расписание служб в красноярских храмах
Храм свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и м. Софии
Местная религиозная организация Прихода мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии г. Красноярска, Красноярской епархии, Русской Православной Церкви (Московского Патриархата)
Показать полностью.
Храм Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии в Красноярске на Партизана Железняка, 3а/2 открыт ежедневно с 09:00 до 18:00.
В нашем храме во время каждой Божественной Литургии совершаются Таинства Исповеди и Причащения.
В храме совершаются молебны, панихиды, крещение, венчание, отпевание, заочное отпевание.
Храм свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и м. Софии запись закреплена
Дорогие братья и сестры, просим посильную помощь!
Храм Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии нуждается в средствах, как на поддержание его жизнедеятельности, оплату электроэнергии, так и на реставрационные работы, поэтому мы обращаемся с просьбой о помощи к каждому кто имеет возможность. Неравнодушных людей много и если каждый внесет хотя бы малую лепту, чтобы помочь нашему храму, в совокупности это будет огромной помощью для нас.
Номер карты Сбербанка 4276 3100 4620 6464, номер телефона, к которому привязана карта +79233500880 Андрей Юрьевич Б. В сообщении просьба указывать: «Пожертвование на Храм».
sofia_krsk@mail.ru
Приходской совет Храма Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии
Спаси Вас Господи на многая лета!
Храм свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и м. Софии запись закреплена
Братия и сестры!
Поздравляем вас с Воскресным днём!
Тропарь воскресный, глас 2
Егда́ снизше́л еси́ к сме́рти, Животе́ Безсме́ртный, / тогда́ а́д умертви́л еси́ блиста́нием Божества́: / егда́ же и уме́ршия от преиспо́дних воскреси́л еси́, / вся́ си́лы небе́сныя взыва́ху: / Жизнода́вче, Христе́ Бо́же на́ш, сла́ва Тебе́.
Показать полностью.
Кондак воскресный, глас 2
Воскре́сл еси́ от гро́ба, Всеси́льне Спа́се, / и а́д ви́дев чу́до, ужасе́ся, / и ме́ртвии воста́ша; / тва́рь же ви́дящи сра́дуется Тебе́, / и Ада́м свесели́тся, / и ми́р, Спа́се мо́й, воспева́ет Тя́ при́сно.
Храм свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и м. Софии запись закреплена
Храм свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и м. Софии запись закреплена
Храм свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и м. Софии запись закреплена
Дорогие братья и сестры!
Сегодня в 16:00
Приглашаем вас на вечернее Богослужение
Храм свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и м. Софии запись закреплена
ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ
Сегодня прихожане Храма свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и м. Софии, по благословению настоятеля, Андрея Бабина вновь собрали машину вещевой помощи, которая будет направлена нуждающимся в деревни края и Хакасии.
Показать полностью.
Вещи были переданы в БФ ПРОСТО ДОБРО. Еженедельно волонтеры фонда доставляют вещи в деревни нашего края и за его пределы. А так же регулярно помогают продуктами многодетным малоимущим семьям, памперсам детишкам отказничкам, собирают канцелярию, подарки в детские дома и многое, многое, многое другое. Вся информация в соц.сетях фонда.
https://vk.com/prosto_dobro24?w=wall-191506437_2961
https://vk.com/prosto_dobro24?w=wall-191506437_2958
https://vk.com/prosto_dobro24?w=wall-191506437_2924
https://vk.com/prosto_dobro24?w=wall-191506437_2894
Спаси Господи всех делающих добро!
Храм свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и м. Софии запись закреплена
Братия и сестры!
Поздравляем вас с Воскресным днём!
Приглашаем вас на Богослужение в наш Храм!
Тропарь воскресный, глас 1
Показать полностью.
Ка́мени запеча́тану от иуде́й / и во́ином стрегу́щим Пречи́стое Те́ло Твое́, / воскре́сл еси́ тридне́вный, Спа́се, / да́руяй ми́рови жи́знь. / Сего́ ра́ди си́лы небе́сныя вопия́ху Ти́, Жизнода́вче: / сла́ва воскресе́нию Твоему́, Христе́, / сла́ва Ца́рствию Твоему́, / сла́ва смотре́нию Твоему́, еди́не Человеколю́бче.
Кондак воскресный, глас 1
Воскре́сл еси́ я́ко Бо́г из гро́ба во сла́ве, / и ми́р совоскреси́л еси́; / и естество́ челове́ческое я́ко Бо́га воспева́ет Тя́, и сме́рть исчезе́; / Ада́м же лику́ет, Влады́ко; / Е́ва ны́не от у́з избавля́ема ра́дуется, зову́щи: / Ты́ еси́, И́же все́м подая́, Христе́, воскресе́ние.
Храм свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и м. Софии запись закреплена
Братия и сестры!
Поздравляем вас с Воскресным днём!
Желаем всем вам Божией помощи во всех благих начинаниях и трудах, сил духовных и телесных.
В 9:00 приглашаем вас на совместную молитву
Показать полностью.
Тропарь воскресный, глас 8
С высоты́ снизше́л еси́, Благоутро́бне, / погребе́ние прия́л еси́ тридне́вное, / да на́с свободи́ши страсте́й, / Животе́ и воскресе́ние на́ше. Го́споди, сла́ва Тебе́.
Кондак воскресный, глас 8
Воскре́с из гро́ба, уме́ршия воздви́гл еси́, / и Ада́ма воскреси́л еси́, / и Е́ва лику́ет во Твое́м воскресе́нии, / и мирсти́и концы́ торжеству́ют / е́же из ме́ртвых воста́нием Твои́м, Многоми́лостиве.
Храм свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и м. Софии запись закреплена
Красноярская епархия Русской Православной Церкви
14 октября митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон совершил чин освящения часовни во имя иконы Божией Матери «Нерушимая стена» возле поклонного креста на Дрокинской горе.
Его высокопреосвященству сослужили руководитель Административного секретариата Красноярской епархии, настоятель Покровского кафедрального собора Красноярска митрофорный протоиерей Владимир Дорош,
Показать полностью. секретарь Красноярской епархии, благочинный церквей Левобережного городского округа Красноярска, наместник красноярского Успенского мужского монастыря игумен Иннокентий (Нилов) и штатные священнослужители Покровского кафедрального собора.
За богослужением молились Губернатор Красноярского края Александр Усс, главный подрядчик строительства храмового комплекса на Дрокинской горе, генеральный директор ООО «Агат» Александр Логинов, глава службы по архитектуре и охране объектов культурного наследия администрации Красноярского края, руководитель службы по контролю в области градостроительной деятельности края Константин Шумов, архитектор архитектурного бюро «Архитектон» Александр Банников.
После чина освящения владыка Пантелеимон обратился со словами благодарности к Александру Уссу:
— Когда Господь положил вам на сердце участвовать в этом строительстве — вы восприняли это. Благодаря вашему содействию эти работы осуществились, воздвигнута эта часовня. И сегодня, в день Покрова Пресвятой Богородицы, день, объединяющий народы России, мы освящаем её. Пусть же Божия милость пребывает с вами и пусть Он укрепит вашу мудрость в управлении таким большим регионом, как наш любимый Красноярский край, — сказал, в частности, владыка.
Затем к присутствующим обратился Александр Усс. Губернатор отметил, что, возводя новые объекты культуры и туристского притяжения, не стоит забывать и о реставрации старинных сооружений.
— В Красноярском крае и городе Красноярске есть немало православных святынь, которые являются не только источником духовной силы, но и символами и достопримечательностями. Одним из таких символов является и поклонный крест, и сегодня здесь произошло ещё одно важное событие — освящение часовни. Но мы должны не только строить, но и думать о том, что сделали наши предки. Хорошим примером является церковь в деревне Барабаново — это жемчужина Красноярского края, и наш долг восстановить храм. Собираемся начать работы уже в следующем году, — отметил Александр Викторович.
В завершение мероприятия Архипастырь и губернатор ответили на вопросы представителей городских СМИ.
Напомним, что поклонный крест был возведён и освящён в 2019 году. На сегодняшний день крест остаётся самым высоким в стране и третьим в мире по высоте. Место для возведения было выбрано неслучайно: Дрокинская гора — самая высокая точка на подъезде к Красноярску. Крест и часовня сооружены полностью на средства жертвователей и меценатов.
Покровский кафедральный собор г. Красноярск
Покровский кафедральный собор г. Красноярск запись закреплена
Радио России. Красноярск
Что делать, если сломался нательный крестик?
Куда отнести почерневшую от времени икону, не поддающуюся реставрации?
На эти вопросы радиослушателей в программе «Символ веры» ответит красноярский священник Сергий Мясоутов.
Покровский кафедральный собор г. Красноярск запись закреплена
Красноярская епархия Русской Православной Церкви
31 октября, в Неделю 19-ю по Пятидесятнице, день памяти апостола и евангелиста Луки, митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон возглавил Божественную литургию в Покровском кафедральном соборе города Красноярска.
По окончании богослужения митрополит обратился к верующим со словом проповеди:
— Сегодня, братья и сестры, мы читали Евангелие от Луки, ведь сегодня мы празднуем память этого святого апостола и евангелиста. И мы читали притчу о сеятеле. И то доброе, что взошло на поле — есть верующий народ. Какой бы он ни был, для Бога он близок и для Него этот народ — самое драгоценное достояние. И будем же помнить об этом и бесконечно благодарить Господа за Его милосердие, за Его любовь к нам и за Его доверие — ибо Он дал нам Своих посланников, евангелистов, через которых открыл нам всё, что нас ожидает, как верующих людей, идущих за Христом и ищущих спасения.
Покровский кафедральный собор г. Красноярск запись закреплена
Красноярская епархия Русской Православной Церкви
26 октября митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон дал интервью в программе «Право на защиту» на «7 канале Красноярск». Архипастыря спрашивали о связи Церкви и государства в контексте законов.
Разговор в студии начался с вопроса вероотступничества. Об этом владыка Пантелеимон высказался однозначно.
Показать полностью.
— Как правило, верующие люди никогда не отрекаются от своей веры. Это равноценно поступку Иуды. Отрекаешься от веры — отрекаешься от своей Родины, нации и культуры. Как правило, такой человек — ненадёжная личность. Гражданские законы дают ему свободу. И так должно быть. Но любое государство также должно создавать законы, которые помогали бы сохранять человеческий образ всем нациям, культурам и религиям, которые есть в пределах государства. Россия не исключение.
Далее митрополит рассказал, что, по его мнению, некорректного в отношении Церкви допускают законодатели:
— В советское время мучители и гонители Христа ввели в закон неправильную формулировку. Вместо свободы религий, сделали свободу совести. Это неподходящее, на мой взгляд, внедрение термина. Церковь всегда признавало государство и призывала соблюдать его законы ещё со времён Древнего Рима. В советское время было тоже самое. Но, при этом, государство должно знать, чем живут верующие и понимать, откуда исходят нравственные критерии их жизни. В конце концов, на чём совесть строиться — это голос Божий, контролирующий наше отношение к добру и злу. Религия, как таковая, пришла в мир вместе с человеком. Это особенный признак человека.
Далее разговор зашёл о роли Церкви в образовании. Архипастырь видит её в культурном просвещении и, при этом, опасается, что часть общества, в том числе некоторые родители и педагоги, этого не видят:
— И сейчас, ещё с перестроечных времён, ребёнку навязывается определённое отношение к Церкви. Образование — светское. Мы на него не претендуем. Но без всестороннего развития ребёнка мы рискуем потерять те духовно-нравственные основы, на которых держится наше государство. И государство, в том числе, при помощи законов должно заботиться о сохранении этих основ.
Развивая тему роли Церкви в обществе, владыка Пантелеимон раскрыл своё видение ситуации с исповедью. В частности, он рассказал, что должен сделать священник в экстренных случаях, связанных с ней:
— Никто никогда не требовал от Церкви нарушать тайну исповеди. Но долг каждого священника, если ему человек раскрыл нечто страшное, вредящее, — пытаться разубедить его. Наш долг — возыметь воздействие на человека.
Завершилась беседа описанием тех проблем, что архипастырь видит в юридическом взаимодействии Церкви и государства. Владыка обозначил, что законодательству России, в плане взаимодействия с верующими, есть куда расти:
— По закону, государство не вмешивается в вероучительные, нравственные догмы Церкви и в Её внутренний уклад. Но, в целом, государство так и не описало чётко грань, где Церковь отделяется от семьи и воспитания. Финансовые вопросы, налогов и сборов например, тоже регламентированы не до конца. Церковь в этом плане не защищают. Всё это требует обсуждения.
Храм новомучеников и исповедников Российских в Академгородке (Красноярск)
наш приходской сайт
Расписание богослужений
Храм открыт ежедневно с 8:30 до 18:30.
С понедельника по субботу:
8:40 Часы;
9:00 Божественная Литургия, молебны, лития по усопшим. Акафисты;
17:00 Вечернее богослужение.
7:20 Акафист св. Иоанну Русскому;
8:00 Исповедь;
9:00 Божественная Литургия, молебны, лития по усопшим. Акафисты.
В субботу после Всенощного Бдения, и в воскресенье после Божественной Литургии поются акафисты с молитвенными возношениями о строительстве храма св. Новомучеников и Исповедников Российских и собора Преображения Господня.
В нашем храме проходят следующие библейские чтения:
Каждую субботу в 16.00 — Священное Писание Ветхого Завета;
Каждое воскресенье после Божественной Литургии и акафистов — Священное Писание Нового Завета.
Телефон храма 280-01-61
Поделиться:
Добавить комментарий Отменить ответ
Икона дня
Православный календарь
Седмица 20-я по Пятидесятнице (ев. чтения 22-й седмицы). Прор. Иоиля (800 г. до Р. Х.). Мч. Уара и с ним семи учителей христианских (ок. 307). Перенесение мощей прп. Иоанна Рыльского.
Блж. Клеопатры (327) и сына ее Иоанна (320). Сщмч. Садока, еп. Персидского, и с ним 128-ми мучеников (342). Собор святых Архангельской митрополии.
Сщмчч. Александра Никольского и Сергия Покровского пресвитеров (1937).
Флп., 241 зач., II, 12–16.Лк., 43 зач., IX, 18–22.
Храм-Иоанна Предтечи
Храм-Иоанна Предтечи запись закреплена
РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ В ХРАМЕ СВЯТОГО ИОАННА ПРЕДТЕЧИ
С 1 ПО 7 НОЯБРЯ
Понедельник, 1 ноября
Прор. Иоиля. Мч. Уара и с ним семи мчч., учителей христианских. Перенесение мощей прп. Иоанна Рыльского.
8.00 Божественная литургия. Молебен. Заупокойная лития.
Показать полностью.
16.00 Акафист святому Иоанну Предтече.
17.00 Вечернее Богослужение.
Вторник, 2 ноября
Вмч. Артемия.
8.00 Божественная литургия.
16.00 Покаянный молебен (для тех, кто совершил грех аборта).
17.00 Вечернее Богослужение.
Среда, 3 ноября
Прп. Илариона Великого. Перенесение мощей свт. Илариона, еп. Меглинского.
8.00 Божественная литургия. Молебен. Заупокойная лития.
17.00 Вечернее Богослужение.
Четверг, 4 ноября
Празднование в честь Казанской иконы Божией Матери. Равноап. Аверкия, еп. Иерапольского, чудотворца. Семи отроков, иже во Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Дионисия, Антонина, Константина (Ексакустодиана) и Иоанна.
8.00 Божественная литургия. Молебен. Заупокойная лития.
16.00 Акафист свт. Луке (Войно-Ясенецкому).
17.00 Вечернее Богослужение.
Пятница, 5 ноября
Апостола Иакова, брата Господня по плоти. Прп. Иакова Боровичского, Новгородского чудотворца.
8.00 Божественная литургия. Молебен. Заупокойная лития.
17.00 Вечернее Богослужение.
Суббота, 6 ноября
Димитриевская родительская суббота.
Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Мч. Арефы и с ним 4299 мучеников. Прп. Зосимы. Блж. Елезвоя, царя Ефиопского.
8.00 Божественная литургия. Молебен. Заупокойная лития.
16.00 Молебен о здравии страдающих онкологическими и другими тяжёлыми недугами.
17.00 Вечернее Богослужение.
Воскресенье, 7 ноября
Неделя 20-я по Пятидесятнице. Мчч. Маркиана и Мартирия.
6.30 Божественная литургия. Заупокойная лития.
8.30 Божественная литургия. Молебен. Заупокойная лития.
17.00 Вечернее Богослужение.
Заказать молитвенное поминовение можно на сайте храма ioann24.ru
Храм-Иоанна Предтечи запись закреплена
Храм-Иоанна Предтечи запись закреплена
Православные шутят!
Храм-Иоанна Предтечи запись закреплена
Красноярская епархия Русской Православной Церкви
26 октября митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон дал интервью в программе «Право на защиту» на «7 канале Красноярск». Архипастыря спрашивали о связи Церкви и государства в контексте законов.
Разговор в студии начался с вопроса вероотступничества. Об этом владыка Пантелеимон высказался однозначно.
Показать полностью.
— Как правило, верующие люди никогда не отрекаются от своей веры. Это равноценно поступку Иуды. Отрекаешься от веры — отрекаешься от своей Родины, нации и культуры. Как правило, такой человек — ненадёжная личность. Гражданские законы дают ему свободу. И так должно быть. Но любое государство также должно создавать законы, которые помогали бы сохранять человеческий образ всем нациям, культурам и религиям, которые есть в пределах государства. Россия не исключение.
Далее митрополит рассказал, что, по его мнению, некорректного в отношении Церкви допускают законодатели:
— В советское время мучители и гонители Христа ввели в закон неправильную формулировку. Вместо свободы религий, сделали свободу совести. Это неподходящее, на мой взгляд, внедрение термина. Церковь всегда признавало государство и призывала соблюдать его законы ещё со времён Древнего Рима. В советское время было тоже самое. Но, при этом, государство должно знать, чем живут верующие и понимать, откуда исходят нравственные критерии их жизни. В конце концов, на чём совесть строиться — это голос Божий, контролирующий наше отношение к добру и злу. Религия, как таковая, пришла в мир вместе с человеком. Это особенный признак человека.
Далее разговор зашёл о роли Церкви в образовании. Архипастырь видит её в культурном просвещении и, при этом, опасается, что часть общества, в том числе некоторые родители и педагоги, этого не видят:
— И сейчас, ещё с перестроечных времён, ребёнку навязывается определённое отношение к Церкви. Образование — светское. Мы на него не претендуем. Но без всестороннего развития ребёнка мы рискуем потерять те духовно-нравственные основы, на которых держится наше государство. И государство, в том числе, при помощи законов должно заботиться о сохранении этих основ.
Развивая тему роли Церкви в обществе, владыка Пантелеимон раскрыл своё видение ситуации с исповедью. В частности, он рассказал, что должен сделать священник в экстренных случаях, связанных с ней:
— Никто никогда не требовал от Церкви нарушать тайну исповеди. Но долг каждого священника, если ему человек раскрыл нечто страшное, вредящее, — пытаться разубедить его. Наш долг — возыметь воздействие на человека.
Завершилась беседа описанием тех проблем, что архипастырь видит в юридическом взаимодействии Церкви и государства. Владыка обозначил, что законодательству России, в плане взаимодействия с верующими, есть куда расти:
— По закону, государство не вмешивается в вероучительные, нравственные догмы Церкви и в Её внутренний уклад. Но, в целом, государство так и не описало чётко грань, где Церковь отделяется от семьи и воспитания. Финансовые вопросы, налогов и сборов например, тоже регламентированы не до конца. Церковь в этом плане не защищают. Всё это требует обсуждения.
Храм-Иоанна Предтечи запись закреплена
Библиотека Красноярского храма Иоанна Предтечи
Святой праведный Чудотворец Иоанн Кронштадтский, родился
19 октября 1829 года в селе Сура Пинежского уезда Архангельской губернии, в семье бедного сельского дьячка Илии Сергиева. Новорожденный казался слабым и болезненным, родители поспешили тотчас же окрестить его в честь преподобного Иоанна Рыльского и младенец Иоанн стал поправляться. Благочестивые родители приучали его к усердной домашней и церковной молитве. Отец с раннего детства постоянно брал сына в церковь и тем воспитал в нем особенную любовь к богослужению. Отрок Иоанн стал отлично учиться: одним из первых окончил училище, первым окончил Архангельскую духовную семинарию и был принят на казенный счет в Санкт-Петербургскую Духовную Академию.
В 1855 году, когда Иоанн Сергиев окончил курс академии со степенью кандидата богословия, ему предложено было вступить в брак с дочерью протоиерея Кронштадтского Андреевского собора Елисаветою и принять сан священника для служения в том же соборе.
Вся остальная жизнь отца Иоанна и его пастырская деятельность протекала в Кронштадте.
Тут же было и множество нищих, которым святой раздавал милостыню.
За утреней о. Иоанн непременно сам всегда читал канон, придавая этому чтению большое значение. Перед началом литургии была исповедь. Исповедь, из-за громадного количества желающих исповедаться у о. Иоанна, была им введена общая. Производила она – эта общая исповедь
– на всех участников и очевидцев потрясающее впечатление: многие каялись вслух, громко выкрикивая, не стыдясь и не стесняясь, свои грехи.
Во время службы он был воистину посредником между Богом и людьми, ходатаем за грехи их, был живым звеном, соединявшим Церковь земную,
за которую он предстательствовал, и Церковь небесную, среди членов которой он витал в те минуты духом.
Видно было, что о. Иоанн во время Божественной литургии
переживал всю историю нашего спасения, чувствовал глубоко и сильно
всю любовь к нам Господа, чувствовал Его страдания.
Такое служение необычайно действовало на всех присутствующих.
А в 1948 году он вернулся на Родину навсегда и возглавил Рижскую епархию, через три года переведён на Ростовскую и далее Саратовскую кафедры.
С 1958 года до самой кончины, последовавшей в 1961 году, владыка жил на покое в Псково-Печерском монастыре.
Сохранились многие творения владыки Вениамина.
Отец Иоанн ставит вопросы: отчего же люди редко посещают храм? Часто бывают холодны во время богослужения? Почему «мы измельчали, осуетились»? Нам скучно в церкви? Часто просим, а не благодарим Бога? Что значит богослужение и для чего оно? Что такое литургия? Как причащаться достойно? Где благодать особенно подаётся и получается? На эти и другие темы рассуждает святой батюшка.
«Но действие литургии распространяется не только на участников ея, но
и отсутствующих, и даже на весь мир».
«. Сила Евхаристической жертвы простирается даже и на преисподнюю».
Митрополит Вениамин пишет, что в связи с тем, что к сожалению отец Иоанн не оставил после себя подробного и последовательного объяснения целой литургии, ему пришлось собрать воедино его воззрения из творений святого Иоанна.
Во второй половине книги как раз идёт объяснения богослужения.
В разделе «Преддверие неба» идут рассуждения о том, как готовить себя к посещению храма.
Рекомендуемую книгу можно приобрести в церковной лавке, либо взять для прочтения домой в библиотеке храма в четверг или субботу с 16 до 17 часов.