новости россии что не покажут по тв
Такого о коронавирусе по телевизору не покажут. О чём молчат СМИ?
Миллионы людей теряют работу, доходы, рвутся взаимоотношения, возникает неопределенность будущего, массовое сидение месяцами в изоляции не изучено и является медицинским экспериментом, который без согласия людей запрещен Конституцией РФ.
Гиподинамия усиливает депрессии, диабет, ожирение, массово не оказывается помощь при других заболеваниях, кроме пневмоний.
Увеличивается число суицидов.
Во всём этом виноват он. Или всё таки нет?
Население России серьезно напугано информацией о коронавирусе. Связано это с тем, что ежедневно во всех источниках информации мы видим число новых заболевших, преподносимых как будто сводку с места боевых действий.
Каждый случай заболевания преподносится, как угроза жизни.
Информация об ужасах коронавируса везде – ТВ, СМИ, интернет. Например, на первой станице Яндекса висит постоянный информационный блок такого вида, где указано число заболевших:
На сайте “коронавирус-монитор” указано число заражений.
Везде мы видим слова «заболевших» или «зараженных».
Это – ложная информация.
Который у нас теперь, кстати, уголовно наказуем.
Приведенные цифры отражают лишь выявленных больных, а не их общее число в России. Они показывают лишь небольшую часть людей, которым были сделаны тесты, выявившие вирус. Больных людей намного больше, и это меняет ВСЁ.
Например, тестов в России было к началу мая проведено около 5 миллионов. А население России 145 млн. Можно составить пропорцию проведенных тестов к числу выявленных заболевших и экстраполировать ее на все население России. Тогда мы получим, что общее число заболевших примерно в 30 раз больше, чем нам показывают.
То есть, если предположить поголовное тестирование всего населения, общее число заболевших в России будет около 5 миллионов.
Но ведь тогда и смертность снизится примерно в 30 раз, приблизившись к очень низким значениям обычного ОРВИ, которые ни в коем случае не должны вызывать паники.
Очевидно, что панику создают намеренно. Если СМИ могут этого не знать, то лица, от которых исходит эта информация прекрасно знают об истинных размерах цифр в ходе сезонных эпидемий.
То есть в указанный эпидсезон 16-17 года за один только день заболевало 120 тысяч человек. Это столько, сколько было всего выявлено заболевших новым вирусом в промежуток за три месяца – с 31 января по 4 мая. Но об этих цифрах во время пандемии коронавируса не сообщил ни Роспотребнадзор, ни один другой официальный источник информации. СМИ о них даже не поинтересовались – разве это не странно?
Это молчание является частью дезинформации для создания паники.
Между тем, немалое число врачей не только за рубежом, но и в России высказывали свое недоумение происходящим. Часть из них мы приводили в этом выпуске https://youtu.be/A2nryt-mIi4
Доктор медицинских наук, профессор Виктор Зуев:
«Не стоит паниковать! Этот вирус менее опасный, чем вирусы прошлых лет, такие как SARS-CoV (сарс-ков), MERS-CoV (мерс-ков) и другие. У атипичной пневмонии смертность была 30–50%. Нынешний COVID-19 менее патогенный, он меньше вызывает тяжелых заболеваний. При нем смертность 2–4% в общем. Я не беру исключительные случаи – стариков, у которых бог знает, какие болезни.»
Советский и российский вирусолог, директор Института вирусологии имени Ивановского Дмитрий Львов добавляет, со своей стороны:
Российский ученый-вирусолог, автор труда «История вирусологии» Феликс Ершов называет все происходящее сегодня безумием:
«Это безумие, которое сейчас творится, оно поразительно для меня. Я думаю, что в основе лежат экономические дела и политические. Очень легко манипулировать умонастроением масс с помощью вирусов. По сравнению с инфекциями прошлого: оспа, полиомиелит, бешенство – коронавирусная инфекция – это детский сад. Кто имеет хотя бы полторы извилины, должны понимать.»
Такого о короне по телевизору не покажут
Миллионы людей теряют работу, доходы, рвутся взаимоотношения, возникает неопределенность будущего, массовое сидение месяцами в изоляции не изучено и является медицинским экспериментом, который без согласия людей запрещен Конституцией РФ.
Гиподинамия усиливает депрессии, диабет, ожирение, массово не оказывается помощь при других заболеваниях, кроме пневмоний.
Увеличивается число суицидов.
Во всём этом виноват он. Или всё таки нет?
Население России серьезно напугано информацией о коронавирусе. Связано это с тем, что ежедневно во всех источниках информации мы видим число новых заболевших, преподносимых как будто сводку с места боевых действий.
Каждый случай заболевания преподносится, как угроза жизни.
Информация об ужасах коронавируса везде – ТВ, СМИ, интернет. Например, на первой станице Яндекса висит постоянный информационный блок такого вида, где указано число заболевших:
На сайте “коронавирус-монитор” указано число заражений.
Везде мы видим слова «заболевших» или «зараженных».
Это – ложная информация.
Который у нас теперь, кстати, уголовно наказуем.
Приведенные цифры отражают лишь выявленных больных, а не их общее число в России. Они показывают лишь небольшую часть людей, которым были сделаны тесты, выявившие вирус. Больных людей намного больше, и это меняет ВСЁ.
Например, тестов в России было к началу мая проведено около 5 миллионов. А население России 145 млн. Можно составить пропорцию проведенных тестов к числу выявленных заболевших и экстраполировать ее на все население России. Тогда мы получим, что общее число заболевших примерно в 30 раз больше, чем нам показывают.
То есть, если предположить поголовное тестирование всего населения, общее число заболевших в России будет около 5 миллионов.
Но ведь тогда и смертность снизится примерно в 30 раз, приблизившись к очень низким значениям обычного ОРВИ, которые ни в коем случае не должны вызывать паники.
Очевидно, что панику создают намеренно. Если СМИ могут этого не знать, то лица, от которых исходит эта информация прекрасно знают об истинных размерах цифр в ходе сезонных эпидемий.
Это молчание является частью дезинформации для создания паники.
Между тем, немалое число врачей не только за рубежом, но и в России высказывали свое недоумение происходящим. Часть из них мы приводили в этом выпуске
Доктор медицинских наук, профессор Виктор Зуев:
«Не стоит паниковать! Этот вирус менее опасный, чем вирусы прошлых лет, такие как SARS-CoV (сарс-ков), MERS-CoV (мерс-ков) и другие. У атипичной пневмонии смертность была 30–50%. Нынешний COVID-19 менее патогенный, он меньше вызывает тяжелых заболеваний. При нем смертность 2–4% в общем. Я не беру исключительные случаи – стариков, у которых бог знает, какие болезни.»
Советский и российский вирусолог, директор Института вирусологии имени Ивановского Дмитрий Львов добавляет, со своей стороны:
Российский ученый-вирусолог, автор труда «История вирусологии» Феликс Ершов называет все происходящее сегодня безумием:
«Это безумие, которое сейчас творится, оно поразительно для меня. Я думаю, что в основе лежат экономические дела и политические. Очень легко манипулировать умонастроением масс с помощью вирусов. По сравнению с инфекциями прошлого: оспа, полиомиелит, бешенство – коронавирусная инфекция – это детский сад. Кто имеет хотя бы полторы извилины, должны понимать.»
Высокое напряжение: что ожидать от переговоров Путина и Байдена
Именно западная пресса довела уровень накала до максимального, начиная с сообщений о том, что Россия собралась «захватить» Украину, и заканчивая угрозами со ссылкой на источники отключить Россию от SWIFT – любимая санкция, которую Вашингтон обещает ввести еще с 2014 года, но не вводит.
Кремль сегодня призвал сохранить трезвость ума. Для некоторых это явно сложно. Одной из главных тем разговора Путина и Байдена станет Украина – ее президент даже нарядился в каску и бронежилет. О том, в какой атмосфере предстоит говорить лидерам России и США, узнали журналисты РЕН ТВ.
В московской IT-компании журналистам РЕН ТВ показали уникальное оборудование – так работает защищенная связь. Защищенность каналу гарантирует шифрование.
Последний раз лидеры России и США разговаривали тет-а-тет в июне в Женеве. Но сейчас – новый виток напряжения. Ничего нового за семь лет – американцы опять пытаются использовать для повышения ставок Украину.
Сначала через «Вашингтон пост» и немецкое издание «Бильд» были вброшены якобы планы вторжения России в Незалежную. Хотя Москва постоянно заявляет, что военное решение исключено. Украинские чиновники, как по отмашке, подыгрывают американцам.
«Украина устроит России кровавую бойню, русские будут возвращаться в гробах», – заявил министр обороны Украины Алексей Резников.
Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что «в украинском руководстве сколько людей, столько и мнений, причем каждый из них свое мнение может менять по нескольку раз на дню».
Опять же Си-эн-эн со ссылкой на свои источники опубликовал обсуждаемые санкции против России в наказание за мифическое вторжение «на Украину». Сюда входит отключение Москвы от платежной системы SWIFT, санкции на суверенный долг, рестрикции против энергетических компаний. Этот пакет санкций в США называют ядерным. Но это, скорее, вбросы от бессилия. Про SWIFT, кстати, говорят еще с 14-го года.
Россия на истерику Запада перед видеовстречей реагирует спокойно.
«Напряженность в риторике возрастает. Мы призываем трезвость ума сохранять. Президенты никогда не говорят исходя из эмоционального настроя, они говорят всегда де-факто, исходя из высших национальных интересов», – сказал пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.
А для России национальные интересы – во взаимоуважении. Вашингтон и союзники не должны переходить красные линии. Москва хочет гарантий безопасности. Чтобы блок НАТО остановил экспансию на восток. Поэтому так важен нейтралитет Украины.
«США должны дать гарантии по нейтрализации Украины. «Финляндизации» – по примеру Финляндии. Что Украина не будет членом НАТО. Не разместит иностранные войска, инфраструктуру НАТО», – сообщила советник директора Российского института стратегических исследований Елена Супонина.
Байден явно хочет выступить от лица всего западного мира. Для этого перед видеосаммитом с Путиным заручился поддержкой евролидеров. Для США это еще и возможность отвлечь американцев от внутренних проблем. Инфляция – на самом высоком уровне за 30 лет. А рейтинг Байдена обратно пропорционален росту инфляции.
Игра дипломатическими мускулами на камеры – возможность хоть как-то реабилитироваться перед своими избирателями. Тем более в такой важный для США день: ровно 80 дней назад японцы атаковали американскую базу Перл-Харбор. Но с президентом Путиным разговаривать с позиции силы бесполезно. Придется искать компромисс.
Телевидение забивает голову мусором, чтобы люди не могли думать
Телевидение изнутри: Как работает сценарист общественно-политического ток-шоу
Сценаристка одного из центральных российских телеканалов на условиях анонимности поделилась нюансами кухни общественно-политического ток-шоу и этическими вызовами своей работы…
Моя мама работала на провинциальном канале, часто брала меня на съёмки, поэтому я с детства хотела попасть на телевидение. После журфака пришлось год стажироваться «за еду и опыт» в онлайн-изданиях, параллельно я рассылала резюме на разные телеканалы, но без опыта никто не брал. На телевидении действует негласное правило: попасть в саму сферу в разы сложнее, чем перебраться с одного канала на другой. Нет опыта на ТВ – можешь сколько угодно рассылать резюме, никто не отзовётся, есть опыт – шансы на успех многократно возрастают. Однажды мне повезло – через знакомых узнала о вакансии в новостях третьеразрядного канала, там проработала год, потом, наконец, перешла на федеральное ТВ.
Сейчас я пишу сценарии для ток-шоу на крупном канале. Большинство моих коллег по редакции переманили с аналогичных проектов других каналов. Это целое искусство – переманивать ценные кадры у конкурентов. Руководители проектов заманивают престижем, перспективами, более высокой зарплатой… Коллектив у нас в целом дружный, но конкуренцию тоже никто не отменял – над выпусками работают несколько бригад, и каждая стремится, чтобы их эфир прошёл круче, чем у других. Это напрямую влияет на их ценность на рынке как профессионалов.
Условия работы хорошие – белая зарплата от 70 тыс. руб. и выше, в зависимости от нагрузки. Некоторые сценаристы работают по пятидневке, некоторые – неделя через неделю, а в свободное время подрабатывают для других проектов. Иногда можно писать из дома, например, если работаешь с бригадой, которая делает выпуск на понедельник. График – плавающий, по принципу «пока не будет готово». Но в основном я успеваю написать свой сценарий (15-16 страниц) в обычный 8-9 часовой рабочий день, остальное время редактирую. Одним словом – стабильность. И главное – нет такого ужасного стресса, как в новостях.
На моей должности можно было бы спокойно работать годами, брать кредиты, растить детей, если бы не одно «но» – телезритель в России очень капризный, и проектов, которые живут дольше года, у нас крайне мало, и за них держатся, как за дойную корову. Когда шоу закрывается, сотрудников редакции сразу разбирают по другим проектам или продюсеры их полным составом бросают на запуск нового шоу.
Работа над общественно-политическим шоу начинается с того, что главный редактор придумывает и согласовывает с руководством канала темы на неделю и распределяет их между бригадами. Шеф-редакторы продумывают драматургию программы и отдают этот макет на разработку сценаристам, на каждый выпуск в неделю − по одному сценаристу. Сценарий напоминает мозаику из тем и месседжей, которую редакторы и ведущие собирают прямо в эфире. Главная задача сценариста с шеф-редактором – угадать заранее, по какому руслу потечёт дискуссия и снабдить ведущих и главреда достаточным количеством «дров», чтобы поддерживать огонь спора – это факты, справки, инфографика, сюжеты, нарезки кадров.
Ток-шоу – это не журналистика, а скорее театр или шоу-биз
Не в том смысле, что на сцене выступают актёры (хотя в переносном смысле это так), просто на первом месте здесь – эмоции, развлечение, а информирование, просвещение – где-то в самом конце списка. Бывает, конечно, что гости приходят с заготовленными репликами и заранее сообщают редакторам, что хотели бы в выпуске озвучить то-то и то-то, а редактор уже по ходу решает, где уместнее всего будет смотреться месседж.
На журфаке нас учили такому предмету – основы журналистской этики, так вот в реалиях российского телевидения большинство правил этого «кодекса чести» невыполнимы или выполнимы лишь отчасти, по разным причинам, не только политическим, но и чисто техническим.
Когда я работала в новостях, это противоречие било по моим идеалистическим розовым очкам, но в итоге, нашлось простое объяснение-оправдание: то, чем я занимаюсь – это не журналистика, а пропаганда, где работает совсем другая этика.
В ток-шоу с этим всё ещё проще, потому что это спектакль, и если ты в сценарии чересчур однобоко, не по-журналистски преподнёс проблему (например, ввёл тезис «все без исключения коллекторы – это бывшие уголовники»), то это даже приветствуется, потому что сразу накаляет градус спора, и получается хорошее шоу.
По каким критериям определяется качество шоу?
Во-первых, доля – сколько людей, смотрящих телевизор в нашем таймслоте, предпочли именно наш продукт. Монополистом на рынке телесоциологии в России является компания TNS Gallup, оттуда на стол продюсеров и главредов каждый день приходят сводки, кто и что смотрел за предыдущие сутки.
У Первого есть своя служба измерения аудитории, так как руководство канала данным TNS не доверяет (автор, по всей видимости, не понимает, что с помощью инструментов рейтингов руководство TNS или Первого канала может не только отслеживать активность аудитории, но и единолично «назначать» то, что будет считаться популярным в народе, подробнее здесь).
Доля смотрения определяется рандомными телефонными звонками по справочнику, а также данными нескольких тысяч пиплметров, которые точечно установлены по всей стране. Такая система оценки весьма приблизительна, но ничего лучше пока не придумали. Хорошей считается доля от 10% и выше, плохой – 5% и ниже. Если проект показывает такую долю в течение месяца, продюсеры его либо сворачивают, либо не продлевают на следующий сезон.
Второй критерий качества шоу – это баланс конструктива и «мяса». Если спикеры успели вставить за выпуск пару умных мыслей, при этом обозвали друг друга последними словами и чуть не подрались – значит, выпуск прошёл идеально.
Зрители его, скорее всего, посмотрят, канал заработает на рекламе, и проект ещё поживёт. Один мой друг-англофил как-то посмотрел мой выпуск, брезгливо поморщился и сослался на аналогичное шоу на ВВС, где все чинно сидят и внимательно друг друга слушают, а если и унижают, то делают это по-английски изысканно.
Ровно на следующий день у нас случился как раз такой эфир – никто никого не перебивал, беседа прошла очень интеллигентно, не хуже, чем в Лондоне. Это была катастрофа. Шоу никто не смотрел, доли были низкие, и все ходили мрачнее тучи. Напрямую на зарплатах такие провалы никак не отражаются, но ты понимаешь, что зря отпахал, а руководство делает выводы.
Я долго старалась определить, какой продукт продаёт зрителю мой канал и моё шоу, и пришла к выводу, что уж точно это не какая-то полезная информация, и даже не чувство причастности к чему-то большому. Это эмоции и упрощённая картина мира.
Большинство наших зрителей – это пожилые женщины, которым крайне некомфортно жить в сложном мире, где над каждым вопросом приходится ломать голову. На арене шоу всё предельно просто: есть левые и правые, есть наши и не наши, и в конце первые обязательно должны победить вторых.
Терапевтический эффект от этой победы – лучше всякого валокордина. Бабушка из Нижневартовска посмотрит, убедится, что на свете ещё есть справедливость, что найдутся в Москве парни, которые и без неё надерут зад укрофашистам, а она может расслабиться и пойти спокойно выгуливать внуков в садик.
И с этим связан вопрос цензуры на российском ТВ. Оруэлл писал, что главная проблема любого журналиста – интеллектуальная трусость.
Редакторы шоу боятся не того, что придёт злой продюсер или куратор из Кремля и надаёт им по шапке после того, как в эфир проскользнёт крамола. Они боятся, что бабушка-зритель просто не будет их смотреть, а это уже – непрофессионализм, такого редакторы себе позволить не могут.
Это понимает вся длинная цепочка людей от топ-менеджмента канала до сценариста, и вот в результате этого коллективного «все всё понимают» и рождается ребёнок, которого мы называем российским телевидением. А так – говори о чём хочешь, лишь бы нравилось бабушке.
Например, недавно в прямом эфире шоу обсуждали историю с панамскими оффшорами. Бросали, казалось бы, тень на репутацию руководства страны, в Советском Союзе нас бы уже по лагерям увезли. А тут прокатило – потому что бабушке совершенно плевать, кто такой виолончелист Ролдугин. Так что свобода слова в стране есть, просто мы ею не пользуемся.
Профессионализм сотрудника ТВ измеряется тем, насколько хорошо он умеет чувствовать ту параллельную реальность, которую создаёт. Самый простой способ достичь успеха и не сойти с ума – это уверовать самому в то, что пишешь и говоришь, благо фактов, на которые можно опереться, предостаточно.
Мыслеряд примерно такой: «В Одессе людей сожгли? Сожгли. И в Хатыни людей сожгли? Сожгли. Значит, нацизм поднимает голову? Значит, поднимает. А ты, выходит, с ним борешься? Выходит, борюсь». Думать как-то по-другому не рекомендуется – негативно сказывается на качестве продукта, так что двоемыслие forever.
Есть такая штука – эффект Кулешова, когда два разных кадра, сцепленные вместе, рождают некий третий смысл. На этом эффекте и построено российское ТВ.
Особенно редакторов в этом плане выручает архив, где всегда можно найти кадры на все случаи жизни. Например, если тебе надо показать, как кровавая киевская хунта расправляется с инакомыслящими, ищешь в архиве кадры, как какой-то слесарь взламывает замок и вставляешь в сюжет, сразу перед лицом Яроша – готово! Правосеки ломятся в квартиру независимого пророссийского журналиста, караул!
Или, например, надо снять стендап из Припяти к годовщине Чернобыля. Не ехать же ради одного кадра на Украину? Корреспондент выезжает в подмосковный лесок, выбирает пейзаж помрачней и на его фоне отчитывается. Как говорят старожилы, так в Подмосковье в своё время была отснята вся Чечня. Фишка в том, что мозг не успевает осознать, что его провели, потому что поток кадров уносит внимание всё дальше и дальше, и через какое-то время ты уже перестаёшь следить и напрягаться и покорно принимаешь всё, что дают.
Поначалу, когда начинаешь создавать эту реальность, очень режет глаз то, какое всё вокруг ненастоящее: ненастоящие выборы, ненастоящие политики, ненастоящие стратегии, даже зачастую враги ненастоящие. Одна большая потёмкинская деревня.
Так, на российском ТВ есть с десяток человек, которые представляют точку зрения, отличную от основного курса партии. Их называют «поперечники», «не наши» или «они» (в противоположность замятинскому «мы»), и эти люди – на вес золота.
Это не плохо – просто таковы правила игры, в которой проигрывает тот, кто всё воспринимает всерьёз.
Бывает и так, что достаточное количество поперечников на выпуск не набирается (например, кому-то визу не дали или кого-то конкуренты переманили). Тогда среди них сажают «опорника» или «нейтрала», который, конечно, будет стараться играть несвойственную ему роль, но красное нутро всё же будет просвечивать. Вот и получается, что по разные стороны баррикад сидят два депутата одной партии и орут друг на друга: «На Украине фашисты!» – «Нет, это коллаборанты и бандеровцы!». Со стороны кажется, что они спорят, но это не так.
Есть и много таких людей, кого никогда не позовут на ток-шоу. И это не какие-то болотные оппозиционеры, призывающие к штурму Кремля. Это просто тотально адекватные люди с железной логикой, которые парой фраз припечатывают оппонента к полу, да так, что любой спор дальше теряет всякий смысл. Таких людей в эфир звать опасаются, потому что их сложно контролировать, и они со своим авторитетом могут оказаться над спектаклем и сорвать все маски, а это никому не нужно.
Главная трагедия лично для меня – в том, что российские ток-шоу да и вообще российский телек не смотрит средний класс. Это происходит по двум причинам.
Во-первых, наше ТВ не удовлетворяет основных потребностей этой аудитории, а, во-вторых, она просто не умеет его правильно смотреть – её этому никто не учил, как учат, скажем, профессиональных телевизионщиков на журфаках.
Чтобы смотреть ток-шоу правильно, достаточно понять, что это – аналог игры Mortal Kombat или какого-нибудь Версус-баттла, где есть свои персонажи со своими «фаталити» и панчами, где сталкиваются не просто мнения отдельных спикеров, а глобальные концепции, «дискурсы». Самый популярный вид схватки в последние два года, вызывающий самые мощные бурления – это «мы – Европа, а вы – совковая вата» против «мы – народ-победитель, а вы – неблагодарные предатели и дети коллаборантов». Особенно этот спор прекрасен тем, что он совершенно неразрешим и будет актуален, пока бабушка из Нижневартовска и дедушка из Львова не сойдутся в холиваре на небесах.
Как заставить средний класс смотреть ток-шоу?
Очень просто – надо звать в бой тех персонажей, которые интересны данной аудитории. И не бояться, что бабушки не поймут. Совсем недавно в один из эфиров пригласили одного влиятельного среди молодых людей публициста, появление которого было немыслимо на большом ТВ. Посмотреть на это сбежалась огромная толпа людей из сети, которые раньше телевизор включали раз в год и то для того, чтобы куранты не пропустить. Увы, кончилось тем, что слова ему почти не давали («как бы чего не вышло»), и вся эта аудитория, которая вполне могла бы заинтересоваться продуктом и остаться на другие выпуски, разочарованно вернулась обратно в свой сложный и демократичный Фейсбук.
Мой личный вклад в улучшение качества нашего шоу – в том, чтобы в моих сценариях такие слова, как «фашист», «кощунство», «святотатство», «предатель», попадались хотя бы не на каждой странице.
Увы, это невероятно трудно, потому что кроме меня над сценарием работает ещё куча людей, и «все всё понимают». Главный закон драматургии – во всём должен быть конфликт – диктует, что накал обязан ощущаться постоянно, с первой до последней минуты шоу, и нет проще способа разъярить человека, чем обозвать его предателем, а его слова – кощунством.
Каковы перспективы моей работы?
Жизнь телевизионщика проходит от одного проекта до другого, и должность на каждом проекте напрямую зависит от опыта и объёма ответственности, которую ты готов на себя взвалить. Сценарист может стать шефом, шеф – главредом, тот – продюсером канала, ведущим или открыть свой собственный продакшн. Или возглавить какое-нибудь крупное агентство, или уйти на почётную пенсию в какой-нибудь из департаментов российской нефтянки. У всех жизнь складывается по-разному.
Лично я мечтаю писать сценарии фильмов и сериалов и добиться успехов в этом мастерстве. Скорее всего, смотреть их будет та же бабушка из Нижневартовска, но если какой-нибудь студент скачает их в торренте, я уже буду счастлива.
По материалам: avn-msk.livejournal.com
Комментарий редакции
Рекомендуем ознакомиться с видеообзором «Высказывания известных людей о российских СМИ», из которого становится понятно, с какими целями используют подобных сценаристов, которые даже не осознают, какой вред наносят обществу своим участием в этом спектакле, и на какие цели в реальности работает весь этот спектакль.
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…