рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Рационально-эмотивно-поведенческая терапия Альберта Эллиса.
Работа с иррациональными убеждениями, порождающими психологические проблемы клиента

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Пионер когнитивного подхода в психотерапии Альберт Эллис первым обратил внимание на важность работы с философскими и когнитивными представлениями человека в процессе психотерапии. В 1955 он предложил модель ABC, описывающую механизмы влияния убеждений и верований клиента на его эмоции и поведение, и создал новое направление рационально-эмотивно-поведенческую терапию (РЭПТ). В 80-е, 90-е и 2000-е годы Альберт Эллис, автор более 50 книг и 500 научных статей, заслуженно считался одним из самых влиятельных психотерапевтов в мире.

Долгие годы, практически, до самой смерти А. Эллис возглавлял собственный институт, занимаясь научной, преподавательской деятельностью и консультированием. Значительную часть своих работ он посвятил исследованиям базовых иррациональных убеждений, порождающих различные сложности в жизни человека, и методам психотерапевтической работы с ними. Сегодня умение идентифицировать у клиента иррациональные когнитивные идеи, способность оспаривать их и предлагать рациональную альтернативу является важным умением практически любого специалиста, оказывающего психологическую помощь людям.

Семинар рассчитан на практических психологов, психотерапевтов, коучей, специалистов по социальной работе, которые хотят познакомиться с современными представлениями о РЭПТ – одном из наиболее популярных и эффективных направлений когнитивно-поведенческой терапии. Узнать о новейших теоретических, методических и практических идеях, предлагаемых в институте А. Эллиса.

Источник

Рационально-эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ) в индивидуальном и групповом консультировании

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Преподаватели

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Ромек Елена Анатольевна

Узнать дополнительную информацию и записаться на программу можно по телефонам:

Тел: +7 (926) 205-23-77 (WhatsApp, Telegram)
Тел: +7 (903) 769-32-05 (WhatsApp, Telegram)

Записаться

ЗАПОЛНЯЕМ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

ФИО (на русском языке) запрашивается для оформления документов об окончании, которые заполняются строго по регистрационным данным

Идет набор! III модуль: 20-21 ноября 2021 года (суббота и воскресенье)

Расписание занятий

Продолжительность обучения: 132 ч.

Форма обучения: Очно г. Москва, возможна дистанционная форма обучения (на платформе ZOOM)

Слушатели программы: лица, имеющие высшее психологическое образование или профессиональную переподготовку по психологии.

Количество слушателей в учебной группе: от 20 до 40!

Описание программы

В 2006 г. по результатам конкурса я прошла обучение в Институте Альберта Эллиса в Нью-Йорке. Важнейшей целью этой грантовой программы была подготовка обучающих тренеров РЭПТ. Вернувшись в Россию, на основе того, чему я научилась в Нью-Йорке, собственного опыта в психотерапии, работ А. Эллиса и культурно-исторической теории Л. С. Выготского я создала обучающую программу по РЭПТ, которая позволяет россиянам в относительно короткие сроки освоить один из самых эффективных методов психотерапии в мире.

С 2006 по моих обучающих программах по РЭПТ приняли участие тысячи россиян, и в нашей стране возникло сообщество РЭПТеров, успешно применяющих метод А. Эллиса в самых разных областях.

Обучающая программа сфокусирована на трех задачах:

Содержание программы
Условия поступления

ЗАПИСЬ И ПРЕДОПЛАТА ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Документы по окончании обучения

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ выдается (ч. 3 ст. 60, ч. 14 и 15 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») слушателю:
— имеющему высшее психологическое образование или профессиональную переподготовку по психологии;
— успешно освоившему программу;
— сдавшему итоговую аттестацию.

Справка: Бланк документа защищён от подделок и изготавливается в соответствии с техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 07.02.2003 № 14н, с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов РФ от 11.07.2005 № 90н.
Согласно федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», с 1 сентября 2013 года в РФ отменяется проведение государственной аккредитации по дополнительным профессиональным программам и по итогам их освоения выдаётся документ о квалификации, образец которого самостоятельно устанавливаются всеми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Лицензии

Для проверки лицензии укажите наш ИНН 9717050442 на сайте Рособрнадзора

Стоимость обучения

40 000 руб., возможна оплата в 2 этапа по 20 000 руб.

БОНУС ДЛЯ НАШИХ ПОСТОЯННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ!

Для слушателей, которые прошли обучение или проходят обучение у нас на любой другой программе — 36 000 руб., возможна оплата в 2 этапа по 18 000 руб.

Обязательно! Строго соблюдайте сроки оплаты:
1-ый платеж — до 13 сентября 2021 года;
2-ой платеж — до 15 ноября 2021 года.

НДС не облагается. Основание: пп. 14 п. 2 ст. 149 гл. 21 НК РФ.

Внимание! Оплата онлайн или по безналичному расчету.

Источник

Рационально-эмотивная психотерапия

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Удостоверение

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Тип образования: Повышение квалификации

Повышение квалификации – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение повышения квалификации подтверждается удостоверением, которое даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Длительность обучения: 2 месяца (108 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей и оплаты материнским капиталом

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Ближайший набор: ноябрь 2021, декабрь 2021

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе

Заявка на обучение/консультацию

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Цель программы:

Рационально-эмотивная терапия – это метод психотерапии, разработанный психологом Альбертом Эллисом, направленный на избавление пациента от жестких психологических стереотипов для формирования более свободного и гибкого мировоззрения.

Современные специалисты давно и продуктивно используют данное учение в психотерапии для оказания помощи пациентам в устранении эмоциональных расстройств и коррекции поведенческих реакций в позитивную сторону.

Целью данной обучающей программы является ознакомление слушателей с теорией и методическими основами РЭПТ, способами проработки проблем невротического характера посредством техники А. Эллиса, которая позволяет оспаривать устоявшиеся убеждения. Курс имеет дистанционный формат и рекомендован к освоению работникам психологической и педагогической сфер и других помогающих профессий.

Основные задачи программы:

1. Изучить основные принципы РЭПТ.

2. Познакомиться с терапевтической стратегией: основными приемами проведения РЭПТ.

5. Освоить урок: «Дискуссия: общие подходы, рекомендации и решение проблем».

6. Познакомиться с вариантами поведения психотерапевта: расширение возможностей.

7. Освоить урок: «Всеобъемлющая рационально-эмоционально-поведенческая терапия».

8. Домашние задания.

9. Изучить этапы курса терапии.

10. Освоить рациональный подход к консультированию по вопросам семьи и брака.

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Источник

РЭПТ: Рационально-эмоционально-поведенческая терапия А.Эллиса

Называлось в разное время и называется сегодня разными специалистами по разному: РЭТ (рационально-эмоционально терапия), РЭПК (рационально-эмоционально-поведенческое консультирование), РЭПТ (рационально-эмоционально-поведенческая терапия).

«РЭПТ также содержит профилактическое обучение и, возможно, поэтому может по-настоящему называться, вместо закрепленного медицинского термина психотерапия, изменением поведения, или обучением» (Эллис А. Гуманистическая психотерапия: Рационально-эмоциональный подход. / Пер. с англ. — СПб.: Изд-во Сова; М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — С. 45.). См.→

Традиционное название «психотерапевт» в данном случае более уместно заменять на «тренер-консультант в области жизненных (социальных) навыков». Или: социо-тренер, социо-консультант.

Теоретические представления РЭПТ

РЭПТ считает, что фактически все проблемы людей являются результатом иррациональных верований (мистического мышления, веры в некритически усвоенные «следовало», «нужно» и «должен») и поэтому могут быть прямо и непосредственно устранены строгим следованием эмпирической реальности (Эллис А. Гуманистическая психотерапия: Рационально-эмоциональный подход. / Пер. с англ. — СПб.: Изд-во Сова; М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — С. 45).

Базовый постулат: люди сначала интерпретируют ситуации в соответствии со своими укоренившимися верованиями, а затем действуют на основе этих интерпретаций.

«Если верования не меняются, не происходит и улучшения. Если изменяются верования, изменяются и симптомы. Верования функционируют как небольшие операциональные блоки». (А. Бек)

Три базовых принципа работы с верованиями:

Модель ABC

В «А» каждый человек привносит что-то свое, а именно свои убеждения, цели, физиологическую предрасположенность, установки, взгляды — «В» (англ. beliefs). И уже «В» приводит именно к тому, а не иному «С» — следствию (англ. consequences).

«А», «В» и «С» тесно связаны, и ни один из этих элементов не может существовать без других. Чтобы изменить «С», нужно или изменить непосредственно «А» (самый неглубокий уровень психотерапевтических изменений), или осознать, что «В», ведущие к иррациональным «С», иррациональны, проверить это в опыте и принять вместо конкретных иррациональных «В» конкретные рациональные. Или же, в идеале, в случае самого глубокого и эффективного терапевтического изменения, произвести философское реструктурирование иррациональных воззрений.

Рациональные и иррациональные верования

Рациональные взгляды ведут к продуктивному поведению, то иррациональные верования — к саморазрушению и ошибочному, иррациональному поведению. А именно, запускаются следующие процессы:

Три корневых иррациональных верования по А.Эллису: «Все сводится к трем вещам:

Какие верования не трогаем

Любые специфические идеологические, политические или религиозные верования остаются личным делом как клиента, так и консультанта.

На Западе немало представителей различных конфессий обращаются к РЭПК и как к инструменту пасторского консультирования, и как к методу самопомощи, не поступаясь при этом самой верой.

Конструктивные и неконструктивные эмоции

В РЭПТ проводятся различия между конструктивными и неконструктивными эмоциями: например, гнев неконструктивен, в то время, как недовольство является стимулом к изменению нежелательного положения вещей и, таким образом, является конструктивным.

Этапы работы с мешающими клиентам верованиями:

Метод критической дискуссии. А. Эллис проводит всего лишь 30-минутные сессии (сравни с многочасовыми сессиями у фрейдистов).

Когда клиент начинает осознавать и фиксировать в словах свои патогенные мысли, к каждой из них задается вопрос: «На каком основании Вы считаете эту мысль верной?» Этот вопрос возникает из предположения, что все верования индивида существуют в его сознании благодаря тому или иному обоснованию. А. Эллис подчеркивает: «Я пытаюсь показать на протяжении всей сессии, что всегда есть «обоснование» определенного верования». Преобладающая часть этих обоснований покоится в виде невостребованных к осознанию когниций, поскольку в сложившихся культурах и в системе современного образования практически отсутствуют ситуации, в которых бы осознанно ставились под вопрос и аналитически формулировались многие ключевые мировоззренческие верования индивида.

Эта работа, обеспеченная в РЭПК большим количеством бланковых форм и практических упражнений, проделывается клиентом главным образом самостоятельно в виде дневников и домашних заданий. На сессиях консультант проверяет результаты тренировки, помогает исправлять ошибки и вырабатывать новые программы. В некоторых случаях консультант может выступать как играющий тренер, то есть консультировать клиента с клаустрофобией прямо в лифте, а с клиентом с боязнью людных мест посещать публичные мероприятия или популярные пабы.

Подготовка клиента к тому, чтобы в будущем стать своим собственным терапевтом. Индивидуальная РЭПТ заканчивается не тогда, когда клиент решил все свои проблемы, но тогда, когда он чувствует себя готовым справиться с оставшимися проблемами самостоятельно и уверен в своей способности разобраться с любым затруднением в будущем (Эллис А., Драйден У. Практика рационально-эмоциональной поведенческой терапии. — С. 65-66).

Дополнительный инструментарий

«РЭПТ представляет собой… форму эклектизма, известного как «теоретически непротиворечивый эклектизм», поскольку техники свободно заимствуются из других терапевтических систем, но применяются в целях, согласующихся с базовой теорией РЭПТ. В частности, РЭПТ-терапевтов волнуют кратковременные и долговременные эффекты конкретных терапевтических методик: они редко будут использовать методики, имеющие моментальный позитивный результат, но негативные отсроченные последствия (Эллис А., Драйден У. Практика рационально-эмоциональной поведенческой терапии. — С. 65-66)».

Техники, не применяемые или избегаемые в РЭРТ

А. Эллис и У. Драйден прямо перечисляют техники, которых избегают в РЭПК:

Глубина работы

РЭПК обязательно начинается с настойчивых попыток побудить клиента к кардинальному пересмотру мировоззрения, поскольку только такая фундаментальная перестройка способна исцелить человека от нездорового мышления и деструктивных эмоций самым коренным образом и на всю оставшуюся жизнь — так, чтобы у него уже не было необходимости снова обращаться за посторонней помощью.

Если клиент в той или иной форме отказывается от этого варианта, то консультант переходит к симптоматической помощи, то есть к устранению и замене частных иррациональных верований клиента, касающихся отдельных аспектов его жизни или конкретного рода ситуаций.

Последняя линия отступления РЭП-консультанта — снятие эмоциональных симптомов клиента «шаманскими» методами, если клиент не способен или не хочет реагировать на рациональные методы.

Размышление о границах и перспективах

Техника РЭРТ имеет традиционные ограничения: подходит для рациональных и ответственных людей, либо для людей внушаемых, которые не будут сильно упираться в своих верованиях. Переживательные женщины и упертые фанатики этим подходом взяты не будут.

Источник

Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия

Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия (РЭПТ) — направление в психотерапии и психологическом консультировании, предложенное Альбертом Эллисом.

Метод существует и развивается с 1955 года, является наиболее признанным в рамках Когнитивно-Поведенческого направления в психологии и активно приходит в Россию.

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Программа «Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия»:

Программа разработана для тех:

кому важно в короткий срок получить навыки работы с клиентами в Рационально-Эмотивно-Поведенческом подходе

кто интересуется психологией в личных и профессиональных целях: студентов, начинающих психологов, педагогов и представителей социальных профессий

Руководитель программы. Медицинский психолог (судебный эксперт) центра Сербского, обладатель продвинутого сертификата Института Альберта Эллиса США, организатор международных программ по РЭПТ совместно с Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк), член совета по РЭПТ в России

Содержание программы

250 академических часов (176 — теория и практика; 74 — самостоятельная работа)

Практика занимает 50% процентов занятий и проходит в мини-группах под надзором практикующих психологов. С помощью анализа реальных проблем участников группы и разбора ошибок отрабатываются навыки, которые необходимы для начала работы с эмоциональными проблемами клиентов: диагностика, концептуализация, реструктуризация иррациональных убеждений.

(КПТ широкий контекст. Отличия от других видов терапии. История создания РЭПТ. Базовые теоретические и философские понятия РЭПТ. Понятия Рациональных и Иррациональных убеждений и их взаимосвязи с эмоциональным расстройством.)

(Навыки, необходимые для «хорошего» начала терапии. Базовые терапевтические стратегии. Структура сессии (базовый РЭПТ протокол). Отличия от Когнитивной терапии А. Бека, «элегантное решение» Альберта Эллиса.)

(Концептуализация эмоций взгляд РЭПТ. Определение А (темы триггеры). Определение Эмоциональных, Поведенческих, и Когнитивных последствий, связанных с Иррациональными убеждениями. Оценка Иррациональных убеждений)

(Ошибки в РЭПТ. Стратегии когнитивной реструктуризации. Оспаривание Иррациональных убеждений. Формирование нового эффективного убеждения. Концепция безусловного самопринятия. Поведенческие стратегии изменения. Терапевтические стили.)

(Совмещение Когнитивных, Эмотивных и Поведенческих аспектов терапии. Домашние задания. Завершение терапии)

Психолог, публицист, специалист в области доказательной медицины.
Выпускник МГУ имени М.В. Ломоносова (2013), кафедра общей психологии, направление психологии мышления.

Сертифицированный практик Рационально-Эмотивно-Поведенческой Терапии (РЭПТ), свидетельство от Института Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США), мирового центра РЭПТ.

Специализация в когнитивно-бихевиоральной терапии ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство), удалённое обучение методу Cognitive Processing Therapy (CPT) в Медицинском Университете Южной Каролины, США.

Ведущий разработчик методического материала приложений для самопомощи и экспертный консультант в проекте «iCognito» (Сколково, Россия).

Соучредитель REBT Centre (Москва, Россия), участник проектов EACBT и RECBT (переводы и адаптация лекционных материалов, спикер авторского вебинара «Сократовская Беседа в КБТ»). На данный момент — участник Совета Секции РЭПТ при АКПП.

Профессиональные интересы: экспозиционная терапия, тренинг ассертивности, транс-теоретическая модель стадий изменений, психотерапевтическая интеграция, сократовская беседа.

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Руководитель Факультета психологии

«Чем я занимаюсь? Создаю учебный процесс!
Я ищу новые проекты, занимаюсь созданием учебных курсов и поиском преподавателей для Факультета. Провожу организационные встречи для студентов и руковожу кураторской службой.
Моя цель — сделать процесс обучения максимально удобным, а актуальную информацию доступной здесь и сейчас!»

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

Лидер Факультета психологии

Кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры Психологии развития личности МПГУ, член РПО, член ФПО, член Европейской федерации психологических ассоциаций EuroPsy.
Лидер участвует в позиционировании Факультета в профессиональной среде, создании и коррекции учебных программ, выступает на выездных психологических конференциях и мероприятиях.

Наши преимущества

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Смотреть картинку рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Картинка про рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение. Фото рационально эмоционально поведенческая терапия рэпт обучение

«Хочешь узнать других — начни с себя! Точно могу сказать, что профессиональная программа переподготовки «Психологическое консультирование и психологическая диагностика личности» помогает разобраться в своих травмах, мотивах, убеждениях и повышает осознанность. Это делает общение с другими более гибким.

Если раньше я достаточно импульсивно реагировала на определенные высказывания и на людей в целом, то сейчас мое самоощущение стало более сбалансированным и взвешенным. Психологические знания дают возможность понимать причину того или иного поведения и облегчают процесс рабочего взаимодействия»,

— Сона Новрузова
Студентка Факультета психологии «Среды обучения»,
директор по персоналу
Москва, Россия

«Я учусь в среде Обучения второй год на программе „Системная семейная терапия“ Факультета психологии и полностью довольна своим выбором!
Вебинары проводят преподаватели-практики, что очень ценно для меня, так как это помогает увидеть актуальную информацию о профессии психолога.
Отдельно хочу отметить работу кураторов и всех кто причастен к организации учебного процесса — быстрая реакция на вопросы студентов, искреннее желание сделать учебный процесс комфортнее.
Ещё один плюс — большое количество коротких курсов, факультативов, которые можно проходить по желанию и другие активности Среды Обучения, выходящие за рамки онлайн-обучения.
Желаю ребятам завоевать рынок онлайн-обучения!»,

— Екатерина Гетц

— Сергей Симкин. 41 год.
г. Лимассол, Кипр.

«После рождения ребенка я решила получить высшее образование. Выбирала институт, чтобы совмещать воспитание дочери и учебу. Наткнулась в интернете на объявление о дистанционном наборе в „Среде обучения“. Ознакомившись с подробностями, я остановила выбор на факультете психологии. И нисколько об этом не пожалела! Лекции и вебинары были доступны. Проводились мастер-классы и выезды психологической школы. На экзамены и защиту дипломной работы было страшно ехать в институт, но волнения оказались напрасны и все прошло успешно. Хочу поблагодарить преподавательский состав „Среды обучения“ и МИП, кураторов и остальных участников учебного процесса»,

— Дарья Кузюкова, детский психолог

«Обучался по программам „Психологическое консультирование“ и „Когнитивно-аналитическая психотерапия“. Стал практикующим психологом-консультантом по профилю „Тревожно-фобические и панические расстройства“. В институте я получил знания по 18 направлениям психологии и психотерапии, включая психоанализ и психиатрию, что дало отличную основу для дальнейшего развития в профессии. Был приятно удивлен объемом направлений психотерапии и уровнем погружения в них»,

— Алексей Красиков, психолог-консультат

«В данный момент я занимаюсь индивидуальным консультированием, также работаю психологом на одном из предприятий, и основная деятельность — увеличение объема продаж и прибыли в организации. Психология — это неотъемлемая часть нашей жизни, и этот интерес всегда был со мной. Я сознательно шла в Институт психоанализа и рассматривала это образование как освоение дополнительной профессии, в которой я буду себя реализовывать. Обучение в Институте психоанализа дало мне новые знания, встречи с интересными людьми и возможность расширить внутренний мир»,

— Елена Лободинская, психолог

«Работая менеджером проектов, я замечала, что знание психологических феноменов и сценариев помогают во всех аспектах ведения бизнеса. Чтобы получить больше знаний по психологии, я выбрала МИП — и не ошиблась! На семинарах я получала массу полезной и интересной информации, а практика под супервизией помогла преодолеть страх первых клиентов, почувствовать в себе силу помогать людям, делать это качественно и профессионально. Благодаря Московскому институту психоанализа я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям»,

— Анастасия Карачевцева, психотерапевт

«Отучился в МИПе в отделении „Среды обучения“ на психолога. Очень доволен результатами обучения. Дистанционная форма, неожиданно для меня самого, оказалась практичной и информативной. Учебный план плотный, но в то же время не нагружал. Была возможность посмотреть лекции в записи. Преподаватели требовательные, но понимающие. Идут навстречу в сложной ситуации. В институте часто проводились различные очные тренинги, в том числе бесплатные. В общем, обучение положительно сказалось на личностном росте. Спасибо!»,

— Дмитрий Малин, психолог-консультант

«Спасибо „Среде обучения“ и МИП за прекрасных профессиональных преподавателей и интереснейшие лекции, за теплую атмосферу и поддержку, за мотивацию и знания! За готовность всегда подсказать и посоветовать. Мне очень нравится подход института. Прогрессивные методики, учителя, которые ориентируются на практику. Это очень важно для будущего молодого специалиста. Эти прекрасные годы учебы хочется повторить еще»,

— Анна Борзенкова, психолог

«Я в восторге от учебного процесса. На вебинарах дают теорию, и появляется интерес к деталям, о которых лекторы упоминают вскользь. Для новых знаний нет препятствий — нам предоставили доступ к библиотеке и медиафайлам, дали массу ссылок на периодические издания. Сверх этого — вход в базу увлекательных статей о психологии. Моя жизнь стала настолько разнообразной благодаря дополнительному обучению в „Среде“, что я даже создала Youtube-канал о психологии. Поэтому „Среда обучения“ для меня не только дополнительное образование, но и стимул для новых свершений»,

— Светлана Крамарова

«Очень долго шла к смене профессии: пока искала себя, ждала возможности, прошло целых 10 лет. Наконец в 2017 году решилась и начала выбирать учебное заведение. После консультации с менеджером „Среды обучения“ не было предела моей радости: подбор программы (меньше воды, больше практики), подбор преподавателей, лояльный подход, особенно для тех кто работает, диплом и т.д. Сейчас закончила первый семестр. Кратко о результатах: систематизировала старые знания, получила новые, научилась практическим методам, уже начала консультационную деятельность. Разве не впечатляет?!»,

— Шолпан Мухылыс

«Учусь здесь первый год на психолога-консультанта, и неожиданно приятно удивлена. Всегда считала, что онлайн-формат точно не для меня, оказалось наоборот. Здесь ты не предоставлен сам себе, всегда на связи с куратором. Очень гибкое расписание занятий. Квалифицированные преподаватели, большой объем качественного материала. Да еще и куча факультативов на любой вкус! Очень довольна!»,

— Вероника Российская

«Мы живем в удивительное время, когда не выходя из дома можно освоить новую профессию. Бесконечно рада, что стала студенткой „Среды обучения“. Увлеченные педагоги-практики, вебинары-дискуссии, вебинары-открытия! Круглосуточный доступ к теоретической базе, поддержка студентов на всех этапах обучения, полезные факультативы, интересные задания. Плюсы можно перечислять бесконечно! Однозначно рекомендую поступать и наслаждаться учебным процессом»,

— Оксана Десятых

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *