реклама и связи с общественностью план обучения
Реклама и связи с общественностью
«Реклама» и «Связи с общественностью»
ЕГЭ один из
Иностранный язык: 30
История: 35
Информатика: 44
Контрольные цифры приёма в 2021 г.:
Бюджет: 9
Контракт: 115
Описание программы
Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR-кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках. Занятия проводят ведущие практики индустрии.
Выпускник программы получает ДВА диплома: государственный диплом по направлению + диплом переводчика.
Имеется возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками.
Партнер программы: Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA University» (Латвия).
Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков (более 60% на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии. Мощная digital-подготовка. Мастер-классы топ-менеджеров рекламного рынка.
Программы ИМЭБ РУДН успешно прошли международную аккредитацию агентства DEVA-AAC, которое входит в Европейский регистр агентств по гарантиям качества (EQAR), а также профессионально-общественную аккредитацию АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).
Кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций традиционно является лауреатом отраслевого исследования АКАР «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».
В 2000 г. состоялся первый набор на специальность «Реклама».
Первый набор в бакалавриат направления «Реклама и связи с общественностью» с профилями подготовки «Реклама» и «Связи с общественностью» состоялся в 2011 году.
Преподавание ведут ведущие учёные и практики данной отрасли, преподающие на кафедрах РУДН и других лучших вузов Москвы.
Преподаватели из бизнес-структур:
Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и PR-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.
Предусмотрены зарубежные стажировки
в Латвию – в Европейскую школу видеомастерства, которую проводит Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA University».
Превосходные условия для занаятия спортом
Студенты ИМЭБ имеют возможность посещать бассейн, а также пользоваться всеми услугами Физкультурно-оздоровительного комплекса РУДН:
государственный диплом бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» РУДН;
Тел./факс: (495) 434-3233
Руководитель программы – Трубникова Нина Вадимовна
WhatsApp сообщения :+79166126205
Мастер-классы
Ожидания от учебы и карьеры
Наши преподаватели
Учебная и преддипломная практика
Абитуриентам
Высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью»
ИМЭБ предоставляет студентам, изучающим рекламу и PR, в полной мере освоить современные технологии в области продвижения товаров и услуг, а также формирования маркетинговых отделов предприятий и организаций, используя для этого новейшие аппаратные средства и широкую теоретическую базу, представляемую лучшими преподавателями Москвы. Высшее образование в рекламе и PR – это гарантия успешного трудоустройства и стремительного профессионального взлета специалиста, в какой бы области ни были приложены полученные знания. Мы готовим лучших специалистов по рекламе и PR, успешно конкурируя с факультетами Москвы и ведущих ВУЗов страны. Качество нашего образования в области рекламы и PR давно по достоинству оценено не только в нашей стране, но и за ее пределами.
Руководство программы «Реклама и связи с общественностью» активно сотрудничает с Международной ассоциацией рекламы (IAA) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников факультета «Реклама и связи с общественностью» ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса. Образование по специальности «Реклама и связи с общественностью» изначально дает большие шансы на удачную карьеру.
ИМЭБ предоставляет своим студентам возможность получить высшее образование в области рекламы и PR, которое соответствует установленным Министерством образования РФ стандартам. Выбирая направление «Реклама и связи с общественностью», вы не просто получаете образование, дающее вам возможность проявить свои таланты в области под названием «PR и реклама», но и становитесь участником интереснейшего действа, которым является процесс обучения в нашем институте. Высшее образование в рекламе и PR – это ваш верный шанс достичь больших профессиональных высот и действительно изменить мир в лучшую сторону, дополнив его красочными, привлекательными и креативными элементами.
О программе
Наша цель – подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области рекламы, PR и новых медиа.
Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами, топовые специалисты-практики в роли преподавателей, проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы экспертов индустрии и участие в профильных конкурсах и фестивалях – все это дает студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в сфере коммуникаций.
В рамках программы обеспечен процесс, основанный на взаимодополнении теоретических и практических занятий, мастер-классов ведущих специалистов в сфере рекламы и PR. Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах.
Специализации:
Особенности программы
Многие дисциплины программы носят прикладной характер. Уже с первого курса наряду с теоретической подготовкой бакалавры получают широкие практические навыки. Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу мобильных пресс-служб, составляют контент-планы для ведения «пабликов» – тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда и т.д.
Такой способ организации учебного процесса позволяет студентам напрямую взаимодействовать с заказчиками, подрядчиками и СМИ. Также программа предлагает курсы по новым направлениям: Big Data в коммуникациях, Storytelling, Interpersonal Communications.
В конце второго курса бакалавры выбирают специализацию для углубленного изучения: реклама, связи с общественностью, коммуникации в цифровой среде, ивент-менеджмент, исследования в коммуникациях, маркетинг, культура и коммуникации.
Помимо дисциплин в рамках образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» студенты выбирают дополнительную образовательную траекторию сверх подготовки по основному образовательному направлению – блок из четырех взаимосвязанных дисциплин непрофильного направления (экономика, менеджмент, социология, культурология, психология и т.д.), что расширяет перспективы профессионального роста и дает возможность получения альтернативной профессии.
После второго курса студенты проходят учебную практику, в рамках которой знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, после третьего курса – производственную практику, участвуя в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний.
Места прохождения практики
Коммуникационное агентство SPN Communications, компания развития общественных связей (КРОС), коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard, коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia, коммуникационная группа TWIGA, агентство «Социальные сети» SNMG, коммуникационная группа iMARS Group.
У кого я буду учиться?
Преподаватели программы – специалисты-практики, занимающие руководящие должности в топовых компаниях и рекламных/pr/event/digital коммуникационных агентствах. Они являются признанными экспертами в сфере коммуникаций, победителями международных профильных премий. Опыт, уникальные кейсы и экспертиза наших преподавателей, позволяют студентам приобрести комплексное понимание процессов и механизмов коммуникационной индустрии.
Реклама и связи с общественностью
Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» отражает все современные тенденции развития индустрии коммуникаций. Образовательный процесс построен на интеграции теоретических и практических занятий с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах.
Важная роль отводится практике в ведущих коммуникационных агентствах, что позволяет применять полученные знания. Более того, у студентов есть уникальная возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, участвовать в профильных конкурсах и фестивалях, а также работать со специалистами-практиками в роли преподавателей.
Контакты
Рассылка
Кого и зачем здесь учат
Бакалаврская программа нацелена на обучение абитуриентов мыслить и предлагать клиенту не просто PR- или рекламные кампании, а коммуникационные стратегии, основанные на проработанных комплексных идеях. В процессе обучения студенты овладевают искусством убедительно говорить и писать аналитические материалы, создавать необходимый аудио- и видеоряд, а также интегрировать все вместе в разнообразные медианосители.
Совокупность всех методик обучения на программе дает студентам возможность раскрыть свой творческий потенциал и стать высококлассными профессионалами в коммуникационной отрасли. Выпускники программы востребованы в сферах рекламы, PR, диджитал, ивент-менеджмента и других смежных областях.
Преимущества программы бакалавриата
К основным преимуществам данной программы бакалавриата относятся:
• Получение широких практических навыков с первого курса наряду с теоретической подготовкой. Студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, составляют контент-планы, создают концепцию персонального бренда и т.д.
• Уникальная концепция научно-исследовательского семинара (НИС) для изучения науки о коммуникациях и кооперации в цифровой сфере с первого дня обучения, разработанная департаментом. Программа не имеет аналогов на рынке образования России.
• Ориентир на подготовку профессионалов, которые будут готовы работать на позициях руководителей проектов разного масштаба и команд разработчиков, специалистов, способных выстраивать эффективное управление методами и процессами программных проектов и интегрированными маркетинговыми коммуникациями в условиях установленных сроков и бюджетных ограничений.
Во время обучения
Важной особенностью программы является разработанная платформа НИУ ВШЭ для сотрудничества студентов с компаниями с целью углубления знаний в сфере рекламы и связей с общественностью, что является необходимым для получения практических навыков в межкультурных коммуникациях. После первого курса у студентов есть возможность обучаться за рубежом по системе академической мобильности (США, Германия, Австрия и др.).
На втором курсе студенты проходят учебную практику, в рамках которой знакомятся с особенностями работы специалистов по коммуникациям, рекламе и PR, средствами и видами речевого воздействия, брендингом и репутационным менеджментом, а после третьего курса – производственную практику: участвуют в проектах коммуникационных агентств и рекламных компаний, что позволяет ознакомиться с особенностью работы в сфере b2b и b2c.
Места прохождения практики: «Аймарс Групп» (iMARS Group), Сoca-Cola, МТС, Dentsu Group Russia, Danone, Компания развития общественных связей (КРОС), Исследовательская компания «Медиалогия».
Преподавателями на программе являются специалисты-практики, занимающие руководящие должности в топовых компаниях и рекламных/ пиар/ивент/диджитал/коммуникационных агентствах. Они являются признанными экспертами в сфере коммуникаций, победителями международных профильных премий.
Специализации:
• Связи с общественностью
• Исследования в коммуникациях
• Коммуникации в цифровой среде
• Культура и коммуникации
Профильными дисциплинами бакалаврской программы являются:
• Управление интегрированными коммуникациями
• Основы теории коммуникаций
• Медиапланирование в рекламной деятельности
• Теория и практика информационно-аналитической работы
• Специальные дисциплины гуманитарного, социально-экономического и математического профиля
Дополнительная образовательная траектория
У всех студентов НИУ ВШЭ есть возможность выбора дополнительной образовательной траектории, что позволяет углубить уже полученные знания и расширить перспективы профессионального роста. Помимо профильных дисциплин, студенты выбирают дополнительный профиль подготовки:
• культурология и т.д.
Перспективы после обучения
Выпускники бакалаврской программы “Реклама и связи с общественностью” обладают необходимыми знаниями, навыками и компетенциями, необходимыми для успешной работы в сфере рекламных/пиар/ивент/ диджитал/коммуникационных агентств. Бакалавры востребованы и могут развивать профессиональную карьеру в СМИ, креативных бюро, НКО, отделах маркетинга, рекламы и связей с общественностью российских и зарубежных корпораций на таких должностях, как:
• Директор по стратегическим коммуникациям
• Директор по внешним/ внутренним коммуникациям
• Директор по развитию
Поступление на программу
Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» реализуется на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна и предлагает абитуриентам 35 бюджетных и 200 платных мест. Для иностранных граждан предусмотрено 30 платных мест.
Для поступления необходимо представить результаты Единого государственного экзамена по трём предметам:
Обществознание (минимальный балл: 65)
Иностранный язык (минимальный балл: 60)
Русский язык (минимальный балл: 60)
Поступление на бюджетные места
Для поступления на программу на бюджетное место по сумме конкурсных баллов (сумма баллов за вступительные испытания и индивидуальные достижения) в 2020 году необходимо было набрать 301 балл из 310 возможных. В 2019 году этот балл составил 299 из 310 возможных. В 2018 году — 294 из 310 возможных.
Поступить на бюджетное место больше шансов у абитуриентов, которые имеют индивидуальные достижения: https://ba.hse.ru/dost#pagetop
Часть абитуриентов имеет право поступления, минуя вступительные испытания полностью или же со значимыми льготами, подробнее об этой возможности можно узнать: https://ba.hse.ru/bolimp
Индивидуальные достижения
В 2021 году при поступлении абитуриенты могут получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения. Они могут добавить до 10 баллов. Есть единый перечень достижений для всей Вышки и список достижений для каждой программы. С подробной информацией можно ознакомиться здесь: https://ba.hse.ru/dost#pagetop
Индивидуальные достижения, за которые абитуриент образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ может получить дополнительные баллы:
1. Наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью – 3 балла [1].
2. Наличие статуса победителя или призера всероссийского конкурса «Доброволец России»: федерального этапа – 2 балла, регионального этапа – 1 балл.
3. Наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» – 3 балла.
4. Наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место в первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр – 5 баллов.
5. Наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр – 5 баллов.
6. Наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» и удостоверения к нему – 2 балла.
7. Иные спортивные достижения:
7.1. наличие спортивного звания – 4 балла;
7.2. наличие действующего спортивного разряда – кандидата в мастера спорта – 3 балла.
8. Наличие статуса члена сборных команд Российской Федерации, участвовавшего в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, победителя заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников – 10 баллов, призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников – 8 баллов. Учитываются результаты участия в олимпиадах школьников, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления.
Индивидуальные достижения: Олимпиады
1. Наличие статуса «Победитель» олимпиады школьников «Высшая проба» по профилю «История», «Обществознание», «Русский язык», «Иностранный язык», «Литература», «Экономика», «Математика», 10-11 класс – 7 баллов.
2. Наличие статуса «Призер» олимпиады школьников «Высшая проба» по профилю «История», «Обществознание», «Русский язык», «Иностранный язык», «Литература», «Экономика», «Математика», 10-11 класс – 5 баллов.
3. Наличие статуса «Победитель» олимпиада «Ломоносов» по профилю «История», «Обществознание», «Иностранный язык», «Литература», «Экономика», «Математика», 10-11 класс – 7 баллов.
4. Наличие статуса «Призер» олимпиада «Ломоносов» по профилю «История», «Обществознание», «Иностранный язык», «Литература», «Экономика», «Математика», 10-11 класс – 5 баллов.
5. Наличие статуса «Победитель» Московская олимпиада школьников по профилю «История», «Обществознание», «Русский язык», «Иностранный язык», «Литература», «Экономика», «Математика», 10-11 класс – 7 баллов.
6. Наличие статуса «Призер» Московская олимпиада школьников по профилю «История», «Обществознание», «Русский язык», «Иностранный язык», «Литература», «Экономика», «Математика», 10-11 класс – 5 баллов.
7. Наличие статуса «Победитель» регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, по русскому языку, по иностранному языку, истории, литературе – 7 баллов.
8. Наличие статуса «Призер» регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, по русскому языку, по иностранному языку, истории, литературе – 5 баллов.
Поступление на платные места
Больше половины студентов НИУ ВШЭ, поступивших на места с оплатой стоимости, пользуются значительными скидками, размер которых варьируется от 25 до 70%.
Размер скидки при поступлении на платные места в 2020 г.: *
сумма баллов по результатам всех вступительных испытаний
(без учета баллов за индивидуальные достижения)
42.03.01 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ – Диджитал реклама и связи с общественностью (ИОН)
Структурное подразделение Академии: Институт общественных наук (ИОН)
Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00
Условия поступления и обучения:
Реализуемая форма обучения
Основа обучения и количество мест для приема
Документы о предыдущем образовании
Сроки подачи документов в 2021 году
Вступительные испытания, ЕГЭ
Проходной балл на бюджет
Изучения второго иностранного языка.
Все студенты привлекаются к участию в реальных медиа-проектах, которые реализуются на факультете и партнерами факультета.
Очная форма обучения – 4 года. Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме.
Практика и трудоустройство выпускников программы
Universidad de Navarra в Испании
Riseba University в Латвии
Студенты проходят практику в различных компаниях, некоммерческих организациях и ФОИВ:
Фонд развития интернет инициатив
ООО «Серебряный меркурий»
Молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин”
ООО «Метео ТВ” Останкино
ООО Хайв Экспо Интернейшнл
Внешнеторговая Палата Германии
ООО “Вин Ту Вин коммьюникейшнз»
Правительство Московской области
Все студенты имеют возможность участвовать в международных языковых поездках и профессиональных стажировках за рубежом.
Рабочая программа курса «Связи с общественностью и PR» (дополнительное профессиональное образование)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Автор спецкурса Мальцева Т.В.
Учитель русского языка и литературы
КГАОУ Краевой центр образования Хабаровск
Рабочая программа курса
Связи с общественностью, реклама
Дать учащимся основы профессиональной деятельности по направлениям «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг»
Реализовать творческие способности
Сформировать навыки, необходимые для сопровождения внутренних и внешних мероприятий учебного заведения:
маркетолог с навыками обработки информации
ознакомить с профессиональной деятельностью с помощью теоретических и практических занятий.
Возможна проектная деятельность (по направлениям):
Организация электронной и/или телегазеты
Основы безопасной работы в блогах и соцсетях,
Проведение маркетинговых исследований
Сопровождение событийных мероприятий и создание новых информационных поводов
Участие в создании пресс-кита КЦО и рекламных носителей (пресс-вол, баннеры, сувенирная продукция и т.д)
Участие в организации работы музея учебного заведения
Кроме того, в процессе обучения слушатели получать теоретические знания по смежным дисциплинам:
В процессе обучения слушатели курса смогут понять принципы рекламной деятельности, что также позволит им защитить себя от недобросовестных рекламодателей.
Связи с общественностью и PR. Организация службы среди учащихся. Направления деятельности. Краткое содержание курса и цели курса (обучить и сформировать команду)
Цель и Целевая аудитория
Как разговаривать с целевой аудиторией?
Трансактный анализ Эрика Берна
Пирамида Маслоу. Психокомплексы. Ключевые точки воздействия
Лидеры мнений. Кто они и зачем нам нужны.
Основы ораторского мастерства.
Психолингвистика и восприятие информации. Техника НЛП при построении вопросов, чтение по заголовкам, специфика частицы НЕ в текстах
Практическое занятие: определение целевой аудитории, выбор тональности общения, выбор аргументов для решения задачи.
Брендинг. Понятие уникальности. Логотип, слоган, продукт.
Реклама. цели, задачи, виды
PR цели, задачи, виды. Внешний и внутренний
Маркетинг. Цели, задачи, виды исследований.
Имидж. Понятие о репутации и имидже организации
Брендированная сувенирная продукция. Разработка для учебного заведения
Событийный маркетинг. Виды мероприятий
Сайты компании (внешний, внутренний). Понятие “Новостной шаг”.
Средства Массовой информации. Телевидение, печать, интернет, сарафанное радио. Плюсы и минусы с точки зрения хранения и передачи информации.
Практическое занятие: проведение мероприятия в игровой форме.
Роль журналистики в роли общества. Задачи, которые она решает.
Профессии в журналистике. Операторы, редакторы, журналисты, фотокорреспонденты, дизайнеры….
Этика и нормативная база. Фотокорреспонденты и папарацци, журналисты
Практическое занятие: поиск задач, которые может решить внутреннее СМИ в учебном заведении
ТВ. особенности, подготовка репортажа, сценарий
ТВ. Работа ведущего (приглашенный лектор)
Радио. Особенности, специфика работы. (экскурсия или приглашенный лектор)
Электронные СМИ. Новостные, развлекательные, специальные
Печатные СМИ. Виды, задачи, специфика
План газеты, темы, баланс тем
Практическое занятие: Придумать концепт собственного СМИ в учебном заведении. цели, задачи, круг тем
Копирайтинг. Учимся писать. 6 часов.
Статья, новость, репортаж.
Информационный повод. Заголовок
Как правильно задавать вопросы
журналистское расследование. Источники информации
Редакторские правки и фишки
Практическое занятие: создание собственного репортажа или статьи, по выбору учеников
Основы фотодела 4 часа (теория и практика)
Фото-факт. фоторепортаж. Репортажная и портретная съемка.
Практический блок: фотографии, создание фотобанка (для собственного сми, соцсетей, блогов)
Далее проектная деятельность
В рамках обучения слушатели смогут реализовать свой проект. Преемственность: от практических занятий до собственного проекта.
Пресс-служба губернатора края
Пресс-служба мэра города
Пресс-служба коммерческой организации
Блоггеры и лидеры соцсетей:
ТВ: работа на федеральном канале.
интернет-ресурсы и площадки для размещения информации и работ учеников
Практическое занятие 1/1
определение целевой аудитории, выбор тональности общения, выбор аргументов для решения задачи.
лидер мнений. известный блогер Хабаровска
Брендинг. Понятие уникальности. Логотип, слоган, продукт.
Реклама. цели, задачи, виды
PR цели, задачи, виды. Внешний и внутренний
Маркетинг. Цели, задачи, виды исследований:
Практическое занятие 2 часа /2 часа
Брендированная сувенирная продукция. Разработка для КЦО
опрос мнения (составление опросника), возможна работа в группах
разбор кейса одного из крупнейших РА Хабаровска. Директор РА
Событийный маркетинг. Виды мероприятий
Сайты компании (внешний, внутренний). Понятие “Новостной шаг”.
Средства Массовой информации. Телевидение, печать, интернет, сарафанное радио. Плюсы и минусы с точки зрения хранения и передачи информации.
проведение мероприятия в игровой форме.
круглый стол по вопросам продвижения в сети интернет.
гости: блоггеры, руководители подразделений поддержки сайтов компании, PR-службы госучреждений
Роль журналистики в роли общества. Задачи, которые она решает.
Профессии в журналистике. Операторы, редакторы, журналисты, фотокорреспонденты, дизайнеры….
Этика и нормативная база. Фотокорреспонденты и папарацци, журналисты
Практическое занятие: 1 час/1час
поиск задач, которые может решить внутреннее СМИ в учебном заведении
Министерство по делам печати и СМИ
Телевидение. Особенности, подготовка репортажа, сценарий
Телевидение. Работа ведущего (приглашенный лектор)
Радио. Особенности, специфика работы. (экскурсия или приглашенный лектор)
Электронные СМИ. Новостные, развлекательные, специальные
Печатные СМИ. Виды, задачи, специфика
План газеты, темы, баланс тем
практикующие ведущие ТВ, радио, руководители интернет-СМИ
Копирайтинг. Учимся писать. 6 часов/3 часа
Статья, новость, репортаж.
Информационный повод. Заголовок
Как правильно задавать вопросы
журналистское расследование. Источники информации
Редакторские правки и фишки
Журналист, копирайтер, редактор СМИ
Фотография в журналистике 1 час/ 1 час
фото-факт. фоторепортаж. Репортажная и портретная съемка
Практическое занятие, проектная работа
фотоконкурс: составляем презентационный проект учебного заведения (фотобанк)
тема проекта исходит из практических работ учеников.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Номер материала: ДБ-1094063
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.