нива или гранта что выбрать
Поехал за нивой, купил гранту
Была у меня 8 моя модель ваза — низкая, свежевыкрашенная, с новой коробкой, подвеской, музыкой и всем чем нужно для студента и в один прекрасный вечер, после того как мне из радиатора поморгал шатун, я понял что с меня хватит. Начал задумываться о машине, совершенно противоположенной той, что у меня была. Нужна была высокая и новая. С бюджетом до 400р.
У отца было в свое время 2 нивы, одной 12 тысяч лет, вторая новая. Он сказал что она мне необходима, тем более что товарищи автовазовцы довели ее до ума, поставили на нее гидрач, кондер, ABS, че то там сделали с подвеской и приводом(не вникал особо) и собирают ее чуть ли не в ручную! Вау! Погнали в тлт посмотрим
380000р! Стоит такая голая, на этих ужасных колесах. Минуту пытался закрыть дверь водительскую нормальным образом, в итоге йобнул как на уазе, развернулись и ушли. Не за эти деньги машина.
Опа, смотрю стоит граната лифтбек белая. Первый раз тогда ее увидал, понравилась. Надо брать, и цена от 315000р. не кусалась! Искали неделю ту которую я хотел — БЕЛУЮ! 127 мотор 106л.с. на палке! В итоге везде под заказ ждать, ждать ладу карл! А в попе то огонь уже во всю, охото машину новую. В итоге рядом с моим домом в автосалоне находим ЛИФТБЕК!106л.с!Палка!с музыкой, стеклоподъемниками, абс, эур. ЧЕРНЫЙ! и через пару дней он будет уже у меня. Ну черная так черная, за то сразу. Внесли предоплату
АГА! ПАРУ ДНЕЙ! ДВА СЦУКО МЕСЯЦА Я ЕЕ ЖДАЛ! Объяснял автосалон это тем, что поставщик запчастей(по моему фар передних) задерживает поставку, а ваша машина стоит на заводе готовая, тупо без фар. Как я психовал, я хотел забрать бабки, а они кормили меня завтраками.
Сейчас завидую белой завистью тем, у кого БЕЛЫЙ ЛИФТБЕК! ВЫ КРАСАВЧИКИ) Мог бы тоже двигаться на белом, но нетерпение мое меня подвело! Будьте терпеливее и ищи то что изначально хотели!
В целом машинка нравится, позже сделаю пост с моим личным мнением про то что нравится и не очень
Всем мир, труд, май!
И огромной удачи, как говорит академик)
avtoexperts.ru
Ответы (7)
Если на бездорожье не выезжаете, то смысла покупать ниву просто нет! а остальные гранта приора калина — покомфортнее и менее прожорливые и менее затратные городские автомобили
действительно неплохой вариант, но лучше прокатитесь на этих авто, чтобы понять что вам больше подходит
ладу калину лучше взять — комфортный автомобиль, гранта — похуже, приора — прошлый век! ваз нива — очень не комфортабельный авто
Ниву брать если только вы джиппер, иначе смысла нету
согласен, что покупать ниву в том случае если любите бездорожье. а так лучше Гранту возьмите — неплохой автомобиль, комфортнее и качественнее нивы.
ниву надо брать как вторую машину в семье
Ниву надо брать если увлекаешься 4х4, рыбак или охотник, или живешь за городом, а так согласен, смысла нет. Я бы взял Калину или Гранту
Здравствуйте! Как правильно здесь уже было сказано, Ниву имеет смысл брать исключительно для поездок по бездорожью. В городе такая машина не нужна, по трассе на не ездить не комфортно, а при отсутствии должны навыков еще и в некоторой степени опасно, в частности зимой. Поэтому лучше остановиться на переднеприводном семействе ВАЗ, а конкретно по модели уже выбирать Вам. Возьмите тест-драйвы, покатайтесь на разных моделях и в разных комплектациях и найдете свое. Сейчас правда цены изменились и шагнули за триста, для базовых комлектаций Гранты, Калины и Приоры.
Нива для повседневной езды
Доброго времени суток.
Когда-то я публиковал интересую запись про мифы и легенды окружающие Ниву, но к сожалению статья была удалена. Решил перезалить статью, причём не просто выложить туже самую статью, а более развёрнутую и доработанную. При составлении учитывал все недостатки первой статьи и замечания которые были в комментариях.
Все тезисы в статье постарался обосновать. Статью писал основываясь на своём опыте Ниваводства, так же интересовался мнением более опытных товарищей. Статья получилась на мой взгляд очень интересной так что советую к прочтению как Ниваводам так и людям далёким от Нив и бездорожья в целом.
Когда я покупал машину то слышал очень много мнений по поводу Нивы, причем как от самих Ниваводов так и людей которые никогда на таких машинах не ездили. Всегда Нивы вызывают много разговоров и споров. Именно в таких спорах возникают мифы об этом неординарном автомобиле. Вспомнив все легенды и мифы что я слышал, решил подвести небольшой итог.
Так как я уже имею пять лет стажа езды на разных Нивах, плюс пересел в Ниву Шевроле и немного поездил на длинных версиях машины, то могу со своей стороны часть этих мифов опровергнуть или с ними согласиться. Конечно каждый рассуждает по своему, сколько людей столько и мнений, но все же получилось интересно. Для начала разберу те мифы с которыми я не согласен.
Мифы с которыми я не согласен.
1. Нива крепкая как танк, можно сносить и таранить всё что угодно.
Конечно Нива это никакой не танк, и помять кузов или погнуть бампер не чего не стоит. Хотя сугробы вполне можно сносить, если поставить силовой бампер или кенгурятник, то список вещей которые можно таранить немного увеличивается.
Но стены, пеньки, заборы и так далее все равно лучше не таранить. Безопасностью водителя Нива увы тоже похвастаться не может, на тему безопасности Нивы я написал 7 статей, если кому то интересно то рекомендую ознакомиться www.drive2.ru/b/2671746/.
2. Стандартная Нива проедет везде.
Конечно у Нивы есть большой запас проходимости, в отличи от простых моноприводных легковушек. Особенно у новичков первое время Нива вызывает шок своими возможностями.
Но стандартная машина далеко не уедет, есть такие понятия как диагональное вывешивание, клиренс, резина для бездорожья.
Вот у доработанных автомобилей уровень проходимости намного выше в отличие от стандартной машины. Хотя при хорошем опыте вождения, стандартная Нива на более менее хорошей резине вытворяет просто чудеса покорения бездорожья.
3. На Ниве можно спокойно ездить зимой на летней резине.
Есть такое утверждение причём не только у новичков, но и у опытных водителей, что Нива не нуждается в зимней резине. Так как она имеет полный привод и при включении блокировки может спокойно ездить и в гололёд.
Гололед есть гололёд, хоть у тебя полный привод, хоть неполный. Резина тоже имеет свои свойства, летняя их теряет на холоде. Отсутствие большого протектора, ламелей на протекторе и шипов на летней резине не даёт возможности цепляться за дорогу совсем.
Такая езда это крайне опасное занятие, я знаю что есть особые граждане которые зимой ездят на летней резине чуть ли не принципиально, ну что поделать им не объяснить.
4. Нива может буксировать всё что угодно.
Какую модель Нивы лучше покупать для езды по городу и на рыбалку?
С каким мотором: инжектор или карбюратор?
С каким объёмом: 1600 или 1700?
Сколько дверей: 3 или 5?
Какая Нива лучше по проходимости?
Какая Нива лучше по управляемости зимой?
Какие нюансы нужно учесть при выборе Нивы?
Какую Ниву лучше купить?
Автомобили Нива практически все одинаковы))Просто есть три двери и пять.Однако по пунктам:
1.Лучше инжекторную-экономичнее по бензину и легче заводится,особенно зимой
2.1600 хватит за глаза, не такая уж большая разница
3.Лучше пять дверей-удобнее для пассажиров(Нива-Шевроле)
4.По проходимости лучше всего трехдверная(даже говорить нечего,короткая база это позволяет)
5.Зимой любая из них крутиться (слишком короткая база,даже Нива-Шевроле становится поперек дороги на шипах-не спасают)
7.Какую купить-трехдверная по проходимости лучше чем пятидверная, комфорт в Ниве-Шевроле лучше(дизайн современный)
Несмотря ни на что, я бы взял Ниву-Шевроле люкс, в придачу к ней грязевую резину с крупным протектором.
P.S Плохо работают стеклоочистители, особенно со стороны пассажира и задний.
На мой взгляд, лучше всего приобретать Ниву с объемом двигателя 1,7 л и инжекторной системой питания двигателя. Инжектор не такой отзывчивый как карбюратор, зато инжекторный двигатель мощнее, экономнее и доставляет меньше проблем, особенно зимой с холодным запуском. В плане проходимости, конечно же, лучше 3-х дверная Нива чем 5-дверный вариант. Но, если предстоят семейные вылазки на природу не в слишком серьезное бездорожье, то лучше выбрать 5-ти дверную.
Зимой Ниву спасает только наличие полного привода, особой устойчивости у автомобиля нет, рулевое управление не информативное.
Самое главное, что нужно учесть при покупке Нивы, мне кажется, это то, что автомобиль все-таки не для повседневной езды, он больше подходит для зимы и пересеченной местности.
Нива – это весьма популярное семейство автомобилей, которое включает множество различных моделей авто. Особым спросом на территории нашей страны пользуется Нива ВАЗ и Нива Шевроле. Оба транспортных средства весьма надежные и долговечные. Но вот многих владельцев интересует Нива или Шевроле Нива – что лучше, и стоит ли переплачивать за второй вариант? Сейчас мы попробуем выяснить.
Небольшая предыстория
Прежде чем определить, что лучше: Нива или Нива Шевроле, следует понимать, что оба этих транспортных средствах имеют одну и ту же техническую базу.
Первоначально ВАЗ 2123 был задуман в качестве модели Нива-2, но, поскольку конструкторы не разработали достойного движка и КПП, просто обновился кузов. В 2001 году машина вышла под именем Chevrolet Niva, при этом за производство отвечает знаменитый американский концерн.
В то же время, старый ВАЗ 2121 тоже модернизировали. Сейчас машина выпускается под именем Lada 4×4, но в среде автолюбителей она осталась все той же Нивой (ВАЗ 2131).
Вот уже несколько лет автомобили совершенствуются отдельно друг от друга, поскольку они принадлежат различным производителем. С другой стороны, концерны постоянно следят за достижениями друг друга, а иногда даже сотрудничают.
Но это не означает, что модели полностью идентичные, и определить, что лучше: Нива или Шевроле Нива, невозможно. Нет, у них есть несколько отличий, на которые мы и обратим внимание.
Экстерьер
Тут все понятно уже с первого взгляда Chevrolet Niva выглядит на порядок современнее. Внешне машина сильно напоминает популярные европейские и американские авто.
В случае с Ладой 4х4, то тут мы видим ту же старенькую Ниву. В принципе, кому-то может нравиться и классика – все на любителя.
Основные характеристики
Оба транспортных средства оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами. В Шевроле объем в 1,7 л., в случае Лада 4×4, движок идет на 1,8 литра. Силовые агрегаты соответствуют экостандартам Евро-5.
Последнее серьезное обновление движков произошло еще в 2008 году, с тех пор существенные изменения отсутствовали. Фактически, тут все одинаковое, включая взаимозаменяемый блок, головку, шатунно-поршневую группу, коленчатый вал и прочее.
Правда, если быть предельно точным, то движок с внедорожника Chevrolet – это развитие мотора ВАЗ-21214 от Lada 4х4.
По основным техническим параметрам нельзя определить, Лада Нива или Шевроле Нива – что лучше, поскольку характеристики практически полностью идентичные.
Для Шевроле они выглядят так:
В случае с ВАЗ Нива, параметры чуть отличаются:
Несмотря на то, что оба авто идут с постоянным полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, некоторые отличия, все же, есть.
На автомобиле на Chevrolet редуктор не крепят к мотору, как в случае ВАЗовского конкурента, он отделен от движка. Кроме того, генератор находится сверху агрегата (у обычной Нивы он сзади). Также отличаются такие элементы, как впускные трубы, ресивер, дроссельный патрубок.
У Шевроле на одну опору крепления раздатки больше, чем в случае с автомобилем Лада 4х4. Несколько отличается и промежуточный вал.
Габариты
Если говорить о Шевроле, то тут основные параметры габаритов выглядят так:
Нива от АВТОВАЗа отличается несколько большими размерами:
Если определять, что лучше: Лада Нива или Шевроле Нива по габаритам, то стоит отметить, что ВАЗовский вариант больше и внушительнее.
При этом, он отличается увеличенным дорожным просветом, что повышает проходимость автомобиля. В то же время, у автомобиля Шевроле существенно увеличен объем багажника, и это является большим плюсом для загородных поездок.
Модернизации
Поскольку Нива от Шевроле является более молодым вариантом, автомобиль чаще подвергается различным улучшениям, при этом машина находится всегда немного впереди своего собрата. В принципе, все нововведения проводятся и там, и там, но на Chevrolet Niva новшества появляются чуть раньше.
Далее видео с ответом на вопрос, что купить — Нива 4×4 или Шевроле Нива:
Внедорожные свойства
Оба авто имеют постоянный полный привод. Правда, у Нивы от ВАЗ существенно большое дорожный просвет. Ответ на то, что лучше: ВАЗ Нива или Шевроле Нива в плане проходимости, будет однозначным.
С другой стороны, у Шевроле лучше геометрическая проходимость, что положительно сказывается на возможности покорять трудные дороги.
Езда по трассе и городу
Если же вы планируете ездить по ровному асфальту, то тут более плавный ход демонстрирует Лада Нива. Благодаря повышенной длине уменьшается количество скачков и подпрыгиваний, так что пассажирам и водителю будет максимально комфортно.
Но вот в городе большие габариты станут существенным минусом. Длина в 4,24 м мешает выполнять различные маневры.
У Шевроле в таком плане еще один плюс – гидроусилитель руля, который идет даже в стартовой модели.
Вдобавок, у Chevrolet Niva улучшенная динамика и более высокая предельная скорость. Но, в любом случае, автомобили резвыми не назовешь, да и в гонках на них поучаствовать не получится.
Показатели безопасности
Выбирая Нива ВАЗ или Нива Шевроле, особое внимание следует обратить на показатели безопасности. Краш-тест проводился изданием «Авторевю», при этом методика повторяла европейские испытания EuroNCAP.
В результате, ВАЗовский вариант получил 0 баллов. Не сильно ушло вперед и детище торговой марки Chevrolet – показатель безопасности тут составил 1,6.
Правда, после некоторых доработок, включая установку преднатяжителей ремней, антиблокировочной системы и двух подушек безопасности, показатель вырос до 12,5 баллов.
Сейчас АБС есть и у Лады 4х4. Правда, подушки безопасности идут только в улучшенной комплектации, а преднатяжителей ремней и вовсе нет.
Производство
Если вы колеблетесь между ВАЗ Нива или Шевроле Нива, то тут нужно понимать, что оба транспортных средства выпускаются в нашей стране, в Тольятти.
Правда, первый вариант делается на мощностях АВТОВАЗа, тогда как Шевроле изготавливают на заводе GM-AVTOVAZ. Но вот комплектующие (моторы, шасси, кузова и пр.) поставляются все с того же АВТОВАЗа. Качество примерно одинаковое.
Что же выбрать
Из плюсов автомобиля Шевроле Нива можно выделить:
Правда, стоимость как самого транспортного средства, так и его обслуживания, будет несколько выше, чем в случае с конкурентом. Да и на трассе чувствуется нехватка мощности двигателя.
Преимущества Лада 4х4:
Но внешний вид тут явно устарел. Да и внедорожные характеристики ниже среднего. Также стоит выделить высокий уровень расхода топлива и плохую обзорность внешних зеркал.
Ответа на вопрос о том, что лучше: Шевроле Нива или Лада Нива не существует. Для тех, кто ценит повышенный комфорт и хорошие внедорожные качества, а также готов за это платить, стоит приобрести Chevrolet Niva.
Если же бюджет весьма ограничен, тогда необходимо присмотреться к модели Нива 2131. В любом случае, вы получите весьма надежное отечественное авто.
Далее видео по сравнению Нива или Шевроле Нива:
Вечный спор: что лучше – «Гранта» или «Приора»
Содержание
Население России не богатеет восьмой год подряд, поэтому вопросы, что взять – «Гранту» или «Приору», будут возникать все чаще и чаще. Наряду с другими важными вопросами типа, какой там нынче курс «дошика» и «могу ли я носить эти штаны девятый год подряд»?
Сколько сейчас просят за «Гранту» и «Приору»
Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.
И с этой точки зрения Priora лучше «Гранты», потому что ценовой диапазон по объявлениям приведен выше, и на покупке LADA Priora можно некисло сэкономить. Но стоит ли экономия того?
Где больше места: сравнение «Гранты» и «Приоры» по габаритам
Обе машины вписываются в классический формат В-класса с длиной чуть больше четырех метров. В этом смысле «Приора» как будто выигрышнее – там от носа до хвоста аж 4,3 м, в то время как у «Гранты» – 4,2 с хвостиком. Но, как часто бывает, важен не чистый размер, а умение им пользоваться.
Главным образом, при компоновке салона.
И с этой задачей разработчики «Гранты» справились лучше: посадка на обоих рядах не разительно, но лучше «приоровской». Коленки, конечно, упираются в спинку, а макушка – в потолок, но Priora губит откровенно низкая посадка на заднем диване, например, из-за чего ноги, которые и так некуда девать, еще и подгибать приходится.
Не выжали ничего из размеров инженеры «Приоры» и в плане багажника: у седана там скромные даже по меркам В-класса 430 л, в то время как полненькая корма Granta вмещает 520 л.
Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»
В данном случае все сильно зависит от годов выпуска. Ранняя «Приора» – суть глубокий рестайлинг «десятки», то есть экземпляры 2007-2012 годов выпуска от предка вообще, считай, никуда не ушли.
Granta в свою очередь была задумана как «ободранная» версия LADA Kalina – ультралоукост версия с еще более дешевым пластиком и оснащением. Поэтому «Гранты» начальных лет (2011-2015 гг.) – это дно дна, от которого пахнет бедностью и никчемностью.
Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.
И где-то параллельно с выходом новой линейки (Vesta / Xray) «Гранта» получила много вещей от старших братьев. Там и борткомпьютер приличный появился, и электропакет – круиз-контроль даже!
На том этапе они сравнялись с «Приорой» по опционалу. А дальше Priora ушла с рынка, а Granta и Kalina снова стали единым целым. Никакого больше лоукоста и упрощенных версий, после рестайлинга 2018-го перед нами предстал фактически новый «бюджетник» со знакомыми очертаниями.
И теперь следите за руками:
И если в паре «Приора» рестайл» / «Гранта» дорестайл» нет разницы, что брать, то вот между относительно свежей Granta и Priora года 2015-го разница существенная. В том числе по деньгам, но эта разница себя оправдывает.
Что лучше на ходу – «Лада Гранта» или «Приора»
Вопрос сильно дискуссионный и сильно на любителя. Просто потому, что о ходовых характеристиках таких «бюджетников» рассуждать – такое себе. Оба автомобиля сделаны с тем расчетом, чтобы просто ездить на свои 300 тыс. рублей. То есть тут не до нюансов рулежки и характера недостаточной поворачиваемости.
К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.
Если все же немного отмотать ко временам, когда были молоды и «Гранта», и «Приора», разница между ними была существенной. Priora чуть более драйверская, если это слово тут применимо. А Granta за счет хорошей энергоемкости подвески лучше подходит для езды по грунтовым проселкам. Но рулить ею не так занятно, только если в довольно редкой версии Sport.
Кстати, про редкие версии. Priora выпускалась сравнительно малым тиражом в версии «купе» (он же трехдверный хэтбчек). Едет он немногим лучше одноименного седана, потому что технически почти ничем не отличается. Будь у нее меньше снаряженная масса или колесная база покороче, возможно, характер управляемости бы изменился. Но тут и база седановская, и масса. Поэтому если брать, то только из эстетических соображений.
Granta одно время выпускалась в спортивной версии, и вот она реально отличается от «обычной». Доводкой Granta Sport занималась дочерняя фирма «Лада Спорт», и тамошние спортсмены знают толк в настройке автомобиля. Она звучит иначе, поворачивает лучше. Правда, едет не сильно быстрее – мощность возросла до 120 сил, изменился характер отклика мотора, но принципиально шустрее она не поехала.
Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.
Что лучше посмотреть на вторичке – «Ладу Гранта» или «Приору»
Возвращаемся к началу и к планированию бюджета. Если финансы совсем поджимают, то тут особо без вариантов – «Приора» дешевле. Но дешевизна эта неспроста: машина будет старше, машина будет с б о льшими пробегами, машина (скорее всего) будет беднее по оснащению.
В общем, морально настраивайтесь на уставшую машину, повидавшую на своем веку многое. Далеко ходить не надо. Берем первое попавшееся объявление.
Пробиваем через avtocod.ru и что мы видим?
Пробег в четверть миллиона километров и довольно серьезное лобовое ДТП, судя по расчетам ремонтных работ. Пострадало все – от фар и капота до лонжеронов.
Проще говоря, перед нами «дрова», которые составляют огромную долю предложений «Приор» на вторичке.
С этого угла зрения «Гранта» лучше «Приоры» просто в силу возраста и актуальности. Ее выпускают до сих пор, можно найти экземпляр с куда меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Хотя и там встречаются рекордсмены с немыслимыми пробегами. Вот пример.
Пробег в объявлении – 300 тыс. км, в отчете avtocod.ru – в семь раз меньше.
Было ДТП, и опять разбитая «морда».
Также есть неоплаченные штрафы.
И пять запретов на регистрационные действия.
Но «Гранты» хотя бы выпускают до сих пор, и всегда можно посмотреть что-то свежее и новее. С «Приорой» такой роскоши уже не будет, и, наверное, в этой паре на нее заглядываться не стоит. Granta актуальнее, современнее, комфортнее в вместительнее в конце концов.
Автор: Владимир Андрианов
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Какой автомобиль купили бы вы и почему? Напишите в комментариях.