нко рапида что это такое
ООО НКО «Рапида»
Клиенты компании «Рапида» имеют возможность оплачивать сотовую, городскую и междугороднюю связь, коммунальные услуги, телевидение, доступ в Интернет, штрафы ГИБДД, авиа- и ж/д билеты, покупки, совершенные в интернет-магазинах, совершать денежные переводы и осуществлять выплаты по кредитам. Перевод денежных средств на счета получателей платежей можно осуществлять с помощью терминалов самообслуживания, банкоматов, в кассах торговых сетей, с помощью мобильного телефона и платежного сервиса Rapida Online.
ООО НКО «Рапида» запись закреплена
Уважаемые клиенты Google Adsense!
Если у Вас не прошли платежи от Google AdSense «По свободным реквизитам», убедительная просьба, не выводить денежные средства самостоятельно!
Для исполнения платежей, необходимо написать на support@rapida.ru. В ближайшее время, наши специалисты проведут платежи без комиссии!
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства!
ООО НКО «Рапида» запись закреплена
ООО НКО «Рапида» запись закреплена
Друзья, рады сообщить, что НКО «Рапида» прошла сертификацию по стандарту PCI DSS 3.1.
Соответствие стандарту PCI DSS v.3.1. означает, что пользователи платежного сервиса Rapida получили дополнительные гарантии надежности и безопасности при совершении операций с использованием своих банковских карт.
Аудит НКО «Рапида» был проведен Digital Compliance, дочерней компанией Digital Security, специализирующейся на ИБ-комплаенсе для финансовых организаций и платежных систем.
ООО НКО «Рапида» запись закреплена
Уважаемые клиенты Google Adsense!
Уведомляем Вас о том, что максимальная сумма платежа при переводе денежных средств по программе Google Adsense в сторону электронного кошелька Webmoney, составляет 14 900 руб.
Платежи в сторону электронного кошелька Webmoney, превышающие сумму 14 900 руб., которые были направлены по программе Google Adsense, будут возвращены на кошелек Rapida Online.
При самостоятельном выводе денежных средств с кошелька Rapida Online, которые были возвращены по причине превышения максимальной суммы платежа в 14 900 руб. на электронный кошелек Webmoney, возврат комиссии не предусмотрен.
Настоятельно просим Вас использовать иные платежные средства для вывода денежных средств с кошелька Rapida Online по программе Google Adsense.
ООО «Небанковская кредитная организация «Платежная система «Рапида»
ООО «НКО «Рапида» — одна из старейших российских платежных систем, работает на рынке моментальных платежей с 2001 года. Основное направление деятельности — предоставление кредитным организациям и юрлицам услуг в сфере розничных расчетов. Подконтрольна группе компаний системы мгновенных денежных переводов Qiwi. В настоящее время НКО выполняет функции оператора платежной системы Contact, получившей в марте 2015 года статус национально значимой.
Небанковская кредитная организация «Рапида» учреждена 24 апреля 2001 года и является одной из старейших платежных систем страны. Получила лицензию ЦБ на проведение банковских операций 30 августа 2004 года. В августе 2014 года НКО «Рапида» стала оператором платежной системы Contact, сменив в этой роли испытывавший на тот момент проблемы АКБ «Русславбанк». Стоит отметить, что в конце марта 2015 года Банк России присвоил платежной системе Contact статус национально значимой.
В 2011 году контрольный пакет акций НКО (51%) приобрел Номос-Банк (ныне Банк «ФК Открытие»). В отчетности по МСФО за 2011—2013 годы НКО указывала своим единственным участником ООО «Аттениум», конечной материнской компанией которого выступал Номос-Банк. На настоящий момент, согласно раскрываемой информации, Банк «ФК Открытие» не входит в состав акционеров, но при этом 100% уставного капитала НКО по-прежнему принадлежит ООО «Аттениум», которое полностью принадлежит головной компании системы мгновенных платежей Qiwi — Qiwi Plc. Конечными бенефициарами последней являются член совета директоров Сергей Солонин (56,28%) и Кирилл Евдаков (3,08%) — оба через «Салдивар Инвестментс Лимитед», Борис Ким (6,09%), Алексей Корепанов (2,97%) и Александр Покровский (0,55%) — через «Е1 Лимитед» и 8,57% акций общества принадлежит «Мицуи Энд Ко. Лимитед». Еще 22,44% акций Qiwi Plc находятся в публичном обращении, их номинальным держателем выступает «БиЭнУай (Номиниз) Лимитед».
Офис НКО расположен в Москве. Среднесписочная численность сотрудников на 1 января 2016 года — 194 сотрудника.
Основным направлением деятельности НКО является предоставление кредитным организациям и иным юрлицам и их клиентам услуг в сфере розничных расчетов. На основе платежной системы «Рапида» работают крупнейшие терминальные российские сети — RosExpress, X-Plat, «Свободная касса», Спринтнет, Telepay, PinPayExpress, QuickPay и др. К услугам клиентов более 100 тыс. пунктов приема платежей, среди них кассы магазинов бытовой техники и сети сотовой связи. В число услуг, предоставляемых частным клиентам в пунктах приема платежей, входит погашение кредитов, оплата штрафов, мобильной связи, Интернета и ТВ, ЖКХ, билетов и путевок, пополнение электронных кошельков, оплата онлайн-игр и покупок в интернет-магазинах, осуществление денежных переводов по системам UNIStream, Anelik, «Лидер» и «Быстрая почта». Переводы денежных средств на счета получателя также осуществляются с помощью мобильного телефона и платежного сервиса Rapida Online. Кроме того, «Рапида» выпускает для клиентов виртуальные предоплаченные карты Visa/MasterCard (эмитентом является банк «Русский Стандарт»).
«Рапида» сотрудничает с Почтой России, крупнейшими российскими и иностранными банками, розничными торговыми сетями, торгово-сервисными предприятиями, включая ведущих операторов сотовой и стационарной связи, операторов коммерческого телевидения, интернет-провайдеров, коммунальные службы и многих других.
Объем активов нетто НКО «Рапида» на 1 июня 2016 года составил 3,31 млрд рублей, сократившись за период с начала 2016 года на 757,3 млн рублей, или 18,6%. Основной причиной снижения активов за указанный период в пассивной части баланса стало сокращение остатков средств на счетах лоро. В активах значительно сократилися объем вложений НКО в высоколиквидные средства (-2,34 млрд рублей, или 62,3%), при этом кредитная организация нарастила объемы средств, размещаемых на депозите в ЦБ РФ (+1,6 млрд рублей).
Структура пассивов хорошо диверсифицирована. Основным источником фондирования кредитной организации выступают остатки на счетах лоро (27,3%), полученные от банков-контрагентов, в том числе нерезидентов. Организация демонстрирует значительные обороты по данному виду привлечения ресурсов, что объясняется основной деятельностью НКО. Средства предприятий и организаций формируют еще 16,73% (на начало 2016 года — 14,22%). На долю собственных средств кредитной организации приходится порядка 15,6% нетто-пассивов. Еще около четверти пассивов представлено прочими обязательствами (незавершенные расчеты с операторами платежных систем и денежных переводов и др.). Обороты по текущим счетам клиентов носят стабильный характер и в среднем с начала года составляют около 20 млрд рублей.
Высоколиквидные средства, преимущественно в виде остатков на корсчетах в российских банках-контрагентах, составляют 47,25% активов нетто НКО. Внутримесячные обороты проходят как по корсчетам НКО-контрагентов (20—40 млрд рублей), так и по корсчетам банков (30—50 млрд рублей). Еще около 7% представлено прочими активами.
Почти 45% активов нетто НКО «Рапида» представлено депозитами o/n в ЦБ. С середины 2014 года, когда НКО получила статус оператора Contact, ежемесячные обороты по размещаемым депозитам в ЦБ в среднем превышают 20 млрд рублей.
НКО проявляет умеренную активность на рынке Forex. Обороты по конверсионным операциям в мае 2016 года составили более 1,2 млрд рублей.
По итогам 2015 года кредитная организация получила чистую прибыль в размере 567,1 млн рублей по РСБУ (аналогичный показатель за 2014 год составил — 246,23 млн рублей). За первые пять месяцев 2016 года НКО продемонстрировала убытки в размере 32,34 млн рублей. Основная причина убытков по итогам I квартала 2016 года — высокий уровень операционных расходов организации при заметно снизившейся операционной прибыли банка за последний год.
Совет директоров: Мария Панферова (председатель), Сергей Солонин, Александр Караваев, Алексей Абрамейцев.
Правление: Алексей Абрамейцев (председатель), Владимир Кузнецов, Наталья Левина.
Александр Кудрявцев, банковский аналитик
информационно-аналитического отдела Банки.ру
«Рапида»
«Рапида» — это одна из старейших российских платёжных систем. В чём её специфика и для каких видов платежей она выгодна? Как работать с официальным сайтом? Ответы вы найдёте в нашей статье.
Какие платежи можно совершить через систему «Рапида»
«Рапида» главным образом ориентирована на работу с клиентами малого и среднего, а также корпоративного бизнеса. Компания специализируется на осуществлении банковских операций, проведении платежей за товары или услуги и денежных переводах.
Для физических лиц также предусмотренные интересные и полезные опции:
Официальный сайт компании «Рапида»
Официальный сайт платёжной системы находится по адресу: rapida.ru
Интерфейс логичен и понятен. В меню для частных клиентов можно просмотреть перечень услуг компании. С помощью сервиса Rapida Online можно осуществлять операции из любой точки мира.
Сервис очень полезен для клиентов Google AdSense, размещающих контекстную рекламу этой компании на своих сайтах. Rapida Online даёт возможность легко, на основании созданного шаблона, выводить средства на свой электронный кошелёк в WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI и других системах.
Кроме того, на сайте компании можно просмотреть статус отправленного платежа, создать новый шаблон или активировать платёжную карту «Рапида».
Платёжная система «Рапида» и её масштабы
Пользоваться услугами сервиса можно с регистрацией на сайте и без неё. Операции осуществляются:
Без регистрации пополнение счёта и оплата услуг происходит посредством предоплаченной карты.
«Рапида» открывает колоссальные возможности для тех, кто не поленится «вникнуть» и понять принцип работы системы.
Совет от Сравни.ру: Если вы пополняли счёт с помощью предоплаченной карты, то на платёжном сайте реквизиты автоматически заменяются теми, которые указывались на этой карте. Постарайтесь не забыть данные последней предоплаченной карты, так как восстановление доступа к вашему счёту, при их утрате, буде практически неосуществимо.
Что представляет из себя платёжная система Рапида: порядок регистрации и возможности
Интернет-пространство сегодня предлагает на выбор пользователю множество электронных платёжных систем. Каждая из них обладает своими “фишками”: какие-то ориентированы на быстроту проведения операций, другие имеют более широкий функционал, третьи позволяют работать с большими суммами и т.д. Однако все они плюс-минус идентичны по назначению, возможностям и инструментарию. Платёжная система Рапида — одна из характерных представителей.
Что это за система? Когда появилась? Какие предлагает опции своим пользователям? Эти вопросы и связанные с ними рассмотрим в статье.
Общие сведения
За немалый срок своего существования платёжная система Rapida прошла через многие изменения собственных функционала и возможностей. Сегодня электронная платёжка предлагает клиентам все виды переводов и оплату практически любых товаров и услуг.
Как работает?
Показателен один факт. Арсенал опций и инструментов Рапиды такой, что среди её пользователей есть не только частные лица, но и большие банковские организации и сетевые маркеты.
Для физлиц в рамках системы доступны услуги оплаты ЖКХ, мобильной связи, интернета, штрафов и многого другого. И в этом плане отставаний от конкурентов в лице Яндекс.Деньги и Webmoney по сути нет. Конечно, есть набор определённых нюансов, но основной пул возможностей Рапиды не выделяется в худшую сторону.
Конечно, клиенты электронного кошелька отдают предпочтение личному кабинету на сайте системы. Он обладает удобным, интуитивно понятным интерфейсом, а спектр его возможностей удовлетворяет всем пользовательским запросам.
Кто пользуется?
Хотя по своим качествам оперативности и эффективности Рапида не уступает “флагманским” кошелькам, о её существовании известно сравнительно небольшому количеству людей. Причина в изначальном назначении: платёжка создавалась как небанковское кредитное учреждение, занимающееся обслуживанием только юрлиц.
Примечание 1. Если верить статистике, очень существенная часть клиентов платёжной системы – большие фирмы и компании.
Ещё один любопытный факт. Частные лица были включены в аудиторию Rapida благодаря недостаткам Google Adsense. Дело в том, что вывести оттуда деньги долгое время представлялось делом непростым. Фактически единственный путь вывода денежных средств с гугловского инструмента вёл на кошелёк Рапиды.
Лицензия Центробанка
Т.к. кошелёк работает с деньгами, в том числе с довольно крупными суммами, и ею пользуются юридические лица, логично, что Rapida имеет лицензию от Центрального Банка Российской Федерации. Она предоставляет право вести финансовую деятельность.
Иными словами: деятельность системы контролируется на государственном уровне. Стоит ли говорить о том, что такие обстоятельства дают определённые гарантии клиентам Рапиды? И физлица, и юрлица обладают, таким образом, финансовой защищённостью.
Порядок регистрации
Rapida обеспечивает доступ к серьёзным финансовым средствам, а потому особенное внимание уделяется регистрации и вопросу обеспечения безопасности аккаунтов.
Рассмотрим, как проходит регистрационная процедура в электронном кошельке.
Требуемые данные
От клиента потребуются следующие сведения:
Всё это нужно будет ввести в полях формы, к которой можно перейти через страницу создания кошелька. Кликните по кнопке “Создать кошелёк” (см. скриншот выше).
Алгоритм
Когда Вы перешли на страницу регистрации и заполнили нужные поля, согласитесь с условиями оферты. Для этого поставьте галочку в соответствующем окошке.
Далее через сервис reCAPTCHA подтвердите, что Вы реальный человек, а не бот.
В завершение нажмите кнопку “Подтвердить”.
Дальнейшие действия предельно просты:
Ряд операций по правилам Рапиды требует подтверждения персональных сведений. Это делается путём загрузки своей фотографии и отсканированного изображения паспорта в личном кабинете.
Такая практика есть у многих электронных кошельков – у Qiwi и у Webmoney в том числе. Поэтому не стоит чего-то бояться. Помните, что деятельность платёжной системы Rapida находится под надзором ЦБ.
Персонификация
Идея персонификации не является уникальной для Рапиды. В том или ином виде затея реализована во всех платёжных системах. Обычно это иерархия статусов кошелька клиента, которые отличаются по возможностям.
Rapida имеет три степени персонификации.
Неперсонифицированный кошелёк
Для многих клиентов, кто не рассматривает кошелёк как инструмент, аналогичный банковской карте, такого статуса аккаунта достаточно. В таком случае он используется для небольших переводов и оплаты относительно недорогих услуг вроде мобильной связи, ТВ, интернета, штрафов ГИБДД и т.д.
Упрощённый статус
Подразумевает предоставление сведений паспорта. Условия:
Это уже более серьёзный уровень персонификации. Клиент может обращаться с более крупными суммами. Фактически такой кошелёк идентичен по возможностям банковской карте. Однако полное соответствие достигается на следующем уровне.
Полная персонификация
Для этого статуса потребуются:
Весь список можно посмотреть на официальном ресурсе платёжной системы. Время от времени условия могут меняться.
Возможности кошелька с наивысшим уровнем персонификации:
При таких опциях кошелёк превращается в полноценный платёжный инструмент, аналогичный банковскому. Пользователь может совершать любые операции со своими деньгами.
Возможности
Хотя внутри Рапиды есть возможность пользоваться инструментарием, схожим с полноценным банковским, всё же это в первую очередь электронный кошелёк. А это значит, что основное назначение платёжки – пополнение баланса денежными средствами и их последующее применение с помощью “родных” опций.
Переводы и комиссия
Переводить нужные суммы на баланс аккаунта можно посредством предоплаченных карт. Объёмы их номиналов находятся в диапазоне 500 – 3000 рублей. Такая карточка или приобретается в торговых пунктах, или заказывается с доставкой на дом или в офис.
Бонусом проходит возможность перевести средства через партнёрские терминалы: Альфа-Банка, Банка Москвы и Абсолютбанка. Весь перечень партнёров смотрите на сайте Rapida.
Также применяются такие способы переводов, как почтовое отправление и оплата через банкоматы. Они менее популярны, но иногда оказываются уместными: например, если пользователь не дома, не имеет выхода в сеть в текущий момент, а операцию нужно провести как можно скорее.
Время зачисления варьируется от 10 минут до трёх часов. Крайне редко бывает так, что случается задержка до суток.
Почти все операции внутри кошелька сопровождаются комиссионным сбором. Средний размер комиссии – 2%. Этот показатель выглядит преимуществом, т.к. в других кошельках среднестатистический сбор обычно больше.
Популярные функции
К наиболее любимым пользователями функциям Рапиды можно отнести:
Заметьте, что это список основных опций. Реальный перечень шире, в чём можно убедиться, изучив интерфейс личного кабинета.
Плюсы и минусы
Среди недостатков можно отметить такие:
Несмотря на требования по предоставлению данных, никто не обязывает клиента проходить все этапы идентификации своей личности. Если Вам достаточно иметь лимит в 15000 – 200000, то и паспортные сведения не понадобятся.
Выведение денег из Adsense на Rapida
Вначале мы уже упоминали, что долгое время Рапида оставалась единственным пунктом назначения для выводимых из гугловского сервиса средств.
Рассмотрим алгоритм перевода через создание шаблона в Google Adsense:
Для пользователей Adsense есть ограничение: создавать и применять шаблонные структуры можно исключительно для получателя из групп “Банки и переводы” и “Платёжные системы”.
Примечание 2. Скачать официальную инструкцию по выводу денег с Google Adsense на кошелёк Rapida можно тут. Руководство всегда отражает самые актуальные сведения!
Если есть необходимость перевести сумму адресатам других групп, в опциях настроек Adsense вместо номера шаблона укажите логин от онлайн-сервиса Rapida. Тогда деньги пойдут на кошелёк этой системы, откуда уже можно будет перевести их куда угодно.
Заключение
Rapida – электронная платёжка, которой удобно пользоваться как физическим, так и юридическим лицам. Процесс регистрации не отнимает много времени, а возможности кошелька не уступают функционалу таким систем, как Qiwi, Яндекс.Деньги и Webmoney.
Невысокий комиссионный сбор, стабильно работающая техподдержка и статусы персонификации отвечают широкому спектру запросов пользователей.
Отзывы о банке «Рапида»
В связи с тем, что техподдержка по e-mail пишет одно, а техподдержка по телефону другое, и это не сходится, публикую отзыв здесь. Возможно это поможет получить мне хоть какую-то информацию.
Несколько лет назад я зарегистрировал кошелек в рапиде для получения платежей из гугл адсенс. Деньги из адсенс переходили в рапиду, а из рапиды уже по шаблону в яндекс деньги. Все было хорошо, пока сумма платежа не стала более 15. Читать далее
В связи с тем, что техподдержка по e-mail пишет одно, а техподдержка по телефону другое, и это не сходится, публикую отзыв здесь. Возможно это поможет получить мне хоть какую-то информацию.
Несколько лет назад я зарегистрировал кошелек в рапиде для получения платежей из гугл адсенс. Деньги из адсенс переходили в рапиду, а из рапиды уже по шаблону в яндекс деньги. Все было хорошо, пока сумма платежа не стала более 15 000 рублей. Яндекс деньги согласно своим требования платеж отклонили, на почту ответили: разбейте платеж на два, и без проблем мы их примем. В рапиду я с этим предложением обратился. остался без ответа. В связи с тем, что я переехал в другой город и область, то старым номером я перестал пользоваться, и оператор отдал данный номер какому-то юрлицу. Не важно, номер уже не мой.
Снова письмо из рапиды, «Уточните, где Вы проходили персонификацию кошелька 903023XXXX». Честно сказать, так сразу и не вспомнишь, что ты делал несколько лет назад, но вспоминаю, что в то время персонализации не было. Было гораздо проще: все заполнялось в гугл адсенс, гугл присылал тебе по почте России письмо с кодом, ты вводил этот код и все. Об этом я и написал.
Ок, получаю ответ рапиды на емайл: вам необходимо пройти персонфикацию по старому номеру кошелка, который утерян и к которому у меня нет доступа (!). В принципе из-за чего все и началось). На вопрос, как пройти персонафикацию, если доступ к тому телефону давно утерян ответа я не получил. Уже звоню в техподдержку, где меня обрадовали: раз доступа к номеру нет, то деньги вы свои не получите, уже никак, смиритесь. На вопрос зачем, тогда я сделал столько движений, мне ответили: это вопрос не ко мне, а к тем, кому вы звонили. Блин, ребята, это одна и та же компания, я вам звоню, а не соседям).
У меня несколько вопросов:
1. Законно ли, что свои деньги нельзя никак получить?
2. Зачем заставлять пользователя системы бегать делать персонификацию, что я и сделал, заполнять заявления, слать сканы, устраивать танцы с бубном и т.д. Чтобы потом заявить в телефоном разговоре: увы, раз доступа к телефону нет, деньги больше не ваши.
3. Что вообще сейчас делать?
Хочу сообщить, что НКО Рапида выдают денежные переводы системы «CONTACT» по ксерокопии паспорта без присутствия получателя.
21 августа 2016г по моим паспортным данным мошенник оформил онлайн кредит. Кредит был одобрен и деньги были переведены в системе «CONTACT» на моё имя. 22 августа перевод был успешно вручен в городе Воронеже, в одной из точек НКО Рапида. Деньги были получены мошенником видимо по моей копии паспорта. Читать далее
Хочу сообщить, что НКО Рапида выдают денежные переводы системы «CONTACT» по ксерокопии паспорта без присутствия получателя.
21 августа 2016г по моим паспортным данным мошенник оформил онлайн кредит. Кредит был одобрен и деньги были переведены в системе «CONTACT» на моё имя. 22 августа перевод был успешно вручен в городе Воронеже, в одной из точек НКО Рапида. Деньги были получены мошенником видимо по моей копии паспорта без моего участия. Об оформленном на меня кредите и выданных денежных средствах я узнал почти через 2 месяца.
Пришлось пользоваться этим «банком» для перевода средств из компании AdSence на счет WebMoney. Очень недоволен скоростью передачи электронной валюты, которая по необъяснимым причинам идет на wmr-кошелек 3 дня и больше. И причины действительно необъяснимы, так как служба поддержки, не дает ответов на вопросы, а просто присылает шаблонные письма.
Для примера: деньги на счет Rapida попали 26 мая (до 3-х рабочих дней их должны переводить на WM. Читать далее
Пришлось пользоваться этим «банком» для перевода средств из компании AdSence на счет WebMoney. Очень недоволен скоростью передачи электронной валюты, которая по необъяснимым причинам идет на wmr-кошелек 3 дня и больше. И причины действительно необъяснимы, так как служба поддержки, не дает ответов на вопросы, а просто присылает шаблонные письма.
Для примера: деньги на счет Rapida попали 26 мая (до 3-х рабочих дней их должны переводить на WM), сегодня 31 мая. Прошло 4 дня, а тех поддержка все так же просит подождать перевода, который будет осуществлен в «ближайшее время». Более точного определения термина «ближайшее время» операторы компании «рапида» не дают.
Подскажите, какова ситуация на сегодняшний день? Средства поступили? Если да, то уточните дату поступления.
Месяц назад все было нормально. Вчера денежный перевод в долларах был выдан в национальной валюте.
В банке была зарегистрирована претензия 1841. Сегодня перезвонили и сказали, что выдают перевод в национальной валюте поскольку отсутствует валюта. Получается Русславбанк рассчитывается со своими контрагентами моей валютой, а банки выдают людям «фантики».
Придется искать другие способы денежных переводов. И перестать рекомендовать. Читать далее
Месяц назад все было нормально. Вчера денежный перевод в долларах был выдан в национальной валюте.
В банке была зарегистрирована претензия 1841. Сегодня перезвонили и сказали, что выдают перевод в национальной валюте поскольку отсутствует валюта. Получается Русславбанк рассчитывается со своими контрагентами моей валютой, а банки выдают людям «фантики».
Придется искать другие способы денежных переводов. И перестать рекомендовать банк как надежного партнера.
Максимальная комиссия по Системе Контакт по всей России всегда фиксированная и не превышает 1000р независимо от суммы перевода. Информация до сих пор актуальна на www.contact-sys.com. Пополнив свой электронный кошелек, при оформлении перевода, система выдала мне комиссию в троекратном размере. Позвонив в поддержку, оператор подтвердил комиссию в 1000р. Обратившись в тех.поддержку, получил ответ: «Новая тарификация недавно вступила в силу и на сайте еще не внесли изменения. Актуальную информацию по тарифам Вы можете увидеть в кошельке С24 при оформлении конкретного перевода» Также мне пояснили позднее, что Контакт и Контакт24 это разные Системы переводов и тарифы соответственно разные, не смотря на то, что единая база клиентов, общий номер телефона 88002004242 и владелец «Русславбанк».
Считаю, что действия данной организации грубейшим образом нарушают мои законные права, вынудили меня согласиться с комиссией. Оператор если и имеет право изменять тарифы в одностороннем порядке, то информация о тарифах вообще как минимум, хотя бы должна быть размещена. По всей России нет максимальной комиссии в 3000р. ни у одного банка. Зная о новых тарифах не задумываясь бы отказался и воспользовался множеством других предложений. Оставил свою претензию и прошу вернуть удержанные деньги, в противном случае буду опять же вынужден обратиться в Суд, ФАС и тому подобные учреждения.
Здравствуйте, 16 сентября 2014 года через один терминал положила сначала 8500 потом 3000 рублей на свой киви кошелек, но деньги не пришли. Уже почти пол года!
Чеки имеются, в чеке написано, что платежная система АКБ Русславбанк, также номер телефон 495 237 19 19, на который звонишь, даже гудки не идут. В моем городе отделения банка этого нет, в интернете нашла их сайт, номер телефона 8 800 200 4241, звонила, никто ничем не могут помочь. Читать далее
Здравствуйте, 16 сентября 2014 года через один терминал положила сначала 8500 потом 3000 рублей на свой киви кошелек, но деньги не пришли. Уже почти пол года!
Чеки имеются, в чеке написано, что платежная система АКБ Русславбанк, также номер телефон 495 237 19 19, на который звонишь, даже гудки не идут. В моем городе отделения банка этого нет, в интернете нашла их сайт, номер телефона 8 800 200 4241, звонила, никто ничем не могут помочь, никто ничего не знает, лишь с номера на номер переводят.
Для уточнения обзвонила все техподдержки киви валет, также с ними переписывалась официально, предоставляла им копии чеков, они сказали что им данная сумма денег не поступала от данного банка.
Данный терминал №37037, Индивидуальный предприниматель Х-н М.М., на данном терминале нет номера техподдержки самого терминала, но в самом терминале написано, что в таких ситуациях присылать претензию письменно вместе с чеками по такому адресу г. Казань, ул латышских стрелков, 31-44. Скажу сразу письмо заказное, до него не дошло, пришло мне обратно.
Данная сумма денег у меня была предназначена для оплаты моего платежа по кредиту (с киви кошелька перевожу на счет своего кредита), в итоге у меня просрочка по вине даже не знаю чей ошибки. Прошу разобраться!
Данные:
Первый платеж
Индивидуальный предприниматель Х-н М.М.
терминал 37037
адрес: Ивановская область, г.Иваново, ул.Станкостроителей д.2
извещение:9370-3742-5983-0947-8153
дата 16.09.2014
время 23.05.
итог 3000
Второй платеж
Индивидуальный предприниматель Х-н М.М.
терминал 37037
адрес: Ивановская область, г.Иваново, ул.Станкостроителей д.2
извещение:9370-3742-5981-1316-9429
дата 16.09.2014
время 22.35
итог 8000