ресторан пиросмани в москве новодевичий монастырь
АРТ РЕСТОРАН
+7 (901) 505-79-26
+7 (499) 255-79-26
Часы работы: с 12.00. до 22.30
О ресторане
В Москве есть три места, которые нельзя не посетить: Сергиев Посад, Большой театр и ‘У Пиросмани’ (запись в книге отзывов журналиста из США)
Тридцать лет назад, когда на месте пришедшего в упадок кафе ‘Улыбка’ открывался новый ресторан ‘У Пиросмани’, мало кто верил в успех этого предприятия. Но время, пронесенное сквозь года, развеяло все сомнения. Да и не могло быть иначе: ведь у истоков начинания стоял Торнике Копалейшвили – хозяин будущего ресторана, тончайшего вкуса человек. Он, разработав идею ресторана от концепции до каждой ‘пещинки’ интерьера, вдохнул жизнь новому веянию. Маленький уголок старого Тифлиси, так органично воссозданный по соседству у стен древнего Новодевичьего монастыря и его прудов, идеально вписался в московский ландшафт.
‘У Пиросмани’ называют АРТ-рестораном, где устраиваются персональные выставки. Здесь, кроме копии работ Нико Пиросмани, можно лицезреть работы современных художников: Натальи Нестеровой, Макса и Ани Бирштейных, Татьяны Назаренко, Тенгиза Мирзашвили, Омара Дурмишидзе и других. Это тот случай, когда можно совмещать приятное с полезным, когда духовная пища и еда гармонируют друг с другом. В такой не суетной, возвышающей обстановке под мелодичные звуки скрипки и фортепиано, с великолепной панорамой из окон ресторана на окрестности Новодевичего монастыря и его прудов, в интерьере в старо грузинском стиле по-новому раскрывается самобытный вкус классических грузинских блюд, бережно и с любовью приготовленных кудесниками-кулинарами.
Выставки художников, живая музыка, изумительная кухня на старинных грузинских рецептах, умеренные цены, удобная автостоянка – вся это радушная обстановка со знаменитым грузинским гостеприимством создает настроение, после которого надолго остаются приятные ощущения ‘послевкусия’.
Вам у нас понравилось? Расскажите друзьям:
Copyright © 2021 У Пиросмани – грузинский ресторан в Москве
У Пиросмани
БРОНИРОВАНИЕ СТОЛОВ
Как и в далекие 90-е, «маленький уголок старого Тифлиса» встретил меня деревянными балконами, кривоватыми дверьми, фигурками-манекенами, виноградными лозами и зелено-белой вывеской. На тротуарах скромно отдыхали черные лимузины с госзнаками АМР, подмигивая прогуливающимся в парке горожанам своими синими колпачками. Внутри, создавая почти музейную атмосферу, гостей приветствовал старый деревянный интерьер, наполненный фотографиями, домашней утварью, странными декорациями и картинами, чествующими великого грузинского художника Нико Пиросмани.
Народу в будний день было достаточно много, включая небольшой банкет на балконе. Но почему-то нигде не было видно обслуживающего персонала. Работников я не нашел ни при входе, ни в залах, ни в кабинетах. Первого представителя «У Пиросмани» я увидел лишь спустя семь минут и то случайно. За столик меня посадили жестом, так же молча выдали меню. Книжница, закованная в кожаный переплет, оказалась грузная, старая, полиэтиленовая, местами рваная и в пятнах. Набор блюд — ожидаемый, большая часть посвящена Грузии, остальное из советско-русского репертуара.
ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ
Наценка на воду x2,4 (82₽ в магазине «Утконос»)
«Сациви по-имеретински» имело четкий холодильный привкус, по консистенции — жидкое, как суп, горькое и вяжущее рот. Курица в серой жиже плавала сухая и жесткая. «Хачапури по-менгрельски» (цитата из меню) выглядел многообещающе, пухлый, сырный, с золотистой корочкой, без черных пятен. Но стоило к нему прикоснуться, как верхний слой тут же слетел на тарелку, открыв всю наготу теста. Оба слоя приходилось собирать заново вилкой и отправлять в рот. Вкус – банальный. Сыр какой-то безвкусный, так что возвращаться ради этого блюда точно не стоит. «Шашлык из молочного теленка» на мангале выглядел прилично, четыре куска зажаристого мяса с корочкой, со специями и зеленью. Мясо было мягкое, сочное, но почему-то от него исходил совсем не ароматный, а настораживающий кисловатый запах несвежести. «Хинкали», а мне достались два вида из трех, с говядиной и с говядиной/свининой (про хинкали с сыром просто забыли), даже внешне ничего кроме слез не вызывали. Бедолаги были настолько неказистые, грубые и склизкие, что их хотелось не съесть, а пожалеть. Прибыли к столу они еле теплые. Хвосты — купированные, скользкие, в руки не давались, убегали, отбрыкивались. Начинки внутри практически не было, всего несколько крошек пресного фарша и одна капля бульона. Зато суп «Харчо по-кутаисски» порадовал своим домашним видом, насыщенным вкусом, пряным бульоном, остротой, мягкостью мяса и нежностью риса, купающегося в специях и травах.
Персонал себя заботой о клиентах не утруждал. Как только я осознал, что попал под банкет, я тут же поинтересовался у суровой дамы в возрасте, не будет ли кухня слишком загружена. Дама заверила меня, что волноваться не стоит, кухня справится, и поначалу она действительно справлялась. Харчо, хачапури и сациви прибыли быстро, а дальше пошли задержки. Мясо пришлось ждать еще 30 минут, а бедные хинкали созревали на кухне более 50 минут. При этом старые блюда никто уносить не торопился, приборы менялись через раз, а о том, хочу ли я заказать еще что-то, никто даже и спрашивать не думал.
Старый ресторан со старыми привычками, старомодной едой, важными гостями, провальными хинкали и вкусным харчо.
Публикация от Михаил Костин (@mkostin_ru) Июл 10 2017 в 1:33 PDT
- ресторан паруса спас клепики
- ресторан под храмом христа спасителя