расписание служб в хотьковском монастыре покровском женском
Официальный сайт Покровского Хотькова ставропигиального женского монастыря
Покровский Хотьков ставропигиальный женский монастырь – это одна из древнейших монашеских обителей на Руси.
Время его основания неизвестно, поэтому возраст монастыря начинает свой отсчет с первой даты, упоминаемой в летописях, – 1308 год.
Жизнь обители с древних веков связана с именами преподобных Кирилла и Марии, родителей преподобного Сергия Радонежского. Их святые мощи с 1337 года почивают в Покровском соборе монастыря и лишь на период закрытия были захоронены рядом с храмом. Паломники с верой приезжают помолиться Преподобным, испросить их помощи во всех своих нуждах.
Настоящий день обители полон всевозможных забот. Реставрируются храмы и монастырские здания. В Покровском соборе ежедневно совершаются Богослужения. Сестры исполняют традиционные монастырские послушания – это церковное пение, работа в иконописной и швейной мастерских, подсобном хозяйстве, скотном дворе, благоустройство территории, выпечка просфор и хлеба, приготовление пищи и другое.
На территории обители находится детский пансион для девочек. Воспитанницы получают среднее полное общее образование. В их обучении принимают участие сестры обители, имеющие педагогическое, музыкальное и художественное образование.
Для детей разного возраста открыта Воскресная школа, занятия в которой проходят по субботам и воскресениям. Также в выходные дни открыта библиотека, располагающая большим книжным фондом.
Много различных дел нужно выполнить сестрам за день, но в основание всех монастырских занятий положена молитва.
Расписание богослужений
Заказ треб
Справки по телефону 8 (496) 543-000-5.
Монастырь открыт для посетителей
Телефоны:
8 (496) 543-000-5 (храм),
8 (496) 543-05-18 (канцелярия).
Покровский Хотьков монастырь
Покровский Хотьков монастырь запись закреплена
19 (31 по новому стилю) октября 1829 года родился святой праведный Иоанн Кронштадтский (Иоанн Ильич Сергиев), канонизированный Русской Православной Церковью на Поместном Соборе 7–10 июня 1990 года.
Показать полностью.
Протоиерей Андреевского собора в Кронштадте Иоанн Кронштадтский посвятил всю свою жизнь служению людям во имя Бога – и на церковном поприще, и на ниве благотворительности. В книге «Отец Иоанн Кронштадтский как пастырь-благотворитель» (1913) говорится, что он «…проявил особенную любовь к церковной проповеди, к частому совершению богослужения, к широкой и любвеобильной помощи бедным».
«Его проницательность и психологическая особенность укрепить веру и окрылить надежду в моменты недомоганий ставили на ноги и исцеляли часто таких больных, с которыми не могли сладить врачи, – рассказывается о нём в издании «О. Иоанн Ильич Сергиев Кронштадтский» (1908). – О. Иоанн о себе мало заботился; всё, что получал, он раздавал неимущим или жертвовал на добрыя дела». Духовная сущность пастыря проявлялась в его внешности: «Особенно поразительны были глаза его с взглядом, проникающим вглубь собеседника и свидетельствовавшим о чарующей внутренней силе, доверчивости и неизмеримой доброте».
Истоки этой доброты, сострадания к людям и силы веры можно найти в детстве Иоанна Сергиева. Он родился на далёком севере, в селе Сурском Пинежского уезда Архангельской губернии. Отец его был бедный причётник. Мальчик родился очень слабым и болезненным, и родители не надеялись, что он доживёт до следующего дня, и «окрестили его в ночь рождения, дав ему имя Иоанна», но после крестин здоровье мальчика стало улучшаться.
«Невесёлая обстановка окружала о. Иоанна в детстве. Приходилось видеть лишь сцены безвыходной нищеты, почти голода. Представления о другой, более привольной житейской обстановке он не мог иметь. Отсюда возникла любовь к ближним и сострадание к людскому горю и несчастиям», – продолжает издание.
Сам Иоанн так рассказывает о своем детстве, о приобщении к религии и Церкви: «С раннего детства, как только себя я помню… родители приучили меня к молитве и своим собственным примером делали из меня религиозно настроенного мальчика». Труднее было мальчику с обучением: «По шестому году, отец купил для меня букварь и мать стала преподавать мне азбуку, но туго давалась мне грамота и много скорбел я по поводу своей неразвитости и непонятливости. …Когда меня на десятом году повезли в архангельское приходское училище, я с трудом разбирал и то только по-печатному».
Будущий священник думал в первую очередь не о себе: «Я понимал уже тягостное положение своих родителей и потому темнота моя в учении явилась для меня особо тяжким бременем. О значении учения для моего будущаго я мало думал и скорбел только о том, что отец напрасно тратит свои последния крохи, а учителя тщетно стараются растолковать мне уроки».
Но через некоторое время с Иоанном произошло чудесное событие, изменившее его жизнь и судьбу – он «по-прежнему плохо читал и не понимал и не запоминал ничего из рассказанного учителем», но однажды вечером, рассказывал он, «такая тоска на меня напала; я упал на колени и горячо принялся молиться. Не знаю, долго ли я пробыл в таком положении, но вдруг точно потрясло меня всего. У меня точно завеса спала с глаз, как будто раскрылся ум в голове и мне ясно представился учитель того дня, его урок; я вспомнил даже о чём и что он говорил».
Утром, взяв книгу, он обнаружил, что гораздо легче читает, всё понимает и может пересказать, и в классе «сиделось уж не так, как раньше: всё понимал, всё оставалось в памяти». Иоанн стал успевать в науках чем дальше, тем лучше и к концу курса был переведён в семинарию одним из первых.
Многое испытавший в детстве, отец Иоанн всю жизнь сохранял особое отношение к детям. Его священнослужение в Кронштадте начиналось нелегко. «Встречают его первые дни и месяцы грубостями. Но у дорогого батюшки есть давно испытанное средство. Это – дети. Он не хотел действовать через детей, делая их средством. Нет, дети просто сблизили душу родителей грубую, но любящую по отношению к ним, детям, и душу пастыря, полнаго любви и к детям, и к родителям, о. Иоанн ласкает детей, и они доверчиво жмутся к батюшке, а за детьми потянулись и родители. В сущности эти дикари трущоб часто тоже дети, на ласки они рады откликнуться – только не сразу», – сказано в издании «Отец Иоанн Кронштадтский как пастырь-благотворитель».
Протоиерей Иоанн Попов в книге «Незабвенной памяти дорогого батюшки о. Иоанна Кронштадтского» (1908) приводит слова из дневника Иоанна Кронштадтского «Моя жизнь во Христе», обращённые к воспитанникам: «Вы дети мои, потому что я имею вас всегда в сердце своём и молюсь за вас. Вы дети мои, потому что вы духовныи чада мои. Вы дети мои, потому что я, действительно, как священник, отец, и вы называете меня батюшкою. Сказать искренно чужим детям: „дети“ можно только Духом Святым, Духом истины и любви».
Впечатления детства, когда сердце мальчика училось жалости и сочувствию к страданиям людей и проникалось искренней и глубочайшей верой, сформировали духовно-нравственный облик «молитвенника земли русской, всенародночтимого пастыря и праведника отца Иоанна Кронштадтского». «Эта чуткая, полная любовной отзывчивости душа сразу замечала, кому нужны поддержка и помощь; он, не смущаясь, шёл к больной душе, неся исцеление, хотя бы эта душа была ему незнакома», – читаем в брошюре «Отец Иоанн Кронштадтский как пастырь-благотворитель».
Покровский Хотьков женский монастырь
Покровский Хотьков женский монастырь расположен в Московской области на реке Паже в Сергиево-Посадском районе. Он известен тем, что именно в его стенах приняли постриг и похоронены родители прп Сергия Радонежского Кирилл и Мария.
История
Дата основания Покровского Хотькова монастыря неизвестна, но первая запись о нем относится к 1308 г. Поначалу монастырь был мужско-женским. В 30-х годах XIV в. насельниками обители были не только родители преподобного игумена Сергия Радонежского, но и его брат Стефан, который впоследствии ушел в пустынножитие.
Монастырь был очень беден более двух веков, пока в 1506 г. он не получил великокняжескую ругу, жалование из государственной казны в виде продовольствия. В начале XVI века в Покровском монастыре в Хотькове проживало всего 17 иноков и инокинь. К середине века обитель стала полностью женской и перешла под управление Троице-Сергиевой лавры. Покровская Церковь в те времена была деревянной. Вблизи нее в 1580 г. была построена Никольская.
Во время Смуты Троице-Сергиева лавра подверглась осаде. Хотьковская обитель была разорена, и восстанавливалась на средства Сергиева монастыря в 1620-х годах. Вскоре на средства патриаршего боярина Василия Янова началась постройка каменного Покровского храма в Хотькове. Оконченное в 1648 г., это строение было первым и долгое время единственным каменным зданием монастыря. В это время в обители постоянно жило около 40 насельниц и около 70 готовящихся к постригу мирянок.
Весь XVIII век в Покровском монастыре в Хотькове активно шло строительство. В 1745 г. построили святые ворота, обращенные к Троицкому монастырю, «первенствующему в России». Позже была построена ограда с башенками и надвратная церковь с престолом во имя Рождества Иоанна Предтечи.
В 1764 г. Покровский монастырь был отписан от Троицкого, получил самостоятельность. Началось время расцвета. Всего за 50 лет количество инокинь и прочих жителей обители достигло 400. В начале XIX в., при игуменье Евпраксии, началось возведение каменных келий и прочих строений. В те времена Покровский Хотьков монастырь был особножитным: каждая инокиня жила своей кельей, вела отдельное хозяйство. На территории обители располагался рынок, где монахини и белицы торговали выращенными продуктами с жителями окрестных деревень. Также насельницы монастыря славились великолепными рукодельными работами. Они пряли, занимались кружевоплетением, вышивкой золотом и жемчугом. Церковные облачения работы хотьковских инокинь можно увидеть в экспозиции Сергиево-Посадского музея.
В середине XIX в. было решено постепенно переходить к общежительному устройству. Через 30 лет все монахини жили в предоставленных кельях и за счет обители. Торговля также была вынесена за монастырские стены. Перед революцией в ведении Покровского монастыря была иконописная мастерская, школа для мальчиков и девочек на 70 человек, богадельня и больница.
Покровский монастырь в советское время (в 1922 г.) закрыли. Здесь располагался склад и промышленная артель. Во время пожара в 1985 г. были утеряны фрески храма, а сам он был в полуразрушенном состоянии. Мощи преподобных Кирилла и Марии в этот период были захоронены. В 1989 г. начались восстановительные работы, возобновились богослужения и монашеская жизнь. Сейчас реставрированы оба собора. При монастыре есть воскресная школа, пансионат для девочек и богословские курсы.
Архитектура монастыря
Общая планировка обители – продольно-осевая. Так сложилось исторически: монастырь строился вдоль дороги, по которой паломники шли в сторону Троице-Сергиевой лавры. В обычае у них было сначала поклониться родителям преподобного Сергия. Постепенно дорога потеряла свое значение, и на ней впоследствии была построена колокольня с часами. Эта четырехъярусная видная издалека колокольня придавала законченность архитектурному ансамблю. Она была снесена в 30-х г. прошлого века.
Каменный Покровский собор, возведенный к 1816 г., представляет собой пятиглавый кирпичный храм в стиле классицизма. Центральный крупный барабан имеет световые окна по кругу. Четыре малых барабана глухие. Все фасады декорированы ленточным рустом и портиками коринфского ордера. Ограда монастыря отмечена квадратными в плане башнями. С южной стороны в XIX в. она была заменена корпусами келий.
Каменный Никольский собор по времени строительства относится к первому десятилетию XX в. Это здание в русско-византийском стиле, возведенное по проекту архитектора А. Латкова, сменило старую церковь имя Николая Чудотворца. Строение крестово-купольного типа, с позолоченным куполом и высоким световым центральным барабаном. Здание долгое время было одноглавым. Но после реставрации в 2007 г. собор имеет первоначальный пятиглавый вид. По центру фасадов расположены крупные ризалиты, завершающиеся вверху закомарами. Внутри ризалитов – три ряда длинных окон.
Имеются две надвратные церкви. Первая из них Рождества Иоанна Предтечи над центральными воротами всегда была приходской. Она считается самым старым строением на территории обители. Другой живописный храм во имя святителя Митрофана построен в классическом стиле в 1833 г. над Южными «Водяными» вратами.
Расписание богослужений
Как добраться до собора Покровского женского монастыря
Чтобы доехать до Покровского монастыря в Хотькове из Москвы, нужно сесть на электропоезд на Ярославском вокзале, следующий до Сергиева Посада или Александрова. Выйти на ст. Хотьково. Пешком от станции около 10 минут.
На автомобиле нужно ехать по Ярославскому шоссе до поворота на Хотьково или на Радонеж. Оба поворота – до развязки на Сергиев Посад.
ПОКРОВСКИЙ ХОТЬКОВ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ
До 1504 г. монастырь объединял мужскую и женскую монашеские общины, затем стал женским. В те времена здесь были 2 деревянные церкви и 16 монашеских келий. В 1506 г. вел. кн. Московский Василий III назначил обители небольшое содержание, а в 1544 г. Хотьков монастырь приписали к Троице-Сергиеву.
В 1609 г. монастырь сожгли поляки, но обитель возродили. В 1640-х годах здесь выстроили первый каменный собор. Самостоятельным Хотьков монастырь стал в 1764 г., когда был возведен в 3-й класс со штатом в 17 монахинь, хотя жило в нем более 100 сестер. Здесь процветало золотошвейное искусство.
В 1916 г. в монастыре было 70 монахинь и 67 послушниц. Главными святынями обители помимо гробницы родителей прп. Сергия Радонежского были четыре иконы Богоматери, хранившиеся в Покровском соборе: Толгская и Смоленская, подаренные царицей Прасковией Феодоровной, Знаменская и Тихвинская, перед которой служились еженедельные молебны в память избавления обители от чумы в 1771 г. и холеры в 1848 г.
Раньше существовал благочестивый обычай: паломники, направляющиеся в Троице-Сергиеву Лавру, в память о завещании прп. Сергия старались посетить Хотькову обитель и поклониться гробнице родителей великого Радонежского чудотворца.
В сентябре 1918 г. монастырь был ограблен, в декабре 1919 г. часть зданий отдали детской колонии, в начале 1921 г. он был закрыт. После своего закрытия монастырь фактически существовал под именем трудовой артели кустарных изделий. Монастырские здания перестраивались, разрушались, снесена была колокольня.
В марте 1989 г. в возрожденном Покровском соборе состоялся первый молебен. С этого началась новая жизнь Покровского Хотькова ставропигиального монастыря. На его территории находятся: Покровский собор (1810-х гг.); Никольская церковь (1902-1904 гг.); надвратные храмы Иоанна Предтечи и свт. Митрофана Воронежского (XVIII-XIX вв.), кельи и службы (XIX в.).
игумения Олимпиада (Баранова).
Россия, 141350, Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, г. Хотьково, ул. Кооперативная; тел. (254) 3-00-05. Проезд: с Ярославского вокз. Москвы на пригородном электропоезде до ст. Хотьково, далее пешком.
СВЯТО-ТРОИЦКАЯ СЕРГИЕВА ЛАВРА. СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ.
Прославленная обитель Живоначальной Троицы основана Преподобным Сергием Радонежским в 1337 г. На протяжении столетий Троице-Сергиева Лавра является одной из самых почитаемых общерусских святынь, крупнейшим центром духовного просвещения и культуры. В ее стенах подвизался сонм подвижников Русской Православной Церкви, и в их числе Никон Радонежский, Максим Грек, духовные писатели прп. Епифаний Премудрый и Пахомий Логофет. Священноархимандритами Лавры были свтт. Московские Филарет (Дроздов, 1867 г.) и Иннокентий (Вениаминов, 1879 г.), а также сщмч. митр. Владимир (Богоявленский, 11918 г.). В Лавре чеками собиралась уникальная библиотека рукописных и старопечатных книг. Постриженниками Лавры основаны и духовно обустроены сотни русских монастырей. За свою долгую историю Троицкий монастырь неоднократно подвергался нападениям неприятелей. В 1608-1610 гг. обитель выдержала осаду 30-тысячного войска польско-литовских интервентов. Осажденных в самом монастыре насчитывалось около 3 тысяч). Беспримерная по мужеству оборона Троицкого монастыря ознаменовалась чудесными явлениями прп. Сергия Радонежского и Других угодников Божиих, укреплявших дух героических защитников православной твердыни.
В 1744 г. монастырь получил почетное наименование Лавры. Славный период в истории Лавры связан с именем митр. Московского Платона (Левшина; 1812). В XVIII-XIX вв. в окрестностях Лавры возникли Вифанский монастырь, Боголюбский, Черниговско-Гефсиманский скиты и скит Параклита. Эти небольшие обители, духовно и административно связанные с Лаврой, явили миру замечательных старцев-подвижников.
В 1920 г. Троице-Сергиева Лаврабыла закрыта. В ее зданиях с 1946 г. были размещены историко-художественный музей и другие учреждения. Возрождение обители началось в 1946 г. В Великую субботу ожившие лаврские колокола возвестили о первом богослужении в Успенском соборе.
За алтарем Успенского собора с северной стороны похоронен Иван Сергеевич Аксаков (+1886 г.). На кладбище Черниговского скита похоронены К. Н. Леонтьев (+1891 г.), В. В. Розанов (+ 1919 г.) и другие известные деятели русской культуры.
тел. 4-53-46, московский факс 973-08-23: канцелярия: тел. 4-53-45, факс 4-31-60, код из Москвы 8-254Из других городов: 8-09654.
Богослужения
Надвратный храм Рождества св. Иоанна Предтечи
Храм свв. апп. Петра и Павла (находится около Лавры, тел. 7-36-45).
Храм в честь Покрова Божией Матери в академии
Храм в честь прп. Иоанна Лествичника в семинарии (вход с западной стороны Лавры только во время богослужения).
архимандрит Феогност (Гузиков).
архимандрит Даниил (Доровских).
Экскурсии по монастырю
1. Подворье Троице-Сергиевой Лавры в Москве. Храм Троицы Живоначальной в Троицкой слободе и храм прп. Сергия в Сергиевском подворье.
2. Пятницкое подворье на Подоле, храм во им св. вмц. Параскевы Пятницы.
4. Подворье в Санкт-Петербурге.
Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, 44.
5. Варницкое подворье в г. Ростов-Великий.
Адрес: Россия, Ярославская обл.. г. Ростов-Великий; тел.: (08536) 9-21-38,9-21-93,9-21-94,9-21-95.
7. Черниговский скит.
Адрес: Россия, Московская обл., г. Сергиев Посад, пос. Лоза; тел. 4-96-50.
10, Геленджикское подворье
План-схема Троице-Сергиевой Лавры
Расписание Богослужений
Мчч. Назария, Гервасия, Протасия, Келсия
Молебен водосвятный, панихида
Свт. Афанасия исп., еп. Ковровского
Прп. Евфимия Нового, Солунского
Молебен с акафистом
Мч. Лонгина сотника, иже при Кресте Господни. Прп. Галла
Прп. Лонгина, вратаря Печерского, в Двльних пещерах.
Прп. Лонгина Яренгского.
Прмч. Андрея Критского
Молебен с акафистом Панихида
Неделя 19-я по Пятидесятнице
Апостола и евангелиста Луки
Обретение мощей прп. Иосифа, игумена Волоцкого, чудотворца
Молебен с акафистом
Вседневная с акафистом
Седмица 20-я по Пятидесятнице
Пророка Иоиля. Перенесение мощей
прп. Иоанна Рыльского. Мч. Уара и с ним семи учителей христианских
Прав. отрока Артемия Веркольского
Молебен с акафистом
Прп. Илариона Великого
Молебен водосвятный Крестный ход
Празднование Казанской иконе Божией Матери
Мчч. Александра еп., Ираклия воина и жен Анны, Елисаветы, Феодотии и Гликерии.
Молебен с акафистом
Апостола Иакова, брата Господня по плоти. Перенесение мощей прав. Иакова Боровичского, Новгородского, чудотворца.
Димитриевская родительская суббота
Иконы Божией Матери
«Всех скорбящих радость»
Мч. Арефы и с ним 4299 мучеников
Молебен с акафистом
Неделя 20-я по Пятидесятнице
Мчч. Маркиана и Мартирия
Прпп. Мартирия диакона и Мартирия затворника, Печерских, в Дальних пещерах
Молебен с акафистом
Седмица 21-я по Пятидесятнице
Вмч. Димитрия Солунского.
Воспоминание великого и страшного трясения (землетрясения), бывшего
Мч. Нестора Солунского
Прп. Нестора Летописца, Печерского, в Ближних пещерах
Молебен с акафистом
Свт. Димитрия, митр. Ростовского.
Прп. Иова, иг. Почаевского.
Вмц. Параскевы, нареченной Пятница
Прмц. Анастасии Римляныни.
Прп. Аврамия затворника и блж. Марии, племянницы его
Молебен с акафистом
Сщмч. Зиновия, еп. Егейского, и сестры его мц. Зиновии. Апп. от. 70-ти Тертия, Марка, Иуста и Артемы. Свв. Стефана Милютина, короля Сербского, брата его Драгутина и матери их Елены.
Апп. от 70-ти Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия и Аристовула.
Молебен с акафистом
Неделя 21-я по Пятидесятнице
Бессребренников и чудотворцев Космы и Дамиана Асийских и матери их прп. Феодотии
Молебен с акафистом
Седмица 22 я по Пятидесятнице
Мчч. Акиндина, Пигасия, Аффония, Елпидифора, Анемподиста и иже с ними
Мчч. Акепсима епископа, Иосифа пресвитера и Аифала диакона.
Обновление храма вмч. Георгия в Лидде
Молебен с акафистом
Прп. Иоанникия Великого.
Сщмчч. Никандра, еп. Мирского, и Ермея пресвитера
Мчч. Галактиона и Епистимии.
Свт. Тихона, патриарха Московского и всея Руси (избрание на Патриарший престол 1917).
Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 годов.
Свт. Ионы, архиеп. Новгородского
Молебен с акафистом
Свт. Павла, патриарха Константинопольского, исп.
Прп. Варлаама Хутынского.
Мучеников 33-х в Мелитине пострадавших.
Прп. Лазаря Галисийского
Молебен с акафистом
Неделя 22-я по Пятидесятнице
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных
Молебен с акафистом
Седмица 23-я по Пятидесятнице
День Тезоименитства св. прав. блаж. Матроны Московской.
Иконы Божией Матери «Скоропослушница»
Апп. от 70-ти Ераста, Олимпа, Родиона, Сосипатра, Куарта и Тертия
Молебен с акафистом
Вмч. Мины. Мч. Виктора и
мц. Стефаниды. Мч. Викентия.
Блж. Максима, Христа ради юродивого, Московского чуд.
Свт. Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского.
Молебен с акафистом
Свт. Иоанна Златоустого,
Мчч. Антонина, Никифора и Германа.
Свт. Григория Паламы, архиеп. Фессалонитского.
Заговенье на Рождественский пост
Молебен с акафистом
Неделя 23-я по Пятидесятнице
Начало Рождественского поста
Мучч. Гурия, Самона и Авива.
Прп. Паисия Величковского
Молебен с акафистом
Свидетельство о регистрации средства массовой информации. ЭЛ № ФС77-59984
© 2010. Все права защищены. Покровский ставропигиальный женский монастырь у Покровской заставы города Москвы
Свидетельство о регистрации средства массовой информации. ЭЛ № ФС77-59984
© 2010. Все права защищены. Покровский ставропигиальный женский монастырь у Покровской заставы города Москвы
О монастыре
Подворья монастыря
Новомученики Покровской обители
Детский приют
Матрона Московская
Новости и события
Подворье в Троице-Лыково
Галерея
Заказать требы
Паломникам
Расписание богослужений
Покровский ставропигиальный женский монастырь
Место проведения: Покровский ставропигиальный женский монастырь
Храм святой праведной блаженной Матроны, подворье МКАД
Место проведения: Храм святой праведной блаженной Матроны, подворье МКАД
Храм Казанской иконы Божией Матери, Подворье в селе Марково
Место проведения: Храм Казанской иконы Божией Матери, Подворье в селе Марково
Подворье в Троице-Лыково, храм Успения Пресвятой Богородицы
Место проведения: Храм Успения Пресвятой Богородицы, подворье в Троице-Лыково