нитки прядут а холст что делают

100 вопросов или готов ли Ваш ребенок к школе?

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

Сама пробовала перед школой задать эти вопросы дочке, когда она собиралась в 1 класс. Очень пригодилось.

Все, на что она не смогла ответить, я ей объяснила сама и она все знала.

И не расстраивайтесь, если он многого не знает. Это нормально. Они ведь еще такие маленькие и у них все впереди. Слишком многого от них хотят в наше время.))

Просто просим перечислить ребенка что-либо или ответить на вопрос. Поехали!

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ-диван, кресло.

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

Когда загораются звёзды?
Когда поёт соловей? Когда закат солнца?
Когда восход солнца?
Когда солнце в зените?
Когда мы завтракаем?
Когда мы обедаем?
Когда мы ужинаем?
Когда мы ложимся спать?
Когда мы встаём?

Остаться на зиму (зимовать)
Остаться на ночь(заночевать)
Мелкий дождь (дождик)
Капля дождя (дождинка)
Место, где проводят зиму (зимовье)

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

Дорога, путь
Прохлада, свежесть, холодок
Птичка, птаха, пичужка, пичуга
Метель, вьюга, буран, пурга, ураган, шторм
Родина, отечество, отчизна
Холод, мороз, стужа;
Дети, детвора, ребята;
Восторг, восхищение, радость;
Друг, приятель, товарищ;
Враг, противник, неприятель, недруг;
Праздник, торжество;
Страх, боязнь, испуг, ужас, паника;
Лентяй, лодырь, ленивец;
Шалун, проказник, баловник;
Волшебник, кудесник, маг, чародей. Аккуратный, опрятный, чистый.
Быстрый, проворный, резвый.
Печальный, грустный, унылый, тоскливый.
Душистый, ароматный, пахучий.
Мокрый, сырой, влажный.
Старый, ветхий (о вещах), дряхлый.
Страшный, ужасный, чудовищный.
Красивый, прекрасный, великолепный, роскошный, восхитительный.
Вкусный, аппетитный, лакомый.
Жаркий, знойный, жгучий, горячий, палящий.
Холодный, морозный, ледяной.
Дивный, чудный, чудесный, волшебный, сказочный, удивительный.
Грустный, печальный, скучный.
Вежливый, почтительный, воспитанный, любезный, тактичный.
Верный, надёжный, преданный.
Робкий, несмелый, пугливый, трусливый.
Догадливый, смышлёный, сообразительный, понятливый, находчивый.
Глупый, неразумный, несмышлёный.
Умный, неглупый, мудрый, разумный.
Чуткий, отзывчивый, участливый, сердечный.
Сильный, мощный, могучий.
Смелый, храбрый, отважный, мужественный, бесстрашный. Бояться, пугаться, робеть.
Сказать, молвить, произнести.
Смеркаться, темнеть, вечереть.
Видеть, наблюдать, замечать.
Грустить, печалиться, унывать.
(Дождь) моросит, накрапывает, идёт, льёт.
Делать, мастерить, сооружать, творить, создавать.
Сердиться, дуться, злиться.
Блестеть, сиять, сверкать.

ЧТО ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ

Что делают из муки? (хлеб)
Что делают из молока? (сметану, сливки, сыр,творог, кефир, ряженку, йогурт)
Что делают из шерсти овец и коз? (нитки, одеяла)
Что делают из шерстяных ниток? (свитер, джемпер, носки, варежки, шарфы)
Что делают из песка? (стекло)
Что делают из глины? (посуду, кирпич)
Что делают из металла? (инструменты, посуду)
Что делают из нефти? (бензин)
Что делают из хлопка? (ткани, вату)
Что делают из древесины? (мебель)
Что делают из семян подсолнуха? (подсолнечное масло)

Что бывает гладкое, а что шероховатое?
Что бывает круглое, а что плоское?
Что бывает длинное, а что короткое?
Что бывает толстое, а что тонкое?
Что бывает прямое, а что кривое?
Что бывает острое, а что тупое?
Что бывает жидкое, а что густое?
Что бывает упругое, а что ломкое?
Что бывает твёрдое, а что мягкое?
Что бывает прочное, а что хрупкое?
_____________

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

РОТ- губы, зубы, язык.

НОГА- бедро, колено, стопа.

ОЗЁРА- Селигер, Байкал, Балхаш, Виктория и др.

Источник

1000 самых частых вопросов при поступлении в школу. Книга 2.

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

Молоко-. (в молочнике)

МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ-диван, кресло.

Когда загораются звёзды?

Когда поёт соловей? Когда закат солнца?

Когда восход солнца?

Когда солнце в зените?

Когда мы завтракаем?

Когда мы ложимся спать?

В какое время года снегопад?

В какое время года листопад?

В какое время года ледоход?

В какое время года половодье?

В какое время года идёт дождь?

В какое время года бывает гроза?

В какое время года появляются листья на деревьях?

В какое время года птицы вьют гнёзда?

В какое время года появляются птенцы?

В какое время года день равен ночи?

В какое время года можно увидеть росу?

В какое время года бывает град?

В какое время года бывает иней?

В какое время года появляются подснежники?

В какое время года птицы улетают на юг?

В какое время года у клестов появляются птенцы?

В какое время года у медведицы рождаются медвежата?

В какое время года бегут ручьи?

В какое время года появляются комары?

В какое время года река покрыта льдом?

В какое время года у животных линька?

В какое время года желтеют листья?

В какое время года бывает сенокос?

В какое время года сеют озимые?

В какое время года собирают урожай?

В какое время года сажают семена?

Остаться на зиму (зимовать)

Остаться на ночь(заночевать)

Мелкий дождь (дождик)

Капля дождя (дождинка)

Место, где проводят зиму (зимовье)

Прохлада, свежесть, холодок

Птичка, птаха, пичужка, пичуга

Метель, вьюга, буран, пурга, ураган, шторм

Родина, отечество, отчизна

Дети, детвора, ребята;

Восторг, восхищение, радость;

Друг, приятель, товарищ;

Враг, противник, неприятель, недруг;

Страх, боязнь, испуг, ужас, паника;

Лентяй, лодырь, ленивец;

Шалун, проказник, баловник;

Волшебник, кудесник, маг, чародей. Аккуратный, опрятный, чистый.

Быстрый, проворный, резвый.

Печальный, грустный, унылый, тоскливый.

Душистый, ароматный, пахучий.

Мокрый, сырой, влажный.

Старый, ветхий (о вещах), дряхлый.

Страшный, ужасный, чудовищный.

Красивый, прекрасный, великолепный, роскошный, восхитительный.

Вкусный, аппетитный, лакомый.

Жаркий, знойный, жгучий, горячий, палящий.

Холодный, морозный, ледяной.

Дивный, чудный, чудесный, волшебный, сказочный, удивительный.

Грустный, печальный, скучный.

Вежливый, почтительный, воспитанный, любезный, тактичный.

Верный, надёжный, преданный.

Робкий, несмелый, пугливый, трусливый.

Догадливый, смышлёный, сообразительный, понятливый, находчивый.

Глупый, неразумный, несмышлёный.

Умный, неглупый, мудрый, разумный.

Чуткий, отзывчивый, участливый, сердечный.

Сильный, мощный, могучий.

Смелый, храбрый, отважный, мужественный, бесстрашный. Бояться, пугаться, робеть.

Сказать, молвить, произнести.

Смеркаться, темнеть, вечереть.

Видеть, наблюдать, замечать.

Грустить, печалиться, унывать.

(Дождь) моросит, накрапывает, идёт, льёт.

Делать, мастерить, сооружать, творить, создавать.

Сердиться, дуться, злиться.

Блестеть, сиять, сверкать.

ЧТО ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ:

Что делают из муки? (хлеб)

Что делают из молока? (сметану, сливки, сыр,творог, кефир, ряженку, йогурт)

Что делают из шерсти овец и коз? (нитки, одеяла)

Что делают из шерстяных ниток? (свитер, джемпер, носки, варежки, шарфы)

Что делают из песка? (стекло)

Что делают из глины? (посуду, кирпич)

Что делают из металла? (инструменты, посуду)

Что делают из нефти? (бензин)

Что делают из хлопка? (ткани, вату)

Что делают из древесины? (мебель)

Что делают из семян подсолнуха? (подсолнечное масло)

Съесть пуд соли — хорошо узнать друг друга.

Скатертью дорога — уходи, без тебя обойдёмся.

Источник

Нитки прядут а холст что делают

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делаютИнформационный портал для заботливых родителей

Магазин | Всё о детях до года | Всё о детях от 1 до 3 | Всё о детях от 3 до 5 | Всё о детях старше 5

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делаютВсё о раннем развитии >> Развитие речи >> Материалы для развития речи >> Что с чем делают?
нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делаютЕ.А. Нефедова, О.В. Узорова, из книги «Готовимся к школе»
Приведите ребенку пример: «Песок сыплют, а воду льют. «. Предложите продолжать, прочитывая начало фразы:

1. Песок сыплют, а воду …

2. Котлеты жарят, а суп …

3. Стол накрывают, а постель …

4. Цветы водой поливают, а огонь водой …

5. Нитку в иголку вдевают, а гвоздь в стену …

Источник

Поиски себя!

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Развитие речи.

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться12006-12-09 18:50:53

В своей работе я использую эти материалы.Может кому-нибудь пригодятся.
Развитие речи от Елены Даниловой http://www.danilova.ru/
Что с чем делают?
Песок сыплют, а воду …
Котлеты жарят, а суп …
Стол накрывают, а постель …
Цветы водой поливают, а огонь водой …
Нитку в иголку вдевают, а гвоздь в стену …
Стол может сломаться, а стакан …
Воду можно разлить, а горох …
Сено косят, а волосы…
Нитки прядут, а холст …
Платье шьют, а шарф …

Развитие речи детей от одного года

Поделиться22006-12-09 18:51:49

Как правило, в полтора года многие дети начинают активно
разговаривать. Их речь состоит или из отдельных слов или из совсем
простых предложений, состоящих из двух-трех слов. Чаще всего, слова
эти еще неправильно согласованы между собой. Не все звуки и слова
малыш произносит правильно. Задача родителей: расширять словарных
запас малыша, научить его правильно выговаривать слова, правильно
строить фразы.

Что для этого можно сделать?

Есть одна интересная и простая игра. Вы говорите малышу «скажи
«мама»» (ведь это слово он, наверняка, может произнести) и ждете, пока
он скажет. Если он не понял, что он должен сделать, вы поворачиваетесь
к папе или к бабушке и произносите ту же фразу. Папа, естественно,
делает то, что вы его попросили, то есть, говорит слово «мама». Потом
опять обращаетесь к ребенку с той же просьбой. Он, скорее всего,
скажет, то что вы просите. Тогда вы еще раз просите его сказать то же
слово или любое другое из его активного словаря. Если он все же не
понял, начните все заново через некоторое время или на другой день. В
результате малыш поймет, что вы от него хотите и начнет повторять
слова, которые вы просите.

Сначала просите его произносить только те слова, которые он свободно
может сказать. Пусть привыкнет к этой игре и легко выпаливает нужное
слово. После этого начните вводить по одному новому слову (за одну игру
или несколько раз одно и то же). Сначала несколько знакомых слов,
только потом новое. Причем слово нужно подобрать такое, какое малышу
будет несложно произнести, похожее на те, которые он знает или
состоящее из тех же звуков, которые ему по силам. Так вы сможете
постепенно расширить активный словарь малыша.

Когда малыш произносит слова, следите, чтобы он не путал порядок
слогов в слове, произносил «настоящие» слова, а не облегченные или
измененные варианты. Это очень мило звучит, но малыш может надолго
затормозиться в развитии речи, если вы не будете его поправлять или
будете умиляться неправильным словам. Каждое неправильно
произнесенное слово нужно исправить: просто произнесите его
правильно и попросите повторить.

Поделиться32006-12-09 18:54:53

Знакомьте ребенка с понятиями: «такой», «такой же», «не такой»,
«одинаковые», «разные». Учите его ориентироваться в пространстве,
показывайте и рассказывайте, что такое: «верх», «низ», «право», «лево»,
«середина», «внутри», «снаружи», около», «далеко», близко», «высоко»,
«низко», «ближе», «дальше» и так далее. Конечно, малыш не сразу
разберется во всем этом. Но это не важно. Не проверяйте его, просто
еще и еще раз все это показывайте и называйте своими словами. Рано
или поздно он начнет в этом разбираться.

Читайте малышу как можно больше книг с детскими стихами, потешками,
короткими сказками. Если малыш не может выслушать до конца все, что
написано на странице, а торопит вас ее перевернуть, не боритесь с ним,
ему ведь пока больше интересны картинки. В этом случае, читайте только
одну-две строчки на каждой странице и сразу ее переворачивайте, чтобы
сохранить интерес малыша к общению с книгой. Или просто покажите и
назовите одну-две картинки на странице. Можете сочетать все три
способа чтения в разное время: весь текст, часть текста, только
картинки. Иногда можете попросить малыша самого показать вам
знакомые ему картинки или, если он может, попробовать назвать, что там
нарисовано. Но если малыш молчит, не настаивайте, назовите картинку
сами.

Когда малыш стал узнавать картинки в книгах, начните более подробно
рассказывать о том, что делает тот или иной персонаж: «заяц бежит»,
«мальчик ест» и так далее. Обращайте внимание не только на действия,
но и на эмоции, которые испытывает персонаж: «улыбается», «плачет»,
«удивляется» и так далее. Рассказывайте малышу о том, что окружает то
или иное действующее лицо, что за предметы у него в руках или рядом с
ним. Одним словом, от простого называния персонажа с каждым разом
переходите к более детальному обсуждению картинок. Поощряйте
малыша к повторению произнесенных вами слов, к показу картинок по
вашей просьбе.

Постепенно, от простого рассматривания книг надо перейти к
настоящему чтению. Малышам больше всего нравиться слушать стихи.
Короткие стихи они быстро запоминают. Только ни в коем случае не надо
просить ребенка рассказать вам их по заказу. Это, как правило, отбивает
всякую охоту. Малыш сам будет «помогать» вам, когда вы будет читать
ему, произнося последнее слово в строчке (для этого, перед последним
словом сделайте небольшую паузу). Через некоторое время он сможет
произносить половину строчки или всю следующую строку.

Пойте малышу песенки. Как правило, маленькие дети любят их слушать и
вскоре начинают подпевать (сначала только мотив, потом и слова).

Поделиться42006-12-13 15:54:06

МИла, спасибо, возьму всё это себе в работу с моими 4-х летками. Я сейчас воспитатель в средней группе. А ты работаешь с каким возрастом?

Поделиться52006-12-13 22:25:01

Капелька,у меня3-5 лет.Можем обмениваться материалом.Что ты сейчас ищешь,может у меня есть.Пиши. подмигивание

wwwdetskoeradio.com.-Добро пожаловать на страницу единственного в интернете Детского Радио!

Если дома нет книг Маршака,здесь-все стихи http://lib.sosh.ru/book.asp?id=572

Описание: как правило, пальчиковые краски сделаны на водной основе и предназначены специально для рисования руками. Пальчиковые краски без труда стираются водой, не токсичны и легко смешиваются на бумаге. Ваш ребенок будет просто счастлив порисовать пальчиками, попробуйте и Вы вместе с ним. Вам понравится!

Способствует развитию: произвольности (умения играть по правилам и выполнять инструкции), мелкой моторики, воображения, творческих способностей, художественных способностей, сформированности сенсорных эталонов цвета, величины и формы, восприятия.

Кроме того, рисующие дети, как правило, начинают и говорить раньше, ведь центры мелкой моторики и речи тесно взаимосвязаны, а за творческое начало отвечает правое полушарие, развитию, развитию которого сейчас уделяют большое внимание.

Обычно в коробке 5 цветов.

Поделиться62009-01-25 20:17:51

Поделиться72009-03-07 14:20:52

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают

Поделиться82009-03-07 14:25:23

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делаютРазвитие речи дошкольников в играх

Усвоение знаний детьми происходит значительно быстрее в игре, чем на занятиях. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме.

Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием личного успеха в игре и его эмоциональной связи с остальными участниками.

Для того, чтобы заниматься развитием речи Вашего малыша, вовсе необязательно усаживать ребенка за стол, создавать атмосферу урока. Существует много игр, в которые можно играть с малышом по дороге в детский сад, на прогулке, в транспорте.

Кроме этого, играя с ребенком, вы создаете эмоциональную связь, дружеские доверительные отношения с Вашим малышом.

Обучающие и развивающие речевые игры

Игры для развития фонематического слуха
К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечно с ними велась предварительная работа.
Но не все дети достаточно четко различают на слух определенные группы звуков, они нередко смешивают их. Это относится в основном к определенным звукам, например не дифференцируют на слух звуки с и ц, с и ш, ш и ж и другие. Для развития фонематического слуха, предлагаются детям этого возраста игры и упражнения, в которых нужно выделить слова с заданными звуками из фраз, небольших стихотворений.

Выдели слово.
Предложите детям хлопать в ладоши (топать ногой, ударять по коленкам, поднимать руку вверх. ) тогда, когда они услышат слова, с заданным звуком.

Какой звук есть во всех словах?
Взрослый произносит три-четыре слова, в каждом из которых есть один и тот же звук: шуба, кошка, мышь- и спрашивает у ребенка, какой звук есть во всех этих словах.

Подумай, не торопись.
Предложите детям несколько заданий на сообразительность :
— Подбери слово, которое начинается на последний звук слова стол.
— Вспомни название птицы, в котором был бы последний звук слова сыр. (Воробей, грач…)
— Подбери слово, чтобы первый звук был бы к, а последний – а.
— Предложите ребенку назвать предмет в комнате с заданным звуком. Например: Что заканчивается на «А»; что начитается на «С», в середине слова звук «Т» и.т.д.
Вариант: То же самое задание с картинками из лото или сюжетной картинкой. Можно использовать иллюстрации.

За окошком зимний сад,
Там листочки в бочках спят.

Мальчишек радостный народ
Коньками звучно режет мёд.

Кот плывет по океану,
Кит из блюдца ест сметану.

Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
Там ползёт зелёный лук
С длинными усами.

Божья коробка, полети на небо,
Принеси мне хлеба.

Поделиться92009-03-07 14:27:43

Тест на готовность к школе. Проверим слух, речь, логику.

На самом деле готовность к школе – это отнюдь не умение читать и считать. Дорос дошкольник или нет до серьезных систематических занятий, мы можем судить по многим факторам, выяснить которые можно с помощью игры.

Умение подчиняться действовать по правилам и контролировать свои действия?
Есть такая игра: «Да» и «нет» не говорить, «черное» и «белое» не называть». Поиграйте в нее с ребенком. Задавайте простые вопросы: «Ты любишь шоколад?», «Какого цвета мороженое?». Он должен отвечать, не говоря слов «да» и «нет», не называя черного и белого цветов. Вопросов не должно быть больше 10.
Если отвечает почти без ошибок, значит, уровень самоконтроля достаточно высок.

Уровень развития речи. Это один из самых важных критериев готовности ребенка к обучению в школе.
Попросите малыша пересказать короткий (не больше 6–7 предложений) рассказ либо содержание небольшого комикса. По тому, как ребенок рассказывает, можно оценить умение согласовывать слова, правильно строить предложения, а также логику рассказа – наличие сюжетной линии (начало, середина, конец).

Уровень развития фонематического слуха?
Поиграйте в игру «Назови лишнее слово». Вы выбираете какое-то слово, например, «гора», и повторяете его несколько раз, а потом вместо него говорите другое, похожее. Задача ребенка – услышать и назвать это другое слово. Например, взрослый говорит (проговаривая по одному слову в секунду):
Гора, гора, пора, гора, нора, гора, гора.
Голос, голос, голос, голос, колос, голос, волос
Коса, коса, коса, роса, коса, коса, коза.
Если ребенок слышит и называет «лишние» слова, значит, с фонематическим слухом у него все в порядке. Если же ошибается, ему нужно этот слух потренировать. Произносите ряды слов медленнее, обращайте внимание ребенка на звуковые различия.

Вторая игра – «Назови звуки». Взрослый просит малыша назвать первый и последний звуки в словах «свет» (оба звука согласные), «корма» (первый звук – согласный, последний – гласный), «индюк» (первый звук – гласный, последний – согласный), «езда» (оба звука гласные). Если ребенок часто ошибается и не замечает своих ошибок, его фонематический слух пока не развит.

Чтобы узнать, умеет ли он делить слова на слоги, можно воспользоваться игрой «Раздели слово». Взрослый говорит слово, а ребенок делит его на части, хлопая в ладоши. Слова лучше взять трехсложные: «корова», «кадушка», «лепешка», «караван».

Достаточно ли развиты тонкая моторика (работа мелких мышц руки) и зрительно-моторная координация? Без этих навыков ребенка не обучить письму.
Обратите внимание, как малыш владеет карандашом, ручкой, ножницами, насколько успешно перерисовывает узоры, вырезает геометрические фигуры.
***
Если у ребенка в 6–6,5 года есть все перечисленные навыки, он сможет справиться с требованиями школьной программы. Если навыков нет, не спешите отдавать его в школу – он к ней пока не готов. Учиться ему сейчас будет трудно, да и вам требовать от него хороших результатов – тоже.

Поделиться102009-03-07 14:30:57

Развивающие игры для самых маленьких

Можно дать ему большую сумку или пиджак с крупными пуговицами, или кофту с застежкой-молнией. Только при этом вам нужно внимательно следить, чтобы ребёнок не поранил себя. Другими словами, во время этого занятия отходить от ребёнка нельзя, чтобы он случайно не проглотил оторванную невзначай пуговицу и не прищемил себе пальчики молнией. Маленькие дети очень любят застёжки на липучке. Процесс открывания и закрывания таких замков обычно доставляет массу удовольствия, особенно если под липучкой что-нибудь спрятано. Если же у вас на какой-нибудь одежде есть карман на липучке, положите в него какую-нибудь игрушку и покажите малышу, как ее достать. Некоторые дети, например, с удовольствием расстёгивают липучки на ботиночках, потому что потом ботинок с ноги снять гораздо проще.

Покажите малышу, как перелистываются страницы сначала нервущихся книжек, потом картонных, а потом уже обычных книг. Можно попробовать с ним постучать пальчиком по клавишам пианино, выдать ему губку для мытья посуды и микрофибровую тряпочку. Они прекрасно впитывают воду, и крошке будет очень интересно играть с ними в ванной, что тоже, без сомнения, влияет на развитие мелкой моторики.

Эта игра, как ни странно, готовит малыша к первым разлукам. Для того, чтобы отпустить маму, ребенку нужна уверенность, что мама обязательно вернется, что она ушла не навсегда. А для этого в его памяти должен сохраниться мамин образ. Потом нужно попробовать спрятаться за чем-нибудь и позвать кроху. Если он не может сразу вас найти, выгляните из укрытия и снова позовите его. Ура, мама нашлась!
нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают
Автор: Полина Царегородцева источник

Поделиться112009-03-07 14:32:51

Развивающая игра с ленточками
Развивающая игра с ленточками является развлечением, но кроме хорошего настроения она обучает через подражание; учит действовать двумя руками одновременно; отрабатывает новые движения и совершенствует уже имеющиеся; развивает фантазию, познавательные способности (память, внимание, творческое мышление) и эстетическое чувство; улучшает координацию движений; развивает ловкость и умение манипулировать различными предметами. эта игра подходит малышам от одного года жизни.
нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают
1. Приготовьте для игры несколько разноцветных бумажных лент, каждая не более 40 сантиметров длиной.
2. Возьмите ленту в руки и подойдите к ребенку.
3. Начните играть с лентой, чтобы она извивалась у вас в руках. Поворачивайте ее в разных направлениях и свободно варьируйте темп движений.
4. Малыш тоже захочет присоединиться к вам. Дайте ему одну из лент.
5. Покажите ребенку, как правильно держать и двигать ленту.
6. При помощи лент можно выписывать в воздухе различные фигуры. Когда малыш научится управлять лентой, попробуйте поиграть ленточками под музыку, двигаясь ей в такт, танцуя с ними.
7. Также ленту можно привязать к небольшой палке (как в художественной гимнастике), и заставлять ленту виться, двигая палку.

«Волшебные пузырьки»
Чтобы ребенок постоянно развивался необходимо регулярно играть с ним в развивающие игры. Но развивающие не значит скучные и не значит, что нужно покупать дорогие игрушки. Главное, это фантазия родителей. Благодаря этой самой фантазии можно даже любое полезное занятие, и даже любой незначительный предмет превратить в волшебство, в сказку.
Примером такой развивающей игры является «Волшебные пузырьки». Она подходит деткам от одного года, и благодаря ей малыш учится через подражание; отрабатывает новые движения и совершенствует уже имеющиеся; развивает познавательные способности (память, внимание, творческое мышление, экспрессию); выполняет дыхательные упражнения; учит распознавать различные материалы и поверхности; способствует эмоциональному развитию, выработке способностей к спонтанному выражению эмоций, разрядке напряжения, ощущения себя как личности, а также дает выход энергии и море хорошего настроения.

1. Приготовьте для игры пластмассовую мисочку и палочку для коктейля.
2. Посадите малыша за стол, поставьте перед ним миску с водой. Покажите ему палочку для коктейля и научите его дуть в нее.
3. Когда ребенок научится, предложите ему подуть в воду сквозь палочку, чтобы на поверхности появились пузырьки.
4. Малышу очень понравится пускать пузыри и слушать звук, который раздается при этом.
5. Можно, взяв две трубочки, вместе выдувать пузыри на поверхности воды.
6. На следующий раз, когда малыш хорошо научится дуть, и не будет втягивать воду в себя, приготовьте мыльный раствор (смешайте с водой немного шампуня), и тогда, дуя в трубочку, малыш будет создавать необычные волшебные конструкции из мыльных пузырей.
источник

Поделиться122009-03-07 14:34:07

Домашние игры
нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают
Уголок развития речи в группе «Почемучки

Примерно в год малыши начинают интересоваться окружающими их предметами. Воспользуйтесь этой особенностью годовалого крохи и предложите ему вполне настоящие игры.
Необязательно покупать дорогостоящие пособия и игрушки или тратить массу времени на их изготовление: достаточно самых элементарных подручных материалов.

Достаньте из шкафов все, какие есть, кастрюльки, мисочки, чашечки разных размеров. Можете составить их в пирамидку, или наоборот, сложить одну в другую. Ребенок получит огромное удовольствие, манипулируя посудой. Покажите ему, как складывать миски и чаши одна в другую, в ряд, верх дном и т.д.. Скорее всего, ему захочется не только перебирать посуду, но еще и погреметь ею. Не мешайте, а лучше вместе с ним терпеливо исследуйте, как звучат предметы разных размеров и из разных материалов.

Игры следует чередовать, постепенно увеличивая степень сложности. Очень понравится Вашему малышу переливания из одной ёмкости в другую. Для такой игры подойдут небольшие небьющиеся чайники и леечки. Сначала чашечкой из миски наливаем воду в чайник, а потом разливаем из чайника по чашечкам. А еще можно переливать воду из большой миски в маленькие с помощью ложки.

Если вам не жалко испортить некоторое количество продуктов, то предложите малышу пересыпать из одной емкости в другую с помощью ложки или маленькой чашки разные сыпучие продукты. Для этих целей подойдет манная крупа, рис, гречка.
Не забывайте объяснять малышу свои и его действия, называть вслух предметы, которыми он играет и, конечно же хвалить его за умелые действия.

Игpа с коpобками
На крышке коpобки выpежьте pазные геометpические фигуpы (кpужки, квадpаты, тpеугольники, прямоугольники). Дайте pебенку эти фигуpы и посмотpите, сумеет ли он вставить их в соответствующие отвеpстия в кpышке коpобки. Для этой игры можно использовать и детали деревянного конструктора. Для этого вырежьте отверстия по размеру деталей вашего конструктора.

нитки прядут а холст что делают. Смотреть фото нитки прядут а холст что делают. Смотреть картинку нитки прядут а холст что делают. Картинка про нитки прядут а холст что делают. Фото нитки прядут а холст что делают
Часто ребенок не знает, как использовать свои игрушки. Научите его разнообразным действиям с игрушками. Такие игры хорошо развивают мелкую маторику малыша, и развивают навыки самостоятельности.

Мячики, шарики
Сначала научите ребенка играть с одним мячиком: покатайте мячик по полу, толкните его, догоните и снова толкните. » Ну-ка догоняй мячик!» Когда ребенок научиться катать мячик, сделайте ворота из стульев или кубиков. Покажите малышу как можно прокатывать мячик между воротами.

Кубики
Покажите малышу, что можно перекладывать кубики из руки в руку, стучать одним кубиком о другой, складывать их на тележку, снимать с нее. Комментируйте свои действия и побуждайте ребенка подражать вам. Затем дайте ему самому некоторое время поиграть с кубиками. Затем покажите, как поставить кубики рядом, как поставить кубик на кубик или призму на кубик. Если ребенок испытывает затруднение в этом, возьмите его руку в свою и постройте башню вместе. Самостоятельно дети обычно начинают строить башни из двух кубиков ближе к году.

Домашние игры часть-2
Что лишнее?
Игра на развитие умения систематизировать предметы по признакам. Картонную карточку разделите на четыре части. в три окошка наклейте предметы, относящиеся к одной смысловой группе, а в четвертую предмет из другой группы. (Транспорт и здание; животные и игрушка; посуда и книга и т.п.) Чем старше ребенок, тем ближе ближе по смыслу категории. Например, фрукты и овощ, 3 машины и самолет; шапка, шарф, варежки и сапоги; 3 диких животных и 1 домашнее.

Пересыпание.
Поставьте перед ребенком две небольшие мисочки. В одну из них насыпьте крупы или гороха. Покажите своему малышу, как с помощью ложки можно постепенно перекладывать горох из одной мисочки в другую и обратно. При этом нужно обращать внимание ребенка на звук, с которым пересыпается горох.»Стучит», «шуршит», «громко», «тихо».
Такая игра должна происходить под присмотром взрослого, чтобы юный исследователь не засунул горошину в нос или в ухо.

Перекладывание.
Настричь из поролона небольшие кусочки и вместо ложки дать ребенку пинцет. Ухватывать пинцетом и перекладывать легкие поролоновые шарики не просто, но очень интересно!
Кусочки поролона можно заменить и другими мелкими предметами: крышками от бутылок, деталями конструктора и так далее.
Это упражнение развивает координацию движений, пространственное воображение и тактильные ощущения.

Переливание.
Наденьте на малыша клеенчатый фартучек. Поставьте перед ним две мисочки, одна из которых наполнена водой, а другая пуста. Покажите ребенку, как при помощи обыкновенной медицинской клизмы или губки постепенно переливать водичку из одной емкости в другую. Обращайте внимание на булькающий и всасывающий звук, на льющуюся струйку и капли. Восторг ребенка гарантирован.

Делаем пирамидку.
Это упражнение замечательно развивает мелкую и так называемую пишущую моторику, а также усидчивость и глазомер малыша. Нанизывать яркие кусочки хозяйственной поролоновой губки на деревянную палочку (выйдет подобие пирамидки). Заостряйте внимание ребенка на последовательности цвета и формы нанизываемых бусин, но и давайте полную свободу его фантазии. В результате все равно получится некое уникальное изделие. Не забудьте искренне похвалить получившуюся пирамидку и оставить их на некоторое время в неразобранном виде!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *