Сегодня профессии, связанные с рекламой и маркетингом, пользуются большой популярностью на рынке труда. Специалисты в данной области требуются почти каждой фирме. Поэтому обучение в колледже рекламы после 9 класса является перспективным.
Реклама и маркетинг широко представлены в программах многих средних учебных заведений Москвы. Это имеет место благодаря решающей роли в современном мире рынка продаж с его базовыми принципами маркетинга.
Студентам, прошедшим обучение рекламе после 9 класса,будет доступно трудоустройство в самых перспективных компаниях. Они могут претендовать на вакансии от менеджера среднего звена до руководителя проекта или организации.
Актуальность программы
Работа специалиста по рекламе включает следующие преимущества:
Работа специалиста по рекламе предполагает решение комплексных организационных вопросов. Менеджеры должны уметь адаптироваться к быстро меняющейся экономической ситуации. В их задачи входит быстрая разработка и внедрение методов продвижения на рынок конкретных товаров или услуг. Поэтому решающую роль играет творческий потенциал специалиста, а также его способность применять полученные знания на практике.
Область применения знаний
В зависимости от рода деятельности компании менеджер по рекламе будет выполнять те или иные обязанности. В торговой фирме специалист данного профиля контролирует все процессы, связанные с рекламой, пополняет базу клиентов, курирует работу отдела продаж.
В СМИ рекламный менеджер подыскивает рекламодателей, распределяет между ними ресурсы, создает условия для клиентов, контактирующих с масс-медиа. Если специалист работает в рекламной фирме, он занимается решением проблем, возникающих у клиентов компании. В небольших организациях эксперты в сфере маркетинга могут организовывать PR-кампании. Кроме того, они имеют повышенный спрос во время выборов в органы государственной власти.
Как поступить на специальность «Реклама»?
Чтобы поступить в колледж по специальности реклама после 9 класса, абитуриенты должны успешно пройти конкурс портфолио. Также принимаются во внимание баллы аттестата выпускника школы. На официальном сайте колледжа можно ознакомиться с условиями творческого экзамена и правилами поступления.
В колледже рекламы после 9 класса в Москве студенты научатся:
Опытные преподаватели научат своих подопечных высокоэффективным способам оперативного продвижения, расскажут о современных средствах digital, научат проводить рекламные акции и компании, основной целью которых является продвижение услуг профильной организации.
Практика и трудоустройство
Перед тем как получить специальность реклама после 9 класса в Москве, обучающиеся колледжа проходят практику в крупных предприятиях и организациях города Москвы, социальных партнерах 26 КАДРа. Получение работы выпускниками нашего учебного заведения зависит от того, насколько хорошо они покажут себя на практике. Решающую роль сыграют имеющиеся знания, навыки, а также портфолио.
Успешно завершившим обучение в нашем колледже студентам будет несложно найти работу по специальности. Сегодня почти каждая, даже небольшая коммерческая компания нуждается в менеджере по рекламе. Крупные фирмы имеют в своем распоряжении отделы, занимающиеся PR и маркетингом.
Сейчас к нашим выпускникам проявляют повышенный интерес:
Выпускники смогут устраиваться на работу по следующим профессиям:
Специальные дисциплины и компьютерные программы
После поступления в колледж с факультетом рекламы после 9 класса, его воспитанники осваивают специальные дисциплины, включающие такие направления:
Экономический бизнес-колледж в ЮВАО Москвы реализует специальность «Реклама». Поступить в колледж рекламы после 11 класса. Занятия на подготовительных курсах для учащихся 8, 9, 10, 11 классов школы.
Специальность 42.02.01 Реклама
Получение современных знаний о способах и приемах продвижения услуг и товаров
Дизайнерские разработки внешнего вида рекламного проекта
Возможность осуществления международной рекламной деятельности.
Получить хорошую гарантированную работу
Квалификация – Специалист по рекламе
Студент факультета “Реклама” получает все необходимые знания и навыки по рекламному делу. Он научится повышать спрос на рекламируемую продукцию, популяризировать ее и привлекать целевую аудиторию.
Что умеет молодой рекламщик
По окончании колледжа молодой специалист умеет пользоваться новейшими технологиями и мультимедийными устройствами, представлять заказчику положительные стороны товара/услуги с использованием сети интернет, аудио- и видеотехники.
Специалист сферы рекламы понимает, что рост продаж напрямую определяется тем, насколько хорошо он разбирается в маркетинговых приемах и может их грамотно использовать на практике, включая цифровой и интернет-маркетинг.
Как проходит обучение в колледже рекламы
Во время учебы студенты специальности “Реклама” изучают, как необходимо продвигать продукт при помощи рекламы в интернете, с помощью видеороликов, фото, презентаций, наружной рекламы и прочего.
Студенты осваивают рекламное дело и учатся
По окончании колледжа маркетинга и рекламы в Москве выпускники могут найти работу
Практика будущих специалистов по рекламе
Список документов
Абитуриент должен приложить следующие документы:
Сдав выпускные экзамены и защитив дипломный проект, выпускник колледжа получает диплом о наличии СПО государственного стандарта.
Колледж рекламы в Москве: длительность обучения после 9 и 11 класса
Поступая после 11 класса, студент обучается 1 год 10 месяцев.
Для учеников 9-11 классов предусмотрены подготовительные курсы.
Поступайте в наш колледж. Среди колледжей рекламы в Москве наш старейший колледж – это гарантия получения качественного образования в сфере рекламы!
Приемная комиссия работает в рабочие дни с 10.00 до 18.00 Приемная комиссия работает ежедневно по рабочим дням с 10.00 до 18.00
Индивидуальные консультации по тел. +7 (495) 957 70 09 или 8 (926) 307 89 58 Людмила Николаевна
8 (926) 307-89-58 8 (925) 518-72-91 8 (800) 200-38-81 бесплатно для звонков из регионов РФ
Москва, м. Авиамоторная, ул. Авиамоторная, дом 8, стр. 39.
Специальность: Реклама и PR (связи с общественностью)
Менеджер по продажам
Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная
Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная
В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение после 9 и 11 классов.
Сведения об образовательной организации
Лицензия и аккредитация
Колледж рекламы и связи с общественностью в Москве
Студенты колледжа после 9 и 11 классов получают знания и навыки в области маркетинга и менеджмента. Вы научитесь ведению активной социальной деятельности и взаимодействию с другими людьми. Менеджер по рекламе владеет навыками анализа современного рынка и умеет принимать эффективные решения для продвижения продукции компаний.
Менеджер по продажам
без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА или ЕГЭ)
есть на коммерческой основе
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании базовый или повышенный уровень, с приложением на русском языке
Предварительный план набора студентов на первый курс очной формы обучения:
Количество мест для поступающих на общих основаниях
Количество мест для поступающих после подготовительных курсов
83 % поступивших на 1-ый курс студентов – это слушатели подготовительного отделения Колледжа.
Подготовительные курсы для учащихся 9, 10 и 11 классов проводятся в течении учебного года.
Занятия проходят как ОЧНО, так и ДИСТАНЦИОННО.
В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение. Преподаватели подготовительных курсов ведут основательную подготовку абитуриентов по основным специальностям и направлениям СБК. В течении обучения по программе подготовительного отделения, которое соответствует ФГОС РФ, школьник сможет ознакомится с основами всех специальностей, преподаваемых в колледже, и будет уверен в правильности выбора будущей профессии.
Подготовительное отделение факультета
— «Менеджмента и маркетинга» (русский язык, математика)
Стоимость составляет 6200 рублей в месяц.
ИНТЕНСИВ (1 месяц) по всем факультетам: составляет 8000 рублей в месяц.
ВНИМАНИЕ: Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, имеют преимущественное право при поступлении в Колледж.
Заявка на обратный звонок
Описание специальности в сфере рекламы и PR
По завершению обучения в колледже рекламы Москвы вы станете профессионалом в рекламном мире, владея навыками создания и продвижения рекламной продукции, организация мероприятий для улучшения имиджа компаний. Выпускники московского колледжа рекламы смогут трудоустроиться на хорошо оплачиваемую должность в государственных и коммерческих организациях. Сумма вашего заработка будет увеличиваться по мере получения практического опыта и повышении квалификации.
После окончания колледжа в Москве специалист в рекламе и PR может работать в следующих сферах:
На данный момент профессии, связанные с маркетингом и рекламой, имеют высокий рейтинг на рынке. Профессионалы этой отрасли нужны почти каждой компании. Поэтому учиться на менеджера по рекламе в колледже – выгодно и престижно.
Рекламное направление в средних учебных заведениях столицы пользуется спросом. Прежде всего это связано с особенностями современного рынка, где ключевую роль играет маркетинговое направление, продвижение товара и улучшение показателей продаж. Студентам, прошедшим обучение в колледже по направлению реклама, будет доступно трудоустройство в самых перспективных компаниях. Они могут претендовать на вакансии от менеджера среднего звена до руководителя проекта или организации.
О программе
Квалификация по диплому:
специалист по рекламе
Основа обучения:
платно
Форма обучения:
очная
Длительность обучения:
м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10 А
Преимущества обучения
Деятельность специалиста по рекламе имеет следующие преимущества:
Во время работы от профессионалов требуется решение сложных организационных задач. Они вынуждены приспосабливаться к быстрым, кардинальным экономическим переменам. Это требует гибкости в поиске, выборе и разработке стратегий по продвижению свежих идей или новых товаров. Поэтому творческий потенциал – важная черта специалиста по рекламе.
Область применения знаний
Обязанности представителя данной профессии будут зависеть от рода деятельности его организации. В торговой компании этот специалист управляет всей рекламной активностью, отвечает за работу отдела реализации, инициирует поиск новых клиентов.
Рекламный менеджер в СМИ занимается привлечением рекламодателей, предлагает им материальные и временные ресурсы, создает благоприятный климат для клиентов, сотрудничающих со СМИ. В обязанности специалиста, работающего в рекламной компании, входит решение всех вопросов, актуальных для ее клиентов. В небольших фирмах менеджеры по продвижению могут сами проводить PR-акции или же предлагать их подрядчикам. Кроме того, потребность в специалистах по рекламе может возникнуть у политических активистов и партий во время выборов в органы власти.
Как поступить
Чтобы поступить по специальности реклама в колледже, абитуриент должен представить презентацию портфолио. Кроме того, обязательно учитывается средний балл аттестата. С программой вступительного испытания можно ознакомиться на официальном сайте колледжа рекламы. Там подробно отражены все условия поступления.
Мы научим
Факультет рекламы в колледже обучит вас:
Опытные наставники научат студентов создавать инструменты, способствующие быстрой раскрутке продукта, подробно познакомят их с главными средствами популяризации digital, поделятся опытом в организации и проведении мероприятий, связанных с продвижением продуктов или услуг.
Практика и трудоустройство
Успешно завершившим обучение в нашем колледже студентам будет несложно найти работу по специальности. Сегодня почти каждая, даже небольшая коммерческая компания нуждается в менеджере по рекламе. Крупные фирмы имеют в своем распоряжении отделы, занимающиеся PR и маркетингом.
Перед тем как получить специальность реклама в колледже, студенты проходят практику. Ниже приведен перечень должностей и профессий, которые станут доступны выпускникам по направлению «рекламная деятельность»:
Еще в начале обучения наши студенты создают портфолио своих образовательных, творческих и профессиональных достижений.
Они могут работать
Выпускники нашего учебного заведения смогут избежать серьезных проблем при поиске работы. Сегодня потребности в специалисте по рекламе есть практически у каждой коммерческой организации, а в крупных компаниях имеются целые отделы маркетинга и PR. Выбор места работы студентами, окончившими колледж рекламы, индивидуален и тесно связан с их желаниями и способностями.
В наших талантливых выпускниках заинтересованы:
Необходимо изучать целевую аудиторию. Для этого недостаточно статистических материалов. Нужно хорошо понимать характер и предпочтения потенциального покупателя.
Специальные дисциплины и компьютерные программы
Трудоустройство воспитанников колледжа зависит от успешности прохождения практики, имеющихся знаний и портфолио. Опытный специалист должен располагать полной и достоверной информацией о рынке продаж своего бренда, быстро реагируя на любые перемены.
Обучение в государственном колледже рекламы в Москве включает прохождение углубленной программы, состоящей из специальных предметов и направлений, среди которых:
Овладев данными специализациями, выпускник сможет успешно трудоустроиться. Ему доступны ведущие вакансии на российском рынке, связанные с продвижением.
На уровне среднего профессионального образования можно освоить как непосредственно рекламные инструменты и продукты (их создание), так и основы продвижения рекламных кампаний. В обоих направлениях перспективы практически не ограничены.
Специалисты нужны везде — от фирм, оказывающих транспортные услуги, до глобальных сетевых корпораций типа Google. Зарплаты (учитывая огромное поле деятельности) — в самом широком диапазоне (от 25−35 тыс. рублей в месяц для новичка в рекламном агентстве до 100 тыс. рублей за проект у фрилансера).
Чему обучают в колледже рекламы: предметы и осваиваемые навыки
Набор дисциплин, которые изучают в колледже рекламы после 9 класса в Москве, зависит от учебного заведения и программы, которую оно предлагает. Если говорить в общем, то студенты осваивают:
Возможные формы обучения
В отличие от школы, которой доступен только очный формат (в редких случаях при запуске противодействия распространению пандемии — дистанционные), колледж может предлагать большой выбор форматов учебы. Это может быть дневное, заочное, удаленное обучение, программа выходного дня, вечерние занятия.
Где можно работать после окончания колледжа
Все, что связано с продвижением товаров, услуг, работ и брендов, нуждается в рекламистах. Они могут заниматься веб-маркетингом, таргетингом, настройкой контекста, SMM (раскрутка каналов в социальных сетях). Кроме того, можно пойти работать в брендинг, PR (копирайтинг, спичрайтинг, связи с общественностью, работа со СМИ).
Преимущества обучения
Есть минимум 5 причин, чтобы выбрать такое образование:
Кроме того, для поступления в колледж не надо сдавать ОГЭ и участвовать в конкурсе. Нужен только аттестат.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)