак благодарности подарит вам «Защитный амулет», активирующий одноименную подсказку. Чтобы произвести обмен, нужно заплатить 100 монет.
У старика несколько мест появления:
Скрытых подсказок в истории нет.
Награда:
Гриб-спаситель
Чтобы открыть третью историю, нужно собрать пять подсказок, первая из которых, «Шаг навстречу», у вас уже есть. Странствующего аристократа, о котором говорится в следующей подсказке, зовут Гленвилл Четвертый, и он обитает в монастыре Сноу-Шу неподалеку от бакалейщика Рошана.
Звездянки, обитающие в Цветочном море, — ключ к получению четвертой подсказки. Почувствуйте себя живодером и бейте их до победного.
Запаситесь терпением, ибо пятая подсказка довольно сложная. Вам предстоит отыскать три тетради дедушки Момоко и преобразовать их с помощью ПКМ в «Заметки мастера Фаруру». У тетрадей очень много возможных точек респа, что усложняет поиск.
Возможные места появления первой тетради, Императорская академия:
Возможные места появления второй тетради, Приют семи ветров:
Возможные места появления третьей тетради, Кноттль:
Награда:
К сожалению, на этом миф Момоко пока что обрывается, и мы не можем узнать, чем закончилось внутреннее противостояние между ненавистью к людям и желанием им открыться. Однако даже три коротенькие истории стоят того, чтобы их пройти. Позднее, после соответствующего обновления игры, мы обязательно дополним материал.