нива урбан или нива шевроле что лучше

LADA 4x4M vs Chevrolet NIVA — Стоит ли переплачивать за 5 дверей и пластик?

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Привет коллеги и друзья! Прежде чем начать свое повествование об этих двух автомобилях, в чем то похожих, а в чем то совершенно разных. Хотелось бы сказать что здесь будет высказано сугубо личное мнение и ощущения от покатушек. Так что фанатов той или иной машины прошу не обижаться))
_____________________________

Когда резко встал вопрос о смене машины, тогда еще на «Рено Дастера», я задумывался о том что стоит посмотреть еще возможные варианты. Первым разумеется виделась эта машина. Но незадолго до этого, просматривал обьявления по поддержанным «Шнивам». Классическая «Нива» периодически не устраивала маленьким салоном. Да и пассажирам назад лазить было неудобно.
Искал именно вариант с кондиционером, так как без него в жару бывает очень тяжко. К сожалению дорестайлинговые машины на вторичном рынке, в такой комплектации, встречались редко в нашем регионе.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Посоветовавшись с другом «нивоводом», который не раз имел дело со шнивой, высказал мне ряд минусов, которые были весьма весомыми для меня. Да и цена новой машины в желанной комплектации со всеми послепродажными фишками, переваливала за 500 рублей. Я же на этой машине никогда не ездил, ни за рулем, ни пассажиром. В свое время помню когда только-только появились первые статейки в журнале про ВАЗ 2123, и катались пилотные экземпляры на улицах нашего города.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Я очень фанател от нее, и мечтал когда-нибудь стать ее владельцем.

После покупки М-ки, периодически начал думать… а правильно ли я поступил? Дастер после очередного посещения автосалона меня еще больше расстроил. Такой печальный пластик, заусенцы — за такие деньги никуда не годится. В ниве то конечно подавно, но она и стоит в 2 раза дешевле.

Потом начал винить себя по поводу шнивы. Мол там уже есть все, и меньше надо допиливать. Есть жесткий потолок, эсп, электрозеркала, подогрев, нормальные фары с линзами, задние двери. Салон поцивильнее. Ну и конечно же ключевой фактор — это кузов, который оцинкован и покрашен металликом нормально! Судя по отзывам конечно же.

И тут буквально неделю назад, муж сестры купил себе шниву для продажи. Как раз заехал ко мне в гараж. Не успев вылезти из машины, тут же попросил у него прокатиться.

Я много читал отзывов на нива-форумах про шнивы: что она комфортнее, что в салоне тише разительно, плавность хода лучше и т.д.

Усевшись за руль, стал рассматривать салон. Пластик мне показался абсолютно идентичным, не чуть не лучше, хотя стоимость авто в полтора раза дороже. Торпеда… ну на любителя скажем так. Вазовский «биодизайн» из 90-х давно уже устарел, и выглядит почти так же архаично как торпеда на 214-ой.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

На машине пробег был 90 тысяч, конечно это оставило отпечаток, а может дело просто в кулисе. На новых не ездил, не знаю. Рычаг КПП больно сильно болтался, мне это не понравилось сразу. Раздатку не пробовал, но то что одна ручка это скорее плюс чем минус в плане внешности конечно же.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

В салоне места больше, шире, но торпеда уж больно много сжирает пространства.

Сиденья довольно удобные и не такие хлипкие как 08-е. Ну что ж. Нащупываем с непривычки замок зажигания (справа) и заводим двигатель. И что мы слышим? Абсолютно такой же шум как у предка, все так же громко.

Прокатившись по неровностям и ямкам, подвеска мне показалось несколько тупее. Такое ощущение будто работает с небольшим опозданием, даже не знаю как описать. Так же сказывается более габаритный и тяжелый кузов, чувствуется небольшая раскачка и разительно ощутимые крены чем например в 214М. Руль тут поменьше, но привыкнув орудовать таким рулем на иномарке с эуром, мне показалось что это лишнее. Но тут на вкус и цвет конечно же.

Шум от раздатки оказался чуть тише чем на предыдущей моей «Нивке». С вибрациями тут скрывать не буду, дела обстоят лучше чем в обеих машинах. Хотя на новой они у меня уже потихоньку начали пропадать, т.к. машину еще толком не обкатал, посмотрим что будет дальше.

Выехав на удовлетворительного качества асфальт, очень нетерпелось ощутить на себе овощизм этой машины, про который неоднократно отзывались бывалые. Вдаливаю гашетку посильнее, и просто о*еваю. Мотор ревет, а она нихрена не едет. Да коротыш самая настоящая ракета после этого безобразия!

Как вы ездите люди? Мне порой на «4х4» движка не хватает, но тут же полный писец! Понятное дело это внедорожник, и для гонок он не приспособлен, но по трассе обогнать кого то иногда бывает нужно…

Ладно. С ездовыми качествами все ясно. Теперь проверим салон на вместимость.

Да! Теперь понятно, почему большинство на них пересаживаются игнорируя крок. Сидеть сзади вполне нормально. Места хватает. Это весомый плюс!

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Багажник сразу мне не понравился тем, что дверь открывается в бок, и из-за запаски довольно тяжелая. Наверное просто непривык. Багажник оказался немногим больше чем у «классики».

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Все так же мало места, да еще эти арки съедают пространство… Ворсовая обивка радует глаз, впрочем как и полка багажника, которая мне показалась лучшего качества.

Под капотом улыбнул старый добрый двигатель, прикрытый модным кожухом. Да уж.
Если в старой после жигулей уже лазить там довольно проблематично, то здесь доступ ну просто вызывает грусть в глазах(
________________________________

Поразмыслив и ощутив наконец на своей заднице и руках эту машину, я сделал вывод что зря расстраивался по этому поводу, и абсолютно не зря не стал ее обладателем.

Да, нормальная оптика, мелочи которые надо допиливать на предшественнице тут уже есть. Простор для пассажиров, более широкие возможности трансформации за счет раздельно складывающегося заднего сиденья, чуть более емкий багажник, оцинкованный кузов. Это конечно весомые плюсы при покупке данного автомобиля, и пожалуй не зря говорят о том, что эти два «аппарата» действительно занимают разные ниши. Но чаще всего именно их потенциальный покупатель в первую очередь рассматривает.

Для меня же итак не блещущий динамикой, прожорливый двигатель, наружный пластик, ну и конечно же унылый относительно современный дизайн показался ключевым фактором. Ей бы нормальный двигатель и ходовку как на FAM-1, да за ту же цену…

Ну а Вы, те кто собирается приобрести эти два замечательных автомобиля, каждый со своими недостатками — смотрите сами, для чего они Вам нужны.

«Шнива» все-таки будет покомфортнее на трассе и в городе, за счет более длинной базы, более комфортного салона и наконец наличием кондиционера с завода. Но крены и дохлый двигатель, особенно второе дадут повод задуматься.

М-ка же после модернизации уже не та старая 2121-21213-21214. С сильным воем раздатки, козлением сопутствующем так же сильными кренами и вибрацией. Но здесь короткая база, и ограниченное пространство для пассажиров. Ну и конечно же огромный простор для доработок, которые необходимо будет провести, чтобы хотя бы сравняться со шнивой по удобству, освещению и электричеству 🙂

Источник

Российские внедорожники, за которые не стыдно. Лада 4х4 или Шевроле Нива: когда выбор не очевиден.

Для сравнения были выбраны два достаточно мощных, качественных и, в какой-то мере, легендарных автомобиля отечественного производства. Какой же из этих двух автомобилей можно назвать самым лучшим в споре этих двух отечественных внедорожников?

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Что касательно отечественного рынка, то за последние несколько лет на нем пропало сразу несколько моделей автомобилей. Причин подобным изменениям достаточно много — начиная от падения продаж, заканчивая политикой самой компании. В настоящее время действительно интересных автомобилей катастрофически мало, причем их число, только продолжает сокращаться. Кроме того, не может порадовать и ценовая политика на такие автомобили. Однако не стоит расстраиваться, ведь все же остались два этих потрясающих автомобиля, у которых имеются вполне достойные показатели проходимости.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то они имеют достаточно много схожих моментов. И тот, и другой автомобиль можно назвать единственными представителями на территории России в плане качественных внедорожных свойств. Отличительной особенностью таких автомобилей является и тот факт, что оба эти автомобиля используют полный привод без электронных версий компонентов. Кроме того, обе эти модели стоят относительно недорого. Так за Chevrolet придется выложить 670 тысяч рублей, а за второй автомобиль нужно отдать и того меньше — всего 560 тысяч рублей. Безусловно, за такую стоимость невозможно получить огромного количества дополнительных функций. Собственно они здесь и не особо нужны. Несмотря на все это, оба эти автомобиля очень популярны у россиян и не только. Однако самое главное преимущество этих автомобилей в том, что они имеют самобытный внешний дизайн, а также способны предложить то, что за эти деньги не способны сделать никакие другие автомобили.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Плюсы и история моделей

Первое, что может предложить Нива 4х4, так это необычную внешность, которую сейчас невозможно отыскать ни в одном другом автомобиле. Без сомнений, от этих слов многие любители зарубежных новинок расплывутся в улыбке. Однако за срок более, чем 40 лет, такой автомобиль сохранил свой первозданный вид. Мало того, ведь намного интересней ездить на автомобиле, который выполнен в стиле начала восьмидесятых годов. Множество даже самых крупных европейских автомобильных компаний стараются выпускать автомобили, которые созданы по образу и подобию старых ретро автомобилей. Что касательно Нивы 4х4, то в данном случае внешний облик не менялся никогда, что выглядит очень здорово. Благодаря новой версии автомобиля Urban, авто стал выглядеть только лучше. Главная особенность данной версии в том, что рестайлинг не испортил классического стиля автомобиля.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Что касательно автомобиля Chevrolet Niva, то это такая же история отечественного автопрома, но о которой вспоминать хочется чуточку меньше. Что касательно внешнего вида автомобиля, то он создан на основе девяностых годов, когда дела в Тольятти шли, мягко говоря, не самым лучшим образом. Внешний вид не сказать, что очень качественный и интересный, но и отрицательных эмоций он не вызывает. Большая заслуга данного нюанса принадлежит итальянцам, которые сумели вдохнуть новую жизнь в авто в 2010 году.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Что касательно первой версии автомобиля, то его можно назвать настоящим ветераном отечественного производства, за что его и любят по сей день.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Назад в прошлое

За последние несколько десятилетий в интерьере Нива 4х4 практически ничего не поменялось. Поэтому, когда открывается дверь в салон, появляется впечатление, что это портал в прошлое. Наиболее интересно смотрятся детали — к примеру, ползунок отопительной системы в данном случае имеется такой же, что и в классическом варианте. Некоторые молодые водители, которые только начинают разбираться в автомобилях, попросту не смогут понять, каким образом управлять печкой в автомобиле. В попытках осовременить автомобиль, можно сделать только хуже, поэтому классика здесь вполне уместна.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то здесь преимущество останется на стороне первой модели. Интерьер автомобиля здесь вполне современный и привычный каждому водителю. Кроме того, можно сказать отдельное спасибо за наличие кнопок стеклоподъемника на двери, что очень удобно. Вообще, в целом, Chevrolet выглядит гораздо приятней и легче в управлении.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Показатели по бездорожью и другие нюансы

Если выбирать, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, то следует обратить внимание на мощность автомобилей. Стандартная Нива всего на 3 лошадиные силы сильнее своего собрата, но Chevrolet едет куда, как привлекательней. Дело тут, скорое всего, в весе автомобилей. Нива 4х4 весит практически на 120 килограммов больше, что, безусловно, сказывается на показателях скорости. И тот, и другой автомобиль достаточно неплохо стартуют с места, но вот дальнейшее движение значительно отличается. Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым лучшим образом. Что касательно Chevrolet, то он показал гораздо лучше себя по мягкости хода в городских условиях. Благодаря подвеске, автомобиль практически не замечает никаких мелких препятствий на дорогах. Несмотря на все это, 4х4 просто невозможно назвать чрезмерно жестким.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Если где-то эти автомобили и имеют паритет, так это, безусловно, бездорожье. Если говорить более правильно, то речь идет о бездорожье в разумных пределах. Если говорить о том, какой автомобиль имеет возможность проехать дальше, то здесь найти ответ, конечно, можно, но на это необходимо будет потратить достаточно много времени. Да и заниматься подобным делом будет далеко не каждый человек. В тех же местах, куда рыбаки едут за качественных уловом, грибники за большим количеством грибов, а дачники за урожаем, оба эти автомобиля покажут себя только с самой лучшей стороны. И тот, и другой автомобиль в таких местах едут очень уверенно и легко. Единственное необходимо учесть, что у любого существующего автомобиля есть пределы максимальных возможностей, поэтому перегибать палку все же не стоит.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Что касательно разницы в цене, то она минимальная, поэтому приобрести автомобиль можно и тот, и другой.

Сравнение технических качеств автомобилей

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Первым вариантом будет автомобиль Chevrolet, а вторым Лада Нива:

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Вот такие особенности у этих двух автомобилей.

Плюсы и минусы

Как и в любом другом автомобиле, у этих двух вариантов имеются определенные плюсы и минусы. Однако сказать, что здесь есть существенные недостатки, помимо дополнительных систем, практически нет. Выбирать автомобили стоит только тем людям, которые желают найти авто с самыми серьезными внедорожными функциями. На данный момент у этих двух автомобилей нет конкурентов среди отечественных автомобилей, да и среди зарубежных аналогов невозможно найти что-то похожее за столь скромную сумму.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Что касательно плюсов 4х4, то к ним можно отнести такие показатели, как стильная классическая внешность автомобиля и замечательные показатели на сложных участках дороги. К минусам можно отнести достаточно средненькие эргономические показатели.

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Если говорить о Chevrolet, то здесь к плюсам можно отнести отличную проходимость, качественную мягкую подвеску, которая особенно актуальна при городской езде, а также более качественный интерьер салона. К минусам можно отнести достаточно слабый двигатель. В остальном определиться, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, очень сложно.

Источник

Нива 3D или Шнива: что выбрать?

нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть фото нива урбан или нива шевроле что лучше. Смотреть картинку нива урбан или нива шевроле что лучше. Картинка про нива урбан или нива шевроле что лучше. Фото нива урбан или нива шевроле что лучше

Не редко в нашем сахалинском клубе ниваводов проскакивают вопросы от новичков: что лучше Нива или Шевроле-Нива?
Вопрос на самом деле многогранный, я давно хотел написать некий опус на эту тему. Запись будет довольно своеобразная(сначала тезисы, а ниже пояснения), так что не судите строго. Запись будет дополняться))))
Про пятидверку судить не берусь, не было у меня её, и не будет!

ПРЕИМУЩЕСТВА ШНИВЫ:
1. Шнива комфортнее и устойчивее;
2. У Шнивы богатый головной свет и мощная печка!
3. У Шнивы расход меньше;
4. Шниву легче обслуживать.
5. Довольно спорно, но всеже: спать в Шниве удобнее
6. У Шнивы гораздо качественнее выполнена проводка.

ПРЕИМУЩЕСТВА НИВЫ:
1. Нива проходимее.
2. Нива брутальнее выглядит!
3. Отсутствие длинного пром.вала со шлицевым соединением, как на Шниве, делает Ниву несколько надежнее.
4. Выбросив задние сиденья, получается шикарный грузовой отсек, и спать удобно и вообще!

Ниже идут комментарии по пунктам:

ПРЕИМУЩЕСТВА ШНИВЫ:
1*-Действительно, на грунтовке, на ниве со скоростью 90 км/ч. уже страшно ехать. А на Шниве и на 120км/ч. комфортно.
2*-Четыре фары, лучше двух, тут даже комментировать не надо. А печка Шнивы, это поистине шедевр! Кто-то когда-то говорил, про отличную печку в Жигулях, все это фигня, на Шниве печка «ваще огонь!»
3*-Как ни странно, хоть она и тяжелее, аэродинамика кузова делает свое дело. На поездках Ю-Сах-Александровск-Сах и обратно, Шнива, при спокойной езде кушает 8 литров/100км. Не вру, проверено заправками «под жвак». На Ниве в лучшем случае в 9 литров укладывался. Сейчас правда большая часть дороги уже асфальт, и даже на Шниве просто неприлично ехать 80км/ч. Кстати, при 120км/час, Шнива проглот, жрет 12литров, причем в среднем! Не берусь «биться об заклад» про достоверность замеров, все это субъективно. И заслуживает отдельной темы, но то что у Шнивы меньше расход топлива, это ФАКТ!
Кстати, еще любопытный факт, летом, на трассе Троицкое-Анива-Троицкое выводил Шниву на режим, когда она ела 5,3литра/сотню (по тарированому БК-неоднократно подтверждено заправками около 50 литров), зимой в том же режиме, только 7,5 получалось.
4*- Ну к примеру, ремонт ДВС легче делать спереди (впринципе у Нивы можно капот снять и будет то же самое, но одному это делать очень трудно); Снять КПП можно без снятие РК, из-за наличия пром.вала; В подкапотном пространстве больше места, работать удобнее.
5*-По крайней мере, с моим ростом в 168 и весом в 120, легко помещаюсь в Шниве без съема сидений, а просто их сложив. И довольно удобно, кстати вылазить через задние двери. Сняв сидушки с задних сидений, очень хорошо располагались с женой и маленьким ребенком.
6*- Электропроводка выполнена по безколодочной схеме. То есть у неё нет промежуточных соединение в виде колодок, как на Ниве. Например, на Ниве, в районе левой ноги водителя за обшивкой колодка которая соединяет переднюю и заднюю часть проводки. На фарах опять же колодки. Доп. соединение не добавляет надежности. А на Шниве если идет провод от блока предохранителейто он идет, как правило, к потребителю, без промежуточных соединений. Это определенно надёжнее!

Источник

Что лучше: Нива Шевроле или Нива 4*4 – выбираем внедорожник

Что в итоге

Патриот – это авто не для всех. Он хорошо подходит людям, проводящим много времени на природе, вдали от цивилизации или обитающим в сельской местности, где как в старом анекдоте, дорогой именуют то место, по которому намереваются проехать.

УАЗ – идеальный выбор для охотников, рыбаков, заядлых туристов. Этим категориям потребителей красота не важна – главнее проходимость и возможность захватить побольше припасов для длительного автономного путешествия.

Шевроле подойдет для тех, кто живет в городе либо его окрестностях, имеет дачу или иногда выбирается в ближайший лес. Эта машина заметно экономичнее и выглядит вполне презентабельно. Ее обслуживание также обходится дешевле. Недостаток автомобиля – небольшое багажное отделение.

Всесезонные

Такие покрышки — нечто среднее между летними и зимними. Соответственно, они быстрее, чем летние шины, изнашиваются на горячем асфальте. А при эксплуатации на снегу, льду или даже зимнем асфальте всесезонная резина не отличается хорошим коэффициентом сцепления. Единственное ее преимущество летом — хорошая проходимость по грязи или песку. Поэтому такие шины не так редко встречаются на Ниве.

Выбираем резину для шевроле нивы

Прежде всего, следует запомнить, что универсальная резина, которая устанавливается с завода, проявляет себя на трассе и за ее пределами весьма посредственно. Опытный автовладелец подходит к выбору, исходя из нескольких условий:

Вкупе с приведенным перечнем необходимо определиться с параметрами, о которых было написано выше. Но не каждый покупатель может учитывать столько показателей одновременно, поэтому условно поделим шины на две категории: одни больше подходят к городским условиям и трассе, а другие адаптированы под бездорожье.

Выбор шин по параметрам

Выбирая шины на автомобиль, следует помнить об их непосредственном предназначении. От ряда параметров зависит дорожный просвет, комфорт, уровень шумности и проходимость.

Двигатель

Мало кто решится спорить с утверждением, что для внедорожника мотор является основным узлом. В случае с Патриотом, покупателю доступны две установки:

На Шевроле двигатель не такой большой. Его объем равен 1,7 л при мощности в 80 л. с.

Как нетрудно убедиться, УАЗ явно выигрывает. По скорости оба автомобиля равны – максимальный доступный им разгон составляет 150 километров.

Запчасти и шины

Оба автомобиля собирают на отечественных конвейерах. Более простая конструкция Лады имеет преимущество в том, что запчасти для нее обходятся немного дешевле. Дополнительные опции Нивы существенно увеличивают расходы на обслуживание. К примеру, вам придется периодически заправлять кондиционер.

На Ниве по заводу устанавливают Continental Conti Cross Contact AT, которые обходят практически по всем параметрам К-156 и Каму-232. Они обеспечивают более высокую проходимость и устойчивость на шоссе. В некоторых автосалонах проводится установка других покрышек. Отличаться они могут по диаметру, типу протектора и другим параметрам.

Зимние

Резина этих шин остается эластичной при низкой температуре, что обеспечивает надежное сцепление с асфальтом. Для того, чтобы удержать машину на снежном накате или льду, протектор зимних покрышек имеет множество ламелей, кромки которых «цепляются» за дорогу.

Однако такие покрышки сильно размягчаются на горячем асфальте и не приспособлены для эксплуатации на жаре. Отдельно стоит отметить зимние шипованные шины.

Они сделаны из более твердой резины, чем зимние нешипованные. Шипы обеспечивают хорошую проходимость по снегу и грязи. Однако тормозной путь на асфальте и льду у шипованных шин больше. Поэтому в городских условиях лучше использовать резину без шипов.

Индекс нагрузки

Эта характеристика демонстрирует какой вес способна выдержать покрышка. «Заводские» шины на Ниву Шевроле, в зависимости от ширины профиля, имеют индекс нагрузки 86-98. Это означает, что колесо выдерживает вес от 530-750 килограммов.

При движении машины, особенно по плохой дороге, на колеса, кроме статичной массы авто, действуют динамические нагрузки. Поэтому, если вы собираетесь перевозить на машине грузы и эксплуатировать ее в сложных дорожных условиях, не стоит ставить на нее покрышки с индексом нагрузки ниже 96 (710 килограммов).

Какую резину поставить…

“Какую резину поставить на Ниву Шевроле?”- извечный вопрос владельцев внедорожников. Различают три типа резины, предназначенной для бездорожья, но отличающиеся техническими параметрами:

Поэтому наиболее оптимальным вариантом остается второй тип: поставить грязевые шины маркировки А/Т под стандартные диски.

Модернизации

Поскольку Нива от Шевроле является более молодым вариантом, автомобиль чаще подвергается различным улучшениям, при этом машина находится всегда немного впереди своего собрата. В принципе, все нововведения проводятся и там, и там, но на Chevrolet Niva новшества появляются чуть раньше.

Далее видео с ответом на вопрос, что купить – Нива 4×4 или Шевроле Нива:

Недавние модернизации

За последние два года Нива Шевроле пучила несколько изменений:

Также изменилась технология натяжения ремня генератора при установке его на силовой агрегат.

Патриот получил такие изменения:

В 2020 году внедорожник получил новый передний мост с поворотными кулаками, новое сцепление. Трех листовые задние рессоры заменились на 2-листовые.

Общие параметры шин

Промышленность выпускает разные типы покрышек, которые отличаются размерами, рисунком протектора и другими параметрами. Их можно определить по маркировке, которая наносится на боковую поверхность шин.

Объем багажника

У Нивы Шевроле багажник обладает вместимостью 320 л. При складывании сидений второго ряда можно увеличить объем до 650 л. В багажнике нет порога, что упрощает погрузку вещей.

Объем багажного отделения Патриота до обновления составлял 1200 л, после смещения задних сидений объем стал 1150 л. По сравнению с Нивой – гораздо больше полезного пространства.

Особенности трансмиссии

Если сравнивать два автомобиля, оба имеют качественные 5-ступенчатые механические трансмиссии и надежные раздаточные коробки. Ценится Нива российского производства и УАЗ от корейской компании Даймос. По сравнению с Патриотом, Нива Шевроле ездит с постоянно включенным приводом, а УАЗ оснащен задним приводом. Передний мост подключается с помощью раздатки и колесных муфт.

Потребление топлива

Расход топлива в городском цикле на Ниве Шевроле составляет около 13 л/100 км. Нива более экономична. УАЗ потребляет топлива на 2.5–3 л больше. По причине большого расхода на Патриоте оборудован второй топливный бак.

Размеры шин на ниву шевроле

Владельцам Шевика важно руководствоваться его характеристиками при подборе соответствующих размеров шин. Стандартные диски, которыми комплектуется Шевик, в том числе и литые, являются абсолютно совместимыми с покрышками больших диаметров.

Для базовой комплектации авто, без проведения лифтинга, отличным решением являются грязевые шины, размеры которых составляют 215/75/R15 или 205/70/R15 или же под радиус дисков в 16 дюймов. Такие покрышки для грязи не требуют дополнительного переоснащения ходовки Шевика и походят как под литые диски, так и под стальные стандарты.

Для преодоления более серьезных видов бездорожья потребуется лифтование Шевика, и оснащение 28-29,5 – дюймовыми шинами. При этом радиус дисков может быть как 15 дюймовым, так и R16. Такие покрышки обеспечивают вылет колеса в пределах от 22 до 35 мм.

Такие размеры шин как- 31/10,5(9,5)/R15 устанавливаются исключительно после переделки и реконструкции автомобиля (проведение лифтинга и кузовная переделка Шевика). Также можно установить 31-дюймовые покрышки под радиус дисков 15 дюймов.

Разновидности протектора

Рисунок на стороне, соприкасающейся с дорогой, имеет совсем не эстетическое значение. Форма и глубина протектора определяют эксплуатационные характеристики шин. От этого параметра зависят особенности монтажа и взаимозаменяемость резины.

Выделяют три вида рисунков:

Расход топлива

Сразу стоит сказать, что внедорожник и экономичность – понятия несовместимые. Тем не менее если требуется умеренное потребление бензина, то следует покупать Шевроле – эта модель на смешанном режиме сжигает чуть меньше 12 литров на сто километров.

УАЗ при прочих равных потратит уже 15 л. Осознавая степень прожорливости Патриота, его создатели оснастили свое детище сразу двумя вместительными резервуарами.

Сезонность

По этому критерию автомобильные покрышки делятся на три типа:

Сравнение салонов

Chevrolet Niva отличается удобным и просторным салоном, обеспечивающим отличный обзор всех пассажиров. Имеет неплохую шумоизоляцию, кондиционер, гидроусилитель руля и удобное расположение органов управления, качественную обивку салона. Если сравнить салоны обоих авто, эта машина рассчитана на пассажиров средней комплекции. Человек крупных размеров будет чувствовать себя не комфортно.

Для желающих получить просторный вместительный салон, просторные задние сиденья, где есть достаточно места для расположения ног, следует выбрать uaz patriot. Обивка салона выполнена из качественных материалов. Авто имеет бортовой компьютер, кондиционер и много полезных функций.

Характеристики шевроле нива

Эта модель также появилась после череды неудач. То распад Союза, то экономический кризис мешали заводу улучшить модель и сделать ее обновленную версию с учетом всех ошибок. Главной задачей было увеличить салон, как это и сделали с ВАЗ-2131 в начале девяностых. Затем американская компания General Motors в начале нового тысячелетия выкупила права на часть производства и выпустила обновленный вариант, который у нас прижился под именем «Шнива».

Ходовые качества

Шевроле в этой категории заметно уступает Патриоту. У последнего стоит реально мощный мотор, но чрезмерно жесткая подвеска не дает сидящим в салоне по-настоящему расслабиться.

При езде по бездорожью УАЗ у Нивы выигрывает с большим отрывом – ему под силу преодолеть самые сложные препятствия, овраги и реки.

Причем шумоизоляция изделия Уральского автозавода весьма посредственна – в салоне отлично слышен двигатель. Впрочем, и Шевроле не может похвастаться в этом смысле ничем.

Двигатель последней малосильный (80 л. с.), но это не мешает – Нива довольно хорошо преодолевает колдобины в асфальте или ухабы на грунтовках. Тем не менее отправляться на Шевроле в тайгу или горы все же не следует – на это машина откровенно не рассчитана.

Владелец Патриота сможет за одну ходку перевозить до 0,7 тонны различных грузов – этим УАЗ намного превосходит Ниву. Если же багажник будет забит не полностью, то в нем могут уместиться еще два человека помимо пятерых, едущих в салоне. При необходимости задний диван нетрудно демонтировать вовсе.

В салоне УАЗ пол, в отличие от классики, не металлический – он устлан ковровым покрытием. Эстетической привлекательности данный элемент не привносит. Более того, он сильно усложняет уход за машиной.

Цены и комплектации

Внедорожник Нива Шевроле имеет такие комплектации:

Комплектации и цены на УАЗ Патриот:

Люксовая комплектация максимум – имеет подогрев задних сидений и лобового стекла, парктроник, климат контроль. Стоимость авто – 1 128 000 рублей.

Цены на резину

Стоимость шин зависит от компании-производителя и размера покрышек. При этом летние, зимние и всесезонные покрышки одного производителя и размера почти не отличаются по цене. Заметно дороже стоит только шипованная резина.

Приблизительная стоимость 15-дюймовых покрышек для Нивы Шевроле:

Шины на Шниву с посадочным размером 16 дюймов стоят незначительно дороже.

Для увеличения клиренса Нивы Шевроле используются готовые или самодельные «лифтинг-комплекты». При большой высоте подъема авто приходится менять даже амортизаторы, пружины и некоторые другие детали подвески. Благодаря этому в колесные арки получится вставить шины увеличенной высоты. Обычно на лифтованные «Шнивы» устанавливается резина размером до 240/80 R15.

Экстремальная резина

Классическая грязевая резина, имеет крупный рисунок протектора, боковые грунтозацепы, достаточно мягкая, чтобы можно было «травиться» на бездорожье. Предназначена для использования, когда 80 процентов пути вы ездите по грязи и только 20 процентов по трассе. При езде по асфальту очень быстро истирается.

Чаще всего используется на больших внедорожниках, ибо размерный ряд большинства моделей начинается от 29-31 дюйма. Фанаты нивоводы также ставят себе 31″ покрышки, серьезно перед этим переделав автомобиль. Экстремальные покрышки имеют очень крупный рисунок протектора, мощные грунтозацепы для выезжания из колеи, очень мягкие и абсолютно не предназначены для езды по трассе.

Подводим итоги

Если вы намереваетесь приобрести внедорожник, который будет возить вас не только по грязи и снежным полям, но и по асфальтированным дорогам, подождите официального выпуска новой модели Chevrolet Niva. Вскоре эта машина в обновленном дизайне и с совершенно новой техникой попадет на рынок и сможет предоставить покупателю настоящие преимущества эксплуатации отличного современного транспорта.

Стандартная же Нива уже порядочно устарела и не может конкурировать в плане комфорта и технического превосходства со своими соперниками. Тем не менее, эта машина стоит очень доступно, потому ее покупают для поездки на рыбалку и охоту. Именно для этого модель выпускается до сегодняшнего дня и имеет определенный рейтинг среди покупателей. Какую модель внедорожника вы выбрали бы при покупке машины прямо сегодня?

Итоги

По характеристикам автомобилей видно, что Патриот побеждает своего конкурента. У него лучше проходимость, больше габариты, мощнее двигатель. В то же время, Нива Шевроле опережает по качеству сборки, экономичности, управляемости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *