реквизиты мфюа для оплаты обучения в 2021
Основные сведения
Полное наименование образовательной организации
Сокращенное наименование образовательной организации
Дата создания образовательной организации:
Краткая информация об образовательной организации:
Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) создана в 1990 году при поддержке правительства Москвы и Ассоциации международного образования.
В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА получила статус университета, подтверждающий значительные достижения в образовательной деятельности. С самого начала МФЮА ориентирован на воплощение идеи комплексного подхода к формированию карьеры молодого специалиста. Такое понимание функциональной значимости вуза способствовало сочетанию в образовательном процессе традиций классического обучения и новых прогрессивных методик.
В Университете полностью реализована система непрерывного многоуровневого образования «колледж – вуз – аспирантура – повышение квалификации», которая позволяет получить высшее образование со значительным выигрышем – как во времени, так и в оплате за обучение.
С 2003 года МФЮА занимает I место в российском рейтинге среди аккредитованных негосударственных вузов. Непрестанная работа по повышению качества обучения студентов, внедрение новых форм дополнительного образования, внимание к возможностям творческой реализации личности и стремление раскрывать таланты каждого студента позволяют Университету и в настоящее время удерживать лидерские позиции.
Многолетняя деятельность МФЮА по созданию образовательных ресурсов, поддержке позиций фундаментальной и прикладной науки в разных областях знаний направлена на укрепление российской государственности.
Непрерывная работа по воспитанию уважительного отношения к отечественной истории и её традициям получила признание со стороны общественности: за высокие достижения в развитии научного потенциала России. Ректор МФЮА Алексей Григорьевич Забелин награждён орденом Дружбы.
Наличие мощного интеллектуального потенциала, развитие научных баз и привлечение к сотрудничеству в рамках социальных проектов финансовых структур и госучреждений делают МФЮА конкурентоспособной на рынке образовательных услуг.
Перспективное направление работы Университета – это деятельность по достижению международных стандартов качества образования и содействие формированию позитивного имиджа российского специалиста в глазах мировой общественности.
Учредитель (учредители) образовательной организации:
Наименование учредителя | Фамилия, имя, отчество учредителя (руководителя учредителя) (ей) образовательной организации | Адрес местонахождения учредителя(ей) | Контактные телефоны | Адрес электронной почты | Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет» |
---|---|---|---|---|---|
для физ. лица данное поле не заполняется | Забелин Алексей Григорьевич | для физ. лица данное поле не заполняется | +7(495)232-01-63 | post@mfua.ru | для физ. лица данное поле не заполняется |
для физ. лица данное поле не заполняется | Забелин Олег Алексеевич | для физ. лица данное поле не заполняется | +7(495)232-01-63 | post@mfua.ru | для физ. лица данное поле не заполняется |
для физ. лица данное поле не заполняется | Забелина Светлана Алексеевна | для физ. лица данное поле не заполняется | +7(495)232-01-63 | post@mfua.ru | для физ. лица данное поле не заполняется |
Информация о месте нахождения образовательной организации:
Юридический адрес: Россия, 115191, г. Москва, ул. Серпуховский вал, д. 17, стр. 1
Дополнительный юридический адрес:
Фактический адрес: Россия, 117342, Центральный федеральный округ, г. Москва, ул. Введенского, д. 1А
Информация о режиме и графике работы образовательной организации
C понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Информация о контактных телефонах образовательной организации, об адресах электронной почты образовательной организации
Контактные телефоны: +7 (499) 979-00-99
Факс: +7 (495) 232-01-63
Адреса электронной почты: post@mfua.ru
Информация о филиалах образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации):
№ | Наименование филиала | Дата основания | Руководитель | Адрес места нахождения | Контактные телефоны | Электронная почта | Положение | Адрес официального сайта или страницы филиала в сети «Интернет» (при наличии) | Режим и график работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Волгоградский филиал МФЮА | 21 января 2000 г. | 400031, Южный федеральный округ, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Бахтурова, д. 25Г | +7(8442) 49-71-33, +7(8442) 62-10-09, +7(8442) 62-10-08 | Volgograd@mfua.ru | Положение о Волгоградском филиале МФЮА | 236000 Северо-Западный федеральный округ, Калининградская область, г. Калининград, ул. Ермака, 3 | +7 (4012) 21-65-33 | kaliningrad@mfua.ru | Положение о Калининградском Филиале МФЮА | 249096, Центральный федеральный округ, Калужская область, г. Малоярославец, ул. Старая Садовая, д.11 | +7 (48431) 2-49-53, 2-23-64 | Kaluga@mfua.ru | Положение о Калужском Филиале МФЮА | 610002, Приволжский федеральный округ, Кировская область, г. Киров, ул.Ленина, 104 | +7 (8332) 37-15-58; 8 (8332) 37-23-70 | Kirov@mfua.ru | Положение о Кировском Филиале МФЮА | 141300, Центральный федеральный округ, Московская область, г. Сергиев Посад, Московское шоссе д. 22А. | +7 (495)786-87-82 | sp@mfua.ru | Положение о Московском областном Филиале МФЮА | 462401, Приволжский федеральный округ, Оренбургская область, г.Орск, ул. Строителей, 25 | +7 (3537) 22-15-47 | Orsk@mfua.ru | Положение об Орском Филиале МФЮА | 150054, Центральный федеральный округ, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Кузнецова, д.1 | тел./факс +7(4852) 25-25-51 | Jaroslavl@mfua.ru | Положение о Ярославском Филиале МФЮА | 142301, Центральный федеральный округ, Московская область, городское поселение Чехов, г.Чехов, Вишневый бульвар, строен. 2б | +7 (496) 723-67-20, +7 (499) 979-00-99 | chehov@mfua.ru | Положение о Чеховском Филиале МФЮА |
Получатель платежа: | УФК по г.Москве (Университет имени О.Е.Кутафина (МГЮА)‟ л/с 20736Х43260 |
ИНН: | 7703013574 |
КПП: | 770301001 |
№ счета: | 03214643000000017300 |
в банке: | ГУ Банка России по ЦФО |
БИК: | 004525988 |
Корр. счет: | 40102810545370000003 |
КБК: | 00000000000000000130 |
ОКТМО: | 45380000 | Обучение институт правового консалтинга 1 курс очная форма | МГЮА |
Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения) → Внутригородские территории города Москвы (см. также 45 900 000) → Пресненское
Перевести ОКТМО 45380000 в ОКАТО
Распечатать квитанцию
Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций.
После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.
Хотите себе на сайт чистый бланк квитанции на оплату
Просто скопируйте код для вставки на сайт
Форма квитанции для сайта с указанными выше реквизитами
Единая приемная «одно окно»
Единая приемная «Одно окно» предоставляет услуги, связанные с выдачей запрашиваемых документов (услуг).
Оказание услуг концентрируется в одном месте – от подачи документов до выдачи результатов.
Мы работаем над повышением оперативности процедур информационного обмена и качества предоставления наших услуг студентам, родителям (законным представителям), сотрудникам и преподавателям.
Доступно на портале
Вопросы учебы и образования
Внутренний перевод (смена специальности, формы, профиля/специализации, филиала (не Москва) или корпуса (Москва))
Осуществляется только в каникулярный период. К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при необходимости и наличии).
Перевод осуществляется только в каникулярный период, не ранее завершения 1 семестра. Заявление может быть подано заранее.
Перевод осуществляется только в каникулярный период, не ранее завершения 1 семестра. Заявление может быть подано заранее.
Для студентов, которыми ранее были поданы заявления на закрепление профиля
В заявлении необходимо указать причину отчисления по собственному желанию. Обязательно согласие и присутствие заказчика или родителя для несовершеннолетних студентов.
Необходимо прикрепить справку о переводе, выданную принимающей образовательной организацией, при отчислении в связи с переводом в данную организацию. Обязательно согласие и присутствие заказчика или родителя для несовершеннолетних студентов.
Приложение: копия документа, удостоверяющего личность.
Восстановление возможно в течение 5 лет с момента отчисления, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено.
Лицо, отчисленное из организации по инициативе обучающегося имеет право на восстановление с сохранением прежних условий обучения.
Для лиц, отчисленных по инициативе ВУЗа оплата обучения осуществляется в соответствии с действующем на момент восстановления распорядительным актом о стоимости образовательных услуг в ВУЗе.
Не может быть восстановлено лицо:
— отчисленное из Университета до окончания первого семестра и/или не аттестованное ни по одной дисциплине при промежуточной аттестации;
— отчисленное по инициативе Университета за неисполнение или нарушение Устава Университета, за нарушение правил внутреннего распорядка, иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
Изменение сроков сессии/сдачи ГИА
К заявлению прилагается документ, подтверждающий необходимость досрочной сдачи экзаменационной сессии (например, направление на госпитализацию в мед. учреждение)
К заявлению прилагается документ, подтверждающий причину отсутствия в период экзаменационной сессии.
По уважительной причине, при наличии документов, подтверждающих данную необходимость
Осуществляется на базе документа о среднем профессионального, высшем образовании или документа о неполном высшем образовании (справки установленного образца)
В заявлении излагаются конкретные вопросы, возникшие при перезачете дисциплин (практик) (например, «почему не перезачтена изученная ранее дисциплина Гражданское право», указанная в документе. )
Пересдача дисциплин с целью повышения оценки (только для выпускников, претендующих на диплом с отличием)
Осуществляется в последнем семестре обучения, в случае если обучающийся претендует на получение диплома с отличием. Разрешается пересдача не более 3-х дисциплин за весь период обучения
Несогласие с оценкми по зачетам/экзаменам/курсовым. Должна быть указана обоснованная причина.
Академический отпуск / отпуска, связанные с рождением ребенка
Приложение. Справка установленного образца из медицинской организации/больничный лист.
Отпуск обучающегося завершается по окончании периода времени,
на который он был предоставлен, либо до окончания указанного периода на
основании заявления обучающегося о досрочном выходе из отпуска.
Приложения. Копия свидетельства о рождении ребенка
Справка с места работы (учебы) отца (матери) ребенка о том, что отпуск по уходу за ребенком не используется другим членом семьи.
Отпуск обучающегося завершается по окончании периода времени,
на который он был предоставлен, либо до окончания указанного периода на
основании заявления обучающегося о досрочном выходе из отпуска.
Приложение. Документ, подтверждающий перенос сроков демобилизации
Отпуск обучающегося завершается по окончании периода времени,
на который он был предоставлен, либо до окончания указанного периода на
основании заявления обучающегося о досрочном выходе из отпуска.
Приложение. Документ, подтверждающий необходимость предоставления АО в связи с производственной необходимостью.
Отпуск обучающегося завершается по окончании периода времени,
на который он был предоставлен, либо до окончания указанного периода на
основании заявления обучающегося о досрочном выходе из отпуска.
Приложение. Заключение врачебной комиссии медицинской организации. Для несовершеннолетних студентов и студентов – присутствие родителей.
Отпуск обучающегося завершается по окончании периода времени,
на который он был предоставлен, либо до окончания указанного периода на
основании заявления обучающегося о досрочном выходе из отпуска.
Приложение. Повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы.
Отпуск обучающегося завершается по окончании периода времени,
на который он был предоставлен, либо до окончания указанного периода на
основании заявления обучающегося о досрочном выходе из отпуска.
Приложение. Документы, подтверждающие направление в служебную командировку (приказ, распоряжение организации).
Отпуск обучающегося завершается по окончании периода времени,
на который он был предоставлен, либо до окончания указанного периода на
основании заявления обучающегося о досрочном выходе из отпуска.
Досрочный выход из академического отпуска /отпуска, связанного с рождением ребенка
При досрочном выходе из отпуска, который был
предоставлен по медицинским показаниям необходимо приложить заключение врачебной комиссии медицинской организации о надлежащем состоянии здоровья обучающегося, разрешающем приступить к образовательному процессу.
Предоставление каникул после прохождения ГИА
Предоставляется только студентам, обучающимся по программам высшего образования, успешно прошедших ГИА
Выдача документов и справок
Справка установленного образца (справка с оценками по учебному плану)
Справка-вызов на сессию
При обращении необходимо знать правильное наименование организации (работодателя), в которую будет предоставлена справка-вызов
Справка, подтверждающая обучение в МФЮА
Справка для предоставления в военкомат
Необходимо наличие приписного свидетельства
Справка о размере стипендии, форме и стоимости обучения
Необходимо наличие СНИЛС. Выдается только за последние пол года, не считая текущий месяц.
Справка – подтверждение оплаты
Справка об освоении общеобразовательных дисциплин
Справка – подтверждение обучения (для выпускников)
Выписка из приказа о зачислении, изменении, отчислении
Копии заверенных лицензии и свидетельства о государственной аккредитации Университета
Копии/оригиналы документов, хранящихся в личном деле студента/бывшего студента
Выдача дубликата студенческого билета или электронного пропуска
При утере студенческого билета необходимо оплатить штраф в размере 600 рублей; фото 3х4, матовое. При утере электронного пропуска – штраф 500 рублей. *Оплатить штраф возможно в кассе университета.
Дубликат документа об образовании государственного образца
Дубликат диплома и приложения
Дубликат приложения к документу об образовании и (или) о квалификации
Дубликат только приложения
Архивная справка (подтверждение факта обучения и выдачи диплома)
Выдается после получения оригинала диплома на руки
К заявлению прилагается документ, подтверждающий необходимость помесячной оплаты. Пишется каждый семестр.
Возврат денежных средств Заказчику в связи с расторжением договора/отчислением/оплатой материнским капиталом
Необходимо иметь при себе
— копию договора об обучении;
— чеки, подтверждающие оплату обучения;
— при оплате через банк – реквизиты Заказчика в печатном виде.
*возврат денежных средств осуществляется только после отчисления.
**возврат денежных средств без отчисления возможен только при оплате через материнский капитал, если предварительно Заказчиком были внесены денежные средства.
Предоставление льготы за обучение
Необходимо наличие документа, подтверждающего необходимость предоставления льготы на обучение (например, справка с места работы для государственных служащих)
Перенос денежных средств с договора на договор
Среднее профессиональное образование
Правила приема в образовательную организацию
Условия поступления
Университет объявляет прием на обучение по программам среднего профессионального образования в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам.
Прием иностранных граждан на обучение осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Прием B МФЮА лиц для обучения по образовательным программам осуществляется по заявлениям лиц, имеющих основное общее или среднее общее образование, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
Прием на обучение на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами проводится на доступной основе после представления необходимых документов для поступления, заключении договора об оказании платных образовательных услуг и оплаты обучения за соответствующий период,если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федерального закона.
Организацию приема на обучение в филиалах МФЮА осуществляет приемная комиссия Университета B соответствии с Правилами приёма.
Условиями приема гарантированы соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих, имеющих соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности лиц.
Порядок зачисления на обучение
Для зачисления на обучение по программам среднего профессионального образования поступающий представляет в Университет оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации в установленные сроки, а также (при наличии) оригиналы документов, подтверждающие результаты индивидуальных достижений:
по 24 августа (включительно) – для поступающих на очную форму обучения;
по 28 сентября (включительно) – для поступающих на заочную форму обучения.
По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте образовательной организации:
Зачисление поступающих на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится после представления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, на основании заключенного договора об оказании платных образовательных услуг, оплаты обучения и представления квитанции (платежного поручения) об оплате обучения за соответствующий период.
Лица, включенные в список лиц, рекомендованных к зачислению на места по договорам об оказании платных образовательных услуг и не представившие в установленные сроки (отозвавшие) оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, не заключившие (расторгнувшие) договор об оказании платных образовательных услуг и (или) не оплатившие обучение за соответствующий период, а также не представившие квитанцию (платежное поручение) об оплате обучения за соответствующий период до конца рабочего дня приемной комиссии рассматриваются как отказавшиеся от зачисления.
Результатами освоения поступающими образовательной программы основного общего является средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое на основании оценок по общеобразовательным предметам, указанным в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.
Пофамильные списки поступающих, рекомендованных приемной комиссией к зачислению, ранжируется следующим образом:
Сведения о дополнительном приеме
При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, в том числе по результатам вступительных испытаний, зачисление в Университет осуществляется до 1 ноября текущего года.
- реквизиты мгупп для оплаты обучения
- реквизиты пгупс для оплаты обучения