новая подборка в инстаграме что это
Как сделать«Путеводитель» в Инстаграм — новый раздел 2020, подборки постов
Инстаграм сделал для всех доступ к новому разделу «Путеводитель». Как сделать в своём аккаунте «Путеводители» и где их найти в других аккаунтах?
По опросу в @grammarhelp большинство о «Путеводителях» даже не слышали, хотя их и запустили еще в мае 2020. Но только для некоторых англоязычных аккаунтов. А сейчас Любой бизнес-аккаунт или аккаунт автора может добавить их в свой профиль.
Зачем вам нужен такой Путеводитель в профиле Инстаграм? С помощью этого нового формата вы можете делать тематические подборки из своих постов. Так подписчики смогут увидеть все ваши посты по одной теме. И соответственно эти посты получат больший охват.
Больше охват = лучше статистика аккаунта, больше охвата у новых постов. Это делает Путеводители еще одним инструментом для раскрутки и продвижения в Инстаграм.
Лимиты Инстаграм для «Путеводителей»:
Как сделать Путеводитель в Инстаграм 2020
Как сделать путеводитель в своём аккаунте, добавить посты, заголовки, описания и менять местами посты в Путеводителе смотрите на видео ниже.
Подборки фото в Инстаграм. Как создать и использовать
А вы сохраняете фото в Инстаграм?
Бывают же настолько полезные посты, что их грех не сохранить, правда?
А потом объединить все это дело в подборки.
Так вот, в Инстаграм есть функция подборок постов, которые показались вам интересными.
Как создать и как использовать такие подборки фото в Инстаграм, в том числе в маркетинговых целях, читайте в статье.
Зачем нужны подборки фото в Инстаграм?
Если вы сохраняете посты, чтобы потом к ним вернуться, то они добавляются к вам в закладки, и это видите лишь вы. К тому же, Инстаграм позволяет добавлять посты в отдельные подборки таких закладок, чтобы в будущем облегчить поиск нужных постов.
А вот как подборки фото в Инстаграм могут быть вам полезны в интернет-маркетинге.
Анализ конкурентов
Добавляя в подборки посты конкурентов, вы можете отслеживать как они продвигаются, что-то заимствовать, что-то додумать для своего бренда не используя при этом бюджет. Ищите классные примеры брендов, которые конкурируют в вашей нише, добавляйте в подборки и изучайте в удобное время.
Так вы будете в курсе, что они постят и как развивают свой аккаунт. Также поймете, насколько вы отстаете или опережаете конкурентов и что нужно исправить вам.
Взаимодействие с потенциальными клиентами
Подборки фото в Инстаграм упростят взаимодействие с потенциальными клиентами. Сохраняйте посты с упоминанием вашего бренда или продукта. Так проще будет общаться с людьми, которые лояльны к вашему продукту.
Например, поставить лайк их фото или прокомментировать. Даже написать сообщение в директ с предложением скидки. Почему бы нет?
Допустим, вы продаете солнечные очки и рекламируете какую-то новую модель. И вас какой-то пользователь отметил на фото в этих очках. Можно добавить фото в подборку и в дальнейшем это использовать.
Получение вдохновения
Можно сохранить посты в Инстаграм в подборке просто для вдохновения. Найдите фотографии и видеоролики, которые подойдут для рекламы бренда и которые вы сможете в дальнейшем использовать, создавая нечто подобное.
Как начать создавать и использовать Подборки фото в Инстаграм:
# 1: Стандартная настройка подборок фото в Инстаграм
Вы можете создать подборку постов до добавления их просто в закладки или уже когда у вас есть посты в закладках. В любом случае, заходите в аккаунт и нажимайте на вот эту иконку:
В категории Сохранено нажмите « +« в правом верхнем углу.
На следующей странице вы видите фото в Инстаграм, выбирайте какое хотите сохранить в подборку.
Когда закончите, нажмите галочку в верхнем правом углу.
# 2: Создайте подборку во время сохранения фото в Инстаграм
Если вы нашли фото в Инстаграм, которое хотите добавить в подборку, но сама подборка еще не создана, можно создать ее прямо на лету.
Для этого удерживайте значок закладки для поста, который хотите добавить в новую подборку, потом нажмите «+» и вводите название новой подборки.
Инстаграм потом вверху покажет уведомление, что пост сохранен в эту подборку.
# 3: Сохранить фото в Инстаграм в существующую подборку
Чтобы сохранить видеоролик или фото в подборку Инстаграм, которую вы уже создали, нажмите и удерживайте значок закладки в посте.
На появившемся экране Сохранить в коснитесь подборки, в которой вы хотите сохранить пост. Уведомление подтверждает, что пост сохранен и в какой именно подборке.
Потом выбирайте посты и жмите галочку тоже справа вверху.
Если вы случайно добавили пост не в ту подборку, тогда откройте этот пост в подборке. Значок закладки черный, что означает, что вы уже сохранили пост.
Нажмите и удерживайте значок, а на экране Сохранить в отображается галочка в каждой подборке, где есть этот пост. Нажмите на одну из подборок, чтобы удалить из нее пост.
Если вдруг случилось так, что вы еще не знакомы с рекламой в Инстаграм, но вам «горит» использовать его для бизнес целей, прочтите этот гид: Реклама в Инстаграм. Полное руководство по размещению рекламы.
В итоге. Будете использовать подборки фото в Инстаграм?
Создать подборки фото в Инстаграм быстро и легко, а правильное их распределение может помочь вам провести конкурентный анализ и отслеживать упоминания о вашем бренде и подписчиках (не тратя ни копейки из бюджета).
А вы используете подборки фото в Инстаграм? И используете ли как-нибудь для продвижения?
Надеюсь, узнать про еще одну функцию Инстаграм было для вас полезно.
Напишите, пожалуйста, в комментариях.
Как только появилось приложение Instagram, весь маркетинг в Инстаграм упирался в красивые фотки, помните? Еще эта соцсеть считалась обиталищем барышень-селфисток, да и не воспринимался людьми Инстаграм всерьез. Я думаю, это вы тоже помните. А что теперь? Инстаграм используют практически все… и мало кто строит свою стратегию продвижения без Инстаграм. Плавно…
Интересует привлечение трафика на сайт? Использовали ли вы для этого все опции, доступные в Instagram? В этой статье я дам 4 стратегии размещения ссылок в Instagram, а также советы для оптимизации ссылок для кликов. Вы также узнаете секрет, как оформить ссылку в bio для легкого ретаргетинга трафика в Инстаграм. Кстати,…
Ищете причину, почему рекламные креативы в Instagram не работают так эффективно, как в Facebook? В этой статье вы узнаете, как оптимизировать рекламу в Instagram для достижения лучших результатов. Хотите научиться настраивать рекламу в соцсетях? Присоединяйтесь к бесплатному марафону! Почему реклама в Facebook и Instagram работает по-разному? В 2020 году…
Реклама в Инстаграм Stories не стала исключением… Любые новые фичи, которые вводит Facebook начинают рано или поздно монетизироваться. Сначала была доступна обычная реклама в ленте новостей Инстаграм. Затем ввели видеорекламу. Чуть позже ввели рекламу в Инстаграм с оплатой за лидов (когда даже сайт не нужен). Теперь ввели рекламу в Инстаграм…
Сохраненное и подборки в Инстаграм от А до Я
В Инстаграм с недавних пор появилась удобная функция, позволяющая сохранять в своем аккаунте публикации других пользователей.
Давайте в этой статье разберем данную функцию что называется «по косточкам» и вы получите ответы на самые часто задаваемые вопросы о функции сохраненное в Инстаграм, в том числе как сохранить пост в Инстаграме и как сделать подборку в Инстаграм.
Когда вам нужно сохранить публикацию другого пользователя в Инстаграм, то вы можете ее либо скачать себе на компьютер или смартфон, либо воспользоваться функцией сохранения публикаций прямо в интерфейсе Инстаграм.
В последнем случае контент не скачивается на ваше устройство, а просто становится доступным для просмотра вами в собственном Инстаграм-аккаунте, находясь при этом как и прежде где-то на серверах Инстаграм.
При этом сохраненные публикации становятся доступны только для вашего просмотра, другие пользователи не увидят то, что вы сохранили.
Данная функция доступна пользователям как через приложение Инстаграм, так и при работе через браузер, однако в последнем случае функционал не позволяет создавать подборки (подробнее о подборках поговорим ниже).
С этим понятно, идем далее и ниже представлен план сегодняшней статьи:
Начнем по порядку с ответа на первый вопрос.
Как сохранить пост в Инстаграме
Для того, чтобы сохранить публикацию Инстаграм другого пользователя к себе в аккаунт и иметь к ней доступ, нужно эту публикацию найти, зайти в нее и кликнуть по расположенному под ней ярлычку, обозначенному стрелкой на скриншоте ниже:
Этих действий уже будет достаточно для того, чтобы отправить публикацию в раздел Сохраненное вашего аккаунта Инстаграм.
Если после этого вам понадобится удалить данную публикацию из сохраненного, то нужно еще раз нажать на ярлычок сохранения, тем самым деактивировав его.
Теперь давайте разберемся как посмотреть сохраненные фотографии в Инстаграм.
Как посмотреть сохраненные фото в Инстаграм
Чтобы посмотреть сохраненные фотографии в своем Инстаграм нужно перейти на главную страницу своего профиля и кликнуть по кнопке вызова меню:
После чего выбрать пункт Сохраненное:
Оказавшись в разделе Сохраненное вы увидите все публикации, которые когда-либо сохраняли:
С этим разобрались, теперь давайте поговорим о том, можно ли узнать кто сохранил в Инстаграме ваши публикации.
Как узнать кто сохранил фото в Инстаграме
«Кто сохранял твои фото в Инстаграм?» — популярный поисковый запрос, и, соответственно, вопрос, интересующий многих пользователей данной социальной сети.
Спешу вас расстроить, ведь Инстаграм не предоставляет авторам публикаций информацию о пользователях, которые эти публикации сохраняют.
То есть в данном случае, сохраняя чей-то пост, пользователь остается инкогнито.
Единственное, что можно узнать по части сохранения ваших фото или видео в Инстаграм — это количество таких сохранений.
Давайте посмотрим, как узнать сколько человек сохранили фото в Инстаграм.
Как посмотреть статистику в Инстаграм сохраненных фотографий
Чтобы у вас была возможность просматривать статистику по вашим публикациям, в том числе и по количеству их сохранений, у вас должен быть настроен профиль компании.
О том, как его настроить вы можете прочесть по этой ссылке.
Далее нужно открыть публикацию, статистику по которой вы хотите посмотреть, и кликнуть расположенную под ней ссылку Посмотреть статистику:
После этого вам будет показана основная статистика по данной публикации, в том числе и нужная нам информация по количеству ее сохранений:
Именно так вы можете узнать, сколько раз сохранили ваше фото или видео в Инстаграм.
Далее поговорим про подборки в Инстаграм: вы узнаете что значит сохранить в подборку публикации в Инстаграм, как сделать подборку и как ее удалить.
Как сделать подборку в Инстаграм
Подборка в Инстаграм нужна для систематизации сохраняемого вами контента.
Другими словами вы можете создавать разные каталоги для сохраняемых публикаций по принципу папок на жестком диске вашего компьютера.
К примеру, публикации с кошками вы хотите разместить отдельно от публикаций с собаками.
В этом случае логично создать две подборки, одну из которых назвать «Кошки», а другую — «Собаки».
Принцип, я думаю, понятен, теперь посмотрим как подборки создаются.
Вводим название новой подборки и нажимаем Далее:
При необходимости отмечаем среди сохраненных ранее публикаций те, которые хотим разместить в новой подборке, и нажимаем на галочку в правом верхнем углу экрана:
К слову, подборки в Инстаграм, как и сохраненное в целом, видит только пользователь аккаунта, в котором они созданы.
Далее поговорим про то, как удалить какое-то фото из подборки в Инстаграм.
Как удалить фото из подборки в Инстаграм
Чтобы из подборки удалить конкретную публикацию заходим в нее и кликаем по ярлычку сохранения публикации:
После чего в открывшемся меню выбираем Удалить из подборки:
В результате сохраненный пост успешно удаляется из подборки.
Если же вам нужно удалить всю подборку целиком, то порядок действий описан ниже.
Как удалить подборку в Инстаграм
Для удаления конкретной подборки выбираем ее:
Далее в правом верхнем углу нажимаем на три вертикально расположенные точки:
В открывшемся меню выбираем пункт Редактировать подборку:
В самом низу следующего окна нажимаем Удалить подборку:
После чего подтверждаем свое намерение:
Так вы сможете при необходимости удалить подборку в Инстаграм.
Подводя итоги сегодняшней статьи, можно смело утверждать, что вы знаете про сохраненное и подборки в Инстаграм абсолютно все, в том числе как добавить пост в сохраненное, как посмотреть статистику по сохранениям публикации, как сделать подборку в Инстаграм и как ее удалить.
Instagram Shopping: как добавить и отметить товары
По данным Facebook Ads, 70% пользователей узнают о новых товарах из Instagram. Чтобы помочь продавцам их продвигать, Instagram создал инструмент Instagram Shopping, который стал доступен в России в марте 2021 года. Расскажем, зачем подключать этот инструмент и как его настроить.
Что такое Instagram Shopping
Instagram Shopping, или «Покупки» — это инструмент, с помощью которого можно отмечать товары в постах и Stories. Информацию о товарах Instagram берет из каталога, который загружает продавец.
Профиль с подключенной опцией выглядит так:
На фото есть значок сумки — это значит, что если открыть пост, в нем будут отмечены товары. Источник: COS
На фото можно отметить несколько товаров. При клике на отметки — shopping tags — пользователи увидят цену и описание товара, а также смогут перейти по ссылке и оформить заказ на сайте.
Кроме цен и самих товаров, пользователь видит и дополнительную информацию о них: в описании можно указать состав ткани, размер, доступные цвета и т. д. Также пользователь может рассмотреть вещь с разных ракурсов в галерее или узнать о других товарах интернет-магазина — все это не покидая Instagram.
Чтобы попасть в каталог с товарами, нужно нажать на кнопку «Смотреть магазин». Внутри магазина товары можно сгруппировать в тематические подборки, например новые поступления или подарки.
Жители США могут оплатить товары в самом приложении с помощью Facebook Pay. В других странах, включая Россию, эта опция пока недоступна: пользователи по ссылке на товаре переходят на внешний сайт и оплачивают там заказ.
Зачем подключать Instagram Shopping
Настройка Instagram Shopping: с чего начать
В каталоге можно
Как добавить товары в Instagram через Commerce Manager
Войдите в Commerce Manager, раздел также можно найти в рекламном аккаунте.
Система предложит создать магазин или каталог. Магазин — единая витрина для Instagram и Facebook, которая доступна компаниям с физическими товарами. Чтобы продвигать товары в Instagram, нажмите «Добавить каталог». Выберите тип каталога в зависимости от тематики бизнеса, интернет-магазинам подойдет «Электронная коммерция».
На следующем шаге нужно настроить параметры и способ загрузки товаров. Из выпадающего списка выберите рекламный аккаунт, к которому будет привязан каталог.
Создать каталог можно самостоятельно — загрузив таблицу или подключив пиксель — или через интеграцию с одной из партнерских платформ. Во втором случае товары будут подгружаться из существующего онлайн-магазина.
Нажмите кнопку «Создать» — каталог готов.
Важно: каталог должен содержать точные цены и информацию о наличии каждой позиции. Кроме того, правила возврата товара должны быть тоже указаны — на сайте магазина или в Instagram-аккаунте.
Чтобы перейти к созданию товаров, выберите нужный каталог в Commerce Manager, а затем нажмите «Добавить товары».
Добавьте товары одним из способов:
При выборе загрузки вручную, откроется форма. В нее нужно добавить название товара, его описание, изображения, ссылку на сайт и цену. Система подскажет, какие данные не обязательны.
После заполнения формы и загрузки товары появятся в вашем каталоге.
Как создать подборку с товарами
Внутри каталога товары можно объединять в подборки: например, по тематикам, временам года, грядущим праздникам и т. д. Подборки помогают продавцам точнее попасть в интересы пользователя, а пользователям — быстрее подобрать товар.
Можно создавать не только стандартные подборки, но и такие, которые привлекут больше внимание, например «Топ-10 пальто» или «Подарки для лучших друзей».
Объединить товары в группы можно вручную или с использованием фильтров, например, если товаров очень много.
На финальном этапе укажите название подборки и нажмите кнопку «Создать».
После создания каталога товаров, необходимо отправить аккаунт на проверку. Проверка может занять несколько дней.
Как добавить товары в Instagram
Чтобы добавить каталог в Instagram, зайдите в приложении в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Компания».
Затем нажмите «Настроить Instagram Shopping» и следуйте подсказкам системы.
Если каталог пройдет проверку, в вашем Instagram-аккаунте появится раздел «Покупки». Когда аккаунт будет одобрен, включите функцию Instagram Shopping. Для этого в разделе «Покупки» выберите каталог товаров, который хотите подключить, и нажмите «Готово».
Как отметить товар
Чтобы отметить товар в посте, начните выкладывать пост как обычно — добавьте фото и текст поста, а затем выполните следующие действия:
Также товар можно отметить в Stories. Для этого:
На одном фото можно отметить до 5 товаров, в галерее — в общей сумме до 20. В Stories стикер добавляется только на один товар, зато можно менять его цвет и текст.
В заключение
Instagram Shopping повысит продажи и вовлечение пользователей в вашем аккаунте. Каталог с товарами можно использовать не только для знакомства подписчиков с ассортиментом, но и для настройки таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
Особенно этот инструмент мы рекомендуем e-commerce: пользователь сразу видит цену и всю информацию о товаре. Правда, если товар или услуга подразумевают предварительное общение с клиентом и длинный цикл сделки, то опубликованная цена может отпугнуть пользователя. Поэтому прежде чем подключать Instagram Shopping, подумайте, подходит ли инструмент вашему продукту и поведению целевой аудитории.
Реклама интернет-магазина проще с eLama
15+ систем в одном сервисе, инструменты для упрощения работы с рекламой, закрывающие документы и поддержка на каждом этапе
38 Instagram-хитростей, о которых не все знают
Оказывается, не все используют возможности Инстаграм на 100%. Илья Слюсарев, автор smmplanner.com, собрал лайфхаки, которые упрощают использование сервиса.
Признавайтесь, о скольких из них не знали вы?
1. Адаптивная верстка Инстаграм
Я люблю делать скриншоты из вебверсии Инстаграм. Удобнее всего для этого сжимать браузер. Для работы с Инстаграмом я использую SMMplanner и Flume — в нём я отвечаю на комментарии и личные сообщения.
2. Пост как часть большой картинки
Подписчики смотрят на фотографии не только в ленте, но и в аккаунтах. Чтобы выделиться среди прочих, некоторые пользователи применяют технику больших картинок. Берут большое изображение, которое нарезается на мелкие. Получается вот такая приколюха, как у Micah404.
3. Ссылки в описании аккаунта
Сейчас скажу банальность, но в публикациях, даже если вы вставите ссылку — она будет не кликабельной. И если ваш пиарщик или маркетолог требует вставлять ссылки, меняйте место работы или пиарщика. Это больные люди, они могут ещё что-нибудь дикое придумать.
Активная ссылка может быть только в описании аккаунта. Ссылка должна вести на адаптивный сайт, люди же будут заходить с мобильников. Желательно, чтобы ссылка сразу вела на посадочную страницу.
Поработайте с вебмастером, пусть он зарегистрирует короткий домен для вашего сайта, и будет настраивать редирект на основной сайт, через короткий домен. Допустим у вас цветочный магазин с адресом cvetoteka.ru, короткий домен cvet.ok. Теперь в Инстаграм можно разместить сокращенную страницу на какой-нибудь букет, например, cvet.ok/rose.
Читайте также:
4. Свой список фильтров
Сейчас в Инстаграм свыше 40 фильтров! Я использую 2. Чтобы очистить рабочее пространство, я могу скрыть фильтры, или изменить порядок фильтров на более удобный.
Зажмите фильтр и перетащите его в более удобное место или удалите.
или прокрутите список фильтров до конца, и выберите пункт «Изменить».
5. Интенсивность фильтра
6. Редактируйте фотографию
Если вам не нравится ни один фильтр, можете использовать тонкую редактуру. В режиме выбора фильтров нажмите «Изменить».
7. Черновик в Инстаграм
Когда применяете фильтр к изображению, и хотите вернуться назад, Инстаграм предложит сохранить публикацию в черновики. Вечером сделал два черновика, а утром и в обед опубликовал их.
8. Запретите комментарии
Перед публикацией, пролистните вниз и нажмите «Расширенные настройки». Выключите комментарий. Теперь ваша фотография набирает только лайки. Удобно, если на вас постоянно сыпятся спам-комментарии.
9. Мониторьте публикации избранных пользователей
Сначала подпишитесь на нужный аккаунт, затем нажмите на кнопку настроек, и выберите пункт «Включить уведомления о публикациях». Если у вас 2000 — 3000 подписок, такая кнопка поможет не пропустить действительно важные публикации. А ещё, эту функцию можно использовать, чтобы мониторить конкурентов или сторожить их комментарии, угонять лиды.
10. История лайков
Вы всегда можете найти список тех публикаций, которые лайкнули. Я так проверяю качество работы сервиса масслайкинга.
Зайдите в настройки аккаунта, смахните вниз до пункта «Понравившиеся вам публикации».
11. Закладки
Когда я только учился фотографировать, я делал сотни скриншотов, чтобы сохранить впечатляющий кадр. Теперь в Инстаграме есть закладки, и делать скриншоты необязательно.
12. Очистить историю поиска
По умолчанию Инстаграм хранит ваши поисковые запросы. Если вы искали подарок жене, и опасаетесь, что через поиск ваш сюрприз раскроется, можете очистить историю поиска, и никто ничего не найдёт =)
Нажмите на настройки своего аккаунта, и пролистните вниз до пункта «Очистить историю поиска».
13. Активность подписок
С давних времен, можно было узнать, что лайкнули, прокомментировали или на кого подписались ваши подписки. Но мало кто использует это для анализа своей целевой аудитории. Так можно понять — что нравится ЦА, что сейчас в тренде и адаптировать свой контент-план.
14. Мультиакк
Это самое любимое обновление Инстаграма за 2016. Теперь я могу одновременно сидеть и мониторить уведомления, комментарии и сообщения с пяти аккаунтов. К сожалению, когда у вас подключено пять аккаунтов, приложение иногда глючит и сбрасывает пароль у аккаунта или в одном аккаунте отображает личные сообщения и уведомления другого.
15. Делитесь ссылкой на интересную публикацию с друзьями
16. Предпросмотр фотографии
Когда вы смотрите чей-то аккаунт, долгое нажатие на публикацию вызывает режим «предпросмотр».
17. Увеличение фотографии
Раньше нельзя было рассмотреть мелкие детали на экране? Раздвиньте публикацию двумя пальцами.
18. Сохранять фотографии
Иногда требуется быстро достать фотографию, которую недавно опубликовал в Инстаграм. Включите настройку «Сохранять фотографии» и «Сохранять видео» в настройках аккаунта.
19. Сохранять чужие фотографии
Сммщики должны использовать пользовательский контент, для повышения репутации своего бренда. Есть три способа как использовать фотографию подписчика.
20. Более одного фильтра на фотографию
Иногда, нужный визуальный эффект можно получить, только если применить несколько фильтров. Для этого примените сначала один из фильтров. Затем включите режим «Самолет» и опубликуйте фотографию. Опубликовать не удастся, зато в галерее сохранится нужная фотографию, к ней нужно применить новый фильтр.
21. Бизнес-аккаунт
Бизнес-аккаунты в Инстаграм ввели недавно, не все ещё привыкли к ним, но уже есть разные мифы:
Ничто из перечисленного не доказано. Зато у бизнес-аккаунта есть замечательные возможности, специальная кнопка для связи, статистика и возможность запустить рекламу прямо из приложения.
Переводить обычный аккаунт в бизнес-аккаунт или нет, должен решить сммщик, я сделал свой выбор.
22. Чистите спам комментарии
Количество комментариев повышает ER и гипотетически, это хорошо для аккаунта в эпоху алгоритмических лент. Только спамные комментарии с предложением о работе могут портить все впечатление об аккаунте. Такие комментарии лучше удалять.
23. Автоматически контролируйте комментарии
Если вас достали фейковые аккаунты, которые спамят у вас в аккаунте, или вы не допускаете, чтобы в вашем аккаунте матерились, вы можете настроить автоматическую проверку комментариев по ключам.
24. Удалять или скрывать отметки на фотографиях
Иногда нужно убрать некоторые фотографии из «фото с собой», особенно это актуально для крупных брендов, которых постоянно отмечают на фотографиях.
25. Абзацы или как сделать отступы в текстах
Все что вы напишете в Инстаграм, может быть склеено против вас! Поэтому вместо читаемого текста, вы можете получить простыню букв.
Чтобы такого не происходило, после точки, не должно быть никакого знака. Смайлики, пробелы, буквы, тире, скобки — это знаки. Помогает составлять текст в заметках или блокноте, а потом его вставлять в Инстаграм. Но проще и быстрее пользоваться нашим сервисом. Он не сбивает строки, и абзацы не сползают.
26. Видео с разными сценами
Вы можете создавать настоящие скетчи и осмысленные видеоролики, пользуясь только приложением «видеокамера» внутри Инстаграм. Это не так профессионально как пригласить видеоператора и за полгода снять ролик, зато быстро.
Зажали клавишу съемки засняли нужную сцену отжали клавишу. Можно продолжить снимать дальше.
27. Видео без звука
По умолчанию видео в Инстаграм транслируется без звука. Если вы снимали в природных условиях, где было много лишнего шума, лучше звук отключить.
Перед тем как опубликовать видео, зажмите клавишу звука.
28. Изменить обложку видео
Нажмите на незаметную клавишу «Обложка» в режиме выбора фильтров, и выберите подходящую обложку для видео. В SMMplanner можно загрузить свою обложку для видео.
29. Подбор хештегов
Пока существует миф, что хештеги помогают продвигать бренд, будет актуальны любые инструменты для поиска и подбора хештегов. В поиске Инстаграм введите один хештег, и Инстаграм сам предложит другие, с которыми этот хештег часто используется.
30. Фотографии из архивов в Инстаграм-истории
Инстаграм-истории задумывались как альтернатива снепчату, чтобы в Инстаграм можно было загружать только мобильный контент здесь и сейчас. К счастью, можно загрузить в телефон классные фотографии, и потом использовать их в историях.
Чтобы это сделать, возьмите старую фотографию и отредактируйте её в любом графическом редакторе. После этого у фотографии обновится дата создания.
Зайдите в истории, и смахните экран снизу вверх, появятся фотографии и видео, сделанные за 24 часа.
31. Встроенный Бумеранг
Бумеранг — это приложение, которое помогает создавать зацикленные гифки. В одном из недавних обновлений Инстаграм, разработчики встроили бумеранг в истории. Теперь можно удалить Бумеранг из телефона, и пользоваться Инстаграмом.
Зашли в истории, и выбрали кнопку Boomerang.
32. Истории для избранных
Опубликуйте Инстаграм-истории для избранных.
33. Скрыть истории от избранных
Вы можете не только показывать истории только избранным аккаунтам, но и скрывать их от других любопытных глаз. Для этого надо зайти в настройки аккаунта и в настройки историй, в настройках историй выбрать тех людей, которым не надо показывать истории.
34. Дополнительные цвета в историях
Выберите текст или кисть. Внизу экрана появится палитра. Зажав один из цветов, откроется расширенная панель палитры.
35. Сколько угодно стикеров и текста в Инстаграм историях
Нажмите клавишу стикера, или текста. Вставили, увеличили размер, поменяли положение, и снова нажмите клавишу стикера или текста. Так можно строить различные чудесные конструкции.
36. Метки в Инстаграм историях
Крутейшее обновление историй, это ссылки на активные аккаунты в Инстаграм-история. Вы можете составить последовательность из слайдов и на финальный слайд поставить призыв к действию и указать целевой аккаунт.
Просто начните вводить логин целевого аккаунта, через @
37. Сохраняйте истории в галерее
38. Пропускайте скучные и неинтересные истории
Если вы попали на линию из 25 фоток одинакового, смело пропускайте. Двойной клик на истории пропустит одну сцену из истории аккаунта, а смахивание перенесет вас к следующей истории.
Подытожим
Мы рассмотрели 38 хитростей работы с Инстаграмом и особенности работы с ними. Вспомним все хитрости, озвученные в этой статье: