новая игра жизнь после что это
Режим «Новая Игра+», новые уровни сложности и другие приятные сюрпризы будут жать вас в Days Gone на следующей неделе
Вы сможете начать «Новую Игру+» с любого сохранения, но только при условии, что сюжетная линия под названием «I’m Never Giving Up» («Никогда не сдаюсь» в локализованной версии) будет полностью завершена. Новоиспеченный режим можно пройти на любом уровне сложности: легком, нормальном, тяжелом и выживание, или же вы можете опробовать два совершенно новых модификатора сложности – «Сложно II» и «Выживание II», независимо от того, на какой сложности вы играли прежде. Для того, чтобы испытать себя, вовсе не обязательно начинать «Новую Игру+», поскольку оба уровня сложности будут доступны с самого начала.
Перки, даруемые разблокированными в испытаниях нашивками, по-прежнему могут быть использованы в основной игре, но с новым обновлением их можно будет перенести в «Новую Игру+» и задействовать для достижения целей. Так что если вы до сих пор не притрагивались к режиму испытаний, то сейчас самое время заняться заработком золотых медалей, поскольку это позволит прокачать необходимые перки перед началом «Новой Игры+». В дополнение ко всему прочему в игре появятся новые трофеи, завязанные на прохождении игры в новом режиме, а также с двумя модификаторами сложности «Сложно II» и «Выживание II». Кроме того, будет один трофей, отсылающий к таинственному оружию, которым пользовался некий агент, предпочитающий скрываться в тенях.
Выпуск «Новой Игры+» – это не единственная большая новость на сегодня. Издательская компания Mondo планирует выпустить саундтрек Days Gone на виниле. 25 уникальных треков из игры, 20 из которых сочинил композитор Нейтан Уайтхед (Nathan Whitehead), уместились на 180-граммовых разноцветных виниловых дисках. Саундтрек можно будет предзаказать 11 сентября на официальном сайте издателя.
Начался третий этап голосования за лучшую игру года на The Game Awards 2021 — Halo Infinite пока лидирует
Ubisoft представила площадку Quartz для торговли внутриигровыми предметами в формате NFT
PS4-версию Mortal Shell для подписчиков PS Plus не разрешат бесплатно обновить на PlayStation 5
Глава Xbox Фил Спенсер: я не трачу энергию на консольные войны
«Это непростительно»: Игроки раскритиковали создателей Marvel’s Spider-Man за эксклюзивность новых костюмов для PS5-версии
Art of Video Games
Монитор как экран для Next-Gen
Halo: The Master Chief Collection
Команда Sony Bend Studio рассказала в официальном блоге PlayStation о следующем бесплатном обновлении для постапокалиптического экшена Days Gone. Апдейт выйдет уже через неделю, 13-го сентября, и добавит в игру следующие нововведения:
Days Gone доступна эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Создатель Days Gone дал большое интервью о продолжении, где планировался крупный онлайн-кооператив
Бывший глава Bend Studio сообщил, что в Days Gone 2 был бы «общий мир с кооперативом».
В интервью во время четырёхчасового стрима на YT-канале известного геймдизайнера и создателя God of War Дэвида Джаффе, бывший директор Bend Джефф Росс подтвердил, что презентация Days Gone 2 внутри студии была, однако из-за NDA с SONY не смог подтвердить, что разработка была отменена. Перевод мой, Gurl Next Door.
Тем не менее, теперь он раскрыл некоторые подробности сиквела, в том числе планы по созданию амбициозного онлайн-режима, и предположил, что продажи первой игры, возможно, были недостаточно высоки, дабы убедить Sony дать ей зелёный свет.
Росс объявил о своем уходе из Bend Studio в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином.
Согласно отчёту издания Bloomberg, опубликованному на этой неделе, ключевые сотрудники покинули Bend после неудачной презентации Days Gone 2 и разочарования в связи с тем, что их направили работать над проектами Naughty Dog в качестве группы поддержки. Тем не менее, Росс утверждает, что его уход из студии не связан с отменой продолжения, а лишь из личных побуждений.
Отвечая на вопрос о причинах, по которым Sony отменила продолжение Days Gone, Росс ответил, что не хотел бы быть тем самым официальным источником, который сообщает о закрытии:
Я не думаю, что это публично подтвердило статус игры.
Чтобы ответить на ваш вопрос в данном контексте, я просто скажу, что расчёт для Sony на данный момент таков. когда Days Gone стартовала, нас было 45 человек, мы ходили и задавались вопросом, как можно создать открытый мир, имея 45 человек, и ответом было — расти. Мы изменили цифру с 45 до
Но затем сообщил в твиттере:
Одна из самых неприятных вещей в освещении игр — то, как геймеры будут из кожи вон лезть, не принимая новости, которые им не нравятся, от задержек No Man’s Sky до условий работы у их любимых студий.
В любом случае, Days Gone 2 была закрыта в 2019 и не находится в разработке в Sony Bend.
Но вернёмся к интервью. Он добавил о бюджетах и деньгах SONY:
У Days Gone был стартовый бюджет. Он был большим, но мы и на этом не остановились. Мы его значительно превысили, и, думаю, та цифра станет отправной точкой для последующих событий.
Sony с этими крупными играми класса «трипл-А»… это недешёвые игры. Первый Syphon Filter стоил порядка 1–2 млн долларов. Второй был точно 2, потому что мы сделали его за год.
Так что окупаемость инвестиций велика, но для игр, где для окупаемости необходимо продать 4/5 миллионов копий. должна быть уверенность в продажах, потому что у Sony нет таких денег, которые есть у Microsoft, и растрачивать они их должны крайне разумно, и оставаться сосредоточенными на разнообразном портфолио.
Размышляя об оригинальных «Былых днях», глава студии сказал, что считает его коммерчески успешным, но признаёт неоднозначные отзывы критиков. Росс утверждал, что план всегда заключался в устранении недостатков оригинальной игры в сиквеле.
Sony не опубликовала официальных данных о продажах Days Gone, однако оценка на Metacritic в 71 балл, вероятно, не удовлетворила компанию, которая привыкла к своим топовым релизам с почти единодушным одобрением среди критиков.
Копий Days Gone копий больше, чем копий всех игр, которые студия когда-либо делала вместе взятых. Так что в этом плане он успешен, и в коммьюнити, и в отзывах игроков. Но критики… да, это был пляж Нормандии. Это была кровавая баня.
Я очень горжусь ею. И как никто другой, знаю все её недостатки. Это не идеальная игра, но она была первой главой в серии, которая, как всем известно, разворачивает этот плацдарм и становится платформой, на которой вы возведёте, улучшите и преумножите созданное.
Презентация Days Gone 2 для SONY, была посвящена планам «общего мира с кооперативом» — фичей, которая могла бы появиться ещё в первой части.
«Мы хотели кооператив, как только начинали, но, очевидно, тогда должны были смириться с тем, что не представлялось возможным», — объяснил он
Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.
А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.
Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.
На просьбу прокомментировать отчёт Bloomberg, Росс опроверг предположение о том, что Bend позиционируется как саппорт-студия Naughty Dog, заявив, что это «никогда не было реальностью» и что его отношения со студией Uncharted были «коллаборативными» (автор статьи Bloomberg Джейсон Шрайер с тех пор предположил, что Росс переоценивает ситуацию).
Что касается всё большего внимания Sony к блокбастерам, Росс сказал, что он «понятия не имел» о статусе небольших игр на PlayStation, но сказал, что ему понятно, если компания ставит коммерческий успех выше доброжелательности.
Sony должна вести ответственный бизнес. Так что это ОКЕЙ для них принимать решения, основанные на ожидаемой окупаемости инвестиций, потому что это деньги, которые им нужны для финансирования следующей игры.
Наивно полагать, что это всё Кумбайя, доброжелательность, и мы все сидим и делаем правильные вещи, а не лучшее для компании с фэнами.
Да, по поводу многих небольших игр, которые вызывают большую доброжелательность и любовь к бренду, я понятия не имею об их статусе или о том, что происходит, но когда делаешь такую игру, как Days Gone, Sony придерживается невмешательства. это очень круто для разработчика.
Если они сейчас могут профинансировать много небольших студий, я думаю, это понятно. К сожалению для Sony, за последние 10 лет они сколотили себе имя на этих супер-отполированных, эмоционально захватывающих синглплеерных хитах, и те очень хорошо продаются и возвращают тонну денег. Но это не источник непрерывного потока прибыли, как Fortnite, поэтому им важно быть осторожными.
Для Sony что ни эпоха — то выживание. Они никогда не были богатыми, поэтому им надо быть смышлёными. Думаю, фанатам это понять, прежде чем они взбесятся.
Росс заявил, что «несмотря на консерватизм в последнее время», Sony по-прежнему «очень благосклонна и не вмешивается» в свои команды разработчиков.
Мы всегда предполагаем, что в компаниях по типу EA и Activision решения принимают таблички и вычисления, а в Sony, по моему опыту, такого никогда не было. Мы все смекалистые и понимаем, что должны создавать нечто коммерческое, но они не заталкивают нам это в глотку.
Игры дорогостоящие, фильмы — дорогостоящие… Чтобы заработать больше, нужно, чтобы начинания приносили деньги. Я правда думаю, что чем больше вы овердумаете над чем-то, тем больше обретёте, и поэтому мне нравится свободный формат Sony. Даже в отчете Шрайера говорится, что они ужесточают правила, но по-прежнему очень доверяют своим разработчикам.
Days Gone — Как пресса врет об игре Жизнь После
Days Gone — первая крупная игра от студии Sony Bend — в день релиза сразу оказалась погребена под низкими оценками критиков. 72 балла на Metacritic приравнивает игру к таким в кавычках «шедеврам», как Mass Effect Andromeda, Dead Rising 4, Just Cause 3 и другим играм, которые хочется поскорее забыть. При этом большинство игроков по всему миру сейчас проходят Days Gone, наслаждаются интересным сюжетом, лихими поездками на мотоцикле и крутыми сражениями с толпами зомби. Фанатское сообщество игры с каждым днем только растет и многие задаются вопросом — как же так получилось, что пресса просто взяла и растоптала хорошую игру? А чтобы это узнать, достаточно открыть и почитать обзоры крупнейших порталов, которые оказывают наибольшее влияние на суммарный бал Метакритика.
И вот тут начинается настоящий цирк с конями. За что же пресса невзлюбила Days Gone?
Портал VG24/7 пишет, что Days Gone это тупая игра, потому что ее главный герой — байкер Дикон Сент Джон имеет собственный кодекс — не убивать женщин без крайней необходимости. Обзорщик прямо в тексте называет главного героя поганым сексистом. О том, что у Дикона психологическая травма и этот кодекс оправдан, автор умалчивает.
The Guardian высказали недовольство сценарием игры, потому что, по их мнению, любовь между девушкой-ученой и байкером-шутником, который носит кепку козырьком назад, просто невозможна. Портал Polygon недовольны тем, что главный герой Days Gone — белый мужчина 30 лет. По мнению автора обзора, этот типаж — пережиток прошлого, а сейчас нужно делать игры с протагонистами женщинами. В качестве примера игр с правильными современными героями он приводит будущую The Last of Us 2, Assassins Creed Одиссею и Battlefield 5.
Kotaku посчитали игру скучной, ведь игроки уже тысячу раз видели, как белый ворчливый мужчина разрывается между благополучием выживших и личными интересами в мире пост-апокалипсиса. ScreenRant хвалят геймплей, но недовольны тем, что главный герой — белый мужчина и называют сюжет «историей самого белого парня штата Орегон». Также им не понравилось то, что авторы попытались объяснить, почему до катастрофы в байкерском клубе Дикона не было чернокожих. Это, кстати, ложь — Дикон наоборот рассказывает, что чернокожие в клубе у них были. И да, как видите, тут снова имеется уточнение, что главный герой — белый. И это почему-то плохо.
Журналистка портала Eurogamer сразу начала свой рассказ об игре с недовольства тем, что главным героем игры выступает мужчина. Она сетует на то, что Сони могли бы обратить внимание на успех Horizon: Zero Dawn с протагонистом-девушкой и сделать правильные выводы. При этом она пишет об этом так искренне, словно действительно не понимает, что успех Horizon связан не с полом главной героини, а с хорошим геймлпеем и интересным сюжетом. Все это есть у Days Gone, но журналистке это неважно — пол персонажа для нее важнее всего.
Далее по тексту она сообщает, что авторы игры плохо прописали девушку главного героя — Сару. По сюжету игры у нее в глуши ломается машина, а не телефоне нет связи. Возле нее останавливается байкер, у них завязывается диалог, а когда он уже готов ехать дальше, она просит подвезти ее до города.
Журналистка Еврогеймера крайне недовольна таким сценарным решением — по ее мнению ни одна женщина бы так не поступила. Женщина просит мужчину о помощи — какой ужас! И вообще, по мнению Eurogamer, игровая индустрия так много сделала для женских персонажей в последнее время, а авторы Days Gone все портят, потому что тут девушка выступает всего лишь причиной душевной боли главного героя. Данная информация не соответствует действительности. Журналистка издания явно не прошла и половину игры.
Это вообще общая проблема всех обзоров Days Gone. Уже много кто заметил, что подавляющее большинство журналистов явно не играли в игру дольше пары часов и сделали совершенно неверные выводы о персонажах.
А ведь Days Gone это в первую очередь большое сюжетное приключение, где основной упор идет на персонажей и их отношения. И эти отношения, как и сами герои, развиваются по мере прохождения истории. Как можно вообще делать выводы о сюжетной игре, не пройдя ее до конца?
Задача любого обзорщика, игрового журналиста — пройти игру и рассказать о ней все, чтобы зритель или читатель смог сам сделать выводы на основе полученной информации и самостоятельно решить, хочет он в это играть или нет. Тут же мы имеем дело с тем, что так называемые журналисты поиграли в Days Gone пару часов, сделали кучу неверных выводов и начали открыто валить авторов за их творческое видение.
Дальше авторы крупных порталов пошли в твиттер и продолжили распространять лживую информацию там, пытаясь заставить игроков возненавидеть игру.
Алекс Эвард с портала GamesRadar безумно возмущен тем, что в игре есть сцена, где во время свадьбы Сара говорит Дикону: «Обещай залезать на меня также часто, как на свой байк». Алекс явно не знает, что это известная фраза на байкерских свадьбах в реальной жизни, но он уже готов распять разработчиков за то, что она попала в игру. Более того, Алекс своим твитом подтверждает, что он тоже сделал обзор, не пройдя игру даже наполовину, ведь эта фраза объясняется в игре, Сара и Дикон шутили насчет нее между собой и сказала она ее в этой сцене не просто так.
Келли Плэг с Gamespot крайне возмущена тем, что во время свидания с Сарой Дикон посмел сделать ей комплимент, глядя на ее зад. Также ее не устроило:
1. Среди мутантов в этой игре нет чернокожих, только белые! Как так?
2. Один из героев называет свою жену Old Lady.
И из этого списка вопросов можно в очередной раз сделать вывод, что Келли мало играла в игру. Среди мутантов нет чернокожих, потому что кожа зараженных людей теряет пигмент в процессе мутации в фрика. Об этом рассказывается по сюжету. Выражение «Олд Леди» в данном случае это сленговое обозначение любимой женщины у взрослых мужчин. То есть Келли крайне недовольна тем, что один из персонажей подчеркивает свою мужественность.
К счастью, игроки не пошли на поводу у журналистов и опробовали игру сами. Оценка от пользователей на метакритике сейчас составляет 8 баллов, а играющие не ленятся ловить прессу на лжи, чем страшно их бесят. Всех, кто не согласен с обзорами, журналисты называют женоненавистниками и агрессивными натуралами. В результате мы являемся свидетелями цензуры творческого видения авторов. Когда игру пытаются закопать за то, что они не соответствует взглядам прессы. У вас герой мужчина? Минус балл. Была бы женщина, был бы плюс. У вас герой белый? Еще минус. И ко всему этому сверху добавляется куча неверных выводов о сюжете и персонажах, так как журналисты оценивали игру по первым часам.
Российская пресса тоже решила не отставать от западных коллег. За цвет кожи героя не ругали, но неверную информацию распространяли только так.
Портал GameMag, например, остались довольны персонажами и сюжетом, а главной проблемой видят необходимость зачищать карту для продвижения по сюжетной линии. Это ложь. Система прогресса в Days Gone не имеет ничего общего с Mafia 3 и Far Cry 5 — зачищать карту не требуется и можно без проблем пройти только сюжет.
Так что не так с миром Days Gone?
Шесть больших регионов с уникальным окружением и погодными эффектами, случайные события, своя эко-система: хищные животные охотятся на травоядных, нападают на местных зомби, ходят на водопой, сражаются между собой. Бандиты атакуют лагеря выживших, сражаются с зараженными, сражаются с животными, устраивают засады, захватывают заложников. Днем зараженные отсыпаются в пещерах и гнездах, а по ночам выходят на охоту.
В каждом лагере своя атмосфера, где-то сутками идут военные тренировки, где-то по вечерам люди собираются в беседке, чтобы поиграть песни под гитару. Мир игры развивается по сюжету и речь идет не только о визуальных изменениях.
Весь обзор — это ода неверной информации, двойным стандартам и личной неприязни к игре. В минусы игры Stopgame записали даже тот факт, что для пропуска подсказок в начале игры нужно не просто нажать кнопку, а зажать ее. Удивительно, что главный редактор вообще допустил такой материал к релизу.
А про обзор Антона Логвинова и вообще говорить не хочется, он, как обычно, прошел несколько первых миссий. Достаточно заглянуть в его PSN-профиль и посмотреть, какой сюжетный трофей он получил накануне выпуска своего ролика.
В итоге ложь, неверные выводы и откровенная неприязнь прессы к разработчикам выставляют хорошую игру в негативном свете.
Именно поэтому важно читать рецензии, а не просто смотреть на итоговую оценку. Важно проверять, что автор прошел хотя бы половину игры, прежде чем прислушиваться к его мнению по ней, ведь выводы, которые он сделал, могут быть вводить в заблуждение.
Слово критиков в современной индустрии все еще имеет вес, поэтому данный прецедент может привести к тому, что издательства начнут действовать по еще более безопасным схемам: полностью лишат авторов творческой свободы, а будущие игры будут разрабатываться по шаблону, который желают видеть меньшинства в прессе. Ну а обзорщики продолжат безнаказанно врать своей аудитории, делая выводы обо всей игре по первым часам.
И вот тогда, действительно, пластмассовый мир победит.
Обзор Days Gone (Жизнь После): есть ли жизнь после апокалипсиса?
Вот и дождались мы выхода первого из эксклюзивов для Sony PlayStation 4 в 2019 году, Days Gone или в локализации — «Жизнь После». У редакции gg уже была возможность познакомиться с ранней версией игры, а теперь мы готовы рассказать о впечатлениях от уже финального варианта. Sony вместе со студиями Sony Interactive Entertainment из года в год доказывают, что высокобюджетные однопользовательские проекты не умерли и выпускают действительно увлекательные сюжетные AAA-проекты для PlayStation 4. Days Gone (Жизнь После) разрабатывается силами SIE Bend Studio, о которой мы немного писали в превью. Напомним, студия была основана в 1993 году Eidetic в городе Бенд, штат Орегон (кто бы мог подумать?). А переименовалась в SIE Bend Studio в 2000 году, когда пришла под крыло Sony Interactive Entertainment. Из важных больших проектов стоит выделить серию Syphon Filter, после чего переквалифицировалась на игры для мобильных консолей PSP и PlayStation Vita, для которых выпустила Resistance: Retribution, Uncharted: Golden Abyss и Uncharted: Fight for Fortune. Days Gone — первый большой AAA проект студии за долгое время и работа над ним началась сразу после Uncharted: Fight for Fortune. Игра в разработке находится уже 6 лет. Первые демонстрации игры начиная с 2016 года не слишком воодушевляли, но студия проделала огромную работу и превью-версия кардинально изменила наше мнение о предстоящей игре в лучшую сторону. Посмотрим, что получилось в результате.